Московский исламский институт
Содержание:
- Медицинские центры
- Прием [ править ]
- История ислама в России
- Как поступить в университет?
- О Мединском университете
- Известные преподаватели
- Факультеты
- Сведения о средствах обучения и воспитания
- Кампусы
- Организация и администрация [ править ]
- Филиалы и кампусы
- Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических и семинарских занятий
Медицинские центры
Медицинские центры IAU включают:
- 95 филиалов медицинских наук
- 1998 штатных преподавателей
- 95825 студентов
- 59 специальностей разных уровней
В 11 больницах Ирана имеется более 1500 активных коек, и утверждено еще на 1000. Каждый медицинский центр служит основным учебным центром медицинской школы этого кампуса . Некоторые больницы перечислены ниже:
- Больница Фархихтеган в Тегеране, Иран
- Больница Бу-Али (Авиценна) в Тегеране, Иран
- Больница Амиралмоменин в Тегеране, Иран
- Больница Джавахери в Тегеране, Иран
- Больница 22 Бахам в Мешхеде , Иран
- Больница Ария в Мешхеде, Иран
- Больница Йезд
- Больница Хатамаланбия
- Больница Разес
- Каталемская больница
Прием [ править ]
С момента создания Исламского университета Азад в 1982–2013 годах процесс приема студентов проходил через вступительные экзамены в Исламский университет Азад, которые были разработаны, проведены и оценены независимо системой частных университетов. После 2013 года его вступительный экзамен был объединен с системой государственного университета. Государственные и частные университетские системы в Иране определяются иначе, чем университетские системы других стран, таких как США. Система государственных университетов проводит национальный вступительный экзамен, и студенты, поступившие через этот процесс, будут освобождены от оплаты за обучение. Тем не менее, исламский университет Азад требует обучения, которое зависит от различных факторов, таких как программа, степень и местоположение. Университет ежегодно принимает около 350 000 студентов (10 000 докторов наук, 2 000 докторов наук и медицины, 38 000 магистров, 250 000 бакалавров и 50 000 младших сотрудников).
Распределение студентов
В 2019–2020 учебном году:
Область исследования | Процентов |
---|---|
Инженерное дело | 40% |
Гуманитарные науки | 44,11% |
Изобразительное искусство | 6,84% |
Наука | 2,68% |
Сельское хозяйство и ветеринария | 1,41% |
Медицинская наука | 4,96% |
Итого | 100% |
Зачисление
В 2015-2016 учебном году
- Сельское хозяйство: 42 113
- Медицина: 70 143
- Наука: 82894
- Арт: 108 432
- Инженерное дело: 594 767
- Гуманитарные науки: 723 460
- Итого: 1,621,809
- Ассоциированная степень: 295 035
- Степень бакалавра: 832 512
- Степень магистра: 446475
- Профессиональная докторская степень: 15751
- Кандидат наук: 32 036
- Итого: 1,621,809
Распределение выпускников
В 2014–2015 учебном году:
Область исследования | Процентов |
---|---|
Инженерное дело | 43,54% |
Гуманитарные науки | 40,71% |
Изобразительное искусство | 4,99% |
Наука | 5,47% |
Сельское хозяйство и ветеринария | 4,64% |
Медицинская наука | 0,65% |
Итого | 100% |
Уровень обучения (степень) | Процентов |
---|---|
Партнер | 25,97% |
Бакалавр | 64,76% |
Магистра | 9,08% |
Кандидат наук. | 0,13% |
MD | 0,06% |
Итого | 100% |
С момента создания Исламского университета Азад в 1982–2013 годах процесс приема студентов проходил через вступительные экзамены в Исламский университет Азад, которые были разработаны, проведены и оценены независимо системой частных университетов. После 2013 года его вступительный экзамен был объединен с системой государственного университета. Государственные и частные университетские системы в Иране определяются иначе, чем университетские системы других стран, таких как США. Система государственных университетов проводит национальный вступительный экзамен, и студенты, поступившие через этот процесс, будут освобождены от оплаты за обучение. Тем не менее, исламский университет Азад требует обучения, которое зависит от различных факторов, таких как программа, степень и местоположение.
История ислама в России
На территории современной России первые мусульмане (купцы из Халифата) появляются уже в VIII — IX веках благодаря интенсивной торговле с Востоком; в этот период на Руси ходят арабские монеты.
По свидетельству председателя Совета муфтиев Равиля Гайнутдина «Ислам пришел на нашу землю раньше, чем крещение Руси — на территории Дербента (Дагестан) уже в VIII веке была построена мечеть».
Независимые мусульманские государства на территории России существовали тысячу лет — с Волжской Булгарии до окончания Кавказской войны; весь этот период мусульмане жили и на территории христианских государств — русских княжеств и феодальных республик, Великого княжества Литовского, Московского государства, Российской империи.
В исламский период Золотой Орды (1312-1480) христианские княжества находились в вассальной зависимости от мусульманских улусов и ханств. После объединения русских земель Иваном III и его преемниками часть мусульманских ханств стала находиться в зависимости от православной монархии, а часть была аннексирована Российским государством. С этого времени ислам становится религией большого числа поданных российского монарха.
Однако первоначально он не получил здесь широкого распространения, так как горцы не хотели принимать силой навязываемую им веру.
Процесс утверждения ислама в Дагестане активизируется в результате миссионерской деятельности арабских проповедников и охватывает довольно длительный период с X по XVIII век.
Духовные управления мусульман в России
До 1991 г. в РСФСР действовало два духовных управления мусульман — Духовное управление мусульман европейской части СССР и Сибири (ДУМЕС) в Уфе и расположенное Духовное управление мусульман Северного Кавказа (ДУМ СК) в Махачкале.
Большинство этих Духовных управлений объединено в три крупные централизованные организации: Центральное духовное управление мусульман России и европейских стран СНГ (ЦДУМ) в Уфе, Совет муфтиев России (СМР) в Москве и Координационный центр мусульман Северного Кавказа (КЦМ СК).
Наблюдается противостояние между ЦДУМ и СМР. Зачастую результатом этого становится появление параллельных мусульманских управленческих структур в ряде регионов.
Исламское образование в России
В советское время кадры мусульманского духовенства России в основном готовили в расположенном в Бухаре медресе «Мир-Араб», а также в Исламском институте имени имама Аль-Бухари в Ташкенте.
медресе имени имама Ризаутдина Фахретдина в Уфе и основанием в 1990 г. Закабаного медресе (впоследствии Казанское высшее мусульманское медресе имени 1000-летия ислама). До 1991 г.начальные и средние медресе появились в Дагестане и Чечне.
В 1990-е годы возникали многочисленные самодеятельные кружки, центры по изучению основ ислама. Тысячи молодых мусульман из России отправились на обучение в зарубежные исламские учебные заведения.
Возвратившиеся на родину выпускники зарубежных исламских университетов часто предъявляют более жесткие требования к единоверцам в отношении соблюдения обрядов, подчеркивают «неполноценность» местного ислама.
В самой России на средства благотворительных фондов, прежде всего саудовских, были открыты десятки учебных заведений, которые также вели обучение по отличающимся от российских программам.
В нём была дана характеристика специальности «Исламское богословие». При получении этой специальности присваивалается квалификация «проповедник-богослов (имам-хатыб), преподаватель».
Всего по состоянию на начало 2007 г. в России насчитывалось 75 зарегистрированных средних и высших мусульманских учебных заведений; их общее число составило 229 (26 высших учебных заведений и 203 средних).
В конце 2006 года при участии Управления внутренней политики Администрации Президента РФ был создан Фонд поддержки исламской культуры, науки и образования. Распоряжением Правительства Российской Федерации № 775-р от 14.06.2007 г.
Задачей этих мероприятий является подготовка достаточного количества лояльных государству специалистов для работы в исламских религиозных объединениях (священнослужителей, преподавателей исламских учебных заведений, служащих аппаратов духовных управлений и издательств) для противодействия дальнейшему распространению радикального ислама. На эти цели было предусмотрено из федерального бюджета значительных средств и член Общественной палаты по образованию г. Москвы доктор юридических наук Игорь Понкин осудил это.
Как поступить в университет?
Приемная комиссия рассматривает присланный пакет документов и приглашает на коллоквиум в Медине, который можно пройти в любое время года. Примерно через год с момента процессинга заявки, как правило, в мае-июне вывешиваются списки вновь зачисленных. Вслед за этим выписываются бронь авиарейса в Эр-Рияд и студенческая виза, которые проставляются в дипломатических органах Саудовской Аравии. При обращении в саудовское консульство или посольство зачисленное лицо предоставляет также заполненную визовую анкету, справки о несудимости с переводом на арабский язык и общем состоянии здоровья, заверенный МИДом и легализованный консулом Саудии аттестат, пригласительное письмо из Мединского университета
О Мединском университете
Исламский университет Медины – один из самых крупных и авторитетных богословских центров мусульманского мира. Расположен в Лучезарной Медине, втором по значимости городе Ислама.
Университет основан в 1961 году по инициативе правительства страны как исключительно религиозное учебное заведение, базирующееся на салафитской методологии. На сегодня в нем учится порядка 20 000 студентов из 70 государств. Отбор, зачисление и обучение в университете бесплатно для иностранцев. Нормативный курс ведется на арабском языке, но в последнее время возрастает число англоязычных опций для докторантов.
Известные преподаватели
Текущие члены факультета
- Д-р Абдул Рашид Мотен , профессор KIRKHS, политолог
- Д-р Абдулла аль-Ахсан , профессор KIRKHS, современный мусульманский историк
- Датук Д-р Аванг Сариян, профессор ISTAC, знаток малайского языка и генеральный директор Dewan Bahasa dan Pustaka , Малайзия (2012-2016)
- Доктор Ирванди Джасвир, профессор KOE, всемирный ученый-халяль
- Доктор Джамал Ахмед Башьер Бади, профессор KIRKHS, эксперт по критическому и творческому мышлению
- Доктор Маджди Ибрагим, профессор KIRKHS, специалист по арабскому языку
- Dato ‘Seri Доктор Машкури Яакоб, профессор KOE, эксперт по электротехнике и вице-канцлер Национального университета Тенага , Малайзия (2007-2015)
- Доктор Ник Ахмад Камаль Ник Махмод, старший профессор AIKOL, конституционный эксперт
- Доктор Роосфа Хашим, доцент KICT, малайский лауреат
- Доктор Роснани Хашим, старший профессор KOED, исследователь исламского образования в Малайзии
- Доктор Шамрахаю Абдул Азиз, доцент AIKOL, конституционный эксперт
- Дато Шри Д-р Сайед Араби Сайед Абдулла Идид , старший профессор KIRKHS, эксперт по СМИ и коммуникациям и ректор IIUM (2006-2011)
- Дато Д-р Сидек Баба, старший профессор KOED, исследователь исламской мысли и малазийского образования
- Дато Доктор Торла Хассан, старший профессор KOE, эксперт по физике
- Дато Шри Д-р Залеха Камарудин , профессор AIKOL, эксперт по семейному праву и ректор IIUM (2011-2018)
Бывшие преподаватели
- Д-р Абдул Азиз Бари , лектор и профессор AIKOL (1989-2011), MLA для Тебинга Тингги, Перак и член Исполнительного совета штата Перак , Малайзия (с 2018)
- Почетный профессор Дато, доктор Абдул Хамид Ахмад Абу Сулейман , ректор IIUM (1988-1998)
- Тан Шри Доктор Ахмад Мохамед Ибрагим , декан-основатель AIKOL, генеральный прокурор Сингапура (1959-1967)
- Д-р Ахмет Давутоглу , преподаватель политологии KIRKHS (1993-1996), премьер-министр Турции (2014-2016)
- Проф. Д-р Атаул Хук Праманик, профессор экономики KENMS (1988-2018)
- Почетный профессор Дато Падука Доктор Махмуд Зухди Абдул Маджид, старший профессор KIRKHS (2012-2015), эксперт по исламскому праву
- Достопочтенный Доктор Масли Малик , лектор KIRKHS (2002-2018), член парламента от Simpang Renggam , президент IIUM и министр образования Малайзии (с 2018)
- Доктор Мохаммад Хашим Камали , профессор исламского права в AIKOL и ISTAC (1985-2007 гг.), Генеральный директор Международного института перспективных исламских исследований (с 2007 г.)
- Почетный профессор Тан Шри Д-р Мохд. Камаль Хасан , ректор IIUM (1999-2006)
- Доктор Мухаммад Ариф Закауллах, профессор KENMS, основатель дискуссионной группы IIUM
- Датук Доктор Мухаммад Усман Эль-Мухаммади, главный научный сотрудник ISTAC (до 2013 г.), исследователь исламских мыслей и Даава
- Тан Шри Проф. Доктор Сайед Мухаммад Накиб аль-Аттас , основатель ISTAC, затем приглашенный профессор в UTM
- Почетный профессор доктор Исмави бин Зен , бывший заместитель ректора (1999-2005), главный эксперт по расширению Масджидил Харам, Токох Маал Хиджра Саравак 2010
Факультеты
В университете открыты следующие факультеты:
— Исламских наук
— Управления бизнесом
— Педагогики
— Исламской экономики и финансов
— Психологии
— Арабского языка
— Информационных технологий.
Научная методология IOU опирается, прежде всего, на учебные планы Мединского университета (Саудовская Аравия), а также Исламского университета Омдурмана (Судан) и «Аль-Азхара» (Египет). Сообразно им, на факультетах IOU предусмотрены разнообразные бакалаврские и магистерские программы. Имеется русскоязычный бакалавриат по исламским исследованиям.
IOU позволяет также получить диплом по основам таких предметов, как: арабский язык, структура исламских наук, право, этика и культура поведения, вероубеждение, коранистика, хадисоведение, миссионерство и социальное лидерство. Кроме того, действуют краткосрочные, рассчитанные на несколько недель курсы для новообратившихся мусульман.
Для облегчения навигации по курсам к учащимся прикрепляется координатор. Каждому учащемуся на 2 года и больше за небольшую плату может быть предоставлено 200 Гб пространства внутренней директории IOU Cambus для хранения учебных материалов. Слушатель сам определяет ритм освоения модулей и количество курсов, на которых он зарегистрировался, но общая рекомендация – завершить каждый выбранный курс в течение 90 дней. Каждый модуль состоит из комбинации книг, текстовых документов, аудио, видео и промежуточных тестов. Если набрано 80 и выше отчетных баллов, то слушателю открывается следующий учебный модуль.
Большинство учебных программ в Исламском онлайн-университете бесплатно и открыто людям всех возрастов. По завершению курсов слушатели получают сертификаты и дипломы за подписью д-ра Билала Филипса.
IOU также руководит Глобальным центром по заучиванию Корана наизусть, выпускает журнал «Insights», проводит вебинары и реализует программу скидок для слушателей при записи на платные курсы.Дополнительно см.: Сайт Исламского онлайн университета
Сведения о средствах обучения и воспитания
В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «средства обучения и воспитания — приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».
Институт располагает необходимой материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов занятий, предусмотренных образовательными программами. Обучающиеся имеют доступ к аудиториям и компьютерному классу.
Лекционные занятия проводятся в аудиториях, укомплектованных техническими средствами обучения, интерактивными досками.
В институте создана среда, способствующая обучению и воспитанию, развитию активного, профессионально-компетентного гражданина, осознающего общественную значимость и личную ответственность за результаты собственной профессиональной деятельности.
Средствами воспитания выступают:
Социокультурная среда вуза, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников. Коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные студенческие общества и др.)
Кампусы
Новое студенческое общежитие
IIUI женский блок
В университете два кампуса.
Старый кампус
Старый кампус находится около Фейсал Масджид . Мечеть была спроектирована турецким архитектором Ведатом Далокаем . Она была передана в дар университету короля Фейсала из Саудовской Аравии . Масджид является одним из крупнейших в мире и способен вместить десятки тысяч людей в молитвенный зал, галерея и двор женщин.
Новый кампус
Новый кампус занимает сектор H-10 Исламабада . Первый этап строительства нового кампуса был завершен в 2013 году. С тех пор была создана территория кампуса для женщин. В 2006 году строительство Центральной библиотеки и Lincoln Corner было завершено.
Организация и администрация [ править ]
Центральная организация (университетская система):
- Вице-президент по академическим вопросам и вопросам аспирантуры
- Вице-президент по исследованиям, технологиям и инновациям
- Вице-президент по делам студентов и культуры
- Вице-президент по развитию и управлению ресурсами (финансовые и административные вопросы)
- Вице-президент по международным делам и неиранским студентам
- Вице-президент по науке, технике и сельскому хозяйству
- Вице-президент по медицинским наукам
- Вице-президент по гуманитарным наукам и искусствам
- Вице-президент по парламентским делам и социальным связям
- Вице-президент по общему образованию и профессиональному обучению (организация Sama)
- Центральный научно-исследовательский институт
- Научно-технологический парк
- Центр приема
- Центр провинциального попечительского совета
- Центр аудита Попечительского совета
- Центр строительства и недвижимости
- Центр мониторинга, проверок и жалоб
- Политический институт стратегических исследований
- Адвокатская контора
- Культурный центр имама Хомейни и исламской революции
- Стратегический совет талантливых женщин
- Совет по экономике и финансам, основанным на знаниях
- Администрация шехидов и ветеранов
- Торговая комиссия
Филиалы и кампусы
Исламский университет Азад имеет два независимых и 31 государственный университетский филиал с 400 кампусами и исследовательскими центрами в Иране и четыре филиала за рубежом, а также ряд больниц, лабораторий, мастерских, спортивных сооружений, зон отдыха и объектов ИКТ. Теперь он принимает не только местных, но и иностранных студентов. При университете действуют 750 школ Сама, а также 115 технических и профессиональных колледжей.
Эти кампусы находятся под прямым контролем Попечительского совета и президента. Наиболее известные и известные отрасли перечислены ниже. Самыми выдающимися, высоко оцененными и престижными являются Центральный Тегеран и Наука и исследования .
Ветвь | Тип | Основан | Зачисление |
---|---|---|---|
Наука и исследования | Независимый всеобъемлющий | 1984 г. | ~ 50 000 |
Наджафабад | Независимый всеобъемлющий | 1985 г. | ~ 20 000 |
Центральный Тегеран | Всеобъемлющий, руководитель государственных университетов Тегерана |
1982 г. | ~ 55 000 |
Южный Тегеран | Всесторонний | 1985 г. | ~ 35 000 |
Северный Тегеран | Всесторонний | 1985 г. | ~ 40 000 |
Тегеран Медикал | Всесторонний | 1985 г. | ~ 20 000 |
Карадж | Всесторонний | 1984 г. | ~ 30 000 |
Тебриз | Всесторонний | 1982 г. | ~ 20 000 |
Казвин | Всесторонний | 1992 г. | ~ 15 000 |
Мешхед | Всесторонний | 1982 г. | ~ 30 000 |
Исфахан | Всесторонний | 1983 г. | ~ 20 000 |
Кампусы в Тегеране
Ветвь | Тип | Основан | Зачисление |
---|---|---|---|
Центральная организация | Университетская система | 1982 г. | N / A |
Наука и исследования | Независимый всеобъемлющий | 1984 г. | ~ 50 000 |
Центральный Тегеран | Всеобъемлющий, руководитель государственных университетов Тегерана |
1982 г. | ~ 55 000 |
Южный Тегеран | Всесторонний | 1985 г. | ~ 35 000 |
Северный Тегеран | Всесторонний | 1985 г. | ~ 40 000 |
Западный Тегеран | Комплексный (полу) | 1994 г. | ~ 20 000 |
Восточный Тегеран | Комплексный (полу) | 2001 г. | ~ 10 000 |
Медицинский Тегеран | Медицина, стоматология, фармацевтика и биология | 1985 г. | ~ 20 000 |
Электронный | 2008 г. | ~ 15 000 | |
Ферестеган Интернэшнл | Люди с особыми потребностями | 2019 г. | ~ 1000 |
Двухлетние институты
Вице-президент по общему образованию и повышению квалификации (организация Sama):
Саминский профессионально-технический колледж
Образовательные учреждения
Вице-президент по общему образованию и повышению квалификации (организация Sama):
- Школы Сама (начальные школы, средние школы, начальные школы, средние школы, средние школы и подготовительные школы к университетам)
- Школы повышения квалификации
Зарубежные филиалы
Университет Азад в Оксфорде (AUO) на окраине города Оксфорд в Великобритании, был создан в 2004 году для поддержки международной деятельности совместных МАС. Благодаря своим связям с университетами и исследовательскими центрами Великобритании, AUO предоставляет услуги студентам и сотрудникам IAU, а также другим студентам и организациям по всему миру.
В 1995 году был открыт филиал в Дубае .
Международные офисы
Исламский университет Азад имеет международные офисы в России , Италии , Германии , Великобритании , ОАЭ , Ливане и Афганистане .
Государственные университеты
IAU имеет 31 государственный университет (провинциальный университет), расположенный в провинциях Ирана:
- Исламский университет Азад, провинция Альборз
- Исламский университет Азад, провинция Ардебиль
- Исламский университет Азад, провинция Восточный Азербайджан
- Исламский университет Азад, провинция Западный Азербайджан
- Исламский университет Азад, провинция Бушер
- Исламский университет Азад, провинция Чахар Махал и Бахтиари
- Исламский университет Азад, провинция Фарс
- Исламский университет Азад, провинция Гилян
- Исламский университет Азад, провинция Голестан
- Исламский университет Азад, провинция Хамадан
- Исламский университет Азад, провинция Хормозган
- Исламский университет Азад, провинция Илам
- Исламский университет Азад, провинция Исфахан
- Исламский университет Азад, провинция Керман
- Исламский университет Азад, провинция Керманшах
- Исламский университет Азад, провинция Северный Хорасан
- Исламский университет Азад, провинция Разави-Хорасан
- Исламский университет Азад, провинция Южный Хорасан
- Исламский университет Азад, провинция Хузестан
- Исламский университет Азад, провинция Кохгилуе и Бойер-Ахмад
- Исламский университет Азад, Курдистан
- Исламский университет Азад, провинция Лорестан
- Исламский университет Азад, провинция Маркази
- Исламский университет Азад, провинция Мазандаран
- Исламский университет Азад, провинция Казвин
- Исламский университет Азад, провинция Кум
- Исламский университет Азад, провинция Семнан
- Исламский университет Азад, провинция Систан и Белуджистан
- Исламский университет Азад, провинция Тегеран
- Исламский университет Азад, провинция Йезд
- Исламский университет Азад, провинция Зенджан
Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических и семинарских занятий
Адрес места нахождения | Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
г. Москва, проезд Кирова, д. 12 | Учебная аудитория № 1 для проведения занятий лекционного типа, семинарских и практических занятий, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | посадочных мест 16, доска маркерная – 1, Стол учительский – 1, Стул учительский – 1 |
г. Москва, проезд Кирова, д. 12 | Учебная аудитория № 2 для проведения занятий лекционного типа, семинарских и практических занятий, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | посадочные места –24, Укомплектованные автоматизированные рабочие места с выходом в интернет – 12, Стол учительский – 1, Стул учительский – 1. |
г. Москва, проезд Кирова, д. 12 | Учебная аудитория № 3 для проведения занятий лекционного типа, семинарских и практических занятий, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | посадочных мест 16, доска маркерная – 1, Стол учительский – 1, Стул учительский – 1 |
г. Москва, проезд Кирова, д. 12 | Учебная аудитория № 4 для проведения занятий лекционного типа, семинарских и практических занятий, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | посадочных мест 30, Интерактивная панель – 1, Стол учительский – 1, Стул учительский – 1 |
г. Москва, проезд Кирова, д. 12 | Учебная аудитория № 5 для проведения занятий лекционного типа, семинарских и практических занятий, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | посадочных мест 16, Интерактивная панель– 1, Стол учительский – 1, Стул учительский – 1 |
г. Москва, проезд Кирова, д. 12 | Учебная аудитория № 6 для проведения занятий лекционного типа, семинарских и практических занятий, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | посадочных мест 30, Интерактивная панель – 1, Стол учительский – 1, Стул учительский – 1 |
г. Москва, проезд Кирова, д. 12 | Учебная аудитория № 7 для проведения занятий лекционного типа, семинарских и практических занятий, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | посадочных мест 16, Интерактивная панель– 1, Стол учительский – 1, Стул учительский – 1 |