Соликамский автомобильно-дорожный колледж

Содержание:

Условия поступления в Соликамский автодорожно-промышленный колледж (Соликамский АПК)

Приемная комиссия начинает свою работу 1 марта (прием заявлений начинается с 19 июня)

​Документы необходимые при приеме:

​Дневное отделение (для специальностей и рабочих профессий):

·         подлинник документа или копия документа об образовании (аттестат, диплом)

·         копия паспорта с пропиской

·         4 фотографии 3х4

·         медицинская справка (для специальностей: 43.02.06 Сервис на транспорте, 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях, 19.02.10  Технология продукции общественного питания, 43.01.09 Повар, кондитер)

​Дневное отделение (для лиц с ОВЗ):

·         свидетельство 8-го вида

·         копия паспорта с пропиской

·         4 фотографии 3х4

·         медицинская справка (форма 086-у) для профессии 16675 Повар

·         дополнительно: Заключение ПМПК (для получения бесплатного питания)

Заочное отделение:

·         документ об образовании (аттестат, диплом) подлинник

·         копия паспорта с пропиской

·         4 фотографии 3х4

Вступительные испытания

В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по ППССЗ, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по специальности  20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях;

Вступительные испытания проводятся в соответствии с расписанием.

Вступительные испытания по специальности 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях проводятся в виде сдачи нормативов по общей физической подготовке с целью оценки физической подготовленности поступающих лиц (абитуриентов).

Виды испытаний (тесты) и нормативы:

№ п/п

Вид испытаний (тесты)

нормативы

юноши

девушки

«зачет»

«зачет»

1.

Бег 2 км

9.10 мин.

2.

Бег 3 км

12.30 мин

3.

Сгибание рук (отжимание от пола)

16 раз

4.

Подтягивание на высокой перекладине

13 раз

5.

Длина прыжков с места

240 см

180 см

Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе и размещаются на сайте образовательной организации на следующий день после испытаний. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.

Гость
30.06.2021 08:33

Можно ли поступить к вам после 11 класса на специальность «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» на бюджет очно? Что для этого надо?

Татьяна
27.05.2021 13:23

В какой период надо сдать нормативы.

Гость
08.09.2020 17:51

Здравствуйте, а у вас учатся на профессию логист?

Гость
16.06.2020 10:58

Здравствуйте я бы хотела поступить в ваш колледж на дорожного строителя, заочно, есть бюджетные места?  

Александр
24.11.2019 00:46

Добрый день, хотелось бы узнать проводите ли вы дополнительные курсы для получения свидетельства УГАДН

Данил
30.08.2019 08:35

Здравствуйте а когда начнутся занятия

Елена Лейрих
23.08.2019 09:31

На нашем официальном сайте в разделе «Поступающим» подраздел «Информация о ходе приёма» опубликованы приказы о зачислении на 1 курс.
Ответ представителя учебного заведения

Администратор
23.08.2019 09:22

На нашем официальном сайте в разделе «Поступающим» подраздел «Информация о ходе приёма» опубликованы приказы о зачислении на 1 курс.

Гость
22.08.2019 07:02

А как узнать взяли ли меня на выбранную профессию

Елена
29.04.2019 17:07

Добрый вечер! Сергей Васильевич, сын рассказал, что с этого года Вы планируете набор юношей по профилю МЧС. Правда? Где можно подробно ознакомиться с условиями?

Проблемы сельского хозяйства и продовольствия в странах-членах САДК

Сельское хозяйство в странах-членах САДК, как и на территории всего континента, является основным источником существования подавляющей массы населения. От уровня развития сельского хозяйства во многом зависят перспективы их экономического развития. Общее состояние сельского хозяйства, особенно производства продовольствия, характеризуется замедленными темпами развития, в результате чего оно не в состоянии полностью обеспечить внутренние потребности в продовольствии и сырье для обрабатывающей промышленности. В сельском хозяйстве занято в средней 75% от всех трудовых ресурсов, и сельское хозяйство вносит около 35% в Валовой Внутренний Продукт (ВВП) стран региона и дает около 30% поступлений от внешней торговли региона. Характерная особенность и основной показатель аграрной направленности экономики большинства стран-членов Сообщества Развития Юга Африки — сохранение высокого процента сельского населения, остающегося основной производительной силой во всем регионе. В 1998 г. в среднем более 53% экономически активного населения стран-членов САДК было занято в сельском хозяйстве (см. табл. 1). Однако, эта доля, как и доля сельскохозяй ственного экспорта, имеет тенденцию к уменьшению. С 1985 по 1998 гг. доля населения, занятого в сельском хозяйстве в Анголе, Замбии, Малави и Танзании, очень медленно сокращалась. В этот же период в ЮАР показатель занятости населения в сельском хозяйстве очень низкий, он снизился от 15,7 до 10,3% за соответствующие годы. Необходимо отметить, что сельское хозяйство Сообщества Юг Африки переживает очень важный и сложный этап своего развития. Переход к новым передовым методам ведения хозяйства осложняется рядом объективных причин: Негативными последствиями военных действии, нехваткой квалифицированных кадров и необходимой сельскохозяйственной техники, неблагоприятными метеорологическими условиями последних лет. Поэтому особое значение приобретают вопросы подготовки кадров, механизации сельского хозяйства. Результативность сложившегося уровня специализации во многом зависит от размера имеющихся ресурсов (27 приложение). Перспективы развития сельского хозяйства неразрывно связаны с рационализацией отношений «природа-производство». Анализируя период 1994 по 1998 гг. в регионе, можно отметить, что больше площадь сельскохозяйственных угодий занимает ЮАР на 12% от общей земельная площади, главным образом больше площадь пастбищ, а площадь пашни почти в два раза больше. Рост населения регион за последние лет на 97% происходит в условиях мало изменяющейся экстенсивной системы земледелия и животноводства. Численность населения, проживающего в сельской местности по сравнению со странами, увеличилась в 2,3 раза и составила 8,5 млн. человек. Таким образом, при наличии свободных земель вводятся в оборот новые посевные площади. В случае, когда резерва свободных и пригодных для обработки земель недостаточно, растет численность сельскохозяйственного населения в расчете на единицу площади обрабатываемых земель и пастбищ, сокращаются содержания земли под залежью. Это ведет к увеличению степени эксплуатации сельскохозяйственных угодий, к сокращению и истощению природного резерва продуктивности ресурсов. Рациональное обеспечение населения страны продуктами питания в значительной мере зависит от состояния развития сельского хозяйства и отраслей, осуществляющих переработку сельскохозяйственного сырья (приложение 26). Анализируя производство валовой продукции сельского хозяйства в анализируемый период по отдельным странам, можно отметить что низкое производство зерновых культур в Ботсване и в Анголе, имеет место из-за военных конфликтов, а также действуют долгосрочные факторы продовольственного кризиса. Наблюдается хорошее производство зерна в ЮАР, Замбии и Зимбабве. Наблюдается в Анголе высокое производство по сравнению с другими странами такой продукции как маниок, батат и фасоль. Эти результаты получены за последние 5 лет. В целях более полного обеспечения стран Сообщества продовольственными товарами в последние годы увеличилась закупка сельскохозяйственной продукции почти во всех странах региона (Приложение 26). В 1994-1998 гг. импорт зерна в Анголе составил 53% от общего объема потребления, в том числе пшеницы и пшеничной муки 94%. Импорт мяса скота в Анголе составил 7,7% от общего объема потребления. В ЮАР импорт зерна составил 12,9%, в том числе пшеницы и пшеничной муки составил 0,1%, импорт мяса скота составил 6,3% от общее объема потребления. В Ботсване импорт зерна составил 98,5%, в том числе пшеницы и пшеничной муки 148%, мяса — 8% соответственно.

Опыт функционирования агропромышленных формирований в передовых странах мира

В связи с обострением продовольственной проблемы в развивающихся странах большее значение приобретает анализ опыта эффективного функционирования как всей экономики, так и сельского хозяйства развитых стран, где экономический механизм в течение ряда столетий основывается на принципах рыночной экономики.

В Европе можно отметить развитие агропромышленного комплекса в Венгрии. Изучение венгерского опыта организации производства в АПК не случайно.

На протяжении последней четверти XX века Венгрия заметно выделяется среди стран Центрально-Восточной Европы быстрым ростом и достижением высокого уровня развития агропромышленной сферы, а также неуклонно возрастающим экспортным потенциалом в этой области. В начале 90-х годов страна вышла на одно из первых мест в мире по производству в расчете на душу населения таких основных сельскохозяйственных продуктов, как зерно (около 1400 кг) и мясо (примерно 160 кг в убойной массе) . Впервые за много лет начала сокращаться внешняя задолженность страны, достигшая своего пика в июле 1995 г. — около 33 млрд. долл., при этом успехи финансовой стабилизации происходили на фоне заметного оживления экономики: в 1997 г. прирост ВВП составил 4,4% (против 1,5% в 1995 г. и 1,3% в 1996 г.)1

Столь значительный подъем агропромышленной сферы был обусловлен многими факторами. Прежде всего, необходимо отметить благоприятные природные условия страны: около 70% ее территории пригодны для сельскохозяйственного использования, что в сочетании с теплым солнечным климатом и плодородными почвами обеспечивает хорошую естественную базу для развития этой отрасли. Хотя в 50-е годы Венгрия пошла по пути массовой коллективизации деревни, сложившаяся здесь модель кооперативного сельского хозяйства благодаря проводившимся глубоким экономическим реформам рыночного типа существенно отличалась от большинства других бывших социалистических государств. Одной из принципиально важных особенностей сложившейся здесь структуры производства было то, что обладавшие высокой степенью самостоятельности крупные хозяйства (около 1500 госхозов и кооперативов), тесно интегрировались почти с 1,5 млн. личных подсобных хозяйств граждан, которые менее чем с 10% обрабатываемых площадей давали свыше 35% аграрной продукции, в том числе более 45% продуктов животноводства1.

С целью использования опыта функционирования АПК в Венгрии в развивающихся странах, считаем целесообразным дать общую картину развития сельского хозяйства этой страны, рассматривать структуру производства и организационно-экономический механизм управления АПК.

Сельское хозяйство играет ключевую роль в экономике Венгрии и остается важной сферой народного хозяйства. Если в 1984 г. было обработано

было обработано

1 Мировая экономика и международные отношения, № 8. — 1999. — С. 3 5142 тыс. га земельных угодий, то в 1997 г. уже обработано было 5247000 га — более 56% территории страны.

Средняя урожайность важнейших сельскохозяйственных культур в течение четырнадцати лет удвоилась: в 1998 г. средняя урожайность пшеницы составила 6,15, кукурузы 6,37 и сахарной свеклы 40,51 тонн с гектара2.

Венгрия находится на пути сложного перехода между административно-командной и рыночной экономикой. ВНП в 1995 г. составил 58,8 млрд. долл. (ВНП на душу населения — 5700 долл.). Наиболее развитые отрасли промышленности: горная промышленность, химическая, пищевая, текстильная, машиностроение (40% ВНП); сельское хозяйство является важным сектором экономики (15% ВНП), не только обеспечивая потребности страны в продовольствии, но и принося значительные валютные поступления в бюджет3.

Таким образом, в Венгрии сложился развитый агропромышленный комплекс, на который сегодня приходится вместе с обслуживающими сельское хозяйство, а также перерабатывающими и реализующими его продукцию отраслями около 35% ВВП страны. Специфической особенностью венгерской агропромышленной сферы является то, что обеспечивающий сельскохозяйственное производство блок здесь представлен относительно слабо: снабжение техникой, удобрениями, средствами защиты растений, генетическим фондом и другими материалами по многим позициям на 50-60% осуществляется за счет импорта. В то же время остальная часть продовольственного хозяйства достаточно хорошо развита и характеризуется высокой степенью экспортной ориентации, объемы некоторых вывозимых аграрных продуктов достигают половины и более от общего объема их выпуска.

Специальности колледжа

Дорожный рабочий, 1

Бухгалтер, 1 год 10 месяцев Бухгалтер, 2 года 10 месяцев

Машинист автогрейдера, 4

Машинист бульдозера, 4

Машинист экскаватора, 6

Машинист катка полуприцепного на пневматических шинах, 4

Машинист катка самоходного с гладкими вальцами, 4

Машинист укладчика асфальтобетона, 4

Техник, 2 года 10 месяцев Техник, 3 года 10 месяцев*

Слесарь по ремонту автомобилей, 4

Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, 4

Техник, 2 года 10 месяцев Техник, 3 года 10 месяцев* Старший техник, 10 месяцев

Техник, 2 года 10 месяцев Техник, 3 года 10 месяцев*

Техник, 2 года 10 месяцев Техник, 3 года 10 месяцев*

Водитель автомобиля категории «В», 156 часов Водитель автомобиля категории «В, С», 257 часов

Информация о трудоустройстве выпускников

Осуществление выплат на детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.

Ежемесячное денежное содержание на детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, зачисленных приказом директора колледжа на полное государственное обеспечение, включает расходы на питание, мягкий инвентарь, одежду, обувь, расходы на культурно-массовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря, предметов личной гигиены, медикаментов, игр, книг.

Выплата денежных средств осуществляется на основании приказа директора колледжа ежемесячно не позднее 20 числа предыдущего месяца в размерах, установленных Постановлением Правительства Пермского края от 23.03.2007 г. № 40-п в расчете на одного обучающегося. В период обучения по очной форме за лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также обучающимся, потерявшим в этот период обоих или единственного родителя, в случае достижения ими возраста 23 лет сохраняется право на выплату денежных средств до окончания обучения в колледже. Прекращение выплат производится по приказу директора колледжа с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли обстоятельства, влекущие за собой ее прекращение.

На основании Постановления Правительства Пермского края от 09.06.2021 г. № 378-п о внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 23 Марта 2007 г. №40-п «О порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» установлены нормы ежемесячных денежных  выплат детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей:

а) денежная компенсация для питания, согласно утвержденному перечню на сумму 283,27   рублей в день (учебные дни),а в летний  оздоровительный период (до 90 дней), в воскресные, праздничные и каникулярные дни сложившаяся норма расходов  на питание увеличивается на 10 % в день на каждого человека и составляет 311.60  рублей на одного человека.

б) выплата денежной компенсации для приобретения одежды, обуви и мягкого инвентаря на одного человека в год  (мальчики – 27 271  рублей – 2272,58 рублей в месяц, девочки  30 525  рубль- 2543,75 рублей в месяц),

в) выплата денежной компенсации  за расходы на культурно-массовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря, предметов личной гигиены, медикаментов, игр, игрушек, книг на одного человека в год (мальчики 5 404  рубля – 450,33 рублей в месяц, девочки 5 535 рублей – 461,25 рублей в месяц)

г) ежемесячная денежная выплата для проезда на городском и пригородном транспорте всем детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей с 01.07.2021 г из расчета 442, 90 рубля в месяц.

Бесплатный проезд один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы в пределах Пермского края. Обучающиеся отчитывается перед бухгалтерией колледжа, представляя билеты на проезд.

Ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей в размере трехмесячной стипендии (академической) с учетом районного коэффициента. Данное пособие выплачивается детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (обучающимся в возрасте до 18 лет), а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Выплата пособия осуществляется не позднее 30 дней с начала учебного года.

Ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей в размере трехмесячной стипендии (академической) с учетом районного коэффициента. Данное пособие выплачивается детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (обучающимся в возрасте до 18 лет), а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Выплата пособия осуществляется не позднее 30 дней с начала учебного года. 3326,43 (Чердынский филиал ГБПОУ «Соликамский АПК» 3471,09)

Денежная компенсация на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования выпускникам техникума по его окончании. Компенсация предоставляется на основании приказа руководителя в размере 41046 рублей.

Выплата социальной стипендии в размере 150% гарантированной стипендии, установленной для студентов средних специальных заведений, независимо от форм собственности в размере:  

Страны-участницы

Сообщество развития стран Южной Африки объединяет 16 стран.

Площадь и население стран-участниц
Страны Площадь

(км2)

Население Примечания
 Ангола 1 246 700 25,646,166
 Ботсвана 582 000 2,024,904
 Коморы 2 235 575,660 с 20 августа 2017 г.
 ДР Конго 2 344 858 78,736,153 с 8 сентября 1997 г.
 Эсватини 17 363 844,223
 Лесото 30 355 1,741,406
 Мадагаскар 587 295 12,238,914 членство восстановлено 30 января 2014 года после навязанного приостановления в 2009 году,
 Малави 118 484 13,077,160
 Маврикий 1 969 1,237,000 с 28 августа 1995 г.
 Мозамбик 801 590 20,252,223
 Намибия 824 268 2,104,900 с 21 марта 1990 года (с момента обретения независимости)
 Сейшельские Острова 456 90,945 были членом САДК с 8 сентября 1997 года по 1 июля 2004 года, а затем вновь вступили в него в 2008 году.
 ЮАР 1,221,037 56,000,000 с 30 августа 1994 г.
 Танзания 947,303 44,928,923
 Замбия 752,612 13,046,508
 Зимбабве 390 757 12,973,808

С просьбой присоединиться обратилась Бурунди.

Проблемы, стоящие перед странами-членами

Страны САДК сталкиваются с множеством социальных проблем, проблем развития, экономики, торговли, образования, здравоохранения, дипломатии, обороны, безопасности и политики. Некоторые из этих проблем не могут быть эффективно решены отдельными членами. Болезни крупного рогатого скота и банды организованной преступности не знают границ. Война в одной стране может засосать ее соседей и нанести ущерб их экономике. Устойчивое развитие, которое может принести торговля, находится под угрозой из-за различных стандартов на продукцию и тарифных режимов, слабой таможенной инфраструктуры и плохих дорог. Социально-экономические и политические цели САДК, а также цели сотрудничества в области безопасности столь же обширны и предназначены для решения различных общих проблем.

Одна из серьезных проблем заключается в том, что государства-члены также участвуют в других схемах регионального экономического сотрудничества и схемах регионального политического сотрудничества и сотрудничества в области безопасности, которые могут конкурировать с целями САДК или подрывать их. Например, Южная Африка и Ботсвана входят в Таможенный союз южной части Африки , Замбия является частью Общего рынка Восточной и Южной Африки , а Танзания — членом Восточноафриканского сообщества .

Согласно Хьюман Райтс Вотч, «САДК подвергалось критике за его небрежность в отношении соблюдения прав человека в государствах-членах».

География

Государства-члены

Французское имя (краткая форма) Год членства в ОАЕ Закодировано Местное название (краткая форма) Столица Официальные языки) Изменять Статус
Южная Африка 30 августа 1994 г. ZA Южная Африка , Суид-Африка , ЯсэМзанци Африка , Ясэ Нингизиму Африка , Севула Африка Претория (административная) Кейптаун (законодательная) Блумфонтейн (судебная) Английский , африкаанс , ндебель (ндебель или nrebele), Кос (Кос), Zulu (зулу), Северный сото (северный сото), Южная сото (сото), Tswana (Setswana), Сватите (свазьте), венд (венд), Тсонг ( xitsonga) Rand Член
Ангола Основатель АО Ангола Луанда португальский Кванза Член
Ботсвана Основатель BW Ботсвана Габороне цвана , английский Пула Член
Коморские острова 20 августа 2017 г. Км لاتحاد ﺍﻟﻘﻤﺮي Comoros Komori Мороний арабский , французский Коморский франк Член
Лесото Основатель LS Лесото Масеру Английский , южный сото (сесото) Лоти Член
Мадагаскар 18 августа 2005 г. MG Мадагасикара и Репобликани Мадагасикара Антананариву Малагасийский , французский Ариари Член
Малави Основатель МВт Малави, Малаги Лилонгве Английский , чичева Малавийская квача Член
Маврикий 20 августа 1995 г. MU Маврикий Порт-Луи английский Маврикийская рупия Член
Мозамбик Основатель MZ Мосамбик Мапуту португальский Метикал Член
Намибия Основатель N / A Намибия Виндхук английский Намибийский доллар Член
Демократическая Республика Конго 8 сентября 1997 г. CD Конго-Киншаса Киншаса Французский Конголезский франк Член
Сейшельские острова 8 сентября 1997 г.( 1- е ) 2008 г. (повторное членство) SC Сейшелы , Сесель Виктория Французский , английский , сейшельский креольский Сейшельская рупия Член
Эсватини Основатель SZ Эсватини , Сватини Мбабане (административный и судебный), Лобамба (королевский и законодательный) Английский , свати Лилангени Член
Танзания Основатель TZ Танзания Додома нет, суахили ( де-факто ), английский ( де-факто ) Танзанийский шиллинг Член
Замбия Основатель ZM Замбия Лусака английский Замбийская квача Член
Зимбабве Основатель ZW Зимбабве Хараре Английский , шона , ndébélé (isiNdebele или sindebele) американский доллар Член

Приостановленное состояние

В настоящее время ни одно государство-член не приостановлено. Только Мадагаскар был приостановлен после политического кризиса 2009 года , а затем восстановлен.30 января 2014 г..

Вывод

На Сейшелах , которые присоединились к сообществу на8 сентября 1997 г.отозвал 1 — го июля 2004. Государство вернулось в САДК в 2008 году.

Приложения

Прием нового члена предусмотрен статьей 8 Договора. Точная процедура определяется саммитом, однако не указаны критерии для членства и не сформулированы руководящие принципы для установления процедуры саммитом.

Кандидатура Руанды была отклонена в 2005 году по процедурным причинам.

В 2017 году кандидатура Бурунди анализируется.

Статус и управление

Устав и принципы

В статье 3 договора указано, что САДК является международной организацией. Согласно статье 4 он основан на следующих принципах:

  • суверенное равенство его членов;
  • солидарность, мир и безопасность;
  • права человека, демократия и верховенство закона;
  • равенство, баланс и выгода для всех;
  • и мирное разрешение споров.

Однако на практике отсутствие института, способного действовать в качестве противовеса Встрече на высшем уровне глав государств и правительств, является примером дефицита демократии в САДК. Пример трибунала Сообщества по вопросам развития стран юга Африки , созданного, а затем приостановленного и распущенного после вынесения приговора, осуждающего Зимбабве, подтверждает создание правового порядка без учреждения для проверки их заявления.

В этом смысле государства-члены не связаны ни своим согласием с ратифицированным ими договором, ни своей поддержкой принятых решений. По мнению некоторых аналитиков, в том числе Ньяти или Натана, это мешает решению проблемы дефицита демократии в САДК.

Учреждения

Договорные институты

Положения, касающиеся институтов, предусмотрены в статьях 9 и последующих статьях Договора САДК.

Основные институты воплощают в себе исполнительную власть. Таким образом, высшим институтом Сообщества является Встреча на высшем уровне глав государств и правительств . Саммит отвечает за определение политики. Он имеет широкую компетенцию и не подлежит контролю. Вторым институтом, предусмотренным в статье 11 Договора САДК, является Совет министров Сообщества по вопросам развития юга Африки , за которым в статье 12 следуют отраслевые и групповые комитеты министров . Статья 13 договора создает Постоянный комитет старших должностных лиц . Наконец, статья 14 создает Секретариат САДК , который имеет ограниченную компетенцию за пределами национальных исполнительных органов. Г-н Ньяти считает, что такая концентрация исполнительной власти способствует укреплению национальной исполнительной власти, способствуя дефициту демократии в этом учреждении.

В соответствии с договором был также создан Трибунал Сообщества по вопросам развития стран юга Африки , состав, юрисдикция, функции и процедуры которого изложены в Протоколе о Трибунале и Правилах процедуры, принятом в 2000 году и впоследствии включенном в Договор САДК. Однако Зимбабве оспорила законность суда и отказалась выполнять его постановления. Трибунал был окончательно приостановлен, а затем упразднен решением Саммита.

Наконец, в результате реформы Договора в 2001 году был создан Орган сотрудничества в области политики, обороны и безопасности .

Институты вне институциональной базы

SADC Парламентский форум является самостоятельным органом , который не предусмотрено договором SADC, хотя это часто рассматривается наряду с формальными институтами.

Пересечение с другими организациями

Интерактивная диаграмма, показывающая отношения между различными африканскими многонациональными соглашениями и организациями.

Государства-члены САДК также являются членами других организаций региональной интеграции.

Демократическая Республика Конго является государством наиболее интегрированным в региональные организации, являясь членом четыре из них (не считая SADC): Экономическое сообщество стран Великих озер , то Экономическое сообщество государств Центральной Африки , то Общий рынок Восточного и южная часть Африки и Африканский союз .

Eswatini является членом трех организаций , не входящих SADC: в Общий рынок Восточной и Южной Африки , в Южной Таможенного союза африканского и Африканского союза .

Государства-члены двух региональных организаций помимо САДК:

  • За Общий рынок Восточной и Южной Африки и Африканский союз  :
    • Мадагаскар
    • Малави
    • Маврикий
    • Сейшельские острова
    • Замбия
    • Зимбабве
  • За Восточноафриканское сообщество и Африканский союз:
  • За Экономическое сообщество центральноафриканских государств

    Ангола

    и Африканский союз:

  • Для Таможенного союза юга Африки и Африканского союза  :
    • Южная Африка
    • Ботсвана
    • Лесото
    • Намибия

Наименее интегрированным в региональные организации государством является Мозамбик . Действительно, страна является членом Африканского союза, кроме САДК.

Сравнение с другими региональными блоками

Африканское экономическое сообщество
Опорные региональные блоки (РЭБ) Площадь (км²) численность населения ВВП (ППС) (долл. США) Государства- члены
(миллионы) (на душу населения)
EAC 2,440,409 169 519 847 411 813 2,429 6
ЭКОВАС / СЕДЕАО 5 112 903 349 154 000 1,322,452 3788 15
ИГАД 5 233 604 187 969 775 225 049 1,197 7
AMU / UMA  a 6 046 441 102 877 547 1,299,173 12 628 5
ECCAS / CEEAC 6 667 421 121 245 958 175 928 1,451 11
САДК 9 882 959 233 944 179 737 392 3,152 15
КОМЕСА 12 873 957 406 102 471 735 599 1811 20
CEN-SAD  a 14 680 111 29
Всего AEC 29 910 442 853 520 010 2 053 706 2,406 54
Другие региональные блоки Площадь (км²) численность населения ВВП (ППС) (долл. США) Государства- члены
(миллионы) (на душу населения)
ВАМЗ  1 1 602 991 264 456 910 1,551,516 5 867 6
САКУ  1 2 693 418 51 055 878 541 433 10 605 5
CEMAC  2 3 020 142 34 970 529 85 136 2,435 6
UEMOA  1 3 505 375 80 865 222 101 640 1,257 8
УМА  2  а 5,782,140 84 185 073 491 276 5 836 5
 3  а 5 876 ​​960 1,662,596 6 355 3 822 5

В течение 2004 г. Источники: CIA World Factbook 2005, База данных МВФ WEO.

 Наименьшее значение среди сравниваемых блоков.

 Наибольшее значение среди сравниваемых блоков.

1 : Экономический блок внутри опоры РЭЦ.

2 : Предлагается для основного компонента REC, но возражает против участия.

3 : Неафриканские члены GAFTA исключены из цифр.

: Площадь 446550 км ² используется для Марокко исключает все спорные территории, в то время как 710850 кв.км. будет включать в марокканском востребованные и частично контролируемые части Западной Сахары (утверждал , как сахарская Арабскую Демократическую Республику по Полисарио фронт ). Марокко также претендует на Сеута и Мелилью , что составляет около 22,8 км² (8,8 кв. Миль) больше заявленных территорий.

История

Предшественники

Государства-члены САДК имеют разные исторические связи, за исключением Демократической Республики Конго, Маврикия, Сейшельских островов и Танзании, которые больше не далеки от первоначальных государств.

Первое неформальное сотрудничество (1960-1979)

Институциональная история САДК начинается в 1960-х годах. В то время лидеры новых независимых государств региона наладили специальное политическое сотрудничество и сотрудничество в сфере безопасности . Эта оппозиция колониализму и расизму, присутствовавшая в то время в Южной Африке и Зимбабве , способствовала формированию общего движения среди государств региона.

В 1970-х годах это сотрудничество превратилось, оставаясь разовым неформальным сотрудничеством, в двустороннее сотрудничество, а затем в группу под названием « Прифронтовые государства» .

Первая институционализация (1980-1992)

В 1 — го апреля 1980Восемь южная часть Африки , а именно — Ангола , Ботсвана , Лесото , Малави , Мозамбик , Eswatini , Танзания и Замбия — принятая Южная Африка: к экономическим Освободительной декларации ( «Южной Африке: на пути к экономическому освобождению«), известная как из Лусаки .

Однако формальное создание Конференции по координации развития стран юга Африки (SADCC) не состоялось до следующего года.20 июля 1981 г.путем заключения меморандума о взаимопонимании между государствами, подписавшими Лусакскую декларацию.

Вторая институционализация: децентрализованная модель

В 17 августа 1992 г.САДК было создано во время саммита глав государств и правительств в Виндхуке , Намибия . Они принимают Виндхукскую декларацию и Договор о создании Сообщества по вопросам развития юга Африки .

Институциональная модель, принятая этим договором, возлагает ответственность за выполнение одной из региональных повесток дня на государство-член. Обоснования, использованные для этой модели, были, в частности:

  • необходимость создания связи между государством и проектом, за который оно отвечает;
  • предположение, что это снизит затраты за счет передачи проектов на аутсорсинг уже существующим администрациям;
  • сохранение суверенитета на национальном уровне;
  • предположение, что это позволит расширить участие граждан.

В 1993 году был опубликован первый отчет о реформе САДК под названием «Рамки и стратегия построения сообщества ». За этим в 1997 году последовал подготовленный независимыми консультантами доклад под названием « Обзор и рационализация программы действий САДК» . В этих двух докладах критиковалась модель децентрализации, предусмотренная Договором.

Начало 2000-х: к большей централизации

В Договор САДК внесены поправки 14 августа 2001 г.. Внесенные в него изменения знаменуют отказ от метода децентрализации на региональном уровне, который считался неэффективным, в пользу централизованной модели.

Соглашение также создало Объединенную комиссию министров и национальные комитеты САДК.

Лидеры

Здание штаб-квартиры САДК в Габороне , Ботсвана .

Председатель

Страна Председатель Срок
 Замбия Леви Мванаваса 2007–2008
 Южная Африка Кгалема Мотланте 2008–2009 гг.
 Демократическая Республика Конго Джозеф Кабила 2009–2010 гг.
 Намибия Хификепунье Похамба 2010–2011 гг.
 Ангола Жозе Эдуарду душ Сантуш 2011–2012 гг.
 Мозамбик Армандо Гебуза 2012–2013 гг.
 Малави Джойс Банда Питер Мутарика 2013–31 мая 2014 г. 31 мая – 17 августа 2014 г.
 Зимбабве Роберт Мугабе 2014–17 августа 2015
 Ботсвана Ян Хама 17 августа 2015 — 2016
 Эсватини Король Мсвати III 2016–2017 гг.
 Южная Африка Джейкоб Зума Сирил Рамафоса 2017–2018 гг.
 Намибия Хаге Гейнгоб 17 августа 2018 — 17 августа 2019
 Танзания Джон Магуфули 17 августа 2019 — 17 августа 2020
 Мозамбик Филипе Нюси 17 августа 2020 — 17 августа 2021
 Малави Лазарь Чаквера 17 августа 2021 г. — настоящее время

Исполнительные секретари

Страна Имя Срок
 Намибия Кайре Мбуэнде 1994–2000
 Маврикий Прега Рамсами 2000–2001 ( Действующий ) 2001–2005
 Мозамбик Томаш Саломау 2005–2013 гг.
 Танзания Stergomen Tax 2013–2021 гг.
 Ботсвана Элиас Мпеди Магоши 2021 – настоящее время

Работа в ФГУЧ СОЛИКАМСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Главный ветеринарный врач
Продавец-консультант
Отделочник.
Риэлтор
Менеджер по аренде
Региональный представитель по Белгородской области

Водитель категории В
Автоэлектрик
Токарь-универсал
Электромонтер по обслуживанию буровых 5 разряда
Официанты/График сменности 2 дня через 2 дня , с 7-00 до 19-00
Полицейский-боец

Карта проезда к ФГУЧ СОЛИКАМСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ФГУЧ СОЛИКАМСКИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ: МАДОУЧ «ДЕТСКИЙ САД №156» | УЧ СРЕДНЯЯ ШКОЛА «РЕКОРД» | МУУЧ ДОД «КРЕСТЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА» | ООО «ИКЦ «СВАРКА» | МБОУ ДОД «БЕЖАНИЦКАЯ ДЮСШ»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector