Котовский промышленно-экономический техникум
Содержание:
- Лицензированные специальности
- «Толерантный человек – человек XXI века»
- История заведения
- Описание учебного заведения Котовский промышленно-экономический техникум
- Круглый стол «Большая мотивационная встреча — БМВ»
- Ближайшие колледжи
- Особенности заведения
- История техникума
- Отчет о проведении интегрированного урока (Биология+ информатика и ИКТ) «Развитие жизни в мезозойскую эру»
- «Толерантный человек – человек XXI века»
- Традиция – правовая викторина
- Особенности обучения
- Отчет о проведении интегрированного урока (Биология+ информатика и ИКТ) «Развитие жизни в мезозойскую эру»
- Традиция
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
08.01.05 | Мастер столярно-плотничных и паркетных работ | Паркетчик. Плотник. Столяр строительный. Стекольщик. |
08.01.07 | Мастер общестроительных работ | Арматурщик. Бетонщик. Каменщик. Монтажник железобетонных конструкций. Печник. Стропальщик. Электросварщик ручной сварки. |
08.01.08 | Мастер отделочных строительных работ | Маляр. Штукатур. Столяр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой, мозаикой, мрамором и другими материала |
08.02.09 | Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий | Техник. Старший техник. |
09.01.03 | Мастер по обработке цифровой информации | Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин |
09.02.03 | Программирование в компьютерных системах | Программист. Техник-программист. |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО. |
10.02.03 | Информационная безопасность автоматизированных систем | Техник. Старший техник по защите информации. |
10.02.05 | Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем | Техник по защите информации |
13.01.10 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля. |
13.02.11 | Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) | Старший техник. Техник. Техник-электромеханик. |
15.01.19 | Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики | Наладчик; Слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики |
15.01.20 | Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | Слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики. Токарь. Токарь-карусельщик;-расточник;-револьверщик. |
15.01.21 | Электромонтер охранно-пожарной сигнализации | Электромонтер охранно-пожарной сигнализации |
15.01.25 | Станочник (металлообработка) | Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля. |
15.01.35 | Мастер слесарных работ | Слесарь: инструментальщик; механосборочных работ; ремонтник. |
15.02.01 | Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) | Техник-механик. Старший техник-механик. |
15.02.05 | Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании | Техник-механик. Старший техник-механик. |
15.02.07 | Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) | Техник. Старший техник. |
15.02.12 | Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования | Техник. Техник-механик. Старший техник. |
19.01.04 | Пекарь | Кондитер. Пекарь-мастер. Пекарь. Формовщик теста. Дрожжевод. Тестовод. Машинист тесторазделочных машин. |
19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава |
29.01.08 | Оператор швейного оборудования | Оператор швейного оборудования. Швея. |
38.01.02 | Продавец, контролер-кассир | Кассир торгового зала. Продавец продовольственных и непродовольственных товаров. Контролер-кассир. Повар. Кондитер. |
38.01.03 | Контролер банка | Контролер банка. Контролер сберегательного банка. Кассир. |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
38.02.03 | Операционная деятельность в логистике | Операционный логист |
38.02.04 | Коммерция (по отраслям) | Менеджер по продажам. Менеджер с углубленной подготовкой. Менеджер. |
38.02.05 | Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | Товаровед-эксперт. Бухгалтер. Специалист по налогообложению. |
38.02.07 | Банковское дело | Специалист банковского дела. Специалист банковского дела с углубленной подготовкой. |
39.01.01 | Социальный работник | Социальный работник |
39.02.01 | Социальная работа | Специалист по социальной работе. Преподаватель социальных дисциплин. |
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Юрист. Юрист с углубленной подготовкой. |
43.01.01 | Официант, бармен | Бармен. Буфетчик. Официант. |
43.01.02 | Парикмахер | Парикмахер. Парикмахер со специализацией: лечение и уход за волосами. |
43.01.09 | Повар, кондитер | Повар. Кондитер. |
43.02.01 | Организация обслуживания в общественном питании | Менеджер |
54.01.20 | Графический дизайнер | Графический дизайнер |
«Толерантный человек – человек XXI века»
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 24.11.2015 12:12
- Просмотров: 80
«Толерантный человек – человек XXI века»
16 ноября отмечается Международный день толерантности (терпимости). Он объявлен ЮНЕСКО в 1995 году по случаю 50-летнего юбилея этой организации.
В 1996 году Генеральная Ассамблея ООН предложила государствам-членам ежегодно 16 ноября отмечать Международный день, посвященный терпимости, приурочивая к нему соответствующие мероприятия, ориентированные как на учебные заведения, так и на широкую общественность. Толерантность – трудное и редкое достижение по той простой причине, что фундаментом сообщества является родовое сознание. Мы объединяемся в одной общности с теми, кто разделяет наши убеждения, или с теми, кто разговаривает на том же языке или имеет ту же культуру, что и мы, или с теми, кто принадлежит к той же этнической группе. В сущности, общность языка и чувство этнической близости на всем протяжении человеческой истории выступают в качестве оснований сообщества. В то же время мы склонны враждебно или со страхом относиться к «другим» – тем, кто от нас отличается. Различие может иметь место на любом уровне биологической, культурной или политической реальности.
В нашем Тех- никуме 16 ноября – это традиционный день, посвященный вопросу толерантности. Студенты второго кур- са, обучающиеся по специальности 40.02.01 подготовили сообщения для круглого стола по темам: «Синонимический ряд «Толерантность», «Конституция Российской Федерации, её основные положения, которые соответствуют принципу толерантности» и «Толерантный человек – человек XXI века». После выступления студентов прошло обсуждение вопроса «Толерантный человек».
История заведения
Для обеспечения комплекса работ, связанных с геологической разведкой и освоением нефтегазовых месторождений, согласно приказу Министерства топлива и энергетики РФ в середине 1996 года начал работу «Котовский промышленно-экономический техникум».
На начальном этапе работы в учебном заведении на дневном и заочном отделении осуществлялась подготовка мастеров буровых установок, слесарей по ремонту и обслуживанию КИПиА, операторов установки дегидратации и осушения и электромонтеров силовых агрегатов.
С ноября 2000 года по приказу Министерства энергетики РФ в структуре учебного процесса реализуются профессиональные программы основного и дополнительного образования.
Согласно распоряжению Федерального агентства по образованию в конце 2006 года образовательное учреждение реорганизовано в ФГОУ СПО «КПЭТ».
Согласно решению Правительства РФ с января 2012 года учебный процесс в образовательном учреждении перешел под контроль отдела профессионального образования Волгоградской области с одновременным расширением перечня направлений подготовки финансово-экономическими и информационно-технологическими специальностями.
Описание учебного заведения Котовский промышленно-экономический техникум
Сегодня ГБОУ СПО «Котовский техникум», несмотря на юный возраст, достаточно известное в области учебное заведение своего профиля, а для двух соседних районов еще и единственный ссуз, благодаря которому перспективная молодежь остается в своих городах и поселках.
По словам президента , необходимо «встроить профессиональное техническое образование… в процесс модернизации». Коллектив Котовского техникума, следуя данной концепции, работает над формированием специалиста нового типа, умеющего ориентироваться в современном профессиональном пространстве. Для этого необходимо перестроиться в первую очередь самим преподавателям: от предметного преподавания перейти к менеджерскому.
В техникуме разработана рейтинговая система повышения квалификации. Преподаватели интенсивно обучаются на курсах, занимаются самообразованием, выстраивают собственные концепции преподавания дисциплин. Процесс довольно трудный, многоступенчатый, но и преподавательский состав КПЭТ — коллектив специалистов профессионалов и опытных педагогов.
Основной преподавательский состав пополняется специалистами нефтяных предприятий города. Принцип партнерства — один из основополагающих в концепции развития учебного заведения: привлечение специалистов к оценке качества подготовки выпускников, проведение практических занятий в цехах и лабораториях предприятий нефтегазового комплекса, организация практики — вот основные мероприятия, характеризующие нынешнюю стадию партнерских отношений. В перспективе — развитие системы трудоустройства выпускников, превращение партнеров в работодателей. В 2010 году техникум вступил в Волгоградское отделение Российского союза промышленников и предпринимателей, где пока является единственным учебным заведением — членом этого союза. КПЭТ работает в тесном контакте с Центром занятости населения Котовского района, действует служба оказания содействия трудоустройству выпускников, большинство из которых работают по специальности в нефтяных регионах России.
Не менее востребована на рынке труда специальность «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». Победы в региональных профессиональных олимпиадах, участие и выход в финал в международной , организация олимпиады региона — таков неполный перечень достижений студентов, осваивающих эту специальность. Благодаря молодым инициативным преподавателям и талантливым студентам основой инновационной деятельности техникума стала реализация программы информатизации образовательного процесса учебного заведения. Основные задачи первого этапа этого проекта — подготовка базы, IТ-«ликбез» для преподавателей и обязательное обучение информационным технологиям всех без исключения студентов — уже выполнены. На следующих этапах состоится переход на творческий уровень, хотя уже сегодня преподаватели разных специальностей создают электронные комплексы и учебники.
Создание новой образовательной системы требует от руководителя гибких и продуманных управленческих решений. Директор Котовского техникума Виктор Иванович Китляр, педагог по образованию и призванию, возглавляет техникум без малого десять лет и никогда не избегает трудностей управления учебным учреждением. Тактичность в общении, умение убедительно вести беседу, интеллигентность, доброжелательность, требовательность, пунктуальность, исполнительность Виктора Ивановича снискали ему заслуженный авторитет среди педагогов, родителей и студентов.
Круглый стол «Большая мотивационная встреча — БМВ»
- Подробности
- Категория: Фотоотчеты
- Просмотров: 117
На отделении СПО филиала «Котельники» университета «Дубна» стало традицией проводить тематический круглый стол по результатам проектной деятельности студентов III курса обучающихся по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» «БМВ (Большая Мотивационная Встреча) Я — юрист!». 15 сентября студенты 3 курса представили свои проекты по темам: «История юриспруденции», «Юриспруденция в современной России», «Ценности, которые утверждает и защищает юрист», «Социальная роль профессии юриста», «Роль юридической работы в демократическом правовом государстве», «Будущее юридической профессии». Активными участниками круглого стола стали студенты I курса
Они не только с большим вниманием слушали выступления выпускников, но и задавали вопросы
Ближайшие колледжи
Педагогический колледж «Пресня» (подразделение МГПУ) 123022, Москва, переулок Столярный, 16 стр. 1
Педагогический колледж «Пресня» входит в состав Учебно-педагогического округа МГПУ. Выпускники продолжают обучение во всех названных Колледжах по сокращенным программам. За эти годы колледж подготовил для учреждений образования города Москвы более 12 тысяч специалистов. Колледж располагает оборудованными учебными кабинетами, компьютерной техникой, музыкальными инструментами и многим другим, что позволяет вести разнообразную внеаудиторную работу по разным направлениям, интересующих студентов.
403 м
Академия Джаза 123022, Москва, улица Трехгорный Вал, 2/4, строение 1
Главная цель Академии – превращение в качественно новое образовательное учреждение, в основе модели которого лежит принцип преемственности различных уровней образования.
427 м
Московский колледж бизнес-технологий 123557, Москва, улица Пресненский Вал, 15 стр. 1
Московский колледж бизнес-технологий – современное, динамично развивающееся образовательное учреждение, в котором сформировалась система подготовки специалистов, которая позволяет говорить о высоком качестве образовательных услуг, предоставляемых колледжем.
1.10 км
Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных (Подразделение РАМ имени Гнесиных) 121069, Москва, улица Поварская, 38, стр. 1
Российская академия музыки имени Гнесиных отсчитывает свою историю с 15 февраля 1895 года, когда начало работу «Музыкальное училище Е. и М. Гнесиных».
В 1919 г. школа стала государственной, не изменив, однако, принципов своей работы и организации.
В 1920 г., в соответствии с государственной программой, произошло разделение учебного заведения на детскую школу и техникум с единым руководством.
В марте 1944 г. было принято постановление правительства об организации Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных.
В 1992 г. ГМПИ имени Гнесиных преобразован в Российскую академию музыки имени Гнесиных.
1.73 км
Педагогический колледж «Арбат» (подразделение МГПУ) 121099, Москва, переулок Каменная Слобода, 4
Педагогический колледж `Арбат` осуществляет профессиональную и качественную подготовку конкурентоспособного, компетентного специалиста. Колледж прикладывает все усилия, чтобы сформировать общую культуру личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
1.78 км
Больше? Ещё 20 ближайших колледжей
Особенности заведения
В настоящее время обучение студентов в «КПЭТ» проводится на дневном и заочном отделении. В образовательном процессе реализованы следующие направления подготовки:
- Методика проведения геологической разведки полезных ископаемых.
- Технология разработки нефтяных и газовых месторождений.
- Особенности бухгалтерского учета на предприятиях топливно-энергетического сектора.
- Наладка и администрирование компьютерных систем.
- Ремонт и техническое обслуживание буровых установок.
- Приборы для учета и контроля технологических параметров газодобывающих комплексов.
Кроме основной квалификации студенты могут дополнительно освоить следующие профессии:
- газосварщик,
- программист,
- оператор ПК.
Взаимовыгодное сотрудничество с профильными ВУЗами позволяет выпускникам продолжить обучение в МАДИ, МГУДТ и МГУПП.
Форма обучения: Очная, Заочная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 26500 – 36700 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 февраля 2016 года
Дни открытых дверей: 25 марта 2016 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
русский язык, математика
История техникума
Просуществовав до 1966 года, школа превратилась в профессионально-техническое училище, выпускавшее слесарей, электриков, перемотчиков и вязальщиков, специализировавшихся на ремонте и обслуживания ткацких станков, а также прядильных машин.
Расширение материально-технической базы позволило повысить качество образовательных услуг, в 1995 году учреждению был присвоен статус лицея.
С 2004 года на базе учебного заведения проводились научные исследования с применением инновационных методик. В рамках действующей федеральной программы реорганизации профессиональных учебных заведений, в 2005 году, учреждение сменило название на «Клинский промышленно-экономический техникум».
Отчет о проведении интегрированного урока (Биология+ информатика и ИКТ) «Развитие жизни в мезозойскую эру»
- Подробности
- Категория: Фотоотчеты
- Опубликовано 25.05.2015 11:36
- Просмотров: 253
В нашем техникуме, 12 мая 2015 года, проводился интегрированный урок у студентов I курса группы №13, обучающихся по специальности 23.02.03. – «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
На уроке использовались следующие технологии:
1.Технология проблемного обучения
2.Информационно-коммуникативные технологии (Апатова Н.В., ТалызинаН.Ф)
3.Технология личностно-ориентированного обучения (И. С. Якиманская)
Оборудование:компьютер с установленной операционной системой Windows и приложением Microsoft Office PowerPoint;мультимедийный проектор; компьютер, проектор, экран, плакат.
Во время проведения занятия по теме «Развитие жизни в мезозойскую эрув группы №13, обучающихся по специальности 23.02.03. – «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»студенты узнали о сущности процесса исторического развития животных и растений в мезозойскую эру,
Задача занятия узнать:
·сформировать знания об ароморфозах растений и животных;
·научить правильно обосновывать эволюционное значение основных итогов развития жизни в мезозое;
·продолжить формирование умений анализировать геохронологическую таблицу;
·развивать навыки и умения работы с программами Microsoft Power Point, Microsoft Publisher;
·прививать интерес к предметам биологии и информатики.
- Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_1
- Доступ: 442
- Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_2
- Доступ: 444
- Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_3
- Доступ: 471
- Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_4
- Доступ: 450
- Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_5
- Доступ: 502
- Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_6
- Доступ: 460
«Толерантный человек – человек XXI века»
- Подробности
- Категория: Новости
- Просмотров: 80
«Толерантный человек – человек XXI века»
16 ноября отмечается Международный день толерантности (терпимости). Он объявлен ЮНЕСКО в 1995 году по случаю 50-летнего юбилея этой организации.
В 1996 году Генеральная Ассамблея ООН предложила государствам-членам ежегодно 16 ноября отмечать Международный день, посвященный терпимости, приурочивая к нему соответствующие мероприятия, ориентированные как на учебные заведения, так и на широкую общественность. Толерантность – трудное и редкое достижение по той простой причине, что фундаментом сообщества является родовое сознание. Мы объединяемся в одной общности с теми, кто разделяет наши убеждения, или с теми, кто разговаривает на том же языке или имеет ту же культуру, что и мы, или с теми, кто принадлежит к той же этнической группе. В сущности, общность языка и чувство этнической близости на всем протяжении человеческой истории выступают в качестве оснований сообщества. В то же время мы склонны враждебно или со страхом относиться к «другим» – тем, кто от нас отличается. Различие может иметь место на любом уровне биологической, культурной или политической реальности.
В нашем Тех- никуме 16 ноября – это традиционный день, посвященный вопросу толерантности. Студенты второго кур- са, обучающиеся по специальности 40.02.01 подготовили сообщения для круглого стола по темам: «Синонимический ряд «Толерантность», «Конституция Российской Федерации, её основные положения, которые соответствуют принципу толерантности» и «Толерантный человек – человек XXI века». После выступления студентов прошло обсуждение вопроса «Толерантный человек».
Традиция – правовая викторина
- Подробности
- Категория: Новости
- Просмотров: 135
Традиция нашего техникума — проведение профессионального конкурса в виде правовой викторины, обучающихся по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения. 29.09.15 г. состоялся конкурс, который должен был еще раз обобщить и закрепить знаний и умений студентов, полученных при обучении на II курсе по правовым дисциплинам.
Ежегодно, преподавателями составляются вопросы в соответствии с программами по дисциплинам «Конституционное право», «Теория государства и права», «Гражданское право», «Семейное право», «Административное право», «Трудовое право», «Документационное обеспечение управления».
В этом году участие приняли 2 команды – «Юристы-аферисты» и «Константа». На протяжении всех 3 этапов игры жюри было очень трудно выявить победителя. Для выявления победителя был организован дополнительный конкурс, который определил, что победила «Дружба».
Особенности обучения
В настоящее время подготовка студентов ведется на дневном и заочном отделениях по следующим направлениям:
- Техническая диагностика и ремонт автомобильного транспорта.
- Монтаж и сервисное обслуживание промышленного оборудования.
- Основы производства швейных изделий.
- Пуско-наладочные работы электромеханического оборудования.
- Торгово-финансовая деятельность и страхование рисков.
- Экономика и бухгалтерский учет.
Выпускники успешно следят за состоянием автотранспортного парка предприятий, осуществляют планово-предупредительные и аварийные ремонты крупного промышленного оборудования и энергетических установок, владеют методами оптимизации технологии ткацкого производства, компетентны в решении экономических вопросов, а также в управлении инвестициями.
С целью реализации гармоничного развития студентов, учреждение создало комфортные условия для проведения культурного досуга. Учащиеся техникума могут посещать:
- Кружок спортивной гимнастики,
- Студию мягкой игрушки,
- Мастерскую кройки и шитья,
- Секцию по волейболу,
- Театральный кружок.
Кроме специальностей среднего профессионального уровня, учебное заведение предоставляет возможность получить начальное профессиональное образование по таким специальностям: электромонтер, электро- и газосварщик, парикмахер, модельер-закройщик, слесарь по ремонту автомобилей.
Форма обучения: Очная, Заочная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 18475 – 26630 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: подготовительные курсы начинают работу с 1 октября 2015 года
Дни открытых дверей: 26 октября 2015 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
математика, русский язык
узнайте подробнее про обучение в политехнических техникумах
Отчет о проведении интегрированного урока (Биология+ информатика и ИКТ) «Развитие жизни в мезозойскую эру»
- Подробности
- Категория: Фотоотчеты
- Просмотров: 253
В нашем техникуме, 12 мая 2015 года, проводился интегрированный урок у студентов I курса группы №13, обучающихся по специальности 23.02.03. – «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
На уроке использовались следующие технологии:
1.Технология проблемного обучения
2.Информационно-коммуникативные технологии (Апатова Н.В., ТалызинаН.Ф)
3.Технология личностно-ориентированного обучения (И. С. Якиманская)
Оборудование:компьютер с установленной операционной системой Windows и приложением Microsoft Office PowerPoint;мультимедийный проектор; компьютер, проектор, экран, плакат.
Во время проведения занятия по теме «Развитие жизни в мезозойскую эрув группы №13, обучающихся по специальности 23.02.03. – «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»студенты узнали о сущности процесса исторического развития животных и растений в мезозойскую эру,
Задача занятия узнать:
·сформировать знания об ароморфозах растений и животных;
·научить правильно обосновывать эволюционное значение основных итогов развития жизни в мезозое;
·продолжить формирование умений анализировать геохронологическую таблицу;
·развивать навыки и умения работы с программами Microsoft Power Point, Microsoft Publisher;
·прививать интерес к предметам биологии и информатики.
- Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_1
- Доступ: 442
- Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_2
- Доступ: 444
- Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_3
- Доступ: 471
- Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_4
- Доступ: 450
- Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_5
- Доступ: 502
- Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_6
- Доступ: 460
Традиция
- Подробности
- Категория: Новости
- Просмотров: 131
Традиция нашего техникума — проведение профессионального конкурса в виде правовой викторины, обучающихся по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения. 29.09.15 г. состоялся конкурс, который должен был еще раз обобщить и закрепить знаний и умений студентов, полученных при обучении на II курсе по правовым дисциплинам.
Ежегодно, преподавателями составляются вопросы в соответствии с программами по дисциплинам «Конституционное право», «Теория государства и права», «Гражданское право», «Семейное право», «Административное право», «Трудовое право», «Документационное обеспечение управления».
В этом году участие приняли 2 команды – «Юристы-аферисты» и «Константа». На протяжении всех 3 этапов игры жюри было очень трудно выявить победителя. Для выявления победителя был организован дополнительный конкурс, который определил, что победила «Дружба».