Что такое концепт-арт?

Школа CG LAB

Сайт: https://cglab.proТелефон: +7 (495) 749-34-91Стоимость: 44 000 р.

Курс: Концепт-арт окружения, Matte Painting и 3D для 2D12 недель + месяц на финализацию работ с возможность запросить критику у преподавателя

Курс цифрового рисунка подходит новичкам и профессионалам, которые хотят овладеть 2D- и 3D-инструментами. Вы научитесь создавать изображения для современной индустрии игр, кино и рекламы.

В программе:

  • Подготовка, порядок, скорость. Референсы. Композиция
  • Тон. Разделение планов. Правила хорошего тона. Тоновые ключи
  • Свет
  • Материал. Текстура. Создание Photobash изображений с нуля
  • Цвет. Matte Painting
  • Спецэффекты или FX. Промежуточная аттестация, подготовка к 3D блоку
  • Обзор 3D софта и выбор связки 3D-пакетов для курсовой работы
  • Моделинг и рендер в выбранной 3D связке. Создание продвинутых материалов, фотосканы
  • Сборка и полишинг курсовой в Photoshop
  • Портфолио, поиск работы, ценообразование

На курсе вас будут ждать:

  • 12 лекционных и 12 практических занятий в виде вебинаров + доп. лекции
  • Блок лекций о 14 программах для работы с 3D-графикой
  • Обширная библиотека материалов
  • Ссылки на литературу и ресурсы по теме недели
  • Бессрочный доступ на закрытый discord сервер с предложениями о работе и коммьюнити учеников
  • Поддержка преподавателя 24/7

В начале каждой недели высылается лекция и материалы, по которым ученикам необходимо выполнить домашнее задание. В конце недели проходит встреча в формате вебинара с разбором домашних работ, обсуждением текущих вопросов и демонстрацией инструментов и техник.

Для участия в курсе требуются базовые навыки рисования на планшете и опыт работы в Photoshop.

Как правильно выбрать

Важно помнить, что выбор концепции будущего продукта определяет его направление:

  • Комикс;
  • Игра;
  • Фильм;
  • Анимация.

Именно на раннем этапе важно определиться с приоритетным обликом, как с воплощением идеи.
Обучение предполагает получение следующих навыков:

  • умение рисовать;
  • понимать структуру композиции и перспективы;
  • владеть знаниями об анатомии;
  • чувствовать цвет и сочетание с фактурой;
  • опыт в 2D и 3D графике по программам редакторов, текстурирования, визуализации моделирования.
  • Критерии выбора зависят от предлагаемого сервиса в разделах программ, уроков, курсов различной продолжительности.

Программы

Весь ряд предлагаемых программ обучения можно разделить на следующие форматы:

  • фундаментальные программы;
  • бесплатный доступ к онлайн-урокам и вебинарам;
  • кратковременные курсы по узкой специализации;
  • авторские занятия с лекционными материалами и практическими занятиями.

Пробные уроки и консультации

Чаще всего обучение СА предполагает наличие базы у абитуриента. Лучшей проверкой является бесплатный пробный видео-урок, когда соискатель на обучение может оценить свои возможности и уровень подготовки для дальнейшего продвижения.
Методики подхода также отличается на различных платформах, поэтому лучше пройти онлайн-собеседование, прежде чем покупать курс.

Ошибки при выборе

Ошибочно думать, что можно стать концепт художником быстро и дёшево

Важно понимать, что одного умения рисовать мало, необходимо своевременно осваивать все доступные приложения и компьютерные техники. Требования к концепт создателям постоянно растут

Портфолио – подводный камень, на котором тонут многие. Недорисованные работы, а также весь список своих работ не надо включать в презентационный блок.

Лучше готовить «узкий» портфель под проекты или группу компаний. Не следует бомбардировать компанию повторными отсылами, если ответа нет. Можно попасть в чёрный список, а вот пополнять портфолио новыми работами необходимо, повышая уровень.

Концепт-арт не попадает в  финальный проект, он призван усиливать вдохновение, например, локацией, и способствовать росту эффективности при отработке уровня.

Немаловажен языковой аспект – лучшие материалы по обучению подаются на английском языке.

Natasha Tan

The insanely talented Natasha Tan doesn’t have much of a web presence. She’s a concept artist at Ubisoft with an education from FZD School of Design. The work on her portfolio site is full of environment paintings with realistic lighting and exquisite color choices.

Natasha also has a Tumblr blog for sharing personal artwork and sketches with fans. One interesting point on her Tumblr is that she posts both digital and traditional artwork.

She does not share much about her work at Ubisoft but on her LinkedIn she mentions that she’s a graduate of FZD. Judging from her environment paintings I’d say her education was clearly worth the time & money.

Что такое концепт-арт?

По сути своей concept art — это эскиз, призванный продемонстрировать стиль и настроение фильма, а также визуально представить его идею. Если положить руку на сердце, то разработка концет-арта – вопрос необязательный. Многие проекты не занимаются им. Особенно короткометражные и малобюджетные. Тем не менее, я считаю важным рассказать о концепт-арте, потому что он действительно иногда может пригодиться.

Представьте себе. У вас есть отличный сценарий, в котором вы убеждены. Есть хороший оператор. Имеются соображения по актерам, которых вы хотели бы видеть у себя в кадре. В общем, вы полностью уверены в том, что получится классный фильм. Но у вас нет бюджета. Чтобы получить финансирование, вам каким-то образом нужно заинтересовать потенциальных инвесторов. Сценарий почти никто читать не будет, поверьте мне. Даже синопсис вряд ли. И то, если прочитают, могут увидеть его в совершенно ином ключе, отличающемся от вашей концепции.

Всегда лучше всего действуют именно визуальные материалы: эскизы, раскадровки, постеры, трейлеры. И в самом начале пути, когда еще ничего в проекте не состоялось, концепт-арт может быть крайне полезен, как инструмент демонстрации потенциала картины. Показывая несколько концепт-рисунков, вы говорите возможному партнёру: «Смотрите, как здорово это будет! Давайте сотрудничать».

В XXI веке для независимых кинематографистов открылась еще одна возможность найти средства на реализацию творческих идей – краудфандинг. Всяческие платформы вроде Kickstarter, Boomstarter, Indiegogo и другие. Они предполагают пожертвования со стороны пользователей. На каких основаниях незнакомый человек может пожертвовать вам 50 баксов? Если он заинтересовался проектом. И я убежден, что не последнюю роль в этом играют изобразительные материалы – в том числе концепт-арт.

К тому же, в сложных проектах, отличающихся визуальной насыщенностью (например, фантастика) концепт-арт часто помогает членам команды представлять себе в голове один и тот же фильм.

Оплата труда

Зарплата концепта-художника на ноябрь 2021

Россия 30000—70000₽

Москва 70000—1500₽

Зарплата мастера по этому направлению варьируется в пределах региона проживания. Конечно, в мегаполисах она будет весьма высокая, в отличие от глубинки. Так, если взять для примера Россию, то в Ленинградской области можно найти вакансии с гарантией оплаты до 120-130 000 рублей. При этом в регионах шкала не поднимается выше 45 000 рублей. Рейтинг вакансии постоянно растет, имея тенденцию к повышению требований, наличию опыта и обещаниями соответствующей оплаты.

Карьера

Ошибочно мнение, что данная профессия не имеет потенциала к развитию. Частично, конечно, подобное направление предполагает только зарисовки или финальный этап создания проекта и, однозначно – работу в команде. Но есть примеры на мировой арене талантливейших маэстро, чьи продукты вдохновили сотни тысяч и поражали воображения миллионов.

Безусловно, наш регион еще только начинает свой путь в этом направлении и сегодня у многих есть шансы достичь совершенства и прославить свое имя.

Профессиональные знания и навыки

Для работы специалисты часто используют традиционные инструменты, как краски, бумагу, карандаши, так и инновационные программы по типу Corel, Illustrator, Photoshop. Используемые техники – фотореалистичная, традиционная и другие

Чтобы в принципе обратить на себя внимание обязательно надо иметь качественное портфолио, иначе не пойдет речи ни о каком развитии. Поскольку направление еще только развивается, появляются первые ростки на нашем сегменте рынка этого вектора в обучении и профильной специализации, часто можно привлечь потенциального работодателя именно хорошими примерами работы, чем наличием образования

Известные люди профессии

Среди известнейших представителей этого направления, можно выделить Сиднея Мида (фильмы «Чужие», «Бегущий по лезвию бритвы»), Ральфа Маккуорри (сага «Звездные войны»), Кристофера Винсента Метцена и Семуайза Дидье (работали над StarCraft, Warcraft), Кристиана Лоренца Шерера («5 Элемент», «Матрица», «Титаник»). Такие примеры дают стимул расти и развивать свой талант, добиваясь лучшего там, где другие всего лишь первые.

Noah Bradley

The founder of Art Camp and world-renowned concept artist Noah Bradley should be on everyone’s radar. He built a name for himself online by sharing his work across many communities.

Over time his paintings have gained traction on sites like Reddit where Noah did multiple AMAs where he’d answer questions for gaming fans & other aspiring artists.

These days Noah doesn’t post much on social media so you won’t find many new paintings. But you can find work on his ArtStation page along with a brief bio and links to his site. And if you’re an aspiring concept artist then look into Noah’s Art Camp. It’s a self-guided series and it’s definitely not for everyone but it can help you get one step closer to a concept art career.

Johannes Helgeson

The last artist on my list is certainly not least considering his incredibly stylized artwork. Johannes Helgeson is a Swedish-born illustrator and concept artist.

He currently works at Hibernum Creations but has been doing concept art & 3D rendering for almost a decade. Most of his artwork is for gaming but his style could blend well into animation too.

Johannes’ style is one of a kind and it helps him stand out from the sea of other concept artists.

This is a huge list but I always feel bad leaving out anyone. Just know that there are tons of other incredibly talented concept artists out there!

But I hope this post offers enough names to help you dive into the deep world of concept art and start finding artists you love.

Зачем нужен интерьерный коллаж

Под названием скрывается лист бумаги (или файл в графическом формате), на котором в определенном порядке представлены фото отделочных материалов, цветовой палитры, деталей декора, текстиля и мебели, выбранных для конкретного проекта.

Изготовление дизайн-борда может показаться бесполезной работой, поскольку он не предлагает готовое решение, а демонстрирует абстрактный набор цветов, форм и текстур. На самом деле, такое представление содержит концепцию преображения пространства и значительно упрощает дальнейшую детализацию.

Заказчики большей частью далеки от дизайнерской сферы, и им бывает непросто понять, что имеет в виду дизайнер, когда предлагает ту или иную идею. В этом случае коллаж служит палочкой-выручалочкой. Он приносит практическую пользу: предлагает не догадываться, а прочувствовать, дает возможность оценить задумку. Дизайн-борд интерьера помогает внести ясность в следующие вопросы:

  • Оценить, нравится ли хозяину предложенный стиль.
  • Уточнить (или заменить) основную цветовую палитру.


Цвет и стильИсточник vita-designer.ru

  • Понять предпочтения заказчика по отделочным материалам для стен и пола.
  • Определить предпочтительную мебель, текстиль и освещение.
  • Понять, как сочетаются отдельные элементы.
  • Привязать детали концепции к реальным образцам, которые впоследствии покупаются или заказываются.

Victor Mosquera

Victor currently works at Ubisoft Toronto but has years of experience in the digital art/concept art world. You can find work samples on his website and various drawings/paintings on his ArtStation.

A lot of his work seems to veer into strange illustrations. He definitely has a style that feels unique, but he can command strict attention to detail when needed. The best artists should be able to alternate between work they love and more detailed professional concept art.

His work can be seen in many Ubisoft games along with other smaller studio games. To learn more and stay up to date you can follow him on Twitter @victormosquerar.

Рельсы

Так же как и в профессиональном спорте, в рисовании нужно много тренироваться. С каждым разом мы чему-то учимся и совершенствуем своё мастерство.

Хотя ранее я уже упоминал о привычках ума, думаю будет не лишне еще раз поговорить об этом. С самого раннего детства мы запоминаем различные события и объекты, анализируем их и раскладываем по папкам «опасно» и «безопасно». К примеру яблоко, мячик, дом, семья — всё это безопасно. Ножницы, машина, кипяток, опоздание на работу, шумное метро — могут причинить нам вред или убить. По мере того как мы получаем всё больше опыта, мы учимся избегать плохих событий и стараемся как можно больше себя обезопасить. Ключевой момент заключается в том, что различного рода изменения в нашей жизни воспринимаются нашим умом как потенциальная угроза для жизни. Даже если что-то меняется в лучшую сторону — для нас это стресс, так как привычные вещи заменяются на незнакомые, а значит потенциально опасные. Страх сковывает нас, не давая выйти за рамки изведанного и если бы не потребность в пище, комфорте и развлечениях, то сидели бы мы в своей берлоге и носу не показывали.

Всё тоже самое и в рисовании. Мы что-то учимся рисовать, запоминаем это и в дальнейшем повторяем раз за разом получая довольствие от того, что у нас что-то получается, и ум не торопится это менять (ведь все и так хорошо!). Со временем становится все труднее заставить себя рисовать что-то новое, так как у нас рождается свой «стиль». Кто-то начинает думать, что он рожден для рисования «адских демонов», кто-то — для рисования кавайных шариков.

Рисунок №10

Вернёмся к образу котла в нашей голове. Каждый раз когда вы собираете референс, вы как бы кладёте эту идею себе в котёл и при необходимости можете использовать её в работе. К примеру, вы увидели необычную верёвку или оригинальное крепление и зарисовав их в скетч буке — запомнили. Теперь вы сможете пользоваться подобной верёвкой и креплением, просто доставая их из своего банка памяти. 

Другой разновидностью рельсов является мышечная память. Мышцы в теле имеют свойство запоминать повторяющиеся движения. Когда мы маленькие, мы не можем ни нормально ходить, ни держать ложку, но с годами тренировок мы научаемся делать это без проблем. Рисование — это тоже самое, что ходьба. Для того, чтобы проводить уверенные, лёгкие линии нужна тренировка соответствующих мышц. То есть по сути, вы запоминаете на уровне мышц как проводить красивые линии и потом воплощаете свои идеи без каких либо технических проблем. Однако, здесь есть свои подводные камни. Если тренироваться неправильно, можно научиться ходить «косолапо» и писать «как курица лапой» и потом без хирургического вмешательства будет не обойтись. Для того чтобы этого не произошло:

  1. Лучше иметь учителя, который вовремя остановит и покажет как нарисовать грамотней!
  2. Копировать линии, стиль и пластику тех художников, какими вы сами хотели бы стать
  3. Чтобы избежать узости взглядов и подходов, следует рисовать как можно больше разного как по технике, так и по идеям. Экспериментировать..

Источники идей вокруг

Дизайнеры часто «крадут как художники»: вдохновляются чужим творчеством и переосмысливают его, делают отсылки к культурным явлениям, значимым событиям, актуальной социальной повестке.

Сравнения и метафоры

Сравнение — одно из самых эффектных выразительных средств, и не только в дизайне

Сравнения задают контекст, привлекают внимание, хорошо запоминаются, помогают увидеть неожиданные взаимосвязи и расширить понимание предмета. Метафоры — скрытые сравнения, когда одно понятие наделяют свойствами другого

Вот несколько способов создать сильный визуальный образ с помощью сравнения:

1. Изобразить объекты рядом. Этот способ самый очевидный. Например, так работает сравнение в лаконичной рекламе Durex:


Изображение: @durexzambia / Instagram

2. Заменить один объект другим. В этой рекламе река — это пар, исходящий от кофе:


Изображение: Lavazza / Armando Testa

3. Соединить объекты — с помощью фотомонтажа или рисованных иллюстраций:


Изображение: Aiad Roastery / Elevate Agency Palestine

4. Придать одному объекту свойства другого. Это может выражаться в движении, цвете, форме или текстуре. Например, в студии Jones Knowles Ritchie так стилизовали логотип Burger King для рекламной кампании в поддержку экологии. Бренд отказался от пластиковых игрушек в детских наборах и организовал акцию по переплавке ненужных изделий. Фирменному знаку придали вид плавящегося пластика:


Изображение: Burger King / Jones Knowles Ritchie

Визуальные метафоры могут быть конвенциональными (то есть знакомыми и привычными) и неконвенциональными — незнакомыми. С первыми мы имеем дело каждый день — это иконки на нашем рабочем столе и веб-ресурсах. Личный кабинет обозначается как дом, а хранилище для файлов — как папка, такие обозначения ускоряют работу с интерфейсом

Но в рекламе и логотипах метафоры обычно неконвенциональные, ведь их задача — привлечь и удержать внимание:


Изображение: IKEA / Mother

В лингвистике отдельно выделяют метафорические сравнения с живыми объектами — олицетворения. В дизайне такой приём делает продукт или бренд более «человечным», дружелюбным, близким аудитории.


Изображение: «Кондитермаг» / Студия Артемия Лебедева
Изображение: M& M’s / Cream Electric Art

Отсылки к искусству

Искусство часто становится источником дизайнерских идей: во многих рекламных креативах используют фрагменты известных картин или скульптур.


Изображение: Keloptic / Young & Rubicam

В картинах можно найти сюжеты на все случаи жизни. Их можно сопоставлять с фотоизображениями, обыгрывать художественные приёмы живописцев или просто сэкономить на съёмке — заменив фотографию картиной. Для заимствования изображений в высоком разрешении даже есть бесплатный фотосток Artvee.

Впрочем, вдохновляться искусством можно, не заимствуя живописные полотна, а делая стилизацию под них. Вот пример рекламы от студии DDB: в её основе иллюстрация, имитирующая стиль ар-деко:


Изображение: KitchenAid / DDB

Чтобы сделать узнаваемую отсылку к искусству, не обязательно рисовать. Подтверждение тому — этот фотомонтаж в духе Пикассо от Mazda — машина превратилась в арт-объект:

Чем занимается концепт-художник

Концепт арт художник — это современный иллюстратор в самом прямом смысле этого слова. Он рисует различные объекты, начиная от мусорки и заканчивая персонажами.

Чаще всего специалист работает в геймдеве (разработке игр), киноиндустрии, комиксах, мультипликации. Рисунки художника нужны, чтобы на их основании создавался какой-либо объект. Например, в видеоигре есть главный персонаж. Ему уже придумали характер, прописали сценарий, выделили какие-то визуальные черты. Но все это лишь в тексте или в голове. И тут включается концепт-художник, который воплощает задуманное, нарисовав один или несколько артов.

На основе этих рисунков другие разработчики создают 3D модель, и в итоге получается, что финальный вариант в игре именно такой, какой должен быть. Теоретически можно обойтись и без концепт-художника, объясняя все 3D-иллюстраторам и создателям моделей, но, во-первых, это займет намного больше времени, а во-вторых, результат (в большинстве случаев) не будет соответствовать ожиданиям.

Чаще всего концепт-художник работает в двухмерном пространстве (2D). Некоторые проекты требуют знания 3D, но обычно это уже другая специальность. Большая часть рисунков создаются на графических планшетах или обычных планшетниках (только iPad). Реже требуется рисовать классическим способом на бумаге, но тем не менее, это обязательный навык для данного специалиста.

Очень редко концепты все-таки попадают в финальную версию, но в таком случае они уже перестают быть концептами. Вернемся к примеру с уровнем. Например, иллюстратор великолепно изобразил пейзаж, который разработчик воссоздал в игре. Этот рисунок можно использовать в самой игре в виде картины в кабинете, или вставить в подходящее видео. Иногда даже выходят отдельные книги с артами по определенному проекту.

Окунемся в деятельность концепт-художника чуть глубже, прежде чем переходить к другим аспектам. Помимо очевидных качеств наподобие умения рисовать, фантазии, воображения, следования техническому заданию (оно будет всегда, но в некоторых есть простор для самовыражения), в профессии требуются знания из других сфер. Так художник персонажей должен разбираться в анатомии, иначе не сможет изобразить человека или животного реалистично. Еще один пример: чтобы нарисовать космический корабль и понять, что именно хочет заказчик, нужно погрузиться в тему и изучить чужие работы (возможно, использовать некоторые из них в качестве референсов).

Что касается технических заданий, в некоторых случаях художнику будут объяснять все досконально, начиная от цвета и заканчивая тенью, но будут и заказчики, которые дадут лишь основные рекомендации, доверившись опыту и портфолио специалиста. Тут-то и можно привнести свои идеи, стиль, видение объектов.

Плюсы и минусы профессии

Работа концепт художником имеет как достоинства, так и недостатки. О таких аспектах полезно узнать прежде, чем начать обучение, ведь может быть, профессия совсем не подходит для конкретной личности (либо наоборот).

Список плюсов:

  • есть несколько направлений, а будучи опытным специалистом можно работать во всех;
  • можно устроиться в студию или работать на фрилансе;
  • расширение кругозора в смежных областях (та же анатомия для концепта персонажей);
  • почти никакой привязки к языку именно в разрезе работы, достаточно лишь понимать заказчика, его требования и пожелания.

Перечень минусов:

  • востребованность на низком уровне именно в России;
  • работы не попадут в финальный проект;
  • лучшие обучающие материалы требуют знания английского языка;
  • сотрудничество с некоторыми заказчиками, режиссерами или продюсерами может быть трудным, так как они могут не знать, чего хотят, и совершенно не разбираться в арте;
  • многие работы придется дорабатывать по несколько раз;
  • в государственных ВУЗах нет программ обучения для концепт-художника (есть похожие программы, например, “Станковая графика” и “Дизайн. Комикс”.

Привычки ума. Предрассудки

Люди бывают очень разные: рассеянные, жадные, добрые, волевые, хитрые и т.д. Одним словом: характер, этот тот самый бульон, который люди постоянно варят у себя в голове. Что самое интересное, мы совсем не спешим менять набор его ингредиентов, даже если нам предложат более вкусное и полезное меню. Связано это с нашими древними инстинктами, в частности с инстинктом самосохранения и «стадным чувством». Один раз попробовали и «не погибли» значит это безопасно, значит и в следующий раз можно сделать так же. Так ум постепенно запоминает что можно, а что нельзя и к старости большинство из нас имеет жёсткую схему поведения и ход мыслей. Пожилым людям очень трудно что-то поменять в своей жизни, сказывается тотальная окостенелость ума. Любая перемена становится мучением, потому что думать костью очень неудобно. 

Интересные мысли о предрассудках изложены в книге Эрнста Гомбриха ,»История искусства»:

«Нет большего препятствия для наслаждения великими художественными творениями, чем наша неготовность отказаться от предрассудков. Картина, изображающая привычный мотив в непривычной манере, нередко осуждается как «неправдоподобная». Чем чаще встречается в искусстве определённый сюжет, тем неколебимее наша убеждённость, что он должен изображаться всегда по одной схеме. Особенно легко возгораются страсти по поводу библейских сюжетов. Мы все хорошо знаем, что в Священном писании ничего не говорится о внешности Иисуса, что Всевышнего вообще нельзя представить в человеческом облике, что ставшие для нас привычными образы впервые были созданы художниками — и всё же находятся люди, считающие святотатством любое отступление от традиции.

На самом же деле, самые необычные картины на темы священной истории были написаны как раз теми художниками, которые читали Библию с наибольшим вниманием и благоговением. Именно они, забыв обо всем ранее виденном, напрягали своё воображение и, стараясь представить себе, как младенец Христос лежал в яслях, когда пастухи пришли поклониться ему, и что происходило, когда неизвестный рыбак начал проповедовать Слово Божье.»

Материалы

Концепт-арт включает использование цифровых технологий . Редакторы растровой графики для цифровой живописи стали более доступными, а также аппаратное обеспечение, такое как графические планшеты , позволяющее использовать более эффективные методы работы. До этого использовалось любое количество традиционных средств, таких как масляные краски , акриловые краски , маркеры и карандаши . Многие современные пакеты красок запрограммированы на имитацию смешения цветов так же, как краска на холсте; Владение традиционными медиа часто имеет первостепенное значение для способности концепт-художника использовать программное обеспечение для рисования. Популярные программы для концепт-художников включают Photoshop и Corel Painter . Другие включают Manga Studio, Procreate и ArtRage . Большинство концепт-художников перешли на цифровые медиа из-за простоты редактирования и скорости. У многих концептуальных работ есть сжатые сроки, когда требуется отполированная деталь в короткие сроки.

Этапы создания персонажа

Разделить процесс можно на три этапа: ресерч и сбор референсов, для того, чтобы сформулировать идею; скетчи, чтобы показать идею, и финализация – чтобы запустить концепт в работу.

По объёму усилий самый важный и значимый этап – ресерч. Чем больше времени уделить сбору референсов, тем быстрее вы будете схватывать и целостно воспринимать идею нового проекта. Скетчи занимают значительно меньшее количество времени, потому что это скорее лишь визуализация идеи для вас и для тимлида (команды). И финал – это самый простой, в творческом плане, хоть и важный этап реализации концепта.

Ядро сегодняшнего текста будет про ресерч и формирование образа персонажа.

Заключение

Технический прогресс в век цифровизации и уникальных технологий принёс с собой новые профессии. Игры, фильмы с использованием компьютерной графики – сфера творчества, которая требует особых навыков и знаний. Индустрия непрерывно развивается, предоставляя всё больше возможностей. Овладеть ультра-модными профессиями можно также, в стиле времени, — на онлайн-курсах концепт художников.

Можно постепенно овладевать знаниями с нулевого уровня, начиная с бесплатных видео-уроков, с постепенным переходом к фундаментальным программам или специализированным курсам. Скульптурам, 2/3D художникам, иллюстраторам, геймдизайнерам  предлагаются сервисы для получения новейших навыков и приёмов в соответствии с требованиями времени.

Образовательные платформы концепт-арта предполагают выполнение финальных заданий с занесением в личные портфолио, что является отличным бонусом для последующего трудоустройства. Отдельные сервисы принимают участие в поиске места приложения полученных знаний студентов посредством сотрудничества с профильными компаниями.
Перспектива работы фрилансером из любой точки мира в кино- и гейм-индустрии привлекает множество желающих пройти уникальное обучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector