«новочеркасский медицинский колледж»
Содержание:
- ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ ОТ 13 ДО 17 ЛЕТ
- Цикловая (предметная) комиссия №5
- Цикловая комиссия (методическое объединение) классных руководителей
- Базами практики являются:
- Подробнее
- Лавлинская Ольга Владимировна
- ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- ВНИМАНИЕ!
- Обучение проводится на бюджетной основе.
- ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:
- Библиотека
- Библиотечно-информационное обеспечение
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ПРОГРАММАМ:
- История колледжа
- Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- ПАМЯТКА-уведомление по технике безопасности и ответственности родителей за жизнь и здоровье своих детей
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ ОТ 13 ДО 17 ЛЕТ
В этом возрасте подростки активно используют поисковые машины, пользуются электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, скачивают музыку и фильмы. Мальчикам в этом возрасте больше по нраву сметать все ограничения, они жаждут грубого юмора, азартных игр, картинок «для взрослых». Девочки предпочитают общаться в чатах, при этом они гораздо более чувствительны к сексуальным домогательствам в Интернете. Зачастую в данном возрасте родителям уже весьма сложно контролировать своих детей, так как об Интернете они уже знают значительно больше своих родителей. Тем не менее, не отпускайте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка в Интернете.
Важно по-прежнему строго соблюдать правила Интернет-безопасности — соглашение между родителями и детьми. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать отчеты о деятельности детей в Интернете
Следует обратить внимание на необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей. Советы по безопасности в этом возрасте от 13 до 17 лет
1. Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии подростков и требуйте безусловного его выполнения. Обговорите с ребенком список запрещенных сайтов («черный список»), часы работы в Интернете, руководство по общению в Интернете (в том числе в чатах).
2. Компьютер с подключением к сети Интернет должен находиться в общей комнате.
3. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, о том, чем они заняты таким образом, будто речь идет о друзьях в реальной жизни. Спрашивайте о людях, с которыми дети общаются посредством служб мгновенного обмена сообщениями, чтобы убедиться, что эти люди им знакомы.
4. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.
5. Необходимо знать, какими чатами пользуются Ваши дети. Поощряйте использование модерируемых чатов и настаивайте, чтобы дети не общались в приватном режиме.
6. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично с друзьями из сети Интернет.
7. Приучите детей не выдавать свою личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернете.
8. Приучите детей не загружать программы без Вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.
9. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.
10. Расскажите детям о порнографии в Интернете. Помогите им защититься от спама. Научите подростков не выдавать в Интернете своего реального электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры.
11. Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают подростки.
12. Научите детей уважать других в интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире.
13. Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.
14. Обсудите с подростками проблемы сетевых азартных игр и их возможный риск. Напомните, что дети не могут играть в эти игры согласно закону
Постоянно контролируйте использование Интернета Вашим ребенком! Это не нарушение его личного пространства, а мера предосторожности и проявление Вашей родительской ответственности и заботы
Письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 N 08-1184 «О направлении информации»
Цикловая (предметная) комиссия №5
Цикловая комиссия (методическое объединение) классных руководителей
________________________
Группа: 3АД |
________________________
Группа: 3СД — ДЖ |
________________________
Группа: 1 СО СД — Б |
________________________
Группа: 1СД — В |
________________________
Группа: 3ЛД |
________________________
Группа: 2АД |
________________________
Группа: 2ЛД |
________________________
Группа: 4ЛД |
________________________
Группа: 2СД-А, 3СД-А |
________________________
Группа: 2СД-Г |
________________________
Группа: 3СД-В |
________________________
Группа: 1ЛД |
________________________
Группа: 2СД-Б |
________________________
Группа: 1СО-СД-Е |
________________________
Группа: 1СД-Г |
________________________
Группа: 3СД-Б |
________________________
Группа: 1СД-Е. 3СД-Е |
________________________
Группа: 2АД |
________________________
Группа: 1СД-Б |
________________________
Группа: 2СД-Е.1 СО СД-Б |
________________________
Группа: 1 СО СД — Д |
________________________
Группа: 1 СО СД — Ж |
________________________
Группа: 1 СО СД — Г |
Базами практики являются:
№ |
МО |
1 |
МБУЗ «Городская больница скорой медицинской помощи» |
2 |
МБУЗ «Детская городская больница» |
3 |
МБУЗ «Городская больница №1» |
4 |
МБУЗ «Городская больница №2» |
5 |
МБУЗ «Городская больница №3» |
6 |
МБУЗ «Родильный дом» |
7 |
МБУЗ «Городская специализированная гинекологическая больница» |
8 |
МБУЗ «Специализированная инфекционная больница» |
9 |
МБУЗ «Городская поликлиника» |
10 |
МБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1» |
11 |
ГБУСОН РО «Новочеркасский ДИПИ» |
12 |
Новочеркасский филиал ГБУ РО «Кожно-венерологический диспансер» |
13 |
ГБУ РО «Онкологический диспансер в г.Новочеркасске» |
14 |
Новочеркасский филиал ГБУ РО «Психо-неврологический диспансер» |
15 |
Новочеркасский филиал ГБУ РО «ОКЦФП» |
16 |
ООО «Центр Здоровья Семьи» |
17 |
ГКУЗ РО «ДРС» г. Новочеркасск |
Теплоснабжение централизованное от котельной МУП «Тепловые сети». Обеспечивает стабильную температуру в порядке (20 — 22ºС). Учебные корпуса обеспечены центральным водоснабжением и водоотведением.
Общежития колледж не имеет.
Подробнее
Лавлинская Ольга ВладимировнаДолжность: преподаватель Образование: 2005 г. — ГОУВПО «Ростовский государственный университет», квалификация политолог, преподаватель Повышение квалификации: 2014, ГБОУ СПО РО «НКПТиУ», «Историческое и философское образование студентов», 72ч. Профессиональная переподготовка: 2016 — ГБПОУ РО «НКПТиУ», 250ч. «Педагогика профессионального образования» Дисциплины, ПМ: «История», «Основы философии», «Основы социологии и политологии» Категория: Первая Общий трудовой стаж работы: 13 лет Стаж работы в колледже: 10 лет |
Аристотель говорил: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет».
Именно эту фразу я выбрала в качестве основы своей педагогической деятельности. В 2005 году я с отличием окончила Ростовский Государственный Университет. В государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования Ростовской области «Новочеркасский медицинский колледж» (ГБОУСПОРО «НМК») работаю с 2006 года. Педагогический стаж составляет 8 лет.
Являюсь преподавателем дисциплин «Основы социологии и политологии», «История», «Основы философии», координатором Совета студенческого самоуправления, председателем цикловой комиссии классных руководителей, классным руководителем.
Прошла обучение на ФПК в научно-методическом центре профессионального образования Ростовской области в 2007 году по проблеме: «Мониторинг качества среднего профессионального образования», повышала квалификацию в 2010 году в ГОУВПО СтГМА «Формирование профессионально- педагогической ком-петентности преподавателя». 2014, ГБОУ СПО РО «НКПТиУ».
В работе совершенствую методику преподавания дисциплин «Основы социологии и политологии», «История», «Основы философии», используя передовой педагогический опыт, регулярно знакомлюсь с публикациями в журналах «История», «Социс», «Полис», «Специалист», «Среднее профессиональное образование».
В своей работе я применяю следующие формы и методы обучения: объяснение, беседа, диспут, организация работы с учебной литературой, источниками исторических знаний, карта-ми, схемами, плакатами, составление сравнительных таблиц, экскурсии, просмотр фильмов с обсуждением, применяю на занятиях проблемное изложение, которое развивает мышление, вовлекает человека в мыслительную деятельность.
На занятиях всегда предоставляю студентам возможность высказывать своё личное мнение, суждение, стимулируя, таким образом, их работоспособность. На мой взгляд, обязательно студентов надо учить размышлению вслух, можно делиться своими сомнениями, обращаться за советом, приглашать к совместным раздумьям – отсюда начинается развитие не только речи, но и мысли, умение размышлять и высказывать свою точку зрения.
View the embedded image gallery online at:
Доброжелательность, понимание, не исключающее требовтельности – вот один из принципов моей работы. Но доброе от-ношение к детям обязательно должно сочетаться с требовательностью, иначе можно лишь навредить. Как говорил французский философ Ж.Ж. Руссо: «Верный способ испортить человека – это дать ему всё и не требовать с него ничего».
С целью укрепления и расширения знаний по предмету студенты нашего колледжа участвуют и занимают призовые места в городских олимпиадах по истории.
За время работы в колледже мною были разработаны следующие методические разработки: «Что я знаю о выборах?»; «Субъекты политики и политический процесс»; «Общество как социальная система», Учебно-методический комплекс «Основы философии», разработанный с учётом профессиональной направленности будущих медицинских работников.
К 200-летию победы в Отечественной войне, совместно с преподавателем литературы провела бинарный урок по истории и литературе на тему «Изображение Отечественной войны 1812 г. в литературе XIX века».
Организовала и провела научно-практическую конференцию «Особенности организации работы классного руководителя в современной воспитательной системе ССУЗа»
Не однократно принимала участие в научно-практических конференциях городского и областного уровней
В период с 2010 – 2013 годы награждена грамотами «За высокий профессионализм, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения», за III место в смотре-конкурсе методических работ и проектной деятельности преподавателей, за подготовку призёра городской олимпиады.
Мною организован постоянно действующий орган студенческого самоуправления – Совет студенческого самоуправления, силами которого в колледже организован выпуск ежемесячной газеты «Студенческий взгляд», в которой освещаются все стороны студенческой жизни.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него
Ваше внимание к ребенку — главный метод защиты
2. Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (LiveJournal, blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.п.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.
3. Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес)
4. Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающем и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы).
5. Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями.
ВНИМАНИЕ!
При заполнении медицинской справки обязательно должно быть указано врачебное заключение о профессиональной годности к конкретной специальности (заключение дается терапевтом/профпатологом)Если абитуриент падает документы на несколько специальностей, то все они должны быть указаны в справке.Код и Название специальности:
31.02.01 Лечебное дело 31.02.02 Акушерское дело 34.02.01 Сестринское дело
Форма обучения: очная (дневная) Углубленный уровень подготовки Срок обучения 3 года 10 мес. |
|
Базовый уровень подготовки Форма обучения: очная (дневная) Срок обучения 2 года 10 мес. |
|
Базовый уровень подготовки Форма обучения: очная (дневная) Срок обучения 2 года 10 мес.(дневное) Форма обучения: очно-заочная (вечерняя) Срок обучения 3 года 10 мес.(вечернее) |
на базе 9 классов на специальности:
Базовый уровень подготовки Форма обучения: очная (дневная) Срок обучения 3 года 10 мес.(дневное) |
Базовый уровень подготовки Форма обучения: очная (дневная) Срок обучения 3 года 10 мес.(дневное) |
Обучение проводится на бюджетной основе.
Предусмотрена и договорная система обучения для лиц, желающих получить второе образование; для лиц, не имеющих гражданства России; для лиц, желающих оплатить свое обучение.
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:
В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных психологических качеств, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации, колледж проводит вступительные испытания при приеме на обучение по следующим специальностям:
-
-
- 31.02.01 Лечебное дело
- 31.02.02 Акушерское дело
- 34.02.01 Сестринское дело
-
Вступительные испытания проводятся в письменной форме, в виде тестирования, оценивающего наличие у поступающих психологических качеств, необходимых для успешного освоения данных образовательных программ.
Библиотека
Библиотечно-информационное обеспечение
Библиотека колледжа располагается на 2 этаже. Общая площадь библиотеки 101,7 м².
Библиотека состоит из 3-х комнат: хранилище, абонемент, читальный зал.
Абонемент оборудован современным, удобным для работы библиотекаря столом книговыдачи, рабочим столом зав. библиотекой, шкафами для хранения документации и двумя стеллажами свободного доступа, со-держащими дополнительную медицинскую литературу для более глубокого усвоения учебных дисциплин.
Все разделы медицинской литературы расставлены согласно таблицам ББК.
На абонементе находятся постоянно действующие книжные выставки: «Новые поступления» и «В помощь учебному процессу», что позволяет постоянно информировать читателей библиотеки обо всех поступлениях учебной дополнительной литературы.
Читальный зал оборудован 10-ю столами на 30 рабочих мест.
В читальном зале библиотеки установлен компьютер с выходом в Internet.
Библиотека колледжа обслуживает студентов очного и очно-заочного обучения, преподавателей и сотрудников колледжа. В фондах читального зала и абонемента скомплектована учебная литература, базовые учебники по дисциплинам, а так же энциклопедии, словари и справочники.
В библиотеке постоянно оформляются книжноиллюстрированные выставки к различным юбилеям и памятным датам, организуются темати-ческие выставки по заявкам преподавателей. Оказывается помощь педагогам при проведении «Недели П(Ц)К».
Объем фонда основной учебной литературы с грифом Минобразования России и других федеральных органов исполнительной власти, имею-щих в ведении ССУЗы и учебно-методических советов ССУЗов России, составляет 70 %.
Ежегодно фонд библиотеки пополняется новой учебной, учебно-методической, справочной, энциклопедической литературой. С целью ка-чественного пополнения книжного фонда новой литературой библиотека работает с различными книготорговыми фирмами и издательствами: «Академия», «ИнФолио», «ИНФРА-М», «Дашков и К», «ФОРУМ -ИНФРА-М» и другие.
В фонде учебной литературы представлены электронные учебники.
Картотека книгообеспеченности содержит информацию об учебных дисциплинах, читаемых в колледже, контингенте студентов, изданиях, рекомендуемых к использованию в учебном процессе, коэффициенте книгообеспеченности. Учебные издания приобретаются из расчета обеспечения каждого обучающегося минимумом обязательной учебной литературы, предпочтение отдается изданиям, имеющим Гриф Министерства образования РФ.
Дополнительная учебная литература приобретается с учётом наиболее полного удовлетворения читательских потребностей и запросов чи-тального зала.
В целях повышения эффективности использования фондов систематически проводится анализ их использования.
Библиотека колледжа проводит большую работу по пропаганде книги, направленную на освоение учебного материала, а также, используя фонд дополнительной литературы и справочно-библиографический аппарат читального зала, помогает освоить учебный материал в более полном объёме, необходимом для подготовки грамотных специалистов.
В начале учебного года первокурсники знакомятся с правилами пользования библиотекой, учатся работать со справочным аппаратом библиотеки, изучают права и ответственность читателя библиотеки, получают необходимую литературу.
В течение всего учебного года библиотека осуществляет тесную связь с библиотеками других учебных заведений, а также с городской цен-тральной библиотекой им. А.С. Пушкина.
Библиотека осуществляет тесную связь с преподавателями, регулярно проводит обзор новой литературы, учитывает интересы при комплектовании фонда.
Проводится большая массовая работа: библиографические обзоры, беседы, информационные обзоры, совместно с ЦГБ им. «Пушкина» проводятся музыкальные вечера, круглые столы, диспуты.
Библиотека принимает активное участие в общеколледжных мероприятиях.
Студенты и преподаватели колледжа имеют возможность широко использовать в учебной и методической работе Интернет: выход в глобальную сеть возможен с компьютеров в библиотеке, компьютерном классе.
Колледж имеет достаточную материально-техническую базу, позволяющую обеспечить студентов учебно-методической литературой и разно-образным дидактическим раздаточным материалом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ПРОГРАММАМ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Курсы по уходу за лицами пожилого возраста
Курсы по уходу за больными и оказанию первой помощи при неотложных состояниях
Курсы по уходу за детьми
Курсы по санитарно-гигиеническому обучению населения
Курсы по основам классического массажа
Курсы по основам гигиены труда водителей автотранспорта
Курсы по циклу «Уход за кожей»
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Медицинский массаж для студентов ГБПОУ РО «НМК»
Наименование профессий рабочих, должностей служащих
Младшая медицинская сестра по уходу за больными
Младшая сестра милосердия
История колледжа
Заглянем в историю колледжа. 22 апреля 1872 года Указом атамана Черткова на основании по-становления Военного Совета при Новочеркасском войсковом госпитале была открыта военно-фельдшерская школа, куда принимались только юноши. Начальником школы был назначен доктор медицины Иван Иванович Сергеев. В 1905 году в школу впервые были допущены девушки. В 1911 году состоялся первый выпуск сестёр милосердия.
С первых дней Великой Отечественной войны многие студенты, выпускники различных лет, преподаватели ушли на фронт, находились в полках народного ополчения, работали в госпиталях, спасая жизни раненых воинов. Среди них: О.И. Бонченко, Н.К. Ковалёв, М.А. Кульгачёв, И.Н. Сорокин, Н.П. Панфилов.
Участниками Великой Отечественной войны также были преподаватели А.И. Адамян, Е.П. Доб-ровицкая, Л.Я. Дубровицкий, М.Я. Прутской, Н.Т. Назаров, А.И. Стешова.
После окончания Великой Отечественной Войны школа медсестёр была реорганизована в фельдшерско-акушерскую школу.
В 1956 году школа стала называться медицинским училищем.
Многое сделали для развития училища его директора. Среди них хочется отметить заслуженного учителя РФ Любовь Мироновну Броницкую, Анатолия Ивановича Адамяна, Нонну Андреевну Буровину, которая продолжает работать преподавателем нашего колледжа.
В 2006 году государственная аттестационная комиссия высоко оценила работу педагогического коллектива по подготовке квалифицированных кадров средних медицинских работников. Училище получило статус колледжа.
Сегодня колледж располагает всем необходимым для подготовки специалистов высокой квалификации – отлично оборудованные кабинеты доклинической практики с множеством муляжей и видео-фильмов, прекрасные компьютерные классы, замечательная библиотека, спортивный комплекс, музей истории колледжа.
В Новочеркасском медицинском колледже бережно хранятся традиции, которые связаны с его историей.
Формирование интереса к будущей профессии начинается с музея истории колледжа, в котором проводятся экскурсии для первокурсников.
Дни Знаний, концерты, посвящённые Дню Учителя, Фестиваль народов России, Конкурс «Алло, мы ищем таланты!», торжества, посвящённые Дню рождения колледжа – всегда находят горячий отклик в студенческой среде.
Спортивная жизнь колледжа многообразна. Есть секции волейбола, баскетбола, лёгкой атлетики, настольному теннису. Наши спортсмены ежегодно завоёвывают призовые места в городских соревнованиях. В рамках всемирных дней борьбы со СПИДом, туберкулёзом, курением, наркоманией проходят общеколледжные конференции, конкурсы плакатов, классные часы.
В колледже проводятся концерты, классные часы, посвящённые Дню Победы, Дню Защитника Отечества, студенты участвуют в месячниках оборонно-массовой работы. Ежегодно в колледже проходят торжественные встречи ветеранов ВОВ со студентами.
Каждый год приходят в Новочеркасский медицинский колледж новые абитуриенты, и тянется дальше времён связующая нить – бесконечная и надёжная, как профессия медицинского работника.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образователь-ной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС СПО к условиям реализации основной образовательной программы как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. В образовательной деятельности колледжа используются следующие средства обучения:
- мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа-проекторы);
- печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, моде-ли демонстрационные);
- тренажеры и спортивное оборудование.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
ПАМЯТКА-уведомление по технике безопасности и ответственности родителей за жизнь и здоровье своих детей
Уважаемые родители (Законные представители)!
Администрация ГБПОУ РО «НМК», предупреждает Вас о том, что Вы несете полную ответственность за жизнь, здоровье и безопасность Ваших детей во внеурочное время!
Семейный кодекс РФ (ст.63 п.1) гласит: «Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Oi обязаны заботится о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развит] своих детей…»
Родителям рекомендуется провести с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь:
решите проблему свободного времени ребенка. Помните, что в ночное время (с 22 до 6 часов) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения законных представителей;
постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок. Контролируйте место его пребывания;
объясняйте детям, что нельзя идти со старшими товарищами, которые хотят и могут втянуть вашего ребенка в опасную игру (например. Пойти играть в лес, разжечь костер, поиграть на стройке, пустыре, возле заброшенных домов, сараев, в подвалах, на чердаках и др.);
убеждайте детей, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, что некоторые факты никогда нельзя скрывать, даже если они обещали хранить их в секрете;
изучайте с детьми правила дорожного движения, езды на велосипедах, скутерах, мопедах, мотоциклах
Не забывайте что детям не достигшим 16 лет запрещено управлять скутером (мопедом, квадроциклом), а детям не достигшим 18 лет автотранспортом
Быть осторожными и внимательными во время движения по дороге, особенно в вечернее время суток, не забывайте о ношении светоотражающих элементов (фликеров);
обратите внимание детей на возможные случаи возникновения пожаров из-за неосторожного обращения с огнем: детская шалость, непотушенные костры, не затушенные окурки, поджог травы;
регулярно напоминайте детям о правилах поведения в общественных местах;
регулярно напоминайте детям о вреде употребления алкогольных напитков, психотропных веществ, курения и т.д.
регулярно напоминайте детям об опасности пребывания на водоемах без сопровождения взрослых;
напоминайте детям о необходимости в случае обнаружения неизвестных предметов, оставленных без присмотра вещей, легковоспламеняющихся веществ и жидкостей, взрывоопасных веществ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИКАСАТЬСЯ К НИМ, НЕ ПЫТАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИХ ПЕРЕМЕЩАТЬ!;
одевайте детей в соответствии с погодой и сезоном;
находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами. Не играть со спичками, зажигалками и т.п.
Сохранение жизни и здоровья детей — главная обязанность взрослых. Вы несете полную ответственность за жизнь и здоровье ваших детей!
Международное сотрудничество