Курсы подготовки автомобильных электриков в москве: обучение диагностики автомобильных систем. теория, практика, закрепление знаний

Содержание:

Основы автоэлектрики для начинающих

Базовое понимание электрики доступно всем, поэтому, ознакомившись с этой системой, всегда можно с легкостью понять некоторые дефекты и продлить службу определенных комплектующих. Например, заменить предохранители вполне возможно самому, воспользовавшись дубликатом аналогичного номинала. Самым частым недочетом является путаница с полюсами аккумулятора при установке, так что даже здесь надо быть очень внимательным. Для того чтобы генератор не «отдал концы» раньше своего срока, не стоит «прикуривать» машину в случае холодов.

Старайтесь выбирать качественные запчасти. Гарантирует хорошую работу как деталей по отдельности, так и всей конструкции целиком. Если вы приобрели провод тонкого типа и подключили к мощному усилку, есть все шансы, что провод расплавится и произойдет замыкание. При установке противотуманок всегда имейте про запас предохранители и реле.

Двигатель

4.2 Двигатель внутреннего сгорания

  1. Моделируем процесс
  2. Собираем ДВС
  3. Виды ДВС
  4. Кривошипно-шатунный механизм
  5. Газораспределительный механизм
  6. Система смазки
  7. Система охлаждения
  8. Система подачи воздуха
  9. Система подачи топлива
  10. Система зажигания
  11. Угол опережения зажигания
  12. Типы систем зажигания
  13. Выхлопная система
  14. Впускной распредвал установлен на 1 зуб позже
  15. Выпускной распредвал установлен на два зуба раньше
  16. Оба распредвала установлены на 1 зуб раньше
  17. Подсос воздуха во впускном коллекторе

Моделируем процесс

Собираем ДВС

Виды ДВС

Кривошипно-шатунный механизм

4.3 Диагностика дизельных двигателей

  1. О курсе
  2. Сгорание дизельного топлива
  3. Оборудование для диагностики Common Rail
  4. Конструируем систему Common Rail
  5. Логика работы системы управления
  6. Магистраль подачи топлива
  7. Регулятор давления топлива
  8. Регулятор потока топлива
  9. Управление давлением двумя регуляторами
  10. Конструкции ТНВД разных производителей
  11. Методика измерения давления в рейке
  12. Анализируем значение давления в рейке
  13. Топливные форсунки системы Common Rail
  14. Повторение — мать учения
  15. Учимся проверять топливные форсунки
  16. Измеряем компресию за 1 минуту
  17. Проверяем систему EGR
  18. Диагностика свечей накаливания
  19. Что нужно знать о сажевом фильтре
  20. Изучаем турбонаддув
  21. Знакомимся с системой Denso
  22. Изучаем Газель с двигателем Cummins

Сгорание дизельного топлива

Оборудование для диагностики Common Rail

Конструируем систему Common Rail

Логика работы системы управления

Особенности профессии

Современный автомобиль — это сложная система, состоящая из электронного оборудования и сотни различных механизмов, которые управляются бортовым компьютером. В таком сложном устройстве заложена возможность кодирования любой неисправности и её сохранения в памяти компьютера. Но не всегда коды ошибок означают ту неисправность, о которой сигнализируют. Точную диагностику может провести только специалист после тщательного изучения и сопоставления работы систем подачи топлива, зажигания, различных специальных измерений. Решающую роль в постановке «диагноза» играет не диагностическое оборудование, а мастерство и опыт диагноста.

В настоящее время имеется множество сложнейших приборов для диагностики автомобиля, но они только помогают найти направление поиска. Человека ничто не заменит. Автомобиль — очень сложная система, где всё взаимосвязано. Диагност видит эти связи и последовательно, методом исключения приближается к определению неисправности или некорректно работающего блока управления.

3. Автоэлектроника

3.1. Основные понятия

Информация
Бит и байт
Сигнал
Микросхемы
Типы корпусов
Процессор
Такт и тактовая частота
Логические элементы
Кодирование и декодирование
Генератор тактовой частоты
Печатная плата
ЭБУ
Одометр
Чип-тюнинг
Частота
Длительность
Скважность
Период

19.Системы счисления

  1. Системы счисления
  2. Единичная
  3. Десятичная
  4. Двоичная
  5. Востмиричная
  6. Шестьнадцатеричная
  7. Перевод из 2 в 8 сразу
  8. Перевод из 2 в 8
  9. Перевод из 10 в другую

3.2. Инструменты

  1. Введение
  2. Рисуем сами
  3. Редактор схем
  4. Трассировка печатной платы
  5. Редактор печатной платы
  6. Программатор
  7. Загрузчик прошивок
  8. Редактор прошивок
  9. Макетная плата

3.3. Практика

  1. Тест логических микросхем
  2. Одновибратор
  3. Генератор импульсов
  4. Тестер транзисторов
  5. Тестер индуктивных датчиков
  6. Тестер транзистора МЗ
  7. Тестер модуля зажигания
  8. Стенд промывки форсунок
  9. Реле стеклоочистителя
  10. Реле поворотов и аварийки
  11. Коммутатор
  12. БСК
  13. Работа с ЭБУ Январь-5
  14. Работа с ЭБУ Микас-7
  15. Работа с ЭБУ BoschMP7.0H
  16. Работа с ЭБУ BoschM7.9.7
  17. Автоматические ХО
  18. Сигнализатор забытых огней
  19. Чтение и программирование ПЗУ

21.Корректировка одометра

  1. Внутрисхемно
  2. Вспоминаем материал
  3. На программаторе
  4. Разборка и устройство

3.5.Редактирование прошивок

  1. Включение-отключение вентилятора
  2. Редактирование идентефикаторов
  3. Редактиование комплектации
  4. Редактирование оборотов ХХ
  5. Редактирование флагов ошибок

Автоэлектрика для чайников

Большинство устройств в нашем авто работают с помощью особо слаженной сети «электронов-бегунов», отчего азы автоэлектрики следует знать всем автовладельцам, дабы небольшие неисправности не настигли внезапно. Следующая информация для начинающих пользователей.

Мы уже говорили о том, что в наше время машины напичканы системами электрического плана, которые так или иначе способствуют удобной работе авто. Все же ключевыми элементами являются генераторы электричества и аккумуляторы, которые подпитывают любую машину. Помимо них, нам интересны такие механизмы, отвечающие за первичный запуск и дальнейшее движение. В том числе: распределитель искр, блок управления (сам по себе бывает и механическим), катушка высокого вольтажа, машинные свечи, АБС и стартер.

Традиционные требования к претенденту на должность автоэлектрика

Основное требование, которое работодатель может предъявить к претенденту на должность автоэлектрика, касается специального профильного образования. Профессией автоэлектрика можно овладеть в среднем профессиональном учебном заведении (техникуме, колледже и т. д.). Однако для того, чтобы получить более престижную или высокооплачиваемую работу, может потребоваться стажировка или дополнительное обучение в фирменном дилерском центре. Такое требование к кандидату на эту должность тоже может установить работодатель.

Кроме того, наниматель вправе установить определенный опыт работы, который должен быть у соискателя. Как правило, требуемый стаж работы по профессии составляет от 1 до 3 лет. Вчерашние же выпускники (имеются в виду свежеподготовленные специалисты) могут обычно претендовать лишь на должности помощников автоэлектриков или автоэлектриков низшей категории, если организация имеет в своем штате несколько таких сотрудников.

Помимо профессиональных навыков, в зависимости от специфики работы, могут быть заявлены и некоторые другие требования (например, знание иностранного языка или умение работать с определенными компьютерными программами).

Основы автоэлектрики, электрика для начинающих

Самообучение автоэлектрике — долгий процесс, доверьте его профессионалам. Мы заботимся о наших клиентах, и поэтому агрегатор не имеет берет комиссии. Финальный чек работ будет содержать сумму за оказанные ремонтные услуги. Портал представляет собой удобную базу данных на бесплатной для посетителей основе.

Людям, которые попали в непростую ситуацию, можно воспользоваться . Здесь клиент должен будет максимально точно изложить суть проблемы.

Чтобы предварительно понимать, сколько придется потратить для проведения ремонтных работ, воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте. Введя данные в нужные поля, укажите предполагаемый объем работ, система посчитает и даст вам ответ. Пользуйтесь услугами нашего портала в поиске СТО с удобством и удовольствием.

Стандартная структура должностной инструкции автоэлектрика

Несмотря на то что должностную инструкцию каждая организация разрабатывает с учетом особенностей именно ее деятельности, основная структура документа остается неизменной и предусматривает несколько разделов:

Общие положения. Эта часть документа описывает основные условия трудовой деятельности автоэлектрика в организации. В частности, в этот раздел включается информация о требованиях, предъявляемых к претенденту на должность, о правилах его принятия в штат, увольнения и замещения. Кроме того, здесь же определяется место должности автоэлектрика в общей структуре предприятия, его непосредственный начальник и иные данные о должности.
Должностные права и обязанности работника. Это основной раздел документа, представленный перечнем трудовых обязанностей и прав сотрудника

При этом важно, чтобы и обязанности, и права работника были определены как можно более подробно. Такая тщательность упростит выполнение работником своих трудовых функций и облегчит его взаимоотношения с работодателем.
Ответственность работника

В этой части должностной инструкции определяются трудовые нарушения, за которые работник может быть наказан, и соответствующие виды наказания. Разрабатывая эту часть должностной инструкции, нужно помнить, что дисциплинарная и материальная ответственность сотрудника, установленная внутренними документами организации, не может быть строже, чем та, которую устанавливает трудовое и гражданское законодательство. В части же уголовной и административной ответственности не допускается отклонений от норм УК и КоАП соответственно ни в сторону ужесточения, ни в сторону смягчения.

Кроме указанного должностная инструкция должна содержать информацию:

  • о дате утверждения и руководителе, утвердившем ее;
  • должностных лицах, участвовавших в согласовании инструкции;
  • дате ознакомления сотрудника с документом.

О том, как составить должностную инструкцию, читайте в «КонсультантПлюс». Если у вас еще нет доступа к системе, вы можете получить его на 2 дня бесплатно. Или закажите актуальный прайс-лист, чтобы приобрести постоянный доступ.

Как проходит процесс обучения на автоэлектрика

Обучение делится на две части – теория и практика, причем в данном направлении теория очень важна, так как именно в теоретическом курсе рассматриваются схемы и расположения основных электроузлов автомобиля, а знание схем, их умелое чтение – это залог правильной и эффективной работы автоэлектрика

Практическим вопросам также уделяется пристальное внимание, так электрик диагност обучение, это прежде всего умение быстро найти неисправность и произвести необходмую настройку, замену или наладку повреждения. Один тот факт, что практических занятий в три раза больше чем теоретических, уже говорит о том, что курс направлен на обучение прежде всего практически умелых специалистов, готовых сразу по завершении курса приступить к своей работе

Услуги автоэлектрика

Ремонт электрики в центре Гефест выполняется профессионально, для реализации услуг специалист использует профильное оборудование, а также правильно высчитывает нагрузку, комбинацию устройств, условия подключения приборов, датчиков, блоков и др. Услуги автоэлектрика в Гефест осуществляются профессионально, поэтому на выполненные работы клиентам выписывается официальная длительная гарантия от автосервиса. Наши электрики имеют достаточно большой опыт, знания, поэтому готовы предоставить полное техобслуживание, восстановление, ремонт и замену электрики, как на отечественных машинах, так и на иномарках, как на авто ранних годов выпуска, так и на самых новых моделях.

Ремонт автоэлектроники

Помимо физического ремонта электронных приборов машины, в автосервисе Гефест выполняется и программный ремонт. В данном ключе услуги автоэлектрика реализуются при помощи специальных компьютеров, программаторов и сопутствующих устройств. Ремонт автоэлектроники выполняется через подключение к машине профтехники путем переходников, а далее через настройку ПО, редактирование кодировок, выставление алгоритмов налаживается работа различных систем. Ремонт автоэлектроники – в своем большинстве представляет прошивку, привязку, перенастройку электронных блоков управления. Это ремонт ABS, BCM, BSI, DME, SRS, ЭБУ и других. Данные услуги автоэлектрика центра Гефест также выполняются на 100% грамотно, аккуратно, без следов взлома и ошибок в бортовом компьютере машины. На ремонт автоэлектроники мы даем длительную гарантию качества и предоставляем необходимую диагностику, консультацию водителей при необходимости. Узнайте подробнее о ремонте машин и услугах автоэлектрика из наших видео.

Как научиться автоэлектрике

Итак, мы уже убедились в том, что автоэлектрика имеет ключевую позицию в транспортном средстве, поскольку большая часть конструкции принадлежит именно данной области. Соответственно, поломки могут быть частыми. Самая распространенная причина — некачественные контакты. Помимо этого, жгуты постоянно перетираются.

Негативно могут сказаться загрязнения и засоры — они испортят блоки монтажного типа, электроцепи и лампочки. В контактах могут встретиться непропаянные области. Стоит регулировать состояние датчиков, которые в ответе за грамотную работу ДВС. Неверные показания сулят выходом из строя двигателя. Чем сложнее «мозги», тем труднее починить их, так что лучше регулярно подвергать этот механизм диагностике.

Важные качества

  • Умение мыслить логично и в то же время неординарно, находить нестандартные решения;
  • желание постоянно учиться, совершенствуя профессиональные навыки;
  • уравновешенность;
  • аккуратность и методичность;
  • кропотливость;
  • коммуникабельность.

Необходимые знания:

  • отличное знание систем и устройств автомобиля;
  • компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя;
  • знание обновленных версий оборудования и приборов для выполнения диагностики автомобилей европейского и американского производства:

— автомобильный сканер REFLEX

— автомобильный сканер GENISYS

— автомобильный сканер NEMISYS.

Появление профессии автоэлектрик

С середины пятидесятых годов прошлого столетия появилась профессия автослесарь, и потом начали появляться узкие направления (ответвления):

  • автоэлектрик;
  • автомаляр;
  • кузовщик и прочее.

Профессия сегодня востребована, и такие специалисты пользуются популярностью. Они должны хорошо разбираться в электрике автомобиля. Количество транспорта как персонального, так и производственного или социального постоянно увеличивается, а любой механизм, как известно, требует регулярного обслуживания.

Автоэлектрик может работать на СТО, в частных мастерских, а также на предприятиях. Главная задача данного специалиста — это выявление поломок в оборудовании автомобиля и оперативное их устранение.

Сегодня есть специальные аппараты для проведения диагностики, что значительно облегчает работу специалиста. Важным является знание конструктивных электронных автомобильных коммуникаций.

Практика курса автоэлектрик-диагност:

Практика проходит на специализированном автосервисе, под кураторством опытного тренера. На курсе автоэлектрик-диагност вы будете работать с реальным оборудованием и автомобилями с настоящими неисправностями. Каждый участник обучения самостоятельно и в команде будет решать вопросы по диагностике и устранению неисправностей электрооборудования современных автомобилей. Мы обеспечим Вас питанием и средствами индивидуальной защиты Качество обучающего курса гарантируем! Если вам будет недостаточно практики, то мы предоставим вам дополнительную практику бесплатно!

День 7 (дополнительный, со скидкой):Программа курса “Электромобили. Устройство, обслуживание и ремонт”:

Оборудование используемое на практике: Диагностическое оборудование LAUNCH, AUTEL, BOSCH, другие сканеры, мультиметр, индикаторы напряжения, осциллограф.

Обучение автоэлектриков проходит в Миснке

Длительность курса 6 дней (48 часов), 3 дня теории, 3 дня практики. Программа курса:

  1. Основы электроники и электротехники-Понятие электрического тока -Электрические величины и единицы измерения -Источники и потребители -Магнитное поле -Виды индукции, характеристики -Электронные компоненты и полупроводниковые приборы.
  2. Электрооборудование автомобиля-Виды, классификация, характеристики.
  3. Электрические схемы и схемы соединений -Условные обозначения -Маркировка
  4. Работа с Автодатой и прочими универсальными источниками информации
  5. Аккумуляторы -Устройство, виды, характеристики и принцип работы аккумуляторных батарей -Типичные поломки -Проверка состояния, обслуживание -Правильная эксплуатация, хранения
  6. Генераторы -Виды, характеристики -Основные неисправности -Проверка состояния, испытательные процедуры
  7. Стартера -Виды, характеристики -Принцип работы, устройство -Эксплуатация, обслуживание
  8. Система зажигания -Виды, узлы систем зажигания -Принцип действия -Обслуживание -Неисправности
  9. Приборы в автомобиле -Классификация -Типичные неисправности
  10. Звуковое, световое и вспомогательное оборудование -Виды -Назначение-Обслуживание и эксплуатация оборудования  -Типичные неисправности
  11. Автомобильная электроника -Современная электроника, развитие -Электронные схемы
  12. Системы управления -Блоки, датчики, контроллеры -Управление зажиганием -Управление подачей топлива -Управление дизельным и бензиновым впрыском -Комплексные системы -Датчики диагностики автомобилей
  13. Инструмент и оборудование необходимое для работы
  14. Тестирование на усвоение материала
  15. Рассмотрение сложных случаев из Вашей и Нашей практики

Ответим на все Ваши вопросы. Каждый слушатель получит раздаточные материалы, учебные материалы и справочную информацию.

Расписание по подготовке «Дизельных» диагностов на 2022 г.:

Полный курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»

(40000 руб за 3 недели)

«Теоретические основы и общее устройство двигателей» «Семинар по Осциллографу» «Семинар по диагностическому оборудованию»

Аттестация 1 день (практика с)

Окончание обучения (практика до)
19.07.2021 19.07.2021 22.07.2021 05.08.2021 06.08.2021 07.08.2021
07.10.2021 07.10.2021 11.10.2021 25.10.2021 26.10.2021 27.10.2021
06.12.2021 06.12.2021 09.12.2021 23.12.2021 24.12.2021 25.12.2021
28.02.2022 28.02.2022 10.03.2022 11.03.2022 12.03.2022 20.,03,2022
16.05.2022 16.05.2022 27.05.2022 28.05.2022 30.05.2022 05.06.2022

ВНИМАНИЕ: При оплате курса за 30 дней до его начала — ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА 5000 рублей!

Теоретические занятия проходят по всем дням, кроме воскресных (т.е. занятия по будням и субботам). Практические занятия проводятся без выходных.

На 1-м занятии при себе иметь помимо тривиальных вещей (тетрадка, ручка и т.п.) паспорт и копию документа об оплате.

В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос — форсунками(UIS), индивидуальными ТНВД и Common Rail(CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта(тяжелые грузовики типа VOLVO, SCANIA, DAF, RENAULT и др

, и средний класс типа Форд Транзит и аналогичные).

И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей. Ждем Вас!

Ждем Вас!

Программа обучения Автоэлектрик

1. Введение

1.1. Основы электротехники и электроники.

1.2. Основные монтажные материалы.

1.3. Введение в технологию пайки.

1.4. Методы и средства измерения электрических величин.

2. Составление и чтение электрических схем. Особенности электрических схем автомобиля.       

3. Система электроснабжения автомобиля.

3.1. Генератор.    

3.2. Аккумуляторная батарея (АБ).

3.3. Параллельная работа ГУ и АБ на автомобиле.

4. Система пуска двигателя (автомобиля).

4.1. Электростартерные установки.

4.2. Электрические схемы систем электростартерного пуска.

4.3. Стартер автомобиля.

5. Общие принципы работы автомобильных двигателей внутреннего сгорания.

5.1. Порядок работы цилиндров. Такты.

5.2. Процессы, протекающие в цилиндрах двигателя.

5.3. Нарушения в рабочем цикле двигателя.

5.4. Управление смесеобразованием и топливоподачей в бензиновых двигателях.

6. Понятие системы электронного управления двигателем.

6.1. Электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем. Алгоритмы управления.

6.2. Датчики, входящие в электронную систему управления двигателем; разновидности, принцип работы, предназначения, методы  проверки:

6.3. Система управления топливоподачей.

6.4. Устройство и принципы работы систем впрыска топлива в бензиновых двигателях. Основные элементы системы, их предназначение и принцип действия.

6.5. Системы зажигания.

6.6. Исполнительные элементы.

7. Приемы и методы диагностики двигателя

7.1. Применение сканера для диагностики системы управления двигателем и его систем.

7.2. Диагностика системы управления двигателя при помощи осциллографа.

8. Практикум по основам пайки.

9.   Практикум по датчикам.

10. Практикум по работе со справочно-информационным системам (в компьютерном классе).        

11.    Методика проведения компьютерной диагностики двигателя с приме-нением мультимарочного сканера на примере Gutmann mega macs 55

12     Методика проведения компьютерной диагностики двигателя с применением осциллографа и мультиметра.      

13     Практикум на стенде по диагностике системы управления двигателем с применением сканера.

14     Практикум на стенде по диагностике системы управления двигателем с применением осциллографа и мультиметра.   

Чем занимается автоэлектрик?

Профессия автоэлектрика в наши дни глобальной автомобилизации очень востребована. Тем более что современные машины оборудуются все более усложняющейся и влияющей на многие системы электроникой, которая требует своевременного и качественного обслуживания и ремонта. Таким ремонтом и периодической диагностикой электронной начинки автомобиля и занимается автоэлектрик. Основным местом работы автоэлектрика можно назвать автосервисы и автомастерские, хотя на предприятиях других направлений деятельности эта специальность тоже может быть востребована. Например, если в организации имеется собственный автопарк или гараж с функцией обслуживания и ремонта автотранспорта.

Основными функциями автоэлектрика в любом из перечисленных случаев обычно являются:

  • поиск обрывов и коротких замыканий в проводке;
  • диагностика и ремонт стартеров, генераторов, систем охлаждения, отопления, вентиляции и т. д.;
  • диагностика и ремонт составляющих наружного освещения автомобиля;
  • ремонт электронных систем машины;
  • диагностика и установка автосигнализации, газоразрядных/ксеноновых фар и прочего дополнительного электрооборудования.

Трудовые обязанности автоэлектрика и иные особенности его труда определяются в должностной инструкции этого специалиста, которую каждая организация разрабатывает самостоятельно.

При этом не имеет значения, работает автоэлектрик в специализирующемся именно на ремонте авто предприятии или в штате организации, основное направление деятельности которой с этим даже не связано.

Оплата труда

Ступеньки карьеры и перспективы

Карьерный рост зависит от профессионализма и стажа работы сотрудника в компании. Для достижения высокой квалификации в области диагностики систем автомобиля требуется не менее трех лет практики и постоянное повышение своего профессионального уровня.

Хорошие диагносты получаются из опытных автомехаников и специалистов по электротехнике и электронике. Опытные диагносты могут сделать карьеру до позиции технического обучающего тренера компании, руководителя дилерского автосервиса или директора компании. Специалисты с коммерческим складом ума могут стать основателями собственного дела.

Портрет современного среднестатистического диагноста:

мужчина среднего возраста с высшим техническим или средне-специальным образованием по специализации «приборостроение», «микроэлектроника» или «радиотехника». Он является продвинутым пользователем компьютера, владеет техническим английским на базовом уровне, понимает специальные автомобильные термины, касающиеся электросхем и диагностики автомобиля.

Интересные факты

В России с 23 октября 2007 года существует Общество автомобильных диагностов, целью которого является повышение личного профессионального мастерства участников Союза, улучшение качества оказываемых услуг. Любой автомобилист может стать членом этого сообщества.

Грузовой автомобиль, как устранить поломку

Поломка грузового автомобиля, так же как и легкового, очень неприятна, особенно если в момент поломки машина находится в пути. В любом случае проблему нужно решать и чем быстрей, как говорят, тем лучше. Особенность электрической системы грузовика — это большое количество электропроводов, и без специальной аппаратуры установить место повреждения очень трудно. Если поломка заключается в электрической системе, тогда помощь окажет квалифицированный грузовой автоэлектрик.

Грузовик — машинка не маленькая, да ещё если и с грузом, поэтому эвакуация в таком случае практически невозможна. В таких случаях можно обратиться в специальную службу автотехпомощи. Эти службы очень оперативно отреагируют на вызов и в самый короткие сроки произведут починку грузовика. Очень удобно, что в такую службу можно обратиться в любое время суток в будний или выходной день. Квалифицированный специалист выедет на вызов со всем необходимым оборудованием и инструментами для установки и устранения неполадки. Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности электромеханических систем, это ещё больше может усугубить ситуацию. Вызов автоэлектрика станет самым правильным решением.

Специалисту по ремонту электрических узлов по силе отремонтировать грузовой автомобиль любой модели и марки, в этом ему поможет диагностический комплекс сведений и схем, расположенных в его компьютере.

Диагностика. Базовый курс

  1. В общих чертах
  2. Освежим знания
  3. Работа ЭСУД
  4. Элементы ЭСУД
  5. Идентификаторы ЭСУД
  6. Разновидности ЭСУД
  7. Взаимодействие систем
  8. ДПКВ
  9. Место установки ДПКВ
  10. Проверка ДПКВ
  11. ДПДЗ
  12. Разбираем ДПДЗ
  13. Демнтаж ДПДЗ
  14. Место установки ДПДЗ
  15. Датчик фары (или ДПРВ)
  16. Место установи датчика фары
  17. ДМРВ и ДТВ
  18. Место установки ДМРВ
  19. Датчики температуры
  20. Датчик неровной дороги
  21. Место установки ДНД
  22. Датчик скорости
  23. Место установки ДСА
  24. Цепи питания ЭСУД
  25. Дроссельный патрубок
  26. Демонтаж ДП
  27. Промывка ДП
  28. Разборка-сборка ДП
  29. Топливная система
  30. Противоугонная система
  31. Система зажигания
  32. Датчик детонации
  33. Датчик кислорода
  34. Система подаци воздуха
  35. Выхлопная система
  36. Главное реле
  37. Реле вентилятора
  38. Реле ЭБН
  39. Модуль ЭБН
  40. Регулятор холостого хода
  41. Катушка зажигания — 1
  42. Катушка зажигания — 2
  43. СУПБ
  44. Инжекторы
  45. Тахометр
  46. Лампа Check Engine
  47. Режимы работы
  48. Лямбда — регулирование
  49. Диагностика топливной системы
  50. Сканеры
  51. Переходники
  52. Двигатель не заводится
  53. Двигатель «троит»

Общий объем — 19 Гб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector