Мэип

Проблемно-тематический курс нацеливает студента на решение неоднозначных задач и принятие грамотных решений

Вполне резонен вопрос – почему МИЭП реализует именно проблемно-поисковое обучение? Ответ на этот вопрос довольно прост. Наш институт успешно ведет свою деятельность уже не одно десятилетие. Чтобы достичь принципиально нового уровня образования, в МИЭП применялись различные педагогические технологии, среди которых наибольшую эффективность продемонстрировала именно проблемно-поисковая.

В ВУЗе разработана комплексная методика обучения по этой технологии. В учебно-методический комплекс дисциплин (УМК) входят следующие разработки преподавателей института:

— программа дисциплины составлена с учетом компаративистского (сравнительного) подхода;

— проблемно-тематический курс нацеливает студента на решение неоднозначных задач и принятия решений;

— в помощь обучаемому созданы планы-конспекты лекций и консультационные курсы.

Таким образом, студенту МИЭП дается инструментарий для получения знаний, самостоятельно формируя траекторию освоения дисциплин. В этом уникальность и эффективность технологии.

Преимущества обучения с применением дистанционных образовательных технологий в МИЭП

Каждый студент МИЭП, обучающийся с применением дистанционных образовательных технологий, получает:

независимость от расстояний – обучение с применением дистанционных образовательных технологий без выезда к месту расположения института, что особенно важно для тех, кто планирует получить второе высшее образование;

индивидуальный график обучения – возможность выбора подходящего режима учебного процесса, построения индивидуальной образовательной траектории, индивидуального расписания занятий. Особенно это важно для студентов вуза, совмещающих обучение с работой, для лиц с ограниченными возможностями передвижения (ограниченные возможности здоровья, инвалиды, служба в армии и т.п.);

престижное столичное высшее образование – обучение с применением дистанционных образовательных технологий у лучших преподавателей Москвы и зарубежных преподавателей с помощью современных мультимедиа- и Интернет- технологий;

непосредственное личное общение студента с ведущими преподавателями Москвы – бесплатная видеосвязь через интернет из любого региона в режиме реального времени, постоянная возможность получения консультаций по юриспруденции, экономике и менеджменту – вот преимущества обучения с применением дистанционных образовательных технологий;

объективность оценки знаний – электронный контроль знаний гарантирует непредвзятость и независимость оценок;

совершенствование в области информационных технологий – дистанционные образовательные технологии дают навыки использования современных средств коммуникаций, получения и усвоения информации с помощью аппаратно-программных средств;

доступность стоимости обучения – использование в учебном процессе средств коммуникаций является альтернативой высокому уровню цен на платных отделениях государственных учебных заведений при резком сокращении бюджетных мест;

экономия средств – обучение с применением дистанционных образовательных технологий Вы можете получить без отрыва от дома, от работы, без дополнительных расходов на проезд и проживание во время обучения в другом городе;

диплом установленного образца – обучение с применением дистанционных образовательных технологий успешно завершается получением диплома авторитетного столичного вуза;

трудоустройство после завершения обучения – выпускники нашего института востребованы на рынке труда, МИЭП входит в пятерку лидеров рейтинга финансовых вузов Российской Федерации (по данным крупнейшего рекрутингового портала России SuperJob.ru)

Проблемное обучение способствует новизне и современности (инновационности) образования в нашем институте

Каковы же основные методы проблемно-поисковой технологии? Проблемные методы — это методы, основанные на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности обучающихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний (соответствующих современным условиям), анализа, умения видеть за отдельными фактами явление, закономерность.

Из всех методов самый распространенный — сравнительно-исторический (компаративистский), который активно применяется в МИЭП и с большим интересом воспринимается студентами. Этот метод отлично вписывается в проблемно-поисковое образование и эффективен не только во взаимодействии обучающегося с преподавателем, но и при самостоятельной работе студента. Активное использование сравнительно-исторического метода позволит не только совершать полезные экскурсы в историю экономики, юриспруденции, менеджмента других стран и народов, но и реализовать на учебных занятиях множественность (плюрализм) подходов.

Чаще всего мы используем следующие приемы для эффективности обучения: даем противоречивые сведения и предлагаем самим студентам найти способ разрешения задачи, излагаем различные точки зрения на один и тот же вопрос, предлагаем обучаемым рассмотреть явления с различных позиций. Эффективность этого приема состоит в том, что побуждает студента делать сравнения, выводы, сопоставлять информацию, искать новые источники информации, самостоятельно учиться.

Поэтому в нашем ВУЗе постоянно обновляются учебно-методические комплексы дисциплин. Вариантами проблемного обучения являются поисковые и исследовательские методы, при которых студенты ведут самостоятельный поиск и исследование проблем, творчески применяют и добывают знания, что способствует новизне и современности (инновационности) образования в нашем институте.

Описание учебного заведения Международный институт экономики и права (МИЭП)

МИЭП дает тем, кто в нем учится редкую возможность выбора для себя той или иной формы обучения самостоятельно. С помощью такого подхода всем без исключения достигается наибольшая эффективность успешного применения на будущей работе знаний, приобретенных студентами и студентками за период обучения в этом институте. Это только один из десятков преимуществ МИЭП, в результате которого становится обоснованным выбор многих тысяч абитуриентов из разных городов Российской Федерации и зарубежных регионов, будь то первое высшее или второе, не менее востребованное, российское образование. Получив которое, многотысячная армия выпускников этого вуза результативно трудится в сфере экономики и юриспруденции, причем речь идет не только о бизнесе, куда стремится попасть основная часть миэповцев, но и о государственном сегменте этих отраслей. Ведь работать, занимая государственную должность, проще говоря, быть ответственным чиновником, зачастую не только престижнее бизнесмена, но и материально нередко гораздо выгоднее. И вуз предоставляет эти возможности обеспечения благополучного будущего всем без исключения.

В чем же кроется такая успешность, о которой мечтают подростки со школьной парты? Односложно ответить невозможно. Но взять хотя бы тот факт, что обучают лучшие московские профессорские кадры совместно с преподавателями из-за рубежа (в этом нетрудно убедиться, ознакомившись с материалами международных научных конференций, ежегодно проводимых МИЭП). Непосвященным мало что скажут имена специалистов юриспруденции, знатоков экономики, асов менеджмента, монстров информатики и знатоков иностранных языков. Но в околонаучных кругах они известны, и все они являются преподавателями-партнерами института каждый в своей области.Не каждый негосударственный институт может похвастать размахом собственных баз, учебной и материально. Аудитории, оснащенные современным оборудованием, компьютерные классы – все они веют академичностью и привычным с советских времен восприятием настоящего вуза. А может ли быть педагогическая коммуникация преподавателя со студентом творческой и непрерывной? В МИЭПе может! Потому что реализуется в таких формах, которые наряду с традиционными подходами, используют новейшие технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector