Прием в дмш

История заведения

Для полноценного наполнения музыкальных коллективов региона согласно распоряжению Министерства культуры СССР в марте 1956 года отрывается набор в Калининградское музыкальное училище.

Благодаря творческим педагогам студенты приобретали необходимые навыки профессионального исполнительства, позволяющие успешно конкурировать на рынке труда с выпускниками аналогичных учебных заведений.

Согласно решению Калининградского исполкома в апреле 1974 года учебное заведение переезжает в другое здание, оснащенное малым и большим концертными залами, и располагавшее обширным библиотечным фондом произведений классических и современных композиторов.

Помимо регулярных выступлений с отчетными концертами, студенты регулярно становились лауреатами региональных конкурсов и музыкальных фестивалей.

Регулярное обновление материальной базы помогло учреждению преодолеть кризисный период девяностых, и согласно постановлению администрации Калининградской области в сентябре 1993 года учреждение становится Калининградским областным музыкальным колледжем.

За весомый вклад в развитие культурной жизни региона согласно постановлению Департамента образования Калининградской области в сентябре 2012 года учреждению присвоено почетное имя С.В. Рахманинова, знаменитого русского композитора.

Рассмотрение апелляций

  1. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания. Дополнительное испытание, опрос поступающего, внесение исправлений в работы и протоколы ответов не допускается. При рассмотрении апелляции по устному экзамену проверяются записи в протоколе устного ответа поступающего. При рассмотрении апелляции по письменному экзамену проводится повторная проверка письменной работы поступающего. При рассмотрении апелляции по исполнению сольной программы, исполнительской подготовке рассматривается вопрос процедуры проведения испытания.
  2. Оценка вступительного испытания может быть изменена только в случае неверного определения количества полностью правильно выполненных и оформленных заданий. Задание считается невыполненным, если приведен неверный результат или результат отсутствует.
  3. Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний. При подаче апелляции поступающему сообщаются время и место рассмотрения апелляции.
  4. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист. С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из родителей или иных законных представителей. Указанные лица не участвуют в обсуждении работы и не комментируют действия апелляционной комиссии.
  5. По результатам рассмотрения апелляции, изучения и анализа содержания письменной работы, протокола устного ответа, процедуры проведения вступительного испытания по исполнению сольной программы апелляционная комиссия принимает решение: — об отказе в удовлетворении апелляции и оставлении оценки без изменения; — об удовлетворении апелляции и изменении оценки вступительного испытания
  6. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование, и решение утверждается большинством голосов. При необходимости вносится соответствующее изменение оценки в экзаменационную работу поступающего, экзаменационную ведомость и экзаменационный лист поступающего.
  7. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).
  8. Решение апелляционной комиссии об отказе в изменении оценки является окончательным и пересмотру не подлежит.
  9. Если оценка изменяется или остается без изменения, поступающий на заявлении об апелляции собственноручно пишет согласие (несогласие) с полученной оценкой.
  10. Протокол решения апелляционной комиссии хранится в книге протоколов апелляционной комиссии. Копия протокола хранится личном деле поступающего.

Особенности заведения

В настоящий момент подготовка кадров в «КОМК» проводится только на дневном отделении. Образовательный процесс раскрыт следующими направлениями обучения:

  1. Физиологические особенности подростков при обучении игре на саксофоне.
  2. Способы выполнения музыкального анализа классических произведений.
  3. Конкурсный отбор при выборе солистов хоровых народных коллективов.
  4. Технические аспекты работы звукооператора в студиях звукозаписи.

Помимо основных направлений обучения студенты могут овладеть следующими навыками:

  • хореограф,
  • вокалист,
  • дирижер.

Перспективное сотрудничество с профильными университетами помогает выпускникам завершить образование в ВГИИК, ВГМА и САФУ.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 21000 – 45500 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.

Дни открытых дверей: 28 января 2017 г.

Специальности:

Экзаменационные предметы:

творческое испытание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector