Санкт-петербургский военный институт войск национальной гвардии

Какие есть факультеты

Самыми престижными и востребованными считаются факультеты:

  1. Следствия.
  2. Контрразведки.

Проходной балл на них очень высокий. К тому же именно на них зачисляются рекомендованные к обучению абитуриенты, что уменьшает количество мест и увеличивает конкурс.

В Институте также есть факультеты:

  • иностранных языков;
  • криптографии;
  • связи и информатики.

Стать студентом Института ФСБ могут только здоровые, патриотичные молодые люди, которые видят своей главной целью служение родине и обеспечение госбезопасности страны. Малейшие колебания взглядов и устремлений тут же переведут желающего в ряды непрошедших отбор. Наличие неблагонадежных родственников ставит крест на возможности получения престижного высшего образования в сфере ФСБ.

Как выглядит образовательный процесс

Обучение проводится по единым государственным стандартам:

  1. Стандарт 40.05.01 для специальности «Национальная безопасность».
  2. Стандарт 37.05.02 для специальности «Психология».

Для выполнения образовательных программ и предоставления качественных знаний используются материально-технические возможности института:

  • 110 аудиторий и лекционных классов;
  • 16 кабинетов для проведения заседаний кафедр и ведения методической работы;
  • 3 спортивных зала, оборудованных тренажерами и полями для командных видов спорта;
  • стрелковый тир со всем необходимым оборудованием и вооружением;
  • 2 библиотеки;
  • просторный читальный зал.

Все курсанты находятся на полном обеспечении. Им предоставляются комфортабельные для проживания и оборудованные всем необходимым общежития, трехразовое питание в столовой, меню которой составлено с учетом повышенных нагрузок. Также предоставляется форменная и спортивная одежда, предметы личной гигиены первой необходимости (мыло, туалетная бумага, подворотнички, шампунь), а также, необходимые постельные принадлежности.

Перечень учебных заведений Росгвардии

Сегодня кадровый состав войск нацгвардии (ВНГ) подготавливается в 5 учебных заведениях. Одно из них относится к категории довузовского специализированного образования, и ещё 4 – к высшему. Это следующие учебно-образовательные учреждения:

  • Московское кадетское училище ВНГ имени Шолохова. Преподаются предметы из курса среднеобразовательной школы, плюс ряд дополнительных военных дисциплин. Срок обучения составляет 7 лет.
  • Новосибирский институт Росгвардии имени Яковлева. Специализация: правоведение, военные переводчики. Обучение 5 лет.
  • Санкт-Петербургский институт Нацгвардии. Специализация: правоведение, психология. Обучение 5 лет.
  • Пермский институт ВНГ. Специализация: техническое обеспечение, артиллерия, автоматизация систем управления, радиотехника, службы тыла. Обучение 5 лет. Кинология. Обучение 4 года.
  • Саратовский краснознамённый институт ВНГ. Специализация: правоведение. Обучение 5 лет.

Ежегодно перечисленными заведениями для войск Росгвардии выпускается порядка 800 офицеров, имеющих воинское звание лейтенанта, и квалификацию «специалист» или «бакалавр», в зависимости от изучаемых дисциплин. Кроме того, свыше 50 кадетов оканчивают училище Росгвардии им. Шолохова, получая усиленную подготовку для продолжения профильного образования в институтах войск нацгвардии РФ.

«Создаваемая в Кронштадте принципиально новая высокотехнологичная учебно-научная база ВМФ — это веление времени!»

— Не секрет, что созданное более 300 лет назад первое военно-морское учебное заведение положило начало всему светскому образованию в России. Военно-морской институт и по сей день располагается в историческом здании на Васильевском острове. Насколько оно приспособлено для опережающей подготовки военно-морских кадров, о которой Вы говорили? Не собираетесь ли вы расширяться?

— В июле 2018 года Верховный Главнокомандующий Вооружёнными силами России Владимир Владимирович Путин принял решение о формировании передовой учебно-научной базы Военно-Морского Флота в Кронштадте.

Фото из архива ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия»
Торжественное заседание Учёного совета Академии.

Создание учебно-научной базы ВМФ должно быть интегрировано с проектами создания парка Патриот, проведения Главного военно-морского парада, Международного военно-морского салона, а также объектов социальной инфраструктуры. Такая интеграция предоставит уникальную возможность реализовать установку на практическое обучение — «Учиться для флота, учиться вместе с флотом».

— В чём это будет конкретно выражаться?

— Мы начинали наше интервью с понятия линии горизонта и его мировоззренческого значения для военного моряка. Как раз одним из наиболее важных инновационных решений, реализуемых в Кронштадте, является создание аудитории мореходной астрономии с инновационным планетарием, аналогов которому в образовательных организациях Российской Федерации сегодня не существует.

Реализация контроля работы курсантов и моделирование различных условий обстановки обеспечивают поэтапное формирование практических навыков в измерении навигационных данных. Таким образом, создаётся полный цикл подготовки специалистов: от изучения звёздного неба до определения места корабля по небесным светилам с высокой точностью.

Фото из архива ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия»
Изучение строения подводных лодок.

Не менее уникальными будут и учебно-лабораторные комплексы для подготовки специалистов по эксплуатации и применению вооружения, военной и специальной техники ВМФ, расположенные непосредственно у уреза воды Финского залива. Например, комплекс морского подводного оружия впервые в истории военно-морского образования позволит осуществлять полный цикл подготовки курсантов — от мероприятий, проводимых на базах оружия, до его подачи на корабль, заряжания и боевого применения.

Здесь же будут размещены единые тренажёрные комплексы, обеспечивающие сопряжение тренажёров и обмен информацией на всех уровнях образования — от оперативно-тактического до среднего специального. Это позволит осуществлять многоуровневую подготовку специалистов Военно-Морского Флота по единому замыслу и плану, на едином оперативно-тактическом фоне, применительно к любому театру военных действий в уже обозначенной мной форме распределённой военно-морской игры.

— А что станет с историческим зданием на Васильевском?

— Создавая новое, мы осознаём ответственность за сохранение нашего исторического прошлого, запечатлённого в славных победах русского флота, в героических именах, в учебных и научных трудах педагогов и учёных, в кораблях и зданиях. Так, историческое здание Морского корпуса на Васильевском острове после «переселения» Военно-морского института в Кронштадт предполагается использовать в качестве Историко-культурного центра Военно-Морского Флота.

Фото из архива ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия»
Военно-морской институт располагается в историческом здании на Васильевском острове.

В нём предусмотрено создать: музей морской славы, военно-морского образования и науки; морскую картинную галерею; зал проведения особо торжественных мероприятий флота (известный как «Зал Революции»); Центр детско-юношеского патриотического движения «ЮНАРМИЯ».

Хочу ещё раз подчеркнуть, что функционируя в едином образовательно-научном пространстве России, система кадрового обеспечения Военно-Морского Флота является неотъемлемой частью военно-морской деятельности государства по формированию и поддержанию военными методами благоприятных условий в Мировом океане для устойчивого развития Российской Федерации и реализации основных приоритетов её национальной безопасности.

История создания

История Голицынского пограничного института ФСБ России начинается с Первой школы погранохраны войск ОГПУ, созданной 14 ноября 1930 года в городе Новый Петергоф Ленинградской области. Она стала первым базовым учебным заведением пограничной охраны, на основе которого формировались пограничные школы в Харькове, Саратове и Москве. Первый выпуск офицеров Ново-Петергофской школы состоялся 20 апреля 1932 года.

20 апреля 1937 года, согласно приказу НКВД, школа реорганизовалась в Ново-Петергофское военное училище пограничной и внутренней охраны войск НКВД имени К.Е. Ворошилова, а с 7 марта 1938 года училище стало именоваться Ново-Петергофское военно-политическое училище пограничных и внутренних войск НКВД имени К.Е. Ворошилова. Выпускники Первой Ново-Петергофской школы погранохраны войск ОГПУ / Ново-Петергофского военно-политического училища пограничных и внутренних войск НКВД им. К.Е. Ворошилова во второй половине 30-х годов участвовали в военных конфликтах у озера Хасан, в районе реки Халхин-Гол, в боях советско-финляндской войны.

Когда враг пытался захватить Ленинград, два курсантских батальона под командованием майора Шорина Н.А. и капитана Золотарева А.А. мужественно защищали подступы к городу. Задержав продвижение противника более чем на 2 недели, они дали возможность отходящим частям Красной Армии перегруппировать свои силы и подготовиться к обороне на новых рубежах. Пятьдесят дней курсанты находились в непрерывных боях, защищая подступы к Ленинграду. Их героизм был отмечен высокой государственной наградой: 10 февраля 1943 года Указом Президиума Верховного Совета СССР за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте, мужество, стойкость и отвагу в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками училище было награждено орденом Красного Знамени.

В апреле 1942 года учебное заведение передислоцировано в Саратов, где в послевоенные годы продолжилась подготовка офицеров-политработников для войск НКВД. 3 октября 1967 года начался новый этап в деятельности учебного заведения. В соответствии с постановлением Совета Министров СССР было принято решение о создании Высшего пограничного военно-политического училища КГБ при СМ СССР. 16 ноября 1967 года издан приказ КГБ при СМ СССР «Об организации Высшего пограничного военно-политического училища КГБ и о строительстве комплекса зданий и сооружений военного городка в п. Голицыно Московской области».

К 1972 году строительство было завершено. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 13 марта 1972 года и постановлением Совета Министров СССР от 17 марта 1972 года Высшее пограничное училище признано правопреемником Военно-политического училища НКВД имени К.Е. Ворошилова. 3 ноября 1972 года училищу вручены Боевое Знамя части и орден Красного Знамени. Преподавательский состав кафедр формировался из сотрудников Алма-Атинского и Московского пограничных училищ, офицеров из войск, выпускников военных академий.

Первый набор осуществлен в 1972 году. Деятельность командования и офицерско-преподавательского состава училища в 70-е годы была высоко оценена государством: Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 октября 1980 года за большие заслуги в подготовке высококвалифицированных кадров училище награждено орденом Октябрьской Революции. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 1993 года училище преобразовано в военный институт со сроком обучения 5 лет. Институт стал готовить офицеров по специальностям Юриспруденция и Социальная педагогика.

С 1997 по 2001 год в институте осуществлялся набор курсантов-девушек. В 2000-е годы продолжилось совершенствование образовательного процесса в вузе. В связи с реформированием ФПС России, распоряжением Правительства РФ от 24 октября 2003 года вуз переименован в Голицынский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

С 2011 года в рамках реализации нового федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в институте осуществляется подготовка по специальностям Пограничная деятельность, Психология служебной деятельности, Правовое обеспечение национальной безопасности. В октябре 2017 года Институт прошел государственную аккредитацию.

Методическая работа

Учебный план обучения курсантов СПВИ ВНГ РФ был утвержден в 2007 году. В его состав входит 55 обязательных для освоения учебных дисциплин. К ним относятся:

  1. Гуманитарные социально-экономические науки. На их изучение суммарно выделяется 1800 часов (18% от общего числа учебных часов).
  2. Математика и естественные науки – 309 часов (3,5%).
  3. Профессиональные дисциплины общего профиля – 4341 час (44%).
  4. Военные дисциплины и занятие по узкоспециализированным предметам – 3397 часов (35%).
  5. Стажировка и прохождение практики – 4 недели.
  6. Практические занятия по несению службы – 500 часов.
  7. Факультативы и дополнительные предметы – 450 часов.

Учебная нагрузка и расписание спланированы таким образом, что на каждую неделю приходится около 54 часов занятий, часть из которых отведены для самостоятельной работы.

За все время обучения студентам СВИ ВНГ необходимо подготовить и сдать:

  • 10 курсовых работ по различным дисциплинам;
  • 21 экзамен;
  • 66 зачетов и контрольных работ по итогам освоения курса.

Условия поступления

Для обучения в институте по полной программе военно-специальной подготовки  могут претендовать лица со средним общим образованием и отвечающие следующим критериям:

  1. Не проходили военную службу.
  2. Возраст от 16 до 20 лет.
  3. Проходившие военную службу или военнослужащие, проходящие срочную службу по призыву в возрасте до 24 лет.
  4. Военнослужащие, проходящие контрактную службу (за исключением офицеров) до 27 лет.

По программе средней военно-специальной подготовки рассматриваются кандидаты, получившие общее среднее образование в возрасте до 30 лет. Все граждане, желающие стать курсантами ВИФК должны иметь спортивный разряд не ниже 2 по одному из видов спорта или иметь звание мастера спорта.

Поступающие в ВУЗ, должны иметь спортивные звания или спортивные разряды не ниже второго по одному из видов спорта

Предварительный отбор курсантов проводится в военных комиссариатах по месту прописки граждан. Для будущих курсантов предъявляются следующие требования для возможности направления в ВУЗ на вступительные испытания:

  • гражданство РФ;
  • соответствующий возраст и уровень образования;
  • соответствие по состоянию здоровью;
  • соответствие требованиям физ. подготовки.

Граждане, не проходившие военную службу или отслужившие в рядах ВС срочную службу, подают заявление в военный комиссариат по месту жительства до 20 апреля (обучающиеся в средних учебных заведениях Министерства Обороны России подают заявление на имя руководителя).

Военнослужащие подают рапорт на имя командира части до 1 апреля года поступления в институт. К заявлению или рапорту прилагается:

  • копия свидетельства о рождении и паспорта;
  • автобиография;
  • характеристика (с места учебы, службы, работы);
  • копия документов об имеющемся образовании;
  • служебная карточка военнослужащего;
  • копия документа о присвоении спортивного звания или разряда;
  • фотографии установленного образца.

Если кандидат входит в сборную страны по каким-либо видам спорта, он также должен предъявить копии документов, подтверждающих членство в спортивной организации.

Торжественная церемония приведения к Военной присяге в ВИФК

После прохождения предварительного отбора до 20 мая в институт отправляются вышеуказанные документы, включая данные медицинского освидетельствования, психологического отбора и личные дела (для военнослужащих по контракту). На основе полученных документов приемная комитета института проводит отбор кандидатов для прохождения профессионального отбора. Решение отправляется в военный комиссариат по месту регистрации и лично кандидату до 20 июня года поступления. Допущенные к профессиональному отбору граждане должны явиться в институт со всеми документами.

Профессиональный отбор проводится приемной комиссией и включает следующие мероприятия:

  • определение годности для поступления по состоянию здоровья;
  • определение категории профпригодности на основе психологического и физического исследования;
  • оценка уровня подготовки в общеобразовательных дисциплинах;
  • оценка профессиональной подготовки на основе дополнительных испытаний;
  • оценка физической подготовки.

По результатам профессионального отбора кандидатов делят на 4 категории:

  1. Рекомендуется в первую очередь.
  2. Рекомендуется.
  3. Рекомендуется условно.
  4. Не рекомендуется.

Кандидаты, получившие категорию «не рекомендуется», считаются не прошедшими отбор. Все кандидаты проходят общее физическое испытание, состоящее из бега на 100 метров, бег на 3000 метров и плавание на 100 метров. В зависимости от выбранной для поступления кафедры кандидаты подвергаются дополнительным испытаниям.

Тренировки по армейскому рукопашному бою в Военном Институте Физической Культуры

Кафедра преодоления препятствий и рукопашного боя:

  • армейский рукопашный бой;
  • бокс;
  • борьба (вольная, греко-римская, дзюдо, самбо).

Кафедра гимнастики, атлетической подготовки и спортивных игр:

  • спортивная гимнастика;
  • гиревой спорт;
  • волейбол;
  • хоккей с шайбой.

Кафедра ускоренного передвижения и лыжной подготовки:

  • биатлон;
  • лыжные гонки;
  • легкая атлетика;
  • полиатлон (зимний, летний).

Кафедра военно-прикладного плавания и легководолазной подготовки:

спортивное плавание.

Кафедра военно-специальной подготовки:

стрельба пулевая и стрелковый спорт.

Кафедра горной подготовки, выживания и ориентирования:

  • спортивное ориентирование;
  • скалолазание.

Кандидаты, которые поступают по иным видам спорта проходят испытания по пятиборью:

  1. Бег на 60 м.
  2. Бег на 1000 м.
  3. Метание гранаты.
  4. Плавание вольным стилем на 50 м.
  5. Подтягивание на перекладине.

История Санкт-Петербургского военного института

Свое начало данное образовательное учреждение берет с 1944 года. Именно тогда была начата работа вышеупомянутой школы. С 1968 года школа получила более расширенные полномочия и смогла уже выпускать специалистов для работы в милиции, органах прокуратуры и досудебного расследования. Впоследствии оно стало Высшим военным училищем, где ребята могла получить профессию за четыре года. Почти через двадцать лет специальным указом Правительства оно было переименовано в Высшее военное командное училище. А уже с 2000 года стало ВУЗом, который пользуется огромной популярностью и востребованностью среди абитуриентов по этот день. В 2016 году данный институт был переименован на Санкт-Петербургский военный институт войск национальной гвардии в связи с созданием ФС ВНГ.

Образовательное учреждение с такой историей просто по определению не может давать плохие знания или готовить плохих специалистов. Тем более что прежде чем стать курсантом этого ВУЗа, стоит показать свои настоящие знания и отменную физическую подготовку. Все, что касается коррупции, к этому ВУЗу не применимо.

Образовательный процесс в институте

Что касается самого образовательного процесса, то для курсантов создаются наилучшие для этого условия. Совершенно все аудитории оснащены полным техническим комплектом, учебниками и другими необходимыми для качественного учебного процесса, предметами. Следует заметить то, что обучаясь в этом ВУЗе и окончив его, можно получить такие преимущества:

  • полное государственное обеспечение;
  • диплом государственного образца;
  • более высокая стипендия, по сравнению с другими ВУЗами такой направленности;
  • гарантированное предоставление рабочего места по окончанию обучения;
  • обучение вождению и предоставление прав;
  • оплата проезда до места отпуска (для иногородних);

Стоит отметить и тот факт, что помимо учебного процесса, в институте отлично налажена методическая работа, а к каждому курсанту у преподавателей всегда находится индивидуальный подход.

Методическая работа в институте

Что касается методической работы, то в Санкт-Петербургском военном институте она является одним из главных аспектов. Осуществляется она за счет офицерского преподавательского и профессорского состава, командиров всех курсантских подразделений. В этом плане присутствует и самостоятельная работа курсантов. Поэтому, на выходе только выпускники, которые кроме теоретических знаний, имеют и практические навыки. Такие работы проводятся не менее одного раза в месяц.

Нельзя не упомянуть и о том, что в данном военном институте проводится активная научная работа. Курсанты имеют возможность не только применить на практике свои знания, но и внести свой вклад в развитие юридической судебно-медицинской науки, военного дела.

Стоит отметить и тот факт, что особое внимание уделяется морально-психологическому развитию будущих офицеров. Ведь, чтобы с достоинством выполнять свою работу, они должны быть не только морально устойчивыми, но и ответственными

За все время существования ВУЗа, более 50 его выпускников получили высшие военные звания и достигли огромных успехов в свое работе. Именно это факт как нельзя лучше указывает на то, что в этом ВУЗе готовят действительно лучших специалистов этом направления.

Также обращаем ваше внимание на Пермский военный институт. Он относился к внутренним войскам МВД России

Сейчас он входит в состав национальной гвардии Российской Федерации. Мы уверены, что данная информация будет для Вас полезна и актуальна.

Как поступить

Все желающие поступить в Санкт-Петербургский военный институт войск национальный гвардии обязаны подать рапорт и пакет документов в военный комиссариат по месту жительства до 1 апреля года поступления. Лица, проходящие военную службу, предоставляют в тот же срок аналогичные бумаги начальнику части.

Список обязательных документов:

  1. Автобиография кандидата.
  2. Характеристика личности абитуриента от непосредственного руководителя или директора школы (колледжа).
  3. Аттестат о полном среднем образовании или диплом о начальном профессиональном образовании. Для школьников и студентов – справка о текущей успеваемости, включающая оценки за три четверти.
  4. Результаты психологического тестирования.
  5. Фотографии 4,5х6 см – 3 шт.
  6. Справка из МВД и ФСБ об успешном прохождении проверки в этих органах.
  7. Заключение медицинской организации о возможности прохождения военной службы (со всеми результатами медицинского осмотра и анализами).
  8. Для лиц, не достигших возраста 18 лет, обязательно предоставление письменного согласия родителей (законных представителей) на возмещение стоимости обучения в случае отчисления кандидата из числа курсантов институт за неуспеваемость или несоблюдение дисциплины.

Срок проведения вступительных экзаменов – с 3 по 27 июля, за несколько недель до его начала всем абитуриентам высылается приглашение. После прибытия, каждый абитуриент предоставляет в приемную комиссию оригинал паспорта, аттестата и сертификат сдачи ЕГЭ.

Профессиональный отбор включает в себя:

  • прохождение медицинской комиссии с целью определения группы здоровья;
  • психологическое тестирование и собеседование;
  • оценку знаний по учебным дисциплинам (в рамках результатов ЕГЭ):
    • русский язык;
    • обществознание;
    • история;
    • биология (для специальности «Психология»).
  • тестирование физической подготовки:
    • подтягивания на перекладине;
    • кросс на 3 км;
    • бег на 100 м.

Главные требования к кандидатам

Поступить в Санкт-Петербургский военный институт войск национальный гвардии могут юноши, отвечающие следующим критериям:

  1. Образование: не ниже полного среднего (11 классов школы) или среднего профессионального (колледж).
  2. Возраст: нижний порог – 16 лет, верхний порог: для не служивших в армии – 22 года, для проходивших службу по контракту и призыву (за исключением офицеров) – 24 года.
  3. Другие требования: успешное прохождение проверки в органах МВД и ФСБ.
  4. Здоровье: не ниже III категории годности.

История создания

Советская история

Приказом главного комиссара Военно-учебных заведений Российской Республики № 140 от 17 июля 1918 года в городе Торжок Тверской губернии были учреждены Первые Советские инструкторские военно-железнодорожные курсы. Приказом РВСР № 107028 от 28 апреля 1922 года Военно-железнодорожная школа созданная на базе курсов была переведена в Петроград.

В 1924 года школа стала именоваться — Ленинградская военно-железнодорожная школа для подготовки командного состава. В 1925 году школа была переименована в Ленинградскую школу военных сообщений. Приказом РВСР № 39 от 12 января 1926 года «за достигнутые успехи в боевой и политической подготовке» Ленинградской школе военных сообщений было присвоено имя М. В. Фрунзе. Приказом народного комиссариата обороны СССР № 36 от 16 марта 1937 года Ленинградская школа военных сообщений была переименована в Ленинградское Краснознаменное училище военных сообщений имени М. В. Фрунзе.

27 июня 1969 года Постановлением Совета Министров СССР Ленинградское Краснознаменное училище военных сообщений имени М. В. Фрунзе было преобразовано в Ленинградское высшее ордена Ленина Краснознаменное командное училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе.

Постсоветская и новейшая история

23 октября 1993 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 1072 на базе Ленинградского высшего ордена Ленина Краснознаменное командного училища железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе был создан Военно-транспортный институт железнодорожных войск и военных сообщений.

22 октября 1997 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 1342 на базе Военно-транспортного института железнодорожных войск и военных сообщений был создан Военно-транспортный университет железнодорожных войск. В 2001 году в структуре университета был создан факультет подготовки руководящих кадров железнодорожных войск.

Постановлением Правительства Российской Федерации №1951-р от 24 декабря 2008 года Военно-транспортный университет железнодорожных войск в качестве отдельной структуры начал входить в Военную академию тыла и транспорта имени А. В. Хрулева. В 2009 году Военно-транспортный университет был переименован в Военно-транспортный институт и стал филиалом Военной академии тыла и транспорта.

За почти 100-летнее существование Военного института железнодорожных войск и военных сообщений было подготовлено около сорока тысяч офицеров, из них двадцать три тысячи специалистов с высшим профессиональным образованием. В составе профессорско-преподавательского состава института более восьмидесяти докторов и кандидатов наук, три заслуженных деятеля науки и техники, четыре заслуженных работников высшей школы, два член-корреспондента и пять академиков отраслевых академиков наук. Среди выпускников института было двадцать пять Героев Советского Союза и Героев Социалистического Труда и один Герой Российской Федерации.

Как выглядит образовательный процесс?

Обучение проводится по единым государственным стандартам:

  1. Стандарт 40.05.01 для специальности «Национальная безопасность».
  2. Стандарт 37.05.02 для специальности «Психология».

Для выполнения образовательных программ и предоставления качественных знаний используются материально-технические возможности института:

  • 110 аудиторий и лекционных классов;
  • 16 кабинетов для проведения заседаний кафедр и ведения методической работы;
  • 3 спортивных зала, оборудованных тренажерами и полями для командных видов спорта;
  • стрелковый тир со всем необходимым оборудованием и вооружением;
  • 2 библиотеки;
  • просторный читальный зал.

Все курсанты находятся на полном обеспечении. Им предоставляются комфортабельные для проживания и оборудованные всем необходимым общежития, трехразовое питание в столовой, меню которой составлено с учетом повышенных нагрузок. Также предоставляется форменная и спортивная одежда, предметы личной гигиены первой необходимости (мыло, туалетная бумага, подворотнички, шампунь), а также, необходимые постельные принадлежности.

Для студентов, показывающих выдающиеся успехи в учебе, предусмотрена выплата стипендий. В случае отчисления курсанта за нежелание учиться, несоблюдение дисциплины или неудовлетворительное освоение учебной программы на него возлагается обязанность по возмещению все затрат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector