Братский медицинский колледж официальный сайт

Все записи Записи сообщества Поиск

Виктория Самум запись закреплена

Об охране здоровья работниц и их детей.

По мнению ведущих экспертов в области здравоохранения и медицины, число абсолютно здоровых женщин в России сегодня не превышает 5%. В 2017 г. было зарегистрировано почти 2 млн беременностей, из которых 42% имели угрозу прерывания. В том же году по различным причинам, связанным с состоянием здоровья женщин, не было рождено примерно 177 тыс. детей, которые в дальнейшем определили бы вектор развития роста населения.Показать полностью…

В этой связи очень важную роль играют условия профессиональной деятельности работниц, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на репродуктивную функцию, развитие и здоровье будущего ребенка. Современное российское законодательство определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника; в нем имеется понятие профессионального риска, однако вопросы профессионального риска для беременных женщин не прописаны.

Травмы на производстве могут иметь очень серьезные последствия для репродуктивного здоровья. Отдаленные последствия полученных на производстве травм — не только медицинская, но и социальная проблема. Помимо физического повреждения, всякую травму сопровождает стресс разной степени выраженности, который в дальнейшем может привести к развитию психосоматических заболеваний.

Современные научные результаты подтверждают ранее полученные данные о наибольшей уязвимости организма ребенка к воздействию вредных факторов, с которыми контактирует мать в процессе трудовой деятельности. Результаты исследований ставят вопрос о необходимости коренного пересмотра подходов к организации охраны здоровья беременных женщин, занятых на работах во вредных производствах.

С целью защиты здоровья детей работниц, на наш взгляд, в законодательство России необходимо ввести норму о расследовании обстоятельств рождения ребенка с нарушениями здоровья, в случае признания его инвалидом с детства у родителей (одного или обоих), работающих во вредных и/или опасных условиях труда, а также норму об ответственности работодателей за это. Следует также рассмотреть вопрос о необходимости переноса/продления декретного отпуска для работниц высокого риска по развитию нарушений беременности и патологии плода на ранние сроки беременности, когда происходит закладка всех внутренних органов и систем будущего ребенка.

При наличии риска работодатель обязан предоставить беременной рабочее место без вредных производственных факторов. Если будет установлено соответствие всех факторов рабочего места беременной гигиеническим нормам, женщина может остаться на прежнем рабочем месте со сниженной трудовой нагрузкой.

Для беременных, а также недавно родивших или кормящих грудью работниц должен быть полностью исключен контакт с веществами, обладающими гонадотропным, эмбриотропным, мутагенным, тератогенным действием, с канцерогенами, противоопухолевыми лекарственными средствами, эндокринными разрушителями, эстрогенами, наноматериалами и наночастицами.

Беременным должно быть запрещено работать с веществами, имеющими маркировку «Химическая продукция с доказанным или предполагаемым воздействием на функцию воспроизводства, оказывающая воздействие на лактацию или через нее».

О.В. Сивочалова, докт. мед. наук, профессор.

Информация о необходимости прохождения медицинского осмотра

Информация
о необходимости прохождения медицинского осмотра

При приеме на обучение в ОГБПОУ БМК
поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры
(обследования)

 В соответствии с
Постановлением  14.08.2013 г. № 697 «Об утверждении перечня специальностей
и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие
проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в
порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного
контракта по соответствующей должности или специальности» при поступлении на обучение по специальностям, входящим
в перечень специальностей, при приеме на обучение по которым поступающие
проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в
порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного
контракта по соответствующей должности или специальности.

Предварительный
медицинский осмотр по месту жительства

В Братске для несовершеннолетних:

Предварительный медицинский осмотрпри
поступлении в образовательные учреждения среднего профессионального и высшего
образования осуществляется ОГБУЗ «Братская детская городская
больница»  на основании приказа Министерства здравоохранения РФ от 10
августа 2017 года № 514н «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров
несовершеннолетних» и
распоряжения министерства здравоохранения Иркутской области от 28.02.2017 г. №
352-мр «Об организации медицинских осмотров несовершеннолетних в 2017 году».

Для лиц старше 18 лет:

Предварительный медицинский осмотр в
любой поликлинике по выбору абитуриента.

Периодичность осмотров 1 раз в год. Для прохождения медицинского осмотра необходимо 

приобрести личную медицинскую книжку (санитарная книжка) в городе Братске по адресу: 

ул. Муханова 20. Иногородние абитуриенты приобретают  личную медицинскую книжку (санитарная книжка) по месту жительства.

Участие врачей-специалистов

·Терапевт

  • Дерматовенеролог
  • Оториноларинголог
  • Стоматолог
  • Врач — психиатр
  • Врач — нарколог

Лабораторные
и функциональные исследования  

  • Рентгенография грудной клетки
  • Исследование крови на сифилис
    при поступлении на учебу
  • Мазки на гонорею при
    поступлении на учебу
  • Исследования на носительство
    возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной
    тиф при поступлении на учебу и в дальнейшем по эпидпоказаниям  (для
    поступающих на специальность «Фармация» анализы на кишечную группу не
    нужны!!!)
  • Исследования на гельминтозы при
    поступлении на учебу и в дальнейшем не реже 1 раза в год либо по
    эпидпоказаниям

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Постановление

14.08.2013
г.                                                          
 № 697

Об утверждении перечня специальностей и направлений
подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные
предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при
заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей
должности или специальности

 В соответствии с частью 7 статьи 55
Федерального закона «Об  образовании в Российской
Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень специальностей и направлений
подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные
предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при
заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей
должности или специальности.

2. Настоящее постановление
вступает в силу с 1 сентября 2013 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

Утвержден

 Перечень специальностей
и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие
проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в
порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного
контракта по соответствующей должности или специальности

 Код

Наименование

1. Специальности
среднего профессионального образования

060000

Здравоохранение

060101

Лечебное дело

060102

Акушерское дело

060105

Медико-профилактическое дело

060203

Стоматология ортопедическая

060205

Стоматология профилактическая

060301

Фармация

060501

Сестринское дело

060502

Медицинский массаж (для обучения
лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)

060604

Лабораторная диагностика

060606

Медицинская оптика

Братский медицинский колледж

665724, Иркутская область, г. Братск, ул. Комсомольская, д. 75 Телефоны: (3953) 42-57-25 приемная: Факс: (3953) 42-50-19 бухгалтерия: Сайт: http://gmkb.ru Эл. почта: bgmu07@mail.ru

Сегодня невозможно представить ни одно лечебное учреждение Иркутской области без выпускников колледжа. За 55 лет Государственный медицинский колледж города Братска выпустил более 7 тысяч специалистов: фельдшеров, медицинских сестер, зубных техников и фармацевтов.

В настоящее время колледж готовит выпускников по следующим специальностям: «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Стоматология ортопедическая» и «Фармация».

Ежегодно на базе колледжа проходят специализацию и усовершенствование по 30 направлениям более 1000 средних медицинских работников.

Кто и почему хочет поступать в медицинский колледж дистанционно

Дистанционное образование удобно тем, что во время обучения можно не прерывать работу. Обучение происходит по интернету в свободное время. Плюс в том, что медицинские колледжи выдают сертификат об окончании курсов переподготовки

Это важно, потому что везде требуют подтверждение. Минус в том, что дистанционное образование везде платное

Связано это с тем, что учебное заведение оплачивает услуги провайдера, обслуживает компьютерную технику и устанавливает новые программы. Это стоит денег, поэтому колледжи вынуждены заключать договора на обучение.

С другой стороны, есть моральный аспект, по которому люди ценят то, за что они заплатили деньги. Если обучение оплачено, значит, студент будет что-то делать с теми знаниями, которые ему предложено освоить. Далее на их основе можно зарабатывать больше.

Дистанционное обучение нужно оплачивать, но для этого нужны деньги. Поэтому людям, желающим сменить направление деятельности в медицине, бросать работу не выгодно. Пример: работает девушка медсестрой в больнице. Ее подруга работает в салоне красоты парикмахером и собирается открыть свой салон, в котором будут предлагать косметические процедуры с использованием медицинской техники. Обычного человека нельзя взять, так как законы не позволяют. Остается человек, который уже имеет образование и готов поменять работу на более оплачиваемую. Вдобавок – ему нужно доверять. Кто кандидат? Наша медсестра из больницы. Ей останется только доучиться по данному направлению полгода и получить сертификат. Что она успешно решает сделать. А дальше – чистая работа с клиентами салона вместо государственной больницы.

Как происходит дистанционное обучение в медицинском колледже

Программы рассчитаны на 6 – 12 месяцев в зависимости от количества часов и сложности информации. Сначала подается заявка на сайте учебного заведения. Руководство рассматривает ее и связывается с кандидатом. В сфере медицины все очень четко расписано по части возможностей. Некоторые специальности можно освоить только имея высшее медицинское образование. Остальные доступны выпускникам медицинского колледжа в качестве второго среднего специального образования. Поэтому, если вам отказали, сославшись на недостаток образования – не беда. Можно найти другое направление.

Если все в порядке, то можно оплачивать курсы. Порядок оплаты – личное дело учебного заведения. После нее студент получает материалы для изучения на свой электронный почтовый ящик. В требованиях написано, когда и что сдавать по плану. Рекомендуется не пропускать зачеты, так как могут не допустить к дальнейшему изучению материала.

Итоговые экзамены в каждом колледже проходят по-разному. Могут принять тесты через интернет, могут попросить приехать и сдать лично. Эти вопросы следует уточнять при первом разговоре с менеджером.

Выгодно учиться дистанционно в московских медицинских колледжах, потому что они предоставляют новейшую информацию, предлагают новые идеи, особенно по маркетингу и бизнесу. В отдаленных городах России могут даже не слышать о каких-либо возможностях, а в столице они работают уже давно. Так можно стать первым, кто начнет зарабатывать на новинках. А вы знаете, кто в бизнесе первый, тот и главный.

Все записи Записи сообщества Поиск

Виктория Самум запись закреплена

Об охране здоровья работниц и их детей.

По мнению ведущих экспертов в области здравоохранения и медицины, число абсолютно здоровых женщин в России сегодня не превышает 5%. В 2017 г. было зарегистрировано почти 2 млн беременностей, из которых 42% имели угрозу прерывания. В том же году по различным причинам, связанным с состоянием здоровья женщин, не было рождено примерно 177 тыс. детей, которые в дальнейшем определили бы вектор развития роста населения.Показать полностью…

В этой связи очень важную роль играют условия профессиональной деятельности работниц, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на репродуктивную функцию, развитие и здоровье будущего ребенка. Современное российское законодательство определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника; в нем имеется понятие профессионального риска, однако вопросы профессионального риска для беременных женщин не прописаны.

Травмы на производстве могут иметь очень серьезные последствия для репродуктивного здоровья. Отдаленные последствия полученных на производстве травм — не только медицинская, но и социальная проблема. Помимо физического повреждения, всякую травму сопровождает стресс разной степени выраженности, который в дальнейшем может привести к развитию психосоматических заболеваний.

Современные научные результаты подтверждают ранее полученные данные о наибольшей уязвимости организма ребенка к воздействию вредных факторов, с которыми контактирует мать в процессе трудовой деятельности. Результаты исследований ставят вопрос о необходимости коренного пересмотра подходов к организации охраны здоровья беременных женщин, занятых на работах во вредных производствах.

С целью защиты здоровья детей работниц, на наш взгляд, в законодательство России необходимо ввести норму о расследовании обстоятельств рождения ребенка с нарушениями здоровья, в случае признания его инвалидом с детства у родителей (одного или обоих), работающих во вредных и/или опасных условиях труда, а также норму об ответственности работодателей за это. Следует также рассмотреть вопрос о необходимости переноса/продления декретного отпуска для работниц высокого риска по развитию нарушений беременности и патологии плода на ранние сроки беременности, когда происходит закладка всех внутренних органов и систем будущего ребенка.

При наличии риска работодатель обязан предоставить беременной рабочее место без вредных производственных факторов. Если будет установлено соответствие всех факторов рабочего места беременной гигиеническим нормам, женщина может остаться на прежнем рабочем месте со сниженной трудовой нагрузкой.

Для беременных, а также недавно родивших или кормящих грудью работниц должен быть полностью исключен контакт с веществами, обладающими гонадотропным, эмбриотропным, мутагенным, тератогенным действием, с канцерогенами, противоопухолевыми лекарственными средствами, эндокринными разрушителями, эстрогенами, наноматериалами и наночастицами.

Беременным должно быть запрещено работать с веществами, имеющими маркировку «Химическая продукция с доказанным или предполагаемым воздействием на функцию воспроизводства, оказывающая воздействие на лактацию или через нее».

О.В. Сивочалова, докт. мед. наук, профессор.

17 сентября — Всемирный день безопасности пациентов

Четверг, 19 сентября 2019 г.

11 сентября Всероссийский День трезвости

Понедельник, 16 сентября 2019 г.

Творческие объединения колледжа приглашают!

Воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Страницы: 2 3 4 Более старые>>

Директор Котова Ирина Владимировна

Среди колледжей Иркутской области особое место занимает ОГБПОУ «Братский медицинский колледж». Действительно, за более чем 50-летний опыт своей деятельности Братский медицинский колледж приобрел свой престижный статус и богатые традиции.

Наши студенты становятся профессионалами под руководством внимательных преподавателей — специалистов в области различных отраслей медицины. Так же студенты медицинского колледжа занимаются активной деятельностью по развитию собственных способностей и талантов, принимая участие в интеллектуальных, спортивных и культурных мероприятиях

Большое внимание уделяется воспитанию в студентах тяги к здоровому образу жизни

ОГБПОУ «Братский медицинский колледж» — хорошее начало успешной медицинской карьеры. Выбирая наш колледж, Вы будете всегда уверены в востребованности Вашей профессии!

ПРИНОСИМ СВ ОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННОЕ НЕУДОБСТВО!

История Братского Государственного Медицинского колледжа начинается с августа 1960 года, когда на основании приказа Министерства Здравоохранения РСФСР было принято решение организовать медицинское училище по подготовке фельдшеров. В 1970 году открывается зуботехническое отделение, медицинских сестер начали готовить с 1976 г ., в 2002 г . открылось новое отделение «Фармация» и отделение «На базе основного общего образования». в 2008 г . Государственное медицинское училище г. Братска получило статус колледжа.

В 2010 году мы отметили свой 50-летний день рождения.Государственным медицинским колледжем г. Братска подготовлено и выпущено более 8 тыс. средних медицинских специалистов. Выпускники колледжа работают во всех лечебно-профилактических учреждениях Иркутской области и за её пределами. Многие из них стали врачами, окончив высшие медицинские учреждения, ведущими специалистами, организаторами здравоохранения, главными и старшими медсестрами отделений, заведующими фельдшерско-акушерскими здравпунктами и здравпунктами предприятий.

В 2013 году колледж успешно прошел аккредитацию. Срок действия государственной аккредитационной программы продлен до 2019 года.Свидетельство №2396 от 26 декабря 2013 года. В настоящее время ведется подготовка по следующим образовательным программам: Лечебное дело 060101

Сестринское дело 060501

Стоматология ортопедическая 060203

Учредитель: Министерство здравоохранения Иркутской области адрес:664003 г. Иркутск, ул. Карла Маркса,29 тел. приемной: 8(3952)24-05-38, факс 24-05-86 сайт: http://www.minzdrav-irkutsk.ru/

Наш адрес и телефоны:

Адрес: 665724, Иркутская область, г. Братск, ул. Комсомольская, д. 75 Телефон: (3953) 42-57-25 (приемная)

История

Для обеспечения рабочими кадрами крупнейшего в стране Братского лесопромышленного комплекса (БЛПК) в 1979 по приказу Госкомитета по профтехобразованию РСФСР в г. Братске был создан филиал технического училища № 3.

Учебное заведение расположилось в пятиэтажном здании бывшего общежития БЛПК. Училище возглавили: А.Е. Оглодин – директор, А.И. Воронцова – заместитель директора по учебно-производственной работе (УПР), В.Н. Пригожих – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (УВР).

В октябре 1980 филиал ТУ № 3 преобразован в техническое училище № 10 (ТУ–10). В этом статусе училище просуществовало до 1984.

В 1984 сменилось руководство училища. Его возглавили: А.Х. Шпет – директор, В.П. Калинников – заместитель директора по УПР, Л.А. Беломестнова – заместитель директора по УВР. С приходом новой администрации резко изменился ритм и темп жизни учебного заведения, началась активная работа для подготовки к переходу обучения учащихся на базе неполного среднего образования, работа по укреплению учебно-материальной базы. Начало возводиться очень быстрыми темпами нового здания училища.

В 1986 года училище переименовано в среднее профессионально-техническое училище № 45 (СПТУ–45).

За прошедшие года с момента открытия учебного заведения были выпущены квалифицированные рабочие по профессиям: слесарь КИП и А, электромонтер, токарь, слесарь, лаборант химических анализов, крановщик, машинист насосных и компрессорных установок, электрогазосварщик, наладчик АСУ ДОП, слесарь-ремонтник, оператор п/а линий деревообработки, лущильщик, садовщик.

В декабре 1986 училище переехало в четырехэтажный учебный корпус с 21 учебным кабинетом и лабораториями, актовым залом, спортивным залом, библиотекой и столовой. Коллектив значительно пополнился прекрасными педагогами и мастерами производственного обучения наш. Уже много лет творчески работают в коллективе замечательные специалисты О.В. Арзамасцева, Е.И. Бозванова, В.И. Воробьёва, Н.М. Горбунова, М.В. Косаченко, В.В. Макаревич, Л.П. Серякова, И.В. Сонина, А.Д. Тумкин.

В 1990 с приходом нового директора – Ю.В. Бурнина начался новый этап в истории училища. Современный, энергичный руководитель предложил новую концепцию развития училища, переход к более современной форме учебного заведения: к лицею.

С 1993 учебное заведение – Профессиональный лицей № 45 (ПЛ–45). В профессиональном лицее № 45 начали подготовку специалистов со средним профессиональным образованием.

С 2002 коллектив ПЛ–45 возглавил Владимир Викторович Шабалин. В период его руководства учебным заведением успешно ведется педагогическая деятельность по профессиональному становлению рабочих и специалистов с различным сроком обучения и разным уровнем квалификации. В колледже студенты получают специальности и рабочие профессии: мастер столярно-плотничных и паркетных работ, мастер отделочных строительных работ, автомеханик, сварщик, секретарь-референт, слесарь-ремонтник, оператор ЭВМ, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Наряду с рабочей профессией, обучаясь в колледже по интегрированным учебным планам, студенты овладевают квалификацией техника по специальностям: «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования», «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».

Студенты колледжа становятся победителями и дипломанта­ми областного конкурса «Учащийся года НПО» в 2003, 2004. В числе студентов – участники Олимпийских игр и Всероссийских соревнований по санному спорту, дипломанты Всероссийских и областных научно- практических конференций, стипендиаты мэра г. Братска.

Учебное заведение в 2006 и 2007 становилось дипломантом областного образовательного форума «Образование Приангарья».

В 2009 учреждению присвоен статус колледжа.

Со времени создания образовательного учреждения в стенах колледжа подготовлено свыше 10 тысяч квалифицированных специалистов для предприятий города Братска и Иркутского региона.

Выпускники колледжа, получив специальности и рабочую профессию, успешно трудятся на предприятиях и организациях г. Братска, центральная роль отводится Братскому лесопромышленному комплексу – промышленному гиганту города, где большинство наших выпускников отрабатывают все профессиональные навыки и умения, полученные за годы учебы в колледже.

Информация о вступительных испытаниях и форме их проведения

Абитуриенты, поступающие на обучение по специальностям
«Сестринское дело», «Лечебное дело», «Стоматология ортопедическая» проходят
вступительные испытания (Приказ от 2 сентября 2020 г. № 457 «Об утверждении
порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального
образования».

Психологическое тестирование проводится в день подачи заявления.

Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной
системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у
поступающих определенных творческих способностей, физических и (или)
психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим
образовательным программам.

Колледжем обеспечиваются условия для проведения
вступительного испытания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья с учетом индивидуальных особенностей в соответствии со статусом
здоровья.

Выписка из Приказа от 2 сентября 2020 г. №457

«Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным
программам среднего профессионального образования» 

V. Вступительные испытания 

29. В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме
на обучение по образовательным программам среднего профессионального
образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия
определенных творческих способностей, физических и (или) психологических
качеств, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации
<14>, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по
следующим специальностям среднего профессионального образования:

———————————

49.02.01 Физическая культура, 49.02.02 Адаптивная физическая
культура, 20.02.04 Пожарная безопасность, 20.02.02 Защита в чрезвычайных
ситуациях, 40.02.02 Правоохранительная деятельность, 44.02.03 Педагогика
дополнительного образования <15>, 
31.02.01 Лечебное дело,31.02.02 Акушерское дело, 31.02.05 Стоматология
ортопедическая, 34.02.01 Сестринское дело,
42.02.01 Реклама, 53.02.01 Музыкальное
образование, 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение, 53.02.09
Театрально-декорационное искусство, 53.02.08 Музыкальное звукооператорское
мастерство и т.д.

 Особенности проведения вступительных испытаний для
инвалидов

и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. Инвалиды и лица с ограниченными
возможностями здоровья при поступлении сдают вступительные испытания с учетом
особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния
здоровья (далее – индивидуальные особенности) таких поступающих.

2. При проведении вступительных испытаний
обеспечивается соблюдение следующих требований:

-вступительные
испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных
возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче
вступительного испытания;

-присутствие
ассистента из числа работников учреждения или привлеченных лиц, оказывающего
поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных
особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить
задание, общаться с экзаменатором);

-поступающим
предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных
испытаний и задание;

-поступающие с
учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного
испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;

-материально-технические
условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих
в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных
помещениях (наличиепандусов, поручней,
расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться
на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

-обеспечиваются
условия для проведения вступительного испытания для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья с учетом индивидуальных особенностей в
соответствии со статусом здоровья.

Государственный медицинский колледж г. Братска

665724, Иркутская область, г. Братск, ул. Комсомольская, д. 75

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Профессиональная образовательная организация
Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Государственное образовательное учреждение, техникум

Профиль
Медицинский

Информация для слушателей

Учебно -методический материал для слушателей всех специальностей ПРОФИЛАКТИКА ПОЛИОМИЕЛИТА СП 3.1.2951-11Памятка для слушателяПо профилактике ВБИ Путевка для слушателейСлушателям об оформлении документовУчебно -методический материал для слушателей всех курсов повышения квалификации ПРОФИЛАКТИКА ВНЕБОЛЬНИЧНЫХ ПНЕВМОНИЙ СП 3.1.2.3116-13Учебно -методический материал для слушателей всех курсов повышения квалификации Профилактика стрептококковой (группы А) инфекции СП 3.1.2. 31Учебно -методический материал для слушателей всех специальностей Хирургическая асептика и одноразовые стерильные материалы.Учебно -методический материал для слушателей всех специальностей»Медицинская деонтология»Учебно -методический материал для слушателей всех циклов Выбор дезинфектантовУчебно -методический материал для слушателей всех циклов ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И ДРУГИХ ОСТРЫХ РЕСПИРАТОРНЫХ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ СП 3.1.2.3117-13Учебно -методический материал для слушателей всех циклов ПРОФИЛАКТИКА КРЫМСКОЙ ГЕМОРРАГИЧЕСКОЙ ЛИХОРАДКИ СП 3.1.7.3148-13Учебно -методический материал для слушателей всех циклов ПРОФИЛАКТИКА ЭНТЕРОБИОЗА СП 3.2.3110-13Учебно -методический материал для слушателей Лекция ВИЧ — инфекцияУчебно -методический материал для слушателей СанПиН 2.1.3.2630-10Учебно -методический материал для слушателей СП 3.1.2.3109-13 «Профилактика дифтерии»Учебно -методический материал для слушателей СП 3.1.3112-13 «Профилактика вирусного гепатита С»Учебно методические рекомендации для проведений занятий в школе «Гипертоника»Учебно методический материал для слушателей всех циклов «Антисептика и асептика»Учебно методический материал для всех слушателей Внедрение медицинской эргономикиУчебно- методический материал для слушателей всех циклов «Современные перевязочные средства»Учебно- методический материал для слушателей всех циклов»Утилизация медицинских отходов»Учебно- методический материал для слушателей всех циклов «Сестринский процесс»Учебно-методические рекомендации Задание для слушателейУчебно-методический комплекс для слушателей всех циклов «Перевязочный материал»Учебно-методический материал для слушателей всех циклов ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОТ ПАЦИЕНТОВ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМУчебно-методический материал для слушателей всех циклов Рациональный подход к дезинфекции и стерилизации.Учебно-методический материал для слушателей всех циклов СП 3.1.1.3108-13 «Профилактика острых кишечных инфекций»Страницы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector