Омский промышленно-экономический колледж

Содержание:

Профессионально важные качества

Личностные качества:

внимательность

аккуратность

терпеливость

целеустремленность

эмоциональная устойчивость

ответственность

усидчивость

склонность к работе с информацией

высокая работоспособность и устойчивость к монотонии

организованность

добросовестность

серьезность

осторожность

бдительность

Психофизиологические и интеллектуальные качества:

  • способность к концентрации внимания

  • развитые математические способности

  • развитые логические способности

  • высокий уровень развития долговременной и оперативной памяти

  • высокий уровень концентрации, объема

  • распределения и переключения внимания

Области применения профессиональных знаний

Может работать в качестве бухгалтера, экономиста, специалиста по налогообложению в экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических и аналитических службах организаций различных отраслей, сфер и форм собственности. Возможность предпринимательской и индивидуальной трудовой деятельности: может выполнять функцию аудитора в аудиторской фирме или привлекаться коммерческими структурами по договору для составления отчетов и балансов.

Бухгалтер редко имеет большую зону свободы в своей деятельности: с одной стороны, он может принимать собственные решения в рамках поставленных задач, с другой стороны, он часто ограничен требованиями и нормативами своей профессии и пожеланиями к конечному результату работы. Работа бухгалтера связана с нагрузками на зрение и повышенной ответственностью.

Перспективы карьерного роста

Бухгалтер может специализироваться в конкретных сферах производства, бизнеса, банковской деятельности. Зачастую профессиональных рост бухгалтера связан с освоением новых приемов и способов работы, постоянным обновлением знаний. Бухгалтер может вырасти до должности главного бухгалтера, возглавить крупные отделы бухгалтерии.

Может осваивать смежные специализации: экономист, финансист, аудитор, налоговый инспектор.

Практика и трудоустройство

ЗАО «Западно-Сибирский центр «Бухгалтер +», Консалтинговый центр «Профессионал-бухгалтер», ОАО «Газпромнефть – ОНПЗ».

Медицинские ограничения

Работа не рекомендуется людям, имеющим: заболевания нервной системы; отклонения в психике (чрезмерная мнительность, высокий уровень тревожности, возбудимость); сосудистая дистония с выраженными головными болями (гипертония, мигрень); выраженные заболевания зрения.

При наличии этих заболеваний работа по профессии бухгалтера может приводить к ухудшению здоровья, а также создавать непреодолимые препятствия для освоения и роста в рамках этой профессии.

Документы, регламентирующие трудовые отношения

Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда ( Итоги СОУТ 2019 г.; Итоги СОУТ 2017 г.; ) Положение о конфликте интересов работников колледжа Положение о нормировании учебной (преподавательской) и другой педагогической работы педагогических работников Положение о правах, обязанностях и ответственности работников, не осуществляющих педагогическую деятельность Кодекс профессиональной этики педагогических работников Порядок морального поощрения ( Изменения от 22.12.2017 г.; ) Регламент доступа педагогических работников к библиотечным фондам, информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам Положение об оплате труда ( Изменения от 22.10.2021 г.;Изменения от 16.09.2021 г.; Изменения от 14.11.2019 г.; Изменения от 21.02.2019 г.; Изменения от 15.01.2019 г.; Изменения и дополнения от 11.01.18 г.; Приложение №6 от 27.09.16 г.; Приложение №6 (премиальные выплаты) от 11.12.17 г.; ) Противодействие коррупции

Центр содействия трудоустройству выпускников осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

  1. Работа со студентами и выпускниками колледжа:

    • информирование студентов и выпускников о состоянии и тенденциях рынка труда с целью содействия трудоустройству (информационное наполнение стенда «Тебя здесь ждут», регулярное обновление информации на стенде, размещение информации на Интернет-сайте колледжа);

    • создание банка данных о выпускниках колледжа;

    • проведение консультационной работы со студентами по вопросам самопрезентации, профориентации и информирования о состоянии рынка труда;

    • организация и реализация дополнительных образовательных программ для студентов и выпускников колледжа;

    • организация и участие в ярмарках вакансий, презентаций компаний и других мероприятиях связанных с профориентационной деятельностью;

    • разработка методических материалов по вопросам содействия трудоустройству выпускников;

    • организация временной занятости студентов.

  2. Сотрудничество с предприятиями и организациями, выступающими в качестве работодателей для студентов и выпускников, включает в себя:

    • заключение договоров о сотрудничестве;

    • привлечение работодателей к участию в защите курсовых и дипломных проектов, научно-исследовательских работ с участием студентов колледжа;

    • оказание помощи в организации стажировок и практик, предусмотренных учебным планом.

  3. Взаимодействие с органами исполнительной власти, в том числе с органами по труду и занятости населения, общественными организациями и объединениями работодателей:

    • обмен информацией о вакансиях и резюме с органами по труду и занятости населения;

    • участие в мероприятиях по содействию трудоустройству выпускников колледжа, организованных органами исполнительной власти.

Документы, регламентирующие учебный процесс

Лицензия ( Приложение к лицензии; ) Приказ о зачислении 2021 г. План мероприятий, направленный на реализацию Программы инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в БПОУ ОО ОПЭК на 2020/2021 учебный год Положение о практической подготовке обучающихся БПОУ ОО ОПЭК ( Изменения от 16.09.2021 г.) Порядок разработки и утверждения основной образовательной программы среднего профессионального образования Порядок индивидуального учета результатов освоения студентами БПОУ ОО ОПЭК образовательных программ и поощрений студентов, а также хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и(или) электронных носителях Порядок проведения государственной итоговой аттестации по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам Регламент обучения по индивидуальному учебному плану Порядок реализации дополнительных образовательных программ Порядок проведения ГИА по образовательным программам СПО Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные дисциплины (модули) за пределами ФГОС и (или) получающими платные образовательные услуги Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность Порядок организации в колледже электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Положение об организации инклюзивного обучения в Колледже Порядок посещения обучающимися по их выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом Порядок участия обучающегося в формировании содержания своего профессионального образования Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования Порядок снижения стоимости платных образовательных услуг Положение о Приёмной комиссии ( Изменения и дополнения от 21.04.2016 г.; Изменения и дополнения от 17.11.2016; ) Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения Порядок перехода лиц, обучающихся по образовательным программам СПО с платного обучения на бесплатное ( Изменения от 22.12.2017; ) Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ( Изменения от 30.09.2013 г.; ) Договор об оказании платных образовательных услуг с совершеннолетним (оплачивают родители) (очная форма) Договор об оказании платных образовательных услуг по дополнительной образовательной программе (оплачивают родители) Договор об оказании платных образовательных услуг по основной программе профессионального обучения (оплачивают родители)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector