Академия социального образования
Содержание:
Публикации
Книга
2018
Корнетов Г.Б
Скачать
Историко-педагогический ежегодник
Корнетов Г.Б
В ежегоднике авторы представляют проблемы истории зарубежной и отечественной педагогики: учебный диалог в пособиях X-XI века, познавательный потенциал концепта «базовая модель школьного образования», А. Миллер о деструктивных последствиях воспитания для развития личности человека, мировоззренческие и нравственные аспекты образования и др.
Книга
2018
Г.Б. Корнетов, Е.Н. Астафьева, А.И. Салов
Скачать
Педагогические феномены прошлого и настоящего
Г.Б. Корнетов, Е.Н. Астафьева, А.И. Салов
ISBN 978-5-91543-249-8
В монографии рассматривается широкий круг проблем развития педагогики и образования на Западе и в России в конце XIX – начале XXI в.
Педагогам
Студентам
Аспирантам
Соискателям
Книга
2018
Г.Б. Корнетов, А.И. Салов
Скачать
Эволюция практики образования и педагогической науки в прошлом и настоящем
Г.Б. Корнетов, А.И. Салов
ISBN 978-5-91543-252-8
В монографии рассматривается широкий круг проблем истории педагогики, теории и практики отечественного и зарубежного образования.
Педагогам
Студентам
Аспирантам
Соискателям
Директорам школ
Статья
2018
Г.Б. Корнетов
Скачать
Развитие теории и практики образования: история и современность
Г.Б. Корнетов
Автор монографии рассматривает подходы к историко-теоретическому осмыслению педагогических институций и образовательных институтов общества, историко-педагогический контекст теории и практики современного образования, педагогические проекты и идеи Г. Лейбница, К.Д. Ушинского, К.Н. Вентцеля, образование в России в контексте октябрьской революции 1917 г., особенности и способы социализации одаренных детей и подростков, подходы к поддержке школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Педагогам
Студентам
Аспирантам
Соискателям
Часто задаваемые вопросы
Какие документы нужны для поступления?
- Для граждан России: паспорт, аттестат о среднем полном общем образовании.
- Документы, подтверждающие индивидуальные достижения при наличии таковых.
- Документы, подтверждающие преимущественные и особые права на поступление при наличии таковых.
- Поступающим на направление подготовки «Педагогическое образование» нужно предоставить медицинскую справку 086/у.
- Лица, имеющие среднее профессиональное образование, предоставляют диплом об окончании колледжа/техникума и паспорт.
Возможна ли поэтапная оплата учёбы?
Оплата обучения осуществляется по этапам: за семестр или за месяц. Вариант оплаты выбирается при заключении договора. Изменение варианта оплаты возможно в процессе обучения заключением дополнительного соглашения.
Есть ли в АСОУ военная кафедра?
В АСОУ военной кафедры нет. Но лицам мужского пола призывного возраста предоставляется отсрочка от призыва на срочную службу в Вооруженные Силы РФ.
Какой уровень математики нужен для поступления в АСОУ, если среди экзаменов есть математика?
Чтобы определить нужный уровень ЕГЭ по математике, ознакомьтесь со списком вступительных испытаний на сайте АСОУ. Если в списке вступительных испытаний есть математика — это профильный уровень. И наоборот, если математики нет, то достаточно сдачи этого предмета на базовом уровне при условии наличия успешного прохождения минимума по остальным предметам.
Нужны ли фотографии для поступающих в Академию по результатам ЕГЭ?
Фотографии нужны только в момент оформления абитуриентом согласия на зачисление в АСОУ или после издания приказа о зачислении. Необходимо предоставить 4 фото.
Навигация по сайту
Абитуриентам 2022
Академия
- Об Академии
- Структура
- Документы
- Международная деятельность
- Внебюджетная деятельность
- Работнику АСОУ
Виртуальная экскурсия по АСОУ
Работа в АСОУ
- Вакансии
- Информация
- Результаты конкурсов
Сведения об образовательной организации
Образование
-
Высшее образование
- Программы бакалавриата
- Программы магистратуры
-
Дополнительное профессиональное и бизнес-образование
- Программы повышения квалификации
- Программы профессиональной переподготовки
- Документы ДПО
- Экспертиза ДПО ПК
Абитуриентам
Педагогам
Студентам
- Студентам
- Студенческий совет
- Научное общество
- Вакансии и стажировки
- Студенческая жизнь
- Оплата
Аспирантам
Общежитие
Оплата
Наука
- Наука в АСОУ
- Научные школы
- Академические площадки
- Документы и отчеты НИР
- Книги, издания, публикации
- Требования к публикациям
Новости науки
События науки
- Все
- Проекты
- Конкурсы
- Системы и сервисы
Национальный проект «Образование»
Новости для абитуриентов
Новости для студентов
Книги, издания, публикации
Публикации
Книга
2020
Г.Б. Корнетов
Скачать
Г.Б. Корнетов
Рассматриваются характер и особенности антропологического измерения образования и антропологических подходов в педагогике, трактовки природы человека как предмета педагогической деятельности в истории и современной теории педагогики, воззрения Д. Дидро на природу человека и его образование, образ школы как социокультурного пространства образования человека в наследии Э.В. Ильенкова, генетическая педагогика В.П. Эфроимсона.
Педагогам
Студентам
Аспирантам
Соискателям
Директорам школ
Книга
2020
Редакторы-составители: Г.Б. Корнетов, Д. Кароли
Скачать
Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия
Редакторы-составители: Г.Б. Корнетов, Д. Кароли
Образование в социокультурном пространстве развивающегося общества : материалы XVI Международной научной конференции.
Москва, 12 ноября 2020 г. / Министерство образования Московской области, Академия социального управления ; Российско-итальянский совет по международным исследованиям истории детства, образования и педагогики.
– Москва : АСОУ, 2020. – 342 с.
Педагогам
Студентам
Аспирантам
Соискателям
Директорам школ
Книга
2018
Г.Б. Корнетов, Е.Н. Астафьева, А.И. Салов
Скачать
Педагогические феномены прошлого и настоящего
Г.Б. Корнетов, Е.Н. Астафьева, А.И. Салов
ISBN 978-5-91543-249-8
В монографии рассматривается широкий круг проблем развития педагогики и образования на Западе и в России в конце XIX – начале XXI в.
Педагогам
Студентам
Аспирантам
Соискателям
Книга
2018
Г.Б. Корнетов, А.И. Салов
Скачать
Эволюция практики образования и педагогической науки в прошлом и настоящем
Г.Б. Корнетов, А.И. Салов
ISBN 978-5-91543-252-8
В монографии рассматривается широкий круг проблем истории педагогики, теории и практики отечественного и зарубежного образования.
Педагогам
Студентам
Аспирантам
Соискателям
Директорам школ
Цели и задачи
Цель:
- Повышение уровня компетенций руководящих и педагогических кадров для успешного выполнения ими профессиональных функций в условиях модернизации системы образования Московской области;
- достижение высокого качества осуществляемой в Институте научно-методической, образовательной и экспертно-аналитической деятельности по развитию системы образования Московской области.
Задачи:
- Создание и сопровождение системы формирующего и критериального оценивания школьников.
- Создание и сопровождение системы управления образовательной организацией по результатам.
- Создание и сопровождение системы методической поддержки образовательных организаций, муниципальных и региональных образовательных систем.
- Внедрение и сопровождение эффективных практик по обеспечению качества и доступности образования для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
- Внедрение системы сопровождения Программ развития образовательных организаций и муниципальных образовательных систем.
- Поддержка муниципальных проектных офисов по внедрению и тиражированию эффективных образовательных практик.
- Выявление дефицитов и разработка рекомендаций для программ ПК педагогических работников.
- Системный мониторинг и выявление барьеров, ограничений и системных проблем, подготовка управленческих решений для образовательных систем.
- Формирование рекомендаций, прогнозов для разработки стратегии развития муниципальных и школьных образовательных систем на основе данных.
- Разработка навигатора по профориентации для муниципальных образовательных систем в соответствии с социально-экономическими потребностями территорий.
- Сопровождение стратегических инициатив и образовательных проектов, направленных на развитие навыков 21 века.
- Развитие управленческого и экспертного потенциала в системе образования Московской области.
- Гармонизация оценочных процедур в системе образования Московской области.
- Создание эффективных аналитических инструментов для управления образовательной организацией.
- Информационно-аналитическое и проектное обеспечение деятельности Министерства образования Московской области.
Информация об основных и предстоящих событиях
15
дек
Начало в 10:00
Конференция
Начало в 10:00
Региональная научно-практическая конференция «Научно-исследовательская работа как фактор развития регионального образовательного пространства»
Педагогам
Бизнесу
Соискателям
Общая информация
Сотрудникам АСОУ
07
дек
Начало в 12:43
Форум
Начало в 12:43
Педагогам
Сотрудникам АСОУ
Директорам школ
Педагоги-психологи
26
ноя
Начало в 15:00
Вебинар
Начало в 15:00
Педагогам
Директорам школ
26
ноя
Начало в 15:00
Вебинар
Начало в 15:00
Педагогам
Директорам школ
25
ноя
Начало в 15:00
Вебинар
Начало в 15:00
Педагогам
Директорам школ
Руководителям
Методистам
25
ноя
Начало в 14:00
Конференция
Начало в 14:00
Навигация по сайту
Абитуриентам 2022
Академия
- Об Академии
- Структура
- Документы
- Международная деятельность
- Внебюджетная деятельность
- Работнику АСОУ
Виртуальная экскурсия по АСОУ
Работа в АСОУ
- Вакансии
- Информация
- Результаты конкурсов
Сведения об образовательной организации
Образование
-
Высшее образование
- Программы бакалавриата
- Программы магистратуры
-
Дополнительное профессиональное и бизнес-образование
- Программы повышения квалификации
- Программы профессиональной переподготовки
- Документы ДПО
- Экспертиза ДПО ПК
Абитуриентам
Педагогам
Студентам
- Студентам
- Студенческий совет
- Научное общество
- Вакансии и стажировки
- Студенческая жизнь
- Оплата
Аспирантам
Общежитие
Оплата
Наука
- Наука в АСОУ
- Научные школы
- Академические площадки
- Документы и отчеты НИР
- Книги, издания, публикации
- Требования к публикациям
Новости науки
События науки
- Все
- Проекты
- Конкурсы
- Системы и сервисы
Национальный проект «Образование»
Новости для абитуриентов
Новости для студентов
Книги, издания, публикации