Государственное училище (колледж) олимпийского резерва г. иркутска

Кабинет профилактики социально-негативных явлений

Международный день борьбы с наркоманией

26 июня отмечается праздник, имеющий всемирное значение — Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков. Он был учрежден в 1987 году как выражение решимости Генеральной Ассамблеи ООН усилить свою деятельность и создать мировое общество, свободное от злоупотребления наркотиками. Основанием для такого решения стали рекомендации Международной конференции по борьбе со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом, принявшей обширный план деятельности по борьбе с наркотической зависимостью.

Наркоманию без преувеличения можно назвать самым страшным явлением нашего века. В ее коварные сети с каждым днем попадает все больше людей, пытающихся убежать от проблем и стрессов. Но цена такого «побега» оказывается слишком высокой, и результаты эксперимента над собой большей частью оказываются необратимыми. Даже специальный курс лечения от наркомании не всегда способен освободить человека от этой зависимости. После нескольких лет без наркотиков у бывшего наркомана зачастую возникает рецидив. И те ощущения, которые казались спасением от реальных проблем и неудач, становятся бесконечным кошмаром и абсолютной пустотой. Поэтому изначально выбирать наркотики как средство для ухода от жизненных проблем – непростительное и губительное решение для каждого человека.

Люди всего мира, заботящиеся о здоровье своей нации, объединятся в борьбе с таким ужасным явлением, как наркомания. Именно поэтому и был учрежден Всемирный день борьбы с наркоманией, напоминающий всему человечеству об этом страшном недуге.

Куратор кабинета профилактики:

социальный педагог Моисеенко Елена Алексеевна

Образование: Образование высшее, закончила Иркутский государственный педагогический институт в 1989 году. Стаж работы 23 года.

Комиссия специально-теоретических дисциплин

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: Предметно-цикловая комиссия специально-теоретических дисциплин включает предметы, непосредственно связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающихся. Это – «Теория и история физической культуры и спорта», «Организация физкультурно-спортивной работы», «Спортивный менеджмент», «Методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности», «Управление системой спортивной подготовки», «Педагогика», «Психология», «Основы педагогического мастерства», «Туризм».

Руководителями предметно-цикловой комиссии в разные годы были: Яхно Тамара Ивановна, Ибятов Георгий Александрович, Кириллова Августа Георгиевна, Аверюух Сталина Алексеевна, Ювко Любовь Александровна, Родионова Лилия Дмитриевна, Иевлева Ольга Николаевна, Жигулин Николай Михайлович, Воробьева Елена Владимировна, Каракич Ксения Сергеевна, с 2007 года по настоящее время – Балдухаева Инна Иосифовна.

Работа комиссии направлена на повышение эффективности учебного процесса, обеспечение качества обучения, воспитания и подготовки высококвалифицированного специалиста, активации познавательной деятельности студентов, формирование и закрепление профессиональных умений и навыков при помощи современных педагогических технологий.

Преподаватели ПЦК считают, что педагог сегодня – не только носитель информации и источник знаний, он – пример созидания самого себя, образец реализации заложенных природой способностей человека. Благодаря высокой профессиональной компетентности, опыту, работоспособности педагоги специально-теоретических дисциплин успешно реализуют государственные образовательные стандарты, внедряют в учебный процесс инновационные технологии, разрабатывают учебно-методические комплексы, они постоянно в творческом поиске.

В разные годы преподавателями специализации велись предметные кружки, готовились лекции для агитпробегов, проводятся ежегодные преподавательские и студенческие научно-практические конференции, стало традицией проведение ежегодного методического семинара «Старший курс – первому», где студенты 4-х курсов делятся с первокурсниками личным опытом: как готовиться и выступать с докладом на студенческой научно-практической конференции, рассказывают, как формируется портфолио, как успешно пройти педагогическую практику, как работать над написанием выпускной квалификационной работы.

Педагоги цикловой комиссии активно участвуют в профессиональных конкурсах, викторинах, вебинарах, ведут научно-методическую работу, осуществляют руководство выпускными квалификационными работами студентов.

Видео учебного заведения Государственное училище (колледж) олимпийского резерва г. Иркутска

Задать вопрос

Ваш вопрос будет опубликован на сайте

Прием в ГУОР проводится по личному заявлению граждан. Прием документов от поступающих в ГУОР на очную и заочную формы обучения начинается 15 июня и осуществляется до 10 августа включительно.

Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования. При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных Правилами приема. Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в образовательную организацию до 10 августа включительно.

Прием документов в электронной форме не предусмотрен.

При подаче заявления граждане Российской Федерации, поступающие на очное отделение «Физическая культура» предъявляют следующие документы:

— оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;

— оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;

— медицинскую справку по форме №086/у, справка действительна в течение 6 месяцев со дня выдачи.

Федеральная экспериментальная (инновационная) площадка

«Разработка и внедрение модели функционирования системы комплексной подготовки спортивного и кадрового резерва»

(на примере федерального училища олимпийского резерва г. Иркутска)

Участники:

  • ФГБУ «Федеральный центр подготовки   спортивного резерва»;
  • Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма» в г. Иркутске;
  • Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Восточно-Сибирский институт медико-экологических исследований» 5. Ассоциация по содействию развитию физической культуры и спорта «Федерация спортивной медицины;
  • Министерство спорта Иркутской области;
  • Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение (техникум) «Училище олимпийского резерва» г. Ангарск;
  • Областное государственное бюджетное учреждение «Ресурсно-методический центр развития физической культуры и спорта Иркутской области»;
  • ФГБУ ПОО «Государственное училище (колледж) олимпийского резерва г. Иркутска».

ИНФОРМАЦИЯ о деятельности ОГБУ «Ресурсно-методический центр развития физической культуры и спорта Иркутской области» в соответствии с Планом реализации экспериментального (инновационного) проекта «Разработка и внедрение модели функционирования системы комплексной подготовки спортивного и кадрового резерва на примере федерального училища олимпийского резерва г. Иркутска»

Повышение квалификации и стажировки сотрудников организаций, участвующих в проекте

Сотрудники организаций, участвующих в проекте (ОГБУ «РМЦ РФК и СИО», ОГБО ПОУ (т) «УОР» г. Ангарска, Иркутский филиал ФГБОУ ВО РГУФКСМиТ) прошли обучение на курсах повышения квалификации по теме: Медико-биологические и методические основы современной спортивной тренировки» с 12 по 26 мая 2021 года в г. Иркутске в объеме 72 часов.

Реализация программ дополнительного профессионального образования, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (не менее одной в год)

Реализована программа повышения квалификации по теме: Медико-биологические и методические основы современной спортивной тренировки» с 12 по 26 мая 2021 года в г. Иркутске в объеме 72 часов,

161 слушатель: г. Иркутск, г. Братск, г. Ангарск

7-8 октября состоялась XI Всероссийская научная конференция Современные тенденции, проблемы и пути развития физической культуры и спорта». Целью проведения конференции являлось более широкое привлечение представителей науки и практики к поиску эффективных решений в области проблем физической культуры и спорта, установление научных связей между учеными, обмен научными и практическими достижениями, обсуждение возможностей внедрения результатов исследований в реальную практику.

В организации приняли участие:

— Министерство спорта Российской Федерации

— Филиал ФГБОУ ВО «Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» в г. Иркутске

— ФГБУ ПОО «Государственное училище (колледж) олимпийского резерва г. Иркутска»

В конференции очно и заочно приняли участие около 250 человек среди них 39 участников, имеющих научную степень: 5 докторов наук, 34 кандидата наук из 20 городов России, таких как: Барнаул, Брест, Брянск, Волжский, Воронеж, Казань, Калининград, Красноярск, Омск, Павловский Пасад, Пенза, Санкт-Петербург, Смоленск, Ульяновск, Чайковский, Чита, Якутия с. Чурапча, Ярославль,

Также городов Иркутской области: Иркутск, Зима, Нижнеудинск, Ангарск, Шелехов, Усть-Кут, Усолье-Сибирское, Свирск, Вихоревка, Саянск, Черемхово, Эхирит-Булагатский р-н.

Из ближнего и дальнего зарубежья в конференции участвовали представители республики Беларусь (г. Минск, г. Брест), Узбекистан (г. Чирчик), Приднестровской Молдавской Республики (Г. Тирасполь), Луганской независимой республики (г. Луганск).

Также в конференции приняли очное участие 3 — заслуженных мастера спорта, 1- мастер спорта международного класса, 9 – мастеров спорта, 1 – Заслуженный тренер России, 3 – Отличника физической культуры. Тренеры, преподаватели высшего и среднего профессионального образования, педагоги общеобразовательных школ, методисты, инструктора по физическому воспитанию и педагоги дошкольных образовательных учреждений, студенты физкультурных и иных ССУЗов, ВУЗов, научные работники, магистранты, аспиранты, представители органов государственной власти и местного самоуправления, руководители и представители организаций, в том числе спортивных, медико-профилактического профиля.

Сахиуллин Альфрит Амирович

Директор – Сахиуллин Альфрит Амирович. Родился в 1959, его малая родина – Черемхово, там, в системе Востсибугля трудился всю жизнь его отец, директором слюдяной фабрики работала мама. Спортом увлекается с детства. Любимые виды – футбол, баскетбол, бокс. Окончил физико-математический факультет Иркутского государственного университета. Учась на пятом курсе, устроился преподавателем математики и физики в Иркутский техникум физической культуры и спорта, а в 1987 году возглавил его, будучи избранным на эту должность коллективом преподавателей. Избрание, вместо традиционного назначения говорило не только о доверии, но и о надеждах, возлагаемых на молодого 27-летнего директора.

Организаторские способности, умение координировать работу учебных подразделений, стремление к новаторству, деятельность и творческий подход к работе, высокая степень ответственности и профессионализм – вот основные качества директора ГУОР А.А. Сахиуллина. Умея видеть главное и не бояться нового, он сумел создать условия для слаженной работы коллектива, объединенного одной целью – готовить специалистов, владеющих своей профессией. Альфрит Амирович считает, что профессиональное образование переживает сегодня во многом противоречивые, но неизбежные и необходимые преобразования, требующие изменения людей – их профессионального сознания и повышения компетентности в области современных образовательных технологий, в определении роли преподавателя в быстро меняющихся условиях. А исходя из этого, определяющим фактором успешного функционирования образовательного учреждения является педагогический коллектив. В училище работает 42 преподавателя, 41 из них имеют высшее образование, один – доктор наук, пять – кандидатов наук, два – «Заслуженных работника физической культуры РФ», двенадцать – «Отличников физической культуры», семь человек имеют звание «Ветеран труда», пять мастеров спорта, пять кандидатов в мастера спорта.

Сахиуллин – человек с передовыми экономическими взглядами, деловыми качествами в сложной экономической обстановке, он не только сохранил способность училища в подготовке квалифицированных, идущих в ногу со временем специалистов, но и значительно расширил материально-техническую и спортивную базу. Он непосредственно руководит, участвует и организует педагогический коллектив по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с использованием современных средств и методов обучения. Именно им была начата научная работа в техникуме. Опубликовал 5 научных работ, в том числе: монографии «Техникумы и колледжи физической культуры России» (1996, соавтор), «Сравнительный анализ состояния здоровья и заболеваемости различных групп молодежи в условиях Сибири» (1997), «Предпринимательство в техникуме физической культуры» (1998), «Сравнительный анализ состояния здоровья и заболеваемости студентов в процессе обучения в техникуме физической культуры» (1998); брошюру «Педагогический менеджмент в Иркутском техникуме физической культуры» (1997, соавтор).

По инициативе Альфрита Амировича ежегодные методические конференции преподавателей ГУОР значительно расширились. Благодаря усилиям директора создана многоуровневая система образования, когда спортсмены получают среднее, потом и высшее образование. Сахиуллин А.А. – доктор педагогических наук, Заслуженный работник физической культуры РФ, признан одним из десяти лучших в Иркутской области организаторов физкультурно-массовой и спортивной работы минувшего XX века, имеет нагрудный знак «Отличник физической культуры и спорта». Директору удалось сплотить вокруг себя коллектив профессионалов-единомышленников. Большой опыт руководящей и педагогической работы в сочетании с квалификацией позволяют ему решать вопросы организации, управления и образования на высоком уровне, полностью соответствующем реалиям сегодняшнего дня. Круг директорских забот широк и многогранен, но сочетая смелость и мудрость, масштабность мышления и дальновидность, он умеет вести за собой других, генерировать идеи и реализовывать их.

Учебный корпус

 В основном учебном корпусе проходят теоретические занятия, преподаются общеобразовательные и специально-теоретические дисциплины. Учебные кабинеты снабжены современными техническими средствами обучения и оборудованием, необходимой учебно-методической литературой, наглядными пособиями. Каждый кабинет оснащен рулонными проекционными экранами для проведения мультимедийных уроков. В распоряжении профессорско-преподавательского состава имеются в достаточном количестве технические средства обучения: 16 современных ноутбуков, 13 проекторов. В аудиториях 101А, 207, 301 и 302 установлены мультимедийные доски с проекторами, за каждым кабинетом закреплен ноутбук, либо системный блок.

Два компьютерных класса (аудитория № 301 – 16 компьютеров, аудитория № 302 – 21 компьютер) оснащены современными компьютерами, имеется выход в интернет и локальную сеть. Внеурочное время аудитории используются для самостоятельной работы студентов. Лаборант компьютерных классов обеспечивает постоянный контроль соблюдения техники безопасности при работе за компьютером студентов, а так же осуществляет техническую поддержку.

В холле, втором и третьем этажах установлен радиоузел с двадцатью громкоговорителями.

Конференц-зал рассчитан на 70 мест, оборудован телевизором, рулонным проекционным экраном, установлена конференц-система.

Пять директоров за пять лет

Первым директором колледжа назначили выпускника Государственного Центрального института физкультуры Юрия Иогановича Бердиса (1943 – 1944). К сожалению, история сохранила о нем весьма скупые сведения, шла война и, видимо, было не до этого. Очевидно другое – на должность руководителя старались подобрать, насколько позволяли военные условия, умелых организаторов, специалистов с высшим образованием. Молодому Бердису удалось главное: создать нормальную творческую обстановку, направить учебный процесс в нужное русло.

Эту линию продолжал после отъезда Бердиса в столицу второй директор ТФК Владимир Карпов (1944 – 1945). Разносторонний спортсмен, фронтовик, он после тяжелого ранения из-за потери глаза в 1944 году демобилизовался. Человек сильной воли, Владимир Андреевич не только вернулся в строй, а и стал ведущим нападающим иркутской футбольной команды «Динамо». Благодаря его метким ударам динамовцам удалось в 1944 году выиграть почетный титул обладателя кубка города.

Душой коллектива он стал и в колледже физкультуры. Правда, тоже работал недолго. Отличный организатор, Владимир Андреевич был востребован родным спортобществом «Динамо», а когда в 1957 году в Иркутске создавалась первая футбольная команда мастеров класса «Б», Карпов стал ее начальником.

Столь же кратковременным оказалось директорство выпускника Московского института физкультуры Михаила Владимировича Колягина (1946). Его назначение совпало с переездом колледжа на улицу Карла Маркса, 33 в бывшее здание «Осовиахима», ставшее на несколько десятилетий родным домом для ТФК. Не надолго, задержались на посту директора майор запаса, бывший военный руководитель и преподаватель истории Иннокентий Васильевич Рябов (1947) и приехавший по направлению из Москвы Николай Александрович Ардашев (1948), а в 1949 году исполняющим обязанности директора был назначен Ибятов Георгий Александрович, работавший до этого заведующим учебной части, но фактически руководивший с 1946 г. работой техникума. Г.А. Ибятов возглавлял техникум с 1949 по 1960 год.

С 1960 по 1968 годы директором техникума был Силява Василий Васильевич. Трудовую дисциплину В.В. Силява ставил в основу работы техникума. Соответственно был налажен контроль и учет работы преподавателей, и их участие в общественной жизни.

Следующие три директора, возглавлявшие ТФК после Силявы В.В. – М.С. Кузнецов, А.Н. Ювко, В.А. Беляев – выпускники техникума.

Сахиуллин Альфрит Амирович начал работу в техникуме в 1980 году преподавателем физики. А возглавил его в 1987 году, будучи избранным на эту должность коллективом преподавателей.

Организаторские способности, умение координировать работу учебных подразделений, стремление к новаторству, деятельность и творческий подход к работе, высокая степень ответственности и профессионализм – вот основные качества директора училища А.А. Сахиуллина. Умение видеть главное и не бояться нового, он сумел создать условия для слаженной работы коллектива, объединенного одной целью – готовить специалистов, владеющих своей профессией.

Благодаря усилиям директора создана многоуровневая система образования. Когда спортсмены получают среднее, потом и высшее образование. В 1997 году открыт филиал РГУФК на базе Иркутского ГУОР.

Сегодня, оглядываясь назад, мы с чувством огромного удовлетворения говорим: надежды оправдались – выпускники ГУОР, а это тысячи специалистов, прочно заняли ведущие позиции в школах, на предприятиях, районных и городских спортивных организациях, выросли в отличных руководителей физического воспитания, прославили иркутский спорт на крупнейших международных стартах – чемпионатах Европы, мира и Олимпийских играх. Среди них – Заслуженные тренеры и мастера спорта СССР и России, Заслуженные работники физической культуры РФ. Они – гордость и флаг нашего колледжа, на них равняется новое поколение студентов.

Можно смело идти вперед, наращивать имеющийся потенциал. Мы вышли на такой уровень, который позволяет на современной базе, одной из лучших в сибирском регионе, внедрять новые учебные технологии, готовить высокопрофессиональных специалистов и в ближайшей перспективе создавать свой институт физкультуры.

Сахиуллин Альфрит Амирович

Директор – Сахиуллин Альфрит Амирович. Родился в 1959, его малая родина – Черемхово, там, в системе Востсибугля трудился всю жизнь его отец, директором слюдяной фабрики работала мама. Спортом увлекается с детства. Любимые виды – футбол, баскетбол, бокс. Окончил физико-математический факультет Иркутского государственного университета. Учась на пятом курсе, устроился преподавателем математики и физики в Иркутский техникум физической культуры и спорта, а в 1987 году возглавил его, будучи избранным на эту должность коллективом преподавателей. Избрание, вместо традиционного назначения говорило не только о доверии, но и о надеждах, возлагаемых на молодого 27-летнего директора.

Организаторские способности, умение координировать работу учебных подразделений, стремление к новаторству, деятельность и творческий подход к работе, высокая степень ответственности и профессионализм – вот основные качества директора ГУОР А.А. Сахиуллина. Умея видеть главное и не бояться нового, он сумел создать условия для слаженной работы коллектива, объединенного одной целью – готовить специалистов, владеющих своей профессией. Альфрит Амирович считает, что профессиональное образование переживает сегодня во многом противоречивые, но неизбежные и необходимые преобразования, требующие изменения людей – их профессионального сознания и повышения компетентности в области современных образовательных технологий, в определении роли преподавателя в быстро меняющихся условиях. А исходя из этого, определяющим фактором успешного функционирования образовательного учреждения является педагогический коллектив. В училище работает 42 преподавателя, 41 из них имеют высшее образование, один – доктор наук, пять – кандидатов наук, два – «Заслуженных работника физической культуры РФ», двенадцать – «Отличников физической культуры», семь человек имеют звание «Ветеран труда», пять мастеров спорта, пять кандидатов в мастера спорта.

Сахиуллин – человек с передовыми экономическими взглядами, деловыми качествами в сложной экономической обстановке, он не только сохранил способность училища в подготовке квалифицированных, идущих в ногу со временем специалистов, но и значительно расширил материально-техническую и спортивную базу. Он непосредственно руководит, участвует и организует педагогический коллектив по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с использованием современных средств и методов обучения. Именно им была начата научная работа в техникуме. Опубликовал 5 научных работ, в том числе: монографии «Техникумы и колледжи физической культуры России» (1996, соавтор), «Сравнительный анализ состояния здоровья и заболеваемости различных групп молодежи в условиях Сибири» (1997), «Предпринимательство в техникуме физической культуры» (1998), «Сравнительный анализ состояния здоровья и заболеваемости студентов в процессе обучения в техникуме физической культуры» (1998); брошюру «Педагогический менеджмент в Иркутском техникуме физической культуры» (1997, соавтор).

По инициативе Альфрита Амировича ежегодные методические конференции преподавателей ГУОР значительно расширились. Благодаря усилиям директора создана многоуровневая система образования, когда спортсмены получают среднее, потом и высшее образование. Сахиуллин А.А. – доктор педагогических наук, Заслуженный работник физической культуры РФ, признан одним из десяти лучших в Иркутской области организаторов физкультурно-массовой и спортивной работы минувшего XX века, имеет нагрудный знак «Отличник физической культуры и спорта». Директору удалось сплотить вокруг себя коллектив профессионалов-единомышленников. Большой опыт руководящей и педагогической работы в сочетании с квалификацией позволяют ему решать вопросы организации, управления и образования на высоком уровне, полностью соответствующем реалиям сегодняшнего дня. Круг директорских забот широк и многогранен, но сочетая смелость и мудрость, масштабность мышления и дальновидность, он умеет вести за собой других, генерировать идеи и реализовывать их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector