Вату га и город любимый в сердце будем хранить мы всегда…

Лысые романтики, воздушные бродяги…

На эту встречу смогли приехать около 30 человек из 600 выпускников 1978 года. Сергей Карманов рассказывает, что план нынешней встречи формировался долго:

Тем временем, бывшие курсанты по одному подходили к зданию училища,с трудом узнавая друг друга: столько лет прошло! А потом, приглядевшись, кидались вобъятья. Посмотришь со стороны:немало повидавшие на своем веку убеленные сединами, а то и вовсе лысые мужчины. А как собрались вместе -мальчишки! Воспоминания, похлопывания по плечу, радостные возгласы…Направить собрание в рамки заранее намеченного планапомогла только строгая команда: «Курсанты!» И все притихли и дружно направились к автобусу, который предоставило им училище на этот день. Сопровождал всех заместитель директора училища по работе с личным составом, безопасности и чрезвычайным ситуациям Игорь ПАНКРАТОВ.

А ваш корреспондент не упустил возможность пообщаться с выпускниками.

Сергей БЕЛЯЕВ родом из Красноярского края, а сейчас живет в Питере, служил на Чукотке, в Мурманской области был начальником группы аварийного покидания самолета, обслуживал катапультное кресло:

А вот ещё одна история:

В поселке Советском живет Владимир СЕРГЕЕВ:

Дядя Петя

С особой «любовью» относились курсанты к заместителю начальника училища по военной подготовке Петру Довгалюку, ласково называя его между собой «дядя Петя». Иногда в училище объявляли сбор по тревоге с последующим марш броском на 10 км. Время за полночь, на плацу училища стоит восемь рот, хлесткий февральский ветер со снегом обжигает тысячу курсантских лиц. Комбат Фалеев и полковник Довгалюк вместе с командирами рот проверяют готовность курсантов к марш броску. По правилам курсанты должны быть одеты в соответствии с погодными условиями и иметь при себе необходимые документы. В результате осмотра курсантов первого курса было выявлено, что далеко не каждый имеет шнурки в ботинках, носки на ногах, перчатки на руках и шарф на шее, у многих отсутствовали документы. Курсанты вышли налегке, в полной уверенности, что сразу после переклички вернутся обратно в теплую казарму. Довгалюк провел профилактическую беседу с курсантами и подержав часок на морозе, отпустил.

В 23 взводе был курсант Иосиф Ханукаев (Ёська) из Азербайджана, он имел уникальную способность пародировать чужие голоса. В самый неподходящий момент в роте раздавался голос полковника Довгалюка. Дневальный, стоящий «на тумбочке», вытягивался по стойке «смирно», курсанты вскакивали с кроватей, а в роте наступала гробовая тишина. Любил Ёська голосом любимого начальника и по телефону с другими ротами поговорить, сея страх и панику на другом конце провода.

В июне 1968 года, после окончания второго курса, четыре роты курсантов уезжали на сборы в Прибылово. В училище была традиция — накануне отъезда выбрасывать из окон на плац старое х/б и ботинки, поливать друг друга из пожарных шлангов. Курсанты, изловив где-то собаку, написали на боку синей краской «ДОВГАЛЮК» и выпустили погулять на плац. Под курсантские крики и свист, доносившийся из открытых окон, дежурные по КПП во главе с дежурным по училищу по прозвище Валера Коленвал, до ночи ловили бедного пса. Утром все разъехались, собаку как следует отмыли и накормили.

В 70-х годах в Тюменском управлении ГА выпускник ВАТУГА А. Петкевич организовал комсомольско-молодежную бригаду коммунистического труда по ремонту авиационной техники из восьми человек, шесть из которых были выпускниками ВАТУГА. Бригада, носившая имя Алексея Стаханова, взяла на себя обязательства выполнить пятилетний план за три с половиной года, за каждую смену давать полторы нормы и более. Многие из выпускников ВАТУГА служили примером для подражания не только в Тюменском управлении, но и в Аэрофлоте в целом. Газеты разных городов страны пестрили хвалебными статьями, а командиры и преподаватели ВАТУГА гордились своими вчерашними подчиненными и учениками.

Как поступить в ВАТУГА

Для поступления в училище абитуриент должен явиться в указанные сроки в приемную комиссию и иметь при себе стандартные документы:

  1. Заявление о приеме в оригинале.
  2. Паспорт претендента (возможна подача как копии, так и оригинала).
  3. Оригинал или копия аттестата из школы.
  4. Фотографии 3*4 см в количестве 4 экземпляров.
  5. Справку из медучреждения нужной формы, подтверждающая пригодность абитуриента к обучению по выбранному направлению.

Так как училище не связано с пилотированием, медицинская комиссия ВЛЭК не требуется. При желании можно предоставить копии справки о прививках, медицинского полиса и удостоверения пенсионного страхования. Они могут пригодиться в дальнейшем обучении. В заявлении абитуриент указывает реквизиты паспорта, выбранную специальность и информацию о своем образовании. Также уточняется желание поступать на платную форму обучения при необходимости и потребность в общежитии.

Отбор претендентов осуществляется по среднему баллу по математике, физике, информатике и английскому языку. Если один из предметов отсутствует в табеле успеваемости, его балл засчитывается как нулевой. Не зачисленные на бюджет абитуриенты могут попробовать поступить на платной основе. В случае недобора попасть в училище можно до 1 декабря текущего года. В ВАТУГА могут обучаться лица с ограниченными возможностями и инвалиды при условии, что их состояние здоровья позволяет учиться в данном колледже. Поступить сюда могут и иностранные граждане.

Материальная база для обучения в КАТУГА

На территории училища расположено несколько учебных корпусов цикловых комиссий — специальных учебных профильных подразделений. Кроме этого, здесь есть компьютерные классы, учебные кабинеты, мастерские, телестудии, АТС, технические классы. Практические занятия возможны на аэродроме колледжа. Для каждого предмета в училище оборудован специальный кабинет.

Так, для изучения английского языка нужен кабинет с магнитофонами, стендами и специальными пособиями. Имеется кабинет информатики, отраслевой экономики, ОБЖ, технические лаборатории и многое другое. Кабинеты содержат в себе аппаратуру, оборудование, макеты двигателей и техники и прочие необходимые для обучения вещи.

Авиационный учебный центр

Большое внимание в колледже уделяется физической подготовке и здоровью курсантов. Для формирования этих показателей в училище регулярно проводятся соревнования; здесь работают секции волейбола, тенниса, баскетбола, футбола, легкой и тяжелой атлетики, стрельбы, лыжного спорта

Здесь имеется спортзал, а также два тренажерных зала — для парней и девушек. Попробовать себя в стрельбе можно в специально оборудованном тире, а на улице расположены беговые дорожки и площадки для подвижных командных игр.

На территории КАТУГА расположена современная амбулатория, где проводятся профилактические осмотры. Имеется возможность осмотров и лечения терапевтами, стоматологами и физиотерапевтами. Здесь имеется собственная лаборатория и небольшой стационар, рассчитанный на 10 человек.

Курсантам предоставляется ежедневное трехразовое питание. Для этого учебный комплекс оборудован столовой на 240 человек. Пищеблок снабжен собственным хранилищем овощей, складами и автомобилями для перевозки продуктов. Энергетическая ценность комплексных приемов пищи, их вкус и состав строго контролируется в соответствии с санитарными нормами.

Учеба в Кирсановском училище гражданской авиации

Чтобы получить профессию авиатехника в Кирсановском авиационном колледже, курсантам предстоит изучить ряд дисциплин, которые условно можно разделить на блоки

В первую очередь, внимание уделяется общим предметам: русскому и иностранному языку, истории, математике, ОБЖ, физкультуре. Далее идет предмет на выбор из списка, состоящего из информатики, физики, биологии, обществознания, химии и биологии

В программу обязательно включаются общегуманитарные дисциплины: философия, иностранный язык, социология, политология, история России. Далее идут профессиональные предметы: направления химии, математики и информатики, а также узкоспециализированные дисциплины. Несколько раз курсанты проходят практику разных направлений, а по окончании обучения получают диплом с присвоением выбранной специальности.

Подавляющее число выпускников КАТУГА не испытывает проблем с трудоустройством. Многие по окончании проходят службу в РА. Часть выпускников продолжает обучение в высшем учебном заведении. Учащиеся других учебных заведений могут перевестись в Кирсановский колледж при наличии вакантных мест. Их число указывается на сайте училища.

Семинар в училище

Экзамены

Опытные преподаватели не только давали глубокие знания курсантам, но и спрашивали. Строго принимал предмет «материаловедение» Сергей Иванович Журавлев — по прозвищу «Ледебурит», некоторые курсанты ходили к нему на пересдачу по несколько раз. На шпаргалки у Сергея Ивановича был особый «нюх», бывало, чтобы не попасться, студентам приходилось съедать свои шпаргалки. Сергей Иванович подходил к жующему курсанту и пожелав приятного аппетита говорил: «Ты прямо, как партизан – съел секретное донесение, чтобы врагу не досталось!». Но курсанту Володе Сайгакову однажды все-таки удалось списать. Он старательно нацарапал формулы на ногтях булавкой. Сергей Иванович чувствовал неладное, но так и не смог рассекретить «талантливого» курсанта с большими ногтями.

История ВАТУГА

Как и многие современные авиационные училища, авиационный технический колледж гражданской авиации в Выборге изначально базировался в другом городе, а именно в Калининградской области. Там в 1949 году формируется школа механиков авиатехники, которая спустя три года трансформируется в авиационное училище. Здесь производится подготовка курсантов к работе с истребителями МиГ. В 1956 году образовательное учреждение меняет адрес на город Выборг, где оно и находится на сегодняшний день.

Новое здание училища было в неблагоприятном состоянии, поэтому курсанты и работники колледжа активно взялись за его восстановление. Через восемь лет реконструкция закончилась, а также был построен клуб для учащихся. В тот же период строится аэродром для обучения курсантов, расширяется модельный ряд изучаемой техники.

Выборгский авиационно-технический колледж гражданской авиации

В 1957 году училище переходит под непосредственный контроль ВВС СССР. В список изучаемых судов попадает вертолет Ми-4 — на тот период качественно новый образец авиатехники. 1960 год становится ключевым для направленности училища. Теперь оно переходит к подготовке техников гражданской авиации. Список эксплуатируемых машин включает в себя самолеты серии Ми и вертолет Ка-26. Последующие два десятилетия ознаменовываются обновлением училища: оно получает нынешнее название, а на территории аэродрома появляются ангары, вертолетные стоянки и собственная авиатехническая база. Строится новый учебный корпус, где расположены аудитории, лаборатории, библиотека и спортзалы — все, что требуется для качественной подготовки будущих специалистов.

Расширяется и парк техники училища, число которой достигает 30 единиц. Курсанты и преподаватели колледжа активно участвуют в жизни учебного заведения: они конструируют стенды, тренажеры и собственными силами собирают легендарный вертолет АНТ-4. Старания учащихся и их наставников находят отражение в многочисленных Всесоюзных выставках и соревнованиях, где работы ВАТУГА многократно получают награды.

В 1970-е годы активно развивается нефтедобывающая отрасль СССР в Западной Сибири, из-за чего страна остро нуждается в большом количестве специалистов в отрасли авиатехники. ВАТУГА в связи с этим увеличивает набор курсантов и осуществляет переподготовку кадров. 1990-е годы становятся испытанием для всей страны, и эта участь постигает и гражданскую авиацию. Тем не менее, училище остается на плаву, расширяя специфику изучаемых специализаций: теперь здесь обучаются будущие техники-электроники, бухгалтеры и техники по обслуживанию автотранспорта.

При отсутствии финансов со стороны государства коллектив колледжа самостоятельно изучает вертолет Ми-8МТВ и выпускает пособие по его эксплуатации. С приходом в 2006 году нового директора училища производится обновление условий для проживания курсантов, а также учебно-лабораторного комплекса, расширяется список изучаемой техники. В следующем году колледж входит в состав СПбГУГА в качестве филиала.

Об этом напишется книга

Весомый вклад в работу Аэрофлота внесло и Выборгское авиационное училище гражданской авиации, которое подготовило не одну тысячу специалистов, работающих по всей стране, особенно в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока, в тех самых местах где в основном эксплуатируются вертолеты. В 1974 году, на момент празднования 25-летия, в училище работало 87 ветеранов войны и труда, 59 из которых были участники Великой Отечественной и Советско-финляндской войны. Даже если коротко описать боевые и трудовые заслуги работников ВАТУГА, понадобится ни один десяток страниц — это тема отдельной книги, которая когда-нибудь будет написана.

Некоторые из бывших учеников, после окончания высших учебных заведений возвращались и работали в училище. Назначенный директором училища в 1990 году М.Г. Русский, был одним из его выпускников. В эти трудные, как для страны, так и для училища годы, он смог не только продолжить начатое, но и осуществить переход от однопрофильного учебного заведения к многопрофильному. Училище стало готовить не только техников-механиков, но и техников-электроников, бухгалтеров-экономистов и техников по обслуживанию автомобильного транспорта. При фактическом отсутствии финансирования и помощи со стороны государства был освоен новый вертолет Ми-8МТВ с двигателем ТВЗ-117ВМ, вышли подготовленные авторским коллективом училища методические пособия по данному вертолету и двигателю. За весь период работы училища под редакцией таких авторов как А.Д. Богданов, В.А. Данилов, И.И. Железняк, В.В. Мордик, В.Н. Романчук, Д.А. Рыжинский, В.В. Красильников, Ю.А. Степанов, И.Л. Крученок, было выпущено 14 учебников и методических пособий по эксплуатации и ремонту вертолетов и авиационных двигателей, которые нашли применение не только в учебном процессе самого училища, но и в аэрофлоте.

За 60 летний период своей работы училище выпустило около 2 000 военных техников-механиков и более 15 000 специалистов для гражданской авиации. При штатной численности преподавательского и учебно-вспомогательного состава 309 человек, число курсантов достигало 2 160 человек, а ежегодный выпуск составлял от 670 до 690 человек. В 1970 году на учебном аэродроме было построено учебное здание авиационно-технической базы, смонтированы ангары, оборудованы стоянки для вертолетов, на которых со временем стала появляться и новая авиационная техника — вертолеты Ми-8, Ми-2, Ка-26, Ми-24, Ми-26. В 1973 году начал свою работу новый просторный учебно-лабораторный корпус с 28 аудиториями, двумя спортивными классами, библиотекой и тиром-манежем.

Несколько лет подряд училище принимало участие в ВДНХ, в результате было получено четыре серебряных и восемь бронзовых медалей, два человека участвовали в международной выставке в Италии и Вьетнаме.

Каждый пятый курсант училища участвовал в рационализаторской деятельности. Были разработаны и изготовлены сотни действующих макетов, стендов, тренажеров и моделей. В 1957 году старшему технику — лейтенанту Б.П. Гневашову было выдано удостоверение на техническое усовершенствование, к использованию был принят действующий объемный макет работы форсажного насоса.

Каждый третий курсант участвовал в художественной самодеятельности. На смотре художественной самодеятельности Аэрофлота училище завоевало почетное второе место, танцевальный и хоровой коллектив стали лауреатами этого смотра. Агитбригада «Орбита» неоднократный победитель смотров агитбригад Ленинградской области.

Каждый курсант был спортсменом и комсомольцем. В 1977 году на 21 спартакиаде учебных заведений МГА, спортивный коллектив училища занял третье место, а двумя годами ранее в училище был подготовлен первый мастер спорта СССР по тяжелой атлетике — курсант В. Петлин. Комсомольская организация училища была самой многочисленной среди организаций нашего города и за успешную работу была занесена в Книгу трудовой славы ЦК ВЛКСМ, была награждена переходящим вымпелом, дипломами и наградами.

Курсантские строительные отряды были частыми гостями на стройках Комсомольска-на-Амуре, Нарьян-Мара, Сыктывкара и даже на родине В.И. Ленина — Ульяновске. За годы 10-й пятилетки освоено 1 млн. 180 тыс. рублей капитальных вложений.

Авиационно-технические училища

Иркутское авиационно-техническое училище гражданской авиации.

664009, г. Иркутск, ул. Советская, 139.

Кирсановское авиационно-техническое училище гражданской авиации.

393350, г. Кирсанов, Тамбовской обл.

Троицкое авиационно-техническое училище гражданской авиации.

457100, г. Троицк, Челябинской обл.

Фрунзенское авиационно-техническое училище гражданской авиации.

720084, г. Фрунзе, ул. академика Лущихина, 60.

Указанные училища готовят техников-механиков по технической эксплуатации самолетов и авиадвигателей.

Выборгское авиационно-техническое училище гражданской авиации имени маршала авиации С. Ф. Жаворонкова готовит техников-механиков по технической эксплуатации вертолетов и авиадвигателей.

188900, г. Выборг, Ленинградской обл.

Егорьевское авиационно-техническое училище гражданской авиации готовит техников-механиков по технической эксплуатации самолетов и авиадвигателей и техников-эксплуатационников по транспорту и хранению нефти и газа.

140303, г. Егорьевск Московской обл.

Красноярское авиационно-техническое училище гражданской авиации готовит радиотехников по технической эксплуатации наземных радиосредств самолетовождения и посадки.

660022, г. Красноярск, Аэровокзальная, 14.

Криворожское авиационно-техническое училище гражданской авиации готовит радиотехников по технической эксплуатации радиооборудования самолетов и техников-электриков по эксплуатации авиационных приборов и электрооборудования самолетов.

324020, г. Кривой Рог, Днепропетровской обл.

Ленинградское авиационно-техническое училище гражданской авиации готовит техников-технологов по организации авиационных перевозок.

192104, г. Ленинград, Литейный проспект, 48.

Минское авиационно-техническое училище гражданской авиации готовит радиотехников по технической эксплуатации радиооборудования самолетов и техников-электриков по эксплуатации авиационных приборов и электрооборудования самолетов.

220105, г. Минск, ул. Чижевская, 69.

Рыльское авиационно-техническое училище гражданской авиации готовит радиотехников по технической эксплуатации наземных радиосредств самолетовождения и посадки.

307330, г. Рыльск, Курской обл.

Славянское авиационно-техническое училище гражданской авиации готовит техников-механиков по технической эксплуатации самолетов и авиадвигателей, техников-электриков по технической эксплуатации средств светотехнического обеспечения полетов и электроустановок аэропортов, техников-электриков по эксплуатации авиационных приборов и электрооборудования самолетов и техников-механиков по технической эксплуатации средств механизации в аэропортах.

343213, г. Славянск, Донецкой обл.

Срок обучения в авиационно-технических училищах 2 года 9 месяцев, в Ленинградском — 2 года 5 месяцев.

Ты помнишь, товарищ?…

День выдался хоть и солнечный, но холодный (почти на севере живем). Организаторы все предусмотрели, и нас уже ждали в кафе с горячим то ли обедом, то ли ужином. В камине весело потрескивали дрова, и впереди был целый вечер для общения.

Открыл вечернее торжество командир 1 роты Вениамин  ВИНОГРАДОВ:

Николай САВИНОВ (ехал из Якутска сутки):

По — разному сложились судьбы выпускников.

Петр КУЗНЕЦОВ отлетал на МИ-8 свыше 30 лет в Тюменской области, Салехард не близко, но не приехать не смог — мужская дружба! Ветеран Афганистана Валерий МЕЛЬНИКОВ прибыл из  Дзержинска Московской области, работал в гражданской авиации, в армии служил, сейчас в ЧОПе работает. Многие прошли через Афганистан…

Житель Санкт-ПетербургаВладимир ДЕРМУГИН после школы поступил в институт, но через полгода его потянуло в авиацию:

Перспективы для выпускников Выборгского авиационного училища

Последние 4 месяца обучения курсантов посвящены стажировке на специализированных предприятиях. После сдачи итоговых экзаменов они получают диплом о получении среднего специального образования по выбранной специальности. Достигшие высоких показателей в учебе курсанты могут попасть на инженерный или командный факультет СПбГУГА. Кроме этого, можно приступить к профессиональной деятельности. Авиапредприятия ежегодно присылают заявки в училище, где указывают число вакантных мест по нужным категориям. Выпускники могут устроиться на работу только на добровольной основе.

Улетая в бессмертие…

К сожалению, в истории училища есть и трагическая страничка, связанная с выполнением выпускниками училища их интернационального долга в Афганистане.

Сергей Вадимович Богданов

«Он никогда не говорил «книжка», только книга!», — вспоминает его мама Людмила Николаевна, — «писал стихи и с детства мечтая стать летчиком, часто говорил: «Какое это прекрасное чувство полета над облаками!». Два года он писал маме и бабушке письма из Афганистана и рассказывал будто служит в Узбекистане. На счету Сергея 120 боевых вылетов, его вертолет был подбит зенитной ракетой и взорвался в воздухе. Награжден орденом Красной Звезды посмертно.

Сергей Николаевич Саранцев  

Сергей очень любил своего отца, который всегда спокойно и доходчиво отвечал на вопросы сына. Для мальчика он был настоящим авторитетом. О своей мечте летать Сергей в первую очередь рассказал отцу. Решили поступать в авиационный. На счету Сергея 169 боевых вылетов, принимал участие в пяти операциях по высадке десанта. При его участии было перевезено 290 тонн груза, 1 900 человек личного состава и 85 раненых. В 1984 году он успел даже съездить в отпуск домой, радости родных не было предела. Вертолет, на котором Сергей служил бортмехаником, перевозил вышестоящее начальство. Летели под охраной двух Ми-8 и, все-таки, их сбили. Сергей до последней минуты не покинул машину, до конца исполнил свой воинский долг. Еще во время службы он был награжден медалью «За боевые заслуги». А орденом Красной звезды посмертно.

Сергей Валентинович Евтухов  

Взорвался в самолете под Кандагаром, как и все ребята больше всего в жизни хотел летать. Награжден орденом Красной Звезды посмертно.

Александр Петрович Щеняев

Летать и только летать, наземная работа авиационного техника его не устраивала. С 1987 года лейтенант А.П. Щеняев —  борттехник вертолета Ми-8 спецотряда разведки в Душанбе, за три года выполнил 1 167 вылетов из которых 687 было боевых. Вертолет, в котором находился Александр, был сбит «Стингером». Награжден орденом Красной Звезды посмертно.

Валерий Прокопьевич Колпаков

«… Главное в моей работе», — пишет он в своем письме домой, — «точность и добросовестное отношение к порученному мне делу. У нас есть такие места, где солдаты отсчитывают время по вертолетам. Они находятся в горах и добраться к ним можно только с помощью нашей машины. Мы везем им продукты, боеприпасы, почту.  Вот так и служим, воюем…».  В одном из таких полетов вертолет был обстрелян, от тяжелых ранений Валерий скончался в госпитале.

Говорят, летчики не умирают, не погибают, они улетают навсегда — в бессмертие. Вечная память героям.

Денис ГИЛЬМАНОВ

Техническое состояние сайта

Возраст домена
14 лет

Молодые и новые домены плохо продвигаются в высококонкурентных тематиках. Также важна история домена и сайта. Старые домены с плохой историей сложно продвинуть. Поисковые системы любят старые, тематические домены с хорошей историей (без фильтров, спама, черного сео и т.п.).

Данные теста были получены 17.08.2018 13:15

Окончание домена
Домен продлен до 31.03.2019

Don’t forget to prolong your domain name. It’s better to involve auto-renewal with your registrar. After the end of the domain registration, there is a chance to lose access to the domain.

Данные теста были получены 17.08.2018 13:15

SSL-сертификат
Cайт не доступен по HTTPS.

For the promotion of commercial sites, the confidentiality of the exchange of information between the server and visitors is important. This increases the loyalty of potential customers to the resource, increases the level of trust, affects the conversion and growth of positions in the search results for almost all requests.

Данные теста были получены 17.08.2018 13:15

Редирект c WWW
Перенаправление не настроено.

Description:

Technically, domains with www and without www are two different resources; search engines index and rank them separately, and links will have different weights. This can lead to:

  • Decrease in search results
  • Filter, because a search engine may mistake one site for a duplicate of another;
  • Problems with authorization on the site and other functionality that uses cookies;

The problem is solved by a 301 redirect and an indication of the main mirror to the search engines. From the website promotion point of view, a domain without www is better, because it is not a third-level domain, and its length will always be shorter.

Данные теста были получены 17.08.2018 13:15

Технологии, которые используются на сайте

Набор шрифтов

Font Awesome

Файл robots.txt
Файл robots.txt найден. Сайт разрешен для индексации.

Description:

A robots.txt file is a list of restrictions for search robots or bots that visit a site and crawl information there. Before crawling and indexing your site, all robots go to the robots.txt file and look for rules.

The robots.txt file is located in the root catalogue of the site. It must be available on the URL: pr-cy.io/robots.txt

There are several reasons to use a robots.txt file on your site:

  1. to remove duplicate content;
  2. to hide unwanted information;
  3. to limit the indexing speed.

Данные теста были получены 17.08.2018 13:15

Наличие Sitemap
Карта сайта не найдена.

Description:

A Sitemap file is a file with information about the pages on the site to be indexed. With this file you can:

  • tell search engines which pages of your site need to be indexed;
  • find out how often the information on the pages is updated;
  • understand which pages are most important to index.

Additional Information:

Official Documentation

Данные теста были получены 17.08.2018 13:15

Скорость загрузки HTML
0.25 сек — быстрее чем 89% проверенных сайтов.

Download speed directly affects behavioral factors: the faster the download, the fewer bounces. The Google robot visits slow sites less often. This affects the effectiveness of promotion, such sites are rarely indexed. Loading speed is one of the main factors in Google ranking.

Данные теста были получены 17.08.2018 13:15

IP
195.208.1.104

Местоположение сервера
Россия

Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.

Данные теста были получены 17.08.2018 13:15

Датацентр
Autonomous Nonprofit Organisation Russian Scientif

Ошибки HTML кода

Найдено 26 ошибок и 0 предупреждений.

Description:

Error free code is the code that corresponds to the W3C standards. Pages with correct code are displayed correctly in the browser, which means, they have good behavioral factors, and take higher positions in the search results.

Additional Information:

W3C Service — checking pages for code errors.

Данные теста были получены 17.08.2018 13:15

Код ответа страницы 404
Все отлично, получен код 404.

Description:

While requesting a non-existent page, the server should return a 404 error which is»page not found.»

If the server is set up incorrectly and a 200 error returns, then the page exists. In this case, search engines may index all pages of the site with errors.

Set up the site in such a way that while requesting non-existent pages a 404 response code «page not found» or a response code 410 «page deleted» appear.

Данные теста были получены 17.08.2018 13:15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector