Дифференциально-диагностический опросник климова

Как проходить тест на профориентацию

Отвечать на вопросы теста желательно в спокойной и приятной обстановке. Ничто не должно отвлекать и волновать отвечающего.

Над вопросами можно долго размышлять. Не стоит браться за тестирование, находясь под впечатлением от книг или фильмов о какой-либо профессии, а также после личной встречи и близкого знакомства с профессионалом. Эти впечатления могут исказить результаты теста и подтолкнуть человека к неправильному выбору.

Внимание! Известны случаи, когда под впечатлением от сериала «Доктор Хаус» многие молодые люди поступали в медицинские вузы, а потом понимали, что профессия врача им не подходит. Для получения точного результата нужно постараться заглушить свои впечатления и опираться только на способности и интересы. Для получения точного результата нужно постараться заглушить свои впечатления и опираться только на способности и интересы

Для получения точного результата нужно постараться заглушить свои впечатления и опираться только на способности и интересы.

Трудности выбора

Почему “наш” тест Климова улучшенный

Команда наших психологов имеет большой опыт работы в сфере профориентации и HR. Она протестировала более 4000 респондентов. И самое главное, имела возможность отследить дальнейшее развитие карьеры испытуемых. А это дало бесценную информацию о валидности тестов, соотношению шкал, подборе оптимальной “батареи тестов”. Доработали мы и опросник Климова.

Что мы изменили в тесте Климова:

  • Классический опросник Климова дает только сферу интересов. Мы даем не только сферу интересов, но и сами профессии, включая современные, которых не было, когда Климов создавал свой опросник.
  • В обычном опроснике, как многие и предлагают, Вы сами должны посчитать количество баллов по шкалам. У нас Вам не придется самим считать баллы и лезть в справочник за расшифровкой шкал. Мы сразу расшифровываем результат, описывая и профессиональную сферу и предоставляем список подходящих профессий.
  • Если ваши интересы оказались на стыке двух или более сфер, то наш профессиональный тест выдает подходящие для этого профессии. Например, У Вас получились две ведущие сферы интересов: «Человек – художественный образ» и «Человек – техника». Тогда Вам подойдет не только, например, профессия художника-оформителя, но и фотографа. А если еще и много баллов набрано по шкале «Человек-знаковая система», то и графического дизайнера.
  • Если набранное количество баллов по двум шкалам отличается всего на 1, то вторую профессиональную сферу можно рассматривать, как вспомогательную. На такой работе Вам тоже будет достаточно интересно. И не стоит сбрасывать ее со счетов.

Вот так выглядят результаты прохождения модифицированного теста Климова.

Вы набрали следующее количество баллов по шкалам:

«Человек-человек» 6
«Человек-техника» 6
«Человек-природа» 3
«Человек-художественный образ» 3
«Человек – знаковая система» 2

У Вас два основных профиля:

Первый основной профиль:

«Человек-человек» – профессии с высокой социальной активностью. Это профессии, связанные с педагогической сферой, медициной, бытовыми услугами, сферой безопасности. К ним относятся: воспитатель детских садов, учителя, тренер в спортивной секции, медицинский персонал, психологи, маркетологи, работники сферы торговли и коммерческих услуг (продавец, операционист в банке, парикмахер, официант), адвокаты, юрисконсульт, сотрудник органов внутренних дел, военнослужащие и т.д. ВверхВторой основной профиль:

«Человек-техника». Профессии, связанные с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом технических систем: механизмов, станков, оборудования и т.д. В основном это профессии, связанные с эксплуатацией и ремонтом технических устройств: монтаж и установка технического оборудования, работа на станках, управление транспортными средствами, выявление неисправностей в приборах и механизмах, их регулирование и ремонт. Профессии могут быть связаны с физическими нагрузками и сложными условиями работы: освещение, шум, вибрация, пожароопасность, и т.п. Инженерные специальности, связанные с проектированием, конструированием технических устройств, разработкой технологий, технологических операций и изготовление опытных образцов требуют так же высоких показателей в системе «Человек-знак».

Вверх

Вспомогательная профессиональная сфера к профилям:

«Человек-человек»+«Человек-техника». Профессии, в которых техническая специальность сочетается с постоянной работой с людьми: водитель пассажирского автотранспорта, руководители производственных подразделений, проект-менеджеры, менеджеры по продажам (техническое оборудование и b2b).

После прохождения теста Вы получите более точное и ясное представление о подходящей Вам профессиональной области.

Всего 20 вопросов и 5 минут времени помогут Вам определиться с профессиями, которые могут быть Вам особенно интересны.

Инструкция к тесту

Ниже приведены 20 пар утверждений, которые раскрывают в сжатой форме тот или иной вид деятельности. Каждое утверждение в свою очередь имеет два буквенных обозначения — а и б.

Прочитайте каждое из двух утверждений внимательно, а потом выберите одного из них, проставив рядом знак «+»,  которое Вы сочли наиболее соответствующим и подходящим именно Вам. Можете поставить два знака «+», что будет говорить о еще большей привлекательности выбранного Вами вида деятельности. В случае, если выбранная работа Вам очень нравится Вы можете, поставить три знака «+».

Знаком «-» отметьте работу, которая Вам не привлекательна. По степени несоответствия данного вида деятельности Вашим предпочтениям, Вы можете поставить два знака «-», и в случае, когда эта работа очень не нравится Вам, поставьте три знака «-».

Содержание теста:

1а. Ухаживать за животными

или

1б. Обслуживать машины
2а. Помогать больным людям, лечить их

или

2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин
За. Участвовать в оформлении книг, плакатов,  журналов

или

3б. Следить за состоянием и развитием растений
4а. Обрабатывать материалы (древесину, ткань, металл, пластмассу и др.)

или

4б. Доводить товары до потребителя (рекламировать)
5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи

или

5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)
6а. Содержать животных

или

6б. Тренировать товарищей (или младших школьников) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)

или

7б. Управлять подъемным краном, трактором, тепловозом и т. п.
8а. Сообщать (разъяснять) людям какие-либо сведения (в справочном бюро, на экскурсии)

или

8б. Художественно оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
9а. Ремонтировать вещи (одежду, технику), жилище

или

9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
10а. Лечить животных

или

10б. Выполнять вычисления, расчеты
11а. Выводить новые сорта растений

или

11б. Конструировать, проектировать новые виды изделий (машины, одежду, дома и т. п.)
12а. Разрешать споры, предупреждать ссоры, убеждать, разъяснять, поощрять, наказывать

или

12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
13а. Участвовать в работе кружков художественной самодеятельности

или

13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов
14а. Налаживать медицинские приборы, аппараты

или

14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах и т. п.
15а. Составлять точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и т.п.

или

15б. Художественно описывать, отображать события (наблюдаемые или представляемые)
16а. Выполнять лабораторные анализы в больнице

или

16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
17а. Красить или расписывать стены или помещения, поверхность изделий

или

17б. Осуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов
18а. Организовывать культпоходы сверстников или младших товарищей (в театры, музеи), экскурсии, туристические походы и т. п.

или

18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах
19а. Изготавливать по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания

или

19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада

или

20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе и др.)

Ключи к тесту:

После заполнения таблицы, состоящей из пяти рядов, каждый из которых соответствует конкретному типу профессии, по вертикали подсчитывается число знаков «+». Полученное число плюсов записывается в первую из трех пустых строчек внизу таблицы. Затем аналогичным образом подсчитывается число знаков «-» и их количество записывается во вторую пустую строку таблицы.

После этого по каждому из пяти вертикальных рядов необходимо проделать следующую операцию: из числа плюсов вычесть число минусов и полученный результат записать в последнюю пустую строку внизу таблицы.

При интерпретации результатов рекомендуется использовать не только показатели  последней строки таблицы, в которой прописана общая сумма набранных баллов, но и показатели двух других строк: число плюсов и число минусов. Например, в столбце «Ч-Ч» содержится 7 плюсов и 1 минус, сумма соответственно получается 6; а в столбце «Ч-Т» содержится 13 плюсов и 7 минусов, сумма в итоге получается тоже 6; Вам в таком случае более соответствует профессия типа «Ч-Т», так как плюсов в данной колонке больше.

Ч-Ч

Ч-Т

Ч-П

Ч-3

Ч-X

За

10а

10б

12а

11б

11а

126

13а

14б

14а

13б

15а

15б

16б

17б

16а

19б

17а

18а

19а

20а

20б

18б

+

Сумма

Методика Климова на Prevolio — преимущества

Среди прочих профориентационных опросников в интернете большой популярностью пользуется тест Климова на профориентацию, пройти онлайн его можно на сайте Prevolio.com.

Группы профессий и психотипов

Это платформа профессионального роста. Там можно не только пройти тест на профориентацию, но и выбрать подходящий ВУЗ, узнать о компаниях-работодателях, наладить с ними контакт.

Преимущества этого портала заключаются в том, что на нём можно пройти профориентационное тестирование online без регистрации. Над ответами можно хорошо подумать, пользователь не ограничен во времени. После завершения теста результат будет подсчитан автоматически.

Группы и профиль обучения

Как правильно выбрать будущую профессию?

Чтобы правильно выбрать профессию, необходимо знать три ключевых момента:

  • Сферу своих интересов. Чем Вам вообще устойчиво, на протяжении долгого времени интересно заниматься.
  • Свои возможности. Личные психологические характеристики, интеллект, коммуникативность и социализацию.
  • Знания и умения. Но здесь многому можно научиться.

Подробнее все факторы, которые нужно учитывать при выборе профессии, мы собрали для Вас в специальном чек-листе.

Ну а полную картину, можно получить в ходе профориентационного тестирования.

После прохождения профориентации:

  • Вы лучше узнаете себя или своего ребенка (получите личностный портрет, особенности психики, характера и пр.);
  • определите путь правильного профессионального выбора и карьерного развития (сферы деятельности, список подходящих профессий, прогноз карьерного роста);
  • станете тратить деньги только на действительно нужные курсы, семинары, тренинги;
  • Вы также получите рекомендации специалиста: направления профессионального развития, направления развития личности;
  • подросток, поступающий в ВУЗ, получает еще и список подходящих ВУЗов и факультетов, необходимые экзамены и проходные баллы.

Подробнее о том, как проходит профориентационное тестирование в нашем Центре, Вы можете посмотреть здесь.

Теперь Вы понимаете, для чего нужен тест Климова. Он позволяет выявить сферу профессиональных интересов, то есть определить сферы деятельности, которые Вам наиболее интересны.

Все что нужно знать о тесте Климова

Тест по методике академика Климова Е. А. представляет из себя дифференциально-диагностический опросник. Сокращенно ДДО Климова Е. А.

Дифференциальный, так как при помощи альтернативных пар ответов он позволяет дифференцировать или определить ваши интересы к той или иной сфере деятельности.

Нужно понимать, что он достаточно простой и не предполагает, что Вы будете давать “социально значимые ответы”. Выбирайте ответ честно, так как это именно Вам нужно лучше узнать себя.

На выходе Вы наберете определенное количество баллов по 5 шкалам: «Человек-человек», «Человек-техника», «Человек-природа», «Человек-художественный образ» и «Человек – знаковая система». Из названия шкалы и следует сфера интересов.

Вы можете просто пройти тест — в расшифровке будут и шкалы и подходящие профессии. Но если Вам интересно, можете прочитать и расшифровку шкал:

«Человек-природа». Предрасположенность к профессиям, связанным с живой природой. Такие люди любят работать с растениями и животными, обеспечивать условия для их роста, жизни. Особенность профессиональной деятельности: наблюдательность, зрительная память, наглядно-образное мышление, умение видеть картину окружающей среды целиком, работа вне коллектива, готовность к физическому труду, работа в сложных природных условиях, на открытом воздухе.

«Человек-техника». Профессии, связанные с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом технических системам: механизмов, станков, оборудования и т.д. В основном это профессии, связанные с эксплуатацией и ремонтом технических устройств: монтаж и установка технических систем, работа на станках, управление транспортным средствами, выявление неисправностей в приборах и механизмах, их регулирование и ремонт. Профессии могут быть связаны с физическими нагрузками и сложными условиями работы: освещение, шум, вибрация, пожароопасность, и т.п.

«Человек – знаковая система». Профессии, связанные с аналитической работой. Работа с вычислениями, алгоритмами, чертежами и схемами, систематизацией и обработкой информации. К «чистым» профессиям «человек – знак» (значение максимальное, значение по остальным шкалам меньше на 2 и более баллов) относятся: программисты, статистики, экономисты (финансовые аналитики, бухгалтера, плановый отдел и т.д.), делопроизводители, стенографисты, секретари и т.д.

«Человек-художественный образ». Работающие в этой профессиональной сфере выполняют в основном деятельность творческого характера в разных областях: художник, скульптор, писатель, журналист, музыкант, певец, композитор, балетмейстер, татуировщик, ювелир.

«Человек-человек». Профессии с высокой социальной активностью. Это профессии, связанные с педагогической сферой, общие медицинские специальности, бытовыми услугами, сферой безопасности. К ним относятся: воспитатель детских садов, учителя, тренер в спортивной секции, медицинский персонал (терапевты, медсестры и т.п.), психологи, маркетологи, работники сферы торговли и коммерческих услуг (продавец, операционисты в банке, парикмахер, официант), адвокаты, юрисконсульт, сотрудник органов внутренних дел, военнослужащие и т.д.

Результаты

Не смотря на то, что тест опросник был создан Евгением Александровичем Климовым еще в прошлом столетии, он является актуальным. Хотя с того времени появилось множество новых профессий, все они относятся к одной из 5 перечисленных сфер. Так что тест в любом случае поможет вам определиться с предпочтительными сферами деятельности.

Давайте подробнее поговорим о результатах и о том, как их можно интерпретировать. Тест Климова на профориентацию включает пять областей деятельности. Их соотношение вы получите после прохождения ДДО по методике.

Человек — природа

Любовь и интерес к природе — определяющие качества для людей этой сферы. Это геологи, биологи, географы, физики и другие ученые в разных областях науки о природе

Здесь важно уметь ставить эксперименты, изучать, наблюдать, но большая часть работы в сфере «человек-природа» носит практический характер. Это уход за животными, охрана экологии и так далее, область довольно разнообразна:

  • охрана природы (эколог, инспектор, лесничий)
  • научно-исследовательская деятельность (геолог, микробиолог, ботаник, генетик, химик и т.д.)
  • живая природа (ветеринар, зоолог, зоотехник, цветовод)
  • сельское хозяйство (агроном, рыбак, птицевод, животновод, овощевод)

Человек — техника

Сюда относится все профессии, которые связаны с техникой. Например: инженер, строитель, машинист. Из современных профессий это программисты, разработчики, системные администраторы и т.д. Естественно, что человек технической профессии должен быть внимательным и точным, необходим аналитический склад ума, интерес к различным механизмам и их работе. Какие здесь варианты?

  • строительство и монтаж (строитель, инженер, слесарь, монтажник, отделочник, сварщик, электрик)
  • транспорт (машинист, водитель, экспедитор, специалист технического обслуживания, механик)
  • машиностроение (инженер, конструктор)
  • IT-сфера (программист, разработчик ПО и мобильных приложений и т.д.)

Некоторые из профессий могут быть связаны с повышенными физическими нагрузками, шумом и сложными условиями работы.

Человек — человек

Это довольно обширная сфера, куда входят все профессии, основанные на взаимодействии с людьми. Врачи, учителя, продавцы — самые яркие примеры. Человек, выбравший для себя работу с людьми должен уметь общаться и управлять своими эмоциями, обладать эмпатией, развитой речью, терпением и отзывчивостью. Самые распространенные виды деятельности в рамках «человек-человек»:

  • обучение и воспитание (учитель в школе, преподаватель в вузе, воспитатель в дошкольном учреждении, репетитор, экскурсовод)
  • оказание медицинской помощи (врач, медсестра)
  • политика и право (адвокат, политик, полицейский, судья, следователь)
  • сфера обслуживания (продавец, менеджер, администратор, консультант)
  • гуманитарные науки (психолог, социолог, библиотекарь)

Человек — знаковая система

Эта группа включает профессии, связанные с обработкой информации: бухгалтер, лингвист, диспетчер и другие

Для таких специальностей важны внимание и память, усидчивость и терпение, острый ум. Возможные варианты работы:

  • расчеты и ведение учета (бухгалтер, экономист, статистик)
  • языкознание (лингвист, филолог, переводчик)
  • документоведение (нотариус, архивариус, делопроизводитель)
  • гуманитарные науки (историк, математик)
  • тексты (корректор, редактор, наборщик)

К этой же группе относится множество новых современных профессий: таргетолог, SSM-специалист, вебмастер и другие.

Человек — художественный образ

Самая творческая группа профессий, куда можно отнести всех, кто работает с художественными образами. Это актеры, певцы, дизайнеры, Эта группа профессий представляет собой различные виды художественно-творческого труда, например литература, музыка, театр, изобразительное искусство.

  • изобразительное искусство (дизайнер, фотограф, архитектор, модельер, художник, оформитель)
  • музыка (певец, композитор, музыкант, дирижер,
  • кино (актер, режиссер, продюсер, ведущий)
  • литература (писатель, автор, критик)

Для работы в таких творческих специальностях необходимы следующие качества: креативность, наглядно-образное мышление, творческое воображение и талант.

9.Какие могут быть ошибки?

Допустить ошибку может каждый. Но при выборе профессии это необходимо исключить. Ведь Вы принимаете решение, от которого будет зависеть дальнейшая жизнь.

Я хочу подсказать некоторые правила и советы, придерживаясь которых можно избежать ошибок в этой области:

Разберитесь в себе! Установите свои способности, таланты, физические и моральные возможности. Учитывайте и материальный аспект – сможет ли семья обеспечить желаемое образование. При выборе Вашей профессии, выясните свои сильные и слабые стороны по отношению к ней. Обратитесь к психологу с вопросом о профессиональной консультации. Можно будет пройти тест в электронном или бумажном виде. И получить развернутый ответ. По результатам тестов, подробно разберитесь в предложенных профессиях. Может быть найдется такая, о которой Вы и не знали. Но она достаточно интересна. Будет полезно, если у Вас есть знакомые люди, имеющие профессию, которая Вам нравится. Вы сможете узнать все тонкости и издержки работы, получить советы. Определившись с профессией, подберите ВУЗ для обучения

Обратите внимание на отзывы выпускников. Узнайте требуемый набор ЕГЭ для поступления

Качественно подготовьтесь к сдаче Единого Государственного Экзамена. Постарайтесь набрать максимальное количество баллов. Пройдите вступительные испытания в выбранный ВУЗ. Получите профессию мечты и наслаждайтесь своей профессией. Стремительно двигайтесь вверх по карьерной лестнице.

Инструкция к тесту

Ниже приведены 20 пар утверждений, которые раскрывают в сжатой форме тот или иной вид деятельности. Каждое утверждение в свою очередь имеет два буквенных обозначения — а и б.

Прочитайте каждое из двух утверждений внимательно, а потом выберите одного из них, проставив рядом знак «+»,  которое Вы сочли наиболее соответствующим и подходящим именно Вам. Можете поставить два знака «+», что будет говорить о еще большей привлекательности выбранного Вами вида деятельности. В случае, если выбранная работа Вам очень нравится Вы можете, поставить три знака «+».

Знаком «-» отметьте работу, которая Вам не привлекательна. По степени несоответствия данного вида деятельности Вашим предпочтениям, Вы можете поставить два знака «-», и в случае, когда эта работа очень не нравится Вам, поставьте три знака «-».

Содержание теста:

1а. Ухаживать за животными

или

1б. Обслуживать машины
2а. Помогать больным людям, лечить их

или

2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин
За. Участвовать в оформлении книг, плакатов,  журналов

или

3б. Следить за состоянием и развитием растений
4а. Обрабатывать материалы (древесину, ткань, металл, пластмассу и др.)

или

4б. Доводить товары до потребителя (рекламировать)
5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи

или

5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)
6а. Содержать животных

или

6б. Тренировать товарищей (или младших школьников) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)

или

7б. Управлять подъемным краном, трактором, тепловозом и т. п.
8а. Сообщать (разъяснять) людям какие-либо сведения (в справочном бюро, на экскурсии)

или

8б. Художественно оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
9а. Ремонтировать вещи (одежду, технику), жилище

или

9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
10а. Лечить животных

или

10б. Выполнять вычисления, расчеты
11а. Выводить новые сорта растений

или

11б. Конструировать, проектировать новые виды изделий (машины, одежду, дома и т. п.)
12а. Разрешать споры, предупреждать ссоры, убеждать, разъяснять, поощрять, наказывать

или

12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
13а. Участвовать в работе кружков художественной самодеятельности

или

13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов
14а. Налаживать медицинские приборы, аппараты

или

14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах и т. п.
15а. Составлять точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и т.п.

или

15б. Художественно описывать, отображать события (наблюдаемые или представляемые)
16а. Выполнять лабораторные анализы в больнице

или

16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
17а. Красить или расписывать стены или помещения, поверхность изделий

или

17б. Осуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов
18а. Организовывать культпоходы сверстников или младших товарищей (в театры, музеи), экскурсии, туристические походы и т. п.

или

18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах
19а. Изготавливать по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания

или

19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада

или

20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе и др.)

Ключи к тесту:

После заполнения таблицы, состоящей из пяти рядов, каждый из которых соответствует конкретному типу профессии, по вертикали подсчитывается число знаков «+». Полученное число плюсов записывается в первую из трех пустых строчек внизу таблицы. Затем аналогичным образом подсчитывается число знаков «-» и их количество записывается во вторую пустую строку таблицы.

После этого по каждому из пяти вертикальных рядов необходимо проделать следующую операцию: из числа плюсов вычесть число минусов и полученный результат записать в последнюю пустую строку внизу таблицы.

При интерпретации результатов рекомендуется использовать не только показатели  последней строки таблицы, в которой прописана общая сумма набранных баллов, но и показатели двух других строк: число плюсов и число минусов. Например, в столбце «Ч-Ч» содержится 7 плюсов и 1 минус, сумма соответственно получается 6; а в столбце «Ч-Т» содержится 13 плюсов и 7 минусов, сумма в итоге получается тоже 6; Вам в таком случае более соответствует профессия типа «Ч-Т», так как плюсов в данной колонке больше.

Ч-Ч

Ч-Т

Ч-П

Ч-3

Ч-X

За

10а

10б

12а

11б

11а

126

13а

14б

14а

13б

15а

15б

16б

17б

16а

19б

17а

18а

19а

20а

20б

18б

+

Сумма

Онлайн займы в «DDOnline»

Раньше заемщику в обязательном порядке требовалось посещать офис компании-кредитора, чтобы подтвердить свою личность. Если же человеку деньги требовались незамедлительно – обращение в офис несколько задерживало выдачу.

Компания «Домашние деньги» одна из первых вышла на новый уровень общения с клиентами. Во-первых, соискатель может зарегистрироваться на официальном портале компании, подать заявку на займ DDOnline в реальном времени и не совершая лишних действия, получить требуемую сумму в достаточно короткие сроки. Во-вторых, компания решила использовать все достижения современных технологий. Изучая рынок и спрос на займы, компания пришла к простым выводам:

  • чем быстрее оформляется займ – тем проще клиенту, тем чаще он будет обращаться при нужде;
  • многие хотят упростить отношения с микрокредиторами до минимума;
  • смартфоны плотно вошли в жизнь практически любого человека;
  • мобильность и быстрота – важнейший стимул интереса соискателя.

Благодаря этим замечаниям, а также широкому вхождению в обыденную жизнь мобильных приложений, микрокредитная организация разрабатывает и выпускает приложение предлагающее займы «DDOnline», позволяющее обращаться за заемными деньгами независимо от месторасположения.

Тесты

Помню, как во втором полугодии выпускного класса нас принуждали проходить многочисленные тесты на листочках с кучей вопросов. И это делалось так часто, что уже не было желания вникать в них.

Сейчас технологии не стоят на месте, и если вы желаете пройти тест, достаточно просто зайти на необходимый сайт и ответить на несколько вопросов. В конце не нужно самому считать баллы и искать ответы. Программа все делает за вас.

Я могу порекомендовать следующие интернет-ресурсы:

  1. Тест «Что вам подходит?». Вы отвечаете на 20 вопросов, а в конце получаете результат — сферу деятельности, которая вам будет ближе всего.
  2. Тест «Профессиональный тип личности». Его задача состоит в том, чтобы по ответам на 30 вопросов определить профессию, которая подойдет вам больше.
  3. Тест «Мотивация». Желание работать имеет высокую значимость. Без него падает продуктивность, и отсутствует карьерный рост. Чтобы ваша профессия была вами любима, советую пройти данный тест и принять к сведению его результаты.

Записывайте себе на листочек или в заметки итоги каждого тестирования, а после подытожьте их.

Тесты

Помню, как во втором полугодии выпускного класса нас принуждали проходить многочисленные тесты на листочках с кучей вопросов. И это делалось так часто, что уже не было желания вникать в них.

Сейчас технологии не стоят на месте, и если вы желаете пройти тест, достаточно просто зайти на необходимый сайт и ответить на несколько вопросов. В конце не нужно самому считать баллы и искать ответы. Программа все делает за вас.

Я могу порекомендовать следующие интернет-ресурсы:

  1. Тест «Что вам подходит?». Вы отвечаете на 20 вопросов, а в конце получаете результат — сферу деятельности, которая вам будет ближе всего.
  2. Тест «Профессиональный тип личности». Его задача состоит в том, чтобы по ответам на 30 вопросов определить профессию, которая подойдет вам больше.
  3. Тест «Мотивация». Желание работать имеет высокую значимость. Без него падает продуктивность, и отсутствует карьерный рост. Чтобы ваша профессия была вами любима, советую пройти данный тест и принять к сведению его результаты.

Записывайте себе на листочек или в заметки итоги каждого тестирования, а после подытожьте их.

Инструкция к тесту

Проходить тест Климова на профориентацию можно не только онлайн, но и на бумажном бланке. Таким способом чаще всего проводятся тестирования в школах и колледжах.

Е.А. Климов — один из основоположников психологии труда

Инструкция везде одинакова:

  1. Необходимо внимательно прочитать каждое утверждение.
  2. Человек должен определить, насколько это утверждение относится к нему, и выбрать подходящий вариант. Например, рядом с утверждением «Я с удовольствием ухаживаю за растениями и животными» нужно указать ответ «Да» или «Нет». Можно поставить плюс или минус.
  3. На вопросы надо отвечать честно, иначе результат получится недостоверным.

Важно! Следует понимать, что в результатах теста, в первую очередь, заинтересован опрашиваемый. Тест призван помочь молодым людям определиться с дальнейшей жизнью

Анализ результатов

Наибольшие количества плюсов и наименьшие количества минусов — симптомы предпочтения, склонностей оптанта. Очень часто они косвенно говорят и о способностях испытуемого.

Данный опросник помогает хотя бы отчасти ограничить область выбора профессии, предпочесть те или иные зоны карты мира профессий. Не следует преувеличивать точность измеренных предпочтений. По результатам опросника можно узнать, к какой области деятельности человек более склонен, к какой — менее. Баллы указывают лишь направление, а не величину изменения оцениваемого признака. Вот почему неправомерно, строго говоря, взаимно уничтожать плюсы и минусы, полученные в обработке каждого столбца. Также нельзя придавать значения различиям в величине итоговых (по столбцам) чисел при сравнении результатов диагностики двух разных людей. Например, если у одного оптанта по какому-либо столбцу (шкале) результат 11, а у другого — 15, неправомерно делать вывод о том, что во втором случае предпочтение выражено «сильнее». Правомерно делать выводы о различиях в предпочтении профессий определенного типа. Итак, ДДО позволяет определить, какие профессии человек предпочитает (но не на сколько).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector