Какие бывают общеобразовательные учреждения

Дошкольные группы государственных образовательных учреждений «центр образования»

Центр образования — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программы профессиональной подготовки обучающихся и дополнительного образования на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения.

В жизни практически каждого ребенка наступает момент, когда его отведут в первое образовательное учреждение — , чтобы мама смогла работать. Конечно, каждый родитель хотел бы, чтобы его любимое чадо попало в самый лучший детсад и к самому лучшему воспитателю. Но, как правило, ребенка удается отдать в то дошкольное учреждение, которое расположено поблизости с домом и в котором имеется место. И возможно вы узнали, что ваш детский садик комбинированного вида. Для многих мам и пап это понятие совсем неизвестно, и потому родители начинают переживать о том, куда отдают «кровиночку». Чтобы этот момент перестал быть непонятным, мы расскажем, что значит комбинированный детский сад.

Комбинированный детский сад — что это?

Вообще детские сады классифицируются по направлению специализации. Так, например, существуют детские сады общеобразовательного типа, где осуществляется интеллектуальное, физическое и нравственное развитие детей. В детских садах – центрах развития выполняются те же задачи, но эти учреждения оснащены игровыми комплексами, компьютерными классами и бассейнами. Узкоспециализированные (или компенсирующие) детские сады созданы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой физического и психического развития.

А если говорить о детском саде комбинированного вида, то такой вид дошкольного учреждения включается в себя несколько групп различной направленности. В таком детском саду наряду с группами с обычным, общеобразовательным направлением воспитания, имеются группы с особой специализацией, например, оздоровительные или компенсирующие. Сочетание групп в общеобразовательном учреждении могут быть самые разные. Нередко среди комбинированных групп в детском саду встречаются группы с логопедической направленностью, созданные для детей с нарушениями речи. Существует и детский сад с группами школы развития. Во многих учреждениях бывают группы для детей с задержкой психического или физического развития.

На самом деле детские сады комбинированного вида распространены в большей степени, нежели другие виды, что отвечает требованиям современного общества. Поэтому родители смогут выбирать необходимую для своего ребенка специализацию группы, будь-то коррекция речи, воспитание одаренности или оздоровление организма. Получить направление можно в органах управления образования на основе результатов осмотра врачами.

Подходя к возрасту ребенка в 3 года, работающие родители вынуждены искать ответ на вопрос «с кем оставить малыша, пока мы будем на работе?». Оставить с бабушкой или дедушкой, нанять няню или отдать в детский сад? Сомнения возникают по каждому варианту, но многие родители склоняются к определению своего сокровища в сад. Бабушка не сможет выдержать долгого пребывания с малышом по состоянию здоровья, няня окажется неподготовленной или, того хуже, грубой и наглой, остается единственный выход – детский сад.

Доверие к учреждению, где работают специалисты, обученные воспитанию малышей, перевешивает. Ребенок получает возможность общения со сверстниками, узнает много нового, в ДС идет его всестороннее развитие. Тем не менее, и в этом варианте обнаруживаются подводные камни в виде разных типов детского учреждения. Какой вид выбрать, в чем их особенности, что лучше для вашего ребенка – во всем этом мы и попробуем разобраться.

Детские сады

Первые образовательные учреждения, которые посещают дети — это дошкольные. Общеобразовательные учреждения будут следующей ступенью. Большинство детскихсадов принимают ребятишек с двух лет. Помимо образования, которое является бесплатным, в детском саду осуществляется присмотр и уход за детьми, так как они проводят в стенах учреждения почти целый день. Эта услуга оплачивается родителями, но не в полном объеме. 80% затрат берет на себя муниципалитет, а родители платят за оставшиеся 20%.

Градация групп в детских садах осущестляется по двум признакам — возрасту и направленности. Классификация учитывает возраст ребенка на начало учебного года (1 сентября) и включает группы для детей 2-3-лет, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет и 6-7 лет.

Направленность группы определяется контингентом воспитанников, в соответствии с которым подбираются образовательные программы. Таким образом, различают:

  • группы общеразвивающей направленности;
  • группы комбинированной направленности;
  • группы компенсирующей направленности.

Муниципальные общеобразовательные учреждения

Официальное название, сайт

Адрес

ФИО руководителя

Телефон, эл.почта

МБОУ «Гимназия № 1»

141006,Московская область, г. Мытищи, ул.Индустриальная д.7

Петрова Ольга Анатольевна

8-495-586-73-55

МБОУ «Лицей № 2»

141007,Московская область,  г. Мытищи,пр-д 1-й Щелковский, д.9

Куранова Ирина Васильевна

8-495-583-06-15

МБОУ СОШ № 3

141009, Московская область, г. Мытищи,ул. Академика Каргина, д.36, к.2

Велюга Инна Владимировна

8-495-583-34-64

МБОУ СОШ № 4

141021, Московская область, г. Мытищи,ул. Летная, д. 30, корп. 2. (корпус 1)

141021,Московская область, г. Мытищи,ул. Юбилейная, д.13, к.2 (корпус 2)

Волков Иван Иванович

8-495-581-52-44

8-495-583-48-55

МБОУ СОШ № 5

141014,Московская область, г. Мытищи,ул. 1-я Крестьянская, д.14

Мартьянова Оксана Анатольевна

8-495-581-93-77

МБОУ СОШ № 6

141018, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский пр-т., д. 74 (корпус 1)

141008, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский пр-т., д. 38 (корпус 2)

Ляпина Лариса Алексеевна 

8-495-582-83-57

8-495-581-03-11

МБОУ СОШ № 7

141001,Московская область, г. Мытищи,Школьный переулок, д.3

Карелина Татьяна Викторовна 

8-495-582-91-01

МБОУ СОШ № 8

141008,Московская область, г. Мытищи,ул. Мира, д.22

Борова Алёна Валерьевна

8-495-586-17-95

МБОУ СОШ № 9

141013,Московская область, г. Мытищи,ул. Силикатная, д.33

Левченко Людмила Николаевна

8-495-583-78-73

МБОУ СОШ № 10 им.А.К.Астрахова

141018,Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский  пр-т, д.88, к.5

Сиденко Наталья Владимировна

8-495-581-74-18

МБОУ СОШ № 12

141011,Московская область, г. Мытищи,ул. Октябрьская, д.4А (корпус 1)

141011,Московская область, г. Мытищи, ул. 3-я Парковая, д.1а (корпус 2)

Карманова Елена Ивановна

8-495-582-10-75

8-495-582-14-50

МБОУ СОШ № 14

141002,Московская область, г. Мытищи,ул. Шараповская, д.6А, к.2

Тихонова Татьяна Александровна

8-495-586-90-11

МАОУ «Лицей № 15»

141005,Московская область, г. Мытищи,ул. 2-ая Институтская, д.2

Гонтарева Татьяна Николаевна 

8-495-582-29-68

МБОУ «Гимназия № 16»

141006,Московская область, г. Мытищи, ул. Белобородова, д.5 (корпус 1)

141006, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, Строение 4 (корпус 2)

Лобанова Ирина Юрьевна

8-495-583-12-32

МБОУ «Гимназия № 17»

141008,Московская область, г. Мытищи,ул. Щербакова, д.1А

Аганин Евгений Владимирович

8-495-581-62-78

МАОУ СОШ № 19

141033,Московская область, г. Мытищи, пос. Пирогово, ул. Тимирязева стр. № 7

Колонина Динора Чингизовна

8-495-588-11-11

МБОУ СОШ № 22

141000,Московская область, г. Мытищи, поселок Туристический пансионат «Клязьминское водохранилище», шоссе Сорокинское, строение 13

Данилова Ирина Ивановна

8-495-588-82-88

МБОУ СОШ № 24

141018,Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский пр-т,д.82, к.10 (корпус 1)

141018,Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский пр-т, д.39, к.3 (корпус 2)

Панова Наталья Викторовна

8-495-582-03-54

8-495-581-84-36

МБОУ СОШ № 27

141021,Московская область, г. Мытищи, ул.Юбилейная, д.42, к.2

Утешева Ирина Вячеславовна

8-495-582-69-00

МБОУ СОШ № 28

141008,Московская область, г. Мытищи,ул. Колпакова, д.34

Мосалева Марина Сергеевна

8-495-510-12-00

МБОУ СОШ № 29

141032,Московская область, г. Мытищи, д. Беляниново,ул. Московская, д.19

141032,Московская область, г. Мытищи, ул. Красная слобода, стр.5б .

Хазова Наталия Анатольевна

8-495-588-44-65

МБОУ СОШ № 31

141021,Московская область, г. Мытищи, ул.Борисовка, строение 6

Качалова Марина Николаевна

8-498-750-02-92

МБОУ СОШ № 32

141021,Московская область, г. Мытищи, ул. Юбилейная, стр.6А

Шмелёва Наталья Владимировна

8-498-614-99-00

МБОУ МЛГ № 33

141008, Российская Федерация, Московская область, г.о. Мытищи, г. Мытищи, проспект Астрахова, № 8А

Писак Оксана Владимировна

8-495-509-12-95

МБОУ «Лицей № 34»
Сайт
141031, Московская область, г. Мытищи, ул.Мира, строение 39А Титкина Светлана Николаевна 8-495-025-65-14

МБОУ «Марфинская СОШ»

141052,Московкая область, г. Мытищи, с. Марфино,ул. Зеленая, владение 8, стр.1 (корпус 1)

141052,Московкая область, г. Мытищи, с. Марфино,ул. Зеленая, владение 8, стр.2 (корпус 2)

141052,Московская область, г. Мытищи, с. Федоскино,ул.Лукутинская, стр.23 (корпус 3)

Алексеев Игорь Евгеньевич

8-495-577-85-35

8-495-577-99-44

МБОУ «Поведниковская СОШ»

141044, Московская область, г. Мытищи, п. Поведники, д. 1А

Рыбинцева Нина Ивановна 

8-495-408-98-37

Бюджетное учреждение

Толкование Перевод.

  translate.academic.ru

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — с русского на…

Толкования. Переводы. Книги. Перевод: с русского на английский.

  translate.academic.ru

средняя школа — Английский перевод – Словарь Linguee

Примеры перевода, содержащие „средняя школа“ – Англо-русский словарь и система поиска по миллионам английских переводов.

  www.linguee.ru

Средняя школа — Перевод на английский… | Reverso Context

Перевод контекст «Средняя школа» c русский на английский от Reverso Context: единая средняя школа, неполная средняя школа, общеобразовательная средняя школа.

  context.reverso.net

Общеобразовательный — перевод на английский с примерами

Варианты перевода слова 'общеобразовательный' с русского на английский — providing general education, general education, в словаре

  WooordHunt.ru

  1. МБОУ ДОД СДЮСШОР расшифровывается как – Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение Дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва.
  2. Адрес  школы: 171252, Тверская область, г.Конаково, ул.Баскакова, д.20 «А»
  1. В нашу школу принимаются все дети, проживающие на территории Конаковского района в возрасте от 6 лет.
  1. В школе реализуются следующие спортивные  программы дополнительного образования:

— самбо;

— джиу-джитсу;

— дзюдо.

  1. Существуют несколько этапов спортивной подготовки обучающихся:

— спортивно-оздоровительный;

— начальной подготовки;

— учебно-тренировочный;

— спортивного совершенствования;

— высшего спортивного мастерства.

!!! Изначально все вновь записавшиеся дети зачисляются в спортивно-оздоровительную группу, в которой нет разделения на программы (самбо, джиу-джитсу, дзюдо),где дети развивают свои физические качества и формируют основы здорового образа жизни. Последующий порядок зачисления и перевод с одного этапа на другой зависит от спортивных результатов обучающегося, определяется тренерским советом и утверждается приказом директора.

  1. Учебно-тренировочные занятия с группами проводится в  точном соответствии с учебным расписанием в течение всего учебного года. Время тренировки зависит от учебной смены в общеобразовательной школе и окончания учебного дня в д/с.

В случае пропуска занятий ребенок должен предъявить тренеру-преподавателю справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

  1. На учебно-тренировочные занятия родители не допускаются, во избежание психологических стрессов и дискомфортов, связанных с ранним возрастом обучающихся.

    В этот период происходит психологическая адаптация ребенка к новым условиям, к новому педагогу, к жизни в новом коллективе. Тренеру-преподавателю необходимо заинтересовать ребенка, увидеть в нем скрытые до поры физические, интеллектуальные способности, развить их и направить в нужное русло, необходимо удержать бушующую энергию и гиперактивность одних и раскрепостить других. Ваша помощь в этом случае будет – не мешать процессу обучения.

  1. К соревнованиям допускаются дети:

—  Прошедшие необходимую подготовку в спортивно-оздоровительной группе и по решению тренера-преподавателя.

— По достижению 10-го возраста и по итогам соревнований в течение учебного года проводится присвоение спортивных разрядов обучающихся согласно Единой Всероссийской Спортивной Классификации.

—  По окончании учебного года проводятся контрольно-переводные испытания для различных этапов обучения.

  1. Обучающиеся  могут  быть  отчислены  из  СДЮСШОР  в  следующих  случаях:

— за систематические пропуски учебно-тренировочных занятий без уважительной причины;

— за  совершение противоправных действий в отношении обучающихся, сотрудников, посетителей школы;

— грубые и неоднократные нарушения правил поведения обучающихся, правил техники безопасности и охраны труда, правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил.

— за   невыполнение  контрольно-переводных нормативов;

— за причинение значительного ущерба имуществу школы, сотрудников, посетителей;

— при наличии медицинского заключения, препятствующего обучению.

  1.  Ответственность за жизнь и здоровье детей несет тренер- преподаватель и директор СДЮСШОР.

Административный контроль за образовательным, учебно-тренировочным и соревновательным процессом осуществляет заместитель директора по учебной части.

  1.  Директор – Судариков Александр Александрович

Заместитель директора по учебной части – Алексеева Ольга Викторовна

Подробности

Детский сад

Дошкольные учреждения являются первыми, которые начинают посещать дети. Следующей ступенью являются общеобразовательные учреждения. Многие детские сады принимают детей с двух лет, некоторые только с трех. Кроме образования, которое в садах проводится бесплатно, также происходит уход и присмотр за детьми, потому что они проводят там практически весь день. Данная услуга оплачивается родителями, но только в размере 20 % от общей суммы. Остальные 80% расходов берет на себя муниципалитет.

Группы в детских садах делятся по возрасту:

  • 2-3 года;
  • 3-4 года;
  • 4-5 лет;
  • 5-6 лет;
  • 6-7 лет.

СПРАВКА! Данная классификация учитывает возраст детей на 1 сентября, то есть на начало учебного года.

Вторая классификация идёт по направленности. Он определяется контингентом детей. В соответствии с этим и подбираются образовательные программы для групп.

Общеобразовательные учреждения

Наиболее долго дети обучаются именно в общеобразовательных учреждениях, а именно в возрасте от 7 до 18 лет. В случае выбора подростком для дальнейшего обучения учреждения профессионального образования (начального или среднего), то он заканчивает школу в 16 лет.

Виды общеобразовательных учреждений

  1. Начальная школа

Сюда относятся первые классы обучения детей, а именно четыре года. Перед поступлением в первый класс дети проходят определенные тесты, которые позволяют определить уровень их готовности к школьному обучению. Основной задачей учителей является не только обучение детей различным предметам, но и прививание у них любви и интереса к знаниям и наукам.

  1. Средняя школа

Этот этап является промежуточным. Здесь обучаются дети в возрасте от 9-10 до 14-15 лет и период с 5 по 9 классы.

СПРАВКА! После окончания этого этапа дети могут выбрать — либо продолжить обучение в старшей школе, либо перейти в учреждения профессионального образования.

  1. Старшая школа

Этот этап рассчитан на детей в возрасте от 15 до 17 лет и период с 10 по 11 классы. Здесь учеников потихоньку готовят к поступлению в ВУЗы и науки изучаются более глубоко.

Окончив старшую школу, дети получают аттестат о среднем полном общем образовании. Чтобы работать в некоторых местах, этого бывает достаточно.

Специальное образование

Еще есть специальные и коррекционные общеобразовательные учреждения. Они предназначены для детей, имеющих определенные проблемы с развитием или со здоровьем (ограниченные возможности).

Здесь нужно отметить тот факт, что на сегодняшний день существует инновационная система образования, предлагающая инклюзивное образование для правильной социализации детишек. Однако в теории всё хорошо, но на практике всё получается не всегда так.

Существуют следующие типы:

  1. Государственные (муниципальные) школы

Они должны быть полностью бесплатными.

  1. Частные школы

В этих школах родители платят определенную сумму за обучение детей. В этом случае оплачивается только сам процесс обучения. Улучшение материально-технической базы школы или отдельных классов никак не относится к финансированию родителями.

Лицеи, гимназии

Общеобразовательные учреждения государственного типа могут называться гимназиями или лицеями, но по факту являются обыкновенными школами.

После окончания гимназий и лицеев, ученик получает точно такой же аттестат о среднем образовании, как и в обычной школе.

Особенностью лицеев и гимназий является то, что они более усиленно и детально изучают некоторые предметы.

СПРАВКА! Бывает, что общеобразовательные учреждения сотрудничают с ВУЗами и занимаются подготовкой учеников к поступлению в них.

Вечерние школы

В России высшее образование не является обязательным, а вот среднее необходимо всем. Поэтому работодатель не сможет определить сотрудника на хорошее место без аттестата об окончании средней школы. Если ученик не смог закончить школу в подростковом возрасте, то после его могут отправить в вечернюю для того, чтобы он доучился. Как понятно из названия, обучение здесь происходит после окончания рабочего дня. После окончания вечерней школы, ученик получает долгожданный аттестат о полном среднем образовании, который ему так необходим.

Что такое коррекционный детский сад?

Детский сад компенсирующего (коррекционного) вида— это образовательное учреждение для детей дошкольного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), в котором созданы условия для всестороннего развития, лечения и коррекции таких детей.
Отличительной особенностью компенсирующих садов является то, что помимо воспитателей с детьми работают педагоги-дефектологи, медицинские работники соответствующего профиля, детские психологи.
Количество детей в группах таких садов, как правило, не превышает 10-16 человек, что позволяет уделить внимание каждому ребенку в необходимом объеме.
Поскольку количество мест в группах компенсирующего вида ограничено, это привело к тому, что дети вынуждены стоять в очереди для получения места достаточно длительное время, а в логопедических садах и группах иногда наблюдается переполнение.
Регулярность занятий в специальных группах, объединяющих детей с равным уровнем развития и схожими отклонениями, позволяет целенаправленно и углубленно проводить коррекцию дефектов, дисциплинирует детей, дает позитивные результаты в подготовке к обучению в школе. В то же время на практике часто встречаются ситуации, когда в логопедической группе оказываются дети с выраженными умственными, поведенческими и/или эмоционально-волевыми проблемами, что создает трудности осуществления образовательного процесса во всей группе.
Практически во всех коррекционных садах проводятся занятия с родителями, помогающие им лучше понять проблемы своего ребёнка с ОВЗ и создать дома благоприятные условия.
Приём детей в коррекционные сады осуществляется только по направлению, выданному на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector