Расшифровка аббревиатуры моу сош
Содержание:
- Могут ли отказать в переводе
- НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ — употребление простых сокращений: история
- НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ — употребление простых сокращений: история
- Что такое аббревиатура
- Сравнение
- О городе
- Алексей Евгеньевич Бойцов
- Особенности домашнего обучения
- Значение одинаковых аббревиатур
- Основные сведения о ГБОУ СОШ № 63
- МОБУ — это… Что такое МОБУ?
- Как расшифровывается МОУ СОШ
- История употребления простых сокращений
- Оформят ли перевод удаленно
- «Цнинская средняя общеобразовательная школа №1»
- Заключение
Могут ли отказать в переводе
У образовательных организаций есть ряд законных оснований отказать вам в переводе. Решая вопрос о том, как перейти в другую школу, учитывайте, что вам вправе отказать:
- Если нет свободных мест. В этом случае обращайтесь в районный орган управления образованием, там предложат другие варианты школ, где есть свободные места.
- Если школа относится к специализированным образовательным организациям, с углубленным изучением отдельных предметов, а ребенок при зачислении не прошел тестирование.
- Если нет подтверждения того, что ребенок проживает на территории, закрепленной за образовательной организацией.
НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ — употребление простых сокращений: история
Зачем используются сокращения по типу НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ? Сокращения словосочетаний, фраз применяется многими народами в устной и в письменной речи уже давно. Цель применения их проста — экономия использования мест при написании. Особенно это было актуально, когда писали на пергаменте, керамике, деревянных дощечках, бересте и других материалах, которые применялись вместо бумаги. Еще в период античных времен продвинутые мудрецы начали использовать таковые сокращения, чтобы создавать рукописи. Самыми простыми сокращениями были в конце определенного слова две одинаковые буквы, которые означали множество.
Муниципальная общеобразовательная школа
Даже на монетах наши предки применяли общепринятые сокращения, причем значения этих аббревиатур знали практически все люди, в пояснениях не нуждалась ни одна из них. Сейчас все знают такие аббревиатуры, как: км, см, мм, кг, м, т, Дж, км/ч, Ккал, СССР, РФ и т.д. Благодаря таким сокращениям написание текста или решение задачи по алгебре, геометрии занимает меньше времени, ведь удобнее периметр написать одной буквой P, и при этом ни у кого не возникает вопросов, что это означает.
Есть множество сокращений и в медицинских терминах: ЖКТ, УЗИ, МРТ и т.д., а самый, пожалуй, популярный метод сокращения применяли в стенографии. Благодаря такому варианту можно было очень быстро записывать речь, законспектировать конспект. Ведь текст в стенографии состоит из множества сокращений, знаков. А их написание позволяет сократить расход времени конспектирования в 6-7 раз.
НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ — употребление простых сокращений: история
Зачем используются сокращения по типу НОУ СОШ, МОУ ООШ, МОУ СОШ? Сокращения словосочетаний, фраз применяется многими народами в устной и в письменной речи уже давно. Цель применения их проста — экономия использования мест при написании. Особенно это было актуально, когда писали на пергаменте, керамике, деревянных дощечках, бересте и других материалах, которые применялись вместо бумаги. Еще в период античных времен продвинутые мудрецы начали использовать таковые сокращения, чтобы создавать рукописи. Самыми простыми сокращениями были в конце определенного слова две одинаковые буквы, которые означали множество.
Муниципальная общеобразовательная школа
Даже на монетах наши предки применяли общепринятые сокращения, причем значения этих аббревиатур знали практически все люди, в пояснениях не нуждалась ни одна из них. Сейчас все знают такие аббревиатуры, как: км, см, мм, кг, м, т, Дж, км/ч, Ккал, СССР, РФ и т.д. Благодаря таким сокращениям написание текста или решение задачи по алгебре, геометрии занимает меньше времени, ведь удобнее периметр написать одной буквой P, и при этом ни у кого не возникает вопросов, что это означает.
Есть множество сокращений и в медицинских терминах: ЖКТ, УЗИ, МРТ и т.д., а самый, пожалуй, популярный метод сокращения применяли в стенографии. Благодаря такому варианту можно было очень быстро записывать речь, законспектировать конспект. Ведь текст в стенографии состоит из множества сокращений, знаков. А их написание позволяет сократить расход времени конспектирования в 6-7 раз.
Что такое аббревиатура
Аббревиату́ра — от итальянского abbreviatura или латинского brevis, что есть — краткий. Это понятие подразумевает некое конкретное слово или словосочетание, образованное сокращением его до первых букв, произносимые по правилам алфавита (буквенная) или по начальным звукам (звуковая).
Например:
1. Буквенная аббревиатура по правилам алфавита:
- КГБ (Комитет государственной безопасности) — произносится «ка-гэ-бэ».
- М.н.с. (младший научный сотрудник) — произносится «эм-эн-эс».
2. Звуковая аббревиатура, произносимая по начальным звукам сокращаемого слова:
- Вуз (высшее учебное заведение) — так и произносится «вуз» (но не «вэ-у-зэ»).
- СОШ (средняя общеобразовательная школа) — «сош» (но не «сэ-о-ша»).
- МОУ (муниципальное образовательное учреждение) — «моу» (но не «эм-о-у»).
Сравнение
Согласно российскому законодательству, в автономном учреждении должен обязательно присутствовать такой коллегиальный орган, как наблюдательный совет, который является надзорным органом в отношении руководителя и деятельности организации. У автономной организации не может быть больше одного учредителя.
Что касается финансирования, то бюджетные учреждения получают бюджетные средства от учредителя посредством сметы расходов и доходов, а автономные – за счет субсидий и субвенций. Кроме того, все доходы, полученные бюджетным учреждением, перечисляются на счета учредителя. Но автономная организация самостоятельно распоряжается полученными от финансово-хозяйственной деятельности средствами, и Учредитель не имеет права распоряжаться доходами АО. И что самое главное – автономное учреждение вправе заниматься хозяйственной деятельностью, не противоречащей законодательству РФ.
Каждая бюджетная организация обязана размещать свои денежные средства только на счетах Федерального казначейства. Право размещения средств на депозитах кредитных организаций дано лишь автономным организациям. Причем, как и в случае с депозитами, только автономные учреждения могут совершать сделки с ценными бумагами.
В чем разница между автономным и бюджетным учреждением? Помимо прав, у каждой организации имеются обязанности, по которым отвечают как учредитель, так и сама организация. Учредитель бюджетной организации несет субсидиарную ответственность по всем обязательствам при недостаточности финансирования бюджетного учреждения. В свою очередь учредитель автономного учреждения не несет ответственности за долги автономной организации.
О городе
Екатеринбург – крупный административный центр культурного, научного, промышленного и образовательного наследия России, расположенный на востоке Уральских гор. Город был основан Петром I в 1723 г. и получил свое название от имени Екатерины I. Екатеринбург приближен к границе, разделяющей Европу и Азию. В семи крупных районах проживает свыше 1,5 млн. человек. Климат умеренно континентальный.
В городе расположены более 60 достопримечательностей, наиболее крупные из них:
- музей Д. М. Мамина-Сибиряка;
- Театр оперы;
- исторический музей;
- музей Б. Ельцина
- Храм на крови, возведенный в 2003 г. на месте расстрела последнего российского императора и его семьи в июле 1918 г.;
- Вознесенская церковь;
- Собор А. Невского;
- Большой Златоуст;
- Часовня Святой Екатерины;
- Музей ювелирного искусства.
Многочисленные образовательные учреждения ежегодно выпускают высококвалифицированные кадры.
Наибольшей популярностью пользуются:
- Горный университет;
- Профессионально-педагогический университет;
- Институт связи и информатики;
- Институт физики металлов;
- Архитектурно-художественная академия.
Крупнейшие предприятия, расположенные на территории города, производят 60% валового внутреннего продукта.
Алексей Евгеньевич Бойцов
КАБИНЕТ | ФАЙЛЫ | БЛОГ | ДРУЗЬЯ | ШКОЛЫ | ОБЩЕНИЕ | НАСТРОЙКИ | ЗАКЛАДКИ |
|
ЗАПИСЬ #1 | В ЗАКЛАДКИ |
Название школы, гимназии, детского сада, другого учебного, воспитательного Правильно Школа, Гимназия, Детский сад, Сельская школа Неправильно средняя школа, учебное заведение
Все аббревиатуры пишутся Правильно МОУ СОШ, ПТУ, ООШ Неправильно кгб, дсОуд, абырвалг Примечание. Некоторые аббревиатуры предполагают строчные буквы (те, которые маленькие)
Вышесказанное справедливо для общепринятых и устоявшихся аббревиатур и/или
Это также работает и в обратную сторону. Не стоит лишний раз расшифровывать
Как правило, школа или другое учебное заведение имеет Пишется он так: Правильно №1234, №2А Неправильно № 18, №№1, #33-a, номер двадцать два
Иногда школа или учебное заведение им. В.И. Ленина, им. ак. Степанова, имени Фредерика Шопена…
Название
Если указанное название дублирует сведения о стране, области, городе, лучше
Определяющим моментом в указании населенного пункта является отсутствие Правильно по городу Смоленску, Гродненской области, Ленинского округа. Неправильно Подмосковья московской области рядом с москвой
Кавычки Вложенные и перекрестные кавычки недопустимы.
Допускаются кавычки при наличии единственного (при отсутствии номера) или Правильно Ясли-сад «Лягушонок», Школа №18 «Салют» Неправильно МОУ «СОШ №32 по ‘Северному’ округу» Примечание. В кавычки может заключаться условное (символическое) название. Составные же Например: Подведем итоги. Несколько корректных примеров:
Безусловно, это не все. Но в большинстве случаев должно помочь. Успешных регистраций! С уважением Тэги: правила, регистрация, регистрация школы |
Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться |
Вакансии для учителей
Особенности домашнего обучения
Что такое УУД при этой форме обучения? Наблюдается тенденция увеличения числа детей, родители которых выбирают вариант домашнего обучения. Причин такого выбора несколько: ослабленное умственное и физическое здоровье, родительский страх. Несмотря на то что домашнее обучение не предполагает посещения образовательного учреждения, УУД формируются в полном объеме.
Дети, обучающиеся на дому, не способны к социальной адаптации, они не умеют общаться со своими сверстниками. Таким ребятам сложно заводить друзей, они контактируют только с членами своей семьи.
После завершения школы ребята оказываются беззащитными, им сложно самостоятельно решать проблемы социального характера. Новые федеральные стандарты предполагают формирование УУД в школе. Они учитывают индивидуальность каждого ребенка, позволяют учителю выстраивать индивидуальные образовательные и воспитательные траектории для своих подопечных.
Значение одинаковых аббревиатур
Дело в том, что существует масса вариантов расшифровки буквенных аббревиатур.
Например, для сокращения МОУ:
- МОУ — межтерриториальные (межрегиональные, и др.) органы управления.
- МОУ — массированный огневой удар.
- МОУ — медицинское областное училище.
- МОУ — муниципальное образовательное учреждение.
Для сокращения СОШ:
- СОШ — система ориентации шпинделя (сокращение специализированного токарного станка с ЧПУ).
- СОШ — сменная общеобразовательная школа (образовательное учреждение для взрослых, работающее в несколько смен).
- СОШ — садовое общество «Шахтёр».
- СОШ — средняя общеобразовательная школа.
Чтобы сориентироваться в принадлежности конкретного сокращения, обычно аббревиатура содержит дополнительное статусное уточнение.
Например:
- ВСОШ, где буквой «В» — обозначается вечерняя средняя (возможно, сменная) общеобразовательная школа.
- МОУ ДЮСШ — детско-юношеская спортивная школа (ДЮСШ), являющаяся также образовательным муниципальным учреждением.
- МОУ КШ — так сокращённо называется образовательное учреждение с определённой направленностью, где КШ — коррекционная школа.
- ГОУ СОШ, здесь ГОУ расшифровывается как государственное учреждение образования. Из этого становится понятным и последующая аббревиатура СОШ — средняя школа.
- МОУ СОШ — здесь МОУ подразумевает сокращённое название муниципального образовательного учреждения, а СОШ, соответственно — среднюю общеобразовательную школу.
Основные сведения о ГБОУ СОШ № 63
Несмотря на то, что Школа 63 Крылатское вошла в состав 1440, основные принципы образования остались прежними.
Урок в начальных классах
Это — бюджетное общеобразовательное учреждение, которое всегда имело хорошую репутацию и ряд преимуществ по сравнению с другими образовательными организациями. На его базе имеется дошкольное отделение, в котором идет активная подготовка малышей к важнейшему этапу в их жизни — поступлению в первый класс.
Дети в нем, как и в детском саду, могут находиться целый день под присмотром воспитателей, имеющих не только педагогическое образование, но и опыт работы с дошколятами. Родители могут не переживать по поводу соотношения режима, поскольку много времени уделяется не только занятиям, но и прогулкам на свежем воздухе.
Внимание! Ребята много общаются со сверстниками, что способствует процессу социализации
Это очень важно, поскольку большинство детей потом окажутся одноклассниками
Начальные классы занимаются по традиционной программе «Школа России», среднее и старшее звено также работают по стандартным программам, но старшеклассники могут выбрать специализированный, физико-математический, класс. На сегодняшний день в школе изучается только английский язык, но благодаря сильным учителям, ученики, сдающие его на ЕГЭ, получают высокие баллы, позволяющие им поступить в ведущие ВУЗы страны. В большинстве олимпиад учащиеся занимают призовые места. Также учебное заведение принимает участие во многих проектах и в основных ученических и педагогических конференциях.
На базе школы работают курсы подготовки будущих первоклассников, различные кружки и секции. Одними из самых успешных являются секции по борьбе и танцам.
С 2018 г. открыта театральная студия. Учебное заведение издает собственную газету, в создании которой принимают участие ученики.
Для учащихся начальных классов работает группа продленного дня. Летом ребята могут записаться в пришкольный лагерь. Кружки школы:
- математика, русский язык;
- логика;
- грамматика;
- изобразительное искусство;
- танцы;
- работа сдревесиной и природным материалом;
- англоговорящие страны;
- ЛЕГО;
- Умники иумницы;
- Географические открытия.
Важно! По основным предметам в средних и старших классах проводятся дополнительные занятия (факультативы), они начинаются через 45 минут после окончания основных занятий. Участницы танцевального кружка. Участницы танцевального кружка
Участницы танцевального кружка
Питание в столовой организовано на хорошем уровне, учащихся кормят полноценными вкусными обедами, имеется буфет. Само помещение столовой просторное, светлое, с удобным расположением мебели. Это позволяет не создавать толкучку во время завтраков и обедов.
Расписание каникул на 2019-2020 учебный год:
- осенние каникулы, 8 дней: 27.10.19 — 03.11.19;
- зимние каникулы, 15 дней: 29.12.19 — 12.01.2020;
- весенние каникулы, 9 дней: 23.03.2020 — 31.03.2020;
- летние каникулы, 98 дней: 26.05.2020 — 29.08.2020.
Важно! Уроки в школе начинаются с 9:00, длительность одного урока 45 мин, максимальное количество уроков в старших классах — 7 (заканчивается в 15:35)
МОБУ — это… Что такое МОБУ?
МОБУ — Московско Окское бассейновое управление Москва … Словарь сокращений и аббревиатур
МОБУ СОШ имени Ф. Карима села Аитово — МОБУ СОШ имени Ф. Карима школа села Аитово (Бижбулякский район Башкортостана). Директор Шафиков Ильмир Рашитович. Историческая справка Аитовская земская школа учреждена в 1912 году. Аитово традиционно было центром культуры. Еще до… … Википедия
Мобуту — полное имя Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга; до января 1972 Жозеф Дезире Мобуту (Mobutu) (1930 1997), президент Заира (с 1965), маршал. С 1961 главнокомандующий армией. Основатель (1967) и председатель правящей партии Заира Народное… … Энциклопедический словарь
Мобуту-Сесе-Секо — (Mobutu Sese Seko) (до 1973 озеро Альберт), озеро в бассейне реки Нил, в тектонической впадине на границе Конго (Киншаса) и Уганды. 5,6 тыс. км2. Глубина до 58 м. Рыболовство, судоходство. Главные порты: Бутиаба, Касеньи. * * * МОБУТУ СЕСЕ СЕКО… … Энциклопедический словарь
Мобуту-Сесе-Секо — (Mobutu Sese Seco) (до 1973 озеро Альберт), озеро в Заире и Уганде, в системе р. Нил. Расположено в котловине тектонического происхождения (западная ветвь Восточно Африканской зоны разломов) на высоте 619 м. Площадь 5,6 тыс. км2. Глубина… … Энциклопедический справочник «Африка»
Ragnarok Online/Повреждения от луков — В этом разделе описывается механика расчёта повреждения от луков в компьютерной игре Ragnarok Online. Содержание 1 Вступление 2 Расчёт повреждения 2.1 BaseATK 2.1.1 dUpgradeBonus 2.2 … Википедия
Мобуту-Сесе-Секо — озеро в Вост. Африке, басс. Нила; на границе Конго (Киншаса) и Уганды. Открыл в 1864 г. англ, исследователь С. Бейкер и назвал озеро Альберт по имени супруга англ, королевы Виктории, принца Саксен Кобургского Альберта (1819 1861). В 1973 г. по… … Географическая энциклопедия
Белорецк — Город Белорецк башк. Белорет Флаг Герб … Википедия
Моб (MMORPG)
— Моб (англ. Mob, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект) вид компьютерного персонажа (NPC). Основное предназначение моба быть убитым игроком для набора опыта, денег или различных предметов. Для придания интереса процессу, обычно моб … Википедия
Арметовский сельсовет — Страна Россия … Википедия
Как расшифровывается МОУ СОШ
МОУ СОШ по первым буквам:
- «М» – муниципальное (принадлежащее городскому муниципалитету);
- «О» – образовательное (дающее знания);
- «У» – учреждение (форма организации);
- «С» – средняя (11-летняя);
- «О» – общеобразовательная (со стандартной программой предметов);
- «Ш» – школа (среднее образовательное звено).
Эта аббревиатура является общепринятым условным обозначением образовательного школьного учреждения среднего звена, находящегося в подчинении городского муниципалитета. А как известно, муниципальные организации отличаются от государственных тем, что имеют некоторую самостоятельность, в том числе и финансовую, и при этом находятся в подчинённой зависимости от административной власти местных органов самоуправления.
более точного определения
- МОУ СОШ 12.
- МОУ СОШ № 4381.
- МОУ СОШ ст. Тархуны.
- МОУ СОШ «Эльбрус».
История употребления простых сокращений
Сокращение слов и целых фраз издавна применялось в письменности всех народов. Целью использования аббревиатур было экономное использование места на дорогостоящем пергаменте, керамических или деревянных табличках, например, бересте, применяемых в древние времена для общения между людьми. Впервые аббревиатуры были обнаружены в античные времена и использовались для создания рукописей.
Самое простое сокращение могло выглядеть так:
- Для обозначения количественного числа в употребляемом выражении, в конце значимого слова ставилась не одна, а две одинаковые последние буквы – это подразумевало множество.
- Для надписей на старинных монетах, при сокращениях мер веса или длины, то есть, при обозначении общеизвестных, не требующих дополнительных пояснений, терминов, были составлены так называемые своды сокращений. В любом городе или на любом материке такие общепринятые аббревиатуры были понятны разным нациям, сословиям и племенам.
- Сокращение слов с использованием лишь начальных и последних букв, называется методом контрактуры. Греки использовали контрактурное сокращение при упоминании священных имён. Например, вместо θεός, что означает «бог», на скрижалях III века можно прочитать θς. А в более позднем римском курсиве были обнаружены все виды средневековых аббревиатур в богословских, медицинских и юридических текстах.
- Одной такой известной системой была система тироновых отметок (или тироновых значков), известная с 1550 года. Это своеобразный древний способ стенографирования. Стенография – метод письма посредством специальных знаков и сокращений, при котором есть возможность быстро записать произносимую речь. Скорость письма в этом случае превышает скорость обычного конспектирования в 5—7 раз.
Оформят ли перевод удаленно
Существуют варианты частично удаленного перевода. Для этого:
- используют портал Госуслуги;
- обращаются в МФЦ.
Важно понимать, что удаленно примут только заявление о зачислении в новую школу. Мы не рекомендуем использовать Госуслуги и МФЦ для оформления перевода
Использование этих способов актуально для записи в первый класс
При переводе надежнее и быстрее действовать лично. Вам придется контактировать с руководством новой школы: узнавать о возможности перевода, брать справку, передавать документы. Если планируете перевести ребенка в другую школу через госуслуги, имейте в виду, что на портале и в отделениях МФЦ нередко отображается информация о том, что мест в выбранной школе нет, а на деле администрация школы вполне способна выделить местечко (особенно если ребенок смышленый и у него хорошая успеваемость)
Использование этих способов актуально для записи в первый класс. При переводе надежнее и быстрее действовать лично. Вам придется контактировать с руководством новой школы: узнавать о возможности перевода, брать справку, передавать документы. Если планируете перевести ребенка в другую школу через госуслуги, имейте в виду, что на портале и в отделениях МФЦ нередко отображается информация о том, что мест в выбранной школе нет, а на деле администрация школы вполне способна выделить местечко (особенно если ребенок смышленый и у него хорошая успеваемость)
Мы не рекомендуем использовать Госуслуги и МФЦ для оформления перевода. Использование этих способов актуально для записи в первый класс. При переводе надежнее и быстрее действовать лично. Вам придется контактировать с руководством новой школы: узнавать о возможности перевода, брать справку, передавать документы. Если планируете перевести ребенка в другую школу через госуслуги, имейте в виду, что на портале и в отделениях МФЦ нередко отображается информация о том, что мест в выбранной школе нет, а на деле администрация школы вполне способна выделить местечко (особенно если ребенок смышленый и у него хорошая успеваемость).
«Цнинская средняя общеобразовательная школа №1»
Начала свою работу в сентябре 1977 года. Учредителем является Администрация Тамбовского района. С момента открытия школа работает как общеобразовательная. Структура общего образования школы основана на принципах дифференцированного и индивидуального подхода к каждому обучающемуся. Она представлена тремя ступенями: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Обучение ведется на русском языке.
В школе 1 ступени обучения представлена традиционная система обучения. Работа проводится по учебно-методическому комплекту «Перспектива». Используемый в УМК системно-деятельностный подход позволяет обучать детей с разным уровнем развития и реализовывать им свои способности. В 4 классах учебный предмет «Основы религиозной культуры и светской этики» представлен модулем «Основы православной культуры». Продолжается изучение информатики и ИКТ в рамках предмета «Технология», также модуля «Литературное краеведение» в рамках учебного предмета «Литературное чтение».
Учебный план 2 ступени обучения – основная школа (5-9 классы), соответствует Федеральному учебному плану и реализует программы на основе федерального компонента государственного стандарта. Продолжительность обучения на ступени основного общего образования – 5 лет. Основная цель данного этапа обучения – обеспечить высокий уровень социализации обучающегося, в связи с чем, введены учебные предметы Информатика, Риторика и другие, элективные курсы и спецкурсы, организована предпрофильная подготовка. В основной школе создаются условия для становления личностных качеств школьников, дальнейшего развития склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению. Инвариантная часть учебного плана содержит традиционные образовательные области и предметы, вариативная часть направлена на усвоение оптимального объема материала. В 9-х классах создаются условия для окончательного самоопределения учащихся. Ведётся курс «Профориентационная работа», задачами которого является профориентация школьников 9-х классов: организация на основе диагностики профилей; знакомство с требованиями, предъявляемыми к профессиям разных типов; развитие элементарных качеств, необходимых для овладения профессией.
3 ступень обучения – старшая школа (10-11 классы), ориентирована на двухлетний нормативный срок обучения. Спецификой учебного плана для данных классов является увеличение времени на изучение предметов профильного уровня. Принципы построения учебного плана для обучающихся старшей ступени основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования. Комплектование 10-ых классов осуществляется на основе выбора учащихся и родителей путём анкетирования и опроса. Обучение в 10-11 классах осуществляется по трем профильным направлениям: физико-математическому, социально-экономическому, химико-биологическому.
Уважаемые родители, при возникновении вопросов, связанных с усилением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, вы можете позвонить по телефону ️ «горячей линии»: (4752)71-20-95 (с 8.30 до 17.30) и (4752)44-08-08 (с 17.30 до 8.30). | |
Нормативная база документов | |
Памятка «Шаги по усилению санитарно-противоэпидемиологических мероприятий» | |
Мероприятия по организации режима работы общеобразовательной организации в условиях новой коронавирусной инфекции |
|
Рекомендации по применению средств индивидуальной защиты (в том числе многоразового использования) для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID – 19 | |
Ресурсы для организации досуга и просвещения | |
Интернет-безопасность в условиях дистанционного обучения | |
ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» | |
Детский технопарк «Кванториум-Тамбов» | |
Буклет «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции» | |
Защитите себя и своих близких | |
Что нужно знать о массовой иммунизации против коронавирусной инфекции | |
О возможности проведения вакцинации против COVID – 19 |
Заключение
Регулятивные действия помогают ребенку уже во время обучения в школе равномерно распределять свою деятельность. Школьник строит индивидуальную учебно-познавательную работу, ставит цель, формирует алгоритм, определяет средства проведения работы, подбирает вариант контроля.
Благодаря познавательным универсальным действиям у ребенка формируется умение работать с информацией, что особенно актуально в современном мире.
Инновации, используемые в современном образовательном процессе, направлены на формирование гармонически развитой личности, способной отвечать на свои действия, принимать важные и ответственные решения. Универсальные учебные действия, включенные во все предметы школьной программы, имеют специфические отличия, но все они выполняют одну общую воспитательную и образовательную задачу.
Формирование УУД на уроках помогает подрастающему поколению познавать окружающий мир, строить самостоятельный поисковый процесс, проводить исследования, осуществлять операции, направленные на систематизацию, обобщение, обработку полученной информации.