Методическая работа
Содержание:
- О колледже
- Лечебное дело
- Внимание ! Документы отправленные на электронную почту колледжа рассматриваться не будут.
- Уважаемые студенты и сотрудники колледжа!
- Почтовый маркетинг
- Из каких этапов состоит общение с клиентом?
- Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?
- Сестринское дело (11 кл.)
- Ближайшие колледжи
- Прокуратура Санкт-Петербурга разъясняет.
- Я имею право на отдых
- Я оставляю свой рюкзак
- Опыт клиента
О колледже
Санкт-Петербургский Фельдшерский медицинский техникум был основан в 1900, его основой была община медицинских сестер милосердия имени Кауфмана. В 1919 году община реорганизовалась в школу медицинских сестер, а позже в Медицинский техникум. В 2003 году учебное заведение было переименовано в Фельдшерский медицинский техникум. За долгие годы существования техникум подготовил и выпустил не один десяток тысяч квалифицированных медицинских специалистов. Сегодня учебное заведение носит название Фельдшерский техникум. Свою работу техникум ведет на основании государственной лицензии на право ведения образовательной деятельности, которая выдана техникуму Комитетом по образованию при Правительстве города Санкт-Петербурга.
Подготовка квалифицированных специалистов в техникуме ведется в соответствии с современными образовательными стандартами по следующим направлениям: «Лечебное дело» на базе одиннадцатых классов, «Сестринское дело» на базе девятых и одиннадцатых классов. Срок обучения для поступающих на базе девятых классов составляет 3 года и 10 месяцев, для поступающих на базе одиннадцатых классов – 2 года и 10 месяцев. Поступление в техникум не требует прохождения дополнительных вступительных испытаний. При необходимости проводится конкурс среднего балла аттестатов. Если студент не проходит на бюджет по конкурсу, ему предоставляется возможность обучаться в техникуме на договорной основе. Кроме подготовки специалистов среднего звена техникум ведет переподготовку специалистов и оказывает дополнительные образовательные услуги. Студенты, обучающиеся в техникуме на дневном отделении, получают отсрочку от службы в вооруженных силах Российской Федерации.
Для выпускников девятых и одиннадцатых классов, которые планируют поступать в Фельдшерский техникум, на базе учебного заведения организованы и работают подготовительные курсы. Подготовка на курсах ведется по предметам, необходимым для успешной сдачи ГИА и ЕГЭ (русский язык, математика, химия, биология). Курсы ведут ведущие педагоги техникума.
Педагогический коллектив Фельдшерского техникума представлен высокопрофессиональными специалистами, среди которых кандидаты наук, преподаватели с высшей и первой квалификационной категорией, педагоги, отмеченные знаками почета Министерства образования Российской Федерации и Комитета по образованию при Администрации города Санкт-Петербурга. Образовательный процесс в техникуме предусматривает всестороннюю подготовку студентов, обучение не только теоретическим знаниям, но и практическим умениям и навыкам. Много времени студенты проводят в лабораториях, проходят учебную и производственную практику в крупных лечебно-профилактических учреждениях Санкт-Петербурга.
Материально-техническое оснащение техникума позволяет студентам получать качественное образование, которое полностью отвечает актуальным образовательным стандартам и требованиям ГОСТ в области СПО. Колледж располагает просторными аудиториями учебными классами лабораториями, компьютерными классами, спортивным комплексом, актовым залом, библиотекой, столовой, медпунктом. Иностранным и иногородним студентам не предоставляется место в общежитии.
Выпускники Фельдшерского техникума по окончанию курса обучения получают диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, на основании которого могут работать по специальности в лечебно-профилактических учреждениях страны.
Лечебное дело
№ п/п | № дела | ФИО | Ср. балл |
1. | 165 ф/о | Абанина Элеонора Сергеевна | 4,2 |
2. | 83 ф/о | Абдулов Андрей Ганиевич | 4 |
3. | 312 ф/о | Аниськина Виктория Александровна | 4,2 |
4. | 227 ф/о | Антипова Алена Александровна | 4,3 |
5. | 286 ф/о | Арефьева Полина Викторовна | 4,2 |
6. | 36 ф/о | Балабан Ирина Олеговна | 4,3 |
7. | 62 ф/о | Балашова Анастасия Александровна | 4,3 |
8. | 173 ф/о | Бальцевич Владислав Павлович | 3,9 |
9. | 125 ф/о | Банникова Анна Викторовна | 4 |
10. | 67 ф/о | Бартенева Полина Алексеевна | 4,2 |
11. | 3 ф/о | Батаева Ания Владимировна | 4,5 |
12. | 131 ф/о | Беликова Людмила Владимировна | 4,9 |
13. | 162 ф/о | Бенихис Ксения Игоревна | 4,4 |
14. | 309 ф/о | Бердиев Абдурахман Вельмурадович | 4,4 |
15. | 193 ф/о | Бильдин Дмитрий Олегович | 3,9 |
16. | 89 ф/о | Булыгина Дарья Романовна | 4,1 |
17. | 167 ф/о | Буркова Оксана Викторовна | 3,9 |
18. | 2 ф/о | Васильева Алена Алексеевна | 4,4 |
19. | 246 ф/о | Верстивский Николай Геннадьевич | 4 |
20. | 319 ф/о | Волокитин Михаил Романович | 4 |
21. | 87 ф/о | Воробьев Алексей Александрович | 4 |
22. | 102 ф/о | Гаспарян Артем Гургенович | 4 |
23. | 304 ф/о | Гиндич Антон Вячеславович | 4,1 |
24. | 291 ф/о | Гончарук Ксения Станиславовна | 3,9 |
25. | 95 ф/о | Горохова Виктория Викторовна | 4,1 |
26. | 284 ф/о | Готовко Александр Юрьевич | 4,1 |
27. | 252 ф/о | Грязнов Аким Юрьевич | 4,3 |
28. | 49 ф/о | Губина Полина Вячеславовна | 4,6 |
29. | 275 ф/о | Гурьев Тимофей Сергеевич | 4,4 |
30. | 257 ф/о | Гусельников Тимофей Евгеньевич | 4,1 |
31. | 21 ф/о | Демичева Алина Павловна | 4,4 |
32. | 254 ф/о | Деревянко Александра Сергеевна | 4,3 |
33. | 6 ф/о | Джураев Рамиль Юлдашевич | 4 |
34. | 251 ф/о | Дусаев Руслан Ильгамович | 4 |
35. | 268 ф/о | Егоров Ярослав Сергеевич | 4,1 |
36. | 133 ф/о | Егорова Екатерина Юрьевна | 3,9 |
37. | 43 ф/о | Жабина Анастасия Николаевна | 4,4 |
38. | 110 ф/о | Зарубина Татьяна Павловна | 4,1 |
39. | 207 ф/о | Иванова Алина Романовна | 3,9 |
40. | 142 ф/о | Иванова Дарья Юрьевна | 4,1 |
41. | 26 ф/о | Ионица Александр Александрович | 4,1 |
42. | 237 ф/о | Калинина Юлия Николаевна | 4,6 |
43. | 298 ф/о | Капранов Илья Артурович | 3,9 |
44. | 307 ф/о | Кондратьева Светлана Александровна | 4,3 |
45. | 116 ф/о | Копылова Анна Сергеевна | 4,5 |
46. | 15 ф/о | Коренев Георгий Александрович | 4,5 |
47. | 308 ф/о | Корешков Евгений Эдуардович | 4,3 |
48. | 253 ф/о | Котова Виктория Олеговна | 4,8 |
49. | 106 ф/о | Кочеткова Диана Дмитриевна | 3,9 |
50. | 322 ф/о | Крапивина Маргарита Дмитриевна | 4,2 |
51. | 45ф/о | Крылова Маргарита Юрьевна | 4,3 |
52. | 42 ф/о | Кузнецова Анастасия Александровна | 4,5 |
53. | 264 ф/о | Кузь Леся Владимировна | 4,3 |
