Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (мади)
Содержание:
- Учебные материалы
- Основные даты приемной кампании 2022
- Органы по сертификации Госстандарта России при Московском Автомобильно-Дорожном Институте (МАДИ-ГТУ)
- Our news
- Кафедра «Автомобильные перевозки» | О кафедре
- Профессора и преподаватели университета
- Общая информация
- Факультет Управления
- Контактная информация
Учебные материалы
1 Основные процессы происходящие в ПДВС. Ознакомление с специальностью.
Данный курс предназначен для чтения студентам 1-го курса. Он читается параллельно с практическими занятиями по разборке – сборке ДВС. Курс является развитием школьной программы физики, где более углубленно представлены принципы работы ПДВС. Задача данного курса заключается в том, чтобы дать представление студентам о работе двигателя, назначению его частей, процессах, сопровождающих работу двигателя.
2 Электрический ток.
В этом разделе говорится о приборах, производящих непосредственную регистрацию и визуализацию электрических сигналов (мультиметр, осциллограф). Это нужно для того, чтобы наблюдать работу системы управления двигателем. Для успешной работы с этими приборами нужно вспомнить, чем является такое физическое явление, как электрический ток.
3 «Обзор развития конструкции ДВС и микропроцессорных систем управления».
Задача данного курса – дать студентам понятие о развитии систем бензиновых и дизельных ДВС и параллельном развитии микропроцессорных систем управления двигателем.
4 Диагностика ДВС не имеющих диагностического интерфейса Данный раздел посвящен диагностике ДВС – выяснению причин нарушений в работе ДВС и поискам путей устранения этих нарушений
5 Работа с диагностическим оборудование
В данном разделе будет рассмотрена работа с диагностическим оборудованием при работе ЭСУД ДВС имеющим диагностический интерфейс.
6 Техническое обслуживание и контроль работоспособности систем ДВС
Задача предмета – дать студентам знания и навыки по эксплуатации и обслуживанию ДВС, проверке работоспособности систем, оценке износа и прогнозированию остаточного ресурса.
7 Оценка состояния, прогнозирование остаточного ресурса и ремонт ДВС
Прогнозировать состояние автомобиля и его остаточный ресурс требуется в случае необходимости принятия решения о
его дальнейшей эксплуатации, способе ремонта, остаточной стоимости. Это нужно сделать с минимальными затратами и максимально полно. В данном разделе упор будет сделан на оценку состояния деталей ДВС/
8 Диагностика при помощи дополнительного диагностического оборудования.
При проведении диагностических мероприятий нужно не только определить причину неисправности, нужно это сделать с минимальными трудозатратами. Существуют две принципиально различных линии диагностического оборудования: сканеры и мотортестеры.
9 Описание практических и лабораторных работ
Основные даты приемной кампании 2022
Для поступающих на бакалавриат/специалитет:
- 20 июня — срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению;
- 11 июля — срок завершения приема документов от поступающих на обучение на места в рамках КЦП по результатам вступительных испытаний, проводимых МАДИ самостоятельно;
- 12 — 25 июля – вступительные испытания проводимые МАДИ самостоятельно на места в рамках КЦП и места с оплатой обучения;
- 25 июля — срок завершения приема документов на места в рамках КЦП от поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых МАДИ самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний (далее – день завершения приема документов);
- 25 июля — срок завершения вступительных испытаний, проводимых МАДИ самостоятельно (бакалавриат, специалитет) на места в рамках КЦП;
- 28 июля – срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление лиц, поступающих в пределах квот на бюджетные места (бакалавриат, специалитет);
- 30 июля – объявление приказа о зачислении лиц, поступающих в пределах квот на бюджетные места (бакалавриат, специалитет);
- 5 августа– срок завершения приема документов от поступающих на места с оплатой стоимости обучения по результатам вступительных испытаний, проводимых в МАДИ самостоятельно;
- 8 — 18 августа – вступительные испытания проводимые МАДИ самостоятельно на места с оплатой обучения;
- 3 августа — срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление лиц, поступающих по общему конкурсу на бюджетные места (бакалавриат, специалитет);
- 9 августа — объявление приказа о зачислении лиц, поступающих на общих основаниях на бюджетные места (бакалавриат, специалитет);
- 19 августа — срок завершения приема документов на места с оплатой стоимости обучения;
- 26 августа – срок завершения заключения договоров на вакантные места по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических или юридических лиц.
Лица, не предоставившие заявление о согласии на зачисление и оригинал документа об образовании в установленные сроки, выбывают из конкурса
Для поступающих в магистратуру:
- 20 июня — срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (первый этап);
- 22 июля — срок завершения приема документов (первый этап);
- 25 июля – предэкзаменационная консультация (первый этап);
- 26 июля – вступительный экзамен (первый этап);
- 27 июля — срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (второй этап на места с оплатой стоимости и вакантные места в рамках КЦП);
- 28 июля — срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление
- 29 июля – издание приказа о зачислении (первый этап);
- 12 августа – срок завершения приема документов (второй этап – только платное);
- 15 августа – предэкзаменационная консультация (второй этап – только платное);
- 16 августа – вступительный экзамен (второй этап – только платное);
- 18 августа — срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление
- 19 августа издание приказа о зачислении (второй этап – только платное);
- 26 августа — срок завершения заключения договоров на вакантные места по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических или юридических лиц.
Органы по сертификации Госстандарта России при Московском Автомобильно-Дорожном Институте (МАДИ-ГТУ)
Порядок проведения сертификации продукции в ОС «МАДИ-ФОНД»
Сертификация партии продукции: 1. Документы представляемые заявителем для проведения сертификации партии продукции:
|
Сертификация серийного выпуска продукции: 1. Документы, представляемые заявителем для сертификации серийного выпуска продукции:
|
2. Работы по сертификации включают:
|
2. Работы по сертификации включают:
|
При отсутствии необходимости испытаний (признании результатов испытаний изготовителя), срок проведения сертификации партии продукции, с момента поступления всех необходимых документов в ОС «МАДИ-ФОНД» один-два дня. | При наличии всех необходимых документов сертификаты оформляются в течение одной — двух недель. Срок действия сертификатов от одного до трех лет. |
Our news
2021-05-18
Andrei Keller: «To overcome the crisis in postgraduate education it is important to form a system of pedagogical training of graduate students» |
2021-05-12
A solemn rally dedicated to the defenders of the Motherland was held at MADI |
2021-05-09
MADI veterans were congratulated on Victory Day |
2021-05-04
Andrey Keller launched a series of lectures for DPRK higher education institutions |
2021-05-01
The Victory Dictation was held at MADI |
2021-04-15
Andrei Keller will be a speaker at the project seminar «In tune with universities» |
2021-04-12
Andrey Keller told about shaping students’ competencies at the forum «In tune with universities» |
2021-04-12
MADI made an agreement with the platform «Russia — the country of possibilities» |
Кафедра «Автомобильные перевозки» | О кафедре
О кафедре | История кафедры | Специальности | Наука | Сотрудники | Аспирантура | Выпускная квалификационная работа | Практика Кураторство | Презентация автомобильные перевозки | Научная и учебно-методическая литература кафедры| | Новости | Контакты
История создания кафедры начинается с 1965 г., когда была образована первая в отечественной высшей школе кафедра «Автомобильные перевозки и безопасность движения».
В 2005 году кафедра получила новое название — «Автомобильные перевозки». Создателем и первым руководителем кафедры «Автомобильные перевозки и безопасность движения» был доктор технических наук, Профессор Л.Л. Афанасьев – ректор МАДИ, крупнейший ученый и руководитель, талантливый педагог, приложивший много сил для развития института и кафедры.
С 2006 года кафедру возглавляет д.т.н., проф. Блудян Норайр Оганесович
На кафедре преподают 3 профессора и 16 доцентов.
На кафедре обучаются свыше 130 студентов очной и заочной формы обучения, магистры и аспиранты, которые активно участвуют в научной и учебно-методической работе кафедры.
Кафедра «Автомобильные перевозки» является основной выпускающей кафедрой университета по направлению «Технология транспортных процессов».
Кафедра осуществляет подготовку и выпуск специалистов квалификации «Бакалавр». Подготовка специалистов квалификации «Магистр» осуществляется по двум программам.
Подготовка специалистов по направлению «Технология транспортных процессов» в современных условиях очень актуальна и востребована экономикой страны. Это определяется бурным ростом экономики в целом и высоким спросом на специалистов в этой области знаний.
Основная задача кафедры – подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, готовых работать в глобальной и сложной социально-экономической среде. Работа кафедры ориентирована на подготовку кадров, способных использовать в своей профессиональной деятельности инновационные знания и умения, а также навыки внедрения современных и инновационных транспортных и управленческих технологий.
При изучении профессиональных предметов студенты получают глубокие знания по следующим дисциплинам:
Технология и организация грузовых и пассажирских перевозок
- Моделирование транспортных систем
- Интермодальные и мультимодальные перевозки
- Транспортно-экспедиторское обслуживание
- Международные автомобильные перевозки
- Пассажирские транспортные системы
- Городской транспортный комплекс
- Системы автоматизации на транспорте
- Транспортно-складские комплексы
- Проектирование структуры парка грузового и пассажирского транспорта.
Занятия проводятся ведущими преподавателями университета докторами и кандидатами технических наук, профессорами, доцентами и другими высококвалифицированными специалистами в т. ч. привлекаемыми из ведущих отраслевых компаний, государственных учреждений.
Обучение студентов осуществляется с использованием современных активных методов обучения и компьютерных технологий. Практические занятия, анализ деловых ситуаций, разработка конкретных проектов позволяют использовать полученные навыки для решения реальных практических задач.
Профессора и преподаватели университета
Авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.
Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения на 8 факультетах, по 22 специальностям с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.
Срок обучения на дневном отделении — 5 лет.
На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев.
Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев.
Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).
С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.
МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств.
Общая информация
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.
Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.
Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.
В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член — корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.
Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.
В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.
Профессора и преподаватели университета — авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.
Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.
Срок обучения на дневном отделении — 5 лет. На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).
С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.
МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.
Факультет Управления
Факультет «Управление» обладает необходимыми инфраструктурой, кадровым и научно-методическим потенциалом, позволяющими позиционировать его как центр непрерывного образования и просвещения по подготовке кадров нового поколения. Факультет осуществляет подготовку бакалавров и магистров по направлениям:
Все направления являются востребованными и пользуются большой популярностью у абитуриентов, поступающих в МАДИ. |
Предусмотрена возможность получения второго высшего образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
В составе факультета работает четыре выпускающих кафедры:
- «Автоматизированные системы управления»;
- «Автомобильные перевозки»;
- «Организация и безопасность движения»;
- «Социологии и управления»;
- «Русского языка»;
Все выпускающие кафедры обладают квалифицированными педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю направления подготовки, и занимающимися научной и научно-методической деятельностью.
Различные почетные звания, звания академиков и членов-корреспондентов общественных академий имеют более 40 человек. До 70% преподавателей выпускающих кафедр имеют ученые степени и звания. Средний возраст преподавателей составляет 53 года.
Все кафедры факультета активно проводят научные исследования, ориентированные на создание прогрессивных технологий, методов и средств, а также занимаются внедрением новых технологий в учебный процесс в университете и его филиалах. Тематика научно-исследовательских работ выпускающих кафедр разнообразна и соответствует профилю подготовки бакалавров и магистров. Факультет традиционно занимает ведущие позиции в университете по организации научно-исследовательской работы.
Значительное количество работ на кафедрах факультета выполняется по заказам Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, а также других организаций, министерств и ведомств.
Деканат расположен в лабораторном корпусе МАДИ, ауд. 710 л.
Тел.: 8 (499) 346-01-68 доб. 2186
Расписание занятий для студентов, обучающихся заочно.
- Первая неделя
- Вторая наделя
- Расписание ЗбП 17.10-22.10
- Расписание ЗмУ 17.10-22.10
- Расписание ЗбП 24.10-29.10
- Расписание ЗмУ 24.10-29.10
Контактная информация
Декан факультета | Баурова Наталья Ивановна |
Телефон | 8 (499) 155-08-51, 8 (499) 155-03-10 |
Деканат | ауд. 213 |
Электронная почта | dm@ddm.madi.ru |
Выпускающие кафедры | |
Факультет был образован в 1958 году на базе существовавшего со дня основания МАДИ механического факультета. Первым деканом факультета был избран крупнейший ученый в области производства и ремонта автомобилей и дорожных машин Лев Владимирович Дехтеринский.
На 4 профилирующих кафедрах факультета: «Дорожно-строительные машины», «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин», «Технология конструкционных материалов», «Автоматизация производственных процессов» — работают видные ученые и специалисты высшей квалификации, в том числе 22 профессоров, 32 доцента.
Ежегодно на факультете обучается более 700 студентов по дневной форме подготовки.
На факультете обучались и получили высшее образование студенты из Германии, Польши, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Египта, Китая, Индии, Иордании, Шри-Ланки, Монголии и др. стран мира. В лабораториях кафедр, оснащенных современными приборами и оборудованием, не только проводятся учебные занятия со студентами, но и ведется большая научно-исследовательская работа. Демонстрационный центр, испытательные лаборатории и современная строительная техника (в том числе зарубежная), размещенные на полигоне МАДИ, обеспечивают студентам факультета хорошие условия для прохождения интересных практических занятий. Высокий уровень компьютеризации учебного процесса обеспечивает выпускникам факультета хорошие навыки владения ЭВМ.
Большой выбор специальностей и направлений подготовки обеспечивают выпускникам факультета возможность приложения своих знаний в самых различных областях деятельности. Выпускники факультета работают в сфере управления строительно-дорожного, транспортного и технологического машиностроения, промышленного и гражданского строительства, в научно-исследовательских и проектно-конструкторских организациях, на машиностроительных и ремонтных заводах, в дилерских фирмах, на сервисных предприятиях и в промышленно-коммерческих организациях.
Большую работу ведут кафедры факультета по повышению квалификации специалистов с высшим образованием по линии ИПК МАДИ.
Развитие дорожного, промышленного, жилищного и аэродромного строительства в нашей стране определяет стабильную потребность в специалистах по направлениям подготовки факультета.
Выпускники факультета работают в организациях, ведущих строительство аэродромов, гражданских и промышленных объектов, транспортных магистралей и сооружений; на предприятиях, производящих все виды наземной транспортной, строительной и грузоподъемной техники; в научно-исследовательских и проектных организациях, создающих новые образцы строительных, грузоподъемных и транспортных средств (в том числе ракетно-космических), а также оборудование для обслуживания и ремонта техники; в дилерских фирмах, сервисных и коммерческих компаниях, поставляющих отечественные и импортные строительные и аэродромные машины, в таможенных органах, государственных инспекциях, центрах фирменного обслуживания машин, на предприятиях механизации строительства, в органах сертификации продукции и услуг, а также страховых компаниях и центрах технической экспертизы.
Учебно-научно-исследовательский демонстрационный центр, испытательные лаборатории и современная строительная техника (в том числе зарубежная), размещенные на полигоне университета, обеспечивают хорошие условия для проведения практических занятий. В период обучения студенты проходят производственную практику на машиностроительных заводах, в научно-исследовательских, проектно-конструкторских организациях, в сертификационных органах и испытательных центрах строительных, дорожных и коммунальных машин, на предприятиях механизации строительства, в том числе и за рубежом (в германии, Венгрии и др.).