Личный кабинет сдо «прометей»: регистрация и авторизация
Содержание:
- Рождение, детство и юность Прометея
- Описание учебного заведения Дагестанский государственный университет народного хозяйства
- Создание людей
- О «Прометее»
- Ящик Пандоры и наказание людей
- Первая выходка Прометея – обман Зевса
- «Прометей» — создание личного кабинета
- 9 марта в Дагестанском государственном университете народного хозяйства состоится Заключительный этап Турнира имени М.В. Ломоносова
- Образовательный центр «Сириус» совместно с региональными центрами поддержки одаренных детей организует Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы»
- С 28 октября по 10 ноября 2019 года в Дагестанском государственном университете народного хозяйства состоится Осенняя выездная образовательная смена «Альтаир»
- Как выглядел Прометей
Рождение, детство и юность Прометея
Прометей – титан, сын титанов Климены и Иапета, а также внук Урана и Геи. Говоря простыми словами – он двоюродный брат Зевса и племянник Кроноса. К сожалению, подробности о таких давних временах мифология «растворила». Тем не менее, кое-что дошло и до наших времен, о чем мы хотим вам рассказать.
Прометей был не единственным сыном в семье. У него было 3 брата – Атлант, Менетий и Эпиметей, которые также сыграют достаточно важную роль при создании будущего мира. Имя Прометей переводится, как «предвидеть» и «размышлять», и данными чертами юный бог овладел с детства. С юных лет Прометей выделялся среди своих сородичей состраданием и мудростью. Это и выделяло его среди других титанов, особенно отличался от него Эпиметей, который всегда сначала делал, а потом думал. Отличался Прометей и миролюбивым характером. В отличие от других Титанов, он не был сторонником насилия, всегда старался решать проблемы мудро и справедливо. Также с детства Прометей проявлял свой острый ум и хитрость, что впоследствии также скажется на некоторых его решениях, а также развили в нем способности к предвидению будущего.
Время шло, Прометей взрослел, но характер его не менялся. Юный титан видел, как его деда Урана сверг его дядя Кронос, который и сам, впоследствии, стал тираном. Шли долгие годы, пока Рея не обманула Кроноса, не подсунула ему камень, вместо Зевса. Возмужав, Зевс освободил съеденных братьев и сестер, после чего началась Титаномахия.
Прометей, обладая даром предвидения, узрел, что войну эту выиграют Зевс и его сторонники, а потому он примкнул к ним, как и некоторые другие титаны, а заодно и переманил своего брата Эпиметея. Но Атланта и Менетия он переубедить не сумел, за что те жестоко поплатились.
По легенде, Менетий в бою был поражен молнией Зевса, а впоследствии отправлен в Тартар, из-за неестественной силы и нечестивости. Антант же вынужден был до конца мира держать на своих плечах небосвод. Лишь единожды Геракл подменил титана на несколько часов, но это уже другая история.
Во многом благодаря способности предвидения Прометея, благодаря его тактическим навыкам и знаниям, Зевс и одержал победу над Кроносом. Зевс стал верховным богом Олимпа, а все, кто ему противостояли, были наказаны.
Описание учебного заведения Дагестанский государственный университет народного хозяйства
Дагестанский государственный университет народного хозяйства (ДГУНХ) — один из самых молодых и перспективных вузов Дагестана! Будущие абитуриенты смогут получить в ДГУНХ на конкурсной основе бесплатное высшее образование высокого качества, стипендиальное обеспечение, места в благоустроенном общежитии.
ДГУНХ — это большая и дружная семья — около 10 тысяч студентов изо всех уголков Республики Дагестан и других регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, около 700 преподавателей и сотрудников и тысячи выпускников, многими из которых мы очень гордимся.
Дагестанский государственный университет народного хозяйства — это:
— полное отсутствие коррупции при поступлении в ДГУНХ и в период обучения;
— качественное и престижное бюджетное образование (на отделении очного обучения) в одном из лучших дагестанских вузов;
— оснащенные новейшим мультимедийным оборудованием аудитории, лаборатории и центры;
— дружеское общение со сверстниками и старшими наставниками из числа наших сотрудников;
— художественное творчество, общественная работа, социальные проекты, политика, участие в вузовской самодеятельности и студенческом самоуправлении;
— все условия для занятия физической культурой и спортом, есть спортивные секции по разным видам спорта, регулярно проводятся межвузовские и внутривузовские соревнования по командным и индивидуальным видам спорта;
— яркая и увлекательная студенческая жизнь: интересные лекции, деловые игры, и «круглые столы», участие в различных семинарах и конференциях, занятия деятельностью — лучшие студенческие работы публикуются в ежегодном журнале «Материалы студенческой научной конференции»;
— повышение профессиональных компетенций с помощью центра ДГУНХ, где ведущие специалисты различных предприятий, учреждений и организаций обучают практическим навыкам и повышают конкурентные преимущества выпускников;
— возможность продолжения обучения в наших из Германии после второго курса, для чего мы вам предоставим бесплатные курсы английского и немецкого языка дополнительно от основной образовательной программы;
— возможность параллельно получить в ДГУНХ второе высшее образование на отделении заочного обучения по другому направлению подготовки (на договорной основе).
Студенты, с первых курсов активно увлеченные научной деятельностью, по окончании вуза имеют возможность поступления в аспирантуру ДГУНХ на экономические специальности. Лучшим из них предоставляется право преподавания на интересующей их кафедре. Аспирантам предоставляется возможность стажироваться за рубежом, участвовать в конференциях и симпозиумах, публиковать научные статьи.
ДГУНХ — это дом образования и науки, где царит атмосфера научного поиска, взаимопонимания и сотрудничества. Уважение и индивидуальный подход к личности студента вне зависимости от его вероисповедания и национальности — непременное условие процесса. На базе ДГУНХ успешно действуют более 30 научно-образовательных центров, среди которых Центр помощи, Центр Мира и Толерантности ЮНИСЕФ, Центр юридической помощи, где наши студенты получают квалифицированную психологическую и юридическую помощь и поддержку, и другие. Также в ДГУНХ открыты Школа блогеров, Школа проектирования и Школа предпринимательства, позволяющие нашим студентам расширить свой кругозор и получить дополнительные компетенции.
Наши высококвалифицированные преподаватели и сотрудники, отличительными чертами которых является профессионализм, практическая направленность, умение создать увлекательную атмосферу взаимного сотрудничества на лекциях и семинарах, что постоянно поддерживает стремление студентов к приобретению знаний, и прекрасно оснащенная материальная база помогают студентам ДГУНХ стать настоящими профессионалами. В ДГУНХ внедрена и реально функционирует система повышения квалификации состава вуза. Компетенции, знания, умения и навыки, полученные в ДГУНХ, позволят уверенно смотреть в завтрашний день и в будущем получить достойную работу. Рады видеть Вас в стенах Дагестанского государственного университета народного хозяйства!
Создание людей
Многие отождествляют Прометея с добытым им огнем, однако это далеко не все блага, которые титан сделал для людей. Однако люди, свойственные своему характеру, забыли об этом и не отдавали того предпочтения Прометею, которого он заслуживал.
Прошла Титаномахия, и боги заскучали. Шли годы, столетия, тысячелетия, а ничего нового и интересного не предвиделось. Скука богов стала невыносимой – им надоели и пиры, и празднества. И тогда решил Зевс что-то изменить, создать что-то новое и уникальное.
Тогда Зевс призвал Гефеста и попросил его, как великого мастера-кузнеца, сделать какое-то новое, невиданное дотоле существо. Гефест, также отличавшийся мудростью, созвал всех олимпийских богов воедино и сказал, что только с их помощью он сможет создать нечто новое и уникальное. Так на Земле появились люди и звери. Легенда гласит, что тела людей вылепил из земли (согласно другим источникам – из глины) сам Прометей, а Афина наделила их своим дыханием, создав, тем самым, человеческую душу.
Изначально боги создали исключительно только мужчин. Теперь богам предстояло решить, какими же свойствами будут обладать люди и звери. Собрали боги воедино все достоинства и недостатки и отдали их братьям-титанам Прометею и Эпиметею, чтобы они по совести распределили их между людьми и животными. Братья же решили, что Эпиметей будет отвечать за создание зверей, а Прометей – за людей.
Первым за дело взялся Эпиметей. Сразу выбрал он все лучшие качества и разделил их, между животными. Так, некоторые виды зверей получили огромную силу, другие – скорость, третьи – живучесть и т.д. Когда же за дело взялся Прометей, то он понял, что и добродетелей у него практически не осталось. Он высказал это брату и тот, задумавшись, признал его правоту, но делать было нечего, ибо все уже свершилось, и забрать назад хорошие качества было невозможно. Тогда Прометей обратился к Зевсу с просьбой дать людям огонь, чтобы немного «очеловечить» их, научить защищаться от зверей, чтобы они могли готовить себе пищу и т.д.
Задумался Зевс, но доводом двоюродного брата внял и согласился. Метнул он молнию в ближайшие деревья и огонь мигом разлился по земле. Людям оставалось лишь только собрать его и поддерживать, что они и сделали. Так начались золотые времена.
В те дни не было ни времен года, ни старости, ни страданий. Люди жили мирно и счастливо. Еда доставалась им просто, съедобные растения росли сами по себе – их не нужно было выращивать, времена года не менялись – всегда было лето, не было ни болезней, ни несчастий. Люди то и делали, что постоянно пировали вместе с богами. Да, они не были бессмертными, но жили намного дольше, чем мы сейчас. Но и смерть в те дни была другой. Люди просто засыпали, к ним приходил Гипноз, который и отводил их на Елисейские поля в царстве Аида.
О «Прометее»
Система дистанционного обучения создавалась компанией «Виртуальные технологии в образовании», которая лидирует в области создания и реализации программного обеспечения для образовательных организаций.
«Прометей» обладает интуитивным интерфейсом. Система доступна для пользователей домашних и рабочих компьютеров. Администратор (инициатор обучения) может настраивать интерфейс и выбирать 1 из 12 цветовых шаблонов, загружать название компании, добавлять учебные материалы и совершать другие задачи. Благодаря сбалансированным цветовым шаблонам даже длительная работа не приносит никакого дискомфорта.
После входа открывается главная страница слушателя — здесь находится вся информация по обучению. Можно посмотреть список курсов, новости, семинары, анкеты. Перемещение между разделами совершается единственным кликом курсора мыши.
Есть 2 способа публикации новых курсов. «Прометей» работает с готовыми внешними курсами (HTML или SCORM) и позволяет создавать занятия средствами системы. Разрешается компоновать учебные материалы между собой и оставлять прямые ссылки на сторонние веб-сайты. Можно устанавливать ограничения на сдачу тестов, если изучение теоретических материалов заняло малое количество времени.
Ящик Пандоры и наказание людей
В гневе, Зевс приказал Гефесту и другим богам создать новый вид людей – женщину. Боги выполнили задание громовержца и создали Пандору, которую наделили своими лучшими качествами. Пандора была красивой и грациозной, мудрой и хитрой, умной и любопытной, женственной и очаровательной. Не зря Пандора переводится, как «всем одаренная».
Хитрый план задумал Зевс. Сначала он выдал Пандору замуж за Эпиметея. Последний, недолго думая, ибо это было не самой сильной его стороной, принял женщину, и даже обрадовался такому «подарку», ибо Пандора действительно была чрезвычайно хороша собой, умна и образована.
Но Зевс был куда хитрее, чем можно было предположить. Он строго-настрого запретил Пандоре открывать ящик. Тем самым он снял с себя всю ответственность. Зевс знал, что Пандора наделена любопытством в избытке. И его ожидания полностью оправдались. Легенда гласит, что Пандора, изнывая от любопытства, в ту же ночь заглянула в таинственный ящик. И едва она его открыла, как все несчастья сразу же вылетели оттуда и распространились по земле.
Поняв, что натворила, Пандора сразу же попыталась закрыть ящик. Сделала она это так быстро, что на дне ее осталась надежда, которую тайком посадил туда Гермес, также втайне соболезнующий людям. В мире появилась и она, только позже. С тех пор добро и зло неотъемлемо соседствуют друг с другом. Более того, Пандора стала символом несчастий человечества, что впоследствии отразилось на общей судьбе женщин, на долгие годы вперед. С тех же пор люди, чтобы продлить свой род, должны оплодотворять женщин, дабы они рожали им детей, должны много работать, чтобы добыть себе пропитание, должны противостоять всему тому злу, что кроется в мире. Но всегда есть надежда, которая даже в самые темные времена, позволяет людям верить, что все изменится к лучшему.
Первая выходка Прометея – обман Зевса
Шли годы, люди и боги жили в согласии и понимании. Однако однажды Зевс решил, что негоже простым смертным находиться за одним столом с бессмертными богами. Боги должны были указать людям на их место, «спустить их на землю», дабы они поклонялись богам, ибо люди постепенно начинали жить для себя, а не для богов. И показать он это решил особым способом.
Прометей разделал тушу быка, но он пошел на дерзкий обман. Он разделил тушу на 2 равные кучи, но в первую часть он сложил все кости и покрыл их кусками жира, что выглядело весьма аппетитно и съедобно, а во вторую кучу он сложил все мясо, но завернул его в шкуру и сверху положил бычий желудок, от которого невыносимо воняло «дохлятиной».
Обе кучи он положил перед Зевсом, который, как организатор пира, должен был первым выбрать часть разделанной жертвы. Естественно, Зевс выбрал кучу, которая внешне выглядела аппетитно и вкусно. Вторую часть быка Прометей отдал людям. Обман обнаружился в ту же секунду. Гнев Зевса был неистовым, но направился он не столько против Прометея, сколько против людей. И первое, что он сделал – это забрал у людей хлеб, а точнее зерно, которое произрастало само по себе. С этих пор люди вынуждены много работать, чтобы вырастить хлеб. Но и этого показалось мало владыке Олимпа. Он решил забрать у людей то, благодаря чему они еще живы – забрать огонь. Это стало последней каплей, ибо без огня люди не способны были защититься от животных, неспособны готовить себе еду, неспособны согреваться.
Прометей как мог пытался образумить Зевса. Он говорил, что без огня людей ничего не отличает от зверей, что они ни на что не способны, даже защитить самих себя. Но Зевс лишь смеялся в ответ, говоря, что у людей и без огня достаточно благ, данных богами.
«Прометей» — создание личного кабинета
Откройте каталог курсов и выберете интересующее направление. Для удобства учеников учебные материалы распределены по категориям — например, промышленная безопасность, управление персоналом и так далее. После выбора курса открывается новая страница, на которой указана стоимость и длительность обучения. Если согласны с условиями — выберите дату начала занятий.
Затем заполните регистрационную форму. Напротив всех обязательных строк стоит красная звездочка:
- Логин;
- Сложный пароль;
- Повтор пароля;
- Фамилия, имя, отчество;
- Телефон;
- Адрес электронной почты.
После заполнения формы поставьте галочку возле договора, чтобы принять его. Нажмите кнопку «Ок». Заявка будет отправлена. После проверки данных с вами свяжутся представители компании.Войти в личный кабинет
9 марта в Дагестанском государственном университете народного хозяйства состоится Заключительный этап Турнира имени М.В. Ломоносова
Начало Заключительного тура состоится в 10 утра по московскому времени.
Продолжительность тура — 5 часов.
Для участия в заключительном туре необходимо пройти предварительную регистрацию (https://reg.olimpiada.ru/register/turlom-2019-2020-final/) на сайте ЕСР и распечатать титульные листы и бланки для написания работ.
Приглашаются учащиеся 10 — 11 класса, соответствующие следующим условиям:
— успешное выступление (соответствие результатов критериям);
— участники, чьи работы соответствуют критериям, опубликованы в списке: http://turlom.olimpiada.ru/gramota-2019;
— участие в точке проведения 10-11 класса;
— предъявление паспорта, заполнение паспортных данных в протоколе.
На выполненность последних двух условий указывает отметка «допущен» в колонке «допуск».
Вне зависимости от того, по какому предмету была написана работа 29 сентября 2019 года, допускается участие в Заключительном туре по любому из предлагаемых 8 предметов (математика, физика, история, литература, лингвистика, астрономия и науки о Земле, биология и химия).
В этом учебном году Турнир имени М.В. Ломоносова вошел в Перечень олимпиад школьников по всем 8 предметам. Это означает, что учащимся из 11 класса (победителям и призерам олимпиады) ВУЗы смогут предоставить льготы при поступлении. Так как действующей редакцией Порядка проведения олимпиад школьников предусмотрена необходимость проведение олимпиады не менее чем в два тура (приказу МОН РФ от 30.08.2016 № 1118)
На Заключительный тур необходимо принести паспорт (либо документ, его заменяющий в соответствии с законодательством РФ) и справку из школы, которую необходимо будет сдать вместе с работой. Участники, пришедшие без справки из школы, могут быть допущены к участию, однако для получения ими грамот в случае успешного выступления должно быть представлено подтверждение обучения в школе. Кроме того, будет необходимо пройти предварительную регистрацию (откроется позднее), после регистрации скачать и распечатать титульные листы и специальные бланки в необходимом количестве.
Турнир пройдет по адресу: 367008 Российская Федерация, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Джамалутдина Атаева, 5. Корпус 3, 3 этаж.
ФАМИЛИЯ |
ИМЯ |
ШКОЛА |
КЛАСС |
ГРАМОТА |
Анаев |
Арслан |
РМЛИ ДОД//Махачкала |
10 |
Грамота по математике |
Арбуханова |
Гульжана |
/лицей-интернат/Республиканский Многопрофильный для одаренных детей/Махачкала |
10 |
Грамота по математике |
Ашурбеков |
Тагир |
/лицей-интернат/Республиканский Многопрофильный для одаренных детей/Махачкала |
10 |
Грамота по истории |
Будунов |
Будун |
6/Гимназия//Кизляр |
10 |
Грамота по математике |
Гебеков |
Ильяс |
/Гимназия//с. Карабудахкент |
10 |
Грамота по физике |
Гусейнов |
Али |
15/школа/им. М.М. Сурмача/Дербент |
10 |
Грамота по математике |
Кебедгаджиева |
Марьям |
/лицей-интернат/Республиканский Многопрофильный для одаренных детей/Махачкала |
10 |
Грамота по химии |
Курабекова |
Наибе |
15/школа/им. М.М. Сурмача/Дербент |
10 |
Грамота по математике |
Мисиева |
Камила |
/лицей-интернат/Республиканский Многопрофильный для одаренных детей/Махачкала |
10 |
Грамота по истории |
Сеидов |
Мирали |
15/школа/им. М.М. Сурмача/Дербент |
10 |
Грамота по многоборью |
Таибов |
Аслан |
/лицей-интернат/Республиканский Многопрофильный для одаренных детей/Махачкала |
10 |
Грамота по физике |
Хакимов |
Шарапутдин |
/гимназия//с. Карабудахкент |
10 |
Грамота по физике |
Эскеров |
Нариман |
46/школа//Махачкала |
10 |
Грамота по истории |
Будунов |
Будун |
6/гимназия//Кизляр |
10 |
Грамота по математике |
Гебеков |
Ильяс |
/гимназия//с. Карабудахкент |
10 |
Грамота по физике |
Гусейнов |
Али |
15/школа/им. М.М. Сурмача/Дербент |
10 |
Грамота по математике |
Кебедгаджиева |
Марьям |
/лицей-интернат/Республиканский Многопрофильный для одаренных детей/Махачкала |
10 |
Грамота по химии |
Курабекова |
Наибе |
15/школа/им. М.М. Сурмача/Дербент |
10 |
Грамота по математике |
Мисиева |
Камила |
/лицей-интернат/Республиканский Многопрофильный для одаренных детей/Махачкала |
10 |
Грамота по истории |
Сеидов |
Мирали |
15/школа/им. М.М. Сурмача/Дербент |
10 |
Грамота по многоборью |
Таибов |
Аслан |
/лицей-интернат/Республиканский Многопрофильный для одаренных детей/Махачкала |
10 |
Грамота по физике |
Алиев |
Рашид |
8/лицей//Избербаш |
11 |
11 |
Бекбарзов |
Алихан |
1/гимназия//Кизилюрт |
11 |
11 |
Исмаилов |
Исмаил |
8/лицей//Махачкала |
11 |
11 |
Короткова |
Мария |
39/лицей/им. Б. Астемирова/Махачкала |
11 |
11 |
Образовательный центр «Сириус» совместно с региональными центрами поддержки одаренных детей организует Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы»
Всероссийский конкурс научно-технологических проектов – это масштабное мероприятие для школьников, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью.
Цель конкурса — совершенствование условий для выявления одаренных детей, их комплексной поддержки и развития, совместной разработки и реализации технических проектов.
В образовательном центре «Сириус» школьники создают и исследуют новые материалы, разрабатывают решения для персонализированной медицины, готовят к запуску в космос спутники CubeSat, а в Черное море отправляют устройства для мониторинга подводных ресурсов, придумывают нестандартные способы обработки больших данных и обучают нейросети.
В современных лабораториях «Сириуса» в составе проектных команд ребята воплощают свои самые смелые идеи, предлагая недетские решения практических задач по 12 направлениям – от нанотехнологий до освоения Арктики и Мирового океана. Эти направления соответствуют Стратегии научно-технологического развития России и являются ответом «Сириуса» на большие вызовы науки, бизнеса и общества.
Конкурс проводится в два этапа:
Ø муниципальный этап проводится в срок 17 по 22 февраля 2020 года.
Ø региональный этап состоится 21 марта 2020 года
Регистрация участников будет осуществляться в системе «Сириус. Онлайн» в срок с 15.11.2019 по 30.01.2020.
(30 января 2020 года — последний день регистрации).
На МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП участники конкурса представляют проектные работы по одному из 12 направлений конкурса.
Последний день загрузки материалов (проектных работ)
муниципального этапа в систему «Сириус. Онлайн»— 15 марта 2020 года
В РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ Конкурса принимают участие школьники с индивидуальными или командными проектами в соответствии с направлениями, определенными оргкомитетом Регионального конкурса.
Победители Регионального трека участвуют в финальном Заключительном (очно-заочном) отборочном этапе на июльскую образовательную программу «Большие вызовы». По итогам данного этапа формируется состав финалистов конкурса – участников июльской Научно-технологической образовательной программы в «Сириусе» (г.Сочи).
С 28 октября по 10 ноября 2019 года в Дагестанском государственном университете народного хозяйства состоится Осенняя выездная образовательная смена «Альтаир»
УВАЖАЕМЫЕ ШКОЛЬНИКИ!
С 28 октября по 10 ноября 2019 года в Дагестанском государственном университете народного хозяйства состоится Осенняя выездная образовательная смена «Альтаир» по подготовке к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников.
В смену приглашаются победители и призеры регионального и муниципального (для 8 класса) этапа ВсОШ 2018-2019 учебного года, участники Летней (17-30 августа 2019) выездной образовательной смены «Альтаир».
Тренировки будут проходить по следующим предметам:
1. Математика
2. Физика
3. Информатика и ИКТ
4. Биология
5. Химия
6. История
7. Обществознание
8. Литература
9. Русский язык
10. Экономика
11. ОБЖ
НЕОБХОДИМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ СМЕНЫ:
— копия паспорта (свидетельства о рождении);
— медицинский страховой полис (копия)
— медицинская справка об эпидокружении (справка об отсутствии контакта с инфекционными больными выдается по месту жительства за три дня до отъезда)
РАСПОРЯДОК ДНЯ И ЗАНЯТИЙ
08.00– 08.45 — ЗАВТРАК
1 пара: 09.00 –09.45
09.50 –10.35
2 пара: 10.45 –11.30
11.35 –12.20
12.30 – 13.00. – ОБЕД
3 пара: 13.00 –13.45
13.50 –14.35
14.40 – 14.50. – ПОЛДНИК
14.50 – 17.00 – Активный отдых:
— спортивные секции;
— развлекательные мероприятия
17.00 — 17.30 — 1 УЖИН
18.00 – 20.30 – Самоподготовка
12.30 — 21.00 – 2 УЖИН
21.00 – 22.00 – Свободное время
22.00 – Отбой.
Занятия будут проходить по адресу: 367008, г. Махачкала, ул. Джамалутдина Атаева, дом 5, учебный корпус № 1.
Участие в смене, проживание и питание за счет организаторов смены.
Участникам смены необходимо иметь с собой:
— тетради и письменные принадлежности;
— головной убор;
— теплую одежду;
— спортивную одежду.
Иногородним предоставляется общежитие. Проживающим в общежитии необходимо иметь с собой комплект постельного белья и предметы личной гигиены.
Заезд в общежитие
— 27 октября, отъезд –10-11 ноября. (Питание в день заезда за счет участников смены)
Адрес общежития: г. Махачкала, пр. Али-Гаджи Акушинского, д.20 «а».
Номера телефонов комендантов общежитий: 89285478463 (женское),89285461847(мужское).
Адрес столовой: г. Махачкала, ул. Джамалутдина Атаева, д.5, учебный корпус № 1.
Как выглядел Прометей
К сожалению, древнее и подробное описание Прометея не дожило до наших дней, а потому судить о его внешности мы можем только по картинам, мозаикам и скульптурам, доживших до наших дней.
Как и все другие титаны, Прометей отличался своими огромными размерами – высоким ростом и мускулистостью. На многих картинах Прометей предстает перед нами, как мужчина с длинной бородой и отросшими волосами, но есть и источники, которые показывают его гладко выбритого и с достаточно короткими волосами. Это дает нам право предположить, что борода и волосы отросли у него во времена наказания, и что в нормальное время он ухаживал за внешностью.
Что касается атрибутов Прометея, то, как таковых, у него их не было. Но, спустя века, можно выделить тот самый огонь, который он похитил для людей и который так по-разному трактуется даже внутри самой Греции, а также кольцо, которым оковал его палец Зевс, в качестве напоминания за проступок.