54. | 229 ф/о | Лашманова Полина Александровна | 3,9 |
55. | 99 ф/о | Лунге Мария Алексеевна | 4,8 |
56. | 5 ф/о | Малышева Анастасия Андреевна | 4,7 |
57. | 305 ф/о | Манаенкова Вероника Олеговна | 4,8 |
58. | 66 ф/о | Мельников Андрей Андреевич | 4 |
59. | 72 ф/о | Морев Максим Александрович | 3,9 |
60. | 75 ф/о | Морозова Любовь Александровна | 4,9 |
61. | 186 ф/о | Мякишева Валерия Юрьевна | 4,1 |
62. | 248 ф/о | Назарова Александра Юрьевна | 4,6 |
63. | 189 ф/о | Николаев Владислав Алексеевич | 4 |
64. | 317 ф/о | Николаева Валерия Александровна | 4,7 |
65. | 129 ф/о | Нуртдинов Илдус Идрисович | 4,2 |
66. | 4 ф/о | Овездурдыева Ксения Сапармуратовна | 4,1 |
67. | 46 ф/о | Оводова Ольга Андреевна | 4,3 |
68. | 180 ф/о | Орлова Елизавета Андреевна | 4 |
69. | 122 ф/о | Осипова Анастасия Алексеевна | 4 |
70. | 164 ф/о | Павлова Анастасия Сергеевна | 3,9 |
71. | 215 ф/о | Паровышник Кристина Владимировна | 4,1 |
72. | 68 ф/о | Петрова Анна Романовна | 4 |
73. | 76 ф/о | Поварушкин Юрий Вячеславович | 4,7 |
74. | 285 ф/о | Прокопович Владимир Владимирович | 3,9 |
75. | 70 ф/о | Путинцева Валерия Викторовна | 4 |
76. | 181 ф/о | Романина Елена Андреевна | 4,3 |
77. | 8 ф/о | Роскуляк Сергей Александрович | 5 |
78. | 222 ф/о | Рыбакова Ирина Михайловна | 4,6 |
79. | 303 ф/о | Савельева Прасковья Ивановна | 4,4 |
80. | 300 ф/о | Савкина Евгения Анатольевна | 5 |
81. | 263 ф/о | Самусенко Снежана Михайловна | 4 |
82. | 238 ф/о | Сенчихина Александра Денисовна | 4,1 |
83. | 50 ф/о | Соловьев Дмитрий Васильевич | 3,9 |
84. | 278 ф/о | Солопова Елизавета Алексеевна | 3,9 |
85. | 57 ф/о | Степанова Анжела Игоревна | 4,2 |
86. | 141 ф/о | Сучкова Ангелина Сергеевна | 4,7 |
87. | 151 ф/о | Сырочева Ирина Анатольевна | 4,9 |
88. | 117 ф/о | Трошина Виктория Александровна | 4,2 |
89. | 191 ф/о | Удачина Вероника Ивановна | 4,6 |
90. | 98 ф/о | Усатюк Георгий Игоревич | 4,1 |
91. | 105 ф/о | Фазлиева Светлана Альбертовна | 4,6 |
92. | 10 ф/о | Федотенко Татьяна Михайловна | 4,3 |
93. | 27 ф/о | Французова Валерия Валерьевна | 4,1 |
94. | 40 ф/о | Фролов Сергей Владимирович | 4,4 |
95. | 74 ф/о | Хаванцева Анастасия Дмитриевна | 3,9 |
96. | 80 ф/о | Хандогая Екатерина Владимировна | 4,4 |
97. | 202 ф/о | Хроненко Яна Владимировна | 4 |
98. | 138 ф/о | Хруцкая Юлия Алексеевна | 4,3 |
99. | 315 ф/о | Чернуха Алена Александровна | 5 |
100. | 197 ф/о | Чеченина Алена Александровна | 4,1 |
101. | 58 ф/о | Чудинова Алина Анваровна | 4,3 |
102. | 19 ф/о | Чуканова Ирина Николаевна | 4,5 |
103. | 13 ф/о | Юрченко Наталья Павловна | 4,4 |
104. | 91 ф/о | Яковлев Евгений Владимирович | 4,7 |
Внимание ! Документы отправленные на электронную почту колледжа рассматриваться не будут.
Все отсканированные документы отправляются на почту приёмной комиссии
Для иностранных граждан дополнительно
|
Количество поданных заявлений в СПб ГБПОУ «Фельдшерский колледж» на 05.08.2021
Специальность |
Уровень образования необходимый для приема на обучение |
Форма обучения |
Количество подданных заявлений |
|
Места финансируемые из бюджета |
Места, по договорам об оказании платных образовательных услуг |
|||
31.02.01. Лечебное дело |
Среднее общее (11 классов) |
Очное |
232/18 |
25 |
31.02.01. Сестринское дело |
Основное общее (9 классов) |
Очное |
342/62 |
27 |
31.02.01. Сестринское дело |
Среднее общее (11 классов) |
Очное |
201/27 |
8 |
31.02.01. Сестринское дело |
Среднее общее (11 классов) |
Очно-заочное |
96/49 |
9 |
Уважаемые студенты и сотрудники колледжа!
Электронно-библиотечная система «Лань» предоставляет Вам бесплатный доступ на два месяца к коллекции «Медицина» издательства «Лань».
Получить доступ к учебным и научным материалам Вы можете в электронно-библиотечной системе «Лань» по адресу www.e.lanbook.com (тематический раздел «Медицина»/ Издательство «Лань») или urait.ru.
Уважаемые студенты и преподаватели.
Работа библиотеки с 10.00 до 17.00, суббота, воскресенье — выходной, Тел. 246-69-07
Социально-психологическое сопровождение
Уважаемые студенты и сотрудники колледжа!
Консультации социального педагога и педагога-психолога можно получить ежедневно с 9.00 до 15.30.
педагог-психолог: Бобчихина Ольга Николаевна |
моб. тел: 8 911 112 87 95 |
социальный педагог: Олюнина Елена Романовна |
моб. тел: 8 981 829 76 59 |
Почтовый маркетинг
Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.
Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.
Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.
Первый интерес
После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.
- В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
- Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
- Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
- Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
- Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.
Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.
Решение о покупке
Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.
Послепродажная деятельность
Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.
Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.
Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.
Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.
Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.
Из каких этапов состоит общение с клиентом?
Открытие
Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.
Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.
Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.
Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?
- На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
- Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
- Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
- Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
- Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.
Как правильно работает сетевой маркетинг
Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.
Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.
Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.
Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.
Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.
Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.
И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.
Сестринское дело (11 кл.)
№ п/п | № дела | ФИО | Ср. балл |
1. | 145 11/с | Шишкина Анастасия Сергеевна | 5 |
2. | 123 11/с | Цатава Диана Кахаевна | 4,9 |
3. | 153 11/с | Магриев Шамиль Раджабович | 4,9 |
4. | 25 11/с | Гасанова Тереза Басировна | 4,8 |
5. | 48 11/с | Кличкова Лиана Сергеевна | 4,8 |
6. | 107 11/с | Васильева Александра Владимировна | 4,7 |
7. | 141 11/с | Назимова Татьяна Александровна | 4,7 |
8. | 1 11/с | Павлова Мария Николаевна | 4,6 |
9. | 47 11/с | Пырх Никита Геннадьевич | 4,6 |
10. | 108 11/с | Климова Анастасия Александровна | 4,5 |
11. | 115 11/с | Коновалова Наталья Александровна | 4,5 |
12. | 142 11/с | Мышкин Илья Владимирович | 4,5 |
13. | 165 11/с | Чикова Елена Викторовна | 4,4 |
14. | 35 11/с | Едаменко Екатерина Павловна | 4,4 |
15. | 85 11/с | Кожевникова Мария Валентиновна | 4,4 |
16. | 101 11/с | Сотникова Софья Дмитриевна | 4,3 |
17. | 110 11/с | Годлевская Анна Витальевна | 4,3 |
18. | 20 11/с | Хейлонен Светлана Анатольевна | 4,3 |
19. | 21 11/с | Изволина Лада Сергеевна | 4,3 |
20. | 75 11/с | Милейшева Евгения Александровна | 4,3 |
21. | 81 11/с | Бакова Ирина Александровна | 4,3 |
22. | 87 11/с | Падерина Олеся Викторовна | 4,3 |
23. | 106 11/с | Грейлих Эвелина Павловна | 4,2 |
24. | 120 11/с | Иванюк Дарья Владимировна | 4,1 |
25. | 157 11/с | Сивицкая Евгения Андреевна | 4,1 |
26. | 161 11/с | Андрюшин Андрей Геннадьевич | 4,1 |
27. | 67 11/с | Ярковая Татьяна Александровна | 4,1 |
28. | 102 11/с | Трищенко Олеся Александровна | 4 |
29. | 11 11/с | Медведев Эрик Михайлович | 4 |
30. | 156 11/с | Царенко Евгений Витальевич | 4 |
31. | 163 11/с | Мигулев Денис Владимирович | 4 |
32. | 7 11/с | Гуцу Максим Юрьевич | 4 |
33. | 121 11/с | Купцов Григорий Владимирович | 3,9 |
34. | 127 11/с | Мазур Владлена Андреевна | 3,9 |
35. | 160 11/с | Зырянов Вадим Алексеевич | 3,9 |
36. | 24 11/с | Иванова Ирина Игоревна | 3,9 |
37. | 43 11/с | Гусанова Ольга Юрьевна | 3,9 |
38. | 61 11/с | Мясникова Екатерина Михайловна | 3,9 |
39. | 114 11/с | Угляница Яна Андреевна | 3,8 |
40. | 117 11/с | Сафронова Александра Александровна | 3,8 |
41. | 125 11/с | Иванкин Фрол Олегович | 3,8 |
42. | 14 11/с | Александрова Юлия Алексеевна | 3,8 |
43. | 148 11/с | Вершинин Евгений Александрович | 3,8 |
44. | 149 11/с | Беликов Руслан Ильясович | 3,8 |
45. | 152 11/с | Молодежев Федор Максимович | 3,8 |
46. | 155 11/с | Медведева Дарья Игоревна | 3,8 |
47. | 38 11/с | Сироткина Светлана Владимировна | 3,8 |
48. | 40 11/с | Матвеенко Александра Романовна | 3,8 |
49. | 50 11/с | Акылбек кызы Элиза | 3,8 |
50. | 12 11/с | Лукьянова Елизавета Владимировна | 3,7 |
51. | 133 11/с | Витвицкая Валентина Витальевна | 3,7 |
52. | 144 11/с | Поляков Георгий Алексеевич | 3,7 |
53. | 32 11/с | Царева Мария Дмитриевна | 3,7 |
54. | 62 11/с | Зинченко Богдан Викторович | 3,7 |
55. | 103 11/с | Ильюшина Маргарита Сергеевна | 3,6 |
56. | 116 11/с | Розов Даниил Валерьевич | 3,6 |
57. | 137 11/с | Войнов Станислав Владимирович | 3,6 |
58. | 140 11/с | Тарасов Никита Сергеевич | 3,6 |
59. | 154 11/с | Румянцева Анастасия Павловна | 3,6 |
60. | 66 11/с | Виноградов Юрий Михайлович | 3,6 |
61. | 78 11/с | Алиев Алы Илгамович | 3,6 |
62. | 104 11/с | Башмакова Полина Максимовна | 3,5 |
63. | 134 11/с | Карпухин Даниил Константинович | 3,5 |
64. | 138 11/с | Быстров Александр Игоревич | 3,5 |
65. | 139 11/с | Юсупов Вадим Дамирович | 3,5 |
66. | 147 11/с | Даниэль Альберт Маркович | 3,5 |
67. | 17 11/с | Попова Оксана Анатольевна | 3,5 |
68. | 33 11/с | Сурменок Ирина Андреевна | 3,5 |
69. | 44 11/с | Якименко Алиса Константиновна | 3,5 |
70. | 5 11/с | Карпинская Юлиана Викторовна | 3,5 |
71. | 55 11/с | Суханова Юлия Владимировна | 3,5 |
72. | 84 11/с | Михаленко Дмитрий Владимирович | 3,5 |
73. | 111 11/с | Виноградова Екатерина Юрьевна | 3,4 |
74. | 112 11/с | Кобрын Екатерина Игоревна | 3,4 |
75. | 143 11/с | Штурхалев Никита Юрьевич | 3,4 |
76. | 146 11/с | Редько Иван Андреевич | 3,4 |
77. | 159 11/с | Орешкина Валентина Алексеевна | 3,4 |
78. | 162 11/с | Кабирова Алина Маратовна | 3,4 |
79. | 164 11/с | Тайц Дмитрий Александрович | 3,4 |
80. | 166 11/с | Кусакина Анастасия Юрьевна | 3,4 |
81. | 2 11/с | Калугина Светлана Викторовна | 3,4 |
82. | 23 11/с | Летуновская Юлия Сергеевна | 3,4 |
83. | 69 11/с | Хмелевский Дмитрий Игоревич | 3,4 |
84. | 118 11/с | Пащихин Борис Александрович | 3,3 |
85. | 135 11/с | Стефанчук Артем Константинович | 3,3 |
86. | 150 11/с | Беляев Вадим Сергеевич | 3,3 |
87. | 3 11/с | Шатунова Ольга Ивановна | 3,3 |
88. | 39 11/с | Синицына Ольга Валерьевна | 3,3 |
89. | 132 11/с | Двойных Алексей Владимирович | 3,2 |
90. | 151 11/с | Жаворонков Никита Александрович | 3,2 |
91. | 54 11/с | Алексеева Кристина Андреевна | 3,2 |
92. | 80 11/с | Барсукова Наталья Сергеевна | 3,2 |
93. | 130 11/с | Дыштырлов Даниил Алексеевич | 3,1 |
94. | 136 11/с | Антошин Федор Сергеевич | 3,1 |
95. | 37 11/с | Иванов Олег Владимирович | 3,1 |
96. | 74 11/с | Кемарская Яна Дмитриевна | 3,1 |
97. | 158 11/с | Ковцова Кристина Витальевна | 3 |
98. | 6 11/с | Петрова Ольга Анатольевна | 3 |
Ближайшие колледжи
Колледж отраслевых технологий `Краснодеревец` 195267, Санкт-Петербург, улица Ушинского, 16
В настоящее время Санкт-Петербургский `Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» один из немногих в городе готовит квалифицированных специалистов для мебельной промышленности. Выпускники высоко востребованы на предприятиях мебельной и деревообрабатывающей промышленности Санкт-Петербурга. Обучающиеся проходят производственную практику и трудоустраиваются после выпуска на таких современных предприятиях Санкт-Петербурга как «Севзапмебель», «Первая мебельная фабрика», «Балтмедмебель» и др. Способные выпускники организуют собственные мебельные и строительные предприятия. Некоторые из них продолжают обучение в высших учебных заведениях города: Лесотехнической академии, Педагогическом университете им. Герцена, Торговом институте, Северо-Западном Заочном Техническом университете.
495 м
Колледж метростроя 195276, Санкт-Петербург, улица Демьяна Бедного, 21
Колледж метростроя представляет собой учреждение профессионального образования строительно-технического направления. В зависимости от выбранной профессии студенты колледжа метростроя проходят практику и в дальнейшем трудоустраиваются в подразделениях ОАО `Метрострой`, в строительных компаниях города, в том числе в компаниях ЮИТ иЛенСпецСМУ, ЛСР, на станциях технического обслуживания и сервисных центрах по обслуживанию и ремонту автомобилей. Колледж метростроя располагает оснащёнными современным оборудованием производственными мастерскими, кабинетами и лабораториями предметов общепрофессионального цикла и специальной технологии, учебными аудиториями для обучения по программе полного среднего образования.
1.50 км
Акушерский колледж 195269, Санкт-Петербург, улица Учительская, 9 корпус 3
В Акушерском колледже обучаются более 450 студентов. Обучение будущих медицинских работников ведут более 50-ти квалифицированных преподавателей, имеющих значительный опыт лечебной и педагогической работы. Почти половина преподавателей являются педагогами высшей категории. На протяжении последних 10-ти лет колледж поддерживает деловые связи с Сайменским университетом прикладных наук из Финского города Лаппеэнранта. Реализуются совместные проекты. Происходит регулярный обмен студентами. За 200 с лишним лет работы колледж подготовил более 10-ти тысяч акушерок и медицинских сестер.
1.78 км
Санкт-Петербургский технологический колледж ул. Ушинского, дом 5, корпус 1, литера В
К нам можно поступить после 9 или 11 класса. Студенты учатся на проектах и проходят стажировки в ведущих компаниях отрасли. Образовательные программы актуальны — их формируют специалисты из отрасли. Многие студенты совмещают учебу и работу, это легко с помощью обучающей платформы с личным кабинетом.
1.78 км
Санкт-Петербургское художественное училище имени Н.К. Рериха (техникум) 195257, Санкт-Петербург, проспект Гражданский, 88 корпус 2
Санкт-Петербургское художественное училище имени Н.К. Рериха было основано 1 октября 1839 года. Богатый методический фонд училища бережёт работы учащихся разных лет, начиная с середины ХIХ века. В экспозиции его Музея представлены натюрморт И.Шишкина, акварель Ф.Васильева, ученический рисунок М.Шагала. Составляют гордость училища уникальные фонды библиотеки, в которых хранятся книги, альбомы, журналы по искусству, изданные в прошлые века и представляющие библиографическую редкость.
3.15 км
Больше? Ещё 20 ближайших колледжей
Прокуратура Санкт-Петербурга разъясняет.
В городе зафиксирован резкий рост хищения с банковских карт. Злоумышленники, представляясь сотрудниками безопасности, сообщают об угрозе списания средств или подозрительной операции по счёту и под этим предлогом, используя фактор неожиданности, получают персональную информацию о банковской карте, что даёт возможность быстро похитить деньги.
Что делать, если позвонили мошенники?
Прервите разговор и перезвоните в банк по телефону, указанному на обороте Вашей кредитной карты. Если это действительно был звонок из банка — Вас соединят с сотрудником.
Ни под каким предлогом не сообщайте по телефону данные банковской карты (номер, срок действия, код на обороте), а также коды, которые проходят к Вам в СМС-сообщениях.
Какими бы убедительными не были аргументы звонящих, помните, настоящим сотрудника банка данные Ваших кредитных карт не нужны.
Отслеживайте операции по счёту, подключив услуги мобильного банка
Так Вы сможете оперативно реагировать на действия мошенников, время в этом случае очень важно
Только лично пользуетесь интернет-банком. Логин и пароль от Вашего аккаунта не для посторонних.
Храните небольшие суммы на карте, которую используете для повседневных трат.
Расскажите пожилым родственникам и одиноким соседям об уловках мошенников — именно они чаше всего становиться мишенью злоумышленников.
Я имею право на отдых
Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.
В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.
Что делать?
Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.
Я оставляю свой рюкзак
В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом»
Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах
И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее
Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким
Что делать?
Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.
Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.
Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.
Опыт клиента
Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.