Курс функциональная диагностика профессиональная переподготовка 504 часа — получение специальности врач функциональной диагностики — дистанционное обучение

Содержание:

Куда поступать

Начать карьеру косметолога имеет право врач, прошедший три этапа подготовки:

  1. Получил высшее медицинское образование по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия». Обучение длится 6 лет.
  2. Прошел ординатуру по специальности «Косметолог» или «Дерматовенеролог». В течение двух лет изучается анатомия, физиология, гистология и патологическая гистология кожи, современные методы диагностики, лечения и профилактики дерматологических и венерологических заболеваний. Практика реализуется в отделениях дерматовенерологического профиля.
  3. При наличии диплома дерматовенеролога получил сертификат о профессиональной переподготовке по направлению «Косметология» (образование занимает около года, обычно 576 академических часов). Обучающийся узнает о современных аспектах деятельности дерматовенеролога, изучает инновационные мануальные, инъекционные, физиотерапевтические и хирургические методы коррекции внешности и омоложения. Доступен дистанционный формат образования, позволяющий совмещать подготовку с работой.

Специалист может осваивать дополнительные образовательные программы, позволяющие расширить список обязанностей. Каждые пять лет нужно подтверждать компетентность и право работать в сфере эстетической медицины на курсах.

Как медработнику среднего звена стать косметологом:

  1. Получить образование медсестры, фельдшера или акушерки. Обучение длится 2 года 10 месяцев на базе 11 классов. Выучиться на медсестру можно и после окончания 9 классов (3 года 10 месяцев).
  2. Пройти курсы переподготовки «Сестринское дело в косметологии».

Косметолог со средним мед. образованием может изучать дополнительные методы работы. Не реже одного раз в пять лет он обязан проходить курсы повышения квалификации для подтверждения профессионального уровня и обновления знаний.

Что такое функциональная диагностика и что она в себя включает?

Нарушение работы одного органа, влечет за собой изменения всех остальных органов человека. Это связано с функциональной взаимосвязью органов и систем человеческого организма.
Эта взаимосвязь наиболее ярко проявляется в период обострения хронических заболеваний. К примеру: при нарушениях щитовидной железы, страдает печень, почки и все другие органы, так как гормоны которые вырабатывает щитовидная железа, необходимы для полноценной работы всего организма.

Функциональная диагностика проводит диагностику заболеваний органов и систем органов человека, а также осуществляет оценку их функциональных возможностей с помощью различных методов исследования.Функциональный диагност проводит исследование отклонений, определяет патологии, прогнозирует будущую работу всех органов.

Функциональная диагностика включает в себя проведение электрокардиограммы, допплерографию сердца, тепловизионную диагностику, триплексную ультразвуковую диагностику сосудов, эзофазогастродуоденоскапию и многое другое. Конечно, всеми методиками специалист не сможет овладеть, поэтому обычно врачи специализируются в каком-то одном направлении. Но возможность получить знания во всех направлениях диагностики — тоже возможно, с помощью обучения на курсах повышения квалификации.

Повышение квалификации по функциональной диагностике

Курсы повышения квалификации, позволяют медицинским специалистам реализовываться как профессионалу, а также получать знания смежных профессий. Постоянное совершенствование диагностических оборудований, появление новых методик исследования — обязывают медицинского работника постоянно проходить курсы повышения квалификации, а именно не реже 1 раза в пять лет.

Цели обучения медперсонала — это освоение современных знаний, которые необходимы для продолжения медицинской деятельности.

Дистанционный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки Dpo-Med — приглашает медицинских специалистов , пройти обучение в короткий срок и не отрываясь от работы. Если раньше, работникам приходилось брать отпуска и командировки для того, чтобы посещать лекции, практические занятие, то теперь все намного комфортнее и удобнее — это дистанционный формат обучения.

Наш центр даёт все самые современные и необходимые знания, которые понадобятся в работе с первого дня обучения. Для комфортного изучения учебного материала вам требуется, только наличие компьютера/планшета/телефона и выход в интернет.
В Dpo-Med Вы самостоятельно составляете себе график обучения, так как мы предоставляем вам круглосуточный доступ к учебной платформе, а значит лекции и весь материал, будет доступен вам — 24 часа в сутки.
После обучения каждый студент получает — удостоверение и сертификат специалиста государственного образца.

Записывайтесь на курсы повышения квалификации по «функциональной диагностике» по телефону +7 495 132 60 53 или оставив заявку на нашем сайте.

Обучение в Академии по функциональной диагностике

Функциональное диагностирование подразумевает определение связей между органами и их функционированием, так как любое нарушение в их работе может сказываться и на соседних органах, вызывать серьезные сбои и патологии, приводить к ухудшению качества жизни пациентов. И чтобы специалист мог поставить максимально правильный диагноз, он обязан иметь первоклассное образование от надежного поставщика образования в РФ, который предоставит все необходимые для работы сведения. 

Академия выпускает компетентных специалистов, которые смогут не только провести диагностические мероприятия, но и составить анамнез, учесть результаты исследований и выстроить эффективную тактику для лечения. И обратившись в нашу Академию, Вы получаете гарантии качественного образования – мы обучаем слушателей в соответствии с государственными образовательными стандартами, а по окончанию учебного цикла каждый выпускник сдает итоговый междисциплинарный экзамен для подтверждения собственных навыков и квалификации.

Необходимое образование

Обращаем ваше внимание на то, что получить специальность “Функциональная диагностика” для среднего персонала и медсестер можно не только в медицинских колледжах и медучилищах, но и с помощью программы профессиональной переподготовки. Для этого не нужно обучаться 2-3 года в медколледже, а достаточно пройти курс, который длится 3 месяца

Все, кто хочет получить новую специальность, должны обладать определенным уровнем образования: среднее профессиональное образование по одному из следующих специальностей медицинской практики: «Сестринское дело», “Лечебное дело”, “Акушерское дело” является основанием для среднего медперсонала обучиться специальности “Функциональная диагностика”.

Профессиональная переподготовка по функциональной диагностике

Образовательная программа соответствует квалификационным требованиям к врачам функциональной диагностики и опирается на ФГОС ординатуры по соответствующей специальности.

Она содержит широкий спектр таких медицинских и биоинформационных дисциплин, как коммуникационные взаимодействия, оказание доврачебной помощи, функциональные методы исследования различных областей тела и другие.

Слушатель, успешно завершивший обучение, готов к самостоятельной работе в медицинских, профилактических и диагностических организациях, а при наличии непрерывного стажа более 5 лет может претендовать на карьерный рост и стать заведующим отделом или отделением.

С 1 января 2019 года после переподготовки необходимо пройти аккредитацию согласно приказам Минздрава России от 02.07.2016 № 334н и от 22.12.2017 № 1043н и получить свидетельство об аккредитации.

Преимущества переподготовки по функциональной диагностике

При обучении в академии применяются дистанционные технологии:

  • учебные и методические материалы размещены на образовательном портале академии;
  • консультации специалистов проводятся с привлечением систем видеосвязи;
  • контроль знаний осуществляется посредством онлайн-тестирования;
  • диплом высылается выпускнику на дом.

Обучение в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий делает возможным получение качественного образования специалисту из любого региона. Ему не нужно приезжать в академию, достаточно иметь компьютер и доступ к сети Интернет.

Дистанционные технологии позволяют изучать материал и проходить тесты по удобному графику. Слушатель может совмещать обучение и основную деятельность и оперативно применять полученные знания на практике, что способствует его профессиональному росту.

Более того, курс позволяет сформировать образовательную программу с учетом профессиональных интересов обучающегося.

Требования к слушателям

Прием слушателей осуществляется без предварительных экзаменов или тестирования. Перед началом учебного курса достаточно предъявить документы об образовании, соответствующем требованиям приказов Минздрава России от 23.07.2010 № 541н и от 08.10.2015 № 707н: высшего по специальности «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медицинская биофизика» или «Медицинская кибернетика», а также завершении подготовки в интернатуре или ординатуре по одной из 48 специальностей, соответствующих квалификационным требованиям.

Должностные обязанности

В Приказе Минздрав РФ № 1183н (ред. от 01.08.2014) «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских (и фармацевтических) работников” отсутствует должность медсестры функциональной диагностики, следовательно, профстандарт для медсестры функциональной диагностики пока не предусмотрен. 

Требования к данной профессии регулируются Приказом № 83 н Минздрав РФ. Назначение медсестры в отделение функциональной диагностики проводится на должность медицинской сестры и возможно при наличии профессиональной переподготовки по специальности «Функциональная диагностика». 

Деятельность медсестры функциональной диагностики заключается в выполнении диагностических мероприятий, назначаемых врачом функциональной диагностики, в ее обязанности также входит организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии и инфекционной безопасности.

Ультразвуковая диагностика: переподготовка — о курсе

АПК и ПП имеет бессрочную государственную лицензию на проведение профессионального обучения, а курс УЗД факультета Здравоохранения Академии разработан на основе требований Министерства здравоохранения России, с учетом методических рекомендаций и полностью соответствует положениям профессиональных стандартов.

Медицинские ультразвуковые обследования давно уже зарекомендовали себя как наиболее эффективные. Благодаря компактности и технической доступности, ультразвуковые аппараты есть во многих клиниках. Стоит упомянуть об нюансах, связанных с УЗИ. В связи с массовым распространением УЗИ-техники требуется и большое количество специалистов со знаниями и профессиональными навыками. Несмотря на высокотехнологичное оборудование и технологии, но именно от врача-оператора требуется провести организацию обследования, подготовить обследуемого, уметь работать на сложном оборудовании — все это влияет на точность полученных результатов и удовлетворение от работы. Потому-то в УЗИ-исследованиях так важен экспертный уровень специалиста.

Именно на формирование экспертности и построено обучение на курсе переподготовки в нашей Академии. Учебная программа курс содержательна и насыщена актуальной теоретической базой, но и практическими занятиями, направленными на формирование профессиональных навыков.

Обучение на кафедре проводится по следующим программам Академии постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России: (Банковские реквизиты и оплата) (расписание циклов и цены на 2021 г.)


профессиональной переподготовки для врачей различных специальностей
(длительность 4 месяца (576
часов),
выдаются диплом и сертификат специалиста);

*
общего усовершенствования (сертификационный) для врачей отделений функциональной
диагностики
(длительность 1 месяц (144 часа), выдается или продлевается
имеющийся сертификат специалиста, выдается свидетельство о повышении
квалификации);

— тематического усовершенствования
и стажировки врачей по ультразвуковому исследованию сосудов (для начинающих) — 72 часа,, ультразвуковой ангиологии (для
специалистов)- 72 часа, эхокардиографии (1 месяц — 144 часа), методам мониторирования (холтеровского и артериального
давления) (2 недели — 72 часа), электроэнцефалографии (2 недели — 72 часа),
функции внешнего дыхания (2 недели — 72 часа),
электрокардиографии (1 месяц — 144 часа)
— выдается
удостоверение о повышении квалификации);


подготовки медицинских сестер по программам общего усовершенствования (216
часов) и специализации (288 часов, выдаются сертификат специалиста и
свидетельство о повышении квалификации).

Программа профессиональной переподготовки врачей включает освоение
электрокардиографии (4 недели), эхокардиографии (2 недели), ультразвуковой допплерографии сосудов
головного мозга и периферических сосудов (спектральный, дуплексный и триплексный
режимы — 2 недели), методов суточного мониторирования ЭКГ и артериального давления
(2 недели),
реографии (1 неделя), исследования внешнего дыхания (2 недели), электроэнцефалографии
(2 недели). Обучаются лица,
окончившие лечебные и педиатрические факультеты медицинских вузов, имеющие
подготовку по одной из специальностей. По окончании
обучения выдаются диплом о профессиональной переподготовке и сертификат
специалиста.

Проводятся выездные циклы по заявкам лечебно-профилактических учреждений по программам общего усовершенствования врачей
(144 часа) и среднего медицинского персонала (216 часов) по заявкам
лечебно-профилактических учреждений. После цикла выдается (или продлевается
имеющийся) сертификат специалиста. Сроки проведения и цены оговариваются в
индивидуальном порядке.

Возможно обучение по индивидуальному плану.

Действует клиническая ординатура по функциональной диагностике (24 месяца).

Обучение проводится на
базе отделения функциональной диагностики клинической больницы № 85 Федерального
медико-биологического агентства, по адресу:  115409,
Москва, ул. Москворечье, 16  (2 остановки наземным транспортом от ст. метро
«Каширская» или от ст. м. «Кантемировская»). КБ № 85, Центральная поликлиника,
2-й этаж. Отделение функциональной диагностики, каб. № 213.  Схема проезда и
прохода к больнице в разделе «Контакты».

Периодическая аккредитация

Напоминаем вам о том, что в России изменилась процедура допуска к работе

Обратите внимание на то, что усовершенствование по функциональной диагностике изменило форму — с 2021 года были отменена выдача сертификатов специалистов, первичный сертификат по функциональной диагностике медсестры теперь не выдается в учебном заведении. Вместо этого Минздрав РФ ввел аккредитацию на основе непрерывного медицинского образования

По завершении обучения на курсе профпереподготовки медсестра или медбрат получает диплом, который необходимо предоставить аккредитационной комиссии. Одновременно введен особый контроль за легитимностью  документов об образовании — не легитимный документ или диплом, т.е без регистрации в ФИС ФРДО, то медработник будет отстранен от работы. Учтите, что все те, кто рекламирует выдачу сертификатов — мошенники. С января 2021 года аккредитация медицинских специалистов проходит периодически, один раз в пять лет, и для этого необходимо собрать 250 ЗЕТ баллов.  

Хотим отметить, что иметь на руках бумажное свидетельство об аккредитации не обязательно, достаточно электронной записи в Единой государственной информационной системе здравоохранения.

Общие положения

Ограничения жизнедеятельности организма человека при различных заболеваниях непосредственно связаны с расстройствами функции каких-либо органов или физиологических систем. Наряду с морфологическим, этиологическим и патогенетическим диагнозом заболевания выявление и оценка степени нарушений конкретной функции составляет важнейшую часть диагностики.

Функциональная диагностика — это раздел диагностики, содержанием которого являются оценка, обнаружение отклонений и установление степени нарушений функции различных органов и физиологических систем организма человека на основе измерения показателей их деятельности с помощью инструментальных или лабораторных методов исследования.

“Функциональная диагностика”: Обучение в Академии для медсестер

Как правило, работа отделений и кабинетов функциональной диагностики связана с разделением по времени и функциям обязанностей медсестры и врача. Так, медсестра обычно самостоятельно проводит регистрацию ЭКГ, спирометрическое исследование, реографию, и другие диагностические процедуры, на основе которых врач в дальнейшем строит заключение. 

Таким образом, практика функциональной диагностики требует специальных высококвалифицированных знаний не только со стороны высшего, но и со стороны среднего медицинского персонала.

От медсестры, проводящей функциональную диагностику, ждут профессионализма не в меньшей степени, чем от врача: недостаточный уровень ее компетенций может привести к получению некачественной записи результатов и далее к неправильному диагнозу.

Академия подготавливает компетентных медицинских сестер, готовых качественно проводить диагностические мероприятия, квалифицированно выполнять свою работу в отделениях, кабинетах функциональной диагностики.

Что делает медсестра функциональной диагностики?

Деятельность данного специалиста в МО включает широкий спектр обязанностей:

  • выполнение диагностических мероприятий, назначаемых врачом;

  • подготовка пациентов к различного рода исследованиям;

  • проведение функциональных проб; 

  • ведение медицинской, учетно-отчетной документации;

  • грамотная эксплуатация аппаратуры по ФД;

  • организация рабочего места в соответствии с мерами инфекционной безопасности.

Кроме того, для получения высшей категории медсестра по Функциональной диагностике  должна уметь составить отчет о своей работе, провести анализ деятельности отделения ФД в обязательной аттестационной работе.

Медсестра функциональной диагностики относится к категории медицинских работников среднего звена, к квалификации которых предъявляются достаточно серьезные требования.

От качества работы данного специалиста зависит установление врачом верного диагноза и эффективность всего дальнейшего лечения. Тем не менее до сих пор в списке должностей медработников отсутствует должность медсестры функциональной диагностики, а следовательно, пока нет соответствующего профстандарта.

“Функциональная диагностика”: о курсе НМО

Учебная программа содержит материалы по практической организации работы отделения ФД, деятельности медсестры кабинета функциональной диагностики. Мы рассмотрим методы и приборы для проведения функциональной диагностики, изучим правила проведения клинической электрокардиографии.

Учебный курс был составлен на основе методов удаленного обучения.

Вы сможете проходить темы курса  без отрыва от профессиональной деятельности, в удобное для Вас время через Ваш личный кабинет на сайте Академии, пользоваться электронной библиотекой, посещать онлайн видеоконференции, видеолекции на платформе Mirapolis от ведущих лекторов медицинских дисциплин российских вузов и сузов.

Оценка качества освоения учебной программы «Функциональная диагностика” проходит через промежуточные тесты для медсестер ФД с несколькими вариантами ответов на выбор и итоговый экзамен. 

После экзамена Вы получите 36 ЗЕТ в портфолио на портале НМО и удостоверение о повышении квалификации. 

Общие положения дисциплины

Функциональная диагностика — это отрасль медицинской практики, которая с помощью инструментальных методов занимается

исследованием состояния органов, физиологических систем и организма человека с постановкой диагноза и выполнением инструментального контроля за динамикой патологического процесса, результатами лечения и реабилитации.

Работа медсестры функциональной диагностики осуществляется в экстренной, неотложной и плановой форме. Медсестра может проводить диагностические мероприятия на этапе доврачебной помощи, для дальнейшей постановки диагноза и оценки состояния организма пациент направляется в медицинскую организацию. 

На кафедре функционирует ординатура по специальности «Функциональная диагностика»

Длительность обучения в ординатуре — 2 года. За
время обучения ординатор осваивает все современные методики функциональной
диагностики согласно программе. При этом он обучается самостоятельно проводить
исследование, строить заключение и давать ему клиническую оценку, определять
план дальнейшего обследования пациента. За время обучения выполняется письменная
реферативная работа, ординатор посещает конференции и семинары, проводимые в г.
Москве по соответствующей тематике. Многие ординаторы начинают выполнение
кандидатской диссертации, набирают основной объем материала. 

Программа обучения включает освоение методик:
электрокардиография, эхокардиография, методы мониторирования ЭКГ и артериального
давления, методы ультразвукового исследования сосудов (спектральный, дуплексный,
триплексный режимы), электроэнцефалография, реография, методы исследования
внешнего дыхания, современные методы скринингового исследования (выявление
электрической нестабильности миокарда, оценка ригидности сосудистой стенки и
др.)

В ординатуру принимаются лица, окончившие
лечебные и педиатрические факультеты медицинских ВУЗов, а также выпускники медико-биологических
факультетов медицинских ВУЗов, закончившие обучение по специальностям
«Медицинская биофизика» и «Медицинская кибернетика».

Функциональная диагностика: формат обучения

Профпереподготовка по функциональной диагностике – это дистанционный курс обучения, который предоставляется слушателям с учетом современных технологий и нововведений медицины и в соответствии с требованиями и нормами Министерства Здравоохранения РФ. Материалы на нашем портале подобраны с учетом особенностей направления.

Длительность: 600 часов. Общая длительность учебы: 3 или 6 месяцев – в зависимости от интенсивности.

На обучении мы ждем медицинских работников с высшим образованием по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Медицинская биофизика», «Медицинская кибернетика», «Педиатрия», «Стоматология» и множество других, прошедшие специалитет. По окончанию учебного цикла участники получают диплом с присвоением квалификации установленного государством образца для дальнейшего трудоустройства.

Продолжительность цикла 144 часа, из них 72 часа – дистанционно (работа на портале, темы лекций на портале помечены (*)):

 1) Новое в
электрокардиографии. ЭКГ на этапе скрининга

социально-значимых заболеваний (*).

 2) Варианты
ЭКГ при различных анатомических и функциональных особенностях сердца (*).

 3)
Особенности ЭКГ при электрокардиостимуляции.

 4)
Дифференциальная ЭКГ диагностика тахиаритмий.(*)

 5)
Дифференциальная ЭКГ диагностика брадиаритмий. (*)

 6) Трудные
случаи ЭКГ диагностики инфаркта миокарда. ЭКГ при повторных инфарктах  
миокарда, инфарктах на фоне блокад ножек п. Гиса. Инфарктоподобные изменения ЭКГ
(*)

 7)
Особенности ЭКГ у детей.

 8) Внезапная
сердечная смерть и синкопальные состояния. Роль методов функциональной
диагностики (*).

 9)
Электрическая нестабильной миокарда.  Поздние потенциалы   желудочков. Дисперсия
интервала QT. Проблема внезапной смерти (*).

10)
Врожденные нарушения электрофизиологических свойств сердца с высоким риском
внезапной смерти (*).

11) Ошибки
интерпретации ЭКГ.

12)
Диагностика сердечной недостаточности: роль ЭКГ, ЭхоКГ и других методов
функциональной диагностики.

13)
Вариабельность ритма сердца, методы оценки, клиническое значение (*).

14) Выявление
гипертрофии левого желудочка при ЭКГ и ЭхоКГ.

15) Ошибки
интерпретации ЭКГ.

16) ЭхоКГ
изменения при хронической ИБС, инфаркте миокарда.

17) ЭхоКГ
диагностика легочной гипертензии. Диагностика тромбоэмболии легочной артерии.

18) Оценка
морфологии и функции правого желудочка (*).

19)
Эхокардиография в неотложной практике (*).

20)
Соединительнотканные дисплазии сердца (малые аномалии сердца), ЭхоКГ
диагностика, изменения ЭКГ.

21) Стандарты
заключения по ЭхоКГ (*).

22) Суточное
мониторирование АД, клиническое значение метода (*)

23)
Современные возможности холтеровского мониторирования ЭКГ. Современные стандарты
(*).

24) Основы
патофизиологии дыхания, дыхательная недостаточность (*).

25)
Современные методы функциональной диагностики внешнего дыхания. Клинические  и
функциональные особенности различных типов нарушения дыхания (*).

26) Стандарты
проведения и ошибки спирометрического исследования.

27) Оценка
газообмена в легких. Капнометрия. Пульсоксиметрия. Газы крови и
кислотно-основное состояние (*).

28)
Дуплексное и триплексное сканирование сосудов головного мозга. Транскраниальная
допплерография (*).

29)
Дуплексное и триплексное сканирование сосудов (артерий и вен) нижних и верхних
конечностей.

30)
Физиология нагрузочных тестов. Нагрузочные тесты в кардиологии.
Кардиопульмональный тест.

31)
Современные аспекты электроэнцефалографии.

32)
Видео-ЭЭГ-мониторинг (*).

33)
Особенности ЭЭГ у детей.

34)
Современные аспекты электронейромиографии.

Часть тем
прорабатывается на портале дистанционно, часть на очной части обучения.

(*) – лекции,
размещенные на портале дистанционного обучения.

Кафедра
клинической физиологии и функциональной диагностики

Академии
постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России

Администратор
сайта

Формат обучения

Обучение проходит в дистанционном (удаленном формате) с применением современных информационно-коммуникационных технологий. Академия организует онлайн-лекции ведущих преподавателей российских медицинских вузов, кроме того, после оплаты курса наши слушатели получают доступ ко всем учебным материалам через персональный кабинет.

Мы предоставляем возможность как самостоятельного изучения модулей (тем курса) в удобное для Вас время, так и получение знаний в режиме прямого включения на видеоконференциях, слушая видеолекции на платформе “Мираполис”. Дистанционный формат, 300 академических часов, продолжительность курса — 3 месяца. 

Где пройти профессиональную переподготовку врачам

Профессиональная переподготовка врачей 2020 может проходить очно или дистанционно. Не принципиально, на базе каких учебных заведений ведется обучение. Главное, чтобы они входили в число аккредитованных центров, список которых размещен на портале непрерывного медицинского образования.

Стоимость курса зависит от направления и того, где проходит профессиональная переподготовка врачей. Центр Оценки Квалификации и Обучения №1 предлагает большой список программ по приемлемой цене. Рассчитать стоимость или оставить заявку вы можете через форму на сайте.

Выбрать курс переподготовки>>

Учитывайте, что профессиональная переподготовка врачей дистанционно не отличается от очных курсов. В программу включена та же информация, а после успешного тестирования медик получает диплом или сертификат. Главное преимущество дистанционного формата в том, что человек может учиться и работать, а также осваивать новую специальность в комфортных для себя условиях.

Кто должен платить за профпереподготовку медиков

В профессиональной переподготовке врачей заинтересованы обе стороны трудовых отношений. Если инициатором выступает работодатель, он может оплатить профессиональную переподготовку за счет средств ОМС. В случае его отказа медик вправе выполнять прежние трудовые функции и проходить только базовые циклы в рамках НМО, которые обязана оплачивать медицинская организация. Это следует из ст. 196 ТК РФ, Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 21.04.2016 года №332 и Приказа Министерства здравоохранения РФ от 4 августа 2016 года №575н.

Минздрав анонсировал некоторые изменения на 2020 год. Предполагается запустить ряд программ, согласно которым у врачей появится больше источников для оплаты обучения:

  • федеральные, региональные и местные бюджеты;
  • источники негосударственных внебюджетных фондов;
  • бюджеты физических и юридических лиц по договорам.

Пока новые законы не вступили в силу, врачи могут обратиться к работодателям с просьбой отправить их на обучение или оплатить профессиональную переподготовку за свой счет. Благо, что такие затраты быстро окупятся, ведь иное направление деятельности откроет новые горизонты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector