Институты гражданской авиации в россии

Как стать пилотом Аэрофлота

«Аэрофлот» является крупнейшей авиакомпанией и национальным перевозчиком России, выполняющий внутренние и международные рейсы по всему миру. Работать в ней престижно и почётно. Авиакомпания проводит жёсткий отбор своих сотрудников, так как ей требуются только высокопрофессиональные кадры.

Как стать пилотом самолёта? На базе «Аэрофлота» созданы собственные лётные школы и разработаны программы по переподготовке персонала. При поступлении на работу пилот должен иметь при себе коммерческое удостоверение.

Первый этап полуторагодового обучения приходится на Ульяновское училище гражданской авиации. Затем школа «Аэрофлота» в течение шести месяцев готовит пилота к получению свидетельства Commercial Pilot Licence или Multi-crew Pilot Licence.

Стоимость обучения в размере двадцати семи тысяч долларов оплачивается самим пилотом. «Аэрофлот» предоставляет своему сотруднику кредит на эту сумму с условием, что он должен отработать в авиакомпании в течение пяти лет. С ежемесячной заработной платы у него будет удерживаться сумма в размере 450 долларов в счёт погашения кредита.

Для экономии денежных средств компания решила проводить обучение своих курсантов на лёгком двухдвигательном самолёте Diamond Aircraft австрийского происхождения. Также школа «Аэрофлота» оснащена новейшими тренажёрами, что позволяет проводить множество манипуляций на земле.

Авиакомпания предлагает пройти ускоренные курсы переподготовки стоимостью в 100 тыс. долларов. Первоначальный взнос в размере 55 тыс. долларов оплачивает курсант самостоятельно, а на оставшуюся сумму «Аэрофлот» предоставляет кредит.

Куда идти учиться на военного?

От теории к практике — в России можно стать военнослужащим несколькими способами, обсудим все существующие.

Способ №1: кадетские корпуса и военные училища

Один из самых прямых путей — это кадетские училища, куда прием ведется с 10 лет. Суворовские и нахимовские училища принимают после 4го класса общеобразовательной школы.

Детям в обоих случаях нужно сдавать вступительные экзамены и проходить конкурсный отбор, который ведется по трем видам готовности:

  • Проверка уровня освоения общеобразовательных предметов;
  • Психологическая готовность к обучению;
  • Уровень физической подготовленности.

Такая схема осуществляется практически во всех училищах по России. А выпускники военных училищ имеют приоритет при поступлении в военные вузы. Ряд военных училищ принимают желающих только после 9 класса, тем самым курсанты получают среднее профессиональное образование военного профиля. Обучение в военных училищах и кадетских корпусах оплачивается государством.

После окончания военного училища курсанты получают звание лейтенанта и сразу могут пойти служить в ряд военных подразделений России, например:

  • ФСО — Федеральная служба охраны;
  • МВД — Министерство внутренних дел;
  • МЧС — Министерство по чрезвычайным ситуациям;
  • ФСБ — Федеральная служба безопасности;
  • ФСИН — Федеральная служба исполнения наказаний.

Список популярных военных училищ в России:

  • Нахимовское военно-морское училище
  • Московское суворовское военное училище
  • Первый московский кадетский корпус
  • Московское военно-музыкальное училище имени генерала-лейтенанта В.М. Халилова
  • Губернаторская кадетская школа-интернат полиции

Поступление в военное училище после 9-го класса: условия и особенности

22 янв

283300

212

Читать позже

Способ №2: военные вузы

Если все же хочется начать карьеру после основательного общеобразовательного школьного обучения, то после 11 класса в соответствии с приказом Министерства образования РФ можно начать обучение в военных учреждениях высшего образования по следующим направлениям:

  • 11.05.03 — Применение и эксплуатация средств и систем специального мониторинга. Это все, что связано с любой техникой, приборами и системами, которые используются в военном деле.
  • 56.05.01 — Тыловое обеспечение. Это все, что связано с эффективным использованием транспорта, учреждений и воинских частей. Обеспечение снабжения, продумывание логистики и т. д.
  • 56.05.02 — Радиационная, химическая и биологическая защита. Это все, что связано с обеспечение эффективного управления подразделениями, которые работают с радиационной, химической и биологической защитой.
  • 56.05.03 — Служебно-прикладная физическая подготовка. Это все, что связано с основами физической подготовки, спортом, реабилитацией и пропагандой здорового образа жизни в рамках военных структур.
  • 56.05.04 — Управление персоналом (Вооруженные Силы РФ, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы РФ). Это все, что связано с набором персонала в разные военизированные структуры, так как в этой сфере гораздо больше четких правил и требований.
  • 57.05.01 — Пограничная деятельность. Это все, что связано с особенностями работы на государственных и иных границах. Обеспечение организованной работы, проверки и поддержания безопасности.

Примем в вузы по указанным направлениям осуществляется по результатам ЕГЭ, а также проверяется психологическая устойчивость, отсутствие судимостей, физическая подготовка.

Топовые военные вузы в Москве и Санкт-Петербурге:

  • Военная академия РВСН (г. Москва)
  • Военно-морская академия (г. Санкт-Петербург)
  • Военно-воздушная академия имени первого космонавта Гагарина (г. Москва)
  • Михайловская артиллерийская академия (г. Санкт-Петербург)
  • Академия ФСБ РФ (г. Москва)

Военные вузы и вузы с военными учебными центрами (ВУЦ)

21 ноя

33898

31

Читать позже

Описание профессии

Сейчас специальность пилота вертолета востребована в военной и гражданской сферах. Но подготовка профессионалов для каждой из них имеет свои особенности, так как летчикам требуются разные знания, умения и навыки.

В составе воинских подразделений используется несколько категорий машин:

  • боевые (ударные, противолодочные);
  • транспортные, не вооружены, применяются для десантирования или перевозки грузов;
  • транспортно-боевые (общего назначения или многоцелевые), несут на борту оружие и могут перевозить людей и грузы;
  • специальные (разведывательные, тральщики, заправщики, корректировщики артиллерии, учебные).

Винтокрылые машины могут использоваться также в качестве командных пунктов, воздушных госпиталей, минных заградителей и т. д. Поэтому от пилота военного вертолета требуется не только умение поднять в воздух и посадить «транспорт», но и способность обеспечить выполнение соответствующих боевых задач.

В мирной жизни вертолеты применяются для таких целей:

  • перевозка пассажиров;
  • доставка грузов, в том числе габаритных на внешней подвеске;
  • поисково-спасательные работы;
  • обработка посевов в сельском хозяйстве;
  • туризм.

Большая часть гражданских (так же, как и военных) машин не универсальна, а выполняет специфические функции, поэтому простой лицензии пилота для управления ими недостаточно – необходимо иметь соответствующую квалификацию. Ведь вертолетчику придется не только выполнять полеты, но и использовать специальное оборудование (тралы, емкости с водой и химикатами, лебедки и др.), причем нередко в сложных условиях. Такие навыки приобретаются в летных училищах и непосредственно по месту работы или службы.

Зарплата летчика

Как правило, летчики получают высокую заработную плату даже при работе в государственных авиационных компаниях. Для еще больших доходов они могут превышать нормы по вылету в месяц, но на такие превышения действуют ограничения, и делать так постоянно не рекомендуется из-за необходимости в полноценном отдыхе.

Карьерный рост

Карьера летчика начинается с работы на коммерческих маршрутах, в небольших компаниях, легкой авиации. Как только он наберет хотя бы пару лет опыта и достаточно часов налета, он может устроиться в более серьезную фирму. Со временем пилот может стать главным пилотом, командиром экипажа, либо занять одну из руководящих должностей в самой авиакомпании.

Профессиональные знания

  1. Механика.
  2. Электротехника и электроника.
  3. Инженерная графика.
  4. Авиационные радиоэлектронные системы.
  5. Аэродромы, аэропорты.
  6. Конструкция воздушных судов.
  7. Теория авиационных двигателей.
  8. Воздушные перевозки и авиационные работы.
  9. Автоматизированные системы контроля за полетом воздушного судна.
  10. Воздушное право.
  11. Организация воздушного движения.

Известные летчики

  1. Амелия Эрхарт, одна из первых пилотов-женщин.
  2. Иван Кожедуб, один из самых искусных летчиков времен ВОВ.
  3. Виталий Попков, летчик времен ВОВ, чья биография легла в основу фильма «В бой идут одни «старики»».

Процедура поступления: пошаговое руководство

Прием документов в военных училищах начинается гораздо раньше, чем в средне-специальных заведениях. Кроме этого потребуется участие ваших родителей. Поэтому не откладывайте все на последний момент, начинайте подготовку уже с третьей четверти. Мы подготовили подробный план действий.

Шаг 1. Пройдите предварительный медицинский осмотр

Для этого обратитесь в поликлинику по месту жительства или регистрации. Вам нужно пройти полный медицинский осмотр, результаты которого заносятся в карту 026у. В документе обязательно должна быть запись «Рекомендуется по состоянию здоровья к поступлению» с указанием полного наименования учебного заведения, в которое вы поступаете.

Шаг 2. Сформируйте личное дело для поступления

Для этого вам понадобятся следующие документы:

  • Заявление от вас и родителей. Бланки и образцы можно найти на сайте учреждения.
  • Копии свидетельства о рождении и паспорта (2-я, 3-я и 5-я страницы).
  • Автобиография. Заполняется в произвольной форме. Укажите основные сведения о себе и своих ближайших родственниках. Не забудьте перечислить свои особые достижения и увлечения. Образец также можно найти на сайте учебного заведения.
  • Заверенные копии личного дела из школы, табеля успеваемости с итоговыми оценками за 3 четверти и текущими оценками за 4-ю четверть.
  • Педагогическая и психологическая характеристика из школы с рекомендательной записью к поступлению.
  • 4 фото 3 х 4 см с местом для оттиска печати.
  • Копия медицинского страхового полиса.
  • Копия медкарты.
  • Копия справки 026у, заверенная подписью врача и печатью поликлиники.
  • Копия заключения о группе по физкультуре.
  • Копия истории развития и выписка из нее.
  • Копия справок из психоневрологического и наркологического диспансера.
  • Копия сертификата о прививках.
  • Справка с места работы родителей.
  • Справка о составе семьи.
  • Копии документов, подтверждающих ваши особые права и достижения.

Все документы нужно сшить и поместить в папку.

Шаг 3. Подайте документы в учебное заведение

Сделать это нужно с 15 апреля по 1 июня, в суворовские училища МВД – не позднее 1 апреля. Документы можно подать лично или через почту. При отправке почтой оформляйте заказное письмо с описью вложений. После этого приемная комиссия рассматривает ваше личное дело на соответствие всем параметрам. В кадетской школе IT-технологий с 1 по 15 июня нужно дополнительно пройти тестирование в дистанционной форме.

Шаг 4. Пройдите вступительные испытания

До 25 июня вы должны получить вызов в училище с указанием даты проведения экзаменов или письменный отказ с разъяснением причин. Вступительные испытания проходят с 1 по 15 июля. По прибытии в учебное заведение донесите оригиналы всех документов. По результатам экзаменов все баллы суммируются и заносятся в список. В первую очередь зачисляют кандидатов с особыми правами, затем с более высокими баллами.

Обучение в военном училище обеспечит вас бонусом при поступлении в военный вуз. Вы будете иметь преимущество при зачислении. Еще один плюс – учиться вам будет гораздо проще, чем вчерашним школьникам.

Структура военного образования

Военное образование в нашей стране имеет сложную структуру и подразделяется (в упрощенном понимании) по родам войск, по возрасту обучающихся и по уровню обучения.

Касательно возраста (военное образование – единственное, где государство официально разрешает в массовом порядке обучаться чуть ли с младенческих лет), то здесь в зависимости от количества лет (до 9 классов и сразу после окончания) имеются Суворовские училища и Кадетские корпуса. Они значительно различаются, хотя и находятся в одной сфере военного образования. Но в общем и целом, это тот же военный колледж после 9 класса.

Прежде всего, надо определиться, в чем же плюсы и минусы военного образования, раз оно столь популярно в отличие от многих остальных направлений обучения.

Особенности профессии

Небезосновательно принято считать, что пилот – это не столько профессия, сколько призвание

Для успешного выполнения обязанностей летчика необходима постоянная концентрация, регулярная учеба (поскольку на рынке появляются все новые и новые модели самолетов, вертолетов и сопутствующей техники), а также внимание к своему здоровью и состоянию даже в нерабочее время. Основной объем работ, который должны осилить претенденты на вакансию летчика, следующий:

  • Эксплуатация авиационных комплексов, соответствующая требованиям безопасности (в мирное и военное время).
  • Использование автоматизированных систем и компьютерных технологий при управлении летательными аппаратами.
  • Взаимодействие со службами, обеспечивающими полеты воздушных судов.
  • Принятие и реализация управленческих решений в условиях дефицита времени и в критических ситуациях.
  • Оценка уровня безопасности полета, принятие решения о возможности/невозможности его совершения.
  • Выполнение наладки и испытаний авиационных комплексов.
  • Выполнение настройки и регулировки бортового оборудования.
  • Заполнение сопроводительных документов.
  • Организация работы авиационного персонала.

Может показаться, что ответить на вопрос о том, кто такой летчик, можно одной простой фразой: тот, кто ответственен за перелет воздушного судна из точки А в точку Б. Однако на практике и подготовка к этому перелету, и его осуществление, и благополучное завершение зависимы от огромного количества факторов. Чтобы грамотно их распознавать и учитывать, принимать оптимальные решения в каждую секунду рабочего времени, необходимо располагать глубокими знаниями и внушительным опытом.

Училища для гражданских летчиков

В настоящее время приобрести профессию летчика можно во многих российских учебных заведениях, но самыми авторитетными и востребованными считаются следующие:

  • Саратовское летное училище;
  • Летное училище им. Тарана;
  • Ульяновское высшее авиационное училище;
  • Летное училище им. Ермакова;
  • Калужское авиационное летно-техническое училище.

Во всех вышеперечисленных учебных заведениях образование дается на безвозмездной основе, при этом на его качестве это не отражается. Выпускники училища получают специальность летчика гражданской авиации.

Не прошедшие конкурс на бюджет абитуриенты имеют право поступить на платное отделение, но они все равно должны набрать соответствующий проходной балл.

Эксперты рекомендуют выбирать училище по территориальной принадлежности. Все вышеперечисленные учебные заведения одинаково хорошо готовят летчиков, поэтому нет смысла выбирать из них самый дальний, чтобы потом испытывать сложности с адаптацией и проживанием.

Плюсы и минусы работы пилотом:

Минусы работы пилотом

Подумайте о состоянии своего здоровья. Многие, даже мелкие и незначительные, недуги могут стать достаточным поводом, чтобы медкомиссия отклонила вашу кандидатуру. В пилоты, как в ВДВ, нужны только здоровые. За своим состоянием нужно следить и во время учебы, потому что, если оно внезапно ухудшается, студента исключат и больше шанса стать пилотом у него может не быть.

Одним из главных пунктов в медкомиссии, которую проходят, чтобы стать пилотом —  психологическое тестирование. Именно его результат станут определяющими, если на одно место будут претендовать абитуриенты с одинаковым аттестатами.

Отдельных внутренних испытаний на этой специальности нет, но нужно сдать нормативы по физической культуре:

Физические нормативы на пилота в СПбГУ ГА для женщин (нижний порог):

  • Бег на 1000 м — 4 мин. 35 сек
  • Бег на 100 м — 16,5 сек
  • Подтягивания — 10 раз

Сразу же попасть в крупную компанию пилотом трудно. Существует лимит на количество часов, которое необходимо налетать, чтобы устроиться на работу пилотом. Поэтому большинство начинающих идет в небольшие региональные компании, а потом уже перебирается в организации посерьезнее.

Кстати, почти везде нужно проходить программы повышения квалификации для того, чтобы научиться управлять конкретной моделью самолета.

История создания

Свою историю данное учебное заведение, готовящее военных летчиков начало еще в 1938 году, когда в соответствии с приказом Народного Комиссариата Обороны в Чите была создана 30-я военная школа пилотов. В 1939 году военной школе присвоено звание, командира авиационной бригады, участника гражданской войны в Испании, Героя Советского Союза Серова А.К. В том же году школа переехала в Батайск и соответственно получила новое название: Батайская военная авиационная школа имени Серова А.К. Уже во время Великой Отечественной Войны школу перебросили в Азербайджан, в город Евлах, где она функционировала вплоть до 1944 года.

В предвоенный период и во время Великой Отечественной Войны Батайская ВАШ подготовила более 4000 летчиков-истребителей, из который 115 удостоены высокого звания Героя Советского Союза, трое стали дважды Героями. Сухая статистка говорит о том, что выпускники сумели сбить 1150 самолетов противника лично, 211 в группе. 914 автомашин, 307 танков, 182 артиллерийских орудий, 128 самолетов было уничтожено на земле летчиками-серовцами. Стоит упомянуть и про 20 таранов совершенных выпускниками Батайской ВАШ.

Множество выпускников стали космонавтами, которые открывали просторы Вселенной для человечества. Выпускники-серовцы Комаров и Горбатко стали дважды Героями Советского Союза за покорение космоса. Шонин, Фаркаш и Зрунов единожды были удостоены высшей награды СССР.

В 1960 году Батайская ВАШ им. Серова была реформирована, и на базе Красноярской школы штурманов ВВС было создано Объединенное военное летно-технического училище для подготовки военнослужащих для стран народной демократии. Летное училище уже в мае приняло в своих стенах первых курсантов из Болгарии, Венгрии и Албании. В рядах ВВС стран социалистического блока (Ангола, Куба, страны Ближнего Востока, Вьетнам) проходили службу и воевали выпускники, окончившие военное летно-техническое училище в Красноярске.

В 1991 году Красноярский военный ВУЗ ВВС возобновил подготовку летчиков и техников для Отечественных ВВС. А с 1993 года учебу в стенах училища проходят граждане стран участниц СНГ. В ходе многочисленным реформ в 2010 году училище стало филиалом ВУНЦ ВВС ВВА им. Жуковского и Гагарина, а в 2012 году перешел в подчинение Воронежскому ВУНЦ ВВС ВВА.

За годы существования один из самых старых военных ВУЗов страны по подготовке офицерского состава для ВВС выпустил 25 тысяч квалифицированных специалистов, в том числе и 14 тысяч для зарубежных ВВС.  145 выпускников были удостоены Золотой Звезды Героя Советского Союза, 5 стали дважды Героями. Также 8 летчиков стали космонавтами, а 7 летчиками-испытателями. Личные мужество и отвага являются визитной карточкой летчиков, которых с 1939 года выпускает Краснодарское военное училище.

Обязанности на работе

В должностные обязанности профессионального пилота вертолета входит выполнение таких функций:

  • подготовка машины к вылету;
  • проработка маршрута, изучение орнитологических и метеорологических условий по курсу движения;
  • контроль правильности крепления грузов;
  • размещение пассажиров в салоне и их инструктаж;
  • корректный радиообмен и выполнение команд пункта управления полетами;
  • выполнение полета в соответствии с заданием;
  • ведение летной документации.

В зависимости от места трудоустройства пилот может выполнять аварийно-спасательные или поисковые работы. В таком случае он изучает территорию в определенном для него квадрате, постоянно поддерживая связь с землей.

Требования при поступлении

Несмотря на сложность профессии, желающих стать военными обычно очень много. Из чего следует и высокий конкурс на специальности этого профиля. Главные условия конкурсного отбора обычно следующие:

  1. Гражданство РФ.
  2. Соответствующий возраст: не старше 16 лет. На 1 курс суворовского училища принимают ребят не старше 17 лет, на 2 — не старше 18.
  3. I или II группы здоровья.
  4. Высокие баллы по школьным предметам.
  5. Отсутствие проблем с правоохранительными органами.
  6. Музыкальные навыки и таланты (при поступлении в военно-музыкальное училище).
  7. Спортивный разряд по любому виду спорта (для поступающих в кадетскую школу).

Как стать пилотом в России

К людям, желающим стать представителями этой профессии, предъявляются самые жесткие требования по сравнению с остальными вакансиями на рынке труда. Сам процесс обучения занимает несколько этапов. Желающие научиться летать, должны получить фундаментальную теоретическую базу и пройти множество практических испытаний. На первом этапе человеку, желающему в будущем пилотировать самолеты, необходимо пройти обучение в специальной академии или вузе. Этот шаг позволит получить хорошую теоретическую подготовку. Как правило, большинство профильных лекций посвящаются устройству авиалайнера, правилам использования основных узлов и приборов, а также оказанию первой помощи. По окончании учебного заведения, выпускник получает документ, подтверждающий наличие доступа к коммерческим полетам.

Для того чтобы стать представителем гражданской авиации, потребуется практический опыт и повышение квалификации. Как правило, специалистам из данной отрасли приходится тратить по несколько сотен часов на тренировочные полеты. Перед тем как устроиться в авиакомпанию, выпускнику летного училища потребуется пройти медицинский осмотр. Наличие любых заболеваний, связанных со зрением, двигательными реакциями и координацией может стать причиной отказа в дальнейшем трудоустройстве

Важно обратить внимание, что в течение нескольких лет выпускник может рассчитывать только на должность второго пилота

Стать пилотом пассажирского самолета или командиром экипажа можно лишь после получения определенного практического опыта

Здесь нужно обратить внимание на тот факт, что получить удостоверение пилотов могут даже выпускники специальных курсов. Однако данного документа будет недостаточно для того, чтобы устроиться в крупную авиакомпанию

Многих людей, желающих стать представителями данной вакансии, интересует вопрос о том, где готовят будущих летчиков. Самый крупный авиационный институт расположен в столице. Помимо этого, существует высшее авиационное училище, расположенное в городе Ульяновске. Жители Северной столицы могут подать свои документы в Университет гражданской авиации.

Процесс отбора претендентов

Как правило, большая часть студентов учится на бюджетной основе

Важно понимать, что стать учеником одного из вышеперечисленных заведений довольно сложно. Каждому претенденту необходимо пройти строгую медицинскую комиссию

Специалисты, проводящие медосмотр, уделяют повышенное внимание состоянию внутренних органов, среди которых нужно выделить:

  1. Сосудистую систему.
  2. Сердечную мышцу.
  3. Органы дыхания.
  4. Зрительные органы.

Профессия пилота требует огромной выдержки и эмоционального напряжения

Некоторые медицинские специалисты уделяют внимание состоянию вестибулярного аппарата и показателям артериального давления. Ученики летного училища проходят подобные обследования на каждом из этапов обучения

Обучение на пилота гражданской авиации в России может окончиться, если врачи выявят заболевания, препятствующие управлению воздушным транспортом. Следует понимать, что каждый летчик проходит подобную медкомиссию перед очередным рейсом. Данное требование объясняется тем, что представитель рассматриваемой профессии несет ответственность не только за собственную жизнь, но и за жизнь клиентов авиакомпании.

Детали обучения

Как мы уже говорили выше, учебный процесс состоит из двух этапов: теории и практики. На первом этапе ученики осваивают строение и комплектацию пассажирских лайнеров

Особое внимание уделяется изучению возможностей данной категории транспортных средств. Студенты вузов должны в обязательном порядке освоить базовые основы метеорологии, аэродинамики и конструкции моторов

Отдельная часть теоретической подготовки посвящена управлению транспортным средством. Практическая часть учебного процесса включает в себя следующие этапы:

  1. Тренировки на специальных тренажерах.
  2. Прыжки с парашютом.
  3. Правила оказания первой помощи.

Помимо этого, студенты будут изучать иностранные языки. Это необходимо для того, чтобы работать на международных рейсах.

Шаг 3. Определите тип школы, подходящий для достижения ваших целей

Если ваша цель – управлять воздушным судном для удовольствия, то вы можете стать пилотом сверхлегкого воздушного судна (СВС), с массой не более 495 кг и скоростью полета у земли не более 65 км/ч. В перечень СВС входит такой воздушный транспорт, как:

Параплан

Автожир

Планер

Самолет СВС

Если же вашей целью является желание стать частным пилотом или пилотом-любителем ГА, тогда ваш выбор должен пасть на один из авиационных учебных центров (АУЦ), либо аэроклуб, который имеет договорные отношения с АУЦ
Если ваша цель в авиации – трудоустройство, то вам важно определиться, где вы будете проходить обучение: в России или заграницей, а может быть и смешанный вариант.
Если в России, то есть вариант поступить на бюджет одного из летных учебных заведений гражданской авиации:

  • Санкт-Петербургский государственный университет ГА
  • Ульяновское высшее авиационное училище ГА
  • Сасовское летное училище ГА (филиал УВАУГА)
  • Краснокутское летное училище ГА (филиал УВАУГА)
  • Бугурусланское летное училище ГА (филиал СПбГУГА)
  • Омский летно-технический колледж ГА (филиал УВАУГА)
  • Якутский авиационно — технический колледж ГА (ЯАТУ ГА)

Если у вас еще нет высшего образования, то можете поступить на бюджет в университеты ГА. Если нет среднего образования, то на бюджет в летное училище. Бесплатно можно поступить до 27 лет на общих основаниях. Если вам больше 27, то вас выручит справка из авиакомпании о будущем трудоустройстве, либо можете попробовать переговорить с руководством в частном порядке, есть прецеденты

Выпускники летных училищ по окончанию получают свидетельство коммерческого пилота и профильное образование, что имеет большую важность при трудоустройстве в российскую авиакомпанию

Получить лицензию коммерческого пилота можно также в одном из сертифицированных авиационно-учебных центров (АУЦ).

Есть еще вариант с учебой заграницей с получением иностранного свидетельства коммерческого пилота, но для трудоустройства в российскую авиакомпанию вас попросят получить высшее авиационное образование в одном из вышеперечисленных университетов, а также попросят пройти процедуру валидации ваших иностранных летных прав в российские права.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector