Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации б.п. бугаева в ульяновске

Содержание:

Внеучебная деятельность СПбГУ ГА

Культурно-массовая работа в СПБГУГА осуществляется Студенческим клубом. Для развития творческих способностей студентов при клубе работают следующие коллективы: вокальный, танцевальный, КВН, рок-группа. Кроме этого, клуб организует встречи с Героями Советского Союза, Героями соцтруда России и ветеранами гражданской авиации. Ежегодно Университет гражданской авиации участвуют во Всероссийском творческом фестивале транспортных вузов «ТранспАрт» (г. Москва). Огромной популярностью пользуются университетские конкурсы «Покоритель неба», посвященный Дню Защитника отечества и «Королева неба», посвященный Международному женскому дню 8 марта.

Общежитие

  • Есть
    Общежитие

  • от 74 ₽
    По бюджету (мес.)

  • 2 460  ̶  2 987 ₽
    По договору (мес.)

Стипендия

  • от 1 484 ₽
    Государственная стипендия (мес.)

  • от 2 227 ₽
    По социальным льготам (мес.)

Филиалы Ульяновского института гражданской авиации

Под руководством УИ ГА находится несколько образовательных структур. Среди них есть летные училища в городе Красный Кут и городе Сасово, а также летно-технический колледж в Омске. В Самаре расположен учебно-тренировочный центр, который базируется в аэропорту «Курумоч».

Отдельно стоит упомянуть музей истории авиации, расположенный в УИ ГА. Здесь собрано более 4000 различных экспонатов, а на площадке аэродрома «Баратаевка» размером в 18 гектаров можно увидеть редкие и ключевые в истории страны модели самолетов. Экспозиция регулярно пополняется новыми документами и единицами техники, которые эксплуатируются институтом.

Перспективы после выпуска

После окончания учебного заведения выдаётся свидетельство пилота. Оно может быть разных категорий. Выпускники вузов гражданской авиации имеют право летать в качестве вторых пилотов. Это связано с небольшим количеством часов.

Чтобы стать ведущим пилотом воздушного судна, требуется не менее 1500 налётанных часов. Таковы официальные требования Аэрофлота и других компаний. Зарубежные правила в этом смысле немного мягче.

В последние годы ситуация начала постепенно меняться. Опытные пилоты уходят на пенсию. Выпускники современных авиационных училищ не имеют возможности налетать достаточное количество часов. В связи с этим многие авиакомпании снижают свои требования к линейным пилотам. Кроме того, работодатели напрямую заинтересованы в приёме на работу хорошо себя зарекомендовавших молодых пилотов. Выпускники могут учесть, сколько часов им не хватает, и набрать дополнительное количество в учебных центрах авиационных компаний.

Тем, кто не планирует становиться профессиональным пилотом, достаточно пройти обучение на курсах в аэроклубе или вертолётном клубе. Это даст возможность получить удостоверение пилота-любителя и летать на частном самолёте для своего удовольствия.

Организация летной работы

Подготовка пилотов к летной эксплуатации современных воздушных судов гражданской авиации.

Cр. проходной балл бюджет 2020от 82.3 бал.бюджет

Ср. проходной балл платно 2020от 63.3 бал.платно

Бюджетных мест 2020 175 мест бюджет

Платных мест 2020 30 мест платно

Конкурс 2019от 3.2 конкурс

Средний проходной балл на бюджет в 2020 году от 82.3

Средний проходной балл на платные места в 2020 году от 63.3

Количество бюджетных мест в 2020 году 175

Количество платных мест в 2020 году 30

Конкурс (человек на место) в 2019 году от 3.2

Что такое средний проходной балл1 вариант обучения Проверить шансыот 41В 965 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год</span><divspan>25.03.03</divspan>

Организация использования воздушного пространства

Специалисты, по контролю и обеспечению безопасного и упорядоченного движения самолетов на земле и в воздухе, оказанию помощи летным экипажам

Cр. проходной балл бюджет 2020от 65 бал.бюджет

Ср. проходной балл платно 2020от 42.7 бал.платно

Бюджетных мест 2020 80 мест бюджет

Платных мест 2020 65 мест платно

Конкурс 2019от 1.6 конкурс

Средний проходной балл на бюджет в 2020 году от 65

Средний проходной балл на платные места в 2020 году от 42.7

Количество бюджетных мест в 2020 году 80

Количество платных мест в 2020 году 65

Конкурс (человек на место) в 2019 году от 1.6

Что такое средний проходной балл3 варианта обучения Проверить шансыот 281В 789 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год</span><divspan>25.05.05</divspan>

Перспективы после выпуска

После окончания учебного заведения выдаётся свидетельство пилота. Оно может быть разных категорий. Выпускники вузов гражданской авиации имеют право летать в качестве вторых пилотов. Это связано с небольшим количеством часов.

Чтобы стать ведущим пилотом воздушного судна, требуется не менее 1500 налётанных часов. Таковы официальные требования Аэрофлота и других компаний. Зарубежные правила в этом смысле немного мягче.

В последние годы ситуация начала постепенно меняться. Опытные пилоты уходят на пенсию. Выпускники современных авиационных училищ не имеют возможности налетать достаточное количество часов. В связи с этим многие авиакомпании снижают свои требования к линейным пилотам. Кроме того, работодатели напрямую заинтересованы в приёме на работу хорошо себя зарекомендовавших молодых пилотов. Выпускники могут учесть, сколько часов им не хватает, и набрать дополнительное количество в учебных центрах авиационных компаний.

Тем, кто не планирует становиться профессиональным пилотом, достаточно пройти обучение на курсах в аэроклубе или вертолётном клубе. Это даст возможность получить удостоверение пилота-любителя и летать на частном самолёте для своего удовольствия.

Правила поступления

Право подавать заявку на поступление в Краснодарское военное училище имеют россияне, имеющие общее среднее образование. Перед поступлением обязательно проводится предварительный профотбор. Для подтверждения пригодности к военной службе необходимо пройти медицинскую комиссию и представить её результаты. Необходимо также иметь высокий проходной балл по результатам школьных выпускных экзаменов.

К поступлению в лётное училище военной авиации допускаются:

  1. Молодые люди от 16 до 22 лет, не служившие в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации.
  2. Юноши, которые прошли военную службу в Российской Армии.
  3. Проходящие военную службу по обязательному призыву. При этом абитуриенту должно быть не больше 24 лет.
  4. Служащие в рядах Вооружённых Сил по контракту, если они не имеют офицерского звания и им не исполнилось 27 лет.

Абитуриенты по окончании школы сдают единый государственный экзамен. Обязательными предметами чаще всего являются математика, русский язык и физика. Кроме того, необходимо пройти медицинскую комиссию и психологическое обследование. Только при успешном выполнении всех требований и признании абитуриента годным он получает право на учёбу.

Медицинская комиссия

Сроки прохождения медкомиссии строго ограничены. Каждая справка и результат анализов имеет определённый срок годности. После его окончания обследование придётся проходить заново. Медицинская комиссия платная. Получить заключение можно в учреждении при вузе или в любом другом месте, имеющем соответствующую лицензию. Комиссия включает в себя:

  • осмотр хирурга, невролога, психиатра, нарколога, стоматолога;
  • анализы крови, мочи и кала;
  • электрокардиограмму и рентгенографию грудной клетки.

Если абитуриент не набрал достаточное количество баллов для поступления на бюджетное отделение, но хочет выучиться на лётчика, он может подать заявление на коммерческое образование. Теоретически право на обучение имеют и девушки. Однако их крайне редко принимают на обучение пилотированию самолётов.

Перечень документов

Абитуриент, поступающий в вуз или колледж, должен предоставить пакет нужных документов. В список входят:

  • заявление по форме, установленной учебным заведением;
  • документ, подтверждающий личность (паспорт);
  • аттестат о получении среднего общего образования;
  • результаты ЕГЭ (для выпускников 11 класса);
  • страховое пенсионное свидетельство;
  • военный билет или приписное свидетельство;
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • заключение медкомиссии и результат общения с психологом.

Факультеты, направления подготовки и проходные баллы СПбГУ ГА

В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами СПбГУ ГА и стоимостью обучения на различные факультеты.

20.03.01 Техносферная безопасность

Безопасность технологических процессов и производств

  • 177 баллов
  • 16
  • 4 года

25.03.03 Аэронавигация

Летная эксплуатация гражданских воздушных судов

  • 258 баллов
  • 50
  • 4 года

38.03.02 Менеджмент

Менеджмент на воздушном транспорте

  • Набора не было
  • 4 года

25.03.03 Аэронавигация

Обеспечение авиационной безопасности

  • 203 балла
  • 14
  • 4 года

25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов

  • 238 баллов
  • 25
  • 5 лет

25.03.04 Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов

Организация аэропортовой деятельности

  • 220 баллов
  • 25
  • 4 года

25.03.03 Аэронавигация

Организация бизнес-процессов на воздушном транспорте

  • 206 баллов
  • 15
  • 4 года

25.03.03 Аэронавигация

Организация воздушного движения

Набора не было

25.03.04 Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов

Организация и обеспечение транспортной безопасности

  • 184 балла
  • 10
  • 4 года

25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

Организация использования воздушного пространства

  • 216 баллов
  • 70
  • 5 лет

25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

Организация летной работы

  • 262 балла
  • 70
  • 5 лет

23.03.01 Технология транспортных процессов

Организация перевозок и управление на воздушном транспорте

  • 197 баллов
  • 44
  • 4 года

25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

Организация радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов

  • 206 баллов
  • 15
  • 5 лет

25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов

  • 199 баллов
  • 15
  • 5 лет

40.03.01 Юриспруденция

Правовое обеспечение деятельности системы воздушного транспорта

  • Набора не было
  • 4 года

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью в авиабизнесе

  • Набора не было
  • 4 года

43.03.01 Сервис

Сервис в сфере транспорта

  • Набора не было
  • 4 года

25.03.03 Аэронавигация

Техническая эксплуатация автоматизированных систем управления воздушным движением

  • 198 баллов
  • 12
  • 4 года

25.03.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей

Техническое обслуживание летательных аппаратов и авиационных двигателей

Набора не было

23.03.01 Технология транспортных процессов

Транспортная логистика

  • 197 баллов
  • 25
  • 4 года

38.03.03 Управление персоналом

Управление персоналом организации

  • Набора не было
  • 4 года

38.03.01 Экономика

Экономика предприятия и организации воздушного транспорта

  • Набора не было
  • 4 года

Как поступить в лётное училище

Отвечаем на основные вопросы о поступлении в авиационно-транспортные колледжи.

Что нужно для поступления в лётное училище

Поступающие часто интересуются, какие экзамены сдавать в лётное училище. Внутренних испытаний по отдельным предметам нет, но жёсткий отбор ожидает будущих пилотов: кроме прохождения мед. комиссии, они также сдают физические нормативы. Эти результаты влияют на рейтинг абитуриентов.

Что касается других требований в лётные училища гражданской авиации, в некоторых колледжах учитывают не средний балл аттестата, а оценки за конкретные предметы:

  • математика;
  • русский язык;
  • физика;
  • иностранный язык.

Перечень документов для поступления в лётное училище такой же, как и для других колледжей.

Поступить в лётное военное училище можно после 11-го класса. Поскольку они относятся к высшим учебным заведениям, туда нужно будет сдавать экзамены (математика, физика, русский язык) и физические нормативы, а также проходить мед. комиссию.

Процедура поступления в лётные училища для девушек отличается только количеством физ. нормативов: девушкам нужно сдавать меньше нормативов, чем юношам.

Мед. комиссия в лётное училище

Условия прохождения мед. комиссии зависят от выбранного направления. Для поступления на инженерные специальности достаточно общей справки формы 086/у. Будущие пилоты должны подать и другие справки и результаты анализов, после чего они смогут пройти врачебно-лётную экспертную комиссию.

Если во время обучения здоровье курсанта-лётчика значительно ухудшилось, его могут отчислить.

Сколько учатся в лётном училище

Срок обучения зависит от того, после какого класса поступил абитуриент. Если он пришёл учиться в авиационный колледж после 9-го класса, то будет учиться 4 года. Если пришёл в лётное училище после 11-го класса — то на год меньше.

Учиться в колледже на пилота после 9-го класса нельзя: на эту специальность можно поступить только на основе полного среднего образования.

Баллы для поступления в авиационный колледж

Проходной балл в авиационный колледж зависит от выбранного направления. Для инженерных специальностей он начинается с 3.8, для образовательных программ «лётная эксплуатация летательных аппаратов» и «авиационные приборы и комплексы» — от 4.

Сколько стоит обучение в лётном училище

Если набранных баллов не хватило для поступления на бюджет, абитуриент может выбрать контрактную форму. Стоимость обучения в лётном училище зависит от региона: в Москве сумма контракта стартует от 120 000 рублей за учебный год, в регионах — от 40 000 рублей.

Самая дорогая специальность — «лётная эксплуатация летательных аппаратов». Это связано с тем, что будущие пилоты проходят много часов практики на самолётах, которая дорого обходится учебному заведению. Стоимость обучения по этому направлению доходит до 1 200 000 рублей.

Чтобы получить диплом, важно не только пройти проф. отбор в лётное училище, но и показывать хорошие результаты в учёбе

С этим поможет студенческий сервис: его эксперты объяснят непонятную тему и научат правильно оформлять лабораторные, рефераты, курсовые, дипломы.

Перечень специальностей и направлений подготовки в 2016 году

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ, ПО КОТОРЫМ ИНСТИТУТ ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ В 2016 ГОДУ

1. По программам бакалавриата

Код направления подготовки

Наименование направления подготовки (профиля подготовки)

Условия поступления

Форма обучения

Вид приема

Уровень образования поступающих

1

2

3

4

5

25.03.03

Аэронавигация

1 — Летная эксплуатация гражданских воздушных судов

очная и заочная

в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право

среднее общее; профессиональное**

в пределах квоты* целевого приема

в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

по договорам об оказании платных образовательных услуг

8 — Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов

очная и заочная

в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право

среднее общее; профессиональное**

в пределах квоты* целевого приема

в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

по договорам об оказании платных образовательных услуг

9 — Обеспечение авиационной безопасности

очная и заочная

в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право

среднее общее; профессиональное**

в пределах квоты* целевого приема

в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

по договорам об оказании платных образовательных услуг

20.03.01

Техносферная безопасность

2 — Безопасность технологических процессов и производств

очная и заочная

в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право

среднее общее; профессиональное**

в пределах квоты* целевого приема

в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

по договорам об оказании платных образовательных услуг

25.03.04

Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов

4 — Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ

очная и заочная

в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право

среднее общее; профессиональное**

в пределах квоты* целевого приема

в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

по договорам об оказании платных образовательных услуг

5 — Организация аэропортовой деятельности

очная и заочная

по договорам об оказании платных образовательных услуг

среднее общее; профессиональное**

27.03.02

Управление качеством

1 — Управление качеством в производственно-технологических системах

очная и заочная

в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право

среднее общее; профессиональное**

в пределах квоты* целевого приема

в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

по договорам об оказании платных образовательных услуг

2. По программам специалитета

Код специальности

Наименование специальности (специализации)

Условия поступления

Форма обучения

Вид приема

Уровень образования поступающих

25.05.05

Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

1 – Организация летной работы

очная

в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право

среднее общее; профессиональное**

в пределах квоты* целевого приема

в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

по договорам об оказании платных образовательных услуг

2 – Организация использования воздушного пространства

очная и заочная

в пределах квоты* приема лиц, имеющих особое право

среднее общее; профессиональное**

в пределах квоты* целевого приема

в рамках контрольных цифр по общему конкурсу

по договорам об оказании платных образовательных услуг

* – Квоты приема лиц, имеющих особое право, и квоты целевого приема выделяются в рамках контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделенных институту на 2016 год.

** – В качестве лиц, имеющих профессиональное образование, рассматриваются поступающие на базе среднего профессионального образования и на базе высшего образования.

Учёный совет института

Учёный совет Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева»
является выборным представительным органом, осуществляющим общее руководство институтом

Африкантов Николай Николаевич – ректор, председатель Учёного совета, к.в.н., доцент
Бабкин Олег Валентинович – проректор по аэродромно-техническому обеспечению полётов
Бондаренко Александр Аркадьевич  – декан факультета лётной эксплуатации и управления воздушным движением, к.т.н., доцент
Васицкая Наталья Николаевна – декан факультета безотрывных форм обучения, к.м.н., доцент
Шумкова Людмила Геннадьевна – проректор по образовательной работе, к.п.н.
Караман Александр Анатольевич – директор Краснокутского лётного училища гражданской авиации имени заслуженного пилота СССР  Васина И.Ф.
Смольников Евгений Вильевич – директор Сасовского имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. лётного училища гражданской авиации, к.п.н.
Сагитов Дамир Ильдарович – учёный секретарь Учёного совета, доцент кафедры авиационной техники, к.т.н., доцент
Айдаркин Дмитрий Викторович – доцент кафедры лётной эксплуатации и безопасности полётов, к.т.н., доцент
Айзатуллова Алсу Шамилевна – заведующий кафедрой гуманитарных и социальных дисциплин, к.истор.н., доцент
Антонец Иван Васильевич – профессор кафедры авиационной техники, д.т.н., доцент
Борисов Владимир Евгеньевич – и.о. заведующего кафедрой управления воздушным движением и навигации
Брокерт Владимир Викторович – заведующий кафедрой общепрофессиональных дисциплин, к.т.н., доцент
Глушков Владимир Андреевич – заведующий кафедрой поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов и техносферной безопасности, к.т.н., доцент
Горбунов Владимир Николаевич – начальник службы авиационной (транспортной) безопасности
Громова Наталья Юрьевна – заведующий кафедрой естественнонаучных дисциплин, к.ф-м.н., доцент
Гусев Андрей Иванович – заведующий кафедрой управления качеством авиатранспортных систем, к.т.н., доцент
Домнина Галина Владимировна – проректор по экономике
Егоров Михаил Александрович – доцент кафедры авиатопливообеспечения, к.т.н., доцент
Жубанышев Рахим Салихович – директор гостинично-жилищного комплекса
Зинченко Сергей Анатольевич – начальник отдела управления персоналом
Ильин Виктор Михайлович – профессор кафедры обеспечения авиационной безопасности, к.т.н., профессор
Коврижных Евгений Николаевич – заведующий кафедрой лётной эксплуатации и безопасности полётов, к.т.н., доцент
Косачевский Сергей Григорьевич – помощник по учебно-методической работе проректора по образовательной работе, к.т.н., доцент
Кузин Сергей Александрович – проректор по безопасности
Кузнецов Александр Владимирович – начальник военного учебного центра, к.т.н.
Кулаков Сергей Иванович – проректор по воспитательной работе
Куркин Игорь Николаевич – председатель первичной профсоюзной организации
Махитько Вячеслав Петрович – профессор кафедры организации аэропортовой деятельности и информационных технологий, д.т.н., доцент
Михеев Андрей Владимирович – главный штурман института
Пырков Владимир Викторович – начальник тренажерного центра
Репьёв Вячеслав Владимирович – проректор по лётной работе
Салимзянов Радик Рафикович – заведующий кафедрой физической культуры и спорта, к.п.н., доцент
Сапухин Валерий Михайлович – главный инженер института – начальник авиационной технической базы
Стародубцева Татьяна Александровна – заведующий кафедрой иностранных языков, к.п.н.
Степанов Сергей Михайлович – доцент кафедры авиационной техники, к.т.н., доцент
Файзуллин Радик Рамзиевич – декан факультета подготовки авиационных специалистов, к.т.н., доцент
Федотов Леонид Викторович – доцент кафедры управления качеством авиатранспортных систем, к.т.н.
Андреев Кирилл Сергеевич – курсант учебной группы П-17-3
Стратилатова Анна Евгеньевна – курсант учебной группы УК-18-1

Военные училища

Выпускники средней школы, решившие связать жизнь с авиацией, могут поступать в лётные училища гражданского или военного профиля. Каждое из этих направлений имеет свои преимущества и недостатки.

Тем, кто решил связать свою жизнь и карьеру с военной службой, следует помнить:

  • Армия — это жёсткая дисциплина и подчинение приказу.
  • Придётся постоянно менять место службы и проживания.

В Краснодарском лётном военном училище имени Серова открыто 5 факультетов:

  1. Базовая теоретическая подготовка курсантов проводится в городе Краснодаре.
  2. Факультет истребительной авиации располагается в городе Армавире Краснодарского края.
  3. Факультет штурмовой и бомбардировочной авиации базируется на территории города Борисоглебска.
  4. Факультет военно-транспортной и дальней авиации находится в Балашове Саратовской области.
  5. Имеется факультет для обучения студентов из других государств.

Обучение в УИ ГА

На сайте отражена статистика поступления в Ульяновский авиационный институт гражданской авиации, проходной балл и число мест для набора. Студенты могут получить образование на бюджетной и платной основе.

Сергей Краснов занимает пост ректора с 27 сентября 2006 года

Специалитет

На данном уровне есть возможности получения образования по обслуживанию воздушной техники и организации движения в воздухе. Всего предлагается две специализации. Срок учебы составляет 5 или шесть лет в зависимости от того, на очном или заочном отделении будет обучаться курсант.

Бакалавриат

Будущие бакалавры располагают широким спектром специальностей обучения. В них включены навигация, безопасность полетов и аэропортов и контроль качества производства. Очное образование длится 4 года, а заочное 5 лет.

Магистратура

В рамках магистратуры курсантам предлагается только одна специальность, заключающаяся в навигации в воздухе, а также поиске и спасению. Магистры обучаются в течение 2 лет по очной форме и 2,5 года — заочно.

Аспирантура

Аспирантура в ИУГА заключается в изучении навигации и использования техники авиационного и ракетно-космического назначения. Длительность обучения в этой отрасли равна 4 или 5 годам. Число поступивших студентов зависит от количества заявленных институтом мест и может варьироваться от 15 до 250 человек в зависимости от специализации.

Примерно две трети студентов обучаются за счет государственного бюджета, остальные получают образования за счет собственных средств. Курсантам предоставляют места в общежитии и форменную одежду. Попавшим в бедственное материальное положение студентам выдается материальная помощь.

О качестве преподавания и его соответствии образовательным программам свидетельствуют стабильные показатели трудоустройства выпускников училища. Практически все из них после окончания УИ ГА отправляются на работу в аэропорты, авиакомпании и профильные службы МЧС. Для выпускников института функционирует специальный центр, призванный помочь специалистам в трудоустройстве.

Училище заключает целевые договоры с авиационными предприятиями, в соответствии с которыми осуществляет набор студентов на выбранные специальности. Предприятия предоставляют данные о потребности в тех или иных категориях работников, которые можно найти на сайте УИ ГА.

Курсанты летного училища гражданской авиации регулярно производят тренировочные полеты по различным маршрутам с двух аэродромов, расположенных на территории института и за его пределами. Руководство института разработало множество вариантов маршрутов, которые в полной мере позволяют обучить будущих специалистов всем премудростям полетов.

Рабочее место инструктора

Перспективы получения образования в УИ ГА

Обучение в летном училище — это довольно сложное испытание для будущих выпускников. Здесь потребуется уделить максимум внимания сложным дисциплинам и обучиться управлению самолетами или тонкостям авиаинженерии. Какой же результат ждет курсантов? Как было указано выше, большая часть выпускников, так или иначе, оказывается связанной с авиацией.

Сегодняшние предприятия в данной сфере жалуются на недостаток кадров и молодых специалистов, поэтому есть возможность получить документ с гарантией трудоустройства еще до начала учебы. Этот документ, помимо всего прочего, увеличит шанс поступления в училище.

Эта работа хорошо оплачивается и считается престижной. Многие выпускники УИ ГА нашли свое призвание именно в пилотировании воздушных судов. Широкий спектр машин, на которых проходят обучение будущие специалисты училища позволяет им приобрести большое количество знаний и навыков по будущей профессии.

Высоко ценятся и прочие работники авиации: инженеры, диспетчеры и спасатели. Главное — это профессионализм и желание совершенствовать свои умения в дальнейшем.

Плюсы и минусы работы пилотом:

Минусы работы пилотом

Подумайте о состоянии своего здоровья. Многие, даже мелкие и незначительные, недуги могут стать достаточным поводом, чтобы медкомиссия отклонила вашу кандидатуру. В пилоты, как в ВДВ, нужны только здоровые. За своим состоянием нужно следить и во время учебы, потому что, если оно внезапно ухудшается, студента исключат и больше шанса стать пилотом у него может не быть.

Одним из главных пунктов в медкомиссии, которую проходят, чтобы стать пилотом —  психологическое тестирование. Именно его результат станут определяющими, если на одно место будут претендовать абитуриенты с одинаковым аттестатами.

Отдельных внутренних испытаний на этой специальности нет, но нужно сдать нормативы по физической культуре:

Физические нормативы на пилота в СПбГУ ГА для женщин (нижний порог):

  • Бег на 1000 м — 4 мин. 35 сек
  • Бег на 100 м — 16,5 сек
  • Подтягивания — 10 раз

Сразу же попасть в крупную компанию пилотом трудно. Существует лимит на количество часов, которое необходимо налетать, чтобы устроиться на работу пилотом. Поэтому большинство начинающих идет в небольшие региональные компании, а потом уже перебирается в организации посерьезнее.

Кстати, почти везде нужно проходить программы повышения квалификации для того, чтобы научиться управлять конкретной моделью самолета.

Топ училищ гражданской авиации

После успешного прохождения медкомиссии, сдачи нормативов и сбора документов важно ответить наглавный вопрос всех абитуриентов «Какое учебное заведение выбрать?». В России существует большое количество специализированных авиационных училищ и вузов. Мы собрали лучшие авиационные вузы и их филиалы — лётные училища и колледжи:

Мы собрали лучшие авиационные вузы и их филиалы — лётные училища и колледжи:

Московский государственный технический университет гражданской авиации. Его филиалы:

Иркутский филиал МГТУ ГА

Ростовский филиал МГТУ ГА, 

Егорьевский АТК имени В.П.Чкалова, 

Кирсановский АТК-филиала МГТУ ГА, 

Рыльский авиационный технический колледж, 

Троицкий АТК.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Его филиалы: 

Выборгский филиал ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, 

Бугурусланское летное училище ГА (колледж), 

Красноярский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский  государственный университет  гражданской авиации», 

Якутское авиационное техническое училище гражданской авиации (колледж), 

Хабаровский филиал ФГБОУ ВО СПбГУ ГА.

Ульяновский институт гражданской авиации им. Главного маршала авиации Бугаева. ​Его филиалы: 

Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. лётное училище гражданской авиации, 

Краснокутское лётное училище гражданской авиации имени заслуженного пилота СССР Васина, 

Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского.

Самарский национальный исследовательский университет им. академика Королева. ​ Его филиал: 

Представительство Самарского университета в г. Тольятти.

Московский авиационный институт.

И вдохновляйтесь историей становления пилотом от первого лица:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector