Электронная информационно-образовательная среда (эиос)

Функциональные возможности аккаунта

В личном кабинете сервиса ЭИОС можно пользоваться дистанционным доступом к научной и методической литературе, учебным планам, другим документам по направлениям подготовки. Студентам предлагаются дистанционные методы учебного процесса, включая участие в вебинарах и веб-конференциях.

Для студентов предусмотрен раздел «Портфолио», где указываются их достижения и успехи в различных сферах.

Абитуриенты в своем личном кабинете могут формировать заявление на поступление, отслеживать изменение статуса своего заявления и изменение места в рейтинге поступающих. Функционал ЛК позволяет отправлять запросы в адрес приемной комиссии и получать официальные разъяснения.

Восстановление доступа

При возникновении сложностей в процессе регистрации, когда пользователь не может вспомнить правильный пароль, ему надо будет воспользоваться процедурой восстановления доступа. В ЭИОС это можно сделать на странице https://eos.shspu.ru/login/index.php, выбрав вкладку «Забыли логин или пароль?».

В новом окне https://eos.shspu.ru/login/forgot_password.php укажите логин или адрес электронной почты, а затем нажмите кнопку «Найти». Если учетная запись уже внесена в базу данных, то на зафиксированный адрес электронной почты поступит письмо с инструкциями по восстановлению доступа. После сброса пароля нужно установить новую комбинацию символов, которую легко запомнить.

Регистрация личного кабинета

Чтобы воспользоваться сервисом электронной научно-образовательной среды Шадринского государственного педагогического университета, студенты и преподаватели ВУЗа должны обратиться в учебный отдел. Там можно получить ученые данные для входа в личный кабинет. После этого все пользователи могут свободно использовать в учебной и научной деятельности ресурсы ЭИОС.

На сайте ШГПУ создан отдельный сервис для абитуриентов, с помощью которого поступающие в ВУЗ смогут оформить необходимые документы и отслеживать статус своего заявления в соответствии с набранными баллами ЕГЭ.

Для создания персонального аккаунта необходимо на сайте http://shgpi.edu.ru/ выбрать раздел меню «Абитуриенту», а затем перейти на вкладку «Личный кабинет абитуриента».

В новом окне следует нажать кнопку «Регистрация», а затем указать персональные данные для формирования учетной записи:

  • фамилию, имя, отчество пользователя;
  • пол;
  • адрес электронной почты;
  • надежный и легко запоминающийся пароль для доступа в ЛК.

Потребуется обязательно принять условия использования сервиса, положение об обработке и защите персональных данных и согласиться на обработку персональных данных. Затем нужно нажать кнопку «Зарегистрироваться». На определенный абитуриентом электронный адрес система отправит письмо со специальной ссылкой, по которой надо перейти для завершения процедуры активации.Войти в личный кабинет

Библиотека

Уважаемые читатели!

Мы рады приветствовать вас на странице библиотеки сайта Института.

Библиотека Уфимского государственного института искусств имени Загира Исмагилова по объему и ценности своих фондов является одной из крупных библиотек по искусству в Республике Башкортостан. Миссия библиотеки направлена на формирование, систематизацию, сохранность библиотечного фонда и предоставление его всем категориям пользователей.

Цель заключается в создании условий для плодотворной научной, учебной и практической работы студентов, аспирантов, профессорско-преподавательского состава, руководства вуза. За годы своей деятельности библиотека создала уникальные книжные, нотные и журнальные фонды. В настоящее время фонды научной библиотеки насчитывают более 100 тыс. экземпляров. Наиболее полно представлены произведения русских, советских, башкирских, зарубежных композиторов и литература по музыкознанию, театру, изобразительному искусству, хореографии. Типология изданий, представленных в библиотеке, разнообразна: ноты, книги по музыке, театру, изобразительному искусству, периодические издания, словари, энциклопедии, СИФ (газетные вырезки, буклеты музыкальных конкурсов и фестивалей, концертные программы), альбомы, неопубликованные материалы (дипломные работы, диссертации, научные работы преподавателей, авторефераты диссертаций).

В библиотеку записаны более тысячи читателей, которые получают книги, ноты, журналы на абонементе, читальном зале, филиале. Ее абонементы и читальные залы обслуживают кроме студентов, профессорско-преподавательского состава, сотрудников института, также и учащихся и педагогов других учебных заведений, лиц, работающих в области искусства: композиторов, музыковедов, артистов, работников средств массовой информации. Ежегодно библиотека выдает более 130 тыс. экз. изданий. Количество посещений составляет около 90 тыс.

Библиотека постоянно осуществляет внедрение современных информационных технологий. Создана единая библиотечная сеть в среде Интернета и внедрено в работу современная автоматизированная библиотечно-информационная система «Руслан». Создан современный электронный каталог, доступный в Интернете для любого пользователя с возможностями расширенного поиска через указатели и тезаурусы, ознакомления с новыми поступлениями по годам и месяцам, бронирования книг, доступа к личной книжной полке, просмотра личного электронного формуляра. Функционируют базы данных «Книги», «Ноты», «Аналитика», «Диссертации», «Электронные издания» «Персоналии», «Рубрики» и т. д. Освоены автоматизированные рабочие места «Комплектатор. Каталогизатор», «Читатели», «Книговыдача», «Книгобеспеченность».

В институте открыт доступ к электронно-библиотечной системе «Лань». Регулярно открываются бесплатные тестовые доступы к ЭБС «Университетская библиотека онлайн», «КнигаФонд», «Библиороссика», «IPRbooks».

В библиотеку приобретено значительное количество нового оборудования и множительной техники. На сегодняшний день компьютерный парк библиотеки насчитывает 13 ПК, из них 3 для читателей с доступом в Интернет.

  Поступления за 2018 год (книги) 

Памятка для пользователей библиотеки в условиях действия ограничений в период распространения коронавирусной инфекции (СOVID-19)

  • Библиотека открыта с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
  • Суббота и воскресенье – выходные дни. Последний четверг месяца–санитарный день.
  • Обслуживание ведется на абонементе и в филиале с соблюдением социальной дистанции на расстоянии не менее 1,5 метра.        
  • При входе в библиотеку наденьте маску. Вход без масок запрещен!
  • На входе необходимо обработать  руки дезинфицирующим средством.    
  • Количество    пользователей,   одновременно   находящихся   в    зоне обслуживания, ограничено.
  • Есть возможность оформить предварительный заказ на необходимую литературу через электронный каталог библиотеки или по телефону: +7(347) 272-36-21.
  • Если возникли затруднения при заказе литературы обратитесь к дежурному библиотекарю.
  • Компьютерное оборудование библиотеки может быть использовано только для заказа изданий, просмотра документов электронной библиотеки и сетевых лицензионных изданий, поиска информации в открытых источниках сети Интернет. Использовать оборудование в досуговых целях запрещено.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector