Сколько зарабатывают моряки из россии на внутренних и иностранных судах

Актуальные вакансии

Как правило, горячие вакансии для моряков ищутся на сайтах международных крюинговых агентств. Объявления о наборе малоквалифицированного персонала на круизные суда можно встретить и на обычных интернет-ресурсах по трудоустройству. Для опытного моториста на судно найти вакансию не тяжело. Каждый год в мире растут объемы грузоперевозок, поэтому спрос на моряков очень велик. Если вахтенному матросу нужна вакансия с высокой зарплатой, для него открыты все границы. Крюинговые агентства ищут персонал в самых разных частях света, от стран СНГ до Филиппин

Если речь идет о торговом флоте, знание английского не так уж важно. Главное — это профессиональные навыки и наличие необходимых документов

Надбавки и бонусы в работе моряка

Сколько зарабатывают моряки в России, напрямую зависит от системы бонусов и поощрения действующей в выбранной сфере флотской деятельности. Более всего система поощрений заметна на промысловом флоте. В большинстве случаев на рыболовецком судне, моряки получают фиксированный, относительно небольшой оклад, а также денежное вознаграждение в виде процента с каждого улова. Это не только оптимизирует расходы работодателя, но и стимулирует моряков на более эффективную работу.

Схожие системы вознаграждения есть в прочих отраслях морской деятельности. К примеру, моряки дальнего плаванья получают дополнительные вознаграждения по окончанию рейса. У военных моряков действует широкая линейка финансовых поощрений, от ежемесячных премий до поощрений за выполнение поставленных в походе задач и т.д.

Сколько платят моряку, зависит и от компании, судна на котором он работает. Оклады в крупных транспортных и промысловых компаниях могут быть значительно выше, чем в небольших организациях. Но и попасть туда на работу тоже значительно сложнее. Повысить собственный заработок можно наработав стаж, повысив уровень квалификации или освоив дополнительную специальность для совмещения двух профессий. В результате, ценность моряка зависит только от его стараний, и умений, позволяющих значительно повысить оклад в месяц или вознаграждение за рейд.

Рекомендуем эти статьи:

Как устроиться

Заработки в сфере морского дела находятся на достойном уровне, особенно если поучить устроиться в крупную компанию, в том числе иностранную, набирающую интернациональный экипаж. В связи с этим, многих интересует вопрос, как устроиться на работу моряком? Работа в морском деле, включает в себя разнообразный набор специальностей, но со своими особенностями. Поэтому, для трудоустройства потребуется соответствующий диплом. Получить его, можно окончив мореходное училище. Без диплома мореходки, можно устроиться работать поваром или другим гражданским специалистом, но диплом по специальности все равно потребуется.

Без образования можно претендовать только на низшие должности в морской иерархии или на работу в речном флоте. Сотрудников без опыта работы, но с дипломом и хорошей успеваемостью с большим желанием принимают на работу. Как правило, набраться необходимого опыта можно уже в первом рейсе.

Как стать моряком дальнего плавания? Учитывая более высокую оплату труда и прочие специфические особенности дальних рейсов в том числе в другие страны и государства, помимо опыта и наличия соответствующего образования к соискателям предъявляются и другие требованиям. В частности, обязательно необходимо знание английского языка. В первую очередь это правило обязательно для штурманов, лоцманов, инженеров связи, капитанов и прочих сотрудников высшего звена, которым приходиться взаимодействовать с представителями иностранных властей, портовым руководством. Обязательно наличие заграничного паспорта, въездной визы в государство, которое предполагается посетить.

Таким образом, чем выше заработок у специалиста, тем выше и требования к нему, как и в любо другой специальности.

Источники

  • https://www.profguide.io/professions/kapitan-sudna.html
  • https://profitworks.com.ua/professii/transportnaya-sfera/kapitan-sudna
  • https://propostuplenie.ru/article/rabota-v-more-kem-mozhno-stat-i-gde-uchitsya/
  • https://Sprint-Olympic.ru/uroki/karera/101740-kak-stat-kapitanom-korablia-opisanie-professii-obiazannosti-i-zarplata.html
  • https://proprof.ru/stati/careera/vybor-professii/kak-stat/kak-stat-kapitanom
  • https://zen.yandex.com/media/hrmonitor_ru/skolko-zarabatyvaiut-moriaki-i-kak-ih-zarplata-zavisit-ot-vida-vypolniaemoi-raboty-matrosy-koki-i-kapitany-5eb856cb0481e006c6ca1ac7
  • https://namillion.com/zarplata-moryaka.html

Сколько зарабатывают моряки

Морские профессии подходят далеко не каждому человеку. С одной стороны, работа в море – это интересная и захватывающая деятельность, а с другой, очень тяжелый и ответственный труд.

Не все в состоянии месяцами находиться далеко от дома, семьи и друзей. Плюс работать фактически без выходных 7 дней в неделю и жить изолированно в мужском коллективе порой без выхода на сушу. Не стоит забывать о пиратстве, стихийных бедствиях и несчастных случаях.

Тем не менее сотни тысяч людей из разных уголков Земного шара обучаются морскому делу и связывают свою жизнь с реками, морями и океанами. Так всегда было и, скорее всего, будет.

В сравнении со многими «земными» профессиями, моряки хорошо зарабатывают, а также имеют универсальную возможность увидеть мир, познакомиться с разными людьми и культурами. Далее, определим какая зарплата у моряков в 2021 году.

Зарплата моряков

Зарплаты моряков зависят, прежде всего, от должности/специализации, типа судна и флота. По предназначению флот делят на:

  • Военно-морской
  • Торговый
  • Рыболовецкий
  • Пассажирский
  • Научно-исследовательский

Чаще всего людей интересует сколько получают моряки дальнего плавания в торговом флоте и военные моряки.

ЗАРПЛАТЫ МОРЯКОВ ДАЛЬНЕГО ПЛАВАНИЯ

Морские перевозки – это самый дешевый и эффективный вид транспорта, который обеспечивает около 75% грузоперевозок между разными странами мира. Сегодня многие крупные компании, в том числе европейские, осуществляют деятельность под флагами таких государств, как Панама, Либерия и Маршалловы Острова.

От чего зависит доход

Уровень зарплаты моряков складывается из ряда факторов. Наиболее значимыми можно назвать следующие:

  • Место трудоустройства. Уровень заработной платы в одной компании может существенно отличаться от дохода сотрудников другой. Причем разница варьируется как в большую, так и в меньшую сторону. Помимо этого, заработок сотрудников коммерческого мореходства, вооружённых сил или моряков-подводников отличается весьма существенно.
  • На корабле требуется большое количество должностей. Помимо капитана и матросов, здесь есть обслуживающий и ремонтный персонал, мастера добычи рыбы, медицинский и другой специализированный штат. Каждый выполняет свои обязанности и получает за это заработок, который может отличаться от дохода других.
  • Срок службы не играет роли для выплат при работе на частные компании. В случае с государственными: рыболовство, вооружённые силы, морская полиция и так далее — учитывается срок службы. Чем дольше времени человек трудится в морском флоте, тем существеннее его надбавки к окладу.

Данные факторы являются ключевыми при определении уровня дохода моряков. Однако сумма может зависеть и от других условий.

Полезно знать! Все вопросы, касающиеся соблюдения интересов моряков России, Украины и других стран мира, регулируются под контролем ITF (Международной Федерации Транспортных Рабочих).

Требования к соискателям

Большинство открытых вакансий на круизных лайнерах – это позиции обслуживающего персонала для ресторанов и баров (ведь на больших лайнерах баров и ресторанов очень много): официанты, помощники официантов, бармены, помощники повара, хостес.

Также требуются профессионалы из сферы развлечений: музыканты, комики, аниматоры, клоуны, фокусники, крупье. Не лишними окажутся и парикмахеры, визажисты, специалисты по маникюру, массажу и косметологии, а также фитнес-тренеры и инструкторы тренажерного зала.

Помимо опыта работы, подкрепленного рекомендациями, требуется знание языка — чаще всего, английского — не ниже Intermediate. Такой уровень подразумевает способность поддерживать разговор на общие темы и отвечать на вопросы гостей круиза.

Кроме общего владения языком, важно также знать соответствующую терминологию: названия блюд, способы приготовления, типы косметических процедур, состав коктейлей — в зависимости от того, на какую вакансию претендует соискатель. Если на предварительном собеседовании потенциальный официант не сможет ответить, из чего состоит салат Цезарь или французский луковый суп, то он не пройдет даже предварительный отбор, не говоря уже об интервью с представителем круизной компании

Если на предварительном собеседовании потенциальный официант не сможет ответить, из чего состоит салат Цезарь или французский луковый суп, то он не пройдет даже предварительный отбор, не говоря уже об интервью с представителем круизной компании.

Не стоит забывать и о рекомендациях с предыдущего места работы по подобной специальности. В большинстве круизных компаний их наличие является обязательным условием. Чего греха таить, многие соискатели недолго думая пишут такие рекомендации сами, но отсутствие опыта на деле будет сложно утаить.

Сегодня: 12 декабря 2021

Среднемесячное денежное довольствие военнослужащих по контракту на начальном этапе военной службы составляет от 20 тысяч рублей в береговых частях и от 30 тысяч рублей в плавсоставе, в зависимости от звания, должности, выслуги, продолжительности нахождения в районах Крайнего Севера и успешности выполнения поставленных задач. Принимаются меры дополнительного материально стимулирования в соответствии с нормативно-правовыми актами Правительства России и Минобороны. На военную службу могут поступить граждане, пребывающие в запасе ВС РФ, подходящие по уровню физической подготовленности и образования, состоянию здоровья и профессиональным качествам, сообщает отдел информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по СФ.

Куда пойти учиться: список морских вузов и колледжей

Если вы твердо решили, что хотите связать свою жизнь с морем, нужно отдавать себе отчет, что это будет не так просто. Во-первых, у вас должно быть крепкое здоровье как физическое, так и психическое. Моряки ежегодно проходят медкомиссию, без которой их просто не допустят к работе. Без медицинской справки у вас не примут документы в вуз. 

Во-вторых, вы должны отлично плавать, перед поступлением в судоходный вуз, помимо медицинской справки, вам нужно будет сдать норматив по плаванью. Если вы с успехом прошли первых 2 испытания, то можно выбирать вуз:

  • АГТУ
  • ГУМРФ им. Макарова
  • ДВФУ
  • КАИ
  • МГАВТ
  • НГТУ им. Р.Е. Алексеева
  • СГУВТ

Эти учебные заведения предлагают обучение по следующим программам: 

  • 25.05.06  Эксплуатация судовых энергетических установок
  • 26.03.01 Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства
  • 26.03.02 Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры
  • 26.05.05 Судовождение
  • 26.05.07 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики

Если у вас не получается поступить в университет, то вы можете начать свое обучение в среднем учебном заведении. В таблице ниже представлены колледжи и предлагаемые ими программы: 

Колледж Специальности
Ломоносовский морской колледж 11.02.03 Эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
Морской технический колледж им. Д.Н. Сенявина 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
26.01.12 Электрик судовой
35.02.10 Обработка водных биоресурсов
26.01.08 Моторист (машинист)
26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
26.01.07 Матрос
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
Санкт-Петербургский морской рыбопромышленный колледж 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
35.02.09 Ихтиология и рыбоводство
35.02.11 Промышленное рыболовство

Судостроение является одним из видов морских профессий

Служба по контракту в военно-морском флоте России: порядок приема, особенности службы, оклады

  1. Контрактная служба в морфлоте
  2. Порядок устройства на контрактную службу в ВМФ

Служба в ВМФ России: где лучше

  1. Балтийский флот
  2. Северный флот
  3. Тихоокеанский флот
  4. Черноморский флот
  5. Каспийская флотилия

Особенности службы во флоте

  1. Служба на корабле
  2. Служба на подводной лодке
  3. Служба в морской пехоте

Сколько платят контрактнику в ВМФ

Военно-морской флот (ВМФ) — один из трёх основных видов Вооружённых сил Российской Федерации (ВС РФ). Главным предназначением ВМФ России является обеспечение безопасности страны на морских и океанских театрах военных действий. Российский военный флот контролирует безопасность океанских и морских коммуникаций, обеспечивает оборону побережья страны, а также призван содействовать сухопутным войскам в проведении ими боевых операций. ВМФ России обладает собственным ядерным вооружением как стратегического, так и оперативно-тактического назначения. Кроме того, силы военно-морского флота в мирное время направлены на поиск и спасение людей, потерпевших кораблекрушения.

Контрактная служба в морфлоте

Служба по контракту на флоте традиционно считается многими молодыми людьми престижной и привлекательной. Российский военный флот активно совершенствуется, в строй вступают новые корабли, подводные лодки, береговые ракетные комплексы, оснащённые всё более современным и сложным оборудованием. Это означает, что на флоте всё более востребованы профессиональные военнослужащие.

В российском ВМФ широко практикуется переход со срочной службы на контрактную в качестве уже хорошо подготовленных специалистов. Так, на службу в Северный флот, где сосредоточены наиболее мощные военно-морские силы России, в настоящее время моряков-срочников вообще не призывают. Служба по контракту — сейчас единственная возможность молодым людям попасть в морскую пехоту.

Кандидатам на поступление в ряды ВМФ во все времена предъявляли достаточно строгие требования. В целом потенциальный контрактник должен обладать крепким здоровьем и хорошей психологической подготовкой. На сегодняшний день основные медицинские требования сводятся к следующему:

  • Рост — не более 182 см (для плавсостава);
  • Категории военной годности — как правило, А1, А2 и А3 (в редких случаях — Б2);
  • Вторая группа психологической устойчивости, подтверждённая соответствующим тестированием.

На службу по контракту в ВМФ принимаются только граждане Российской Федерации в возрасте до 40 лет. Непременным условием приёма на контрактную службу является уже имеющийся опыт военной службы в ВС РФ (в том числе срочной) в течение не менее одного года.

Теперь Офицеры Северного флота получают 80 тысяч рублей

Экипаж майора Кабалова в помещении предполетного инструктажа перед вылетом получает последние указания. Синоптики предупреждают: полет будет проходить в сложных погодных условиях – низкая облачность и ветер. Кроме того, большая часть полета будет проходить в темное время над морем — на севере полярная ночь только закончилась. Летчики морской авиации первыми на Северном флоте получили довольствие за январь. Кто-то получил по сравнению с прошлым годом в 2 раза больше, а кто-то – с учетом с надбавки — в 2,5 раза. Теперь, по мнению командиров, в военную авиацию будет больше приходить перспективной молодежи. У летчиков кадровая проблема является основной на протяжении многих лет.

25 Янв 2021 marketur 179

Поделитесь записью

Где можно служить

Северный флот – это мощная сила обеспечивающая безопасность России. Служить здесь почетно и престижно. Желающим пойти туда по контракту необходимо обратиться в специальные пункты, расположенные в следующих городах:

Главной базой является город Североморск. Тем, кто хочет работать на подводных лодках, следует обращаться сюда. Кроме того, в настоящее время людей набирают как непосредственно на корабли, так и в береговые службы.

Боевые корабли дислоцируются в:

Здесь по большей мере требуются люди для службы на судах. В составе Балтийского флота есть еще бригада морской пехоты. Ее номер 336. Она дислоцируется в Калининградской области.

Местом базирования Черноморского флота остаются два города – Севастополь и Новороссийск. Служить по контракту можно будет еще и в таких населенных пунктах:

Квалифицированные бойцы требуются как для пополнения экипажей боевых кораблей, так и для береговых подразделений:

  • артиллерийской бригады;
  • частей морской пехоты.

В скором времени завершится формирование нового воздушно-десантного полка. Там также нужны кадры.

Еще без проблем найдут работу по контракту жители Дальневосточного региона. Как известно в административном центре его – Владивостоке находится штаб-квартира Тихоокеанского флота РФ.

Кроме этого на Камчатке располагаются две дивизии подводных лодок:

  • 10 – в бухте Крашенинникова;
  • 25 – в Вилючинске.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Высокий уровень дохода. Во время рейса моряк практически не тратит заработанные деньги.
  2. Получение хорошего опыта, узкопрофессиональных знаний, а также полезных навыков.
  3. Профессия овеяна романтизмом, ведь моряки постоянно путешествуют, имеют возможность увидеть новые страны и пообщаться с людьми, выросшими в другой культурной среде.
  4. Возможность повысить уровень знания иностранного языка.
  5. Работа на судне очень сложная, но у моряков есть свободное время, которое они могут использовать для самообразования и развития.
  6. Большое количество вакансий.

Минусы

  1. Суда нередко подвергаются атакам пиратов, также они могут попасть в шторм или потерпеть кораблекрушение. Поэтому профессию можно назвать достаточно опасной и нервной.
  2. Нужно инвестировать в образование, повышение квалификации, получение международных сертификатов.
  3. После возвращения на сушу большинство моряков испытывают проблемы с социализацией.
  4. Длительные рейсы могут стать причиной проблем в личной жизни.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ МОРЯКИ

Морские профессии подходят далеко не каждому человеку. С одной стороны, работа в море – это интересная и захватывающая деятельность, а с другой, очень тяжелый и ответственный труд. Не все в состоянии месяцами находиться далеко от дома, семьи и друзей. Плюс работать фактически без выходных 7 дней в неделю и жить изолированно в мужском коллективе порой без выхода на сушу. Не стоит забывать о пиратстве, стихийных бедствиях и несчастных случаях.

Тем не менее сотни тысяч людей из разных уголков Земного шара обучаются морскому делу и связывают свою жизнь с реками, морями и океанами. Так всегда было и, скорее всего, будет. В сравнении со многими «земными» профессиями, моряки хорошо зарабатывают, а также имеют универсальную возможность увидеть мир, познакомиться с разными людьми и культурами. Далее, определим какая зарплата у моряков в 2021 году.

Где в России лучше учиться на моряка?

На территории Российской федерации функционирует большое количество учебных заведений, в которых можно познать морское дело.

Если будущий моряк не планирует покидать родные земли, то одним из лучших вариантов будет Московская государственная академия водного транспорта, т.к. ее выпускники пользуются спросом у компаний, работающих на внутренних речных и морских путях нашей страны.

Также широкую известность получили Институт водного транспорта им. Седова и Морская академия Мурманского ГТУ, выпускники данных ВУЗов могут рассчитывать не только на внутренние вакансии, но и ориентироваться на международные линии.

Статьи расходов

Расходы моряков следует учитывать для понимания реальной величины их заработка:

  1. Длительность рейса определяет, будут ли заработки облагаться подоходным налогом: если специалист находится в море менее 6 месяцев в году, из его зарплаты производится вычет в размере 13%, если более — налог не взимается.
  2. Около 6 месяцев за каждый календарный год моряки находятся дома и не работают, поэтому полученные за рейс деньги для расчета средней заработной платы логично делить пополам.
  3. Достаточно затратную часть бюджета представляет собой оформление документов. В большинстве своем они относятся к категории временных (срок их действия ограничивается 1-5 годами). Для участия в выгодных рейсах специалисты вкладываются также в получение виз, сертификатов, свое образование, выплачивают комиссионные вознаграждения посредникам.

Моряк, который работает под флагом другого государства, в своей стране имеет статус безработного, поэтому ему бывает непросто получить кредит при возникновении такой необходимости.

На заметку! Узнайте, что выгоднее: потребительский кредит или кредитная карта?

Видео: интервью с моряком-электромехаником

Нет
Средне
Да 6

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Обсуждения закрыты для данной страницы

Рядовой состав

Среди палубной команды в основном есть два типа матросов: OS — Ordinary Seaman и AB — Able Seaman. OS на танкере получает около 1200-1400 долларов, а более опытный AB 1500-2000 долларов. На оффшорном флоте зарплаты могут достигать и 3000 eur, зависит от проекта и задач. На некоторых судах, матросы получают дополнительный бонус за крепеж груза, и зачастую это серьезная прибавка к окладу. На РО-РО нужно крепить транспорт, на контейнеровозе — контейнеры, на Heavy Lift матросы имеют разрешения на сварочные работы, и крепеж судна достигается сваркой, за которую можно получить неплохие деньги. На танкер химовозе лишнюю сотню палубная команда может получить за мойку танков и зачистку растительных грузов. Самый богатый среди матросов — боцман. Пару сотен у.е. ему доплачивают за организационные работы и опыт.

Catering Department — мессман и повар. Зарплата мессмана гуляет между 1000 и 1500 долларов. Повар может получать по разному. На типовом торговом судне около 2000 долларов. На пассажирских судах поварское дело это целая индустрия, говорить о зарплатах трудно.

Существуют и другие профессии из стана рядового состава. Например, на танкерах, как правило, есть донкерман (pumpman). Его зарплата немного выше остальных палубных. Автор этой статьи не встречал оклады донкерманов ниже 2000 долларов.

Рядовой состав получает overtime бонус — выплаты за переработку. Эти деньги могут быть фиксированы, а могут зависеть от режима, в котором находится судно.

Сердце судна – машинное отделение

Там располагается главный двигатель, который приводит в движение судно, и прочие механизмы которые обеспечивают работу судовых систем. За тем чтобы всё исправно работало следят механики (англ. Engineers). Их количество определяется размером и степенью автоматизации судна. На судах с высокой автоматизацией вахта в машинном отделении не несётся, и в случае неисправности прямо в каюту механика поступает сигнал, получив который, он идёт и решает проблему. В противном случае, в машине, также, как и на навигационном мостике, несётся вахта.

Русский фотографирующийся с Бразильцами на фоне Ирландского фонтана — хорошая иллюстрация нашего космополитичного времени)

Офицерский состав. Сколько зарабатывают моряки.

Junior Officer, 4-ый помощник.

Самый молодой и неопытный офицер на судне — Junior Officer. Это смежная должность, существует для того, чтобы штурман набрался опыта и смог в дальнейшем работать самостоятельно. Зарплата его будет меньше зарплаты третьего помощника. В машинном отделении аналогично есть Junior Engineer. Но, далеко не все компании сейчас имеют возможность предоставить такую позицию.

3rd Officer

На танкерах третий офицер получает около 4000$. Где-то больше, где-то меньше. На сухогрузах расчитывайте получать, как минимум на тысячу меньше.

Chief Officer

Старший помощник Капитана — это одна из самых ответственных должностей на судне. Это уже management level. Здесь можно увидеть резкий скачок в оценке труда и отвественности. На танкерах, не самый опытный старпом врядли будет получать меньше 10 т. долларов в месяц. 12000-14000$ это нормальный оклад Chief Officer на танкер-химовозе или танкере LPG.  Конечно, врядли вы встретите такую зарплату старпома на балкере, контейнеровозе, лесовозе или ро-ро. 7-8 тысяч считается неплохим заработком для типичного Cargo Vessel.

Master

Градация зарплат на судне напрямую зависит от степени ответственности, возложенной на человека. Именно поэтому, Капитан, человек, который несет прямую ответственность за судно, экипаж, и в целом ответственность перед Международным Правом, получает самую большую зарплату. Капитан-танкерист будет получать 12000-15000$. Зарплата Капитана LNG может достигать даже 20000$. На dry cargo vessel поскромнее — 8-10 тысяч.  Не стоит обольщаться и сразу примерять такой оклад на себя. Быть Капитаном это призвание и доступно не каждому.

Морская служба – перспективы

В настоящее время происходит стремительное развитие военно-морских сил России. Активно строятся новые суда, модернизируются старые. Массово поступает новейшая техника и вооружение. Все это означает только одно – в ближайшие годы количество вакансий в ВМФ продолжит расти.

В частности, следует отметить, что уже не первый год на подлодках служат исключительно контрактники. В скорости эта же практика будет распространена и на надводные суда.

А какой именно флот пойти служить, всякий выбирает самостоятельно. В каждом случае имеются как преимущества, так и недостатки.

В частности, на Северном и ТОФ зарплата заметно больше, поскольку при ее начислении используются специальные коэффициенты. Также моряки служащие в столь суровых условиях имеют немало добавочных льгот.

В то же время на Черноморском или в Каспийской флотилии работать гораздо легче – климат в этих регионах мягкий и теплый.

На Балтике прекрасная инфраструктура и хорошие социальные условия.

Стоит знать, что служащие в береговых подразделениях зарабатывают меньше своих коллег, работающих непосредственно на кораблях. Больше всего получают те, кто попадает на подлодки. Если в среднем оклады рядовых моряков от 22 тысяч, то подводникам платят от 40-ка и больше.

Власти РФ постоянно подчеркивают, что сейчас и в будущем наращивание военной мощи останется приоритетом для государства, поскольку только это может дать гарантию безопасности и территориальной целостности в современном, бурно меняющемся, мире. Все это значит одно – с каждым годом условия службы на флоте продолжат улучшаться.

Это интересно: Ежемесячная надбавка за особые условия службы контракт 2021 год

Работа на флоте — подводим итоги

отмечу, что данная тема очень широка и для того, чтобы охватить её максимально во всех тонкостях понадобится не менее 10 публикаций. Но это не соответствует целям морской линии приключенческого проекта «На Грани», основная задумка состоит в повествовании именно ситуаций с которыми сталкивается моряк, и прежде всего опыта посещения других стран. Всё это ожидает вас в ближайшем будущем.

А пока же я надеюсь, что мне удалось хотя бы в общих чертах обозначить грани морской жизни в перспективе работы; дать понятие о том, что работа и заработок там могут быть довольно разными в зависимости от того на каком типе судна, работает человек, в какой должности и в какой компании. Есть и другие факторы. Море для каждого разное.

В скором времени вас ожидает первая публикация о приключенческой стороне жизни моряка с конкретным примером о ночном похождении в испанском порту. До встречи!!!

Текст — Денис Корделюк, специально для приключенческого проекта «На Грани»

Другие статьи автора:

  • Моряк в развалочку сошел на берег. Статья №3.
  • Как стать моряком дальнего плавания? Статья №1.
  • Город Ливерпуль в Англии. Статья №4
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector