Стоимость обучения на программах профессиональной переподготовки

Ведущие преподаватели

Алиева Эвелина Факировна

Директор Центра управления в образовании ИОМ, кандидат педагогических наук. Эксперт по интеллектуальным видам спорта. Автор цикла публикаций по киберспорту и научных исследований в области интеллектуальных видов спорта.

Максимченко Татьяна Викторовна

К.п.н., начальник организационно-методического отдела Центра развития профессионального образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».

Илюхин Борис Валентинович

Преподаватель Центра управления в образовании ИОМ РАНХиГС, директор научно-исследовательского центра систем оценки и управления качеством образования ФИРО РАНХиГС.

Состав программы

Модуль 1

Нормативно-правовые основы педагогической деятельности
Векторы государственной политики системы общего образования: проблемы и перспективы. Документы в области образовательной политики, их особенности. Современные подходы к оцениванию образовательных результатов, формирование практики оценивания образовательных результатов

Модуль 2

Инновационная деятельность
Инновационная деятельность в современной образовательной организации. Инновационные модели и методы управления школой как инструментом успешной личностной и профессиональной социализации учащихся. Мониторинг инновационной деятельности: инструментарий и научно-методическое обеспечение

Модуль 3

Организация и внедрение инновационных проектов образовательной организации
Проектирование инновационных процессов в образовательной организации. Школа, как институт успешной социализации учащихся: инновационные модели и методы управления. Метод проектов
Организация проектной деятельности школьников: типология проектов, этапы работы, алгоритм. Презентация и защита проекта

Модуль 4

Организация проектной деятельности в условиях цифровизации образовательной среды
Психологические особенности виртуальной среды. Особенности поведения человека в виртуальной среде.
Комплексный характер работы педагога дистанционного обучения
Культура общения в дистанционном обучении.
Современные подходы к обучению в цифровой реальности
Особенности проектной деятельности в условиях дистанционного обучения.

Типы и направления программ

ИГСУ предлагает слушателям в общей сложности около 40 программ профпереподготовки и повышения квалификации. К сожалению, на сайте вуза нет рубрик, разделяющих эти виды курсов, поэтому они представлены вперемешку, что не очень удобно. Во избежание путаницы и недопонимания стоит обратиться за консультацией к администраторам учебного заведения.

Профессиональная переподготовка

На курсах профпереподготовки слушатель получает новую квалификацию и в дальнейшем может существенно расширить круг своей деятельности. Всего в институте предлагают 9 таких программ, и вот некоторые из них:

  • Инновационное управление развитием территории муниципальных образований;
  • Аналитик международных и региональных процессов;
  • Политическое управление: анализ и прогноз;
  • Управление избирательными кампаниями;
  • Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях.

В зависимости от трудоемкости программы, обучение длится от 6 до 9 месяцев. По окончании курса слушатели пишут итоговую работу по всем изученным темам или сдают учебный проект.

Повышение квалификации

На краткосрочных курсах повышения квалификации специалисты получают новые знания в своей профессиональной сфере, перенимают опыт коллег, знакомятся с последними изменениями нормативно-правовой базы. Преподаватели рассказывают участникам о лучших российских и зарубежных разработках, помогают освоить новые методы работы и повысить личную эффективность. Объем программ – 16, 36 и 40 академических часов. Примеры тем:

  • Общественный аудит в органах государственной власти;
  • Цифровое государство: стратегии реализации в современной России;
  • Современные избирательные кампании: новые стратегии и технологии;
  • Межбюджетные отношения: регулирование по уровням управления финансами;
  • Английский язык для деловой коммуникации;
  • Управление корпоративными медиа и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях.

Вопросы и ответы

Кто может пройти обучение по программе?
Участниками проекта могут быть следующие категории граждан:

  • граждане, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости, включая безработных;
  • лица в возрасте 50 лет и старше;
  • лица предпенсионного возраста;
  • женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;
  • женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста.

Какие документы нужно предоставить, чтобы подтвердить указанную в заявке категорию?
Для подтверждения заявленной категории участника вам понадобятся следующие документы: «Граждане, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости»:

  • Паспорт гражданина РФ (2-3 страница и прописка);
  • Справка о регистрации гражданина в качестве лица, ищущего работу в органах службы занятости или документ его замещающий.

«Безработные граждане»:

  • Паспорт гражданина РФ (2-3 страница и прописка);
  • Копия трудовой книжки или документ ее замещающий;
  • Выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона РФ от 19.04.1991 г. №1032-1 «О занятости населения в РФ» или документ ее замещающий.

«Граждане в возрасте 50 лет и старше»:«Граждане предпенсионного возраста»:

  • Паспорт гражданина РФ (2-3 страница и прописка);
  • Справка об отнесении к категории предпенсионера из Пенсионного фонда РФ.

«Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет»:

  • Паспорт гражданина РФ (2-3 страница и прописка);
  • Копия документа, связанного с работой и подтверждающего нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет (в том числе до 1,5 лет);
  • Свидетельство о рождении ребенка.

«Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста»:

  • Паспорт гражданина РФ (2-3 страница и прописка);
  • Свидетельство о рождении ребенка;
  • Справка об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя, формирующаяся на основании данных ЕГРИП из Федеральной налоговой службы;
  • Справка (извещение) о состоянии лицевого счета из Пенсионного фонда РФ (в данном документе видно, что отсутствуют страховые поступления).

Какие еще документы мне понадобятся, чтобы быть зачисленным на обучение?
Для зачисления на обучение по программе повышения квалификации, проводимой Институтом отраслевого менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, потребуется предоставить следующие документы:

  • Фотография в электронном виде;
  • Копия диплома об образовании (о высшем/среднем профессиональном образовании);
  • Копия ИНН;
  • Копия СНИЛС;
  • Копии документов о смене имени, фамилии, браке (предоставляется в случае, если ФИО в документе об образовании отличается от ФИО в паспорте).

Куда звонить, если у меня возникли вопросы по участию в проекте?
По всем вопросам звоните Карташовой Екатерине Васильевне по телефону +7-985-559-64-63 или пишите на почту trudvsem-iim@ranepa.ru.

Общая характеристика

Институт государственной службы и управления был создан на базе РАНХиГС в 2011 году. Его основная задача – подготовка специалистов в сфере государственного управления, способных принимать ответственные решения и возглавлять проекты государственного и регионального масштаба. ИГСУ сотрудничает с рядом зарубежных университетов, институтов и бизнес-школ из Ниццы, Барселоны, Валенсии, Экс-ан-Прованса, Женевы, участвует в программе Erasmus+, входит в состав Assosiation of MBAs (Ассоциации высших школ бизнеса).

ИГСУ не только готовит новых профессионалов, но и помогает получить дополнительное образование уже состоявшимся специалистам. Управленцы со всей страны могут получить здесь новые знания от лучших российских преподавателей, ведущих курсы по следующим направлениям:

  • зарубежное регионоведение;
  • юриспруденция;
  • политология;
  • государственное и муниципальное управление
  • иностранные языки;
  • реклама и связи с общественностью.

К участию в программах приглашаются государственные и муниципальные служащие, руководители компаний, практикующие юристы, адвокаты, сотрудники избирательных комиссий, научные работники, преподаватели вузов и другие специалисты. По итогам обучения выпускники получают дипломы о профессиональной переподготовке или удостоверения о повышении квалификации установленного образца. Документы ИГСУ престижны и открывают обладателям новые возможности для карьерного роста.

Преподаватели

Разрабатывают курсы и ведут занятия лучшие педагоги ИГСУ и других ведущих вузов столицы. У многих есть ученые степени и государственные награды. Кроме того, к обучению часто привлекаются известные политики, экономисты, юристы, общественные деятели. Представим лишь нескольких преподавателей и кураторов программ.

ФИО

Достижения

Бакушев Валерий Владимирович Доктор политических наук, профессор, завкафедрой парламентаризма и межпарламентского сотрудничества, стаж работы по специальности – 32 года
Бешкинская Елена Витальевна Доктор экономических наук, доцент, директор программ факультета государственного управления экономикой
Ходенков Олег Александрович Кандидат исторических наук, мастер делового администрирования, директор издательских и медиа программ Российского международного олимпийского университета
Комлева Валентина Вячеславовна Доктор социологических наук, профессор, декан факультета международного регионоведения и регионального управления ИГСУ
Соловьев Александр Евгеньевич Кандидат педагогических наук, доцент кафедры парламентаризма и межпарламентского сотрудничества, автор 3 учебно-методических пособий и 5 научных публикаций
Ильичева Людмила Ефимовна Доктор политических наук, кандидат философских наук, профессор кафедры управления проектами и программами, директор центра государственно-частного партнерства
Исмаилов Рашид Айдынович Председатель Российского экологического общества, отвечает за направление охраны окружающей среды и экологии в Экспертном совете при Комитете Совета Федерации по природопользованию и аграрной политике

Образовательные технологии профессиональной переподготовки

I. Заочное обучение (с частичным отрывом от служебной деятельности) для программ свыше 500 часов предусматривает в течение года проведение трех учебных сессий и самостоятельную работу в межсессионный период.
Учебная сессия включает лекционные и практические занятия, самостоятельную работу по заданию преподавателя, сдачу экзаменов/зачетов по учебным дисциплинам. Основными формами аудиторной работы по освоению учебного материала являются практические и семинарские, а также лекционные занятия.
Самостоятельная работа в межсессионный период включает подготовку контрольных работ, прохождения практики и стажировки, подготовку к итоговой государственной аттестации-(защита итоговой выпускной аттестационной работы), работу в группах или индивидуально над разработкой управленческих проектов.

Освоение образовательной программы завершается  защитой итоговой выпускной аттестационной работы/проекта. Экзамен проводится в форме тестирования на условиях удаленного доступа через образовательный портал ФЗДО. Защита итоговой выпускной аттестационной работы/проекта осуществляется непосредственно перед итоговой аттестационной комиссией в Сибирском институте управления. В исключительных случаях при наличии соответствующего заявления от слушателя защита выпускной аттестационной работы возможна посредством удаленного доступа с использованием видео-конференц-связи.

2. Дистанционное обучение с использованием Интернет-технологии (без отрыва от служебной деятельности)

Основу образовательной технологии составляет самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными ресурсами, а также взаимодействие с преподавателями посредством Интернета через образовательный портал Факультета заочного и дистанционного обучения Сибирского института управления — филиала РАНХиГС.

Учебный план образовательной программы,предусматривающей использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, включает 6 учебных модулей для программ объемом не менее 500 часов и 5 модулей для программ не менее 250 часов.

Выполнение всех видов учебной работы осуществляется посредством Интернета через образовательный портал ФЗДО со служебных или персональных компьютеров обучающихся.

Самостоятельная работа слушателей по изучению дисциплин учебного модуля выстраивается в соответствии с календарным планом в следующей последовательности:

  • изучение содержания электронного учебного пособия;
  • просмотр видеолекций по разделам образовательных модулей программы;
  • участие в электронных семинарах;
  • выполнение письменных контрольных заданий по учебным дисциплинам и отправка их на проверку через образовательный портал ФЗДО;
  • консультирование у преподавателей в процессе самостоятельного изучения учебного материала и подготовки к экзаменационному тестированию;
  • экзаменационное тестирование через СДО «Прометей» по учебной дисциплине.

После завершения обучения по 1, 2 и 3, 4 модулям слушатели проходят соответственно практику и стажировку и и готовят письменные задания по темам стажировок (для программ объемом не менее 500 часов).

Защита итоговой выпускной аттестационной работы может осуществляться как непосредственно перед итоговой аттестационной комиссией в Сибирском институте управления, так и посредством удаленного доступа с использованием видео-конфренц-связи.

По результатам профессиональной переподготовки слушателям вручается диплом государственного образца, удостоверяющий их право на ведение профессиональной деятельности в выбранной сфере.

Информационное обеспечение учебного процесса. Учебный процесс по образовательной программе обеспечивается специализированной информационной образовательной средой, включающей базы данных электронных образовательных ресурсов, Интернет-портал и каналы получения и передачи данных.

Портал обеспечивает:

  • доступ в СДО «Прометей», для самостоятельного изучения электронных учебных пособий по дисциплинам, тестирования, системе взаимодействия с администрацией и другими обучающимися посредством специализированных форумов;
  • доступ к разделам, содержащим тематику контрольных и итоговых аттестационных работ, а также отправки их на проверку преподавателям;
  • доступ к нормативным правовым документам, регламентирующим образовательный процесс, и образовательным программам;
  • получение информации о графике учебного процесса и расписании занятий, а также индивидуальной информации о состоянии успеваемости и оплаты за обучение.

вход в раздел «Обучающимся»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector