Центры профориентации в москве

Моя методика работы

Лучше, чем тест

Во время консультации я НЕ прошу вас пройти тест. Потому что тест не учитывает вашу
индивидуальность:
он не слышит вашего голоса, не чувствует вашей реакции, он не сочувствует вам, он не гибкий и не
творческий.

В отличие от теста я могу глубоко копать в определённом месте,
где и лежит ваше настоящее сокровище (глубоко запрятанный интерес или способность) и не
успокоюсь до тех пор,
пока не будет ясно — что это за сокровище. А потом мы вместе решаем, что с этим интересом можно
сделать,
в какой профессии его можно применить и в какой мере.
Тесту вы не можете возражать. А мне можете. И мне ваши возражения нужны, как фонарь во тьме.
Именно они нас и ведут по коридору к свету.

Самая подходящая профессия

Благодаря вашим возражениям вырисовывается круг ваших предпочтений и возможностей.
И мы приходим к одной профессии, с которой вы горячо или тепло соглашаетесь.
Конечно, она соответствует и вашим способностям, и вашим жизненным обстоятельствам.
В отличие от теста я реалистична и понимаю, что происходит сегодня в жизни.

Да, мы обоснованно приходим к одной профессии. Ведь у вас нет списка жизней, чтобы испробовать
список профессий.

Экзистенциальная психология + знание современных профессий

Итак, с одной стороны я экзистенциальный психотерапевт, с другой — знаток профессий и рынка труда
и образования.
Поэтому моя профориентация — эффективнее.

Что после консультации?

Вы всегда можете мне позвонить или написать и задать уточняющие вопросы.
Также вы получите материалы по выбранной профессии.
При необходимости мы сделаем вам хорошее резюме и сопроводительное письмо.

Моя и ваша ответственность

Встреча со мной — работа. Серьезная работа ваша и моя. Мы вместе работаем над вашей ситуацией и
вашей профессиональной судьбой. Эта работа потребует от вас бодрости сознания и духа. Потому что
именно вам, в конечном счёте, придется потом трудиться над поставленной целью. Очень надеюсь,
что встреча со мной внесёт вклад в этот громадный труд строительства вашего профессионального
будущего. Если ВЫ НЕ ГОТОВЫ взять на себя ответственность за вашу судьбу и трудиться ради своего
будущего — Вам не ко мне.

Тренинговый центр «К.О.Т.» (ЦАО)

Адрес: Потаповский переулок, дом.5, стр.4, 2 этажСайт: https://tren-kot.ruТелефон: ​​​+7(495)135-15-45Стоимость: 2200-14500 р.

Тренинг-игра «Калейдоскоп Профессий»12-17 лет, от 3 до 8 игроков, 2 часа с перерывами на кофе-брейки

Не является полноценной профориентационной программой. Это возможность углубить свои знания о профессиях, задуматься о выборе, совершить первые шаги в этом направлении.

  • Игровой тренинг проводит профессиональный ведущий тренинг-игр, профориентатор
  • Индивидуальный подход к каждому участнику
  • Заключение специалиста об особенностях подростка, его профессиональных интересах и возможностях, отношении к хобби, ресурсам, образованию, работе, дисциплине, качествам

Индивидуальная профориентация с психологом

За неделю вы получите консультацию специалиста, развёрнутые итоги с описанием личностных особенностей, рекомендациями, походящими ВУЗами, или профильными классами по запросу.

Формат:

  • 1 встреча (2 часа) включает диагностику (1 час 30 минут) и консультацию (30 мин )
  • Обработка диагностики и составление заключения по результатам в течении недели
  • Консультация психолога, обсуждение итогов и получение рекомендаций по телефону

Мой выбор: курс тренингов по профориентации12-14, 15-17 лет. 3 занятия в центре + заключение психолога + беседа по итогам курса (до 30 минут)

Стартует курс с мастер-класса «Я выбираю» — 2 часа. На этом занятии проводится 15 минутная встреча с родителями для обсуждения особенностей программы постановки целей. Второй тренинг для подростков идёт 3 часа, последнее занятие с подростками и родителями — 3,5 часа. Заключение высылается в течение недели после окончания курса. Вы можете обсудить полученный результат и задать дополнительные вопросы по телефону после получения заключения.

Важные качества

  • знание профессий;
  • знание стремительно меняющегося рынка труда и стремительно меняющегося рынка образования;
  • владение психологическими методами диагностики личностных, познавательных, темпераментных свойств человека;
  • большая эрудиция в различных областях человеческого знания (различные науки, политика, экономика) и человеческих практик (искусства, политика, бизнес и проч.);
  • чувствительность к слову, к звуку, к визуальному изображению;
  • высочайшая доброжелательность и клиентоориентированность;
  • хорошая философская подготовка;
  • знание психологии человека;
  • навыки психотерапии, знакомство с психиатрией, нейропсихологией;
  • чувство юмора;
  • быстрая реакция;
  • способность признавать свои ошибки;
  • твердость воли;
  • колоссальное трудолюбие;
  • вера в человека;
  • честность;
  • креативность;
  • неутомимость в работе с человеком;
  • умение говорить публично;
  • большой объем памяти;
  • способность все время приобретать новые знания;
  • знание английского языка на уровне Intermediate, поскольку многие современные профессии, их название и функции описываются на английском языке.

Московский день профориентации и карьеры (СВАО)

Адрес: м. ВДНХ, ВДНХ, Павильон № 57Сайт: https://mdp.ucheba.ruТелефон: ​​​+7 (495) 961-12-66Стоимость: бесплатно, по предварительной регистрации

Ежегодный карьерный форум для старшеклассниковБлижайшее мероприятие — в октябре

Что вас ждет на форуме:

  • Выступления лучших экспертов: 10 секций, где профессионалы из разных областей и индустрий рассказывают, как они нашли применение своим навыкам и желаниям
  • Профориентационное тестирование, экспертное заключение и рекомендации
  • Карьерные консультации в формате public talk
  • Выставка вузов и колледжей
  • Консультации по выбору  учебного заведения
  • Презентации вузов и колледжей

Мероприятие проводится проектами Rabota.ru и Учеба.ру.

Почему стоит посетить вебинар?

Вебинар Людмилы Салоид — это концентрация ценных знаний, огромного опыта и понятных шагов, которые Вам нужно сделать, чтобы за 3 месяца освоить профессию будущего «Профориентолог» и начать стабильно зарабатывать удаленно

1
Вы узнаете о трендах и новейших методиках современной профориентологии от ведущего эксперта на рынке.

2
Определите качества эффективного профориентолога

3
Определите для себя, какие перспективы вас ждут в профессии и выберете свой комфортный путь развития для достижения желаемого результата.

4
Получите пошаговую инструкцию, как профориентологу выделиться среди остальных и зарабатывать от 50.000 до 150.000 рублей в месяц?

Сводная таблица

Номер Название Онлайн или лично Минимальная стоимость  
1 Сайт ProfOrientatsia.ru Онлайн Бесплатно Перейти к тестам
2 Профориентационный тест от компании HeadHunter Онлайн 550р. Перейти к тесту
3 Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» Лично или онлайн от 3 900р.
4 TWOSTU Лично от 4 990р.
5 Центр профессионального развития «ORIENTprof» Лично 6 500р.
6 PROFCHOICE Лично или онлайн от 6 500р.
7 ФРАНЦУЗСКИЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СОКРАТ» Лично от 7 000р. за одно занятие
8 Студия практической психологии «Эмпатия» Лично 8 000р.
9 Центр детского и молодёжного развития К.О.Т. Лично 12 100р.
10 Центр профориентации Ларисы Дубосарской Лично 15 000р.
11 Центр профориентации ПрофГид Лично или онлайн от 15 000р. за консультацию по Skype
12 PROЯ Лично 18 000р.

Центр психологии «Who Am I?» (ЗАО)

Адрес: м. Парк Победы, ул. Генерала Ермолова, д. 10/6Сайт: http://whoami-center.ruТелефон: ​​​+7 495 799-70-88Стоимость: 14900-16900 р.

Индивидуальная программа: Осознанный выбор 13-17 лет

Включает 5 консультаций по 1,5 часа с подростком, либо 5 консультаций с подростком + 1 консультацию с родителями (в зависимости от тарифа). Консультации проводит профессиональный психолог.

В программу входит:

  • «Резюме личности»
  • «Книга личности»
  • «Глубинный анализ»
  • «Профвыбор»
  • «Анализ профессий»
  • «Выбор профессии»

Дополнительные программы:

  • Формирование образовательной траектории 1,5 часа
  • Профессии будущего 1,5 часа
  • Образовательные программы 1,5 часа
  • Олимпиады, конкурсы 1,5 часа
  • Первый год учебы 1,5 часа

В чем суть системы современной профориентации по методологии Л. Салоид

Я передаю полностью технологию, по которой работаю сама вот уже более 10 лет, состоит она из 5 консультаций с клиентом по 1,5 часа – программа «Призвание»:

1 встреча

1
1 встреча
Резюме личности
Как показывает практика сразу работать с профориентацией не эффективно, надо сначала выяснить готовность и провести аудит жизни в целом.
• Определяем ситуацию, которая беспокоит и требует внимания;
• Формулируем желаемую цель;
• Прописываем план работы.
► Видео ОТЗЫВ

2 встреча

2
2 встреча
Книга Личности
Составление полного психологического портрета человека. Клиент получает подробную книгу о себе на базе 9 надежных психологических тестов. Пока человек себя не знает ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР профессионального пути сделать он не сможет.
• Погружаемся в картину мира клиента;
• Выявляем сильные и уязвимые стороны личности; • Изучаем модели поведения.
СКАЧАТЬ пример “Книги Личности”
► Видео ОТЗЫВ

3 встреча

3
3 встреча
Профвыбор
Проводится целый спектр профориентационных методик, которые позволяют определить не только способности, но и склонности, ценности, мотивацию, потенциал и задатки.
• Изучаем интерес и склонности в профессиональном плане;
• Определяем профессиональный тип личности;
• Выделяем сферы и роли, в которых стоит развиваться.
СКАЧАТЬ пример книги “Проф. выбор”
В рамках консультации используется комплексный подход: тесты (это лишь 10%), проективные методики, коучинговые инструменты, диагностическое интервью.
► Видео ОТЗЫВ

4 встреча

4
4 встреча
Анализ профессий / ролей. Трафарет идеальной деятельности
На базе проф.диагностик составляется «Трафарет идеальной деятельности». Он ляжет в основу выбора дела, которое будет давать ощущение самореализации и при этом востребовано на рынке.
• Анализируем разные варианты профессий; • Выявляем ключевые смыслы внутри каждой профессии для ТИД; • Формируем идеальную картину будущего, которое дает ощущение самореализации.
► Видео ОТЗЫВ

5 встреча

5
5 встреча
Выбор профессии и составление индивидуального плана развития
Выбираем наиболее оптимальный профессиональный путь на базе индивидуальных потребностей и востребованности на рынке труда.
• Определяем профессиональнальное развитие; • Разрабатываем план достижения поставленных целей; • Оцениваем необходимые ресурсы для реализации плана
► Видео ОТЗЫВ

 

Я не верю в результат за 1 консультацию, это перекладывание ответственности за свое будущее на тест, эксперта и т.д. Я верю только в ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР, постепенное знакомство человека с самим собой и выявление истинных склонностей, способностей и потенциала.

Поступление в «случайный» вуз — следствие проблемы профориентации

— Как у современных подростков с пониманием, кем они хотят быть?

— Плохо. Есть такой показатель — готовность к профессиональному самоопределению. Он оценивается по разным критериям. Так вот, исследования, которые проводили мы (да и не только мы), дают все основания предполагать, что 70% школьников этой готовностью не обладают. Они не очень представляют себе рынок труда и то, как устроено профессиональное образование, плохо знают содержание профессий.

Мы замечаем эффект отложенного выбора, когда профессиональное образование выбирают по случайным причинам («Друзья пошли, и я за компанию») либо по желанию родителей, а вот полноценный выбор происходит (если вообще происходит) уже после окончания колледжа или вуза. Хотя в идеале всё должно быть наоборот: сначала молодой человек определяется, зачем ему это образование, и только потом вкладывается в него.

— В чём причина этой проблемы?

— Возможно, в том, что не хватает условий и времени, специально выделенных для профориентации.

— Но ведь профориентация школьников в требования ФГОС?

— Да, считается, что общее среднее образование должно способствовать профессиональному самоопределению. Предполагается, что вот есть, допустим, в школе предмет биология — и помимо знаний непосредственно по биологии ребёнок должен понимать, в каких профессиях она нужна, где применяется. А насколько этот подход реализуется на практике? Пока фрагментарно, к сожалению. Но в эту сторону надо двигаться. Помимо учебных предметов, нужны отдельные специальные занятия, которые помогали бы ребятам с выбором.

— Известно, что порядка 38% россиян работают не по профессии, которой они учились. Как вы считаете, это следствие как раз проблемы профориентации в школьном возрасте?

— Это обусловлено, скорее, суммой причин. Смотрите, сейчас во всём мире профессиональная жизнь удлиняется, люди работают довольно долго по сравнению с тем, как было, например, сто лет назад. При этом динамика изменений существенно увеличилась. Появляются новые технологии — соответственно, какие-то профессии исчезают или видоизменяются, возникают новые. Например, раньше были массовые профессии машинисток и стенографисток, этому учили, это казалось востребованным, а сейчас нужды в них нет.

Так что нет ничего удивительного в том, что человек старше 40 лет за свою трудовую жизнь менял карьеру, может, и не раз. Это нормально. И, выбирая сейчас свой карьерный путь, тоже нужно понимать, что лет через 15, возможно, придётся ещё чему-нибудь поучиться. Может быть, полностью поменять профессию, а может быть, чуть-чуть «дорастить» какой-то новый навык, чтобы стать востребованным специалистом.

Но вот то, что в первый год после окончания вуза работают по специальности только 50% выпускников (по данным наших исследований), это уже серьёзная проблема. Получается, что либо те навыки, которые молодые люди получили в вузе, оказались ненужными рынку труда, либо — да, тут проблема профессионального самоопределения, эти выпускники вообще не знают, почему они выбрали ту или иную специальность.


Фото: страница «Профориентатора» во «ВКонтакте»

— Как вы относитесь к профилизации школьного образования? Может, это ошибка — отправлять ребёнка, например, в физмат- или в химбио-класс, тем самым уменьшая его шансы поступить по окончании школы в гуманитарный вуз, даже если он этого вдруг захочет?

— Расскажу такую шутку. Один директор школы говорил: «Я в школе сделал медицинский профиль, чтобы как можно больше ребят поняли, что медицина — это не их».

Если серьёзно, то к профилизации общего образования я в целом отношусь хорошо. Но вопрос, как это организовано. Нужно ли включать самого ребёнка в процесс выбора такого направления? Да, нужно. Если за него решать, что ему необходимо идти в физико-математический класс, «потому что там образование лучше», отнимая у ребёнка право выбора, то это плохо.

Широкий выбор профилей должен быть, наверное, в классе восьмом. Примерно в это время у ребёнка уже появляется способность к самоопределению. А до этого хорошим пробным инструментом могут быть проектно-исследовательские работы. Здорово, если молодой человек увлечётся чем-то. И нужна системная работа по знакомству детей с тем, как та или иная профессия реально выглядит на практике. Наш центр этим занимаемся в профориентационных лагерях. Это называется «профессиональная проба», и она очень важна как способ профориентации. Подросток в некотором смысле пробует себя в специальности, видит этот путь и дальше принимает для себя решение, хочет он этим заниматься или нет. Тогда он в профессию идёт осознанно.

— А если подростку в итоге вообще ничего не нравится?

Профориентация онлайн

Однако стоит быть настороже, многие сайты, декларируя бесплатность прохождения, «забывают» рассказать о платности результатов. Сайт Proforientatsia.ru таким не занимается, все наши профориентационные тесты полностью бесплатны и дают результат с интерпретацией сразу после ответа на все вопросы.

Ещё одним отличным, хоть и платным, вариантом будет прохождение профориентационного онлайн-теста на сайте одного из самых популярных и известных порталов по поиску работы — hh.ru. Представленная на сайте методика разработана учёными-психологами МГУ им. М. В. Ломоносова из лаборатории «Гуманитарные технологии».

Профориентация вместе с HH.ru

Прохождение теста займёт около одного часа. Стоимость прохождения 550р.

Результатом теста будут: подробный текстовый отчёт, рекомендации по развитию именно Ваших компетенций и деловых качеств, а также список из 15 наиболее подходящих профессий.

Также возможна живая консультация со специалистом по телефону или Skype в рамках программы «Карьерный вектор».

Найти своё призвание с помощью теста на hh.ru

Но что делать, если, помимо текстового результата, есть желание пообщаться с живым специалистом-профконсультантом? Для этого можно обратиться в один из многих центров профориентации в Москве.

Резюме

Итак, как же правильно выбрать будущую профессию и какие тесты в этом помогут? Давайте пройдемся по основным моментам, на которые стоит обратить внимание. Начинать поиск профессионального пути нужно с понимания себя

Кто вы есть? Каковы ваши сильные и слабые стороны, цели в жизни? В Интернете есть много полезных тестов, которые помогут ответить на эти вопросы. Пройдите, например, тест на тип личности по Майерс-Бриггс

Начинать поиск профессионального пути нужно с понимания себя. Кто вы есть? Каковы ваши сильные и слабые стороны, цели в жизни? В Интернете есть много полезных тестов, которые помогут ответить на эти вопросы. Пройдите, например, тест на тип личности по Майерс-Бриггс.

Полезным будет также выполнить следующее:

  1. Возьмите лист бумаги и разделите его на 3 колонки: «быть», «делать», «иметь».
  2. В третей колонке напишите, чем бы вы хотели заниматься в идеале и какие у вас цели (признание, высокий доход, расширение связей). Во второй колонке перечислите навыки, которые у вас есть.
  3. Теперь перечитайте вторую колонку и определитесь, какая профессия соответствует вашим умениям. Напишите варианты в графе «быть», даже те, что кажутся вам совсем неправдоподобными.
  4. Теперь здраво оцените свои возможности и вычеркните то, что вам совсем не подходит. Оставшиеся варианты – наиболее подходящие для вас профессии .

Ваша задача понять, что именно вам мешает принять решение. Не нужно идти на поводу мнения или моды, оцените свои мотивацию, желания и предпочтения. А если причина сомнений в отсутствии необходимой информации, так этот вопрос решается просто: почитайте соответствующую литературу, посмотрите ролики в Интернете об интересующей профессии, пообщайтесь с уже состоявшимся профессионалом в этой области, найдите способ попрактиковаться, чтобы «вживую» оценить все «за» и «против».

Интересную подборку книг, которые помогут определиться с профессией и ответить себе на вопрос, занимаетесь ли вы делом своей жизни, предлагает издательство «МИФ». Посмотреть ее можно здесь.

Идеально, если вы будете рассматривать не одну область, а сразу несколько, ведь так вы лучше поймете, что действительно вам подходит. Попробуйте начать изучать азы профессий самостоятельно. А если вы сомневаетесь, что справитесь с изучением большого объема информации и освоением разнообразных тем, рекомендуем заглянуть на нашу онлайн-программу «Лучшие техники самообразования», где вы научитесь применять различные техники и модели самообразования и убедитесь, что обучение может быть увлекательным и эффективным одновременно.

Если вы не уверены, правильно ли выбрана профессия, обратитесь за помощью к карьерному консультанту и пройдите профессиональную ориентацию.

А вот и обещанные полезные ссылки, которые помогут сделать правильный выбор:

  1. Профориентация онлайн от сайта hh.ru.
  2. Опросник Голланда на определение профессионального типа личности.
  3. Дифференциально-диагностический опросник Климова.
  4. Выбор профессии по объекту труда и действию с ним. Методика ПрофГида.
  5. Тест на профориентацию от WhyEducation.
  6. Тест на профориентацию «Карта интересов».

Выбор профессии – это важный шаг, ведь от него зависит ваше будущее. Конечно, нельзя гарантировать, что вы сможете определиться с направлением раз и навсегда и это дело станет делом всей жизни, ведь реалии современного мира обязывают подстраиваться под изменения и находить для себя лучшие варианты, что касается и профессии в том числе.

Но если сделать свой выбор осознанно, можно обеспечить себя счастьем заниматься любимым делом, приносящим достойный доход, хотя бы на ближайшие несколько лет.

Желаем успехов и предлагаем пройти небольшой опрос:

Центр профориентации PROFChoice (ЮВАО)

Адрес: м. Люблино, Краснодонская ул., 33Сайт: http://profchoice.ruТелефон: ​​​+7 (499) 112-03-34Стоимость: 7500-14700 р.

Программа профориентации школьников создана на базе разработок и методик по профориентации научных институтов МГППУ и РАНГХИГС.

Программы:

Пакет «Старт» 5-7 класс

Рабочий процесс включает в себя работу в групповой форме с психодиагностом-профориентологом, а также творческое задание, которое позволяет оценить потенциал школьника с практической стороны.

Через пять дней родители получают отчет, который включает в себя все результаты диагностики личных и профессиональных свойств ребенка, общие рекомендации по личностному развитию и общие рекомендации по выбору профиля и специализации.

Затем проходит финальная скайп-встреча с профориентологом, родителями и ребенком.

Пакет “Комплексный” 8-11 класс

Базируется на структуре пакета “Старт”, но проработка профиля ребенка ведется на углубленном уровне, и включает в себя не только работу в группе, но и индивидуальную встречу с психодиагностом, задействование более широкого спектра методик исследования.

В финальном отчете результаты диагностики описываются намного более подробно, а к рекомендациям по выбору профессии предлагается список рекомендованных ВУЗов и колледжей с учетом анализа их учебных программ.

Пакет “Индивидуальный” 8-11 класс

Основывается на структуре пакета “Комплексный”, но все внимание специалистов сосредоточено на конкретном ребенке. Включает в себя дополнительную встречу с профориентологом-психодиагностом, рекомендации по профессиональному развити на ближайшие пять лет — перечень конкретных шагов и действий

Задействуется методика “Профессьянс”, которая позволяет пробудить интерес школьника к профессиональной самореализации

Включает в себя дополнительную встречу с профориентологом-психодиагностом, рекомендации по профессиональному развити на ближайшие пять лет — перечень конкретных шагов и действий. Задействуется методика “Профессьянс”, которая позволяет пробудить интерес школьника к профессиональной самореализации.

«Профориентатор»

У Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» на базе факультета психологии МГУ есть сайт, на котором можно пройти множество платных и бесплатных тестов на профориентацию для старшеклассников. 

Экспресс-тест «Готовность к выбору профессии» определяет готовность ребёнка к профессиональному самоопределению. Опросник состоит из 136 утверждений, которые нужно примерить на себя и оценить своё согласие с ними. 

В результате даётся полная характеристика: уровни знания себя, ответственности, эмоционального настроя, согласованности и определённости выбора, а также наличие или отсутствие заблуждений о профориентации. По каждому пункту есть конкретные советы: почитать статьи психологов, расширить круг профессий или посетить консультацию. 

Для определения сферы профессиональных интересов школьников на сайте два экспресс-теста:

  • «Битест: для детей» (5–7 класс) — 58 утверждений для определения отношения к выбору профессии, сферы интересов и профессиональных предпочтений.
  • «Профперспектива» (10–11 класс) — 32 вопроса, в каждом нужно представить себя в определённой профессиональной ситуации и принять решение о том, чем заняться. Например, выбрать, с какой секцией ознакомиться на выставке, или решить, над каким вопросом работать в проектировании автомобиля будущего.

«Фоксфорд»

При выборе подростком будущей профессии важен комплексный подход. Определиться со сферой деятельности можно и самостоятельно, но часто нужна помощь, чтобы правильно сформулировать цель и найти оптимальный и интересный путь к ней. 

 Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» предлагает пройти бесплатный и красочный онлайн-тест на профориентацию для школьников из трёх этапов: предстоит выбрать самую интересную сферу и вид деятельности, предпочтительную работу из нескольких пар по методике Дж. Голланда и оценить собственные способности. 

<<Форма демодоступа>>

Результат покажет тип личности и распишет все сильные стороны и предпочтения. Ещё тест подберёт профессии будущего и подробно расскажет про них. Можно узнать, чем занимается продюсер смыслового поля или science-художник. 

Учащимся «Экстерната и домашней школы Фоксфорда» профориентационное тестирование помогает в составлении индивидуального образовательного маршрута. Студенты сами или с помощью специалиста школы интерпретируют результаты теста и выбирают курсы для углублённого изучения. 

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» можно не только пройти тестирование и определиться с будущей профессией, но и сразу же развиваться в выбранном направлении. Индивидуальные маршруты обучения помогают идти к намеченной образовательной цели, целенаправленно готовиться к поступлению в вузы и участию в олимпиадах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector