Электромеханический колледж № 55
Содержание:
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
6.1 СРС представляет собой единство трех взаимосвязанных форм ее организации:
— аудиторная самостоятельная работа студентов, осуществляемая под непосредственным руководством преподавателя;
— внеаудиторная самостоятельная работа студентов, осуществляемая без непосредственного участия преподавателя;
— творческая, в том числе учебно-исследовательская работа, осуществляемая по инициативе обучающегося.
6.2 Аудиторная СРС включает в себя следующие виды деятельности студента:
— выполнение самостоятельных и контрольных работ;
— выполнение лабораторных и практических работ;
— составление схем, диаграмм, опорных конспектов и др.;
— решение задач теоретической и практической направленности;
— работу со справочной, методической и научной литературой;
— участие в деловой и ролевой игре, презентация продуктов самостоятельной работы и др.
Объем времени, отводимого на аудиторную СРС, включается в общий объем времени на аудиторную работу и регламентируется расписанием занятий.
руководстве и консультативной помощи преподавателя, но без его непосредственного участия. Внеаудиторная СРС является обязательной для каждого студента.
6.4 Творческая (исследовательская) СРС способствует овладению опытом творческой, учебно-исследовательской, учебно-производственной деятельности, способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем.
6.5 Виды самостоятельной работы студентов определяются требованиями ФГОС СПО, содержанием учебной дисциплины/профессионального модуля, уровнем подготовленности студентов и утверждаются на заседаниях предметной (цикловой) комиссии при разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины /профессионального модуля.
6.6 Основными видами самостоятельной работы студентов являются:
— выполнение самостоятельных заданий на семинарских, практических, лабораторных занятиях;
— подготовка к аудиторным занятиям и выполнение заданий разного уровня сложности: к проблемным лекциям, семинарам, дискуссиям, коллоквиумам, ролевым играм и т.п.;
— изучение отдельных тем (вопросов) учебных дисциплин/профессиональных модулей в соответствии с рабочей программой, составление конспектов, самоконтроль знаний;
— выполнение индивидуальных заданий (самостоятельных и контрольных работ, творческих заданий, курсовых работ (проектов);
— подготовка докладов, сообщений, рефератов, эссе, презентаций, библиографических списков, резюме, глоссариев и т.д.;
— моделирование систем и процессов (разработка моделей, программ, макетов, логических и структурных схем и других заданий);
— выполнение тестовых заданий;
— выполнение исследовательской работы;
— подготовка ко всем видам контрольных испытаний, в том числе к текущему контролю успеваемости (в течение семестра), промежуточной аттестации (по окончании семестра);
— подготовка к государственной итоговой аттестации, в том числе выполнение выпускной квалификационной работы;
— подготовка к участию в конференциях и семинарах;
— прохождение практик и выполнение предусмотренных ими заданий, составление отчетов по итогам практик; другие виды СРС, организуемые техникумом, предметной комиссией, преподавателем.
6.7 Различают три уровня реализации СРС:
— репродуктивный ;
— реконструктивный;
— творческий, поисковый.
При реализации репродуктивного уровня самостоятельная познавательная деятельность обучающегося проявляется в узнавании, осмыслении, запоминании и предполагает выполнение заданий по образцу:
решение задач, заполнение таблиц, схем и др.
Реконструктивные самостоятельные работы направлены на перенос приобретенных знаний, умений, навыков и опыта на другие, но аналогичные ситуации и представляют собой следующие виды деятельности студента: составление плана, тезисов, аннотирование, написание рефератов и др.
Творческий уровень СРС — это выполнение учебно-исследовательских и опытно-экспериментальных заданий, написание учебно исследовательских статей, участие в студенческих конференциях, дискуссиях, семинарах, читательских конференциях, подбор литературы по дисциплинарным проблемам, выполнение курсовых и выпускных квалификационных работ и др.
Новости
-
Опубликовано: 28.04.2021
Просмотров: 60День открытых дверей в техникуме проходит ежегодно.23 апреля 2021г. техникум распахнул двери для выпускников 8-9 классов школ № 2, 7,17 города, а также Удимской №1 школы. 17 человек приехали индивидуально из разных школ. Были гости из Коряжмы и даже из Северодвинска.
-
Всероссийский космический диктант
Опубликовано: 12.04.2021
Просмотров: 7011 апреля 2021 г., 10:00–11:45 в целях популяризация космонавтики и привлечение внимания молодого поколения к профессиям космической отрасли пройдет Всероссийский космический диктант.
Диктант будет состоять из 30 вопросов, охватывающих разные сферы космических знаний: биография легенд отечественной космонавтики, жизнь и работа на орбите, исследования планет и многое другое. Сложность вопросов рассчитана на участников от 12 лет. Для ответа на каждый вопрос будет даваться одна минута. Вопросы диктанта будут зачитывать известные космонавты и деятели культуры.
-
День здоровья
Опубликовано: 09.04.2021
Просмотров: 71Каждый год 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. 50% здоровья зависит от индивидуального образа жизни человека. Сюда относятся: отказ от вредных привычек (курения, наркомании, алкоголя); соблюдение режима дня, правильное питание и систематическое занятие физической культурой.
В течении всего учебного дня об этом рассказывали студентам Котласского электромеханического техникума. А после учебных занятий команда преподавателей «Сэнсэй» пригласили студентов принять участие в веселых стартах.
-
Готов к труду и обороне
Опубликовано: 05.04.2021
Просмотров: 82В 2014 году Указом Президента РФ принята программа Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», которая является программной и нормативной основой системы физического воспитания граждан Российской Федерации, устанавливающая государственные требования к уровню их физической подготовленности.
Целью внедрения Комплекса ГТО является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности, улучшении качества жизни граждан Российской Федерации. Комплекс ГТО направлен на обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения.
-
Набор кандидатов в Корпус общественных наблюдателей
Опубликовано: 04.03.2021
Просмотров: 144С 2014 года Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи» (далее – РСМ) совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки реализуют проект по мониторингу проведения государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в части волонтерской деятельности независимых общественных наблюдателей для объективного оценивания проведения ГИА в Российской Федерации.
Специальности КАИТ №20 2020/2021
Список специальностей КАИТ №20 2020/2021 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Формы обучения: очная, заочная.
Профессии СПО
Специальности СПО
Графический дизайнер
54.01.20 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
15.01.31 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Мастер по обработке цифровой информации
09.01.03 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
23.01.17 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов
11.01.01 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Наладчик аппаратного и программного обеспечения
09.01.01 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Наладчик компьютерных сетей
09.01.02 | Профессии СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Информационные системы и программирование
09.02.07 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Учебные заведения
Компьютерные системы и комплексы
09.02.01 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Учебные заведения
Мехатроника и промышленная робототехника
15.02.10 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Учебные заведения
Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
10.02.05 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Учебные заведения
Радиоаппаратостроение
11.02.01 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Сетевое и системное администрирование
09.02.06 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Учебные заведения
Твердотельная электроника
11.02.13 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Техника и искусство фотографии
54.02.08 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Заочная | + |
Учебные заведения
Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства
15.02.11 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + |
Учебные заведения
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
23.02.07 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
2020/2021 | 2020/2021 | |
Очная | + | + |
Учебные заведения
Дни открытых дверей КАИТ №20
Календарь дней открытых дверей КАИТ №20.
2021
2020
2019
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
29.05.2021 10:00
- Подразделение:
- Все учебные отделения
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
15.05.2021 10:00
- Подразделение:
- Все учебные отделения
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
24.04.2021 10:00
- Подразделение:
- «БТМ», «1М», «АВТО»
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
10.04.2021 10:00
- Подразделение:
- «ЮНИОР», «ТЕХНО», «МОССОВЕТ»
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
27.03.2021 10:00
- Подразделение:
- «БТМ», «1М», «АВТО»
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
13.03.2021 10:00
- Подразделение:
- «ЮНИОР», «ТЕХНО», «МОССОВЕТ»
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
27.02.2021 10:00
- Подразделение:
- Все учебные отделения
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
30.01.2021 11:00
Онлайн-формат
- Подразделение:
- Все учебные отделения
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
19.12.2020 10:00
- Подразделение:
- «ЮНИОР», «ТЕХНО», «МОССОВЕТ»
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
28.11.2020 10:00
- Подразделение:
- «БТМ», «1М», «АВТО»
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
24.10.2020 11:00
Онлайн-формат
- Подразделение:
- Все учебные отделения
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
30.05.2020 10:00
Онлайн-формат
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
23.05.2020 10:00
Онлайн-формат
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
16.05.2020 10:00
Онлайн-формат
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
25.04.2020 10:00
Онлайн-формат
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
18.04.2020 10:00
Онлайн-формат
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
01.02.2020 11:00
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
07.12.2019 10:00
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
09.11.2019 10:00
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
26.10.2019 10:00
КАИТ №20
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20
12.10.2019 10:00
Администрация Курской области
— задача областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский электромеханический техникум» (далее Учреждение): достижение основной цели деятельности Учреждения -осуществление образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования;
— полномочия Учреждения: осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя, комитета по управлению имуществом Курской области и назначением имущества;
по согласованию с учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития;
принимать участие в уже существующих ассоциациях (союзах), образованных в соответствии с целями деятельности и задачами Учреждения;
создавать и ликвидировать по согласованию с учредителем свои филиалы и открывать представительства (без прав юридического лица);
обладает полномочиями заказчика на осуществление функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения в соответствии с действующим законодательством совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям; функции Учреждения: образовательная.
Формы освоения основной образовательной программы по специальности
Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы — при очной форме обучения
· на базе основного общего образования (9 классов) — 2 года 10 месяцев
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
· аппаратное и программное обеспечение персональных компьютеров и серверов;
· периферийное оборудование;
· мультимедийное оборудование;
· информационные ресурсы локальных и глобальных компьютерных сетей.
Обучающийся по профессии Наладчик аппаратного и программного обеспечения готовится к следующим видам деятельности:
· Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования, компьютерной оргтехники.
· Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.
· Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.
· Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.
Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Вводить средства вычислительной техники в эксплуатацию.
ПК 1.2. Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои аппаратного обеспечения средств вычислительной техники.
ПК 1.3. Заменять расходные материалы, используемые в средствах вычислительной и оргтехники.
ПК 2.1. Устанавливать операционные системы на персональных компьютерах и серверах, а также производить настройку интерфейса пользователя.
ПК 2.2. Администрировать операционные системы персональных компьютеров и серверов.
ПК 2.3. Устанавливать и настраивать работу периферийных устройств и оборудования.
ПК 2.4. Устанавливать и настраивать прикладное программное обеспечение персональных компьютеров и серверов.
ПК 2.5. Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои операционной системы и прикладного программного обеспечения.
ПК 3.1. Оптимизировать конфигурацию средств вычислительной техники в зависимости от предъявляемых требований и решаемых пользователем задач.
ПК 3.2. Удалять и добавлять компоненты персональных компьютеров и серверов, заменять на совместимые.
ПК 3.3. Заменять, удалять и добавлять основные компоненты периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники.
ПК 4.1. Обновлять и удалять версии операционных систем персональных компьютеров и серверов.
ПК 4.2. Обновлять и удалять версии прикладного программного обеспечения персональных компьютеров и серверов.
ПК 4.3. Обновлять и удалять драйверы устройств персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.
ПК 4.4. Обновлять микропрограммное обеспечение компонентов компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.
Особенности заведения
В настоящий момент подготовка студентов «МГКЭИТ» происходит на дневном и заочном отделениях. Образовательная программа охватывает следующие направления обучения:
- Техническое обслуживание электромеханических систем.
- Технология монтажа электрических машин.
- Программирование и администрирование компьютерных сетей.
- Криптография и протоколы шифрования в информационной безопасности.
- Делопроизводство и ведение архивов на предприятиях.
- Экономика и бухгалтерский учет.
- Диагностика и ремонт автомобилей.
На базе учебного заведения работает центр повышения квалификации по таким профессиям:
- электромонтажник,
- контролер КИПиА,
- мастер-наладчик,
- сборщик металлоконструкций.
Заключенные партнерские соглашения дают студентам возможность продолжить обучение в МИРЭА, МГТУ им. Н.Э.Баумана, МИЭМ и МЭСИ.
Форма обучения: Очная, Заочная
Вид обучения: Бесплатное
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: подготовительные курсы начинают работу 1 сентября 2015 года
Дни открытых дверей: 25 ноября 2015 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
математика, русский язык
Полезная информация:
Подробнее об обучении в технологических колледжах
Ближайшие колледжи
Московский Колледж Импровизационной Музыки 115487, г. Москва, проспект Андропова, д. 48, стр. 2
МКИМ – это старейший Музыкальный Колледж в Москве. Мы работаем с 1967 года и уже на протяжении полувека готовим профессионалов в области джазового, рокового и эстрадного направлений. Мы являемся частной музыкальной школой, входящей в систему дополнительного образования (Лицензия № 035608).
1.07 км
Технологический колледж № 34 115230, Москва, улица Нагатинская, 4 корп. 1
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Технологический колледж № 34 является некоммерческой организацией, осуществляющей подготовку специалистов среднего звена.
1.92 км
Медицинский колледж № 5 117638, Москва, проспект Нахимовский, 4А
Миссия колледжа
Создание единого целенаправленного процесса воспитания и обучения, являющегося общественно значимым благом и осуществляемого в интересах обучающегося, его семьи, общества и государства с целью подготовки компетентных, высококвалифицированных специалистов на основе интеграции и социального партнерства между работодателями, колледжем и обучающимися в рамках развития кадрового потенциала медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы
2.04 км
Московский приборостроительный техникум, центр дополнительного образования РЭУ им. Г. В. Плеханова 117638, Москва, проспект Нахимовский, 21
Сегодня Московский приборостроительный техникум — это структурное подразделение Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, реализующее программы среднего профессионального образования по нескольким группам специальностей.
2.93 км
Колледж декоративно-прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже 115407, Москва, улица Якорная, 6 к.1 стр 2
В настоящее время ГБПОУ КДПИ им. Карла Фаберже – это многопрофильное образовательное учреждение, осуществляющее подготовку квалифицированных кадров, а также профессиональной подготовки и переподготовки взрослого незанятого населения, повышения квалификации. Колледжу присуща высокая корпоративная культура и творческая атмосфера, выражающаяся в том, что каждый работник несёт личную ответственность за конечный результат деятельности образовательного учреждения. Главное – педагоги любят свою работу, уважают личность студентов и помогают реализоваться творчески в труде.
3.22 км
Больше? Ещё 20 ближайших колледжей