Вузы москвы со специальностью государственное и муниципальное управление

Содержание:

Специалитет

Специалитет (Специальность «Экономическая безопасность») — это универсальная система высшего образования, которая направлена, прежде всего, на получение практического опыта. Отличительной особенностью специалитета является возможность продолжение обучение в аспирантуре, минуя уровень магистратуры. Выпускники по специальности «Экономическая безопасность» смогут реализовать свои профессиональные возможности в самом широком спектре государственной и муниципальной службы, связанной, прежде всего, с контрольно-надзорной деятельностью в области финансов и налогов, формированием и реализацией государственной финансовой и налоговой политики.

Программа специалитета «Экономическая безопасность» имеет специализацию, которая призваны еще в процессе обучения сформировать у студентов специальные компетенции и подготовить их к профессиональной деятельности.

Специализация:

Финансовый учёт и контроль в правоохранительных органах. Презентация

Кроме основного высшего образования студенты факультета также могут получить дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык).

Программа предусматривает присвоение квалификации переводчика дополнительно к основной специальности и выдачу диплома государственного образца.

Цели программы:

  • подготовка квалифицированных переводчиков в сфере профессиональной коммуникации
  • повышение языковой и межкультурной компетенции в области профессиональных и деловых интересов.

Целевая аудитория:

  • студенты дневного обучения всех специальностей СИУ РАНХиГС
  • дипломированные специалисты в различных областях знания (вечернее обучение).

Сроки обучения и объем учебной программы:

Продолжительность обучения – 3,5 года для студентов, обучающихся по полной программе, и 2,5-3 года для вечерней формы обучения (при интенсивности 12 аудиторных часов в неделю).

О кафедре

Кафедра информатики и математики была создана в сентябре 1992 г., то есть практически с основания СИУ РАНХиГС (до 2011 г. – СибАГС, в 1992-1995 гг. – СКЦ). На кафедре работает большое число выпускников механико-математического факультета НГУ. С этим связан и традиционный для НГУ принцип активного использования внешних совместителей, которые кроме преподавательской деятельности в СИУ РАНХиГС занимаются научной деятельностью в институтах СО РАН. На кафедре работает 35 преподавателей, из них три доктора наук и 11 кандидатов наук.

Долгое время кафедра относилась к числу общеобразовательных, и на этом этапе основной задачей преподавателей было формирование у студентов определенных навыков:

  • использования современного математического аппарата, ориентированного на различные науки экономического и управленческого профиля;
  • учета количественных факторов при проведении исследований и принятии решений;
  • освоения современных информационных технологий и информационных систем.

Кафедра ИиМ с 2004 года готовила студентов по специальности ГМУ по специализации «Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении». Успешно прошли несколько наборов по этому направлению по программе профессиональной переподготовки в Институте переподготовки специалистов (ИПС СибАГС). Группа преподавателей кафедры (Кричевский А.И., Романенко Е.В., Геращенко М.М.) в составе ВТК разработала учебный комплекс по теме «Электронное правительство» для организации повышения квалификации государственных чиновников по ДО технологии. За это время накоплен существенный опыт в подготовке специалистов в области IT для органов власти. Выпускники успешно работают в правительстве и Законодательном собрании НСО, мэрии, МФЦ и других органах власти.

При переходе к двухуровневой системе образования на направлении ГМУ был открыт профиль «Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении», при реализации учебных программ которого был учтен накопленный десятилетний опыт подготовки специалистов по соответствующей специализации.

Ключевые дисциплины профиля «Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении»:

  • Геоинформационные системы;
  • Интернет-технологии;
  • Информационно-аналитические системы;
  • Информационная безопасность;
  • Информационные системы в делопроизводстве и кадровой работе;
  • Информационный менеджмент;
  • Проектирование и разработка баз данных;
  • Сетевые технологии;
  • Управление корпоративными информационными системами;
  • Электронное правительство.

В 15-16 учебном году на кафедру для преподавания были привлечены четверо выпускников СИУ группы профиля «ИТ в ГМУ», которые вписались в коллектив и получили хорошие отзывы от студентов и коллег. На кафедре проводится работа по увеличению числа преподавателей с ученой степенью. Три преподавателя кафедры успешно учатся в аспирантуре и готовятся к защите диссертаций.

На кафедре активно развивается научно-исследовательская работа со студентами. Под руководством преподавателей кафедры в 2015 году 11 студентов института сделали доклады на апрельской конференции «Общество в эпоху перемен» на постоянно действующей подсекции «Информационные технологии в ГМУ» и завоевали дипломы 1 и 3 степени, 4 статьи студентов отправлены на интернет конференции.

Преподаватели кафедры занимаются научными исследованиями. Направления научной работы охватывают разделы как чистой и прикладной математики и информатики, так и вопросы педагогики и разработки методик профессионального образования. За последний учебный год ими подготовлена 1 монография и 14 научных статей в журналы.

Как давно учат государственному и местному управлению

История славянской государственности, по одной из версий, начинается на рубеже 8-9 вв. с Киевской Руси. По “норманнской” теории с 12 в. от варягов, несмотря на то, что в те времена у самих скандинавов государств не было.

В течение нескольких столетий племенная организация общества перешла в феодальный аппарат. В 9 в. арабские историки упоминают “царя руссов”.

Один из первых документов русской дипломатии – торговый договор князя Олега 911 г. От древнерусских княжеств 12-13 вв. через монголо-татарское иго и смуту конца 16 в. российская государственность окрепла к Петровским временам.

В царский “табель о рангах” вписано 262 чиновничьи должности. Преодолевшим на службе рубеж 8 класса жаловали дворянство. Родовая знать оценивалась ниже, чем люди, имеющие заслуги перед отечеством. Документ был отвергнут только в 1917 г.

В 19 в. в Англии ввели конкурсные экзамены для занятия государственных должностей. Первый закон о гражданской службе был принят в США в 1883 году.

Конец 19 в. – время, когда ведущие мировые державы сформировали у себя государственную административную службу.

Видный государственный деятель Российской империи Сергей Юльевич Витте провел реформу денег 1897 г., ввел для российского рубля “золотой стандарт”, участвовал в создании Государственной Думы. Чиновник играл ведущую роль в строительстве транссибирской магистрали, КВЖД, организовал винную монополию на алкоголь, реформировал обложение налогом промышленности, заключил договоры с Китаем, Японией, Германией.

С.Ю. Витте закончил Новороссийский университет в Одессе, физико-математический факультет. Он имел возможность остаться преподавателем, но тогда дворяне считали “профессорство” недостойным занятием и предпочитали служение государству.

Трагически погибший, Петр Аркадьевич Столыпин занимал пост председателя Совета министров с 1906 по 1911 гг. Чиновник провел аграрную реформу, сделал земство в губерниях, изменил избирательное право, был ярым противником революции: “Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия”.

Учился Столыпин в Санкт-Петербургском имперском университете, выпускникам которого предоставлялся 14 чин по “табелю о рангах”.

В СССР функции управления взял на себя партийный аппарат. Номинально существовали Совет министров, местные руководители, но объективно властью обладала КПСС. Высшая партийная школа – «кузница» советских управляющих.

Как появилась данная специальность

Специальность “Государственное и муниципальное управление” в образовательный стандарт нашей страны включили в 1995 г.

Государство меняло систему управления, переходило на рыночные отношения. Старые партийные кадры, выросшие при плановой экономике, в большинстве случаев не годились для решения задач нового времени. Требовались молодые чиновники со свежим взглядом и современными знаниями. Разрабатывая программу обучения, использовали западные наработки в области управления и лучшее из советской школы.

С 2000 г. выпускники оканчивали учебное заведение со специальностью «менеджер» с правом работать в госорганах.

До 2011 г. существовала возможность закончить колледж по профессии. Позже стандарт изменили только на высшее образование.

Бакалавриат

Бакалавриат (направление «Экономика») — первый уровень высшего образования, подтверждается дипломом бакалавра с присвоением квалификации бакалавра. При поступлении на работу дает право на занятие должности, для которой квалификационными требованиями предусмотрено высшее образование, также дает право продолжить обучение в магистратуре.

Программа бакалавриата предполагают выделение профилей, которые призваны еще в процессе обучения сформировать у студентов специальные компетенции и подготовить их к профессиональной деятельности.

Профили:

  • Государственные и муниципальные финансы. Презентация
  • Инвестиционный анализ и управление проектами. Презентация
  • Налоги и налогообложение. Презентация
  • Финансы и кредит. Презентация
  • Международные экономические отношения. Презентация

Зарплата по этой специальности

Денежное содержание госслужащих определяет 79-ФЗ от 27.07.2004 г. Зарплата сотрудника состоит из должностного оклада и оклада за чин.

Профессия предусматривает доплаты за выслугу лет и секретность, размер которых может превышать сумму выплат за должность в 2 раза.

Государство за выполнение задач особой важности назначает премии. В районах с особой политической обстановкой или суровыми климатическими условиями предоставляется региональная надбавка. При переезде к новому месту службы оказывается материальная помощь

Федеральные власти регулярно индексируют денежное содержание чиновников в зависимости от уровня инфляции

При переезде к новому месту службы оказывается материальная помощь. Федеральные власти регулярно индексируют денежное содержание чиновников в зависимости от уровня инфляции.

Госслужащим предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск и льготный проезд к месту отдыха.

Государственное и муниципальное управление, что за профессия

Факультет государственного управления обучается организовывать жизнь общества в разных сферах. Есть три основных направления, в которых в дальнейшем выпускник может развиваться после окончания этого образования:

  • Общественное. Это организация и управление в разных гражданских объединениях.
  • Верховная власть. К ней относится судебная система и администрация.
  • Бюрократия. Здесь осуществляется местное управление.

После обучения на ГМУ можно устроиться в любую сферу и начать карьеру. В программе обучения присутствует изучение социальных проблем, инструментариев для реформ, основ государственной службы, а также связей с общественностью.

Помимо государственной службы, многие идут работать специалистами в сторонние компании, занимаются международными делами или же формированием репутации бренда, это лишь несколько профессий, которые могут быть актуальны для выпускника этого учебного заведения.

Как появилась данная специальность

Необходимость профессиональных управленцев для страны стала понятна в 17 веке. Активное развитие образования в СССР привело к обучение узких специалистов для каждой сферы. Лишь в 1995 году появилась специальность ГМУ.

С течением времени менялись несколько раз стандарты обучения на основании законодательства. Вводились новые поправки, и тщательно контролировалась деятельность институтов. Обучение подобной профессии обязательно должно регулярно изменяться, в связи с развитием структуры управления и организации, нововведениями в муниципальной, государственной и частной сфере.

Почему престижно работать в госструктурах

Университет государственного и муниципального управления дарит возможность в дальнейшем стать ведущим специалистом и начать карьеру управленца. По уровню престижа подобная профессия занимает третье место, перед ней находится лишь юрист и врач. Сотрудники уважаемы в обществе, у них есть определенная власть, необходимая для организации разных процессов и управления на своем уровне.

Основная задача стимулировать улучшения в экономической и социальной сфере. Для этого понадобиться работать со СМИ, вести деловые переговоры, общаться с гражданами и оказывать помощь в решении вопросов разной сложности

При этом важно учиться прогнозированию и разрабатывать тактику и стратегию развития. При работе в сфере государственного и муниципального управления обязательно нужно уметь анализировать законопроекты, претворять их в жизнь и контролировать выполнение на всех этапах

Особенности профессии

Специалист должен уметь совмещать административный опыт и проявлять лидерские навыки. Есть несколько необходимых качеств, которые обязательны для каждого государственного служащего:

Необходимо изучать ораторское искусство и уметь грамотно представлять свою речь перед СМИ и народом.
Важно обладать коммуникационными навыками, чтобы вести деловые переговоры.
Следует совершенствоваться в психологии во всех ее направленностях.
Необходимо прогнозировать общественное мнение и учиться управлять им.
Стоит создать свой имидж и поддерживать его.

На начальном этапе управленцу желательно работать волонтером, это поможет приобрести нужные навыки и связи для дальнейшей работы. Фактически эта работа позволяет познакомиться с законодательством, работой социальных служб, местным самоуправлением и администрацией. Постепенно приобретаются новые знания и навыки, которые обязательно пригодятся в дальнейшем для устройства на работу и активного карьерного роста.

Плюсы и минусы работы в данной сфере

Факультет государственного и муниципального управления дает возможность после окончания образования работать по профилю. В этой деятельности есть свои преимущества и недостатки. Их необходимо изучить до того, как принимать решение о получении данной специальности. Плюсы выражаются в следующих особенностях:

  1. Престиж профессии. Это уважаемые в обществе должности.
  2. Наличие дополнительных льгот для сотрудников государственного управления.
  3. Образование открывает перспективы в разных сферах работы.
  4. Есть возможность развиваться в профессии не только по вертикали, но и по горизонтали, осваивая новые навыки.

Подобная работа не может надоесть, в службе государству и народу есть благородство, интерес и достоинство. К недостаткам можно отнести среднюю заработную плату, на начальном этапе она может быть низкой. Кроме того, подобная профессия требует максимальной вовлеченности. При погружении в данную специальность практически не остается времени на свою личную жизнь. Многие вопросы требуют немедленного решения, поэтому часто образуется ненормированный рабочий график.

Плюсы работы в данной сфере

Пять плюсов работы по профилю.

  • Престиж. Согласно исследованию ВЦИОМ, госслужащий — третья по авторитетности профессия после юриста и врача.
  • Льготы сотрудникам.
  • Универсальное направление. ГМУ — это менеджмент, экономика, современные цифровые технологии, антикризисная система управления. Специалист с такой подготовкой востребован на всех уровнях бизнеса/государственной работы.
  • Возможность движения вверх/по горизонтали определяет постоянное профессиональное развитие.
  • Интересная работа. Служба на благо государства и его народа — дело благородное, достойное, благодарное.

Особенности работы в государственных структурах

Причастность к государственному аппарату определяет высокие требования к репутации менеджера. Расти на этом поле занятости надо с малых вакансий. Поиск работы затруднен «закрытостью» привилегированного рынка занятости. Требования к профессиональным компетенциям сотрудника (особенно управленца) постоянно растут.

Требования к кандидатам

К слову, о требованиях. Занять пост системы местного самоуправления, муниципалитета могут:

  • Молодые люди с высшим образованием соответствующего профиля (после обучения менеджменту).
  • Ответственные претенденты с безупречной репутацией.
  • Соискатели с опытом работы от двух лет. Обучаясь у нас дистанционно, этот стаж можно начать нарабатывать со второго курса.

Трудоустройство и работа в частных компаниях

Выбирать для себя профиль ГМУ есть резон и для тех, кто не мечтает о государственной гражданской службе. Да, выпускники кафедры менеджмента всегда смогут трудоустроиться в городских администрациях, префектурах, органах социальной помощи, мэрии. Но этот список не ограничивает востребованности специалистов.

Навыки управления столь разветвленной сложной структурой, как муниципальная, высоко ценит частный бизнес. Перспективы специалиста ГМУ на коммерческом рынке:

  • руководящие должности сетевых компаний, представительств, отделений;
  • генеральный, финансовый, исполнительный директор предприятия;
  • топ-менеджер иностранной организации, действующей на территории РФ.

Заработная плата

Зарплата специалиста профиля ГМУ определяется уровнем занимаемой должности, опытом, заслугами. Ступени роста:

  • начальный стаж — 35−40 тыс. рублей;
  • менеджер по взаимодействию с органами власти — 50−60 тыс.;
  • менеджер проектов (гос. партнерство, гос. заказы) — 80−120 тыс. рублей.

Доход при сотрудничестве с коммерческой организацией (специалист может устроиться юрисконсультом на аутсорсе, штатным руководителем) зависит только от конкретной компании, ее статуса, уровня, позиции. Средняя заработная плата руководителей (отделения филиалы) — 100−150 тыс. рублей, гендиректоров — от 200 тыс.

Второе высшее образование

Если вы чувствуете стремление/желание работать в государственных структурах, участвовать в становлении экономики страны, развивать ее отношения с частными партнерами, — всегда есть возможность получить второе образование. Для поступления нужен диплом, пакет документов, заявление, квитанция об оплате семестра и желание.

Выпускникам экономических, управленческих профилей можно поступить на магистрат. Бакалавры учатся со всеми привилегиями студентов, получающих I ВПО. Специалисты и магистры могут сократить срок обучения (2 года 6 месяцев дистанционное обучение).

Всем студентам «Синергии» открыты двери Центра трудоустройства. Здесь можно выяснить информацию по вакантным местам органов/структур, получить консультацию, помощь при подготовке к интервью с работодателем.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10; Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Государственное и муниципальное управление. Что за профессия?

Власть – неотъемлемое свойство человеческого общества, которое служит элементом его организации.

Подготовка квалифицированных профессиональных служащих становится настоятельным требованиям времени. Выделяют 3 уровня управления:

  1. Общественное. Осуществляется в рамках разного рода объединений граждан.
  2. Верховная власть. Законотворчество, администрирование и суд.
  3. Бюрократия на местах.

Государственное и муниципальное администрирование охватывает большинство социальных процессов. Все ветви государственной власти должны работать сбалансировано. Отслеживать и разрешать конфликты, периодически возникающие в управляемой системе. Исполнительная власть, ее подразделения и служащие обеспечивают бесперебойное функционирование госинститутов.

С целью подготовки кадров, способных осуществлять деятельность по руководству местными и центральными органами госструктур, общество создало учебные программы для чиновников.

Чиновник 21 века должен понимать:

  • концептуальные основы госслужбы;
  • инструментарий реформ;
  • диагностику и экспертизу социальных проблем;
  • менеджмент и связи с общественностью.

Полный учебно-методический комплекс, научно-справочный аппарат, деловые игры и практические занятия предназначены для подготовки профессионалов госуправления.

Почему престижно получить такую профессию

Наука об общественных отношениях – социология, утверждает, что существует разделение общества на слои с разным статусом – стратификация.

Участие во власти, способность решать важные проблемы, поднимает авторитет и значимость личности.

Престиж профессии отражает имеющуюся в обществе иерархию. В зависимости от сложности задач, которые стоят перед менеджером, объема ответственности за труд, необходимого для этого уровня образования, социум оценивает человека.

Специалисты работают в Пенсионном фонде, Фонде социального обеспечения, налоговой службе, районных и городских администрациях, госпредприятиях. От результата их деятельности зависят судьбы граждан.

Особенности профессии

Государственный и муниципальный чиновник сегодня – это человек с разносторонним образованием и широким кругом интересов.

Для успешной работы он должен владеть информацией о событиях в стране и мире. Следить за деятельностью российских законодателей и сенаторов. Видеть тенденции развития внутренней госполитики. Иметь представление о специфике функционирования всех государственных органов и организаций.

Госадминистратор вырабатывает решения на основе анализа объемных информационных массивов. От его действий зависит состояние промышленности, финансов, культуры в управляемой местности. Результаты госуправления сказываются на всех категориях граждан, в том числе детях, стариках, инвалидах.

Изобретатель кибернетики Н. Винер писал, что «действенно жить – это значит жить, располагая правильной информацией». Организация информационных потоков с обратной связью от людей – важная задача бюрократии. С этой целью чиновники осуществляют мониторинг прессы, социальных сетей, ведут прием граждан по вопросам, касающимся своей компетенции.

Представитель государства должен обладать хорошими коммуникативными навыками. По долгу службы он общается с людьми разных возрастов, национальностей, социального статуса и профессиональной принадлежности. К каждому необходимо найти свой подход. Для этого чиновник обязан знать национальные традиции, молодежные тенденции, проблемы жителей руководимой местности.

Где и кем работать?

Направления работы менеджера такого уровня многочисленны.

  • Госсектор. Здесь востребованы руководители учреждений, сотрудники ведомств государственных органов самоуправления, работники межгосударственных инстанций.
  • Негосударственный сектор: GR-директор, консультант, менеджер, представитель компании на международном поле деятельности.

Диплом «Синергии» по профилю ГМУ открывает неограниченные перспективы: международный рынок, карьерная лестница в институтах гражданского общества, общественных организациях, ведомствах, муниципалитетах, мэриях. Здесь же — огромный пласт работы в НИИ, исследовательских, экспертных компаниях.

Топ-5 доступных должностей, в которых эксперт может реализовать собственный потенциал:

  • менеджер отделов/департаментов;
  • представитель ведомств;
  • помощник руководителя в органах самоуправления, муниципальной власти;
  • сотрудник госучреждения (от ответственного за делопроизводство до главы рабочей группы, отдела);
  • специалист внешнеэкономической межгосударственной деятельности.

О факультете и специальностях

Факультет выпускает специалистов по 6-и направлениям:

  • Общее государственное и муниципальное управление.
  • Стратегическое планирование и территориальное развитие. Готовит студентов к работе на должностях в региональных и местных администрациях. Учит думать масштабно.
  • Кадровая работа с госслужба. Дает возможность работать в качестве специалиста по кадрам в администрациях различных уровней.
  • Управление имуществом. Обучает эффективной хозяйственной деятельности в официальных публичных учреждениях. Регулированию деятельности предприятий, которые находятся в ведении городов, областей или всего государства (унитарные, казенные предприятия).
  • Взаимодействие бизнеса с органами власти. Междисциплинарное направление, которое готовит студентов посреднической деятельности между коммерческими и властными структурами.
  • Управление госуслугами. Дает возможность разрабатывать вопросы стандартизации, автоматизации и повышения качества госуслуг населению.

Студенты получают фундаментальную подготовку, потому несмотря на профиль обучения, после выпуска готовы работать на любом посту.

Продолжительность обучения зависит от формы получения образования:

  • Очно — 3 года 6 месяцев.
  • Заочная, вечерняя, дистанционная формы — 4 года 6 месяцев.

По окончании срока выпускник получает диплом общеустановленного образца без указания формы обучения.

Какие качества помогут в обучении и в работе

На первое место следует поставить желание учиться и самосовершенствоваться. Если с мотивацией все в порядке, тогда:

  • самостоятельность;
  • личное планирование;
  • пунктуальность;
  • терпение и усидчивость;
  • системное мышление, умение видеть предмет в единой взаимосвязи частей;
  • целеустремленность и концентрация;
  • владение терминологией;
  • умение расставлять приоритеты;
  • компьютерная грамотность;
  • чтение дополнительной литературы;
  • способность рассматривать вопрос с разных сторон;
  • думать о карьере с начала учебы;
  • знать свои плюсы и минусы;
  • умение работать с информацией;
  • здоровый образ жизни и активный отдых.

В каких вопросах должен разбираться выпускник

После окончания курса, кроме общей культуры, выпускник должен разбираться в вопросах:

  • истории развития общества;
  • экономики отраслей и сфер деятельности;
  • гражданского и административного права;
  • коммуникации при личном и межкультурном общении;
  • толерантного восприятия национальных, религиозных, культурных особенностей людей;
  • самообразования;
  • действий в условиях чрезвычайных ситуаций.

Какими качествами нужно обладать, чтобы стать успешным управленцем

Специалиста по ГМУ в ВУЗах учат навыкам:

  • искать и анализировать нормативы и законодательные акты;
  • принимать решения для управления и нести ответственность за их результаты;
  • проектировать организации, стратегии распределения ресурсов, делегировать полномочия;
  • вести деловое общение и переписку, выступать публично, осуществлять переговоры через мобильные средства связи и интернет;
  • рассчитывать бюджет, вести финансовую отчетность;
  • владеть вопросами информационной безопасности;
  • уметь мотивировать подчиненных, знать групповую динамику, формировать команды для решения задач;
  • оценивать инвестиции и финансирование;
  • разрабатывать справочные, методические материалы и должностные инструкции;
  • анализировать социальную, политическую, экономическую обстановку в регионе;
  • строить модели административных процессов, в том числе математические;
  • работать над имиджем организации, формировать мнения социальных групп;
  • управлять проектами, учитывать риски, ресурсы, использовать инновационные технологии;
  • вести оборот документов, иметь навыки работы с информацией, осуществлять обратную связь в объеме квалификации.

Куда можно пойти устраиваться после обучения

Предоставить подходящие должности специалистам госуправления могут:

  1. Администрации поселений, районов, городских центров.
  2. Федеральные властные структуры.
  3. Исполнительные органы муниципалитетов.
  4. Некоммерческие организации.
  5. Частные компании и бизнес-структуры.
  6. Политические партии.
  7. Государственные предприятия.
  8. Законодательные органы.
  9. Органы надзора.
  10. Научные учреждения.
  11. Фонды и предприятия социальной защиты.
  12. Государственные и частные пенсионные фонды.
  13. МФЦ.
  14. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
  15. Транспортная инфраструктура.
  16. Учреждения образования.
  17. Экологические организации.
  18. Система исполнения наказаний.
  19. Налоговая инспекция.
  20. Правоохранительные структуры.
  21. Дипломатия и ВЭД.
  22. Служба судебных приставов.

Карьерный рост с чего начать. Кем можно работать

Многие выпускники еще во время обучения, проходя практику, показывают себя умелыми, знающими дело специалистами. После окончания ВУЗа они получают приглашение на работу.

Органы государственного и местного управления постоянно нуждаются в обновлении кадров. Сотрудники выходят на пенсию, меняют место службы, выбирают для работы коммерческие предприятия, организуют собственное дело. Начинающие чиновники занимают освободившиеся должности.

Профессия управления требуется во вновь организованных структурах. Молодые специалисты способны начать свою деятельность практически с любого предложенного места. Потом закрепить навыки, полученные в учебном заведении, повысить классность, подготовить резюме и профессиональный профиль для работы на более высоком уровне.

Государственные и муниципальные структуры. Плюсы работы во властных структурах

Государственное администрирование разделяется на несколько уровней:

  • общенациональный (или федеральный);
  • управление регионом;
  • местные муниципалитеты.

Администрация Президента, Государственная Дума, правительство с министерствами – общенациональные организации. Они занимаются выработкой внешней и внутренней политики, вопросами обороны, безопасности, развитием экономики и общества.

Структуры, в которых чиновников назначает и оплачивает их труд государство, относятся к госслужбе. Если должность существует за счет местного бюджета, сотрудник является муниципальным служащим.

Государственные и муниципальные сотрудники участвуют в программах повышения квалификации руководящих кадров. Периодически проходят аттестацию. Знания и навыки в схожих областях деятельности позволяют чиновникам переходить с одного уровня на другой.

Частные компании и другие предпринимательские структуры

Специальность управления госструктурами пользуется спросом в деловом мире. Опытные чиновники знают все тонкости законодательства, делопроизводства, технологию принятия решений властью. Такая информированность хорошо оплачивается при переходе сотрудника в частную компанию.

Навыки руководителя, полученные на госслужбе, эффективно используются для организации работы бизнес-структур.

Выпускники факультетов ГМУ осуществляют функции связи с местными органами власти, общественностью, занимаются вопросами государственного инвестирования.

Научно-образовательная работа, а также аналитические и консалтинговые центры

В научно-исследовательских институтах, учреждениях культуры, учебных заведениях, которые финансируется из бюджета, специальность ГМУ нужна для качественного администрирования в областях:

  • кадров;
  • материальных потоков;
  • межнациональных и международных отношений;
  • финансов и инвестиций;
  • связей с общественностью;
  • планирования организаций.

Полученные в вузах умения анализировать информационные массивы, знание российского и международного правового поля, налогового законодательства позволяют после окончания учебы работать в аналитических центрах и оказывать консультационные услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector