Работа : «инспектор по досмотру пассажиров»

Содержание:

Чтобы 3 года не беспокоили

Независимая оценка пожарного риска стала одной из форм оценки соответствия объектов требованиям пожарной безопасности, установленных федеральными законами о технических регламентах и нормативными документами. Это значит, что проверку объектов может выполнить аккредитованная в установленном порядке организация. Но если пожар произошёл в помещении, прошедшем аудит пожарной безопасности, то организация, проводившая его, понесёт ответственность. Поэтому вряд ли у её экспертов возникнет соблазн подписывать документы не глядя. Статья по теме Борцы с огнем. Краткая история развития пожарной охраны России

«В Москве пока таких случаев не было, но по России факты лишения аккредитации экспертных организаций уже есть», — говорит Артём Туманов, начальник отделения лицензионного контроля управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Москве.

Тогда какой резон предпринимателям заказывать независимую оценку за деньги, вместо того чтобы ожидать проверку пожнадзора за бесплатно?

«Наши инспекторы проводят плановые проверки раз в 3 года. Но если в ходе проверки выявлены нарушения, то эта организация может попасть и во внеплановые проверки, ведь нужно убедиться в том, что нарушения устранили, — поясняет А. Туманов. — А в случае с независимой оценкой эксперт осматривает помещение, делает замечания, их устраняют, он убеждается в этом и готовит соответствующие документы. Своё заключение компания должна в течение 5 рабочих дней отправить в территориальный орган пожарного надзора. И тогда в последующие 3 года пожарные не побеспокоят организацию».

Правда, есть один нюанс. Провести независимую оценку нужно в первой половине года, поскольку план проверок МЧС утверждает в августе. И раз организация попала в него, то проверка придёт обязательно, даже если к тому времени пройдёт аудит.

Требования к профессии

Как таковой, специальности «инспектор по кадрам» официально не существует и ни одно специальное учебное заведение не выпускает таких профессионалов, но в некоторых колледжах и вузах готовят студентов по специальности «специалист по управлению персоналом». Вы также можете стать инспектором по кадрам, имея соответствующий опыт и базовое специальное образование: юридическое, экономическое, психологическое или педагогическое. Обучиться основам профессии можно на специальных тренингах и курсах, где преподают основы кадрового делопроизводства.

Главное, что вам потребуется – доскональное знание трудового законодательства, специализированных программных продуктов и умение оформлять и вести кадровую документацию. Что касается личных качеств, вам потребуется аккуратность и скрупулезность, умение работать с людьми. Не помешают и аналитические способности, ответственность, стрессоустойчивость и самодисциплина.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Извольте выполнять

В случае, если вы решили поспорить с инспектором, вам грозит разве что потеря времени и нервов — как ни крути, а инспектор в подобных спорах чаще всего оказывается более опытным оратором. А вот если решили просто не выполнять его требование, на вас могут составить протокол по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ

«Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции». Наказание по этой статье имеет очень странное расхождение: либоштраф от 500 до 1000 рублей , либоадминистративный арест на срок до 15 суток . Решать, какую меру применят именно к вам, будет суд. Но готовьтесь, что процедура это небыстрая.

Где еще искать вакансии

Найти работу во Внуково и свежие вакансии в аэропорту можно не только в специальном разделе на его официальном сайте. Свободные должности размещаются также на универсальных крупных порталах, например, rabota.ru, hh.ru. Периодически требуются сотрудники в duty free, Карго, Аэрофлот, Аэросервис, Регстаэр, Скайфуд, на таможню. Найти работу можно и на ресурсе компании UTG.

UTG

Компания UTG работает в авиационной индустрии уже более 20 лет и имеет в своем штате более 2700 работников. Ежедневно она обслуживает более 350 авиарейсов различных внутренних и международных направлений.

Организация стала первым в истории России независимым оператором наземного обслуживания и аэродромного обеспечения. В настоящее время компанией приняты поставки более 700 единиц техники. С их помощью выполняются работы по хендлингу, в том числе противообледенительная обработка воздушного судна и разгрузка, погрузка грузов. В UTG также функционирует подразделение, которое отвечает за техобслуживание и ремонт самолетов на перронах.

Компания уделяет особое внимание обучению персонала. Она проводит различные курсы для приобретения навыков всех авиаспециальностей

Чтобы получить место работы в этой организации, необходимо:

  1. Из списка вакансий, сгруппированных по подразделениям, нужно выбрать желаемую должность.
  2. Кликнуть по кнопке «Откликнуться».
  3. Заполнить все поля анкеты.
  4. Проверить правильность и актуальность внесенных сведений.
  5. Нажать на окно «Отправить».
  6. Можно приложить свое резюме и фото в формате PDF.
  7. Ожидать ответа от службы по подбору персонала компании по номеру телефона или на электронный адрес, которые были указаны в контактах в специальном поле анкеты.
  8. Собрать все требуемые для официального трудоустройства документы.
  9. Прибыть в офис компании лично на собеседование.
  10. Пройти собеседование и тестирование успешно.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Полный социальный пакет, а также официальное трудоустройство.
  2. Собственные программы защиты, лечения и оздоровления сотрудников, действующие при авиационных компаниях.
  3. Удобный сменный график работы, чаще всего специалисты трудятся по графику сутки через трое.
  4. Можно работать во время обучения.
  5. Средняя, но стабильная заработная плата.
  6. Возможность работать в сфере авиации для людей любого возраста.
  7. Доступное обучение, возможность пройти стажировку в известных отечественных или зарубежных компаниях.
  8. Работа интересная и не однообразная.

Минусы

  1. Инспекторов по безопасности ожидают многочисленные нештатные ситуации.
  2. Иногда жизнь специалистов подвергается опасности.
  3. Пассажиры и люди, сопровождающие их, не всегда ведут себя вежливо, не желают подчиняться общеустановленным правилам.
  4. Профессиональные заболевания: травмы, нарушения слуха.

Особенности работы налогового инспектора

Это не удивительно, ведь именно этот специалист отвечает за контроль по уплате налогов и сборов. Кроме того, он будет осуществлять проверки правильности заполнения отчетных документов.

Для государства деятельность налоговых инспекторов очень важна, так как от их профессионализма будет зависеть, насколько хорошо будет наполнен бюджет страны.

Кроме проверки деклараций и отчетных документов, специалисты могут проводить проверки и выявлять тех, кто пытается скрыть свои доходы. По итогам таких проверок все нарушители получают штрафы и предписание исправить выявленные нарушения.

Специалист по БДД

Инженер по безопасности дорожного движе-ния обязан владеть многими знаниями. Иначе будет не профпригодным. Он регулярно проходит тестирование. Оно предусмотрено для проверки соответствия квалификации. Разберемся подробнее.

Должен знать

Специалист БДД для управления сотрудниками обязан досконально изучить:

  1. Правила дорожного движения.
  2. Законодательные и нормативные акты.
  3. Принцип работы ТС.
  4. Правила составления документов, указанных в инструкции.
  5. Разбираться в основах юриспруденции.
  6. Знать необходимую информацию об охране труда.

Специалисту, ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения, требуется идеально выучить свои должностные обязанности. Их нарушение влечет увольнение, штраф, уголовную ответственность.

Детальная информация видна на видео:

Должен уметь

Кроме перечисленных выше знаний, сотруднику по БДД требуется владеть такими навыками:

  1. Способностью анализировать и выяснять причины ДТП.
  2. Правильно организовывать агитационные мероприятия по безопасности дорожного движения.
  3. Устанавливать причины происшествия и выяснять обстоятельства, при которых это случилось.
  4. Уметь проводить инструктаж водителей, объясняя особенности эксплуатации ТС в различных условиях.
  5. Разрабатывать мероприятия, направленные на предупреждение ДТП, и проводить их.
  6. Сверять данные о происшествиях на дороге с участием автомобилей организации, с информацией от ГАИ.

У ответственного за БДД на предприятии требования 2020 года – это обязательное наличие диплома о высшем техническом образовании. Также он должен пройти аттестацию в установленном порядке. Это является обязательным.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом»

Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее

Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Важные качества

  • способность к сосредоточению;
  • стрессоустойчивость и умение переносить длительное напряжение;
  • способность быстро принимать эффективные решения;
  • аналитический ум;
  • ответственность;
  • хорошая память;
  • пунктуальность;
  • помехоустойчивость внимания;
  • умение подмечать незначительные изменения в исследуемом объекте, в показаниях приборов;
  • ассоциативность мышления;
  • общее физическое развитие — выносливость, хорошая координация движений, сила;
  • быстрота реакции;
  • повышенная восприимчивость органов чувств — острота зрения и слуха, глазомер линейный, угловой, объёмный, динамический (способность оценивать направление и скорость движения предмета);
  • избирательность и развитый объём внимания, способность воспринимать одновременно несколько объектов;
  • общее физическое развитие — выносливость, хорошая координация движений, сила;
  • быстрота реакции;
  • общее физическое развитие — выносливость, хорошая координация движений, сила;
  • быстрота реакции;
  • умение работать в команде.

Для высшего командного состава аварийно-спасательной службы дополнительные качества:

  • стратегическое мышление;
  • способность организовать работу в условиях большого информационного потока, дефицита времени и разнообразия поставленных задач.

Опыт клиента

Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Обучение на инспектора по авиационной безопасности

Для работы в этой сфере очень важно высшее или среднее техническое образование. После 11 класса абитуриент может поступить в вуз, готовящий кадры для гражданской авиации

Также выпускники 9-11 классов могут подать документы в авиационно-транспортные техникумы, летные академии. После получения профильного образования инженеры, механики, руководители и другие эксперты поступают на курсы повышения квалификации или переподготовки, чтобы получить удостоверение специалиста по авиационной безопасности.

Приоритетные специальности

  1. «Организация аэропортовой деятельности».
  2. «Организация перевозок на воздушном транспорте».

При поступлении необходимо сдать экзамены по техническим дисциплинам (физика, математика), а также тест по русскому языку. Необходимо уточнять условия поступления, в некоторых вузах требуется дополнительный экзамен по иностранному языку, физика может быть заменена химией или информатикой и ИКТ.

Курсы Инспекторов по авиационной безопасности

АО «Шереметьево»

Учебный центр занимается подготовкой кадров для служб безопасности авиакомпаний и аэропортов. Есть программы для опытных сотрудников и стажеров, обучение длится от 1 до 10 дней.

Курсы при АНО «НИЦКБ»

Центр специализируется на подготовке высококвалифицированного персонала, который в перспективе будет заниматься авиационной безопасностью. Возможны занятия в группе или с личным инструктором, есть программы для людей с разным уровнем подготовки/специализации. Длительность обучения составляет 40-80 часов, в состав учебной группы входит от 10 до 20 человек.

Курсы при МГТУ ГА

Здесь сотрудники авиационных компаний смогут пройти курсы повышения квалификации. Длительность курса «Авиационная безопасность» составляет 82 ч., стоимость – 23 тыс. руб. Обучение позволит систематизировать старые знания и получить новые, курс будет интересен руководителям, специалистам по авиационной безопасности, командно-летному составу.

Колледжи Инспекторов по авиационной безопасности

  1. Московский авиационный техникум им. Н. Н. Годовикова.
  2. Долгопрудненский авиационный техникум.
  3. Авиационно-транспортный колледж СПбГУ ГА.
  4. Казанский авиационно-технический колледж имени П. В. Дементьева.
  5. Новосибирский авиационный технический колледж.
  6. Омский летно-технический колледж гражданской авиации им. А.В. Ляпидевского.
  7. Омский авиационный колледж имени Н. Е. Жуковского.

Высшее образование Инспекторов по авиационной безопасности

Московский государственный технический университет гражданской авиации

Аэронавигация (Факультет авиационных систем и комплексов МГТУГА)

Академия гражданской защиты МЧС России

Управление воздушным движением пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов при ликвидации чрезвычайных ситуаций (Инженерный факультет АГЗ МЧС России)

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Положительные и отрицательные стороны работы инспектора.

Данная деятельность относится к разряду надзора и контроля, поэтому минусы и плюсы здесь будут заметно разниться в количестве. Но все же начнем с положительных сторон.

К плюсам относятся:

  • Работа помогает обеспечивать максимальную безопасность на дорогах;
  • Несет большую социальную пользу;
  • Есть возможность карьерного роста;
  • Высокая оплата труда.

А теперь о минусах:

  • Много времени проводится на дороге, независимо от погодных условий;
  • Общение с непростыми водителями, иногда очень агрессивными, или находящимися под воздействием запрещенных средств;
  • Посменная работа мало выходных;
  • Командировки в горячие точки;
  • Работа не является благодарной.

Должностная инструкция инспектора по досмотру

211 11353

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции инспектора по досмотру, образец 2021 года. Должностная инструкция инспектора по досмотру должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности инспектора по досмотру, права инспектора по досмотру, ответственность инспектора по досмотру.

Должностная инструкция инспектора по досмотру относится к разделу «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта».

В должностной инструкции инспектора по досмотру должны быть отражены следующие пункты:

Должностные обязанности инспектора по досмотру

1) Должностные обязанности. Проводит досмотр пассажиров, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, груза, почты, бортовых запасов и воздушных судов; изымает и оформляет в установленном порядке изъятие запрещенных к перевозке опасных предметов и веществ; выполняет установленные процедуры по перевозке оружия, изъятого у пассажиров на период полета; применяет технические средства и утвержденную технологию досмотра для обеспечения авиационной безопасности; опознает и определяет в процессе досмотра взрывные устройства (в т.ч. самодельные), оружие, боеприпасы и другие опасные вещества и предметы, запрещенные к перевозке на гражданских воздушных судах; до прибытия специалистов обеспечивает безопасное обращение с опасными веществами и предметами; готовит информацию о нарушениях, выявленных в процессе досмотра, для включения в отчет о деятельности аэропорта в области авиационной безопасности, составляет донесения о происшествиях; ведет установленную отчетную документацию.

Инспектор по досмотру должен знать

2) Инспектор по досмотру при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: законы и иные нормативные правовые акты по вопросам авиационной безопасности гражданской авиации; нормативные и методические документы, регламентирующие работу по предполетному досмотру пассажиров, членов экипажей, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, почты, груза и бортовых запасов; инструкцию по пропускному и внутриобъектовому режиму аэропорта; порядок взаимодействия со смежными службами аэропорта и действий при угрозе акта незаконного вмешательства и других чрезвычайных ситуациях; общие сведения по взрывчатым веществам и взрывным устройствам и правила безопасного обращения с ними; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Оплата труда

Ступеньки карьеры и перспективы

Специалист аварийно-спасательной службы может сделать вертикальную карьеру в своем подразделении: от простого до главного специалиста и начальника СПАСОП.

Терминология, интересные факты

Авиационными происшествиями считаются происшествия, связанные с использованием воздушного судна.

Авиационные происшествия подразделяются на катастрофы и аварии

Катастрофа — авиационное происшествие, в результате которого произошла гибель или исчезновение  пассажиров или членов экипажа, получение ими телесных повреждений со смертельным исходом во время пребывания на воздушном судне, столкновения с какой-либо его частью или в процессе эвакуации с воздушного судна либо при исчезновении самолета без вести.

Авария — авиационное происшествие без человеческих жертв, в результате которого произошло повреждение или разрушение воздушного судна, а также серьезные телесные повреждения пассажиров или членов экипажа.

Чрезвычайное происшествие связано с использованием воздушного судна, техническим обслуживанием, ремонтом, хранением и транспортировкой, но не подпадающее под определение авиационного происшествия.

Аэродром — участок суши или водной поверхности, который предназначен полностью или частично для прибытия, отправления и движения воздушных судов.

Аэропорт – многофункциональный комплекс, который включает аэродром, аэровокзальный комплекс и другие сооружения, предназначенные для принятия и отправления воздушных судов, наземного обслуживания воздушных судов, пассажиров, экипажей, багажа, почты, груза и осуществления всех видов аэропортовой деятельности.

Бортовые аварийно-спасательные средства – это технические приспособления, функционально связанные с конструкцией воздушного судна, съемные средства и снаряжение, которые используются для спасения людей в случае возникновения и развитии аварийных ситуаций на борту воздушного судна.

Сигналы оповещения, применяемые для сбора расчета АСК:

«Тревога» — в случае, когда авиационное происшествие случилось внезапно и до ожидаемой посадки в аэропорту терпящего бедствие самолета осталось 30 минут.

«Готовность» — сигнал оповещения для аварийно-спасательной команды, когда до ожидаемой посадки воздушного судна, терпящего бедствие, остается более 30 минут;

«Отбой» — сигнал оповещения для прекращения действий во время аварийных ситуаций с воздушным судном, действий аварийно-спасательной команды, которые выполнялись по сигналу «Готовность» или  «Тревога» либо завершения аварийно-спасательных работ.

Международные радиотелефонные сигналы бедствия:

«МЕЙДЕЙ» – «MAYDAY»: международный радиотелефонный сигнал бедствия, который передается в случаях, когда воздушному судну угрожает непосредственная опасность и ему необходима немедленная помощь;

стадия «Бедствие» – «DETRESFA»: ситуация, при которой существует полная уверенность в том, что воздушному судну и людям на его борту угрожает серьезная опасность и требуется немедленная помощь;

стадия «Неуверенность» – «INCERFA»: ситуация, которая характеризуется неуверенностью относительно безопасности воздушного судна и лиц, находящихся на его борту;

стадия «Тревога» – «ALERFA»: ситуация, при которой существует угроза для безопасности воздушного судна и лиц, находящихся на его борту.

Кто может работать специалистом по БДД

Должность инженера по безопасности движения в любом предприятии обычно занимают такие лица:

  1. Начальник транспортного участка.
  2. Главный механик.

Их назначает приказом руководитель учреждения. Директора и специалиста по охране труда не рекомендуется назначать на этот пост. Такие сотрудники не совместят исполнительные и контролирующие функции.

Важно! Инспектором по БДД может быть лицо с высшим техническим образованием. Если профильное ВО отсутствует, необходимо пройти курсы переподготовки

Хроно-метраж составляет 250 академических часов. После требуется сдать экзамен на соответствие квалификации. Без высшего образования по регламенту и действу-ющему законодательству РФ работать на этой должности нельзя. Если принять такого человека, для компании последуют штрафы

Если профильное ВО отсутствует, необходимо пройти курсы переподготовки. Хроно-метраж составляет 250 академических часов. После требуется сдать экзамен на соответствие квалификации. Без высшего образования по регламенту и действу-ющему законодательству РФ работать на этой должности нельзя. Если принять такого человека, для компании последуют штрафы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector