Сколько баллов нужно набрать на огэ 2022 года

Содержание:

Характеристика №5

Елена обучается в данной школе с 1 класса.

С первого класса девочка зарекомендовала себя как старательная и прилежная ученица.

Интеллектуальный уровень развития высокий. Девушка имеет хорошие способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы: биология, английский язык, русский язык и литература.

За время обучения ученица не допускала пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходила к подготовке к учебным занятиям при выполнении домашних заданий, самостоятельно организовала свой труд. На занятиях всегда внимательна, организована и собрана. Девочка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать врачом. Но в учении мешает неуверенность в своих силах, способностях: требует поддержки взрослых, создания ситуации успеха в любой деятельности. Девочка достаточно много читает, обладает хорошей монологической речью.

Принимала участие в городской олимпиаде по биологии и заняла 8 место, в городском конкурсе журналистов и заняла 2 место. Хорошо рисует.

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений.

Елена искренняя, доброжелательная, ответственная за свои поступки, стремящаяся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения. Для девочки характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение ранее намеченного. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, проявляя стремление исправить все недостатки.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Никогда не откажет в помощи. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к педагогам, работникам школы.

Елена воспитывается в полной семье, отношения между родителями и ребёнком устойчивые, благоприятные. Родители во всем поддерживают дочь, воспитывают на доброте, уважении и доверии.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Ждать ли добровольную сдачу ЕГЭ в 2021 году

Добровольную сдачу обсуждали еще в далеком 2014 г. В 2020 г. вся учебная система пережила достаточно тяжелые времена. И во всем виновата пандемия коронавируса. В прошлом году экзамены пришлось отменить и аттестаты выдавали без них. Сдавали ЕГЭ только те ученики, которым нужно было поступать в ВУЗы.

Отменят ли ОГЭ в 2021 году

Вопрос о добровольной сдаче экзаменов до сих пор остается открытым. К какому выводу придут чиновники пока неизвестно. Остается только ждать их решения. Однако, надеяться на полную отмену ЕГЭ не стоит. Возможно введут также добровольную сдачу, что мало вероятно. И что в большей степени вероятно – сокращение количества экзаменов.

Читайте далее:

«Заставят всех»: введут ли уголовное наказание и отстранение от работы за отказ от вакцинации до 1 февраля 2022 года в России

«Скоро объявят!»: повторят ли выплаты по 10000₽ школьникам в декабре 2021 г. к Новому году – последние новости о единовременных пособиях

«Полный локдаун?»: введут ли самоизоляцию для непривитых россиян во всех регионах с 1 декабря 2021 года – последние новости

Школьные дисциплины по физической культуре, 9 класс

Рассмотрим, какие упражнения сегодня сдают «на зачет» ученики 9 класса и выявим изменения, в сравнении с прошлым годом:

  1. Челночный бег – 4 р. по 9 м;
  2. Бег на дистанции: 30 м, 60 м, 2000 м;
  3. Бег на лыжах на дистанции: 1 км, 2 км, 3 км, 5 км (последний кросс без учета времени);
  4. Прыжки в длину с места;
  5. Подтягивания;
  6. Отжимания в упоре лежа;
  7. Наклон вперед из позиции сидя;
  8. Пресс;
  9. Упражнения со скакалкой на время.

В контрольных нормативах по физре за 9 класс у девочек нет подтягиваний и самого длинного кросса на лыжах (5 км), мальчики же сдают все нормативы по списку. Как видно, новые упражнения в этом году не добавляются, разве что, увеличивается количество обязательных к сдаче дистанций по лыжному бегу.

Изучите таблицу с нормативами для 9 класса по физической культуре, по которой будут оценивать результаты школьников в 2019 году:

Уроки физры в 9 классе проводятся 3 раза в неделю.

инвалидность.сколько экзаменов в 9 классе должен сдавать ребенок инвалид?

3..по традиционной проге

В 9-м классе у нас ЕГЭ нет. Ребята будут сдавать обычные экзамены: писать изложение и работу по математике. Лишь, если кто-то из детей по собственному желанию хочет себя попробовать, сдать экзамены в виде тестов, то он может это сделать. Все остальные сдают обычные экзамены. Если ребенок официально имеет статус инвалида, то в зависимости от заболевания, он может либо сдавать экзамен в особых условиях, либо вообще не сдавать его. Вам нужно переговорить с директором школы, который разъяснит вам права таких детей сдавать экзамены в щадящем режиме.

ГИА по математике и русскому сдавать обязаны все. Хотя.. Вам лучше пойти к директору вашей школы и у неё проконсультироваться.

Что лучше – колледж или университет?

С самого начала нужно понять плюсы и минусы колледжа или университета.

Колледж

Колледж подойдет только в том случае, если школьник точно уверен, с какой будущей профессией хочет связать свою жизнь и готов к самостоятельной жизни. Тогда лучше всего не оставаться до 11-того класса и сразу идти поступать в учреждение.

Университет

Университет – это высшее учебное заведение, в котором есть подразделения на факультеты. Обучение, как правило, длится 4–5 года. Поступить в университет можно после окончания 11-того класса или средне специального заведения. Существует несколько этапов обучения:

  1. бакалавриат (4 года) – первая ступень при получении высшего образования;
  2. специалитет (5 лет) – нужно, для того чтобы стать дипломированным специалистом;
  3. магистратура (2 года) — нужна для повышения знаний и для высшей квалификации;
  4. аспирантура (3 года) – для тех, кто решил связать свою жизнь с наукой.

Призёры и победители Всероссийской олимпиады

Ключевое отличие Всероссийской олимпиады школьников от остальных перечневых — льгота по второй действует четыре года, но вузы принимают диплом за последние год–два, а у Всеросса все четыре года. Помимо этого, диплом Всеросса не нужно подтверждать результатами ЕГЭ. Это отдельная олимпиада, к которой не применяются традиционные уровни. 

Для каждого этапа ВсОШ определяются квоты призёров и победителей, а также пороги, которые нужно преодолеть. Победителей выбирают по каждому предмету и этапу. Порог — это среднее значение. Поэтому организаторы сообщают их после проверки всех работ участников. 

Для первых двух этапов действует правило: участники, набравшие максимальное количество баллов, признаются победителями только при условии, что оно превышает половину максимально возможных. Поэтому бывают ситуации, когда в школьном и муниципальном этапах вовсе нет победителей, а есть только призёры. 

Победителем Всероссийской олимпиады школьников является тот, кто набирает больше всего баллов по предмету на заключительном этапе.

Результаты объявляют в конце апреля. Дипломы, которые открывают двери университетов страны, получают не только победители, но и призёры. Количество призёров и победителей обычно не превышает 25% процентов от количества участников заключительного этапа.

Досрочный этап

Хотя в 2021 году досрочный этап ОГЭ был отменен из-за сложной эпидемиологической ситуации в стране, в 2022 году экзамены планируют провести в период с 18 апреля по 13 мая.

В досрочном периоде 2022 года ОГЭ по основным дисциплинам и предметам на выбор смогут сдать:

  • выпускники прошлых лет, не сдавшие ОГЭ в 2021 году по различным причинам;
  • выпускники 2022 года по решению педагогического совета школы (при наличии весомых причин для переноса экзамена).

Как правило, официальное расписание, которое вскоре представит ФИПИ для ОГЭ 2022 года, содержит две группы дат для каждого из периодов:

  • Основные – дни проведения экзамена;
  • Резервные – дни, когда ОГЭ смогут сдать те, кто по уважительной причине не смог присутствовать на испытании в назначенную ранее основную дату.

Расписание досрочной сессии ОГЭ 2022 года:

Предмет Дата День недели
математика 21.04.22 четверг
русский язык 25.04.22 понедельник
информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература 28.04.22 четверг
история, биология, физика, география, иностранные языки 04.05.22 среда

Резервные дни досрочной сессии ОГЭ 2022 года:

Предмет Дата День недели
математика 11.05.22 среда
информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература 12.05.22 четверг
история, биология, физика, география, иностранные языки 13.05.22 пятница
русский язык 16.05.22 понедельник
все предметы 17.05.22 вторник

План общей психолого-педагогической характеристики ученика

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Ученик быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

4. Трудовая деятельность учащегося

Иванов Андрей проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Он посещает факультатив по информатике и математике, спортивную секцию (баскетбол), музыкальную школу. В свободное время Андрей также любит поиграть в компьютерные игры или провести время на улице с друзьями.

Если мальчику поручают общественное дело, то он выполняет его добросовестно.

Несмотря на то, что Андрей учится ещё только в 6 классе, но с выбором профессии уже определился: по его собственным словам, в будущем мальчик мечтает стать «великим математиком» и хотел бы «учиться в Италии».

5. Психологические особенности личности учащегося

В результате наблюдений за Андреем установлено, что ему присущи такие качества эмоционально-волевой сферы, как целеустремлённость, настойчивость, самостоятельность, активность. Преобладающие типы темперамента — сангвинический (55%) и холерический. Эти типы соответствуют таким характеристикам ученика, как высокая трудоспособность, но в то же время неустойчивость в интересах и склонностях;

Методика изучения самооценки показала, что Андрей обладает несколько завышенной самооценкой. Зачастую ему не хватает выдержки. Например, он очень быстро отвечает на вопросы учителей, хотя его ответы не всегда точны, хотя у мальчика хорошо развита речь. Но для Андрея характерна самокритичность: ученик вполне адекватно оценивает свои возможности, уверен в себе.

У мальчика хорошая успеваемость по всем предметам. Но в анкете он ответил, что любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы.

Андрей проявляет высокую активность на уроках. Он одним из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку.

Мальчик очень общителен, в классе ни с кем не конфликтует, имеет много друзей. Хочется отметить также высокую культуру общения Андрей: он всегда вежлив, тактичен, уважительно относится к своим родителям, учителям, старшим.

6. Особенности познавательной деятельности

Как уже было сказано, Андрей обладает высоким уровнем внимания (всегда замечает ошибки на доске). Он отличается способностью к своевременному переключению и распределению внимания, что неоднократно было замечено мной на уроках математики и информатики.

У Андрея наиболее развиты такие типы памяти, как моторно-слуховая икомбинированная (коэффициент памяти в обоих типах составил 70). Менее развит слуховой тип памяти (коэффициент составил 60).

7. Общие психолого-педагогические выводы

На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Иванова Андрея. Он очень способный, целеустремлённый, любознательный, с широким кругозором ученик.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Андрей очень общителен, не конфликтен, умеет принимать критику. Мальчик умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. У Андрея большой потенциал способностей к изучению точных наук, где необходимо применение логического мышления, но также имеется и интерес к творчеству. Ему следует продолжать развитие в этих направлениях.

Специалитет

Форма обучения, которая функционировала в СССР и России до
введения европейских стандартов. Обучение длится пять лет.

По итогам сдачи экзаменов и защиты дипломной работы выдается
диплом специалиста с указанием присвоенной квалификации. Выпускники
специалитета имеют право на профессиональную деятельность и могут продолжить
образование в магистратуре или аспирантуре.

Бакалавриат

Ввели в 2011 году. Это законченное высшее образование. Учеба
длится 4 года и предполагает общую фундаментальную подготовку.

Плюсы этого вида образования — возможность получения двойных
дипломов с иностранными вузами, возможность понять насколько по душе выбранная
профессия и выбрать в магистратуре более узкую или другую специальность.

По окончании бакалавриата студенты защищают квалификационную
выпускную работу. По ее итогам выдается диплом бакалавра с присвоением
квалификации («Академический бакалавр», «Прикладной бакалавр»). Документ дает
право работать по профессии или продолжить обучение в магистратуре.

Магистратура

Позволяет углубить специализацию по выбранному направлению.
На программы магистратуры можно поступать после бакалавриата и специалитета.
Обучение длится не менее двух лет и предусматривает подготовку студента к
научно-исследовательской деятельности.

Если в магистратуру поступает бакалавр, он продолжает
обучение, поэтому может претендовать на бесплатное обучение. А специалист может
учиться в магистратуре только платно.

Выпускники защищают выпускную работу (магистерскую
диссертацию), по итогам которой выдается диплом магистра и присваивается
квалификация «Магистр». Выпускники магистратуры могут начать работать или
продолжить образование в аспирантуре.

Очное, заочное и дистанционное

Также абитуриент может выбрать учиться ему очно, заочно или
дистанционно. Главные плюсы очного обучения: отсрочка от армии, стипендия и
общежитие, меньший срок обучения, студенческая жизнь.

Главные плюсы заочного обучения: возможность совмещать с
работой, меньшая стоимость. Но не на всех специальностях в вузах есть заочное
обучение, например, в медицинских вузах его нет. 

Существует также очно-заочная форма обучения, которую раньше
называли вечерней. То есть студенты посещают пары по вечерам и не во все дни,
сессию сдают очно, но много времени учатся самостоятельно.

Главным плюсами будет совмещение работы и учебы, меньшая стоимость обучения и взаимодействие с преподавателями и сокурсниками.
Среди минусов — отсутствие отсрочки от армии и студенческих льгот, срок
обучения как на заочной форме.

Дистанционное обучение во
многом схоже с заочным, но главное преимущество — возможность учиться в любом
вузе страны или за рубежом.

Есть ли школы в России в которых отсутствует 4 класс в 2020 году

Как говорилось выше, с 2001 г. в российскую систему образования был введен 4 класс. Регулярно в регионах в отдельных школах внедряются инновационные методы обучения. К примеру, учебный год в разных школах делится на разны сегменты: на четверти, триместры и модули. Однако учеба везде одинаково продолжается 11 лет. Этот регламент действует на территории всей РФ.

В настоящее время в России действует три периода школьного образования:

  • 1-4 классы – младшее звено;
  • 5-8 классы – среднее звено;
  • 9-11 классы – старшее звено.

Выпускные экзамены в школах сдают 2 раза. ОГЭ предназначено для 9-классников и ЕГЭ – для 11-классников. Сдав ОГЭ выпускники 9 классов могут поступить на учебу в колледж или ПТУ.

Резюме

Возможно, вас удивит, что ребёнок легко справляется с логическими задачами, которые казались вам трудными, и предлагает решения, о которых вы не подозревали. Дело в том, что детское мышление ещё не подвержено шаблонам и стереотипам

Важно помочь ребёнку сохранить эту пластичность ума. Чем раньше он начнёт развивать логику, тем легче ему будет учиться в дальнейшем. 

В начальной школе «Фоксфорда» мы уделяем внимание логике с первого класса. Программа 1-4 классов включает курс алгоритмики, на котором дети учатся решать логические задачи, ребусы и головоломки, а в более старшем возрасте осваивают азы информатики и программирования

Такие занятия отлично развивают логическое мышление и позволяют овладеть навыками одной из самых востребованных профессий. 

Пара советов напоследок:

  1. Не ограничивайтесь только точными науками. Играйте с ребёнком в творческие игры: предложите нарисовать предмет по описанию его свойств, или составить рассказ, используя заданные словосочетания. Такие занятия не только тренируют логическое мышление, но и развивают фантазию и помогают ребёнку раскрыть творческий потенциал.
  2. Не стоит заниматься развитием логики ребёнка слишком серьёзно. Лучше превратите занятия в игру. В будущем вашему сыну или дочери придётся решить немало по-настоящему серьёзных задач и находить выходы из непростых ситуаций. А пока пусть учится справляться с трудностями в игре.

Прочие нововведения в школах для 9 класса с 2021 года

Особых нововведений для 9-классников в 2021 году не будет. Школьников коснутся общие изменения:

  • запрет на использование электроники в образовательном учреждении на уроках — для чтения литературы или поиска информации;
  • ноутбуки и электронные доски могут быть использованы учениками в процессе обучения, но не более 2-х предметов на уроке;
  • запрещается задерживать учеников на переменах для записи домашнего задания или дорешивания упражнения, урок может длиться не более 45 минут;
  • ученики разных классов должны минимально контактировать друг с другом по причине сокращения риска распространения коронавирусной инфекции;
  • предметы, необходимые для процесса обучения, принадлежащие школе, в обязательном порядке должны проходить дезинфекцию.

Итоги 

В 2021-2022 учебном году существенные изменения коснутся подмосковных школ. В рамках эксперимента в них по выбору будут введены новые предметы. Сейчас учебные учреждения смогут самостоятельно решать, какие уроки проводить. Преподавать курс будут специально приглашенные люди.

Как подавать заявление

В приказе Минпросвещения прописаны несколько вариантов подачи заявления:

— лично в школу,

— по почте заказным письмом с уведомлением о вручении,

— в электронной форме через электронную почту школы или ее сайт,

— с использованием функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

Большая часть заявлений в нашем регионе подается через Портал образовательных услуг Алтайского края. Для того чтобы воспользоваться им,нужно иметь учетную запись на портале «Госуслуги».

Есть еще одно новшество в приказе,которое сделает подачу заявлений о приеме ребенка в первый класс удобнее, — обязательное размещение на сайте школы необходимых бланков.

Раньше школа могла выбирать,размещать ли бланк на сайте или на информационном стенде у себя в стенах. Теперь бланк всегда можно будет скачать с сайта,спокойно заполнить дома и принести в школу готовый документ.

Школьная линейка. Учитель. 1 сентября.

СС0

Плюсы обучения в 10 классе

Теперь рассмотрим, что получит ребёнок, оставшись в школе. 

Время на манёвр

Стоит ли идти в 10 класс, если ещё не определился с профессией, а ССУЗы этого требуют? Конечно! В старшей школе шансы найти профессию, которая подойдёт склонностям и характеру, — выше. Не нужно решать сразу, как в случае с уходом в колледж. Финальные классы помогут сделать правильный выбор. 

Конкурентоспособность

Не размышляйте над вопросом, пойти в 10 класс или колледж, если подросток мечтает о карьерном росте и покорении вершин. Обучение в старших классах позволит качественно подготовиться к ЕГЭ, сдать его и поступить в высшее учебное заведение. Соответственно, ребёнок сможет претендовать на более крутые и высокооплачиваемые рабочие места впоследствии.

Диплом о полном среднем общем образовании — тот, что получают после 11 класса, — ценится на рынке труда куда выше, чем диплом об окончании лишь девяти классов. Поэтому ребята, окончившие 11 классов, более конкурентоспособны. 

Уровни высшего профессионального образования в России

Многие абитуриенты до сих пор задаются вопросом, является ли бакалавриат высшим образованием или нет? Свидетельствует ли диплом бакалавра о том, что его обладатель получил полное высшее образование? Чтобы разрешить все сомнения, рассмотрим подробно, из чего складывается современная система высшего образования в России.

Итак, в нашей стране система высшего профессионального образования представлена сегодня тремя основными уровнями: бакалавриат, специалитет и магистратура. Особняком здесь стоит аспирантура как форма подготовки научно-педагогических кадров, то есть ученых, а также интернатура и ординатура как ступени, завершающие обучение в медицинских вузах.

Выпускники специалитета или магистратуры в области искусств, чтобы получить право на осуществление исполнительской или преподавательской деятельности, завершают свое обучение в форме ассистентуры-стажировки.

Двухступенчатая система «бакалавриат-магистратура» была установлена в 1999 году в рамках Болонского процесса с целью унификации системы образования европейских стран. Россия присоединилась к этой системе в 2003 году. Первыми российскими вузами, начавшими готовить бакалавров, стали МГИМО, РУДН, НИУ ВШЭ и некоторые другие.

Процесс внедрения двухуровневой системы в российские вузы до сих пор не завершен, во многих из них еще сохранился специалитет. Однако в перспективе специалитет планируют оставить только для ряда специальностей медицинской, военной и инженерной отраслей.

Бакалавриат

Бакалавриат – это первая ступень высшего образования в России. Диплом бакалавра подтверждает успешное окончание высшего учебного заведения и получение полного высшего профессионального образования. Мнение о том, что образование бакалавра – это неполное высшее образование, ошибочно. Обладателем неполного высшего образования считается студент, отчисленный из вуза или самостоятельно решивший прервать учебу и забрать документы.

Право поступить на программу подготовки бакалавра могут те, кто имеет среднее общее или среднее профессиональное образование. Учатся бакалавры 4 года, за это время они успевают пройти фундаментальную подготовку по выбранной специальности, изучить общепрофессиональные и специальные дисциплины, пройти практику.

Решение о выдаче выпускнику диплома с квалификацией «бакалавр» принимает Государственная экзаменационная комиссия по результатам итоговой аттестации и защиты выпускной квалификационной работы.

Специалитет

Специалитет – это форма образования, специфическая для России. Долгое время она была единственной и общепринятой. Сегодня специалистов готовят только на некоторых медицинских, инженерных и военных факультетах.

Особенность подготовки специалиста заключается в обязательном освоении общенаучной и общепрофессиональной частей программы (изучение ряда гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин) и теоретическая и практическая подготовка по узкой специальности. Обучают специалистов 5 лет, по окончании обучения они проходят итоговую аттестацию и защищают дипломную работу. В дипломе специалиста указывается квалификация «юрист», «экономист», «политолог» и др.

Специалисты, пожелавшие продолжить обучение, вправе сделать это в магистратуре (только на платной основе) или аспирантуре.

Магистратура

Магистратура представляет собой форму обучения по программе, построенной на основе бакалавриата, но углубленной и дополненной. Особенность магистратуры заключается в том, что магистров в течение 2 лет готовят к дальнейшей научно-исследовательской и преподавательской деятельности. Диплом о присвоении выпускнику степени магистра выдается по результатам защиты выпускной квалификационной работы магистра.

Знания и навыки, которые получают выпускники

В ходе освоения образовательного стандарта, юристы получают знания:

  • Теоретической базы по всем отраслям отечественного законодательства.
  • Иностранного языка. Общего и касательно профессионального общения.
  • Истории, теории права, государства.

А также навыки:

  • Грамотной письменной, устной речи.
  • Публичных выступлений.
  • Логического мышления.
  • Многозадачности.
  • Переключения мыслительной деятельности.
  • Коммуникабельности, умения находить общий язык с разными типами людей.
  • Терпения.
  • Концентрации внимания, педантичности.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Когда поступление в первый класс лучше отложить

Обычно родители сами решают, в каком возрасте идут в школу их дети. Но есть ряд очевидных «противопоказаний» к раннему началу учебы. Идти в первый класс до достижения ребенком 7-ми лет не стоит в следующих случаях:

  1. Психологические проблемы. У детей отсутствует мотивация, в их жизни наступает тяжелый период (например, родители ссорятся или расстаются), в семье появляется еще один малыш и потенциальный первоклассник начинает получать меньше внимания.
  2. Социальные проблемы. На ребенка оказывается излишнее давление, от него слишком многого требуют в школе, он испытывает трудности из-за отдаленности учебного заведения от дома и необходимости ежедневно добираться до школы на общественном транспорте.
  3. Проблемы со здоровьем. У ребенка есть хронические или психические заболевания, не так давно он перенес серьезную травму, наблюдается сниженный иммунитет.

Если данные проблемы присутствуют – поступление в начальную школу лучше отложить еще на год.

Перед принятием решения обязательно проконсультируйтесь с психологом, педиатром и педагогами школы, в которую вы хотите отдать малыша. Прислушайтесь к мнению специалистов и желанию самого ребенка в корне изменить свою жизнь уже сейчас.

Что изменится в ОГЭ и ЕГЭ 2022 – последние новости на сегодня

Сейчас еще неизвестно, какие правила экзаменации будут действовать по окончании учебного года для выпускных классов, поскольку Рособрнадзор не спешит принимать окончательное решение по этому вопросу. Причина задержки понятна, ведь если подводить общую черту, то прежде всего речь идет об отмене введенных ранее ковидных ограничений и возвращении к прежнему формату ОГЭ и ЕГЭ. А поскольку об улучшении эпидемиологической обстановки пока не приходится говорить, остается только гадать, придется ли выпускникам сдавать экзамены в привычном объеме или же их опять ждет послабление. Но некоторые изменения уже стали известны.

Какие предметы сдавать обязательно

К сожалению, опыт прошлой экзаменации продемонстрировал крайне низкий уровень подготовки учащихся, по сравнению с результатами прошлых лет. То ли дело в вынужденном переходе на дистанционный формат обучения, то ли сыграло роль введение упрощенных правил для проведения ОГЭ и ЕГЭ, но факт есть факт.

И именно такое положение вещей вызвало обеспокоенность государственных деятелей, работающих в сфере образования, о чем поспешил заявить Анзор Ахмедович Музаев, возглавляющий Федеральную службу по надзору в сфере науки и образования.

Анзор Музаев отмечает, что прошлогодний опыт показал крайне низкую подготовку учащихся, в связи с чем был поднят вопрос о возвращении к допандемийному формату проведения ЕГЭ

Напомним, что по итогам прошлого учебного года на фоне неблагоприятной эпидемиологической обстановки, был отменен формат ОГЭ, введенный ранее для аттестации (оценивание происходило по годовым отметкам), тогда как выпускающимся из 9-х классов довелось сдавать один только русский и математику с предметной сдачей в виде контрольных.

К слову, такие же требования в рамках послабления были предусмотрены и для 11-классников, не планировавших дальнейшее поступление в вузы. Тем же, кто собирался проходить обучение в высших школах дальше, предлагалось сдавать предметы, необходимые для поступления, или же один только русский для аттестации.

Это значит, что уже по итогам текущего учебного года 9-классникам возможно придется сдавать два основных предмета (русский и математика) и два на выбор, на основании чего будет осуществлен их перевод в 10-й класс или зачисление в выбранное профильное учебное заведение.

В этом случае будут сдавать базовую ил профильную, если это необходимо для поступления, и выпускники 11-го класса, с сопутствующим этому нововведению в случае его принятия сокращением льготного периода сдачи государственного экзамена до стандартного. Русский язык – само собой.

А вот дальнейшее расширение перечня обязательных для сдачи ЕГЭ и получения аттестата не планируется, что не может не радовать. Упразднению подвергнется только введенная ранее возможность досрочной экзаменации для выпускников старшей школы.

Речь идет о периоде с 21 марта по 15 апреля включительно, предусмотренном для тех учащихся, которые по каким-либо причинам уважительного характера не могли проходить ЕГЭ в период, обозначенный, как основной. К слову, последний был запланирован на 27 мая – 2 июля.

На фоне пандемии в России был осуществлен временный переход на проведение ЕГЭ по упрощенной схеме, срок действия которого истекает 1 января 2022 года

Что изменится в системе оценивания

Но это еще не все изменения, которые вероятнее всего будут приняты. Так, ожидается, что будут введены определенные изменения и в систему оценивания сдаваемых учащимися предметов.

Пока речь идет о таких нововведениях:

  • Русский язык – первичный балл будет равен 59 вместо актуальных ранее 58;
  • Математика – 21 балл при сдаче базового предмета и 31 балл при сдаче профильного;
  • Обществознание – 57 баллов вместо принятых ранее 64;
  • Физика – 55 баллов;
  • Информатика – 29 баллов вместо 30;
  • Биология – за каждое выполненное задание экзаменующийся получит по 3 балла вместо 2 актуальных ранее;
  • Химия – 56 баллов вместо 58;
  • Литература – 55 баллов вместо 58;
  • Иностранный язык – для всех языков, кроме китайского, изменились критерии оценивания каждого задания (за 2-е – 2-4 балла, 3-е – 3-5 баллов, 4 – 4-10 баллов).

Какие обязательные предметы будут в 9 классе в 2021-2022 годах по ФГОС в России

Девятиклассники в рамках школьного образования в 2021-2022 учебном году будут изучать 14 предметов. Для удобства ознакомления курсы представлены в таблице.

Наименование предмета Описание курса 
Русский язык В рамках курса изучают строение предложений, использование в них соединительных союзов. Проводится повторение пунктуации и изучение расстановки знаков препинания в предложениях с несколькими грамматическими основами.
Литература На уроках литературы в 9 классе учащиеся знакомятся с произведениями изученных ими ранее российских классиков.
Алгебра В рамках подготовки к ОГЭ проходит активное изучение и повторение квадратичных функций. На их основе рассматриваются правила решения систем неравенств и уравнений. Ученики изучают прогрессию и последовательность.
Геометрия Девятиклассники изучают уравнения прямой и окружности. В рамках повторения рассматривается фигура «Треугольник», соотношения ее сторон и углов, в также правильные многоугольники, вписанные в окружность.
История России  Изучение экономического положения страны в 18-19 веке. Подробный разбор периода Первой Мировой войны и роль Российской империи в ней. Знакомство с известными реформами, оказавшими влияние на государство.
Обществознание В 9 классе в рамках курса рассматривается личность человека, гражданские права индивидууму и мораль.
География Изучение географического положения стран мира. Анализ влияния расположения на развитие государства в различных сферах.
Информатика В 9 классе на информатике рассматривается модель в разных областях. Подробно изучаются особенности моделирования и применения различных видов составляющих модели в процессе ее построения.
Иностранный язык В рамках курса ученики проходят чтение текстов, написанных в различном стиле, переводят полученную информацию и практикуют аудирование.
Физика  Подробно изучаются колебания, волны, электромагнитные явления. Ученики знакомятся с законами взаимодействия тел и их составами.
Химия На протяжении года рассматривается понятие «Вещество». Подробно изучаются реакции, проводящиеся с ним, методы его познания. Ученики знакомятся с понятиями неорганической химии.
Биология  В 9 классе в рамках курса упор делается на изучение генетики. Подробно рассматривается эволюция человека.
ОБЖ Знакомство с разновидностями чрезвычайных ситуаций, подробный разбор действия человека во время них. Также изучаются способы, позволяющие предотвратить ЧП.
Физическая культура В рамках курса проводится подготовка к сдаче нормативов итоговой аттестации. Ученики вспоминают акробатические и гимнастические элементы, самостоятельно проводят упражнения ОФП, играют в спортивные игры.

Итоговое собеседование

Первым экзаменом 2022 года для выпускников 9-х классов станет итоговое собеседование, которое в народе часто также называют «февральским», ведь ранее первое испытание проводили именно в конце зимы.

В 2022 году устная часть ОГЭ по русскому языку (собеседования) состоится в середине февраля. Точной даты пока нет, но ориентироваться можно на тот факт, что в прошлом сезоне экзамен был проведен в среду 10.02.21. Наиболее вероятными датами для собеседования 2022 года называют среду 09.02.22 или четверг 10.02.22.

Хотя согласно официальной статистике итоговое собеседование успешно проходят с 1-го раза 98% девятиклассников, кому-то придется ознакомиться и с дополнительными датами, отведенными для пересдачи устного экзамена.

Вторая попытка в 2022 году будет предоставлена в середине марта (в 2021 году это была среда 10.03.21).

Третья (последняя) попытка – в середине мая (в 2021 году это был понедельник 17.05.21)

Важно! Школьники, так и не получившие «зачет» по собеседованию даже после 3-х попыток, к сдаче ОГЭ в 2022 году не будут допущены. Им необходимо будет подготовиться лучше (самостоятельно или за школьной партой) и повторить попытку уже в 2023 году

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector