Школа барс образование 33.рф

Содержание:

Дошкольное образование в Украине

Этот этап не является обязательным: родители могут не отдавать ребёнка в детский сад, а заниматься его воспитанием и развитием дома. Но если оба родителя работают и не могут рассчитывать на помощь бабушек и дедушек, место в садике ребёнку гарантировано.

Для того, чтобы получить это место необходимо заранее записаться в электронную очередь: если в выбранном родителям ДОУ не окажется свободных мест, им предложат другие варианты.

При наличии в детском саду свободных мест, иностранные граждане также могут воспользоваться его услугами. Обучение в государственных садах бесплатное, в частных — в среднем составляет от 100 000 рублей за год.

В ясли ребёнка можно отдать уже с двух месяцев, если возникла такая необходимость. Право на пребывание в ДОУ гарантировано детям до 6 лет, после этого родители могут отдать их в школу или, по желанию, оставить в садике ещё на 1 год.

Барс образование 33 рф — официальный сайт по электронному образованию

Электронный дневник служит заменой большому количеству разнообразных бумажных документов. Пользуясь этой системой, родители могут не только узнавать оценки и домашнее задание, но и получать актуальные данные об учебном заведении, преподавательском составе и внеклассной жизни своего ребенка.

В личном кабинете пользователя портала Барс образование 33. рф можно записать ребенка в детский сад или зарегистрировать его для прохождения вступительного тестирования в школу. Все необходимые документы заполняются в электронном виде, а результат может быть сообщен по почте или в виде сообщения на телефон. Это помогает избежать ненужных проблем и очередей и существенно экономит время.

Требования стандарта

Основное общее образование — это этап, который завершается обязательной итоговой государственной аттестацией школьников. Именно поэтому были разработаны требования к навыкам, умениям выпускников основной ступени обучения, которые и стали основой для определения содержания учебного материала по каждому школьному предмету.

Необходимым условием для успешной социализации подростков является овладение общими навыками, умениями, способами деятельности.

В познавательной деятельности предполагается освоение методов изучения окружающего мира: наблюдений, опытов, экспериментов, моделирования.

Выпускники основной школы должны находить и выделять важные функциональные связи между частями и целым объектом, различать отдельные этапы одного процесса, устанавливать причинно-следственные связи.

Основное общее образование — это время, когда подростки овладевают алгоритмами решения учебных задач. Они приобретают навыки комбинирования стандартных способов с учетом предлагаемой ситуации, выбирают наиболее оптимальный способ решения проблемы. Выпускники основной школы должны выдвигать гипотезы, проверять их на практике с помощью лабораторных опытов и экспериментов.

При решении практических учебных задач подростки должны использовать творческий подход, отказываясь от шаблона, предлагать оригинальное собственное решение

Отдельное внимание ФГОС уделяет вовлечению выпускников основной школы в проектную и исследовательскую деятельность

Именно школы основного общего образования должны предлагать подросткам возможность проводить собственные исследования в разных научных областях, способствующие самосовершенствованию, саморазвитию подрастающего поколения РФ.

До начала XIX века сохранялась тенденция преимущественного обучения детей вне школы

В каждом сословии продолжали существовать традиции профессионального обучения. В высших сословиях начальное образование также получалось дома.

Реформа народного образования в начале XIX века затронула и начальное образование. Основная направленность реформирования была связана с постепенным сближением женской и мужской образовательных систем.

Но начальное образование, предназначенное для низших сословий, носило утилитарный характер, а также продолжало оставаться преимущественно для лиц мужского пола.

Началом реформы можно считать создание в 1802 году Министерства народного просвещения. Основной задачей являлось создание отвечавшей духу времени образовательной системы.

Образование формировалось на основе преемственности и развития того, что было создано при Екатерине II. Малые училища реорганизовывались таким образом, что первый класс становился приходской школой, а бывший второй класс — уездным училищем с добавлением еще одного класса. Третий и четвертый классы главного училища становились младшими классами гимназии.

Существовали и некоторые проблемы

В первые годы реализации реформы, когда не хватало подготовленных учителей, надежды возлагались на выпускников духовных семинарий. Но в докладе Министра просвещения от 20 мая 1803 года отмечалось, что в существующих семинариях нет ни одного подготовленного воспитанника семинарии к занятию учительского места.

Реализация реформы сдерживалась и тем, что к тому времени у людей еще не выработалась привычка обучать детей в общественных учебных заведениях.

Успеху развития начального образования мешало и отсутствие согласия между смотрителями и учительским персоналом.

Школа образование 33 РФ – электронный журнал

Какие преимущества системы можно назвать для учебных заведений?

  • Предоставляется удобный инструмент для формирования отчетности.
  • Можно вносить все данные в базу.
  • Удается комфортно хранить информацию.
  • Предоставляется доступ для родителей и учеников.
  • Обучить преподавателей работать с системой можно очень быстро. Школа образование 33 Барс электронный журнал прост в освоении.
  • Система работает стабильно и доступна в любое время.
  • Вы можете быть уверены в сохранности данных.
  • Возможность взлома системы исключена.
  • Создана сложная схема распределения прав. От статуса пользователя зависит уровень доступа.
  • Данные быстро обновляются после выгрузки.

Благодаря электронному журналу, школы могут вести отчетность в удобной и понятной форме. Система проста, создано несколько вкладок для распределения информации и функций. После подключения достаточно провести для учителей небольшой инструктаж, они оперативно освоят новый инструмент.

За данной технологией будущее. Сейчас многие школы ведут бумажные классные журналы для дублирования информации. Но после откатки системы и ее проверки, учебные заведения полностью перейдут на электронные версии.

Что происходит

Согласно исследованию о роли школы и школьного образование, проведенному международной образовательной компанией «ЯКласс» (есть у РБК Трендов), 88% школьных педагогов считают, что школа не готовит детей к реальной жизни.
11% опрошенных утверждают, что знания, полученные в школе, вовсе не применимы в будущей жизни, 77% — что только часть из них полезна и пригодна, и лишь 12% респондентов заявили, что школа готовит детей к жизни в современном обществе и соответствует запросам времени.
Основной функцией школы 37% учителей назвали обучение детей

34% — подготовку ребенка к будущей жизни за пределами школы, 16% — воспитание и привитие нравственных ценностей, 9% — социализацию школьников, 4% — подготовку учащихся к поступлению в высшие и средние специальные учебные заведения.
Особое внимание было уделено вопросу цифровизации обучения, — 74% учителей видят в цифровых образовательных ресурсах необходимое дополнение к классическим форматам обучения, и лишь 6% респондентов заявили о неэффективности таких ресурсов.
Исследование проводилось в августе 2021 года, в нем приняли участие 2 113 педагогов со всей России.

Что это значит

Обучение в школе — важный этап социализации человека и его дальнейшей подготовки к жизни. В связи с этим образовательные программы в школах должны адаптироваться под условия стремительно развивающегося мира. Вопрос о модернизации школьной программы в России стоит на повестке уже не первый год. С одной стороны, некоторые инициативные группы просят включить в обучение школьников новые предметы, — например, омбудсмен Татьяна Москалькова видит необходимость введения дисциплины по правам человека, а глава Сбербанка Герман Греф выступает с инициативой добавить в школьное обучение основы теории принятия решений. С другой стороны, важным вопросом остается модернизация уже существующих программ, в первую очередь, — информатики.

Экономика образования

Александр Ларьяновский — РБК: «У нас всегда учили людей, но не человека»

«Система школьного образования, конечно, нуждается в определенной модернизации для более полного соответствия запросам современной жизни: почти 90% учителей заявили, что школьные знания малоприменимы или неприменимы совсем для детей за пределами школы. Однако я вижу положительную тенденцию в том, что школа сегодня ставит своей главной целью не только обучение детей, но и их подготовку к будущей жизни, формирование ценностей и поддержание процесса социализации», — комментирует результаты опроса директор «ЯКласс» в России Екатерина Рыжова.

Экономика образования

Какие ошибки допускают родители при профориентации ребенка

Школа образование 33 РФ – электронный журнал

Какие преимущества системы можно назвать для учебных заведений?

  • Предоставляется удобный инструмент для формирования отчетности.
  • Можно вносить все данные в базу.
  • Удается комфортно хранить информацию.
  • Предоставляется доступ для родителей и учеников.
  • Обучить преподавателей работать с системой можно очень быстро. Школа образование 33 Барс электронный журнал прост в освоении.
  • Система работает стабильно и доступна в любое время.
  • Вы можете быть уверены в сохранности данных.
  • Возможность взлома системы исключена.
  • Создана сложная схема распределения прав. От статуса пользователя зависит уровень доступа.
  • Данные быстро обновляются после выгрузки.

Благодаря электронному журналу, школы могут вести отчетность в удобной и понятной форме. Система проста, создано несколько вкладок для распределения информации и функций. После подключения достаточно провести для учителей небольшой инструктаж, они оперативно освоят новый инструмент.

За данной технологией будущее. Сейчас многие школы ведут бумажные классные журналы для дублирования информации. Но после откатки системы и ее проверки, учебные заведения полностью перейдут на электронные версии.

  • https://bars33.ru/
  • https://xn—33-5cde5gh.xn--p1ai/
  • https://lichniy-kabinet.info/bars-obrazovanie/
  • https://e-dnevnik.online/shkola-obrazovanie33-rf-bars.html
  • https://lkbank.ru/bars-obrazovanie-33/

Среднее образование в Украине

Как и в большинстве стран СНГ, школьное обучение в Украине имеет 3 ступени:

  • начальная школа;
  • средняя школа;
  • старшая школа.

Украинское образование на уровне школы предусматривает 12-бальную оценку знаний.

Начальное образование в Украине

В школу дети идут с 6 или 7 лет, начальное образование длится 4 года. В это время дети изучают украинский и английский языки, основы математики, а также интегрированный курс «Я познаю мир», где есть элементы природоведения, истории, литературы.

В 2017 году была внедрена реформа образования в Украине под названием «Новая украинская школа», которая должна была сделать первые годы ребёнка в школе более комфортными и интересными. Эти изменения касались как материальной базы (в каждом классе начальной школы должны быть одноместные парты, игровые уголки и пр.), так и методической (в первом классе ученикам не выставляют оценки, не задают домашнее задание и пр.).

Основная школа в Украине

Следующий этап — получение базы знаний, необходимых каждому. Набор предметов может незначительно отличаться в зависимости от учебной программы школ, но в любом случае дети изучают:

  1. Украинский язык и литературу.
  2. Иностранный язык (чаще всего английский, иногда его дополняют немецким или французским).
  3. Историю Украины и всемирную историю.
  4. Зарубежную литературу.
  5. Алгебру и геометрию.
  6. Биологию.
  7. Физику.
  8. Географию.
  9. Химию.
  10. Изобразительное искусство, музыку и технологии (труд).
  11. ОБЖД и физическую культуру.

Русский язык в Украине изучают факультативно: если большинство родителей напишут соответствующие заявления и будут оплачивать работу педагога. Чаще всего этой возможностью пользуются в школах Юго-Востока страны.

Старшая школа

Во многих учебных заведениях старшие классы являются профильными и их расписание отличается: где-то делают упор на математику и физику, где-то — на иностранные языки, где-то — на естественные науки. Это позволяет ученикам сфокусироваться на тех предметах, которые нужны им для поступления.

Инклюзивное образование в Украине

Закон Украины о среднем образовании гарантирует детям с особенностями здоровья право на инклюзивное обучение. При зачислении таких детей в класс к ним прикрепляется тьютор, который помогает школьникам получать знания в полном объёме, курирует их.

Домашнее обучение в Украине

Если родители считают, что могут обеспечить ребёнку качественное обучение в домашних условиях, они также имеют на это право. Это дистанционная форма обучения, при которой ребёнок не посещает школу, а занимается либо с родителями, либо со специально прикреплёнными педагогами.

При этом ученик ежегодно сдаёт аттестацию, по итогам которой комиссия принимает решение о его переводе в следующий класс. Члены комиссии также могут рекомендовать продолжить обучение в домашнем формате или сменить его очный.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Ключевые разделы на сайте Электронного образования

После успешной авторизации вам будут доступны 6 основных разделов:

  1. Дневник;
  2. Расписание занятий;
  3. Отметки по предметам;
  4. Информация о школе;
  5. Заданные домашние задания;
  6. Портфолио.

Рассмотрим подробнее:

  1. В разделе «Дневник» можно просмотреть оценки успеваемости ребенка по всем предметам, которые он проходит в школе. Также здесь доступно расписание уроков на каждый день, для того чтобы можно было узнать время начала и окончания занятий. Кроме того, в графе «домашнее задание» можно увидеть, что задавали ребенку на дом по тому или иному предмету. В случае если ученик не пришел на урок, то в дневнике также будет отмечено его отсутствие. Например, буковой «З» будет отмечено, что ученик болел, буквой «О» будет отмечено опоздание, а буквой «Н» прогул или отсутствие по неизвестной причине. Также в этом разделе предоставляется информация об учителях, которые преподносят эти предметы.
  2. В разделе «Расписание занятий» можно узнать, какие предметы планируются в ближайшее время. Кроме того, при помощи специальной вкладки вы сможете распечатать расписание уроков на принтере. Помимо расписания, в данной таблице вы сможете узнать номер кабинета этого преподавателя, и где расположен этот кабинет. Просматривать расписание можно на несколько недель вперед.
  3. В разделе «Отметки по предметам» предоставляются результаты в виде оценок не только на каждую неделю, а доступны четвертные и годовые оценки по каждому предмету. Также здесь можно в виде диаграммы увидеть посещаемость каждого ученика.
  4. В разделе «Информация о школе» можно узнать контактные данные учебного заведения (адрес, телефон, сайт, электронная почта). Помимо этого, здесь доступна информация об учителях и количестве учащихся.
  5. В разделе «Домашние задания», можно узнать какой объем уроков был задан ребенку на дом по любому предмету. Благодаря вкладке в виде календаря можно удобно выбрать любой день, для просмотра домашних заданий. Если необходимо, к некоторым домашним заданиям есть возможность прикреплять файлы, например в PDF формате.
  6. И в последнем разделе «Портфолио» находится личная информация о каждом ученике. Например, здесь можно разместить его творческие работы или достижения, которые он получил в спорте или в других областях. Можно описать его увлечения, а также результаты ЕГЭ и ОГЭ. Кроме того, учителя могут добавить в портфолио каждого ученика его предрасположенность, например к математике, или гуманитарным наукам.

Итак, электронный дневник Барс веб Образование обладает большим количеством достоинств. Эта система гарантирует круглосуточную доступность к информации, а также ее правдивость и безопасность. С ее помощью родители могут осуществлять эффективный контроль за учебным процессом своего ребенка, что, безусловно, положительно отразится на его успеваемости.

Типичное утро хоумскулера

Подъём — 9:00–9:30

Маша просыпается от звука будильника. Уже девять утра, но вставать она не торопится: у неё есть время немного понежиться в постели, полистать соцсети. Ученики домашней онлайн-школы «Фоксфорда» могут себе позволить поспать подольше: занятия начинаются в десять часов утра по московскому времени, при этом не нужно никуда ехать. Достаточно умыться, позавтракать и включить компьютер. Поэтому большинство учеников встаёт либо в восемь, либо в девять утра. Обычно часа достаточно, чтобы позавтракать и подготовиться к занятиям. 

Подготовка рабочего места — 9:50–10:00 

Позавтракав и приведя себя в порядок, Маша садится за рабочий стол. Открывает ноутбук, достаёт тетрадь и ручку. Маша уже опытный хоумскулер и знает, как быть максимально продуктивной: ничего не должно отвлекать. Поэтому телефон девочка оставляет в другой комнате — ленте Инстаграма придётся какое-то время пожить своей жизнью. Чего не сделаешь ради концентрации на онлайн-уроке! 

<<Форма демодоступа>>

Рабочее место Маши способствует плодотворному учебному процессу: удобные стол и стул, рядом окно и лампа. Давайте посмотрим, что Маша регулярно использует на занятиях:

Тетради. Для удобства школьница завела одну большую тетрадь с блоками на кольцах и ведёт в ней все конспекты. Маша считает, что вести записи от руки нужно обязательно, даже несмотря на то, что почти к каждому занятию в «Домашней школе Фоксфорда» прикрепляется теоретический материал. Просто во время написания своих конспектов мозг лучше работает. Маша старается перед каждым уроком полистать записи и освежить в памяти предыдущую тему. 
Текстовыделитель

С его помощью девочка выделяет в конспектах определения, термины и формулы, на которые стоит обратить особое внимание. 
Принтер. На нём Маша распечатывает презентации, которые преподаватели домашней онлайн-школы «Фоксфорда» готовят к каждому занятию

Для удобства и экономии времени наша героиня распечатывает также некоторые материалы из интернета (таблички, схемы и прочее) и вклеивает их в тетрадь с конспектами. 

Стикеры. Маша уже погрузилась в хитрости тайм-менеджмента, поэтому знает, что на стикерах особенно удобно отмечать дедлайны, составлять списки дел, выписывать слова и понятия, которые нужно запомнить. 

10:00–15:00 — как проходят уроки на онлайн-обучении

В 9:58 Маша заходит на платформу для онлайн-обучения foxford.ru. По расписанию первый урок — геометрия. В чате уже собрались одноклассники, здороваются и ждут начала онлайн-занятия. Ровно в 10:00 в кадре появляется преподаватель «Домашней школы Фоксфорда» — Нина Иванушкина. 

Занятия по этому предмету идут парами: 45 минут интенсивной работы, затем 15-минутный перерыв и ещё 45 минут. Обучение в «Домашней школе Фоксфорда» — это не обычные видеолекции в интернете, а живое общение и поглощение знаний. В режиме реального времени преподавателю можно задавать вопросы в текстовом чате и тут же получать на них ответы.

Вместе с учителем и учениками на онлайн-занятиях присутствуют модераторы, которые следят за порядком. Также к ним можно обратиться, если возникли какие-то технические неполадки, например, зависло изображение или звук.

У Маши технических проблем на сайте не возникает. За несколько лет на домашнем обучении в онлайн-формате она значительно повысила уровень технических знаний: знает, что такое флэш, как почистить кэш и исправить мелкие неполадки в браузере. 

Маша смотрит онлайн-урок, конспектируя наиболее важные моменты, и одним глазом поглядывает на чат с одноклассниками. 

Фух, первые 45 минут позади! На перемене наша героиня проветривает комнату и идёт на кухню за яблоком. Впереди ещё 45 минут геометрии — надо подкрепиться. Маша — ярко выраженный «лирик», ей нравятся литература, обществознание, история. Математика даётся сложнее, но дружелюбность преподавателей и интересная подача материала позволяют и здесь получать достаточно много XP. 

<<Форма семейного образования>>

В полдень Маша обедает. Бабушкин супчик, пюре с овощным салатом — всё, как она любит. После перехода на домашнее обучение девочка может питаться вкусно и регулярно. 

Начальное образование сегодня

В настоящее время начальное образование в России развивается в контексте международной программы ЮНЕСКО «Образование для всех».

Начальное образование занимает ведущее место в системе непрерывного образования, является базовой ступенью и является обязательным в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ». Обучающиеся, которые не освоили программу начального общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования (ст.66).

Также в соответствии с законодательством начальное образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности.

Как мы видим, начальное образование ставит перед собой целью не только лишь изучение основных дисциплин, но и личностное развитие ребенка. Именно на этой ступени государству необходимо обеспечить доступность, качество и эффективность образования.

Основными тенденциями образования:

  • сосуществование и сотрудничество государственного, негосударственного и семейного образования;
  • построение вариативных учебных планов;
  • система вариативных технологий, направленных на развитие личности и т. д.

Следует отметить, что современное начальное образование в России имеет и положительные, и отрицательные черты

Решение многих проблем касательно качества начального образования в школе, возможно лишь на государственном уровне и определяется политикой государства.

В последнее время государственные органы приняли ряд мер для улучшения ситуации:

  • принятие ФГОСа;
  • расширение финансовых и правовых полномочий школы и др.

Однако, остается существовать и множество проблем. Решение этих проблем на локальном уровне достигается крайне редко.

Проблема контроля качества начального образования сегодня требует практического решения. Нужны такие показатели, которые смогут использоваться для оценки именно начального, а не общего образования. Нет критериев, которые учитывали бы особенности развития именно этой ступени образования. Те показатели, которые используются сейчас для оценивания качества образовательного процесса в начальной школе, сохраняют ряд существенных недостатков.

Также остается и проблема подготовки кадров для начальной школы. В начальные классы часто приходят дети с разным уровнем подготовки, к каждому ребенку зачастую требуется особый подход.

Нужно ли нам развивать систему начального образования? Есть ли пути решения актуальных проблем?

Остается еще много неразрешенных вопросов…

Школы в допетровской России

До Петра I развитие образования шло медленно. Изредка открывались частные школы, а также была создана Славяно-греко-латинская академия — первое высшее учреждение в стране. 

<<Форма демодоступа>>

Для знатных мальчиков 8-12 лет открылись училища, где обучение строилось по особым сборникам школьных правил — «Азбуковникам». Сначала изучалась письменность, затем уроки становились более разнообразными. В этих учебных заведениях изучали «семь свободных художеств»: 

  • грамматику,
  • диалектику,
  • риторику,
  • церковное пение,
  • землемерие,
  • географию,
  • звёздознание.

Зарубежные языки (латынь, греческий) в школах учили только будущие священники и дипломаты.

Образование в допетровской России развивалось медленно, однако, появились новые учебные заведения, первое высшее учреждение и свод школьных правил

Это, безусловно, стало важной ступенью в истории отечественного образования. 

Первые школы на Руси

988 год — это время крещения Руси и зарождения школьного образования. 

Князь Владимир Святославович издаёт указ: дети бояр должны учиться книжному делу. Так появилась школа под названием «Книжное учение». Там учеников делили на небольшие группы, и в каждой был свой учитель грамоты и чтения.

Впоследствии первые учебные заведения открылись при монастырях в Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале и Курске. Учителями были монахи, а программу утверждал сам князь Владимир.

Спустя столетие, в 1086 году, Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла первое женское училище при церкви, где девочки из зажиточного населения обучались грамоте, чтению и пению. 

В начале XV века на смену церквям при монастырях приходят частные школы — «Мастера грамоты», которые стали новым этапом в развитии обучения на Руси. Там обучались мальчики богатых родителей, в программу входило письмо, чтение и зарубежная литература. 

Во время татаро-монгольского ига произошёл регресс образования, и развитие обучения сильно замедлилось. Только школы при церквях продолжали вести мало-мальскую образовательную деятельность.

В 988 году зародилось школьное образование. Владимир Святославович обязал детей бояр учиться.Так и появились первые школы: «Книжное учение», школы при монастырях и частные. В это время зародилось женское образование — открылось первое женское училище. Однако татаро-монгольское иго замедлило процесс образования.

Возможности личного кабинета школы Барс

  • Просматривать подробное расписание занятий;
  • Получать домашние задания;
  • Контролировать успеваемость ребенка;
  • Проверять отметки;
  • Переписываться с преподавателями;
  • Получать отчеты.

Перечисленные возможности помогают родителям отслеживать успеваемость школьников. При этом пользоваться кабинетом Барс можно везде, где присутствует интернет. Сайт работает на любом компьютере или смартфоне.

Также образовательной системой нередко пользуются школьники для получения домашних заданий и образовательных материалов по любым школьным дисциплинам. В целом, личный кабинет способствует экономию времени – теперь пропадает необходимость заполнения обыкновенных бумажных журналов благодаря появлению удобной электронной альтернативы.

Функционал личного кабинета

ЛК имеет такой функционал:

  • Дневник. Здесь есть все, начиная от расписания уроков и заканчивая посещаемостью и успеваемостью. В дневнике есть домашние задания по всем предметам. Каждый родитель видит, кто из учителей в какой день провел урок у его ребенка. Все оценки сведены в таблицы по каждому предмету отдельно. Можно просмотреть их за месяц и за год. Восприятию способствует окраска каждой оценки в свой цвет. Можно увидеть диаграмму успеваемости, она наглядно дает представление о динамике учебы.
  • Расписание. Этот раздел составлен удобно: наглядно видно расписание на текущую неделю и на месяц вперед. При необходимости можно распечатать расписание для себя.
  • Школа. Это раздел, в который собраны все сведения об учебном заведении, где обучается ребенок пользователя. Есть контактная информация, преподавательский коллектив, количество обучающихся. Каждый пользователь видит классного руководителя своего ребенка и всех его одноклассников.
  • Домашнее задание. Так как далеко не каждый ребенок записывает домашние задания, родитель может увидеть их в личном кабинете. Иногда учителя даже прикладывают необходимые для изучения файлы.
  • Портфолио. У детей портфолио собирается годами, едва ли не с детского сада. В результате получается большая папка. Сейчас все намного проще: можно создавать портфолио в электронном виде. Сюда будут переходить все достижения ребенка, а также результаты итоговых экзаменов.

Система БАРС Школа.Образование33.рф постепенно внедряется в разных регионах. Каждая школа должна получить персональную страницу, тогда родители учащихся смогут пользоваться личным кабинетом.

Сайт Барс знакомит пользователей с правилами проведения ЕГЭ и ГИА, помогает подавать документы на зачисление в учебные заведения, ведет электронный дневник и наглядно демонстрирует новые образовательные программы.

The following two tabs change content below.

Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Малыгин

  • Личный кабинет Прайм Тайм: вход в аккаунт, возможности профиля — 12.11.2021
  • Как войти в личный кабинет на сайте «Поел и Доволен»: пошаговый алгоритм, преимущества компании — 12.11.2021
  • Личный кабинет «Подорожник»: авторизация в аккаунте, возможности профиля — 12.11.2021

Раздел Портфолио

Данный раздел системы Барс 33 предоставляет полную информацию об учебных и творческих достижениях ребенка. В рамках портфолио присутствуют следующие подразделы:

  • творческие работы;
  • увлечения;
  • результаты ЕГЭ и ОГЭ;
  • физическая подготовка;
  • достижения.

В подраздел творческие работы классный руководитель или администратор электронного дневника Барс 33 может добавить некоторые ученические труды.

Подраздел Увлечения системы барс 33 рф отображает текущие склонности и предрасположенности ученика.

Подраздел Результаты ЕГЭ и ОГЭ отображает имеющиеся данные по данным экзаменам. Информация берется из государственного реестра и выводится в виде таблицы.

Подраздел Физическая подготовка содержит данные о спортивных достижениях ученика и его физической подготовке. Помимо этого, в разделе Физическая подготовка можно сравнить успехи учащегося в начале учебного года с результатами в конце. Таким образом можно сделать вывод об эффективности физических тренировок и зафиксировать прогресс в занятиях спортом.

Подраздел Достижения электронного портала Барс 33 информирует родителей о полученных ребенком грамотах и участиях в мероприятиях. Заполнение данного подраздела производится классным руководителем либо уполномоченным сотрудником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector