Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
Содержание:
- Результаты мониторинга для Колледж НГГТИ
- Дистанционное обучение
- ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»
- Специальная образовательная платформа для учреждений среднего профессионального образования Profобразование
- Высшее образование
- Электронная библиотека образования
- List of the most popular hashtags for theme #СО_НГГТИ
- Основные меры профилактики, которые должен соблюдать каждый человек
- Служба детского телефона доверия
- Правила подачи и рассмотрения аппеляций в 2014/2015 учебном году
- Специалитет
- Марафон «Новое знание»
- Лицензированные специальности
Результаты мониторинга для Колледж НГГТИ
Показатель | 2020 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 3.87 | 3.83 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 3.87 | 3.75 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.82 | 3.94 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 39.8 | 35.3 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 80.3 | 86.2 |
Количество студентов | 752 | 749 |
Доля студентов очного обучения | 100 | 100 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 70.1 | 64 |
Дистанционное обучение
Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые с применением информационных и коммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника по различным формам обучения в интеграции с учебными и другими подразделениями института. Использование ДОТ повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы обучающихся.Повышение качества образования путем внедрения современных технологий, при которых целенаправленное опосредованное или не полностью опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе использования средств телекоммуникации. Свободное пользование различными информационными ресурсами для образовательного процесса в любое удобное для обучающегося время. При использовании ДОТ институт обеспечивает доступ обучающихся, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала к комплекту документов (на бумажных и (или) электронных носителях), включающих: учебный план, календарный учебный график, рабочую программу дисциплины, оценочные материалы по дисциплине, методические указания для обучающегося по освоению дисциплины, учебник по предмету (дисциплине, учебному курсу).При необходимости комплект документов может быть дополнен справочными изданиями и словарями, периодическими, отраслевыми и общественно-политическими изданиями, научной литературой, ссылками на базы данных, сайтов, справочные системы, электронные словари и сетевые ресурсы, в том числе библиотечной системы (ЭБС IPRbooks). При организации учебного процесса может быть использован принцип комбинирования различных технологий образовательного процесса. Институт для обеспечения использования ДОТ при реализации образовательных программ организует повышение квалификации руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала. Основными видами учебной деятельности с применением ДОТ являются:— лекции, реализуемые в следующих технологических средах: работа в аудитории с электронными учебными курсами, в сетевом компьютерном классе в системе on-line (система общения преподавателя и обучающихся в режиме реального времени) и лекций-презентаций;- практические, семинарские и лабораторные занятия во всех технологических средах: видеоконференции, собеседования в режиме chat (система общения, при которой участники, подключенные к Интернет, обсуждают заданную тему короткими текстовыми сообщениями в режиме реального времени), занятия в учебно-тренировочных классах, компьютерный лабораторный практикум, профессиональные тренинги с использованием телекоммуникационных технологий;- учебная практика, реализация которой возможна посредством информационных технологий;- индивидуальные и групповые консультации, реализуемые во всех технологических средах: электронная почта, chat-конференции, форумы, видеоконференции;- самостоятельная работа обучающихся, включающая изучение основных и дополнительных учебно-методических материалов; выполнение расчетно-практических и расчетно-графических, тестовых и иных заданий; выполнение курсовых проектов, написание курсовых работ, тематических рефератов и эссе; работу с интерактивными учебниками и учебно-методическими материалами, в том числе с сетевыми или автономными мультимедийными электронными учебниками, практикумами; работу с базами данных удаленного доступа;- текущие и промежуточные контроли с применением ДОТ. |
ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»
ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»:
1. Национальная электронная библиотека — https://нэб.рф 2. Президентская библиотека им.Б.Н. Ельцина — https://www.prlib.ru 4. Электронная библиотека «ЛитРес» — https://biblio.litres.ru/ 5. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU — https://elibrary.ru 6. Электронно-библиотечная система — http://znanium.com 7. Электронно-библиотечная система «Лань» на платформе Global F5 — https://e.lanbook.com 8. Государственная система распространения правовых актов в электронном виде — http://pravo.gov.ru/index.html 9. КонсультантПлюс — http://www.consultant.ru 10. Гарант-Максимум — http://www.garant.ru11. Кодекс — https://kodeks.ru
Специальная образовательная платформа для учреждений среднего профессионального образования Profобразование
В целях эффективной организации дистанционной формы обучения учреждений СПО и обеспечения безопасных условий обучения ООО «Профобразование» предоставило ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» доступ к специальной образовательной платформе для учреждений среднего профессионального образования Profобразование (образовательный ресурс цифровой экосистемы IPR MEDIA):
Единый логин и пароль для студентов и преподавателей (пароль один для всех, далее в системе они пройдут самостоятельную регистрацию с указанием учебного заведения): логин nggti пароль Q7SmWZet
(далее в системе пользователи под этими учетными данными в удаленном режиме осуществляют самостоятельную персональную регистрацию).
Платформа PROFобразование https://profspo.ru/ позволяет осуществить и организовать дистанционную работу по направлениям среднего профессионального образования, реализуемым в учреждениях СПО. В работе этого продукта сделан особый акцент на возможность самостоятельного обучения новым профессиям. Платформа содержит около 4000 наименований специальных учебный изданий для СПО, представленных широкой линейкой издательств.
Платформа Profобразование призвана способствовать развитию цифровой трансформации профессионального образования, модернизации существующей модели использования электронно-образовательных ресурсов в системе СПО, многообразию цифрового контента и формированию it-компетентности как у специалистов СПО, так и обучающихся. Платформа Profобразование позволяет сформировать и отладить механизм дистанционной формы обучения в учреждениях СПО.
Платформа Profобразование обеспечивает учебный процесс электронными изданиями в соответствии с ФГОС СПО — около 4 тысяч изданий по широкому спектру дисциплин в полном соответствии с ФГОС СПО, распределяемой по специальностям и профессиям СПО, содержит специальный мультимедийный контент для более эффективного построения как учебного процесса преподавателями, так и его освоения обучающимися. Платформа хорошо интегрируется с системой СДО Moodle (и другими LMS-системами) и позволяет встраивать единую образовательную среду.
Дополнительные возможности Платформы:
система включает эксклюзивный контент и коллекции, не содержащиеся в других ресурсах; система обладает развернутым комплексом API для интеграции в ЭИОС образовательных организаций; система включает уникальных автоматизированный модуль по разработке цифрового контента.
Дополнительно предлагаем рассмотреть следующий алгоритм взаимодействия:
• Уточнить перечень учреждений СПО, подключаемых в рамках корпоративного бесплатного доступа к ключевым образовательным ресурсам цифровой экосистемы IPR MEDIA.• Подписать соглашение о некоммерческом использовании платформы учреждением СПО на период действия карантина (предварительно до 01 сентября 2021 года).• Обеспечить централизованное информирование учреждений СПО о доступном ресурсе — на сайте ЦОПП, сайте СПО, через социальные сети, внутренние рассылки, ЭИОС и разослать информацию о подключении и логин пароль (письмо об информировании прилагаем) . • Обеспечить участие специалистов учреждений СПО в онлайн-вебинарах по обучению работе с платформами, в целях их эффективного использования в дистанционных формах обучения. Вебинары будут организованы и проведены разработчиком, необходимо согласовать удобное время и дату. • По возможности обеспечить интеграцию платформы СПО с ЭИОС в целях повышения эффективности организации дистанционной формы обучения и выполнения рекомендаций Министерства просвещения Российской Федерации, Роспотребнадзора по усилению мер санитарно-эпидемиологического контроля в организациях среднего профессионального образования по переводу образовательного процесса временно на дистанционную форму обучения.
Высшее образование
- Бакалавриат
-
08.03.01 Строительство
-
Очная форма:
4 годаЗаочная форма:
4 года -
Заочная форма:
4 года
-
-
09.03.02 Информационные системы и технологии
Информационные системы и технологии
-
09.03.03 Прикладная информатика
Прикладная информатика
Очная форма:
4 годаЗаочная форма:
4 года -
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
-
Заочная форма:
5 лет -
Заочная форма:
4 года
-
-
15.03.01 Машиностроение
Оборудование и технология сварочного производства
Очная форма:
4 годаЗаочная форма:
4 года -
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств
Заочная форма:
4 года -
19.03.02 Продукты питания из растительного сырья
Продукты питания из растительного сырья
-
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания
Технология продуктов общественного питания
Заочная форма:
5 лет -
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
-
Очная форма:
4 годаЗаочная форма:
4 года -
Заочная форма:
4 года
-
-
29.03.01 Технология изделий легкой промышленности
Технология изделий легкой промышленности
-
29.03.05 Конструирование изделий легкой промышленности
Конструирование изделий легкой промышленности
Заочная форма:
5 лет -
38.03.01 Экономика
-
Заочная форма:
5 лет -
Очная форма:
4 годаЗаочная форма:
4 года -
Заочная форма:
4 года
-
-
38.03.02 Менеджмент
-
Заочная форма:
4 года -
Очная форма:
4 годаЗаочная форма:
4 года -
Очная форма:
4 годаЗаочная форма:
4 года
-
-
38.03.06 Торговое дело
Коммерция
-
40.03.01 Юриспруденция
Юриспруденция
Очная форма:
4 годаЗаочная форма:
4 года -
43.03.01 Сервис
Социально-культурный сервис
Очная форма:
4 годаЗаочная форма:
4 года -
43.03.02 Туризм
Туризм
Заочная форма:
4 года -
44.03.01 Педагогическое образование
-
Очная форма:
4 годаЗаочная форма:
4 года -
Заочная форма:
5 лет -
Заочная форма:
4 года -
Очная форма:
4 годаЗаочная форма:
4 года
-
-
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
-
Очная форма:
4 годаЗаочная форма:
4 года -
Очная форма:
4 годаЗаочная форма:
4 года -
Заочная форма:
4 года
-
-
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
Профессиональное обучение (по отраслям)
Очная форма:
4 годаЗаочная форма:
4 года -
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Русский язык и литература
-
54.03.01 Дизайн
Дизайн
- Магистратура
-
38.04.01 Экономика
Экономика
-
38.04.02 Менеджмент
Менеджмент
-
40.04.01 Юриспруденция
Юриспруденция
-
44.04.01 Педагогическое образование
Педагогическое образование
-
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Психолого-педагогическое образование
Электронная библиотека образования
Электронная библиотека образования
На площадке Экспертного совета запускается Электронная библиотека образования (далее — ЭБО). Цель ЭБО – развитие сетевых механизмов распространения лучшего педагогического опыта и организация разработки сетевым сообществом педагогических работников информации по различным направлениям образования и воспитания.
Электронная библиотека образования реализуется при поддержке Минобрнауки России.
Педагогические работники могут публиковать свои разработки и материалы в ЭБО как в зарегистрированном сетевом средстве массовой информаци и получить бесплатно электронный сертификат, подтверждающий публикацию в сетевом издании «Единыйурок.рф» (зарегистрирован Роскомнадзором 22 июня 2018 года, свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 73161). Осуществлять экспертизу представленных материалов и информации будут члены Методического совета Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного сообщества.
Ссылка: www.Единыйурок.рф
9 popular posts with hashtag #СО_НГГТИ on instagram
Вот и пролетели 3 безумно весёлых дня Спасибо всем кураторам и организаторам ШМЛ_2019 ваши старания не зря вы нам прокачали как могли все тренинги были крутыми и познавательные, очень жаль что время летит так быстро мы только подружились и уже уезжать ️️ Огромное спасибо Сане и Ане они у нас самые качёвые кураторы, всегда помогут и подскажут Мы оправдали себя своей победой ведь самая лучшая команда это ,, Ранетки » Ребята команда номер 3 вы стали для меня маленькой семьёй я люблю вас #РСМ #КОЛЛЕДЖ #НГГТИ #СО_НГГТИ #АСО26 #НЕВИННОМЫССК #ШМЛ_2019
#Repost @kandaurov_11 with @get_repost ・・・ С 12 по 14 апреля в городе Кисловодске, прошла Спартакиада преподавателей профессиональных образовательных организаций. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Наша команда, попала в список участников и смогла показать достойный уровень не только в спорте, но и в творчестве! ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Призовые места мы получили по следующим дисциплинам: ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Теннис — 1 место ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀Стритбол — 1 место ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Стрельба — 2 место ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Творческий номер — 2 место ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Перетягивание каната — 3 место И все это, позволило нам занять 2-е место в общем зачете! ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Хороший результат, а самое главное есть к чему стремиться! #СО_НГГТИ #СоветОбучающихсяНГГТИ #НГГТИ #АСО #АСО26 #РСМ #РСМ26 #МолодежьСтаврополья #Невинномысск#Кисловодск#Спартакиада
#Repost @so_nggti with @get_repost ・・・ Дорогие студенты и преподаватели НГГТИ! Накануне приближающихся праздников 23 февраля и 8 марта специально для вас пройдет интеллектуально-развлекательная игра «100 к 1» Данное мероприятие будет проходить 27 числа в 16:00 в актовом зале факультета техники и современных технологий От каждого подразделения для участия в игре необходимо: Команда, состоящая из 6 человек Название команды Атрибутика команды И конечно же, хорошее настроение Участников ждут призы от Совета обучающихся НГГТИ , а также дополнительные подарки от спонсора вечера Додо Пицца Но это ещё не всё Вечер продолжит зажигательная дискотека, на которой пройдёт награждение по итогам интеллектуально-развлекательной игры «100 к 1» Прийти и поддержать свои команды могут все желающие!! #СО_НГГТИ #СоветОбучающихсяНГГТИ #НГГТИ #АСО #АСО26 #РСМ #РСМ26 #МолодёжьСтаврополья #Невинномысск
Мои любимые Школа Молодного Лидера 2019 #ШМЛ #СО_НГГТИ
#Repost @so_nggti • • • • • За окном светит солнце, поют птицы, а это значит, что скоро весна и пора узнать следующую пару участников в конкурсе «Мисс и Мистер НГГТИ – 2019». Анастасия Бабус – студентка 1 курса факультета техники и современных технологий, группы ТВ-01118. Любимое занятие Анастасии – это рисовать и готовить вкусный блюда. Произведение, которое она рекомендует к прочтению «451 градус по Фаренгейту» Р. Брэдбери. Девиз по жизни «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». Вместе с Анастасией принимает участие Никита Калашников. Студент 1 курса факультета техники и современных технологий, группы ТВ-01418. Он занимается спортом и ведёт активный образ жизни. Его кредо «Кем бы ты ни был – будь лучше» и «Не рискнешь – не добьешься»! Ссылки на instagram: Анастасия -@anastepa_ Никита — @kalashnikov_716 Вперёд, ребята! #СО_НГГТИ #СоветОбучающихсяНГГТИ #ФТСТ #НГГТИ #АСО #АСО26 #РСМ #РСМ26 #МолодёжьСтаврополья #Невинномысск
Основные меры профилактики, которые должен соблюдать каждый человек
18.05.2021
1. Не прикасаться руками к лицу. Ученые подсчитали, что в среднем человек за час 25 раз трогает свое лицо руками. При этом этими же руками люди касаются разных поверхностей, на которых может обитать вирус. В половине случаев заражение происходит посредством проникновения вируса через слизистые – глаза, рот, нос.2. Мыть руки. Такая вроде бы простая и элементарная процедура на настоящий момент считается самой эффективной профилактикой COVID-19. Руки надо мыть как можно чаще, причем делать это нужно в течение 40-60 секунд. Если вы моете руки в общественном месте, кран после мытья рук следует закрывать одноразовым полотенцем, которым вы вытерли руки. Рекомендуется использовать жидкое мыло, так как на твердом мыле могут остаться микроорганизмы.3. Использовать антисептики. Длительность обработки рук составляет 20-30 секунд
Но при покупке данных средств важно обращать внимание на состав. Рекомендуемая концентрация – 80% этанола, 1,45% глицерина, 0,125% перекиси водорода.4. Если во время чихания и кашля прикрывать рот и нос, экспансию COVID-19 можно предотвратить
Если во время чихания и кашля прикрывать рот и нос, экспансию COVID-19 можно предотвратить
Кашлять и чихать нужно в салфетку, а если ее под рукой нет – в сгиб локтя. После использования салфетки, ее нужно сразу же выбросить в мусорный контейнер. Многие люди прикрывают рот и нос во время кашля и чихания ладонями – это неправильно и достаточно опасно. Вирус попадает на руки, которыми человек впоследствии прикасается к различным предметам.5. Носить маску. Данное изделие предназначено для больных людей, а также для тех, кто ухаживает за больными. Маска должна плотно прилегать к лицу, зазоров не должно оставаться. Менять маску нужно каждые 2-3 часа, повторно использовать ее нельзя.6. Избегать близких контактов, оставаться на самоизоляции. Специалисты советуют держаться от других людей на расстоянии не менее 1 мера. О рукопожатиях, а тем более об объятиях следует пока забыть. Лучшим вариантом является домашняя самоизоляция
Если во время чихания и кашля прикрывать рот и нос, экспансию COVID-19 можно предотвратить. Кашлять и чихать нужно в салфетку, а если ее под рукой нет – в сгиб локтя. После использования салфетки, ее нужно сразу же выбросить в мусорный контейнер. Многие люди прикрывают рот и нос во время кашля и чихания ладонями – это неправильно и достаточно опасно. Вирус попадает на руки, которыми человек впоследствии прикасается к различным предметам.5. Носить маску. Данное изделие предназначено для больных людей, а также для тех, кто ухаживает за больными. Маска должна плотно прилегать к лицу, зазоров не должно оставаться. Менять маску нужно каждые 2-3 часа, повторно использовать ее нельзя.6. Избегать близких контактов, оставаться на самоизоляции. Специалисты советуют держаться от других людей на расстоянии не менее 1 мера. О рукопожатиях, а тем более об объятиях следует пока забыть. Лучшим вариантом является домашняя самоизоляция.
Служба детского телефона доверия
У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия даёт возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать. На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. |
Правила подачи и рассмотрения аппеляций в 2014/2015 учебном году
По результатам вступительного испытания, проводимого НГГТИ самостоятельно, поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания. Апелляция подается одним из способов, указанных в пункте 48 Правил. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания. Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня. Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи. Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия. После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица). В случае проведения выездного вступительного испытания, НГГТИ обеспечивает рассмотрение апелляций в месте проведения вступительного испытания. |
Специалитет
Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся вПриём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся вПриём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся Приём на специалитет в 2021 году не ведётся
Марафон «Новое знание»
С 20 по 22 мая 2021 г. российское общество «Знание» (далее — общество) проводит просветительский марафон «Новое знание» (далее — Марафон). Марафон станет отправной точкой для новых форматов работы общества как современной высокотехнологичной федеральной платформы. 21 мая в рамках Марафона на сайте российского общества «Знание» (https://marathon.znanierussia.ru/) будет проведен «открытый урок» для студентов образовательных организаций высшего образования. Спикерами мероприятия станут: 9:45 — 10:00 по московскому времени — Фальков Валерий Николаевич, Министр науки и высшего образования Российской Федерации, приветственное слово; 10:00 — 11:00 по московскому времени — Ященко Иван Валериевич -известный российский математик, исполнительный директор Московского центра непрерывного математического образования, тема выступления: «Почему математика в современном мире нужна всем и каждому»; 11:45 — 12:45 по московскому времени Лавров Сергей Викторович -Министр иностранных дел Российской Федерации, тема выступления: «Актуальные уроки международных отношений»; 13:00 — 14:00 по московскому времени — Мединский Владимир Ростиславович — Помощник Президента Российской Федерации, тема выступления: «Мифы о русской истории».
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
08.01.25 | Мастер отделочных строительных и декоративных работ | Маляр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой и мозаикой. Штукатур. |
08.02.01 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Техник. Старший техник. |
19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава |
22.02.06 | Сварочное производство | Техник. Специалист сварочного производства. Старший техник. |
23.01.03 | Автомеханик | Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик. |
23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Старший техник. Техник. Специалист. |
23.02.07 | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | Слесарь по ремонту автомобилей. Техник. Специалист. |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
38.02.07 | Банковское дело | Специалист банковского дела. Специалист банковского дела с углубленной подготовкой. |
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Юрист. Юрист с углубленной подготовкой. |
43.01.09 | Повар, кондитер | Повар. Кондитер. |
43.02.15 | Поварское и кондитерское дело | Специалист по поварскому и кондитерскому делу |
44.02.01 | Дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель детей дошкольного возраста в соответствии с программой дополнительной подготовки. |
44.02.02 | Преподавание в начальных классах | Учитель начальных классов. Учитель начальных классов в соответствии с программой дополнительной подготовки. |