Невский институт управления и дизайна

Общие сведения

Невский институт дизайна АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС» производит прием на очное (дневное), очно-заочное (вечернее) и заочное отделения по направлению:

54.03.01 — «Дизайн» с присвоением степени бакалавр дизайна по четырем профилям (дизайн  среды, графический дизайн, коммуникативный дизайн, дизайн костюма).

Срок обучения по очной форме — 4 года, очно-заочной и заочной формах — 5 лет.

На заочную форму обучения принимаются лица, имеющие среднее профессиональное образование соответствующего профиля, а также высшее профессиональное образование. Срок получения образования при обучении по индивидуальному учебному плану устанавливается институтом в зависимости от соответствия профиля предыдущего среднего профессионального/высшего образования получаемому.   

Дизайн среды

Дизайнер преобразует не только внешний вид окружающей среды и предметов, но и создаёт гармонию между их внутренней сутью и  функциональностью. Это относительно новая и очень перспективная профессия, возникшая на стыке двух традиционных наук — архитектуры и прикладного искусства.

Дизайн среды как отдельное направление возникло в середине 20 века, когда психологами было отмечено сильное воздействие окружающей среды на психику, эмоциональное состояние и даже мироощущение человека

Большинство населения России живёт в городах, поэтому так важно с помощью дизайнерских средств сформировать максимально приятные для жизни человека условия. Дизайн среды справедливо называют «искусством преображения среды обитания человека», а дизайнера среды — «творцом окружающего мира».

Дизайнеры среды призваны создать наиболее комфортные условия для жизни человека — в домах и квартирах, магазинах, офисах, дачах, на выставках и т.д. Причем дизайнерское оформление разных объектов имеет свои особенности.

Дизайн среды  — это художественно-проектная деятельность, объектами которой являются предметно-пространственные комплексы, внутренние пространства  жилых и общественных зданий, а также производственных  сооружений (интерьеры);  открытые городские пространства  (экстерьеры),  парковые ансамбли, ландшафтные и декоративные  формы и комплексы их оборудования и оснащения. Дизайнеры среды занимаются декорированием пространства и благоустройства территорий с учетом эргономических, стилистических и экономических факторов.

Выпускник, освоивший образовательную программу по направлению «Дизайн» 
(профиль «Дизайн среды»):  

·         будет уметь создавать проекты архитектурной, городской и ландшафтной среды с их функциональным, предметным и художественным насыщением;

·         получит навыки визуализации проектов в 3D- графике;

·         будет обладать необходимой для самостоятельной работы теоретической подготовкой.

Данный профиль подходит людям, которые обладают хорошим пространственным мышлением, любят рисовать и интересуются современными компьютерными технологиями в проектировании, являются творческими натурами.

Архитектору-дизайнеру присущи такие личностные качества как:

  • тяга к новому и желание эскпериментировать;
  • организаторские способности;
  • хорошая память;
  • ответственность;
  • конструкторские и аналитические навыки.

Образовательная среда сочетает в себе творческую, креативную атмосферу и конструктивную, серьезную работу над усвоением новых знаний. Это позволяет каждому студенту раскрыть свой творческий потенциал и на высоком уровне овладеть профессиональными навыками.

Основные дисциплины профиля «Дизайн среды»:

  • Академический рисунок;
  • Академическая живопись;
  • Академическая скульптура и пластическое моделирование;
  • История искусства;
  • Пропедевтика;
  • Материаловедение;
  • Организация проектной деятельности;
  • Проектирование;
  • Компьютерные технологии в дизайне ;
  • Основы эргономики;
  • Типология форм архитектурной среды;
  • Материаловедение;
  • Пластическая анатомия;
  • Оборудование и благоустройство средовых объектов и систем;
  • Начертательная геометрия и технический рисунок;
  • Инженерно-технологические основы дизайна;
  • Конструирование;
  • Ландшафтное проектирование;
  • Макетирование.
  • Методы научных исследований в дизайн-проектировании; 
  • Методика преподавания художественных и проектных дисциплин; 
  • Основы теории и методологии проектирования

Выпускники программы могут работать в качестве дизайнеров среды в архитектурных и дизайнерских бюро, строительных фирмах и фирмах специализирующихся на благоустройстве, озеленении и ландшафтном строительстве. Во время учебных и производственных практик студенты знакомятся с рядом организаций данной сферы, что обеспечивает хорошие возможности для дальнейшего трудоустройства

Получив образование дизайнера среды, выпускник может реализовать себя в таких профессиях как:  архитектор-дизайнер, дизайнер интерьеров, дизайнер городских пространств, ландшафтный дизайнер.

В архитектуре и дизайне практически нет низкооплачиваемых должностей, и хороший специалист получает высокую зарплату. 

Дизайн среды

Дизайнер преобразует не только внешний вид окружающей среды и предметов, но и создаёт гармонию между их внутренней сутью и  функциональностью. Это относительно новая и очень перспективная профессия, возникшая на стыке двух традиционных наук — архитектуры и прикладного искусства.

Дизайн среды как отдельное направление возникло в середине 20 века, когда психологами было отмечено сильное воздействие окружающей среды на психику, эмоциональное состояние и даже мироощущение человека

Большинство населения России живёт в городах, поэтому так важно с помощью дизайнерских средств сформировать максимально приятные для жизни человека условия. Дизайн среды справедливо называют «искусством преображения среды обитания человека», а дизайнера среды — «творцом окружающего мира».

Дизайнеры среды призваны создать наиболее комфортные условия для жизни человека — в домах и квартирах, магазинах, офисах, дачах, на выставках и т.д. Причем дизайнерское оформление разных объектов имеет свои особенности.

Дизайн среды  — это художественно-проектная деятельность, объектами которой являются предметно-пространственные комплексы, внутренние пространства  жилых и общественных зданий, а также производственных  сооружений (интерьеры);  открытые городские пространства  (экстерьеры),  парковые ансамбли, ландшафтные и декоративные  формы и комплексы их оборудования и оснащения. Дизайнеры среды занимаются декорированием пространства и благоустройства территорий с учетом эргономических, стилистических и экономических факторов.

Выпускник, освоивший образовательную программу по направлению «Дизайн» 
(профиль «Дизайн среды»):  

  • будет уметь создавать проекты архитектурной, городской и ландшафтной среды с их функциональным, предметным и художественным насыщением;

  • получит навыки визуализации проектов в 3D- графике;

  • будет обладать необходимой для самостоятельной работы теоретической подготовкой.

Данный профиль подходит людям, которые обладают хорошим пространственным мышлением, любят рисовать и интересуются современными компьютерными технологиями в проектировании, являются творческими натурами.

Архитектору-дизайнеру присущи такие личностные качества как:

  • тяга к новому и желание эскпериментировать;
  • организаторские способности;
  • хорошая память;
  • ответственность;
  • конструкторские и аналитические навыки.

Образовательная среда сочетает в себе творческую, креативную атмосферу и конструктивную, серьезную работу над усвоением новых знаний. Это позволяет каждому студенту раскрыть свой творческий потенциал и на высоком уровне овладеть профессиональными навыками.

Основные дисциплины профиля «Дизайн среды»:

  • Академический рисунок;
  • Академическая живопись;
  • Академическая скульптура и пластическое моделирование;
  • История искусства;
  • Пропедевтика;
  • Материаловедение;
  • Организация проектной деятельности;
  • Проектирование;
  • Компьютерные технологии в дизайне ;
  • Основы эргономики;
  • Типология форм архитектурной среды;
  • Материаловедение;
  • Пластическая анатомия;
  • Оборудование и благоустройство средовых объектов и систем;
  • Начертательная геометрия и технический рисунок;
  • Инженерно-технологические основы дизайна;
  • Конструирование;
  • Ландшафтное проектирование;
  • Макетирование.
  • Методы научных исследований в дизайн-проектировании; 
  • Методика преподавания художественных и проектных дисциплин; 
  • Основы теории и методологии проектирования

Выпускники программы могут работать в качестве дизайнеров среды в архитектурных и дизайнерских бюро, строительных фирмах и фирмах специализирующихся на благоустройстве, озеленении и ландшафтном строительстве. Во время учебных и производственных практик студенты знакомятся с рядом организаций данной сферы, что обеспечивает хорошие возможности для дальнейшего трудоустройства

Получив образование дизайнера среды, выпускник может реализовать себя в таких профессиях как:  архитектор-дизайнер, дизайнер интерьеров, дизайнер городских пространств, ландшафтный дизайнер.

В архитектуре и дизайне практически нет низкооплачиваемых должностей, и хороший специалист получает высокую зарплату. 

Дизайн костюма

Образовательная программа высшего образования по направлению «Дизайн» (профиль  «Дизайн костюма») направлена на профессиональную подготовку кадров для работы в индустрии моды. Институт готовит специалистов востребованных, как на российском, так и международном уровнях. Наши выпускники работают в брендовых компаниях или выпускают собственную линию одежды.

Выпускники данного профиля будут готовы к осуществлению проектной деятельности в сфере дизайна костюма,   разработке авторских коллекций одежды, формированию фирменного стиля компаний, организаций, сотрудников и продукции.

Программа обучения «Дизайн костюма» соответствуют российским и международным стандартам высшего образования, а также наполнена уникальными авторскими методиками.

Основные дисциплины профиля «Дизайн костюма»:

  • Академический рисунок;
  • Академическая живопись;
  • Академическая скульптура и пластическое моделирование;
  • История искусства;
  • Пропедевтика;
  • История костюма и кроя;
  • Выполнение проекта в материале;
  • Проектирование;
  • Компьютерные технологии в дизайне ;
  • Модное портфолио;
  • Технологии изготовления костюма;
  • Материаловедение;
  • Пластическая анатомия;
  • Скетчинг в дизайне костюма.
  • Конструирование в дизайне костюма;  
  • Макетирование;
  • Методы научных исследований в дизайн-проектировании;
  • Методика преподавания художественных и проектных дисциплин;
  • Основы теории и методологии проектирования

 Основная задача – сформировать профессиональные компетенции для успешной работы в индустрии моды. 

Образовательный процесс по профилю Дизайн костюма способствует развитию творческих способностей студентов в сфере проектирования художественного образа человека в костюме и создания моделей одежды и аксессуаров из различных материалов.

Для выполнения графической композиции рекламного направления студенты овладевают навыками работы с линией, формой, фактурой, цветом, познают основы орнамента, изучают средства гармонизации объектов дизайна костюма. Реализация проектов осуществляется на основе использования систем автоматизированного проектирования и методов конструктивного моделирования одежды, макетирования, технологии швейных изделий с учетом свойств материалов, владения навыками компьютерного дизайна и знаниями графических редакторов.

Наши студенты получают всю необходимую теоретическую и практическую базу для работы над собственной коллекцией одежды: от эскиза до готового образа. Большую часть учебного времени составляют практические занятия, которые дают возможность студентам экспериментировать, создавать свои авторские коллекции.

Занятия проходят в проектных мастерских по изготовлению и конструированию одежды, оснащенных всем необходимым для работы. В аудиториях установлены раскройные столы, промышленные швейные машины, оверлоки и другое профессиональное оборудование.

Дизайнеры костюма осуществляют проектную деятельность:

  • на предприятиях по проектированию и производству швейных изделий (салон-ателье, дизайн-студия, Дом моды);
  • в экспериментальных лабораториях по проектированию изделий различного назначения;
  • на предприятиях швейного производства различных форм собственности (индивидуальное предпринимательство).

Дизайнер костюма может также работать на предприятиях индустрии моды и красоты, в салонах модной одежды, тканей и фурнитуры, в модельных и рекламных агентствах, в дизайнерских фирмах, в профессиональных и «глянцевых» печатных изданиях, в компаниях по созданию имиджа и стиля, оказывать персональные консультации по формированию рационального гардероба одежды, визуальной коррекции фигуры с учетом цветового типа внешности, выполнять проекты в сфере мерчендайзинга у и витринистике, выполнять функции байера, а также создавать индивидуальные предприятия и авторские дизайн-бюро.

Контакты вуза

Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Невский институт управления и дизайна» (сокращенное наименование ЧОУ «НИУД») было основано в 1996 г.

В 2003  году ВУЗ прошел первую государственную аккредитацию. С этого момента институт имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и квалификации по аккредитованным образовательным программам.

Невский институт управления и дизайна за годы своей работы сумел занять прочное место среди высших учебных заведения Санкт-Петербурга. Успех образовательной политики был достигнут благодаря следующим факторам:

  • конкретность, прагматичность всего учебного процесса, нацеленного  на потребности рынка;
  • сильный преподавательский состав
  • высокое качество профессиональной подготовки
  • индивидуальный подход к каждому студенту
  • комфортные условия, благоприятствующие успешному ходу обучения.
  • и самое главное — цена, доступная каждому

Выпускники института, становятся настоящими специалистами в выбранной области. Конечно основная заслуга — это стремление самого студента, но важный аспект работы педагогического состава. Увидеть и раскрыть потенциал может не каждый, и мы гордимся тем, что наши преподаватели делают это с полной самоотдачей.

В этом году мы орагнизовали «выстовочный-зал» где будут выставляться лучшие работы наших выпускников. Приходите на дни открытых двере, и убедитесь во всем самостоятельно.

Ближайшие станции метро

Василеостровская 728 м
Спортивная 1.05 км
Чкаловская 1.91 км
Приморская 2.00 км
Крестовский остров 2.73 км
Адмиралтейская 2.83 км

Специальности вуза

54.03.01

Дизайн
магистр

54.03.01

Дизайн
бакалавр

38.03.06

Торговое дело
бакалавр

37.03.01

Психология
бакалавр

03.03.01

Психология
специалист

Показать все специальности этого ВУЗа(7)

Ближайшие вузы

Санкт-Петербургский институт искусств и реставрации 190020, Санкт-Петербург,ул. Лифляндская дом 4

Цель института — подготовка профессионалов, востребованных на рынке труда в реставрации, администрировании и коммерческой деятельности в сфере искусств и культуры, а также специалистов по изучению культуры и искусствоведов. Богатые художественные коллекции города Санкт-Петербурга дают нам возможность обучения специалистов не только в оборудованных аудиториях института, но и в музеях мирового значения, мастерских, выставочных залах, галереях.

33 м

Российская правовая академия Министерства юстиции РФ — Северо-Западный филиал 199178, г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, 10 линия, д. 19, литер А

Северо-Западный филиал РПА Минюста России в Санкт-Петербурге разместился в красивом историческом особняке на Васильевском острове. Обучаясь в Северо-Западном филиале академии, наши выпускники (специалисты, бакалавры, магистры) получают московский диплом о высшем юридическом образовании.
Если вы хотите получить престижную и широко востребованную профессию юриста, поступайте в Северо-Западный (г.Санкт-Петербуг) филиал Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации. Обучение здесь даст вам не только прочные знания, но и введет вас в мир юридической науки и практики. Наши студенты имеют возможность стажироваться в городских, областных и федеральных учреждениях Минюста России, других правоохранительных органов, что позволяет задолго до окончания вуза избрать свой путь в профессию, установить необходимые контакты с работниками органов юстиции, судов, прокуратуры, Следственного комитета, МВД, экспертных учреждений.

869 м

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы 199178, г. Санкт-Петербург, 12 линия Васильевского Острова, д. 13А

СПбГИПСР — ведущее специализированное высшее учебное заведение в области психологии и социальной работы!
Специализация на психологии и социальной работе позволила сконцентрировать в Институте лучших преподавателей и практиков психолого-социального профиля, создать широкую партнерскую сеть психологических и социальных организаций, развивать научные школы в этих областях знаний, создать уникальную профильную библиотеку, а также специализированную учебно-лабораторную базу.

1.06 км

Институт Иностранных Языков 199178, г. Санкт-Петербург, ул. В.О., 12-я линия, д. 13

Одно из первых в России негосударственных высших учебных заведений. В 2013 году Институт иностранных языков признан эффективным вузом.

1.07 км

Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского 197082, г. Санкт-Петербург, ул. Ждановская, д. 13

оенно-космическая академия имени А.Ф. Можайского – одно из старейших военно-учебных заведений страны. Академия ведёт свою историю от Инженерной школы, созданной по указу Петра I от 16 января 1712 года. Это первое в России военно-учебное заведение, в котором осуществлялось политехническое обучение. Основной вид деятельности академии. Она включает организацию и проведение всех видов учебных занятий, текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, повышение профессионального уровня руководящего состава и научно-педагогических работников академии.

1.20 км

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Общие сведения

Невский институт дизайна АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС» производит прием на очное (дневное), очно-заочное (вечернее) и заочное отделения по направлению:

54.03.01 — «Дизайн» с присвоением степени бакалавр дизайна по четырем профилям (дизайн  среды, графический дизайн, коммуникативный дизайн, дизайн костюма).

Срок обучения по очной форме — 4 года, очно-заочной и заочной формах — 5 лет.

На заочную форму обучения принимаются лица, имеющие среднее профессиональное образование соответствующего профиля, а также высшее профессиональное образование. Срок получения образования при обучении по индивидуальному учебному плану устанавливается институтом в зависимости от соответствия профиля предыдущего среднего профессионального/высшего образования получаемому.   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector