Егэ спб ру

Физика

ср, 29 апреля 2020 г. 14:00
Общие вопросы подготовки к выполнению первой части экзаменационной работы ЕГЭ по физике

чт, 7 мая 2020 г. 15:00
Общие вопросы подготовки к выполнению второй части экзаменационной работы ЕГЭ по физике

вт, 12 мая 2020 г. 18:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по механике первой части экзаменационной работы по физике

чт, 14 мая 2020 г. 15:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по механике второй части экзаменационной работы по физике

вт, 19 мая 2020 г. 16:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по МКТ и термодинамике первой части экзаменационной работы по физике

чт, 21 мая 2020 г. 15:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по МКТ и термодинамике второй части экзаменационной работы по физике

вт, 26 мая 2020 г. 16:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по электродинамике первой части экзаменационной работы по физике

чт, 28 мая 2020 г. 17:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по электродинамике второй части экзаменационной работы по физике

вт, 2 июня 2020 г. 14:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по оптике первой части экзаменационной работы по физике

чт, 4 июня 2020 г. 16:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по оптике второй части экзаменационной работы по физике

Английский язык

ср, 29 апреля 2020 г. 14:00
Вводное занятие. Типичные ошибки при подготовке к ЕГЭ поанглийскому языку. Рекомендации экзменуемым.

ср, 6 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Аудирование» КИМ по английскому языку.

пн, 11 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Лексика и грамматика» КИМ по английскому языку

ср, 13 мая 2020 г. 14:00
Особенности выполнения заданий устной части КИМ по английскому языку. Задание 41

пн, 18 мая 2020 г. 15:00
Особенности выполнения заданий устной части КИМ по английскому языку. Задание 42.

ср, 20 мая 2020 г. 14:00
Особенности выполнения заданий устной части КИМ по английскому языку. Задание 43.

пн, 25 мая 2020 г. 15:00
Особенности выполнения заданий устной части КИМ по английскому языку. Задание 44.

ср, 27 мая 2020 г. 14:00
Особенности выполнения заданий раздела «Чтение» КИМ по английскому языку

пн, 1 июня 2020 г. 14:00
Особенности выполнения заданий раздела «Чтение» КИМ по английскому языку

ср, 3 июня 2020 г. 14:00
Особенности выполнения заданий письменной части КИМ по английскому языку

пт, 5 июня 2020 г. 14:00
Особенности выполнения заданий письменной части КИМ по английскому языку

Порядок действий

Порядок действий заявителя

I. Оформление и выдача свидетельства о результатах ЕГЭ — 9 класс

  1. Обращается в образовательное учреждение.
  2. Подает необходимые документы.
  3. Получает свидетельство о результатах ЕГЭ.

II. Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, а также предоставление информации из базы данных Санкт‑Петербурга об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ

  1. Обращается в государственное образовательное учреждение, находящееся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга (ОУ) или Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт‑Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» (ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»).
  2. Предоставляет заявление по форме и необходимые документы.
  3. Получает необходимую информацию.

III. Проведение ГИА

  1. До 1 марта текущего года подает в образовательное учреждение заявление с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируют сдавать государственный выпускной экзамен, и необходимые документы. Уведомляется уполномоченными лицами о допуске к государственным выпускным экзаменам, месте и времени их проведения.
  2. В день проведения государственного выпускного экзамена (до его начала) в пункте проведения экзамена проходит инструктаж, информирование о порядке проведения государственного выпускного экзамена, его продолжительности, правилах оформления письменных экзаменационных работ, порядке, сроках и месте подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения государственного выпускного экзамена или о несогласии с выставленной отметкой, о случаях удаления с государственного выпускного экзамена и отмены результатов государственного выпускного экзамена, а также о времени и месте ознакомления с результатами государственного выпускного экзамена.
  3. Получает экзаменационные материалы.
  4. После объявления организаторами начала экзамена и времени его окончания, может приступить к выполнению экзаменационной работы.
  5. После окончания государственного выпускного экзамена сдает экзаменационные материалы, которые запечатываются в присутствии выпускников в пункте проведения экзамена.
  6. Вправе подать в конфликтную комиссию в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения государственного выпускного экзамена и (или) о несогласии с выставленной отметкой, при этом выпускник и (или) его родители (законные представители) вправе присутствовать при рассмотрении апелляции.

Техническое состояние сайта

SSL-сертификат
Cайт доступен по HTTPS. Сертификат действителен до 10.01.2022.

Описание:

Для продвижения сайтов коммерческой направленности важна конфиденциальность обмена информацией междусервером и посетителями. Это повышает лояльность потенциальных клиентов к ресурсу, увеличивает уровеньдоверия, влияет на конверсию и рост позиций в выдаче практически по всем запросам.

Cтатьи по теме:

  • Заявление Google

Данные теста были получены 14.11.2021 17:21

Технологии, которые используются на сайте

Язык программирования

PHP

Код ответа сервера

Успешный запрос ресурса.

  • http://ege.spb.ru301 Moved Permanently

  • https://www.ege.spb.ru/200 OK

  • Успешный запрос ресурса.

Описание:

Для успешного индексирования страницы поисковыми ботами HTTP-код ответа сервера должен быть 200

Дополнительная информация:

  • Проверка ответа сервера внутренних страниц сайта
  • Список кодов состояния
  • Коды ответов сервера — подробное описание

Данные теста были получены 14.11.2021 17:21

IP
95.161.28.4

Местоположение сервера
Россия

Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.

Данные теста были получены 14.11.2021 17:21

Датацентр
Global Network Management Inc

Ошибки HTML кода

Найдено 4 ошибки и 9 предупреждений.

Описание:

Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.

Дополнительная информация:

Сервис W3C — проверка страниц на ошибки кода

Данные теста были получены 14.11.2021 17:21

Ссылки на сайт

30
 TrustRank

284 403

Обратные ссылки

1 755

Ссылаются доменов

Domain Rank
Ценность ссылки с домена — 0 / 100 

В истории найдено изменений за 1 год 5 месяцев. Первая дата: июль 2019.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Domain Rank — это уровень качества домена по шкале от 1 до 100. Чем выше показатель, тем ценнее ссылки с него и тем быстрее страницы сайта попадут в индекс. Оценивает количество ссылок на домен-донор. Считается по формуле:

Log5(IP*0.75 + 1), где IP — число ссылающихся IP на донор

Ссылки, ведущие со страниц 3-4 уровня сайта с высоким Domain Rank могут быть ценнее, чем ссылки с главной сайта на домене с низким уровнем этой метрики.

Данные теста были получены 14.11.2021 17:21

Исходящие ссылки с сайта

32Количество доменов

152Количество уник. ссылок

В истории найдено изменений за 7 месяцев. Первая дата: январь 2020.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Отчет позволяет следить за количеством ссылок, размещенных на внутренних страницах сайта. Первое значение показывает, сколько на проверяемом сайте уникальных внешних ссылок с домена. Второе значение — количество доменов.

Данные теста были получены 14.11.2021 17:21

Алгоритмизация и основы программирования

5: выполнение и анализ простых алгоритмов
24.10.2021
Решения заданий 5 (Python)
25.11.2021
6: анализ программ с циклами
28.11.2021
6сpp: анализ программ с циклами (язык C++, Н.Д. Керамов)
28.11.2021
6py: анализ программ с циклами (язык Python, А.А. Паршев, Е.П. Стонт)
28.11.2021
12: выполнение алгоритмов для исполнителя
31.10.2021
Программа для решения задач с Редактором (Р. Либеров и А.Л. Наймушин)
15.05.2016
16: рекурсивные алгоритмы
30.10.2021
Решения заданий 16 (Pascal, Python)
30.10.2021
17: обработка последовательности чисел
16.11.2021
Файлы к заданиям 17
16.11.2021
Решения заданий 17 (Pascal, Python)
16.11.2021
18: динамическое программирование
05.11.2021
Файлы к заданиям 18
30.10.2021
19-21: теория игр
24.10.2021
22: анализ программы с циклами и условными операторами
24.10.2021
22cpp: анализ программы с циклами и условными операторами (язык C++, Т.Е. Ганилова)
24.10.2021
22py: анализ программы с циклами и условными операторами (язык Python, А.А. Паршев, Е.П. Стонт)
24.10.2021
23: перебор вариантов, динамическое программирование
25.10.2021
Программа-тренажёр для решения задач 23 (динамическое программирование)
18.02.2018
Онлайн-решатель задач 23 (динамическое программирование) (Б. Власенко)
07.01.2020
24: обработка символьных строк
29.10.2021
Файлы к заданиям 24
29.10.2021
Решения заданий 24 (Python, Pascal)
29.10.2021
25: обработка целых чисел, делители числа
29.10.2021
Решения всех заданий 25 (Python, Pascal)
29.10.2021
26: обработка массива целых чисел из файла
29.10.2021
Решения заданий 26 (Python, Паскаль)
29.10.2021
Файлы к заданиям 26
29.10.2021
27: обработка последовательностей
29.10.2021
Файлы к заданиям 27
16.11.2021
27: сборник задач 2020 г.
09.07.2020

Посещаемость

Просмотры41 800≈ 1 400 в день
Отказы 
#%

Время на сайте # мин.

Глубина просмотра #

Примерные данные, вычисленные на основе информации с сервиса Alexa

Источники трафика

Прямые заходы ###
Ссылки на сайтах ###
Поисковые системы ###
Социальные сети ###

Социальный трафик

vk.com ≈ %

Рейтинг по трафику

715 597

Место в мире
29 067
Место в стране

География посетителей

Россия 0%

Похожие сайты

ege.edu.ru 0%
gia.edu.ru 0%
gia41.ru 0%
ocmko.ru 0%
rcoi.net 0%

История счётчиков
Счётчики не найдены

Тест показывает активные и отключенные ранее счетчики систем статистики и связанные с ними сайты. Эта информация может быть полезна в случае, если у конкурента есть неизвестные вам проекты, управление статистикой которых происходит с одного аккаунта — вы сможете их найти. Если в вашими счетчиками что-то пойдет не так, вы также можете это увидеть.

Веб-студии иногда самостоятельно устанавливают счетчики на сайты клиентов и управляют ими с того же аккаунта, что и счетчиком своего сайта. Вы можете сделать анализ сайта студии и благодаря этому тесту узнать, кто ее клиенты.

Данные теста были получены 14.11.2021 17:21

История IP-адресов
Мы нашли 1 IP-адрес, связанный с сайтом

IP-адрес Найден Исчез Связанные сайты
95.161.28.4 20.12.2019 1 домен. Доступно в тарифе.

IP-адреса, найденные когда-либо на сайте. А также сайты, у которых обнаружен такой же IP-адрес.

Данные теста были получены 14.11.2021 17:21

Обществознание

вт, 28 апреля 2020 г. 16:00
Вводное занятие. Подходы к выполнению заданий части 2 КИМ ЕГЭ по обществознанию

вт, 5 мая 2020 г. 16:00
Работа с понятиями в заданиях 22,25 и 29 по теме «Философия»

пт, 8 мая 2020 г. 17:00
Работа с примерами в заданиях 23,26 и 29 по теме «Философия»

вт, 12 мая 2020 г. 17:00
Работа с понятиями в заданиях 22,25 и 29 по теме «Экономика», составление плана

пт, 15 мая 2020 г. 17:00
Работа с примерами в заданиях 23,26 и 29 по теме «Экономика»

вт, 19 мая 2020 г. 16:00
Работа с понятиями в заданиях 22,25 и 29 по теме «Социальные отношения». Составление плана (задание 28)

пт, 22 мая 2020 г. 17:00
Работа с примерами в заданиях 23,26,29 по теме «Социальные отношения»

вт, 26 мая 2020 г. 16:00
Работа с понятиями в заданиях 22,25, 29 по теме «Политика», составление плана (задание 28)

пт, 29 мая 2020 г. 17:00
Работа с примерами в заданиях 23,26, 29 по теме «Политика»

вт, 2 июня 2020 г. 16:00
Работа с примерами в заданиях 22,25, 29 по теме «Право», составление плана

пт, 5 июня 2020 г. 17:00
Работа с примерами в заданиях 23.26 и 29 по теме «Право»

Пост-релиз городского семинара «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольной образовательной организации в условиях цифровизации образования»

29.10.2021   
 Отдел учебно-методической работы 

27 ноября 2021 года в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 25 Курортного района Санкт-Петербурга прошёл городской семинар по теме «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольной образовательной организации в условиях цифровизации образования», организованный учебно-методическим отделом ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» в рамках цикла городских семинаров “Опыт информатизации в образовательных организациях Санкт-Петербурга”.

На семинаре присутствовали в основном представители администрации дошкольных образовательных организаций. В работе семинара приняли участие 20 работников ДОО из 9 районов Санкт-Петербурга: заведующие, заместители заведующих, методисты, воспитатели.

В теоретической части семинара была освещена тема цифровизации образования, выделены проблемы и возможные пути их решения, обозначены условия развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в цифровом мире и сконцентрировано внимание гостей на том, что необходимо соблюдать оптимальный баланс цифрового и классического образования. Также обсуждалась роль педагога в современном детском саду — воспитатель сегодня не транслятор знаний, а активный участник процесса, единомышленник, стимулирующий детей к самостоятельной познавательной исследовательской деятельности применяя при этом новые методы и приемы, используя современные технические средства обучения

Педагогический коллектив детского сада “Умка” представил инновационную технологию с цифровой поддержкой — МИСТ (Мир Исследовательской Свободы и Творчества). МИСТ – это практика исследовательского обучения, сочетающая в себе элементы эвристического и проблемного обучения, квеста и игры. Образовательная цель МИСТ – формирование позиции думающего человека, способного в ситуации неизвестности и неопределенности, когда нет прямых подсказок и указаний, высказывать догадки, строить предположения, действовать и находить ответ. Гости проявили интерес к данной педагогической новации.

Практическая часть семинара была организована в форме презентации педагогического опыта «Педагогическая карусель», где были представлены инновационные практики, ориентированные на поддержку детских познавательных инициатив.

Педагоги детского сада в кратком пятиминутном формате вовлекли гостей мероприятия в активную совместное деятельность, демонстрируя выработанные, выверенные практические решения — методы и приемы для развития и поддержки познавательно-исследовательской деятельности детей.

Участники семинара познакомились с малышами «Озоботами» — небольшими роботами, с помощью которых дети могут содержательно развлекаться, а также учиться элементам программирования.

Гостей заинтересовали возможности применения технологии дополненной реальности в воспитании и обучении маленьких детей.

Интересной локацией стала демонстрация возможности работы с интерактивной панелью и Виммельбухом. Педагогам было предложено убедиться в простоте освоения и использования фотоаппарата детьми. На конкретных примерах показано, как с пользой для развития ребенка использовать навыки работы с фотоаппаратом, какие продукты для игр и рассматривания дети могут сделать сами с помощью данного технического средства.

Гости с удовольствием поиграли в дидактические игры на интерактивном столе, оценив многообразие данных упражнений.

Очень красочно и емко были продемонстрированы возможности документ-камеры в обучении дошкольников: показ способов действий (рисование, лепка, конструирование), театрализация, постановка задания, 3D рассматривание и многое другое.

В заключительной части участники семинара высоко оценили организацию данного мероприятия, отметив, что содержание мероприятия было интересным и полезным. Обозначили, что представленные арсенал методов, форм и приемов работы мотивируют и стимулирует детей к познавательно-исследовательской, продуктивной деятельность, а педагогов — к профессиональному развитию и дают возможность для расширения круга профессиональных интересов.

Презентации докладчиков и видео материалы будут размещены на странице информационной поддержки проведения городских семинаров отдела учебно-методической работы ГБУ ДПО “СПбЦОКОиИТ”.

Официальная информация о борьбе с коронавирусом

18.11.2021   
 ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» 

Уважаемые коллеги!

Призываем вас соблюдать установленные меры безопасности в период пандемии коронавируса. Несколько простых правил – маска, дистанция и дезинфекция рук помогут сохранить жизни и разгрузить систему здравоохранения.

Пройдите вакцинацию (если у вас нет медицинских противопоказаний). Прививка действительно помогает снизить активность вируса во время пандемии. Кроме того, накопленная статистика говорит о том, что после вакцинации риск тяжелого течения заболевания снижается до минимума.

Рекомендации по предоставлению работникам, проходящим вакцинацию против коронавирусной инфекции (COVID-19), двух оплачиваемых выходных дней утверждены Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений 29.10.2021.

Сегодня как никогда важно объединиться ради общей цели – как можно скорее восстановить привычный образ жизни. →

Оперативную и проверенную информацию по ситуации с коронавирусом вы можете получить на следующих информационных ресурсах:

Группа ВКонтакте «Петербург против коронавируса»

Единая справочная служба Санкт‑Петербурга по вопросам, связанным с коронавирусом: 122 (в Санкт‑Петербурге вызов бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов) или 8-812-246-5-122

Лицензионное соглашение

Все опубликованные ниже материалы для
подготовки к ЕГЭ по информатике могут быть свободно использованы
в некоммерческих целях при условии сохранения авторства.

Без письменного согласия автора ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. 1) публикация материалов в любой форме, в том числе размещение материалов на других Web-сайтах;
  2. 2) распространение неполных или измененных материалов;
  3. 3) включение материалов в сборники на любых носителях информации;
  4. 4) получение коммерческой выгоды от продажи или другого использования материалов.

Использование и скачивание материалов означает, что вы приняли условия этого лицензионного соглашения.

Изменения в ЕГЭ-2022 в сравнении с ЕГЭ-2021
01.09.2021

Актуальные публикации

  • К.Ю. Поляков.

    Особенности решения задач 25 и 26 в компьютерном
    ЕГЭ по информатике. Материалы вебинара для учителей г. Сочи, 24.03.2021.

  • К.Ю. Поляков.

    Динамическое программирование в задачах обработки последовательностей ЕГЭ по информатике.

  • К.Ю. Поляков.

    Задачи на анализ логических выражений в ЕГЭ по информатике. //
    Информатика в школе, № 9, 2019, с. 29–35.

  • А.Н. Сидоров

    Задача 18 ЕГЭ по информатике: логическое выражение с делимостью.

  • Н.Л. Конина

    Задачи 18 с делимостью.

  • Н.И. Герасименко

    Задачи 18 с делителями в КИМ ЕГЭ по информатике.

  • К.Ю. Поляков

    Линейное (и нелинейное) программирование в задаче 18 ЕГЭ по информатике (презентация).

  • К.Ю. Поляков,

    Битовые операции в задаче 18 КИМ ЕГЭ по информатике. Часть 2.

  • К.Ю. Поляков,

    Множества и логика в задачах ЕГЭ //
    Информатика, № 10, 2015, с. 38-42.

  • Е.А. Мирончик.

    Алгебра предикатов и построение геометрических моделей на ЕГЭ по информатике //
    Информатика, № 3, 2019, с. 40-47.

См. также полный список статей.

Что это такое?

Здесь представлены материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике.
В отличие от известной литературы, для большинства задач из демо-вариантов ЕГЭ
сравниваются несколько способов решения,
анализируются их достоинства и недостатки, возможные проблемы и
«ловушки». Приведены рекомендации, позволяющие выбрать
эффективные методы решения каждой конкретной задачи.

Автор признателен
О.А. Тузовой (г. Санкт-Петербург) за обсуждение
этих материалов и конструктивную критику. Спасибо всем, кто присылал и
присылает мне замечания, предложения, сообщения об опечатках и неточностях.

Особая благодарность Н.Н. Паньгиной (г. Сосновый Бор) за
взаимовыгодное сотрудничество и разностороннюю поддержку проекта.

Автор будет благодарен за новые отзывы по поводу представленных
здесь материалов для подготовки к ЕГЭ по информатике.
Если вы заметили ошибку или у вас просто есть что
сказать по существу вопроса, .

Французский язык

вт, 28 апреля 2020 г. 15:00
Вводное занятие. Структура и формат экзаменационного теста по иностранным языкам.

пн, 4 мая 2020 г. 14:00
Раздел «Аудирование». Формат и содержание экзаменационного теста.

вт, 5 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Чтение». Формат, содержание и алгоритм выполнения заданий экзаменационного теста.

пт, 8 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Грамматика и лексика». Формат и содержание экзаменационного теста в разделе «Грамматика и лексика». Задания с кратким ответом и тест с множественным выбором.

вт, 12 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Грамматика и лексика». Формат и содержание экзаменационного теста в разделе «Грамматика и лексика». Задания на словообразование.

пт, 15 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание личного письма.

вт, 19 мая 2020 г. 18:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание эссе. Часть 1

пт, 22 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание эссе. Часть 2

вт, 26 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Чтение вслух и диалог-расспрос.

пт, 29 мая 2020 г. 18:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Описание наглядного изображения (фотографии из альбома учащегося).

вт, 2 июня 2020 г. 16:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Аргументированное высказывание на основе двух наглядных изображений.

пт, 5 июня 2020 г. 14:00
Итоговое занятие

Новости теперь и в Telegram-канале

28 ноября 2021 г.
    Исправлен ответ к задаче 3.67.
    Новые задачи для тренировки 6 (П. Волгин).

25 ноября 2021 г.
    Исправлены ответы к задачам 10.154, 12.278.

24 ноября 2021 г.
    Исправлен ответ к задаче 26.58.

23 ноября 2021 г.
    Добавлены решения задач 8.(Р04-Р11) на С++ (А. Шпехт).

20 ноября 2021 г.
    Исправлен ответ к задаче 18.121.

18 ноября 2021 г.
    Новые задачи для тренировки 9 (А. Носкин).

14 ноября 2021 г.
    Исправлены ответы к задачам 17.(216-217).
    Новое решение задачи 27.59 (А. Ляпин).
    Новые задачи для тренировки 16 (А. Кабанов).

14 ноября 2021 г.
    Новые задачи для тренировки 17.

11 ноября 2021 г.
    Обновлены материалы ФИПИ по КЕГЭ 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector