Как переводится моау сош?
Содержание:
- НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ – употребление простых сокращений: история
- Бюджетное учреждение
- «Цнинская средняя общеобразовательная школа №1»
- Как правильно делать склонение аббревиатур?
- Информация
- Сведения об образовательной организации
- Конкурс детского творчества «Образы Земли»
- ————————————————-
- ————————————————-
- ————————————————-
- —————————————————
- —————————————————
- —————————————————
- —————————————————
- —————————————————
- —————————————————
- —————————————————
- Посмотреть предложения с аббревиатурами
- Какие виды существуют? Какие между ними сходства и различия?
НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ – употребление простых сокращений: история
Зачем используются сокращения по типу НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ? Сокращения словосочетаний, фраз применяется многими народами в устной и в письменной речи уже давно. Цель применения их проста – экономия использования мест при написании. Особенно это было актуально, когда писали на пергаменте, керамике, деревянных дощечках, бересте и других материалах, которые применялись вместо бумаги. Еще в период античных времен продвинутые мудрецы начали использовать таковые сокращения, чтобы создавать рукописи. Самыми простыми сокращениями были в конце определенного слова две одинаковые буквы, которые означали множество.
Муниципальная общеобразовательная школа
Даже на монетах наши предки применяли общепринятые сокращения, причем значения этих аббревиатур знали практически все люди, в пояснениях не нуждалась ни одна из них. Сейчас все знают такие аббревиатуры, как: км, см, мм, кг, м, т, Дж, км/ч, Ккал, СССР, РФ и т.д. Благодаря таким сокращениям написание текста или решение задачи по алгебре, геометрии занимает меньше времени, ведь удобнее периметр написать одной буквой P, и при этом ни у кого не возникает вопросов, что это означает.
Есть множество сокращений и в медицинских терминах: ЖКТ, УЗИ, МРТ и т.д., а самый, пожалуй, популярный метод сокращения применяли в стенографии. Благодаря такому варианту можно было очень быстро записывать речь, законспектировать конспект. Ведь текст в стенографии состоит из множества сокращений, знаков. А их написание позволяет сократить расход времени конспектирования в 6-7 раз.
Бюджетное учреждение
Толкование Перевод.
translate.academic.ru
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — с русского на…
Толкования. Переводы. Книги. Перевод: с русского на английский.
translate.academic.ru
средняя школа — Английский перевод – Словарь Linguee
Примеры перевода, содержащие „средняя школа“ – Англо-русский словарь и система поиска по миллионам английских переводов.
www.linguee.ru
Средняя школа — Перевод на английский… | Reverso Context
Перевод контекст «Средняя школа» c русский на английский от Reverso Context: единая средняя школа, неполная средняя школа, общеобразовательная средняя школа.
context.reverso.net
Общеобразовательный — перевод на английский с примерами
Варианты перевода слова 'общеобразовательный' с русского на английский — providing general education, general education, в словаре
WooordHunt.ru
- МБОУ ДОД СДЮСШОР расшифровывается как – Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение Дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва.
- Адрес школы: 171252, Тверская область, г.Конаково, ул.Баскакова, д.20 «А»
- В нашу школу принимаются все дети, проживающие на территории Конаковского района в возрасте от 6 лет.
- В школе реализуются следующие спортивные программы дополнительного образования:
— самбо;
— джиу-джитсу;
— дзюдо.
- Существуют несколько этапов спортивной подготовки обучающихся:
— спортивно-оздоровительный;
— начальной подготовки;
— учебно-тренировочный;
— спортивного совершенствования;
— высшего спортивного мастерства.
!!! Изначально все вновь записавшиеся дети зачисляются в спортивно-оздоровительную группу, в которой нет разделения на программы (самбо, джиу-джитсу, дзюдо),где дети развивают свои физические качества и формируют основы здорового образа жизни. Последующий порядок зачисления и перевод с одного этапа на другой зависит от спортивных результатов обучающегося, определяется тренерским советом и утверждается приказом директора.
- Учебно-тренировочные занятия с группами проводится в точном соответствии с учебным расписанием в течение всего учебного года. Время тренировки зависит от учебной смены в общеобразовательной школе и окончания учебного дня в д/с.
В случае пропуска занятий ребенок должен предъявить тренеру-преподавателю справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.
- На учебно-тренировочные занятия родители не допускаются, во избежание психологических стрессов и дискомфортов, связанных с ранним возрастом обучающихся.
В этот период происходит психологическая адаптация ребенка к новым условиям, к новому педагогу, к жизни в новом коллективе. Тренеру-преподавателю необходимо заинтересовать ребенка, увидеть в нем скрытые до поры физические, интеллектуальные способности, развить их и направить в нужное русло, необходимо удержать бушующую энергию и гиперактивность одних и раскрепостить других. Ваша помощь в этом случае будет – не мешать процессу обучения.
- К соревнованиям допускаются дети:
— Прошедшие необходимую подготовку в спортивно-оздоровительной группе и по решению тренера-преподавателя.
— По достижению 10-го возраста и по итогам соревнований в течение учебного года проводится присвоение спортивных разрядов обучающихся согласно Единой Всероссийской Спортивной Классификации.
— По окончании учебного года проводятся контрольно-переводные испытания для различных этапов обучения.
- Обучающиеся могут быть отчислены из СДЮСШОР в следующих случаях:
— за систематические пропуски учебно-тренировочных занятий без уважительной причины;
— за совершение противоправных действий в отношении обучающихся, сотрудников, посетителей школы;
— грубые и неоднократные нарушения правил поведения обучающихся, правил техники безопасности и охраны труда, правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил.
— за невыполнение контрольно-переводных нормативов;
— за причинение значительного ущерба имуществу школы, сотрудников, посетителей;
— при наличии медицинского заключения, препятствующего обучению.
- Ответственность за жизнь и здоровье детей несет тренер- преподаватель и директор СДЮСШОР.
Административный контроль за образовательным, учебно-тренировочным и соревновательным процессом осуществляет заместитель директора по учебной части.
- Директор – Судариков Александр Александрович
Заместитель директора по учебной части – Алексеева Ольга Викторовна
«Цнинская средняя общеобразовательная школа №1»
Начала свою работу в сентябре 1977 года. Учредителем является Администрация Тамбовского района. С момента открытия школа работает как общеобразовательная. Структура общего образования школы основана на принципах дифференцированного и индивидуального подхода к каждому обучающемуся. Она представлена тремя ступенями: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Обучение ведется на русском языке.
В школе 1 ступени обучения представлена традиционная система обучения. Работа проводится по учебно-методическому комплекту «Перспектива». Используемый в УМК системно-деятельностный подход позволяет обучать детей с разным уровнем развития и реализовывать им свои способности. В 4 классах учебный предмет «Основы религиозной культуры и светской этики» представлен модулем «Основы православной культуры». Продолжается изучение информатики и ИКТ в рамках предмета «Технология», также модуля «Литературное краеведение» в рамках учебного предмета «Литературное чтение».
Учебный план 2 ступени обучения – основная школа (5-9 классы), соответствует Федеральному учебному плану и реализует программы на основе федерального компонента государственного стандарта. Продолжительность обучения на ступени основного общего образования – 5 лет. Основная цель данного этапа обучения – обеспечить высокий уровень социализации обучающегося, в связи с чем, введены учебные предметы Информатика, Риторика и другие, элективные курсы и спецкурсы, организована предпрофильная подготовка. В основной школе создаются условия для становления личностных качеств школьников, дальнейшего развития склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению. Инвариантная часть учебного плана содержит традиционные образовательные области и предметы, вариативная часть направлена на усвоение оптимального объема материала. В 9-х классах создаются условия для окончательного самоопределения учащихся. Ведётся курс «Профориентационная работа», задачами которого является профориентация школьников 9-х классов: организация на основе диагностики профилей; знакомство с требованиями, предъявляемыми к профессиям разных типов; развитие элементарных качеств, необходимых для овладения профессией.
3 ступень обучения – старшая школа (10-11 классы), ориентирована на двухлетний нормативный срок обучения. Спецификой учебного плана для данных классов является увеличение времени на изучение предметов профильного уровня. Принципы построения учебного плана для обучающихся старшей ступени основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования. Комплектование 10-ых классов осуществляется на основе выбора учащихся и родителей путём анкетирования и опроса. Обучение в 10-11 классах осуществляется по трем профильным направлениям: физико-математическому, социально-экономическому, химико-биологическому.
Уважаемые родители, при возникновении вопросов, связанных с усилением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, вы можете позвонить по телефону ️ «горячей линии»: (4752)71-20-95 (с 8.30 до 17.30) и (4752)44-08-08 (с 17.30 до 8.30). | |
Нормативная база документов | |
Памятка «Шаги по усилению санитарно-противоэпидемиологических мероприятий» | |
Мероприятия по организации режима работы общеобразовательной организации в условиях новой коронавирусной инфекции |
|
Рекомендации по применению средств индивидуальной защиты (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID – 19 | |
Ресурсы для организации досуга и просвещения | |
Интернет-безопасность в условиях дистанционного обучения | |
ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» | |
Детский технопарк «Кванториум-Тамбов» | |
Буклет «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции» | |
Защитите себя и своих близких | |
Что нужно знать о массовой иммунизации против коронавирусной инфекции | |
О возможности проведения вакцинации против COVID – 19 |
Как правильно делать склонение аббревиатур?
Разберем, что такое аббревиатура в русском языке, какие формы изменения имеют эти слова.
Большинство сокращенных слов, состоящих из начальных букв или звуков, не склоняются. В первую очередь оканчивающиеся на гласную: ОСАГО, БСЭ, МГУ и т. д. Если последняя буква согласная, в редких случаях склонение возможно, они оговариваются в справочниках. Например, рекомендуют склонение аббревиатур в русском языке: ВАК, МХАТ, ГОСТ, ОМОН, СПИД. На письме окончание выделяют строчной буквой: В МХАТе сегодня премьера. Хлеб выпекли по ГОСТу. В устной речи допускается склонение большего количества сокращений, например: На МКАДе восьмикилометровая пробка. Сравните в официальных документах: На МКАД произошла авария.
Аббревиатурами называются образованные по определенной модели имена существительные. Они в предложении согласуются с прилагательными. Чтобы определить род прилагательного и связать его с неизменяемой аббревиатурой, нужно узнать главное слово в расшифровке. ВМФ — военно-морской флот, муж. род — героический ВМФ; РНБ — российская национальная библиотека, ж. род — замечательная РНБ.
Склонение аббревиатур, заимствованных из других языков, подчиняется общим правилам. Род определяется по русской расшифровке. ЮНЕСКО, НАТО — организация, ж.р. Встречается употребление НАТО как слова среднего рода по аналогии со словами на -о. Допустимо: НАТО распространило документ.
Как определить род аббревиатур, которые в процессе своего развития стали восприниматься как цельнооформленные слова и склоняться? По ассоциации со склоняемыми существительными: вуз, БАМ, Газпром, бомж — м.р. (о вузе, на БАМе, с Газпромом, у бомжа).
В предложениях с аббревиатурами, образованными из частей основ, увидим примеры склонений различного типа:
- Частичные сокращения с второй частью — существительным мужского или женского рода в Им. падеже. Мой друг — артист Москонцерта. Фермеры получили комбайны по госзакупке.
- Слова со второй частью -ком, -бат, -рук, -торг, -фак. Мы студенты биофака. Разговор с комбатом вышел трудный. У военрука сегодня день рождения. Мы купили костюм в военторге.
Информация
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы Устав образовательной организации Свидетельство о государственной аккредитации Правила внутреннего распорядка обучающихся Правила внутреннего трудового распорядка Коллективный договор Отчет о результатах самообследования Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования: Заключение о соблюдении требований пожарной безопасности .МЧС РФ Государственый поожарный надзор Акт проверки юридического лица МЧС России по Кемеровской области — Кузбассу Санитарно-эпидемиологическое заключение Локальные нормативные акты образовательной организации: Правила приёма обучающихся Правила приема воспитанников Режим занятий обучающихся Режим занятий воспитанников Формы ,периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Порядок и основание перевода,отчисления и восстановления обучающихся Положение о порядке перевода и отчисления воспитанников Порядок оформления возникновения, приостановления , прекращения и восстановления отношений между образовательной организацией и обучающимися и родителями (законными представителями) Порядок оформления возникновения, приостановления , прекращения и восстановления отношений между образовательной организацией и родителями (законными представителями) воспитанников Положение о педагогической диагностике воспитанников
Образование
|
Образовательные стандарты и требования Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение Стипендии и иные виды материальной поддержки |
Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема(перевода) Доступная среда Международное сотрудничество |
Конкурс детского творчества «Образы Земли»
В целях развития способности принимать красоту и целостность природы через художественное и литературное творчество, воспитания любви к природе родного края, бережного отношения к ней, привлечения внимания детей и подростков к проблемам охраны окружающей среды с 28.09 по 11.10.2021 г. проводится муниципальный этап конкурса детского творчества «Образы Земли».
Приказ №133 от 27.09.2021 о проведении конкурса детского творчества Образы Земли
————————————————-
5 октября – Всемирный день Учителя!
Сегодня светлый и радостный праздник – День учителя! Знания – самое ценное на Земле, и тот, кто их несет и передает новым поколениям, выполняет наиважнейшую миссию.
Уважаемые учителя! Пусть, благодаря Вашим стараниям и усилиям, весь мир с каждым днем становится грамотнее, образованнее, умнее и просвещеннее. Желаем Вам здоровья и терпения, внутренней умиротворенности и гармонии, уважения окружающих и искренней благодарности за Ваш великий труд. Пусть Ваши ученики вместе с Вами добиваются невероятных высот успеха, пусть Вам сопутствует удача во всех делах!
Администрация школы
————————————————-
Уважаемые родители!
С 1 октября 2021 года в школе будет проходить социально-психологическое тестирование на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. Социально-психологическое тестирование-это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической «устойчивости» личности.
Тестирование не выявляет факта незаконного потребления наркотических средств и психоактивных веществ. Проводится в отношении обучающихся, достигших возраста 13 лет (7 класс).
На проведение тестирования необходимо согласие (или отказ) в письменной форме от одного из родителей обучающихся 13-15 лет, и от обучающихся, достигших 15 лет. Является анонимным.
Уважаемые родители, мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление наркотиков и просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в социально-психологическом тестировании.
Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?
- ДА – если Вы понимаете значимость проблемы и необходимость активных действий по предотвращению вовлечения ваших детей в наркопотребление.
- ДА — если вы испытываете чувство озабоченности или беспокойства в отношении своего ребенка.
- ДА — если Вы активны и приветствуете профилактические меры в интересах Ваших детей!
Помните: проблему легче предотвратить, чем справиться с ней!
Сделайте выбор в пользу своего ребенка!
————————————————-
Администрация школы.
—————————————————
—————————————————
—————————————————
—————————————————
—————————————————
Уважаемые родители!
Оплатить питание детей в школе и платные услуги через Сбербанк можно следующими способами:
- По QR-коду на квитанции в мобильном приложении Сбербанк онлайн или через банкомат (комиссия 1%)
- Через мобильное приложение Сбербанк онлайн или банкомат по поиску организации по ИНН (комиссия 1%)
- Подключить Автоплатёж на фиксированную сумму (комиссия 1%)
- Через оператора филиала Сбербанка (комиссия 3%, минимум 30 руб.)
—————————————————
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!
—————————————————
В целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции обучающимся необходимо:
- Соблюдать правила личной гигиены, в том числе рук, которые предотвращают распространение инфекции (осуществлять мытье рук с мылом регулярно до и после еды, после каждого выхода на улицу, после посещения туалета, мытье рук с определенными интервалами)
- При общении соблюдать дистанцию 1,5-2 метра
- Не трогать глаза, рот, нос немытыми руками, а также без необходимости не прикасаться к дверным ручкам, поручням, перилам, стенам, кнопкам лифта и иным предметам
- При появлении симптомов недомогания (кашель, насморк, головная боль, слезотечение и иные) незамедлительно обращаться к медицинскому работнику, а при его отсутствии и к педагогу.
Будьте здоровы!!!!
В целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции родителям необходимо:
- Разъяснять, демонстрировать детям своим примером максимальное соблюдение правил личной гигиены
- Не отпускать больных детей в образовательную организацию и принимать необходимые меры по оказанию медицинской помощи детям
- Осознавать собственные роль и ответственность в профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19)
- При посещении образовательной организации использовать индивидуальные средства защиты (маска)
Будьте здоровы!!!
Post Views:
92 542
Посмотреть предложения с аббревиатурами
Без аббревиатур не обходится ни устная, ни письменная практика. Правила написания:
- Инициальные пишутся прописными буквами. ГАИ, ВОЗ, ГИБДД. За исключением: вуз, дзот. При добавлении суффиксов — строчные буквы: Гаишник проверил документ. Мидовский служащий подготовил выступление. Мне пришла странная эсэмэска.
- Образования из частей основ пишем строчными буквами: завхоз, стенгазета, соцсети. Названия учреждений начинаются с прописной, как имена собственные: Сбербанк, Газпром, Минздрав.
Запомним, как писать аббревиатуры, если это иноязычные слова:
- Слоговые сокращения пишем прописными буквами: ФИФА, ФИДЕ
- Сокращения иностранных букв — через дефис. Си-эн-эн, ай-кью
- Заимствования могут писаться латиницей: CD-ROM, DVD. При соединении с русским словом ставится дефис: DVD-диск, Web-дизайн
Род иноязычных аббревиатур в русском языке определяется по русскому переводу главного слова заимствования: WTO —World Trade Organization — организация, ж. род.
Представление о том, что такое аббревиатура в русском языке, изменяется. На современном этапе развития языка эти лексемы получают новую модель образования. В интернет-сообществе для коммуникации используются не сокращения слов, а аббревиация целых предложений. Закон экономии речевых усилий проявляется в действии. В письменном общении привычными становятся аббревиатуры, выражающие сообщение. Пользователи соцсетей создают онлайн-словари интернет-аббревиатур: HAND (Have a nice day), AFAIK (As Far As I Know) и т. д. Большинство сокращений написано на латинице, однако появляются и кириллические варианты: ОБС — одна бабка сказала, БМП — без малейшего понятия, ЧАВО — частые вопросы, СЗОТ — сорри за оффтоп. Новые языковые единицы обладают большой экспрессивностью, они не ограничены номинативной функцией, а выражают эмоции и суждения по поводу обсуждаемых фактов.
Аббревиатуры-неологизмы не являются существительными и не имеют категории рода. Новый уровень их использования позволяет заменять целые фразы понятным для большинства пользователей сокращением. Это новые словообразовательные модели, судьба которых в языке еще не определена. Это материал для исследований ученых-лингвистов.
Какие виды существуют? Какие между ними сходства и различия?
Виды аббревиатур различаются по способам их образования:
- Инициальные, образованные из начальных букв или звуков. При использовании в речи первых произносятся названия букв. ГТО — гэ-тэ-о; РЖД — эр-жэ-дэ. Звуковые сокращения читаются как слово: СМИ, ТАСС, ГУМ.
- Слоговые — составленные из частей слов. Завхоз, спецназ, комбат. Инициально-слоговые, объединяющие буквы и слоги. КамАЗ, ГЛОНАСС.
- Сложение части слова с целым. Сбербанк, литфонд, горбольница.
- Соединение части основы с целым словом в Твор. падеже. Завбиблиотекой, управделами. Не склоняются: К нам прислали новую завлабораторией.
- Сочетание начала первого слова и начала/конца второго. Мопед, военкомат.