Школа ланкман москва — lancman school moscow
Содержание:
- Ручки и тетрадки
- Тренировки для ораторов
- Рекламная кампания
- Упражнения на принятие решений
- Офисы и филиалы
- Любознательный шестиклассник
- Юный диссидент
- Свежий взгляд на закоренелые проблемы
- Как нужно действовать?
- В чем проявляется гиперактивность?
- Middle classes
- Требования к максимальной концентрации внимания
- Ремонт школы: формально бесплатный, но деньги с родителей берут
- Активная, но странная девочка
- Кто оплачивает охрану школы?
- Шестигранник с вопросами для школьников
- Однообразность, доводящая до уныния
- Несоответствующий возрасту образ жизни
- Что нужно сделать, чтобы предотвратить «взрывные выходы энергии»?
- Минимум времени на общение
- Помещение и геолокация.
- Мажор с проблемами
- Микроскопы, наборы юного физика и химика
- Стоимость
Ручки и тетрадки
На покупку канцелярских принадлежностей тратится целое состояние каждый год. И многие родители ошибочно исходят из своих потребностей. Приобретаются ежедневники, записные книжки, специальные блокноты для черновиков. Первые два предмета точно не нужны, будут только занимать место в рюкзаке. Все необходимые записи делаются в дневнике. А для черновика можно выделить несколько простых тетрадей.
Родители считают, что их ребенок заслуживает самого лучшего. Спорить не берется никто. Но ручка премиум-класса будет утеряна, сломана, просто исчезнет в неизвестном направлении. А супер дорогими масляными красками никто не разрешит пользоваться. К ним нужен ацетон или иной растворитель.
Особый интерес представляют готовальни. Многих не устраивает простой циркуль, и ученику 1-го класса вручается набор, достойный инженера крупного предприятия. Это же относится к программируемым калькуляторам. Понимание того, что нужно, а что лучше оставить в магазине, приходит позднее. Поначалу же на канцелярию тратятся десятки тысяч рублей. Классу к 3-4-му аппетиты снижаются, предпочтение отдается более дешевым ручкам и тетрадям. Если же хочется выделиться, лучше сделать упор на внешнее оформление, чем на стоимость.
Тренировки для ораторов
В жизни важно уметь отстаивать свою точку зрения, презентовать себя, свои знания и достижения. И учиться правильно говорить, выступать на публике нужно уже со школы
Чтобы будущие ораторы не «терялись», короткие выступления должны стать неотъемлемой частью урока.
При этом ребенок не только получает навыки говорения перед публикой, но и становится более уверенным, грамотно строит предложения, старается не допускать ошибок. Не менее важен и процесс подготовки. Чтобы выступать, нужно знать, о чем пойдет речь, быть готовым к возможным вопросам.
Учитель предварительно объясняет, что при выступлении важно учитывать тему, аудиторию, формальный или свободный разговора. Соответственно подбирается лексика, построение фраз и текста в целом
Рекламная кампания
Доверьте ученикам прорекламировать изучаемый предмет, доказать, что он лучше и полезней, чем все остальные. В качестве рекламного носителя — плакат, листовка, слоган, короткий текст для стикера или афиши. Дополнительная нагрузка — проведение презентации, работа с публикой и возражениями.
Учитель одновременно решает две задачи:
- учащиеся учатся отвечать аргументированно, отстаивать свою точку зрения;
- выступающие не только изучают предмет в теории, но и презентуют его потенциальным потребителям.
Конечная цель всех представленных методик: ученики уходят от простого заучивания и ожидания проверочной контрольной. Они начинают понимать, что главное — практическое применение полученных знаний.
Упражнения на принятие решений
Часть учеников достаточно быстро запоминает теоретическую часть материала, но испытывает проблемы с его применением на практике. Выходом станут упражнения, сочетающие демонстрацию теоретической части и решение реальных задач.
Я опробовал эту методику на уроке географии. Ученикам предложено разработать план реагирования на международном уровне в случае, если случилось что-то экстраординарное. Необходимо было перераспределить имеющиеся ресурсы между отдельными регионами.
До выполнения задания были определены его границы, разработаны общие для всех правила. Результат — теоретические знания географии были подкреплены практикой. Школьникам дали реальную ситуацию, они искали эффективный выход из нее.
Офисы и филиалы
Центр имеет огромную сеть представительств и филиалов по регионам, которая постоянно расширяется. Контрактные данные самых крупных отображены в таблице.
Город | Адрес | Телефон |
---|---|---|
Москва | метро «Арбатская», Хлебный переулок, д. 2/3, стр. 1 плюс еще 41 филиал по Москве и области | +7 (495) 255-20-45 |
Санкт-Петербург | Филиал «Площадь Восстания» пер. Ульяны Громовой, д. 5; Филиал «Ленинский проспект»: Брестский бульвар, д. 8; Филиал «Московская» проспект Московский, д. 216, помещение 1 | +7(812)603-50-50, +7(812) 959-8-959, +7(929) 100-50-60 |
Казань | ул. Дзержинского, д. 5, офис 211 | 8 (927) 045-55-00 |
Краснодар | Проспект Чекистов 7/4, ул. Коммунаров 268, офис 63 | +7(918)122-70-30, +7(964)914-25-55 |
Ростов-на-Дону | ЗЖМ, ул. Еременко 5/48 | +7(863) 301-03-81 |
Нижний Новгород | ул. Пискунова, д. 21/2, 4 этаж | +7(930)665-21-21 |
Челябинск | Проспект Ленина 83, офис 306, 306А | +7(904)933-18-16 |
Уфа | ул. Менделеева, 128/1, остановка «Бакалинская» | +7(347)225-06-09, +7(987)6000-205 |
Самара | Проспект Кирова, 387, офис 411 | +7(903)302-36-99 |
Записаться на онлайн-обучение можно по контактному номеру
8 (495)133-72-18 или через один из мессенджеров прямо на сайте (Telegram, vkontakte, Messenger). Сеть представительств Lancman School постоянно растет и развивается. Причем делается это не только за счет самостоятельного открытия региональных центров, но и при помощи франчайзинга. По планам в зону охвата должны войти абсолютно все регионы России, чтобы у каждого школьника появилась возможность подойти к сдаче ЕГЭ во всеоружии.
Киреева Оксана
Любознательный шестиклассник
Парень обаятелен. С ним здороваются и одноклассники, и учителя. Казалось бы, он — мечта любого директора школы. Он много знает, обладает тактом, может иронизировать по поводу.
Он – новенький. Родители недавно переехали в Петербург. Он хочет и на гитаре играть, и увлекается фотографией, и паркуром заниматься. Но учителя не ценили подобной любознательности. По предметам — двойки и единицы. А парень не понимает, когда же заниматься тем, что действительно интересно, если по 10-12 часов в день уходит на учебу.
Родители совершают ошибки, запрещая ходить в бассейн или на шахматы, если по алгебре получена двойка. А потом думают, почему сын или дочь не хотят ничем заниматься, впадают в депрессию. А как быть ребенку? То, что нужно — не интересно. То, что интересно — под запретом. В школе, о которой мы говорим, весь рабочий день занимает не более 3- часов. Столько же тратится на уроки дома. И далее — свобода творчества. А главное, что наш шестиклассник успел забыть о двойках.
Юный диссидент
Его транспортное средство — самокат, и не самый тихий. Он может выпить у кулера подряд несколько стаканов воды, не беспокоясь, что его ждут. Он щеголяет в майке «Команда Навального» и демонстрирует значок «Бузотер».
На переменах он не склонен говорить о теории Бойля-Мариотта, а может рассказывать о феминизме старшеклассницам. Становится понятно, почему его не поняли и не приняли в стандартной школе. Ему не стоит напоминать о том, как за проступки водили на допросы, при которых не было ни родителей, ни адвоката.
Общаясь с этим человеком, понимаешь, что каждый имеет право на свое мнение. Но при этом соблюдение закона обязательно для всех.
Свежий взгляд на закоренелые проблемы
Не секрет, что в Америке наличие грамматических ошибок даже в письме преподавателя не считается зазорным. Но если лектор в высшем учебном заведении не владеет грамматикой в полном объёме, напрашивается вопрос: что же он делал на школьной и университетской скамье на протяжении 15 лет? Необходимо пробудить в школьниках желание учиться, чтобы учёба приносила удовлетворение и доставляла удовольствие.
Илью Патрича, преподавателя английского языка, а также автора популярного телеграмм-канала об образовании тревожит серьёзная обстановка с неграмотностью, которую учащиеся выносят из школы. Он констатирует, что никто не учит детей, как правильно учиться, и предлагает ввести в школе предмет «Основы обучения».
Как нужно действовать?
Как показала наша практика, многие родители, сталкиваясь с косвенными признаками синдрома СДВГ, начинают водить ребенка к специалистам, которые имеют «профессиональную деформацию личности».
Предустановки не позволяют докторам увидеть корень проблемы ребенка, и они начинают выписывать ребенку лекарства.
А что, если проблема не в детях, а в «системе», которая не позволяет выплеснуть в созидательном русле эту внутреннюю энергию?
Пример: История о девочке, которая хотела танцевать.
Девочка была неусидчивой, и учителя посоветовали родителям обратиться к врачам за медикаментозным решением проблемы.
Врач сделал радио погромче и вышел из кабинета, чтобы понаблюдать. И посоветовал отдать на танцы.
Результат: Кен стала ведущим хореографом.
А что было бы, если бы попался другой врач? Испорченная жизнь, таблетки и диагноз «я ничего толком не могу».
В чем проявляется гиперактивность?
В чем проявляется гиперактивность?
Или как его еще называют «Синдром дефицита внимания и гиперактивность» (СДВГ).
Основными признаками СДВГ являются:
- импульсивность;
- повышенная активность (как раз гиперактивность);
- сложности концентрации внимания;
- повышенная отвлекаемость;
- неумение ждать своей очереди;
- суетливость.
Важно! Синдром дефицита внимания и гиперактивности не считается диагнозом. Это синдром, то есть совокупность симптомов, которые проявляются в поведении ребенка
У растущего ребенка есть 2 потока энергии, сбалансированное взаимодействие которых крайне важно. Во-первых, это физическая энергия тела — особенно мышечная энергия, которая расходуется на произвольные или направленные движения ребенка
Во-первых, это физическая энергия тела — особенно мышечная энергия, которая расходуется на произвольные или направленные движения ребенка.
Во-вторых, это психическая энергия интеллекта или энергия воли.
Неумение направлять по назначению внутреннюю, психическую энергию является основной причиной гиперактивности. И главная задача родителей — помочь ребенку развить навыки выхода умственной энергии во взаимодействии с телом.
Другими словами, у всех детей есть ежедневный заряд энергии, который они должны потратить в течение дня. Есть естественные способы расходования энергии: бег, прыжки, общение, проявление эмоций и развитие интеллекта — мелкая моторика, сенсорика, математика, творчество и прочее.
Некоторые дети естественным образом проходят все необходимые этапы физического и интеллектуального развития, и их энергия легко находит выход, а есть дети, которые в определенный период не делают того, что нужно и важно для развития. Например, у ребенка был период повышенного интереса к мелкой моторике — собиранию бусин, сортировке мелких предметов
Если этот интерес не был удовлетворен, то позже ребенок будет испытывать большие сложности с письмом, вырезанием ножницами и т.д. И как результат, ребенок будет очень не любить данные занятия и всячески стремиться избегать их
Например, у ребенка был период повышенного интереса к мелкой моторике — собиранию бусин, сортировке мелких предметов. Если этот интерес не был удовлетворен, то позже ребенок будет испытывать большие сложности с письмом, вырезанием ножницами и т.д. И как результат, ребенок будет очень не любить данные занятия и всячески стремиться избегать их.
Так же и с гиперактивностью
Когда ребенку нужно было развивать что-то определенное, важное именно для него, а это в силу жизненных обстоятельств не происходило, психическая энергия не получала выхода. Ребенок от этого теперь страдает еще больше, чем мы с вами
Это не говорит о болезни или низком интеллекте. Гиперактивные дети порой очень креативны. Ведь им приходится мыслить нестандартно, чтобы избежать неинтересной или неприятной деятельности, или наоборот, добиться того, чего они хотят.
Middle classes
- Classes: 5-9
- Age: 11-15 years old
- Full-time form of education.
Middle classes in the Lancman School Moscow are given special attention, since this is a very important and important stage in the life of stuents : the stage when personality is formed, the categories of personal and public are understood. Experts fully understand how important it is not just to give knowledge in subjects and disciplines, but also to educate them, to help them in solving all the false questions of a school and personal nature. The training system meets all the requirements and standards of the Ministry of Education of the Russian Federation and includes the most modern and progressive developments in Russian and world pedagogy. The school staff, with the participation of invited experts, developed their own working methods, the effectiveness of which is proved by the high level of children’s academic performance and excellent feedback from students, parents and experts.
In each class there are no more than 10 students, which makes it possible to work individually with each of them, taking into account personal needs and characteristics. Tasks are individually distributed, teachers pay special attention to those moments that cause difficulties for children. A large role is assigned to group work and those aspects that develop communicative qualities and build a system of effective interaction. Children do not just learn the material, but think creatively and analytically, learn to set goals and objectives, and find non-standard solutions to problems.
All children study in-depth English and can communicate freely in a certain period. From 5-6 class begins the study of the second foreign (usually German), which allows you to become more mobile and be able to communicate with people in a large number of countries in the world. Subjects of compulsory school curricula include: English, mathematics, Russian, literature, computer science, rhythm, foreign (German), OBZH, technology (labor), visual arts, social studies, geography, physics, chemistry, art, vocational orientation, elective courses, mathematics, history, natural history, biology, sports.
In the 8th and 9th grades there is an active preparation for passing the state exam (OGE), for which unique techniques are applied. From year to year, students of Lancman School Moscow demonstrate high results of final exams, confidently move to the next level of education, enter other educational institutions or go abroad to study.
Требования к максимальной концентрации внимания
Снова проведем параллель между школой и офисом. Сотрудники действительно заняты своими рабочими обязанностями лишь часть дня. Менеджеры не отказывают себе в возможности покинуть кресло, чтобы выпить чашечку чая или покурить, пройтись по коридорам, выйти на улицу
Младшеклассники, которые имеют самое короткое внимание, не должны отвлекаться ни на секунду. Стоит отвлечься, как ты уже потерял связь с учителем и не понял тему
Для большинства первоклашек эффективность материала, озвученного педагогом непосредственно у школьной доски, стремится к нулевому значению.
Как надо? Нельзя запрещать детям отвлекаться. Это попросту не имеет смысла. Маленький мозг не способен концентрироваться на изучении материала так долго, как того требует классическая школьная программа. Необходимо изменить весь принцип построения учебного процесса.
Ремонт школы: формально бесплатный, но деньги с родителей берут
Редко кто может похвастаться тем, что еще не купил ни одну парту, не оплачивал замену линолеума или магнитной доски. Если исходить из буквы закона, для покрытия расходов есть бюджеты: региональные и муниципальные. Физлица не должны содержать бюджетную организацию. В 2011 году принят ФЗ «О совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) предприятий». Этот нормативный акт напрямую запрещает учебным заведениям брать деньги на нужды, оплачиваемые государством.
Но школы не стесняются собирать поборы требуя средства у родителей. Считается, что мамы и папы — некие добровольные спонсоры, готовые подарить до 5 000 за каждый год обучения.
Активная, но странная девочка
Девочка. Вас встречают сияющие глаза и майка с изображением волка. Она не соблюдает правила, не употребляет в речи «Вы». Она сразу и с места рассказывает о своей симпатии к какому-то артисту или певцу. Она — не блоггер. Сложно сказать, почему ее перевели в эту школу. Можно сказать одно — ее не воспринимали в стандартном классе. Или относились несколько странно.
О таких детях можно сказать одно. Их часто подвергают травле, даже чаще, чем аутистов. Последний может стать другом или попасть под защиту нейротипичного одноклассника. А детей, подобных описанной девочке, чаще всего не любит никто. Учителя не ценят их активное поведение, ученики просто не любят тех, кто отличается от коллектива. Это относится и к тихим чудакам, и к отличницам, не интересующимся ничем, кроме учебы. Если ребенок активен, открыт, но не совсем адекватен с общепринятой точки зрения, его так и не примут в свои ряды. Многие начинают понимать, что нужно соблюдать некие правила социума уже после окончания ВУЗа. Но, как поступать тем, кто еще учится в школе.
Кто оплачивает охрану школы?
Законодательство страны гласит, что учебные заведения должны охраняться. Оплачивает услугу региональный бюджет. Но область области — рознь. В Москве хватает средств на найм квалифицированных охранников. А где-то считают, что и уборщицы с тряпкой хватит. Финансы выделяются только на оплату труда педагогов и администрации.
Региональные депутаты полагают, что школам не требуются ни видеонаблюдение, ни турникеты на входе. Учебные заведения, которые обязаны все это иметь, вынуждены тревожить кошельки родителей. Если говорить формальным языком, образовательной организации дается право заниматься деятельностью, выходящей за рамки задания от государства или муниципалитета. Оплачивают подобную инициативу физические или юридические лица.
Некоторые школы «освобождают» от подобных поборов многодетных или одиноких родителей. Действует и система, при которой плата вносится только за одного ученика, если учатся двое или трое из одной семьи.
Охрана – дело добровольное. На практике же, в зависимости от области, требований администрации и иных факторов приходится ежемесячно сдавать по 90 — 300 рублей.
Шестигранник с вопросами для школьников
Телевикторины пользуются популярностью в большинстве стран. В одной из них поле, по которому перемещались участники, имело форму шестигранника. Если ответ верен, предоставлялось право выбора, в какую сторону двигаться, на какой вопрос отвечать далее.
Принцип этой викторины можно задействовать в школьном обучении: отвечать на вопросы, решать задачи. Но, решая, что делать и в какой последовательности, школьники опираются на собственные знания и интересы.
Вопросы делятся на уровни по сложности. Каждый отмечается своим цветом. Школьник выполняет задание и закрашивает пройденный шестигранник.
Однообразность, доводящая до уныния
Детский мозг продолжает формироваться исключительно при избытке входящей информации. Школьная же система продолжает работать по устаревшим принципам, при которых ученики должны явно ощущать недостаток входящих данных. Такая программа никогда не станет конкурентом ярким эмоциональным стимулам, с которыми малыши сталкиваются вне школьных стен. Современного ребенка она не завлекает и не поражает. Учебники сложно назвать проводниками в невероятный мир знаний, поскольку с первых строчек они отбивают всякое желание осваивать «сухой», однообразный материал.
Как правильно? У школьников появится устойчивое желание посещать занятия лишь при условии, что в стенах образовательного учреждения педагоги будут вовлекать малышей в познавательные процессы на эмоциональном уровне. Интеллектуальная деятельность должна дарить искреннюю радость.
Несоответствующий возрасту образ жизни
Первоклашка часто напоминает крошечного менеджера. Одежду в деловом стиле дополняет громоздкий портфель. Все поведение малыша подчинено строгим правилам дисциплины. В неподвижном положении он высиживает по 4-5 уроков продолжительностью в 45 минут. Некоторые преподаватели не разрешают покидать класс даже по нужде. Во время перемены необходимо перемещаться по коридору шагом и ни в коем случае не бегать. Дети, которые не могут самостоятельно уйти домой и которых не забирают родители, остаются в так называемой продленке. Они находятся до вечера в специальном кабинете, где делают уроки. Лишь в некоторых школах для ребят организуют дополнительные кружки в рамках продленки. Такая активность доставляет учителям немало хлопот, поэтому они осознанно отказываются от разнообразных дополнительных занятий. Оказавшись к вечеру дома, дети продолжают учиться, пока не лягут спать. Такой образ жизни абсолютно неадекватен для младших школьников. Малышу необходимо проводить на улице не менее 2-3 часов, причем это время необходимо отводить под активные прогулки.
Как правильно? В большинстве европейских стран детям разрешается перемещаться по классу во время занятий, носить комфортную одежду. До определенного возраста их не заставляют сидеть за партами и разрешают заниматься там, где им удобно. В каждой школе необходимо предусмотреть уголок для отдыха, где малыши смогут лежать, сидеть, играть или бегать. Это можно организовать даже не в помещении, а в школьном дворе. Часть учебного дня следует отвести под свободное время. Как минимум, полтора часа до обеда можно отвести на прогулки и общение.
Что нужно сделать, чтобы предотвратить «взрывные выходы энергии»?
Для гиперактивных детей характерна хаотичность, поэтому одна из основных задач родителей — создать для ребенка размеренный и спокойный образ жизни. Поможет в этом планирование. Ничто так не успокаивает ребенка, как понимание того, что будет дальше.
Для планирования нужно:
Составить ВМЕСТЕ с ребенком план на день и на неделю.
Четко организовывать распорядок дня ребенка и не менять его на протяжении продолжительного периода времени. Вырабатывать привычки, например, после ванной ложиться спать.
Постараться создать спокойную, предсказуемую обстановку для ребенка, чтобы избежать эмоциональных всплесков дома, и подобрать учебное заведение, ориентируясь на доброжелательную атмосферу в классе и нацеленность на результат.
Заниматься спортом. Ничто так не дисциплинирует и не помогает выходу большого количества энергии, как спорт
К примеру, плавание, футбол, хоккей, большой теннис — там, где присутствует большой выход энергии и где есть командность.
Продумать конструктивные способы выплескивать накопившуюся энергию каждый день: прогулка по лесу, активные игры на детской площадке, плавание в бассейне — что-то активное для всего организма.
При этом очень важно не перестараться! Вы, как родители, чувствуете своего ребенка. В помощи преодоления СДВГ нужно минимизировать утомительную работу
Гиперактивного ребенка нельзя наказывать, заставляя долго сидеть или стоять на месте.
Вводите постепенно занятия на концентрацию внимания, доводя их до логического конца. Это должно быть что-то потенциально интересное для ребенка, но именно такой длительности и сложности, чтобы ребенок довел дело до конца и добился зримого успеха. Тогда ребенок будет возвращаться к этим занятиям снова и снова.
Минимум времени на общение
В возрасте 7-10 лет ребенок испытывает огромную потребность в общении со сверстниками. К большому сожалению, школа и сами педагоги не стремятся организовать детское общение и регулировать его. На маленьких переменах малыши не успевают поговорить, а во время занятий «болтать» запрещено. Преподаватели не прилагают каких-либо усилий, чтобы сплотить детей. Классный коллектив состоит из трех десятков человек и его сложно назвать идеальной средой. Если взрослые не принимают участия в построении взаимоотношений в коллективе, появляется травля и агрессия. Иногда и сами учителя вовлекаются в эти негативные процессы.
Как лучше? Начальная школа вполне может удовлетворять потребности малышей в общении, даже если в ней не произойдут глобальные изменения. Ребенок должен учиться существовать в коллективе, отстаивать свое мнение в обществе, находить друзей и даже враждовать, сотрудничать, понимать эмоции сверстников.
Помещение и геолокация.
Оцените само здание школы, состояние ремонта. Часто в красивых, но некачественно отремонтированных стенах заводится плесень, и дети страдают аллергией или астмой.
Спросите, насколько тепло там зимой и комфортно весной.
Обратите внимание на то, какие краски использовались для основного тона — ярко оранжевый, фиолетовый, красный очень тяжелы для длительного пребывания, а вот спокойные теплые оттенки, наоборот, полезны. Обратите внимание на ремонт школы и второй момент — геолокация
Обратите внимание на ремонт школы и второй момент — геолокация
Для начальной школы это особенно важно, так как возить/водить будете вы. А это время — в час пик
Очень далекие школы — не вариант. Лучше ближе к дому или вашей работе, кружкам/секциям ребенка
А это время — в час пик. Очень далекие школы — не вариант. Лучше ближе к дому или вашей работе, кружкам/секциям ребенка
Для начальной школы это особенно важно, так как возить/водить будете вы. А это время — в час пик
Очень далекие школы — не вариант. Лучше ближе к дому или вашей работе, кружкам/секциям ребенка.
Отличный вариант, если есть школьный автобус, но даже при его наличии на дорогу не должно уходить более получаса.
Очень далекие школы — не вариант.
Мажор с проблемами
Еще один нетипичный представитель современной молодежи. Девочка, учится в супердорогой школе. Отличается высоким ростом, подчеркнутой женственностью. В анамнезе: зависимости, попытки самоубийств, дебоши. Она упорно пытается худеть (до анорексии). Родители считают, что учиться можно только за границей. Девочка имеет все, но ничего не хочет. У нее нет мотивации получать знания. Перспективы определяются родителями.
Сказать, что с ней будет в дальнейшем, невозможно. В чем причина? В семье, имеющей хорошей доход? В учебном заведении? Ответа нет. Но стоит помнить, что проблему могут быть у детей из вполне обычных детей, у которых нет пьющих родителей.
На практике же учителя не любят тех, кто хорошо одевается и приезжает с личным водителем. Причина — такие дети, в основном, не воспитаны, хамят, преподавателей считают прислугой. Не стоит забывать, что школа — не отдельный институт. Она — часть общества. И здесь никто не стремится решать чужие проблемы. Здесь не хотят создавать их себе.
Микроскопы, наборы юного физика и химика
Все с нетерпением ждали, когда же из пробирки на уроке химии пойдет заветный зеленый дым, а металлическая пыль сложится в замысловатую фигуру под воздействием магнитного поля. И родители заботливо приобретают школьнику все, чтобы проделать то же самое дома.
Не стоит забывать, что лабораторные работы делаются только в кабинете под присмотром опытного педагога. Никто не даст задание домой смешать несколько реактивов и посмотреть на результат. Не попросят и сделать пару срезов дерева и рассмотреть под микроскопом строение клеток.
Сами же школьники находят для себя более интересные занятия. И очень скоро дорогостоящие покупки переходят в разряд ненужных трат.
Стоимость
Компания придерживается достаточно сложной политики ценообразования. Расценки на курсы зависят от целого комплекса параметров:
- город прохождения;
- формат подготовки;
- количество предметов;
- наполненность групп.
Плюс к этому часто проводятся акции, благодаря которым стоимость курсов можно существенно снизить.
Администрация центра уверена в качестве подготовки учеников и готова вернуть клиентам не только заплаченную ими сумму, но и дополнительно 20 % сверх нее, если выпускник не сможет сдать ЕГЭ. Но это условие действует в отношении школьников, занимающихся по тарифу «Годовой».
Ежемесячные расценки на онлайн-курсы в Lancman School делятся на 3 категории:
- пакет «Доступный» – 4 900 рублей;
- пакет «Интенсивный» – 14 900 рублей;
- пакет «Люкс» – 24 900 рублей.
Указанные цены действительны для всех 3 предметов, по которым возможна онлайн-подготовка (математика, русский язык, обществознание).
Ежемесячные расценки на очные курсы центра (в рублях)
Город | Мини-группа | Интенсив-курсы | Персональные репетиторы | Пакет «Годовой» |
---|---|---|---|---|
Москва (1 предмет) | 5 690 | 7 190 | 12 990 | 16 100 |
Москва (2 предмета) | 11 380 | 14 380 | 25 980 | |
Казань (1 предмет) | 3 990 | 3 990 | 7 890 | 9 989 |
Казань (2 предмета) | 7 980 | 7 980 | 15 780 | |
Краснодар (1 предмет) | 4 790 | 7 590 | 10 290 | 11 099 |
Краснодар (2 предмета) | 9 580 | 15 180 | 20 580 | |
Нижний Новгород (1 предмет) | 3 990 | 3 990 | 8 490 | 14 999 |
Нижний Новгород (2 предмета) | 7 980 | 7 980 | 16 980 | |
Санкт-Петербург (1 предмет) | 5 190 | 5 190 | 10 990 | 13 329 |
Санкт-Петербург (2 предмета) | 10 380 | 10 380 | 21 980 | |
Самара (1 предмет) | 3 190 | 3 190 | 6 690 | 10 669 |
Самара (2 предмета) | 6 380 | 6 380 | 13 380 | |
Уфа (1 предмет) | 4 990 | 4 990 | 8 490 | 17 959 |
Уфа (2 предмета) | 8 980 | 8 980 | 16 980 | |
Челябинск (1 предмет) | 3 190 | 3 190 | 6 690 | 10 669 |
Челябинск (2 предмета) | 6 380 | 6 380 | 13 380 |
Москвичи плюс к перечисленным тарифам могут обучаться в укрупненных группах. Стоимость подготовки на таких курсах на существенно дешевле (1 месяц обойдется в 3 690 рублей).
По сложившейся традиции расценки на столичное обучение всегда несколько выше, чем в других регионах. Стоимость курсов Lancman School не исключение из правил. Ненамного отстают от него Питерские филиалы. Самые низкие цены – в Самаре и Челябинске.
Цены указаны с учетом скидки, которую получает любой участник, опубликовавший у себя на страничке в соцсетях запись о центре Lancman School.
Практически в каждом региональном филиале действует особый тарифный план «Годовой». В этот пакет входит подготовка сразу по 4 предметам по наиболее привлекательным ценам.
В статье рассмотрена стоимость курсов только части филиалов Lancman School. Всего они представлены в 42 городах.