Статистика приема прошлых лет

Психология образования

Специалисты по психолого-педагогической оценке отдельной личности и анализу эффективности педагогического процесса.

Cр. проходной балл бюджет 2020от 47.3 бал.бюджет

Ср. проходной балл платно 2020от 45 бал.платно

Бюджетных мест 2021 26 мест бюджет

Платных мест 2021 25 мест платно

Средний проходной балл на бюджет в 2020 году от 47.3

Средний проходной балл на платные места в 2020 году от 45

Количество бюджетных мест в 2021 году 26

Количество платных мест в 2021 году 25

Что такое средний проходной балл2 варианта обучения Проверить шансыот 32В 300 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год</span><divspan>39.03.01</divspan>

Учеба на факультете

Учебный процесс на факультете организован в соответствии с европейскими стандартами непрерывного трехуровневого высшего образования: бакалавриат – магистратура – аспирантура, по следующим направлениям подготовки:

Очная форма обучения

  • 44.03.05 Педагогическое образование по профилю “Иностранный язык (первый, второй)” (английский/немецкий; английский/испанский; английский/итальянский; немецкий/английский; французский/английский).
    Срок обучения: 5 лет.
    Квалификация выпускника – Академический бакалавр
  • 44.03.05 Педагогическое образование по профилю “Иностранный язык и экономика
    Срок обучения: 5 лет.
    Квалификация выпускника – Академический бакалавр.
  • 44.03.05 Педагогическое образование по профилю “Английский язык и история
    Срок обучения: 5 лет.
    Квалификация выпускника – Академический бакалавр.

Заочная форма обучения

44.03.01 Педагогическое образование по профилю “Иностранный язык»” (английский)
Срок обучения: 5 лет
Квалификация выпускника – Академический бакалавр

Область профессиональной деятельности выпускников включает работу в образовательных учреждениях среднего образования. Выпускники этих направлений подготовки традиционно ориентированы в профессиональном плане на работу в образовательных учреждениях, составляя основу педагогической корпорации учителей иностранного языка нашей области. Выпускники этого направления профессионально подготовлены к педагогической деятельности в образовательных учреждениях, а также к культурно-просветительской, методической, научно-исследовательской деятельности в образовательных учреждениях, они могут работать в организациях, занятых в сферах туризма и осуществления связей с общественностью. В результате выпускники успешно реализуют себя не только в общеобразовательных, но и в высших учебных заведениях, в социальной и культурной сферах, преподают в частных школах и на курсах иностранных языков, работают в средствах массовой информации.

После получения диплома бакалавра выпускники могут продолжить обучение в магистратуре по следующим магистерским программам:

  • 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Лингвокультурологические стратегии в иноязычном образовании»
    Срок обучения: 2,5 года (заочная форма обучения).
    Квалификация выпускника – магистр.
  • 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Лингводидактическая деятельность поликультурной языковой личности»
    Срок обучения: 2,5 года (заочная форма обучения).
    Квалификация выпускника – магистр
  • 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Образование в области иностранных языков»
    Срок обучения: 2 года (очная форма обучения) 2,5 года (заочная форма обучения).
    Квалификация выпускника – магистр.

Качество реализации программы соответствует стандартам и критериям профессионально-общественной аккредитации, установленным в соответствии с Европейскими стандартами гарантии качества образования ESG-ENQA (свидетельство № 1341-08-А080.1 выдано Национальным центром профессионально-общественной аккредитации до 30 января 2025 года).

Институт педагогический. Факультет иностранных языков

Направление подготовки Результаты ЕГЭ(расположены в порядке приоритетности) Вступительные испытания,проводимые ВУЗом самостоятельно(расположены в порядке приоритетности)
для поступающих на базе высшего образования и категорий граждан, имеющих право поступать без ЕГЭ для поступающих на базе среднего профессионального образования
44.03.01 Педагогическое образование по профилю «Иностранный язык» Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Английский и испанский языки» Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Английский и китайский языки» Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Английский и немецкий языки» Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Английский язык и история» Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Иностранный язык и экономика» Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Немецкий и английский языки» Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно)
44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Французский и английский языки» Обществознание (ЕГЭ)Математика (профильная) (ЕГЭ) или Иностранный язык (ЕГЭ) (по выбору поступающих)Русский язык (ЕГЭ) Обществознание (устно)Математика (письменно) или Иностранный язык (письменно) (по выбору поступающих)Русский язык (письменно) Педагогика (письменно)Психология (письменно)Русский язык (письменно)

Структура

  • Кафедра социальных технологий и государственной службы

    заведующий кафедрой – Сапрыка Виктор Александрович, доктор социологических наук, доцент, e-mail: Sapryka@bsu.edu.ru.

    Адрес: ул. Победы, 85, корп.14, к.211, т. (4722) 24-54-67.

  • Кафедра международного туризма и гостиничного бизнеса

    заведующий кафедрой – Климова Татьяна Брониславовна, кандидат экономических наук, доцент, e-mail: TKlimova@bsu.edu.ru

    Адрес: ул. Победы, 85, корп.13, к.1-5, т. (4722) 30-12-84.

  • Кафедра менеджмента и маркетинга

    заведующий кафедрой – Тхориков Борис Александрович, кандидат социологических наук, доцент, e-mail: Tkhorikov@bsu.edu.ru.

    Адрес: ул. Победы, д. 85, корп.13, к. 2-7, т. (4722) 30-12-97.

  • Кафедра инновационной экономики и финансов

    заведующий кафедрой – Ваганова Оксана Валерьевна, доктор экономических наук, доцент, e-mail: Vaganova@bsu.edu.ru

    Адрес: ул. Победы, 85, корп.13, к. 2-20, т. (4722)  30-14-08.

  • Кафедра мировой экономики

    заведующий кафедрой – Камышанченко Елена Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, e-mail: Kamyshanchenko_E@bsu.edu.ru

    Адрес: ул. Победы, 85, корп.10, к. 2-14, т. (4722)  30-14-20.

  • Кафедра прикладной экономики и экономической безопасности

    заведующий кафедрой – Стрябкова Елена Анатольевна, доктор экономических наук, доцент, e-mail: Stryabkova@bsu.edu.ru

    Адрес: ул. Победы, 85, корп.10, к. 3-30, т. (4722)  30-13-24.

  • Высшая школа управления

    исполнительный директор – Говоруха Наталья Сергеевна, e-mail: Govorukha@bsu.edu.ru

    Адрес ул. Победы, 85, корп.14, к.214, т. (4722) 30-11-09

Социально воспитательная работа

Волонтерское движение «Открытые сердца» осуществляет помощь в организации мероприятий Института, пожилым людям из Дома Милосердия и животным из Пансионата временного содержания бездомных животных.

Активно развивается спортивное движение. Студенты Института учувствуют в спартакиадах университета и имеют знаки отличия при сдачи нормативов ГТО и других спортивных состязаниях НИУ БелГУ.

Спортивные состязания между факультетами

Футбольная команда института ФХ и Б

Студсовет Института организует культурно-массовые мероприятия, такие как «Смотрите, кто пришел», «Посвящение в студенты», «Новогодний маскарад», «Мистер и миссис ИФХиБ».

Традиционные концерты, организованные студентами Института

Кафедра общей химии принимает участие в профориентационной работе и регулярно проводит мероприятия:

  • Организация и проведение олимпиады по химии «Юные таланты». НИУ «БелГУ» – региональная площадка олимпиады, которая входит в перечень олимпиад, утвержденным Минобрнауки РФ.
  • Участие в работе жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии.
  • Участие в проведении ежегодной научной конференции школьников «Юность науки Центрального Черноземья».
  • Проведение преподавателями кафедры совместно со студентами внеклассных мероприятий («Химический десант», «Всероссийский химический турнир», экскурсии в НИУ БелГУ, профориентационные беседы в школах Белгорода и Белгородской области).
  • Руководство исследовательскими работами по химии учащихся средних общеобразовательных школ Белгорода и Белгородской области.

Информацию предоставила Н.И. Мячикова 08.06.2021

Наука в институте

Научные исследования в педагогическом институте имеют богатые традиции, высокие достижения и ведутся по широкому спектру направлений. Получили признание среди научного сообщества такие научные направления, как:

  • Профессиональная педагогическая культура, руководитель – проф. И.Ф. Исаев;
  • Адаптивное моделирование в живых и неживых системах, руководитель – проф. Л.К. Бусловская;
  • Язык и стиль семейных родословных, руководитель – проф. В.К. Харченко;
  • Актуальные проблемы психологии личности, руководитель – проф. Т.Н. Разуваева;
  • Классическая и византийская традиция, руководитель – проф. Н.Н. Болгов;
  • Когнитивно-семиологическая лингвокультурология, руководитель – проф. Н.Ф. Алефиренко;
  • Культуролого-акмеологический подход в сфере физической культуры, руководитель – проф. Ф.И. Собянин;
  • Поликультурная идентичность и проблемы языковой категоризации, руководитель – проф. А.П. Седых;
  • Физическое воспитание в системе дошкольного, общего среднего и высшего образования, руководитель – проф. Л.Н. Волошина;
  • Эволюция сословной структуры Российской империи (на примере Центрального Черноземья), руководитель – проф. В.А. Шаповалов.

В рамках педагогического института действуют научные центры и лаборатории:

  • Научно-исследовательская лаборатория исторической антропологии, руководитель – член-корреспондент РАН А.В. Головнёв;
  • Научно-образовательный психологический и педагогический центр «Ресурс», руководитель – доц. Е.И. Ерошенкова;
  • Научно-проектный центр когнитивных наук и нейротехнологий, руководитель – доц. М.А. Ситникова;
  • Лаборатория инновационных педагогических технологий (на базе МАОУ «Образовательный комплекс «Алгоритм успеха» Белгородского района»), руководитель – доц. Г.В. Макотрова;
  • Научно-образовательный Центр глобально-ориентированного образования дошкольников НИУ «БелГУ», руководитель – доц. Н.Г. Тарасенко;
  • Международный центр исторических исследований проблем соседства и идентичности (International Academic Center of Neighborhood & Identity Studies).

В августе 2018 года проект инновационной деятельности «Социализация-индивидуализация дошкольников в условиях вариативной системы физического воспитания», разработанный доктором педагогических наук, профессором Л.Н. Волошиной, прошёл экспертизу в Российской академии образования. Получено свидетельство об аккредитации и присвоении статуса инновационной площадки Российской академии образования.

Ученые института составляют основу диссертационных советов, действующих на базе университета, по педагогическим, филологическим, историческим наукам.

Руководителями и членами редколлегий серий журнала «Научные ведомости БелГУ», входящего в список ВАК РФ, и серий журнала «Научный результат» являются ведущие ученые института: В.А. Шаповалов, В.Б. Тарабаева, И.Ф. Исаев, Н.Н. Болгов, Л.К. Бусловская, А.П. Солдатов, Н.Ф. Алефиренко, А.М. Аматов, Е.А. Огнева, В.В. Липич, В.К. Харченко, Т.Н. Разуваева, Л.Н. Волошина, Н.Л. Шеховская, Е.И. Ерошенкова, В.Н. Ирхин, В.В. Гребнева, И.Т. Шатохин, Л.С. Половнева, И.Г. Оноприенко, С.Д. Чернявских. С 2014 года совместно с Университетом штата Теннесси (США) стал издаваться на русском и английском языках сетевой журнал «TRACTUS AEVORUM: Эволюция социокультурных и политических пространств», который входит в ведущие российские и международные базы научного индексирования.

Нашими партнерами в проведении научных исследований и проектов являются: Университет штата Теннесси (США), Бременский университет и Фрайбургский педагогический институт (Германия), Университет Сержи-Понтуаз (Франция), Научно-координационный центр «Гносис» (Кипр), Государственный педагогический университет (Вьетнам), Каршинский государственный университет (Узбекистан), Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет (Казахстан) и другие.

Ежегодно в педагогическом институте проходят международные конференции, многие из которых стали традиционными: Белгородский диалог; Кондаковские чтения; Классическая и византийская традиция и другие. Активную работу ведет Белгородское отделение «Византийского клуба».

Ежегодно студенты-психологи занимают призовые места в Межвузовских олимпиадах по психологии, проводимых в Орловском государственном университете, а в 2009, 2012, 2015 и 2017 годах – стали победителями.

Основные задачи института

Целью создания института является реализация программ дополнительного профессионального образования, утвержденных Ученым советом Медицинского института и соответствующих требованиям системы менеджмента качества, направленных на получение или совершенствование компетенций специалиста, необходимых для профессиональной деятельности.

Сотрудники института

В рамках поставленной цели в институте решаются следующие задачи:

  • подготовка высококвалифицированного врача-специалиста, владеющего обширным объемом теоретических знаний; способного успешно решать профессиональные задачи; умеющего провести дифференциально-диагностический поиск; оказать в полном объеме медицинскую помощь; провести все необходимые мероприятия по сохранению жизни и здоровья больного;
  • удовлетворение потребностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием в получении новых знаний о достижениях в соответствующих отраслях науки, техники, культуры, передовом отечественном и зарубежном опыте;
  • проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов с высшим и средним медицинским образованием, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных граждан, подготовка их к выполнению новых трудовых функций;
  • консультационная деятельность.

Основными формами обучения слушателей являются очная, очно-заочная и дистанционная.

Обучение проводится на клинических кафедрах, расположенных на базах ведущих ЛПУ области и города, с использованием наиболее передовых медицинских технологий. К учебному процессу привлекаются ведущие специалисты из числа профессорско-преподавательского состава кафедр медицинского института и других факультетов НИУ «БелГУ», приглашенные профессора и доценты из других вузов страны, а также — специалисты ЛПУ города и области.

В 2020 году институт реализовал 209 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, из них 89 программ для специалистов со средним медицинским образованием и 120 программ для специалистов с высшим медицинским образованием

Обучение проводится по следующим видам дополнительного профессионального образования:

  • профессиональная переподготовка:
    • в объеме от 500 учебных часов для специалистов, имеющих высшее медицинское и/или фармацевтическое образование,
    • в объеме от 288 учебных часов для специалистов, имеющих среднее медицинское и/или фармацевтическое образование.

    Завершившим освоение программы и успешно выдержавшим квалификационный экзамен выдается диплом установленного образца;

  • повышение квалификации в объеме от 144 часов для специалистов, имеющих среднее и/или высшее медицинское и/или фармацевтическое образование с выдачей удостоверения о повышении квалификации (после успешной сдачи квалификационного экзамена);
  • повышение квалификации в объеме от 16 учебных часов по всем специальностям с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

С 2018 году на базе аккредитационно-симуляционного центра проводится обучение на Фабрике медицинских процессов. Это является современным видом овладения навыками применения инструментов бережливого производства, который позволяет применить на практике прослушанную о них информацию и сразу обсудить с ведущим совершенные ошибки.

Обучение на Фабрике медицинских процессов проводится в рамках дополнительных профессиональных программ повышения квалификации «Бережливая поликлиника» для специалистов со средним и высшим медицинским образованием.

Слушатели ИДМиФО «НИУ БелГУ» проходят практические занятия на базах крупных ЛПУ, где сосредоточены самые квалифицированные специалисты и новейшее медицинское оборудование. К ним относятся: Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа, Белгородская областная психоневрологическая больница, Белгородский областной наркологический диспансер, Белгородский областной противотуберкулезный диспансер, Городская больница №2, областная детская больница, Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области, ОАО «Медтехника», центральные районные больницы. В работу внедряются такие формы образования, как дистанционное обучение, телекоммуникационные технологии для проведения видеоконференций, лекций, врачебных консультаций, демонстрации операций, манипуляций и технологий.

Учебный процесс обеспечивается техническими средствами обучения, учебными и методическими пособиями; функционирует компьютерный класс с обучающими и тестирующими компьютерными программами.

Список научно-педагогических работников — иностранных граждан

  • Абдулгани Шахноза
              
    Ассистент, 11030026. Кафедра анатомии и гистологии человека, 1103. Медицинский институт
  • Атлагич Синиша
              
    Профессор, 11040018. Кафедра международных отношений, зарубежного регионоведения и политологии, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Баданис Кирилл Евгеньевич
              
    Преподаватель, 1190. Инжиниринговый колледж, 11. Институты, факультеты
  • Ван Минвэй
              
    Ассистент, 11040004. Кафедра второго иностранного языка, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Волобуева Елена Валериевна
              
    Доцент, 11030018. Кафедра стоматологии общей практики, 1103. Медицинский институт
  • Газнюк Лидия Михайловна
              
    Профессор, 11100002. Кафедра философии и теологии, 1110. Институт общественных наук и массовых коммуникаций
  • Жирова Ирина Васильевна
              
    Доцент, 11110001. Кафедра управления и экономики фармации, 1111. Институт фармации, химии и биологии
  • Жирова Ирина Васильевна
              
    Заведующий кафедрой, 11110001. Кафедра управления и экономики фармации, 1111. Институт фармации, химии и биологии
  • Кодиров Аббос Тиркашович
              
    Ассистент, 11020208. Кафедра теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства, 110202. Факультет дошкольного, начального и специального образования
  • Копотев Владислав Алексеевич
              
    Преподаватель, 1190. Инжиниринговый колледж, 11. Институты, факультеты
  • Кубанкина Анна Андреевна
              
    Старший преподаватель, 11120016. Кафедра прикладной математики и компьютерного моделирования, 1112. Институт инженерных и цифровых технологий
  • Лео Федерика
              
    Ассистент, 11020503. Кафедра иностранных языков, 110205. Факультет иностранных языков
  • Лео Федерика
              
    Ассистент, 11040004. Кафедра второго иностранного языка, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Литвиненко Ларина Константиновна
              
    Преподаватель, 110305. Медицинский колледж, 1103. Медицинский институт
  • Лю Явэй
              
    Ассистент, 11090008. Кафедра мировой экономики, 1109. Институт экономики и управления
  • Марабини Алессандра
              
    Ассистент, 11020503. Кафедра иностранных языков, 110205. Факультет иностранных языков
  • Марабини Алессандра
              
    Ассистент, 11020506. Кафедра немецкого и французского языков, 110205. Факультет иностранных языков
  • Марабини Алессандра
              
    Ассистент, 11040004. Кафедра второго иностранного языка, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Папонов Борис Владимирович
              
    Доцент, 11110006. Кафедра биологии, 1111. Институт фармации, химии и биологии
  • Польщикова Ольга Николаевна
              
    Доцент, 11040019. Кафедра русского языка, профессионально-речевой и межкультурной коммуникации, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Сизьунго Муненге
              
    Доцент, 11090015. Кафедра инновационной экономики и финансов, 1109. Институт экономики и управления
  • Стоянович Войислав
              
    Ассистент, 11100002. Кафедра философии и теологии, 1110. Институт общественных наук и массовых коммуникаций
  • Тернер Ян Патрик
              
    Ассистент, 11040011. Кафедра иностранных языков и профессиональной коммуникации, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Тернер Ян Патрик
              
    Ассистент, 11040012. Кафедра английской филологии и межкультурной коммуникации, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Травин Роман Андреевич
              
    Старший преподаватель, 11040018. Кафедра международных отношений, зарубежного регионоведения и политологии, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
  • Чжао Пэнбо
              
    Ассистент, 11040004. Кафедра второго иностранного языка, 1104. Институт межкультурной коммуникации и международных отношений

Всего 21 чел.

Оставайтесь с нами:

Социальная сфера

Большое внимание в педагогическом институте уделяется социально-воспитательной работе, которая проводится в различных формах и по разным направлениям. На всех факультетах института действуют Студенческие советы, формируемые на ежегодном общем собрании обучающихся факультета

Члены студенческих советов организуют, активизируют и включают студентов в дела факультета, института, университета, координируют реализацию важных направлений деятельности института

На всех факультетах института действуют Студенческие советы, формируемые на ежегодном общем собрании обучающихся факультета. Члены студенческих советов организуют, активизируют и включают студентов в дела факультета, института, университета, координируют реализацию важных направлений деятельности института.

Жизнь студентов педагогического института многогранна и насыщенна, не ограничивается посещением только лишь аудиторных занятий и выходит далеко за рамки учебных аудиторий.

Вместе с кураторами студенты посещают Ботанический и Зимний сады НИУ «БелГУ», концерты областной филармонии, театр, выставочные залы, а также участвуют в играх КВН, смотрах и конкурсах, таких как: «Посвящение в студенты», «Мистер и Мисс факультета», «Последний звонок», «Смотр талантов первокурсников» и т.д.

Студенты института являются активными членами университетских творческих коллективов: студии современного танца «DanceХаос», шоу-группы «Эксклюзив», вокально-хореографической группы НИУ «БелГУ» «31-й Регион», академического хора и др.

На факультете дошкольного, начального и специального образования регулярно организуются сменные выставки художественного творчества студентов, обучающихся по профилю «Изобразительное искусство» – картин, скульптур, изделий из папье-маше, оригами и др.

Волонтеры института оказывает посильную помощь всем тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации; проводят встречи с ветеранами, которым оказывается различного рода помощь; принимают активное участие в традиционной акции «Теплым словом, добрым делом» и благотворительных акциях для подопечных подшефных детских домов.

Неотъемлемой частью воспитания и обучения становятся учебные экскурсии в места славного прошлого Белгородчины, России, (Прохоровка, Поныри, Дивногорье, Тула, Москва, Санкт-Петербург и др.) и зарубежья.

Серьезное внимание уделяется адаптации студентов-первокурсников к учебной деятельности в ВУЗе. Постоянно проводятся кураторские часы, беседы по профилактике правонарушений, наркомании и ВИЧ-инфекций, а также соблюдению законодательства РФ, нормативных актов НИУ «БелГУ»

Студенты принимают участие в спортивных университетских соревнованиях. Спортивная жизнь студентов организуется в секциях Учебно-спортивного комплекса Светланы Хоркиной и Спортивного комплекса «Буревестник». Призовые места занимают студенты института, принимая участие в командных первенствах по баскетболу, футболу, волейболу, шахматам, плаванию, легкой атлетике и т.д. Факультет физической культуры постоянно организует встречи со знаменитыми спортсменами и людьми, пропагандирующими здоровый образ жизни

Большое внимание уделяется «Дням здоровья» в институте, насыщенная программа которых вовлекает практически каждого студента института

В институте проводится большая профориентационная работа, осуществляется помощь в трудоустройстве выпускников посредством сотрудничества со среднеобразовательными учреждениями в ходе педагогической практики.

За достижения в учебе, участие в общественно-полезной деятельности, активную научную и спортивную деятельность студенты награждаются стипендиями Ректора НИУ «БелГУ», Губернатора Белгородской области, Президента РФ и Правительства РФ, Фонда «Поколение» и др.

Информацию предоставила О.М.Хорева 11.11.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector