Русская христианская гуманитарная академия

Общая информация о Курсах подготовки к ЕГЭ, Контакты

Академические Курсы Подготовки к ЕГЭ «ФОНТАНКА, 15»
(сокращенное название: Курсы ЕГЭ «Фонтанка, 15»)

Основным направлением работы Курсов является подготовка школьников и абитуриентов к успешной сдаче ЕГЭ по дисциплинам:

  • Математика (базовый и профильный уровень)
  • Русский язык
  • Иностранный язык (английский)
  • Обществознание
  • История
  • Биология
  • Литература

Контакты курсов подготовки к ЕГЭ «Фонтанка, 15»

dopobr@rhga.ru

Основной формой подготовки является очное обучение в малых группах под руководством высококвалифицированных преподавателей, имеющих многолетний опыт успешной подготовки абитуриентов. Как правило, занятия по одной дисциплине проводятся один раз в неделю, в вечернее время, продолжительность одного занятия – 3 академических часа, общая продолжительность курса – до 7 месяцев.

Академический руководитель программ подготовки абитуриентов – Кузютин Денис Вячеславович, кандидат физ.-мат.наук, доцент, проректор РХГА

Наши преимущества

  • Гарантия высокого качества подготовки. Занятия по авторским программам проводят квалифицированные педагоги (преподаватели ведущих вузов и школ Санкт-Петербурга), имеющие многолетний опыт подготовки абитуриентов, работы в предметных комиссиях, разработки и проверки экзаменационных заданий.
  • Занятия проводятся в удобных, хорошо оснащенных аудиториях в самом сердце Санкт-Петербурга: наб. реки Фонтанки, 15. Несколько минут пешком от Гостиного двора, Невского и Литейного проспекта.
  • Индивидуализация обучения: обучение в малых группах, учет индивидуальных психологических особенностей и уровня базовой подготовки школьников и абитуриентов.
  • Систематический контроль уровня подготовки (контроль выполнения еженедельных домашних заданий по авторским методическим материалам, несколько контрольных тестов за период обучения). Такой подход позволяет своевременно выявить «слабые места» в Вашей подготовке, повысить ее эффективность и подойти к сдаче ЕГЭ в «оптимальной форме».
  • Академические курсы подготовки к ЕГЭ – созданы и действуют при Академии (государственная лицензия и аккредитация, вузовская обстановка и окружение, комфортные условия обучения, официальный договор об оказании образовательных услуг).

Наши преподаватели

Занятия на Академических Курсах Подготовки к ЕГЭ «Фонтанка, 15» по авторским программам проводят квалифицированные педагоги (преподаватели ведущих вузов и школ Санкт-Петербурга), имеющие многолетний опыт подготовки абитуриентов, работы в предметных комиссиях, разработки и проверки экзаменационных заданий.

Мы знаем, что каждый ученик по-своему уникален, и к нему нужен особый подход. Мы понимаем, что ЕГЭ – это всего лишь инструмент проверки знаний и умений ученика, а не самоцель

Для нас важно НАУЧИТЬ, и высокие результаты сданных нашими учениками ЕГЭ являются следствием их высокого уровня подготовки и приобретенных ими знаний

  • Кузютин Денис Вячеславович
  • Широглазова Наталья Сергеевна
  • Головина Елена Сергеевна
  • Теханович Елена Аркадьевна
  • Марченко Ирина Владимировна
  • Попроцкая Елена Николаевна
  • Кривошеев Максим Владимирович

Познакомьтесь с некоторыми преподавателями колледжа РХГА

Некоторые преподаватели, реализующие программу СПО

Архипова Татьяна Николаевна, Зам. директора колледжа РХГА, преподаватель учебной дисциплины «Современный русский язык и культура речи»

Семёнов Александр Николаевич, Преподаватель учебной дисциплины «Основы философии»

Карачковская Екатерина Анатольевна, Преподаватель учебной дисциплины «Психология»

Макарова Ольга Сергеевна, Преподаватель учебной дисциплины «Иностранный язык»

Ковалев Василий Андреевич, Преподаватель учебной дисциплины «Русский язык и литература»

Дорохова Влада Николаевна, Преподаватель учебной дисциплины «Иностранный язык»

Хацкевич Татьяна Маратовна, Преподаватель английского языка — Кандидат филологических наук

Самойленко Ирина Геннадьевна, Преподаватель учебной дисциплины «Методика организации досуговых мероприятий»

Картавенко Елена Владимировна, Преподаватель учебной дисциплины «Клиническая психология»

Некоторые преподаватели программ профессиональной переподготовки

Литвиненко Елизавета Леонидовна, Преподаватель итальянского языка

Максимова Ольга Юрьевна, Преподаватель испанского языка

Фирсова Варвара Сергеевна, Преподаватель японского языка — Кандидат исторических наук

Маргиданова Анастасия Сергеевна, Преподаватель финского языка

Болошина Марина Сергеевна, Преподаватель японского языка

Цены на обучение

Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
очная очно-заочная заочная
Бакалавриат
47.03.01, Философия 68500 (*) 36000
47.03.03, Религиоведение 68500 (*) 36000
37.03.01, Психология 78500 39500
45.03.01 Филология, Зарубежная филология 98500 39500
48.03.01 Теология, Православное богословие 38000 36000
50.03.01, Искусства и гуманитарные науки 68500 48000 38000
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки, Графический дизайн 65500 48000 38000
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки, Искусствознание 65500 48000 38000
51.03.01, Культурология 68500 39500 39500
44.03.01, Педагогическое образование 68500 38000
45.03.01 Зарубежная филология, Английский язык и культура
45.03.01 Зарубежная филология, Итальянский язык и культура
45.03.01 Зарубежная филология, Японский язык и культура
47.00.00, Философия, этика и религиоведение (бюджетные места)
47.00.00 Философия, этика и религиоведение (бюджетные места), Религиоведение
47.00.00 Философия, этика и религиоведение (бюджетные места), Философия
Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
очная заочная
Магистратура
51.04.01, Культурология 69500 55500
51.04.01 Культурология, Культура стран и регионов мира (Япония, Великобритания)
51.04.01 Культурология, Культурно-просветительская деятельность (журналистика в сфере культуры)
51.04.01 Культурология, Лингвистические науки и межкультурная коммуникация (Италия) 55500
44.04.01, Педагогическое образование 55500
44.04.01 Педагогическое образование, Культурологическое образование
37.04.01, Психология 69500
37.04.01 Психология, Психологическое консультирование в организации
37.04.01 Психология, Психологическое сопровождение детей и взрослых с психической травмой
47.04.03, Религиоведение 55500
47.04.03 Религиоведение, Исследование мистико-эзотерических учений 55500
47.04.03 Религиоведение, Философия религии и религиозная философия
48.04.01, Теология 69500 55500
48.04.01 Теология, Современная теология 55500
47.04.01, Философия 69500 55500
47.04.01 Философия, Платон и история европейской культуры 55500
47.04.01 Философия, Религиозно-философские традиции Востока 55500
47.04.01 Философия, Современная философия 55500
47.04.01 Философия, Философская антропология и психоанализ 55500
37.04.01 Психология, Психологическое консультирование
Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
заочная
Аспирантура
37.06.01, Психологические науки 39000
44.06.01, Образование и педагогические науки 39000
47.06.01, Философия, этика и религиоведение 39000
51.06.01, Культурология 39000
37.06.01 Психологические науки, Общая психология, психология личности, история психологии 39000
44.06.01 Образование и педагогические науки, Общая педагогика, история педагогики и образования 39000
47.06.01 Философия, этика и религиоведение, История философии 39000
47.06.01 Философия, этика и религиоведение, Философская антропология, философия культуры 39000
51.06.01 Культурология, Теория и история культуры 39000
46.06.01, Исторические науки и археология 39000
46.06.01 Исторические науки и археология, Отечественная история 39000
48.06.01 Теология, Православная теология 39000
45.06.01, Языкознание и литературоведение 39000
45.06.01 Языкознание и литературоведение, Русская литература 39000
Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
очная очно-заочная
Среднее профессиональное образование (колледж)
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) 98500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) 98500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) 78500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) 72500
, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) 88500
, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) 72500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области сценической деятельности) 72500
44.02.02, Учитель начальных классов 78500

Приём на 2020-2021 уч.год

  • Правила приёма в ЧОУ ВО «Русская христианская гуманитарная академия» по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам магистратуры на 2020/2021 учебный год
  • Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления в 2020/2021 учебном году
  • Информация о перечне индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме на обучение, и порядок учета индивидуальных достижений поступающих в 2020/2021 учебном году (бакалавриат)
  • Информация о возможности проведения вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно, с использованием дистанционных технологий для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Образец дополнительного соглашения об образовании на обучение по образовательным программам ВО с использованием материнского капитала
  • Типовой бланк договора об оказании платных образовательных услуг по программам высшего образования
  • Информация об особых правах преимуществах для поступающих на обучение по программам бакалавриата
  • Информация о предоставлении особых прав и преимуществ победителям и призерам олимпиад при приеме на обучение по программам бакалавриата для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Информация о возможности сдачи вступительных испытаний на языке республики РФ
  • Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
  • Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
  • Общие правила подачи и рассмотрения апелляций для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
  • Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления в рхга в 2020/2021 учебном году
  • Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Расписание внутренних вступительных испытаний (бакалавриат), проводимых академией самостоятельно, для поступающих в 2020 году
  • Особенности проведения приема иностранных граждан и лиц без гражданства
  • Организация приема в РХГА в 2020 году. Общие положения
  • Информирование о приеме на обучение для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Информация об условиях поступления на образовательные программы высшего образования (по различным условиям поступления) в 2020/2021 учебном году
    • Перечень вступительных испытаний и направлений подготовки с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих при приеме на обучение по различным условиям поступления (бакалавриат)
    • Информация о формах проведения и процедуре вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно, в 2020/2021 учебном году
    • Информация о минимальном количестве баллов принимаемых для участия в конкурсе при поступлении в 2020 году
  • Информация о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр
  • Информация о количестве мест для приема на обучение по программам бакалавриата (по различным условиям поступления)
  • Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения ВИ, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления по программам бакалавриата
  • Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала приема документов, необходимых для поступления, проведения ВИ, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления по программам бакалавриата
  • Информация о дополнительном приеме для поступающих
  • Результаты вступительных испытаний
  • Информация о наличии общежития(ий)

Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах целевой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на основные места в рамках контрольных цифр: в РХГА мест для поступления в рамках контрольных цифр не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на места в пределах особой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах особой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний: в РХГА мест для поступления без вступительных испытаний не предусмотрено
Список лиц, подавших документы на обучение по программам бакалавриатаСписок лиц, подавших документы, необходимые для поступления на программы бакалавриата, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов

Приём на 2021-2022 уч.год

  • Типовой бланк договора об оказании платных образовательных услуг по программам высшего образования
  • Правила приема для поступающих по образовательным программам бакалавриата, программам магистратуры в 2021-22 учебном году
  • Информация о максимальном количестве направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе
  • Иформация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала приема документов, необходимых для поступления
  • Информация о предоставлении особых прав и особого преимущества
  • Информация об учете индивидуальных достижений поступающих
  • Информация о проведении вступительных испытаний
  • Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно
  • Информация о максимальном количестве согласий на зачисление на места в рамках контрольных цифр приема
  • Перечень направлений подготовки и вступительных испытаний
  • Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного медицинского осмотра
  • Информация о местах приема документов
  • Информация о наличии общежитий
  • Минимальное количество баллов единого государственного экзамена (ЕГЭ) и вступительных испытаний, проводимых академией
  • Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса Поступление в вуз онлайн
  • Расписание вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно, для поступающих по образовательным программам бакалавриата на места в рамках контрольных цифр приема на 2021/22 учебный год
  • Расписание вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно, для поступающих по образовательным программам бакалавриата на места по договору об оказании платных образовательных услуг на 2021/22 учебный год
  • Информация о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр приема
  • Информация о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления
  • Ранжированный список поступающих на обучение на места в рамках контрольных цифр приема по укрупненной группе специальностей 47.00.00 Философия, этика и религиоведение

Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах целевой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на основные места в рамках контрольных цифр: в РХГА мест для поступления в рамках контрольных цифр не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на места в пределах особой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах особой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний: в РХГА мест для поступления без вступительных испытаний не предусмотрено
Список лиц, подавших документы на обучение по программам бакалавриатаПриказ №224/21 лс-у О зачислении на 1 курс по очной форме обучения на места в рамках контрольных цифр приема в пределах квот
Приказ 226/21 лс-у О зачислении на 1 курс по очной форме обучения на места в рамках контрольных цифр приема на основные конкурсные места
Приказ №239/21 лс-у О зачислении на 1 курс по очной форме обучения по договорам об образовании по образовательным программам бакалавриата
Приказ 241/21 лс-у О зачислении на 1 курс по заочной форме обучения на места по договорам об образовании по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата
Приказ
240/21 лс-уО зачислении на 1 курс по очно-заочной форме обучения на места по договорам об образовании по образовательным программам бакалавриата
Приказ №269/21 лс-у О зачислении на 1 курс по очной форме обучения на места по договорам об образовании по образовательным программам бакалавриата
Приказ №284/21 лс-у О зачислении на 1 курс по очно-заочной форме обучения на места по договорам об образовании по образовательным программам бакалавриата
Приказ №285/21 лс -у О зачислении на 1 курс по заочной форме обучения на места по договорам об образовании по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата

Волков П. В. Артефакты смерти в археологии: вчера, сегодня, завтра

Павел ВОЛКОВАртефакты смерти в археологии: вчера, сегодня, завтра. — СПб.: Изд-во РХГА, 2021. — 223 с.: ил.
ISBN 978-5-907505-06-3
В процессе раскопок археологам порой попадаются безобидные на вид предметы, которые при определённых обстоятельствах означали начало рокового кризиса, который люди прошлого… так и не смогли преодолеть. Всё, что происходило, даже очень давно, неизбежно связано с нами, живущими сейчас. Более того, история определяет наше будущее, и если оно нам не нравится, то изменить его, забыв своё прошлое — невозможно.
Книга представляет собой собрание очерков о различных эпизодах истории человечества: о падении Карфагена, о современнике Вавилона — городе Алтын-Депе в Южных Каракумах, о военных поселениях преторианцев, об особенностях погребений умерших кочевников азиатских степей, об индокитайском народе «бо», об огромных, разграбленных еще в древности, курганах-керексурах на Алтае и о каменных изваяниях Причерноморья. В книге описаны представления о загробном мире людей самых разных культур, эпох и территорий проживания. Читатель узнает о посмертных «путешествиях» душ древних египтян, эллинов, о конструкции курганов скифов, о том, как строили себе дома римляне и о многом другом.
Жанр книги — размышления археолога о судьбах древних культур и народов.

УДК 902
ББК 63.4
В67

Оставить комментарий

Соина О. С., Сабиров В. Ш. Философская антропология Ф. М. Достоевского

Соина О. С., Сабиров В. Ш.Философская антропология Ф. М. Достоевского. Монография. — 2-е изд. — СПб.: Изд-во РХГА, 2021. —  352 с.
ISBN 978-5-88812-991-3
Невероятная гениальность Ф. М. Достоевского, проявившаяся в его произведениях, до сих пор не осмысленных в полной мере, делает исследование его творчества «вечно» актуальным. В особенности это касается его учения о человеке, часто скрытом в глубине содержания его художественных произведений и выраженных только в виде намеков в публицистике и дневниковых записях. В условиях глубокого антропологического (а не только духовно-нравственного) кризиса современного человека, грозящего уже фатальной катастрофой всей земной цивилизации, обращение к философским идеям писателя является крайне актуальным научным заданием, ибо многие проблемы и опасности, возникшие перед человечеством, он не только пророчески предвидел, но и наметил пути их решения. Философская антропология Достоевского — это не просто компендиум проблем, изображенных им в художественных произведениях и поднятых в публицистике, но глубоко выношенная и концептуально осмысленная целостная система представлений о человеке, основанная на ключевых положениях его мировоззрения — духовном реализме, апофатике, почвенничестве, понимаемом как связь человека с трансцендентным миром, с родной землей и своим народом, экзистенциальный тип постановки и решения фундаментальных философских вопросов. Великий писатель был также непревзойденным мастером художественно-антропологических экспериментов, благодаря которым ему удалось показать бесконечную глубину и многомерность человека. В книге под этим углом зрения рассматривается ряд его произведений. В ней также дан анализ некоторых антропологических типов Достоевского, проведены герменевтические исследования отдельных его работ.
Книга предназначена для философов, специалистов-достоевсковедов и широкого круга читателей, интересующихся творчеством Ф. М. Достоевского как писателя и мыслителя.

УДК 821.161.1
ББК 83.3(2Рос=Рус)
С58

Авторские образовательные программы подготовки магистров

Магистратура является следующим (после бакалавриата и специалитета) уровнем высшего образования, предполагающим более углубленную подготовку с обязательными элементами исследовательской работы и практики.

Степень (квалификация) «магистр» принята в большинстве стран мира и позволяет ее обладателю претендовать на более высокие позиции (по сравнению с выпускниками – бакалаврами и специалистами). Дипломы магистров очень котируются за границей, они свидетельствуют о том, что их обладатель – настоящий мастер своего дела. Кроме того, двухуровневая система высшего образования (бакалавр – магистр) позволяет «скорректировать» индивидуальный образовательный маршрут (например, тем, кто в процессе обучения в бакалавриате или после него решил изменить выбранное ранее направление подготовки). Теперь после окончания вуза в статусе бакалавра (или специалиста) Вы можете поступить на магистерскую программу по любому интересующему Вас направлению подготовки. Фактически речь идет о втором высшем образовании.

РХГА – один из немногих негосударственных вузов, которые реализуют все уровни образовательных программ: колледж – бакалавриат – магистратура – аспирантура. Значительная часть негосударственных вузов ведет подготовку только по программам бакалавриата, так как магистратура (и тем более – аспирантура) предполагают повышенные требования к квалификации профессорско-преподавательского состава и научному потенциалу вуза. Академия славится интенсивной и продуктивной научной работой, что формирует хорошие условия для подготовки магистров. Научными руководителями магистерских программ РХГА являются известные в соответствующей проблемной области ученые, доктора наук, профессора. Читать далее

Уникальный психологический климат Академии, индивидуальный подход к магистрантам, возможность посещения аспирантских сессий позволят Вам поднять свой интеллектуальный уровень, включиться в процесс научно-исследовательской работы, а в образовательном плане – дополнить Вашу квалификацию специалиста.

Многие люди в нашей стране обладают дипломом «специалиста», который в отличие от диплома бакалавра формально позволяет сразу продолжить обучение в аспирантуре (минуя магистерский уровень). Однако, по нашему убеждению, именно магистратура является первой ступенью к получению ученой степени. Магистерская диссертация может стать базой (например, отдельной главой) будущей кандидатской диссертации. На первый взгляд, магистратура удлиняет путь к научной степени кандидата наук, но на самом деле представляет собой более удобный и реалистичный маршрут.

Используйте возможность получить образование, которое может стать «трамплином» в Вашей карьере.

Основные преимущества обучения в магистратуре РХГА:

  • Гарантия высокого качества образования. Занятия по авторским магистерским программам (предлагается на выбор около 20 программ) проводят профессора и доценты РХГА и ведущих вузов Санкт-Петербурга, лучшие преподаватели–практики, а также приглашенные зарубежные специалисты.
  • Учеба, научные исследования и культурная жизнь в историческом центре Санкт–Петербурга: наб. реки Фонтанки, 15. Несколько минут пешком от Гостиного двора, Аничкова моста и Летнего сада. Творческая атмосфера, научно-практические исследования и элитное гуманитарное образование – фирменный стиль магистратуры РХГА.
  • Уникальная возможность получить второе высшее образование: новые знания и компетенции, новый диплом государственного образца о высшем образовании (дополнительно к Вашему диплому специалиста или бакалавра).
  • Обучение по индивидуальному учебно-научному плану позволяет Вам при желании осваивать магистерские и аспирантские программы одновременно.
  • Вы можете параллельно осваивать основную образовательную программу магистратуры и выбранную Вами программу дополнительного образования (например, в области иностранных языков, психологии, информационных технологий или искусствоведения).
  • Магистрантам, имеющим склонность к научно-исследовательской работе, личному и карьерному росту, предоставляется возможность продолжить образование в аспирантуре Академии (предусмотрены бонусы и льготы при поступлении и оплате обучения).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector