Проблема исследования в дипломной работе + примеры

Содержание:

Как связаны понятия объекта и предмета между собой?

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Так как оба понятия находятся не просто внутри одной науки, но и рассматриваемой учащимся темы, следует определить, как соотносятся между собой объект и предмет. Объектом темы будет все то, что порождает противоречия, проблемы и вопросы, предметом — цель и назначение работы, а также уточнение методик, зрения, позиций на изучаемый объект.

Изучаемый предмет всегда будет находиться внутри все объемного объекта, первый будет частным того общего, что подразумевает второй. Объектом может быть широкая и проблемная область изучаемой темы исследования, а вот предметом будет частное после проведенного анализа, касающееся разных аспектов рассматриваемого объекта.

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Способы, которые помогают определить предмет исследования

Определившись, в чем заключается отличие между объектом и предметом, а также что их связывает, становится понятным, как в целом можно определить эти два субъекта самостоятельной работы студента. Методология формулировки объекта и предмета заключается в следующих советах:

Выберите и обговорите с преподавателем тему исследования, от которой в дальнейшем можно будет отталкиваться в обозначении объекта работы. Из темы написания работы студенту нужно сформулировать цель, благодаря чему можно будет понимать, для чего и кого пишется научный труд.
Далее ответьте себе на вопрос, к какой области знаний относится исследуемая тема. То есть вы должны понимать, это тема из экономики, психологии, юриспруденции или медицины и т.п. Далее спросите себя, в выбранной сфере, что именно больше всего вас может интересовать, ответ на этот вопрос и будет объектом научного труда.
Теперь задумайтесь над тем, какая особенность или характеристика объекта вас интересует больше всего. Что отражает самую животрепещущую проблему или вопрос, что наиболее актуально сегодня

Ответы на такие вопросы подскажут, в чем заключается предмет проводимого исследования.
Важно, чтобы объект был обобщающей средой, находящейся внутри темы студенческой работы, а также содержащей внутри себя изучаемый предмет. Простым языком из темы вытекает объект, а из объекта – предмет.

Роль руководителя работы

Если речь идет о курсовой или дипломной работе студента, которую курирует преподаватель или научный руководитель, от него напрямую зависит сразу несколько этапов написания работы:

  • выбор темы;
  • систематическое руководство написанием работы по структурным элементам (название, содержание, введение, список литературы, приложения и др.);
  • контроль над соблюдением графика и сроков написания научного труда;
  • консультация студента по ключевым понятиям работы – цель, задачи, предмет и объект;
  • помощь в сборе, систематизации, обобщении и обработки практического материала;
  • рекомендации по поводу используемых источников.

Из указанного списка обязанностей научного руководителя становится понятным, что после определения темы, а также объекта и предмета исследования студент может получить консультацию и одобрение или корректировки с его стороны

Для преподавателя крайне важно, чтобы объект и предмет по теме работы ранее нигде не фигурировали в теоретических источниках, значит, научный труд студента будет соответствовать принципам актуальности и новизны

Примеры объектов и предметов исследования

Чтобы наглядно ознакомиться с тем, как студент, отталкиваясь от темы работы и дисциплины, выделяет объект и предмет работы, стоит просмотреть готовые примеры:

Если тема студенческой работы «Семья и брак», то учащемуся в качестве объекта можно сформулировать права и обязанности членов семейных отношений, а предметом – права и обязанности супругов, детей и т. п. В рамках дисциплины информатика по теме «Особенности и принципы работы электронной почты» студент может обозначить объект электронный ящик в интернете, а предмет — основные принципы работы электронного ящика.

(таблица значений функции Лапласа Ф(х))

(Таблица значений функции
 

x

Ф(x)

x

Ф(x)

x

Ф(x)

x

Ф(x)

0.00

0.0000

0.22

0.0871

0.44

0.1700

0.66

0.2454

0.01

0.0040

0.23

0.0910

0.45

0.1736

0.67

0.2486

0.02

0.0080

0.24

0.0948

0.46

0.1772

0.68

0.2517

0.03

0.0120

0.25

0.0987

0.47

0.1808

0.69

0.2549

0.04

0.0160

0.26

0.1026

0.48

0.1844

0.70

0.2580

0.05

0.0199

0.27

0.1064

0.49

0.1879

0.71

0.2611

0.06

0.0239

0.28

0.1103

0.50

0.1915

0.72

0.2642

0.07

0.0279

0.29

0.1141

0.51

0.1950

0.73

0.2673

0.08

0.0319

0.30

0.1179

0.52

0.1985

0.74

0.2703

0.09

0.0359

0.31

0.1217

0.53

0.2019

0.75

0.2734

0.10

0.0398

0.32

0.1255

0.54

0.2054

0.76

0.2764

0.11

0.0438

0.33

0.1293

0.55

0.2088

0.77

0.2794

0.12

0.0478

0.34

0.1331

0.56

0.2123

0.78

0.2823

0.13

0.0517

0.35

0.1368

0.57

0.2157

0.79

0.2852

0.14

0.0557

0.36

0.1406

0.58

0.2190

0.80

0.2881

0.15

0.0596

0.37

0.1443

0.59

0.2224

0.81

0.2910

0.16

0.0636

0.38

0.1480

0.60

0.2257

0.82

0.2939

0.17

0.0675

0.39

0.1517

0.61

0.2291

0.83

0.2967

0.18

0.0714

0.40

0.1554

0.62

0.2324

0.84

0.2995

0.19

0.0753

0.41

0.1591

0.63

0.2357

0.85

0.3023

0.20

0.0793

0.42

0.1628

0.64

0.2389

0.86

0.3051

0.88

0.3106

1.14

0.3729

1.40

0.4192

1.66

0.4515

0.89

0.3133

1.15

0.3749

1.41

0.4207

1.67

0.4525

0.90

0.3159

1.16

0.3770

1.42

0.4222

1.68

0.4535

0.91

0.3186

1.17

0.3790

1.43

0.4236

1.69

0.4545

0.92

0.3212

1.18

0.3810

1.44

0.4251

1.70

0.4554

0.93

0.3238

1.19

0.3830

1.45

0.4265

1.71

0.4564

0.94

0.3264

1.20

0.3849

1.46

0.4279

1.72

0.4573

0.95

0.3289

1.21

0.3869

1.47

0.4292

1.73

0.4582

0.96

0.3315

0.3883

1.48

0.4306

1.74

0.4591

0.97

0.3340

1.23

0.3907

1.49

0.4319

1.75

0.4599

0.98

0.3365

1.24

0.3925

1.50

0.4332

1.76

0.4608

0.99

0.3389

1.25

0.3944

1.51

0.4345

1.77

0.4616

1.00

0.3413

1.26

0.3962

1.52

0.4357

1.78

0.4625

1.01

0.3438

1.27

0.3980

1.53

0.4370

1.79

0.4633

1.02

0.3461

1.28

0.3997

1.54

0.4382

1.80

0.4641

1.03

0.3485

1.29

0.4015

1.55

0.4394

1.81

0.4649

1.04

0.3508

1.30

0.4032

1.56

0.4406

1.82

0.4656

1.05

0.3531

1.31

0.4049

1.57

0.4418

1.83

0.4664

1.06

0.3554

1.32

0.4066

1.58

0.4429

1.84

0.4671

1.07

0.3577

1.33

0.4082

1.59

0.4441

1.85

0.4678

1.08

0.3599

1.34

0.4099

1.60

0.4452

1.86

0.4686

1.09

0.3621

1.35

0.4115

1.61

0.4463

1.87

0.4693

1.10

0.3643

1.36

0.4131

1.62

0.4474

1.88

0.4699

1.11

0.3665

1.37

0.4147

1.63

0.4484

1.89

0.4706

1.12

0.3686

1.38

0.4162

1.64

0.4495

1.90

0.4713

1.13

0.3708

1.39

0.4177

1.65

0.4505

1.91

0.4719

x

Ф(x)

x

Ф(x)

x

Ф(x)

x

Ф(x)

1.92

0.4726

2.18

0.4854

2.52

0.4941

2.84

0.4977

1.93

0.4732

2.20

0.4861

2.54

0.4945

2.86

0.4979

1.94

0.4738

2.22

0.4868

2.56

0.4948

2.88

0.4980

1.95

0.4744

2.24

0.4875

2.58

0.4951

2.90

0.4981

1.96

0.4750

2.26

0.4881

2.60

0.4953

2.92

0.4982

1.97

0.4756

2.28

0.4887

2.62

0.4956

2.94

0.4984

1.98

0.4761

2.30

0.4893

2.64

0.4959

2.96

0.4985

1.99

0.4767

2.32

0.4898

2.66

0.4961

2.98

0.4986

2.00

0.4772

2.34

0.4904

2.68

0.4963

3.00

0.49865

2.02

0.4783

2.36

0.4909

2.70

0.4965

3.20

0.49931

2.04

0.4793

2.38

0.4913

2.72

0.4967

3.40

0.49966

2.06

0.4803

2.40

0.4918

2.74

0.4969

3.60

0.499841

2.08

0.4812

2.42

0.4922

2.76

0.4971

3.80

0.499928

2.10

0.4821

2.44

0.4927

2.78

0.4973

4.00

0.499968

2.12

0.4830

2.46

0.4931

2.80

0.4974

4.50

0.499997

2.14

0.4838

2.48

0.4934

2.82

0.4976

5.00

0.499997

2.16

0.4846

2.50

0.4938

Статистическая гипотеза. Статистический критерий. Ошибки, возникающие при проверке гипотез

Статистической называют гипотезу о виде
неизвестного распределения или о параметрах известного распределения.

Например, гипотеза H — случайная величина распределена по
нормальному закону.

Нулевой (основной) называется выдвинутая
гипотеза H.

Альтернативной (конкурирующей) называется гипотеза,
противоречащая основной (конкурирующих гипотез может быть несколько).

Например, основная
гипотеза — математическое ожидание случайной величины Y равно 5

HMy=5,

конкурирующие:

H1

H2

H3

Статистическим критерием
(К)
называется случайная величина, точное или приближённое распределение,
которой известно и которая служит для проверки справедливости нулевой гипотезы.

Множество возможных
значений критерия делится на две непересекающихся области:

1) значения, при которых
нулевая гипотеза справедлива (область принятия гипотезы).

2) значения, при которых
нулевая гипотеза отвергается (критическая область).

Критическая область может
быть односторонней (левосторонней, правосторонней) или двусторонней.

Рис.1. Виды критических
областей: правосторонняя, левосторонняя и двусторонняя.

Точка Ккр,
отделяющая критическую область от области принятия гипотезы, называется
критической точкой.

Чтобы определить
критическую область, выбирают число q-уровень значимости. q вероятность того, что при справедливости нулевой
гипотезы значение критерия К попадает в критическую область. Тогда для
правосторонней критической области Ккр определяется из условия:

P { K > Kkp} = q.

Значение критерия
табулировано, т. е. Kkp можно найти по таблице распределения критических точек в
зависимости от уровня значимости q и числа степеней свободы f. -Наблюдаемое
значение критерия Kнабл определяется
по результатам эксперимента.

Если Kнабл<Kkp, то гипотеза Hпринимается. Если Kнабл>Kkp, то H отвергается, а принимается конкурирующая
гинотеза H1.

Для левосторонней
критической области критическая точка определяется из условия:

P { K < Kkp} = q.

Для двухсторонней:

P { K < Kkp} + P { K > Kkp} = q.

Если двусторонняя область
симметрична относительно начала координат, то:

P { K < Kkp} = .

Так как наблюдаемое
значение критерия определялось по результатам эксперимента, то Кнабл-случайная
величина и, следовательно, могут возникать ошибки при принятии гипотезы.
Различают ошибки первого и второго рода. К ошибкам первого рода относят те, при
которых отвергается правильная гипотеза. К ошибкам второго рода, относят те,
при которых принимается неправильная гипотеза. Допустимой вероятностью ошибки
первого рода является q-уровень
значимости. Однако. если уменьшать q, то возрастает вероятность принятия неверной гипотезы, т. е. вероятность
ошибок второго рода. Если справедлива гипотеза H1, то это считается доказанным, если
справедлива гипотеза H-то
говорят, что результаты эксперимента не противоречат нулевой гипотезы. Для того
чтобы считать H доказанной нужно или вновь повторить
эксперимент или проверить гипотезу с помощью других критериев.

2. Порядок проверки
статистических гипотез

1) Выбор нулевой и
альтернативной гипотез H и H1.

2) Выбор критерия K и уровня значимостиq.

3) Вычисление Kнабл по результатам эксперимента.

4) ПоискKkp по таблице распределения критических
точек для выбранного критерия.

5) Если Kнабл попадает в критическую область, то
принимается альтернативная гипотеза H1, если Kнабл попадает в область принятия
гипотезы, то принимается основная гипотеза H.

Пример составления гипотезы в зависимости от класса или курса

Приведем примеры составления гипотезы для различных классов и курсов, для примера будет использоваться тема, которую могут рассматривать обучающиеся любого возраста.

Влияние пластика на природу.

Гипотеза для учащихся начальной школы (1-4 классы) может быть следующей:

Пример гипотез для 1-4 классов:

Мы предполагаем, что пластик оказывает влияние на природу.

Гипотеза для 5-6 классов должна быть более сложной, например:

Пример гипотез для 5-6 классов:

Мы предполагаем, что пластик оказывает негативное влияние не только на природу, но и человека.

Гипотеза для 7-8 классов должна более точно отражать изучаемый вопрос и показывать значимость темы проекта, например:

Пример гипотез для 7-8 классов:

Мы предполагаем, что пластиковые отходы оказывают негативное влияние на природу и организм человека, что связано с долгим периодом его разложения, поэтому на сегодняшний день так важно утилизировать пластиковые отходы. Гипотеза в проектных работах, выполненная учащимися 9-11 классов, должна включать в себя не только предположения, которое необходимо доказать или опровергнуть в ходе выполнения проекта, но и более детальное описание исследуемого вопроса с вероятным решением проблемы

Предполагаемое решение проблемы может быть не во всех гипотезах, что связано с отсутствием проблемы в исследуемой теме

Гипотеза в проектных работах, выполненная учащимися 9-11 классов, должна включать в себя не только предположения, которое необходимо доказать или опровергнуть в ходе выполнения проекта, но и более детальное описание исследуемого вопроса с вероятным решением проблемы. Предполагаемое решение проблемы может быть не во всех гипотезах, что связано с отсутствием проблемы в исследуемой теме.

Пример гипотез для 9-11 классов и колледжей:

Мы предполагаем, что пластиковые отходы в связи с большим сроком разложения наносят непоправимый вред всем живым организмам, засоряют Мировой океан, почву, оказывают отрицательное влияние на здоровье человека, поэтому в настоящее время важной является проблема переработки пластиковых отходов и уменьшения уже имеющихся захоронений пластика, что позволит очистить от него территории, которые в дальнейшем могут быть использованы человеком. Гипотеза в проектных работах для вузов должна быть более объемной и сложной, может содержать в себе несколько предположений, которые в ходе работы над проектом должны быть доказаны или опровергнуты, при этом основная гипотеза помещается в начало, далее следуют уточняющие или дополняющие основную гипотезу предположения

Каждая такая гипотеза имеет отдельную нумерацию и должна быть обособлена в абзаце

Гипотеза в проектных работах для вузов должна быть более объемной и сложной, может содержать в себе несколько предположений, которые в ходе работы над проектом должны быть доказаны или опровергнуты, при этом основная гипотеза помещается в начало, далее следуют уточняющие или дополняющие основную гипотезу предположения. Каждая такая гипотеза имеет отдельную нумерацию и должна быть обособлена в абзаце.

Шаг 3. Приводим к целевому действию

Следующий шаг — настроить ретаргетинг на тех, кто был на сайте, но пока не оставил заявку. Для этого ещё до старта установили пиксель ВКонтакте и настроили рекламу на собранную аудиторию.

На этом этапе уже не было необходимости тестировать гипотезы о поведении аудитории: все, кто зашёл на сайт, автоматически относятся к заинтересованной аудитории, ещё не готовой действовать.

Для перевода людей к активным действиям в объявлении сделали упор на срочность и ограниченность предложения.

Тестировали форматы объявлений:

  • посты в ленте,
  • тизеры,
  • лид-формы.

Посты в ленте

Для ретаргетинга мы решили совместить рациональный подход в тексте и эмоциональный — в изображении к посту.

Ведь как мы выяснили на первой итерации, формат «пост в ленте» эффективен, если в нём есть юмор, а изображение не статично.

Для теста сформировали два варианта объявления с разными гиф-изображениями

В одном посте на изображении герой резко обращает внимание на пользователя, будто внезапно заметил. В другом посте персонаж анимации оглядывается по сторонам и скрывается.

По тестам первое объявление в показах и кликах проиграло второму. Персонаж, который скрывался с экрана, привлёк больше внимания.

Результат для поста с анимацией, где герой внезапно поворачивается на камеру.

Результат для поста с анимацией, где герой исчезает с экрана.

Как видим, и по кликабельности, и цене клика второе объявление превзошло первое в практически 4 раза. Стоимость клика была для нас допустимая, мы продолжили работу с этим форматом объявлений.

Важный момент: мы не были уверены, что для тёплой аудитории формат «пост в ленте» столь же эффективен, как и для холодной. Поэтому мы тестировали несколько объявлений с одинаковым подходом, но разными изображениями.

Если бы мы запустили для проверки только один пост, мы бы разочаровались в формате: 50 рублей за клик и всего 1 переход на сайт — слишком дорого. Параллельный запуск нескольких креативов позволил ориентироваться не на абстрактную приемлемую цену клика, а на реальные объявления и их статистику.

Тизеры

Тизеры в этом случае получили больше трафика, чем посты. Это очередное подтверждение, что тизеры отлично работают на аудиторию, которая знает о продукте и которую нужно подтолкнуть к нужному решению.

Сложность с тизерами в том, что прогрессирует баннерная слепота и объявления нужно умудриться сделать достаточно заметными среди всех прочих.

Первое, на что обращают взгляд в тизерах — изображение

По поверьям рекламщиков, люди в первую очередь обращают внимание на рекламу, где есть человек или животные, даже если видит их периферическим зрением. С другой стороны, этим подходом пользуются многие, а значит объявления с людьми и животными теряются среди других

Мы решили проверить, действительно ли это так и протестировали визуалы с животным, человеком и крупно написанным словом.

Примеры — *Пиксель 2, *Пиксель 3 и *Пиксель 4

Наибольший результат дало объявление с крупно написанным словом, что подтвердило нашу гипотезу: да, люди обращают внимание на людей и животных, но этот приём заезженный. Выделиться помогает объявление с нестандартным креативом.

Параллельно протестировали тизер, подчёркивающий ограниченность предложения. Это объявление показало максимальную эффективность среди всех тизеров ретаргетинговой кампании: было самым дешёвым по цене клика и получило наибольшее количество переходов.

*Пиксель 1

Лид-форма

Ещё одна гипотеза для ретаргетинга: пользователю неудобно заполнять форму на сайте. Решили упростить процесс регистрации и использовали лид-форму во ВКонтакте.

Этот формат не сработал: люди не оставляли заявки через лид-форму.

Как оформить рисунки в дипломе?

Графики и диаграммы тоже оформляют по определённым правилам.

  1. Рисунки тоже все нумеруются и озаглавливаются, но, в отличии от таблиц, номер и подпись ставится под рисунком.
  2. Графики и диаграммы оформляют в одном стиле и в одной цветовой гамме. Например, если вы первую диаграмму привели плоскую, вам не стоит вторую делать объёмную.
  3. На графиках и диаграммах нет смысла размещать много плохо читаемого текста. Лучше по возможности сократить текст, а информацию вынести в описание или в Приложение.
  4. Диаграммы и графики не должны быть слишком мелкими – на них будет невозможно что-то рассмотреть. Но и делать излишне крупные рисунки, чтобы «растянуть» объем работы, не следует: преподаватель, скорее всего, попросит вас исправить это.
  5. Рисунки лучше выравнивать по центру страницы.

Если в практической части накопилось слишком много материала, часть его следует вынести в Приложения. Не забудьте сделать на это ссылку в тексте.

В целом же правильно оформленное исследование может вызвать приятный отклик у проверяющих работу. Поэтому не ленитесь и поработайте над его оформлением.

1.Статистическая гипотеза. Статистический критерий. Ошибки, возникающие при проверке гипотез

2. Порядок проверки статистических гипотез

3. Проверка однородности результатов эксперимента в целях
исключения грубых ошибок

4. Проверка гипотезы о воспроизводимости опытов

5. Проверка гипотезы о нормальном распределении ошибок эксперимента

6. Проверка гипотезы о виде распределения. ( Критерий
согласия Пирсона )

6.1 Расчёт теоретических частот для нормального распределения

7.Проверка гипотезы о согласованности мнений экспертов
(априорное ранжирование переменных)

8. Уравнение линейной регрессии. Коэффициент корреляции.
Проверка гипотезы о значимости коэффициента корреляции

8.3 Использование корреляционной таблицы для вычисления
коэффициента корреляции

Вывод

Из чего состоит практическое исследование?

Большинство практических исследований начинается с подбора техник и методик, при помощи которых вы будете выполнять эту часть работы.Что такое методы исследования мы рассказывали в статье. Методики подбирают в соответствии с целями и задачами исследования (эти цели и задачи вы поставили ещё во Введении). При этом разумно будет объяснить, почему именно эти инструменты вы выбрали.

Основная часть практического исследования разделяется на два блока:

  1. Описание исследования.
  2. Анализ результатов исследования.

Заключительная часть исследовательской работы будет содержать предложения и рекомендации, которые вы дадите, опираясь на результаты проведённой работы.

Как связаны понятия объекта и предмета с темой курсовой работы?

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Тема курсовой – это то, что является больше объектом работы, а вот методы изучения, практические и теоретические аспекты, свойства и особенности объекта, все это относится к предмету работы. Исходя из этого, можно сказать однозначно, что объект всегда шире и глобальнее, чем предмет курсовой, предмет или несколько предметов будут составляющими звеньями объекта.

В начале написания курсовой работы студенту нужно определить объект работы, без которого невозможно будет вычленить предметы. Если же студент выявит неправильный предмет курсовой, он рискует запутаться в исследовании и сойти с верного пути. Правильно обозначенный объект и предмет курсовой покажет читателю, о чем будет говориться в курсовой работе, есть ли смысл в ее чтение, получит ли он важные данные по итогу.

Объектом курсовой будет все то, что студент будет изучать в ходе ее написания. Предметом будет выступать предлог, чтобы начать исследование, а также обозначение тех проблемных мест и недостатков, которые будут развязаны и устранены в тексте. Определить эти два понятия можно при помощи следующей схемы, где показаны вопросы, на которые отвечает объект и предмет:

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Способы, которые помогают определить предмет курсовой работы

Объект исследования в дипломе, реферате, курсовой, как правило, уже определен преподавателем – это заданная тема работы по конкретной дисциплине. То есть студенту не приходиться формулировать объект своего исследования, если только объект не выглядит слишком размыто. Схематически курсовая работа будет выглядеть следующим образом:Чтобы правильно сформулировать предмет своего исследования, можно придерживаться 3 способов:

  1. Прямое цитирование из тематики курсовой:
  1. Детализация тематики курсовой:
  1. Выведение ключевых моментов из тематики курсовой:

Нередко предметом ученической работы может быть повторение объекта, а также отделение какой-либо его части. Прежде чем приступать к курсовой работе, студенту нужно оговорить объект и предмет со своим преподавателем и только после его одобрения писать основную часть.

Примеры объектов и предметов в реальных курсовых работах

Чтобы понимать, каким образом формулируется объект и предмет курсовой работы студента, можно просмотреть наглядно несколько примеров уже готовых работ, где верно указаны эти два пункта.

Если у студента есть сложности с определением объекта и предмета курсовой по заданной тематике, можно обратиться за помощью к специалистам или найти в интернете похожие темы готовых работ в качестве шаблона.

Шаг 2. Тестируем гипотезы

После того, как обрисовали и собрали аудиторию, приступили к созданию креативов и запуску объявлений. Креативы для первого касания разделили по мотивам аудитории, дополнили креативами для тех, кто уже побывал на сайте, но пока не оставил заявку.

С гипотезами работали так:

  • под каждую гипотезу о поведении аудитории писали объявление с соответствующим посылом,
  • под каждый смысловой посыл тестировали два формата: пост в ленте и тизер.

Матрица аудитории и креативов:

Горячая: готовы действовать Тёплая: сомневаются Холодная: бездействуют
Пост в ленте Информация о мероприятии Отзывы участников проекта Развлекательный и вдохновляющий пост
Тизер Прямое обращение к организаторам Проблема и её решение Призыв: «Будь серьёзнее, мы научим»

Показываем, какие гипотезы об аудитории подтвердились и привели к успеху.

Для готовых действовать

Для этого мотива аудитории запустили:

  • Информационный пост, в котором кратко расписана информация об Акселераторе и из каких этапов он состоит.

  • Тизеры с прямым обращением к организаторам.

Для нерешительных

Для подогрева создали:

  • Рекомендательный пост с мнением реальных участников, в рамках которых они поделились, почему идут на Акселератор. Взяли за основу двух руководителей кемеровских сообществ.

  • Мотивирующий пост в ленте с призывом действовать.

  • Тизеры с обозначением проблемы и предложением решения. Формат «Сложность — решение».

Для бездействующих

  • Развлекательный пост с видео, которым можно вызвать положительную реакцию и как-то связать это с Кемерово.

    Выбрали ролик о жителе Кемерова, который стал вирусным пару лет назад. Парень увидел, что пешеходная секция светофора неисправна и решил починить. Увы, его инициатива привела к падению светофора: вся конструкция светофора держалась на доске-подпорке. Светофор упал на проезжую часть.

    Сюжет популярный, жители Кемерова обязательно бы отреагировали на него.

  • Вдохновляющий пост со съёмкой с квадрокоптера, показывающий масштабный городской проект.

  • Тизеры с призывом к действию, в котором шло обращение стать серьёзнее и приступить к развитию своего мероприятия.

Про результаты

Лучший результат по вовлечённости дал развлекательный пост с видео о случае со светофором в Кемерове.

То есть для формата «пост в ленте» лучше сработала гипотеза, что есть достаточно людей, которые никогда не думали, что их проект может получить поддержку.

Среди тизеров лидером оказались те, в которых обращались напрямую к организаторам. На втором месте по показам и переходам — тизеры, написанные по формату «сложность-решение».

Призыв «Стать серьёзнее» в тизерах не сработал: в сумме получили лишь 11 переходов.

Это подтвердило гипотезу, что тизеры работают с конкретным предложением и для тех, у кого проблема сформирована. Целевая аудитория узнаёт в объявлении свои проблемы и кликает. Чем креатив абстрактнее, тем менее результативен. Так получилось с тизером «Стань серьёзнее» для холодной аудитории.

С таким разнообразием посылов и форматов у нас получилось охватить максимум представителей аудитории.

4.3 Понятие гипотезы в педагогике

Гипотеза
исследования

методологическая характеристика
исследования, научное предположение,
выдвигаемой для объяснения какого-либо
явления и требующее проверки на опыте для
того, чтобы стать достоверным научным
знанием. От простого предположения
гипотеза отличается рядом признаков. К ним
относят:

— соответствие
фактам, на основе которых и для обоснования
которых она создана

— проверяемость

— приложимость к
возможно более широкому кругу явлений

— относительная
простота.

В гипотезе
органически сливаются два момента:
выдвижение некоторого положения и
последующее логическое и практическое
доказательство.

Педагогическая
гипотеза (научное предположение о
преимуществе того или иного метода) в
процессе статистического анализа
переводится на язык статисти­ческой науки
и заново формулируется, по меньшей мере, в
виде двух статистических гипотез.

Возможны два
типа гипотез: первый тип — описа­тельныегипотезы, в которых описываются причины и
возможные следствия. Второй тип — объяснительныев них дается объяснение возможным
следствиям из опре­деленных причин, а также
характеризуются условия, при которых эти
следствия обязательно последуют, т. е. объяс­няется,
в силу каких факторов и условий будет
данное следствие. Описательные гипотезы не
обладают предвидением, а объяснительные
обладают таким свойством. Объясни­тельные
гипотезы выводят исследователей на предпо­ложения
о существовании определенных закономерных
связеймежду
явлениями, факторами и условиями.

Гипотезы в
педагогических иссле­дованиях могут
предполагать, что одно из средств (или
группа их) будет более эффективным, чем
другие средства. Здесьгипотетическивысказываетсяпредположение
о сравнительной эффективности средств,
способов, методов, форм обучения.

Более высокий уровень
гипотетического предсказания состоит в том,
что автор исследования высказывает
гипотезу о том, что какая-то система мер
будет не только лучше другой, ноиизрядавозможных систем она кажется
оптимальной с точки зрения определенных
критериев. Такая гипотеза нуждаетсявещеболеестрогомиоттого более развернутом
доказательстве.

Кулаичев А.П. Методы и средства анализа
данных в среде Windows. Изд. 3-е, перераб. и доп.
— М: ИнКо, 1999, стр. 129-131

Психолого-педагогический
словарь для учителей и руководителей
общеобразовательных учреждений. –
Ростов-н/ Д: Феникс, 1998, стр. 92

На
главную
         
      На содержание       
            

Заключение для курсовой работы пример

Выше мы с вами уже поделились подробной инструкцией о том, как написать качественное заключение, разобрали основные требования и вспомнили критические ошибки. Если у вас все еще остались вопросы, мы постараемся на них ответить в данном пункте статьи.

Чтобы максимально точно объяснить, как должно выглядеть качественно созданное заключение мы приведем наглядный пример. Ниже мы оставили готовый образец, сделанный в соответствии со всеми требованиями.

Как можно увидеть, представленный пример сочетает в себе все рекомендации, которые были даны в статье. Вся информация условно поделена на три раздела. В вводной автор вспомнил главную цель работы, в основной – представил плоды проведенного исследования: анализ хозяйственно-экономической деятельности, ассортимента продукции и портрета потребителей, в заключительной – привел несколько предложений по повышению уровня узнаваемости бренда. Текст заключения выполнен в научном стиле, информация представлена кратко, лаконично, но при этом проста для понимания. Оно сгенерировано на основании результатов труда создателя и не содержит воды. Объем творения уложился в 3 страницы, оно аутентично и обладает большим процентом оригинальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector