Работа : «педагог по физической культуре»

Предварительный просмотр:

Характеристика – представление на Тютькова Алексея Владимировича,

учителя физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кушкинская основная общеобразовательная школа» Темниковского муниципального района Республики Мордовия.

Тютьков Алексей Владимирович родился 28 марта 1971 года. Образование — высшее, стаж работы в сфере образования — 18 лет, в МБОУ « Кушкинская основная общеобразовательная школа» -14 лет. Алексей Владимирович в 1992 году закончил МГПИ имени М. Е. Евсевьева по специальности – учитель физической культуры. В настоящее время Алексей Владимирович ведёт занятия в 1-9 классах и имеет учебную нагрузку в количестве 21 час. Работает по государственным программам, утверждённым и рекомендованным Министерством образования РФ.

Алексей Владимирович 14 лет отдал педагогическому труду. За время работы в школе зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный работник. Его уроки отличаются воспитательной направленностью: воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма; стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремление к достижению целей. Учитель организует учебную деятельность учащихся на уроке, сочетая групповые и индивидуальные формы работы, учитывая возрастные и личностные возможности учащихся. Он создает условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья, возможности демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья. Алексей Владимирович работает над проблемой « Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и внеурочное время» . Учитель умело использует спортивный инвентарь и комбинированные снаряды, соблюдает санитарно-гигиенический режим и прививает гигиенические навыки учащимся, проводит работу по предупреждению детского травматизма. Алексей Владимирович проводит внеклассную работу по предмету, участвует в районных конкурсах и турнирах. За последние три года учащиеся Алексея Владимировича стали победителями и призерами районных соревнований по шашкам и теннису как в личном, так и командном зачете.

Алексей Владимирович широко делится накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения. В коллективе работников, учащихся и родителей пользуется заслуженным авторитетом, является председателем комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

М.П. И.О. Директора школы: _________________ /Возжунина Н. С./

Какая зарплата у школьного учителя

Базовая ставка учителя, вне зависимости от преподаваемой дисциплины, одинакова. Тем не менее на выходе зарплаты немного отличаются, поскольку они связаны с дополнительными и обычными учебными часами, подработкой в качестве репетитора и другими возложенными обязанностями. Рассмотрим разные предметы и сравним доходы учителей.

  1. Русский язык и литература. Профессия учителя великого и могучего русского языкадовольно востребована, хотя и сложно назвать ее престижной. На рынке труда имеется большое количество предложений. Чтобы зарабатывать больше, филологу впору рассмотреть дополнительные источники дохода: репетиторство, корректура в солидных изданиях и пр. За свой труд учитель может рассчитывать в среднем на 21 тыс. руб. Безусловно, это минимальный показатель, стоит иметь в виду, что в столице доходы выше в 2,5-3 раза.
  2. Английский язык. Если школа неспециализированная, данный предмет преподается дважды в неделю, отчего оплата труда может быть ниже. Между тем английский весьма востребован, потому является отличной перспективой для репетиторства. Учителя получают в среднем 25 тыс.руб., однако в столице при полной занятости они зарабатывают до 100 тыс. руб.
  3. Физкультура. Данный школьный предмет не предусматривает подработок. Надбавки полагаются за проведение спортивных праздников. Физрук в среднем имеет зарплату 15 тыс. руб., потому многие стараются взять две ставки. Инициативный учитель физкультуры может рассчитывать на 20-24 тыс. руб. ежемесячно.
  4. Математика. Царицу наук преподают чаще других предметов, а значит, и уровень зарплат у данных учителей выше. Учитель математики без дополнительных выплат может рассчитывать на 23,2 тыс. руб. ежемесячно.
  5. Физика. Учитель данной дисциплины трудится в основном в государственном и частном заведении, репетитором либо педагогом факультативов. Решительный, инициативный физик, имея желание, может занять должность заведующего учебной частью, замдиректора либо стать самим руководителем школы, гимназии или лицея. В среднем по стране зарплата физика составляет 24,7 тыс. руб.
  6. Химия и биология. Позиции стартового уровня – 14 тыс. руб., тогда как более опытные учителя зарабатывать 45 тыс. руб. Средний показатель по стране находится в пределах 20,5-22,5 тыс. руб.
  7. Информатика. Учителя информатики в среднем зарабатывают 22,7 тыс. руб. К слову, начальный уровень доходов – 13 тыс. руб., а вот опытные преподаватели ежемесячно получают 40 тыс. руб.
  8. История и обществознание. Учитель истории должен обладать глубокими знаниями по своему предмету, разбираться в законодательстве РФ и правах ребенка, владеть основами педагогики и психологии, образовательными методиками. Средняя зарплата по стране – 22 тыс. руб.
  9. Изобразительное искусство. Этот педагог работать может в начальной и средней школе, однако нередко встречается этот специалист в детской художественной школе, изостудии, школе искусств, внешкольных учреждениях. В среднем учитель изо зарабатывает 20,1 тыс. руб.
  10. Музыка. В обычной школе учитель музыки имеет зарплату 23 тыс. руб., а в государственной музыкальной школе доход составляет всего 15-17 тыс. руб. Работа репетитором либо преподавателем в частной школе приносит зарплату от 30 тыс. до 100 тыс. руб., в зависимости от нагрузки, опыта, профессиональных навыков, достижений воспитанников и др.
  11. География. Данный предмет в школе изучается 1-2 раза в неделю, поэтому дисциплина для многих детей тяжелая ввиду огромного объема. Данные специалисты в среднем по РФ зарабатывают 24,8 тыс. руб., в крупных городах доходы вдвое выше.
  12. ОБЖ. Преподаватель этого предмета дает учащимся знания, навыки, которые пригодятся им в будущем. Современные дети полагаются на гаджет, без которого порой ощущают себя беспомощными. Профессионал умеет исправить данное положение вещей с помощью рассказов и моделей жизненных примеров, ведь каждый может оказаться в сложной ситуации. Зарплата учителя ОБЖ в среднем составляет 20 тыс. руб.

Плюсы и минусы спортивного образования

Спортивное образование имеет несколько положительных сторон:

  1. Много возможностей. Выпускники спортивных вузов и ссузов смогут работать в фитнес-центрах, спортивных кружках и секциях, школах. Параллельно можно вести блог, посвященный здоровому образу жизни, запустить онлайн-курсы йоги или пилатеса, а затем и собственную онлайн-школу. 
  2. Хороший доход. Тезис кажется спорным, особенно если посмотреть на уровень средней зарплаты фитнес-тренера или учителя физкультуры по данным портала Trud.com. Но никто не запрещает подрабатывать: предоставлять услуги частным клиентам, вести YouTube-канал или блог в Instagram. За счет этого ежемесячный доход может вырасти в разы.
  3. Полезные знания. В спортивном вузе или ссузе ребёнок обязательно изучит анатомию и биологию и разберется в том, как функционирует тело человека. Это полезно не только для будущих учеников и клиентов, но и для него самого. Он будет знать, как правильно питаться, тренироваться и отдыхать. А значит, сможет сохранить красивое тело и хороший иммунитет на много лет.
  4. Возможность попасть в профессиональный спорт. Если показывать хорошие результаты во время учебы, то будет шанс заняться спортом профессионально. Можно участвовать в крупных всероссийских и международных соревнованиях или готовить к ним других спортсменов.

Но помните и об отрицательных сторонах спортивного образования:

  1. Высокая ответственность. Придется учиться много и основательно. Спортивное образование требует такой же точности и внимательности, как и любое другое. Если студент не будет хорошо знать свое дело, то будет не помогать, а вредить ученикам и клиентам.
  2. Повышение квалификации. Только высшего или среднего профессионального образования не будет достаточно. Чтобы расти и зарабатывать больше, обязательно надо будет посещать дополнительные курсы и постоянно учиться. Учтите, что повышать квалификацию придется за свой счет.
  3. Травмы. Как бы осторожны и внимательны ни были студенты, разнообразных травм не избежать как во время учебы, так и после нее. А из-за некоторых травм спортсменам приходится уходить в тренеры или оставлять спортивную карьеру совсем.
  4. Конкуренция. Спорт — это соперничество по определению. Будьте готовы к тому, что и в вузе или в ссузе, а затем и в профессиональной жизни будет много конкурентов. 

Образование и карьера в спорте: куда поступать, если ребенок занимается спортом?

Как же стать учителем физкультуры?

Прежде всего, стоит понимать, что профессия учителя физкультуры – это тот профиль, который необходимо выбирать заранее. Если есть желание стать учителем физкультуры, еще в школе нужно задуматься о своей физической подготовке: посещать различные спортивные и оздоровительные кружки, заниматься общим физическим развитием, поддерживать форму. Большим плюсом будет обучение в спортивной школе по конкретному виду спорта. Для того, чтобы освоить профессию учителя по физре, необходимо сдать экзамены и поступить учиться в специализированный вуз.

Однако сейчас политика в области образования изменилась, теперь такого образования недостаточно. Будущий специалист, который хочет стать учителем физкультуры, должен выбрать педагогическое образование либо после окончания учебного заведения пройти курсы переподготовки на педагога. Возможно, также, поступление в магистратуру по профилю педагогика¸ окончание которой даст возможность преподавать в школе.

ПАВЕЛ ЛЫЧНИКОВ, МИША БУДДИСТ

О персонаже

Зовут моего персонажа Миша Буддист, по прошлой жизни — Миша Базука, и смена кличек говорит о многом. Буддист — человек с солидным жизненным опытом, который научил его ориентироваться в этических ситуациях. Для себя он решил, что такое хорошо и что такое плохо. Он уверен, что постиг законы дружбы и любви, поэтому готов помочь своим близким найти ответы, ну и попутно заглянуть в себя. Нас с Мишей роднит то, что оба мы любим жизнь и ценим ее. Кроме того, мы одного возраста, похожи и внешне, и даже голосами, причем до такой степени, что многие нас путают!

«Ничего подобного в своей жизни я еще не играл»

Был звонок насчет «Физрука», о котором я кое-что слышал, главным образом то, что там играет мой друг Вова Сычев, с которым я работал в картине Петра Буслова «Родина». На тот момент меньше всего думал о сериалах, поскольку готовился к большому местному фильму, в котором уже был утвержден на вторую главную роль. И тут я узнаю, что фильм откладывается. По опыту я знаю, что картины с миллионными бюджетами никогда не откладываются, это всего лишь предлог, а проект просто закрыт. И через три дня мне присылают сценарий «Физрука». Один из сценаристов сериала Константин Майер увидел меня в трейлере фильма «Родина» и «узнал» как Буддиста. Я неохотно открываю сценарий и вскоре ловлю себя на том, что он мне очень нравится, поскольку отлично и смешно написан! С режиссером я тогда знаком не был, переговорил со своим другом, продюсером Сережей Беспаловым, и он всплеснул руками: «Да ты посмотри на проект! Надо брать». Я посмотрел первый сезон и согласился. Снял пробу, в которой показал, каким я вижу Буддиста, выслал в Москву, и мне ответили: «Нам именно такой герой и нужен». Меня с первого взгляда привлекла эта роль, поскольку ничего подобного в своей жизни я еще не играл. Характер прекрасно выписан, он многогранен, непрост, и это человек как бы уже просветленный. Ну и работа с Вовой Сычевым и Димой Нагиевым не могла не привлекать. От чистого сердца скажу — работать с ними одно удовольствие. Они совсем разные, но похожи в одном: оба труженики, любят профессию и работают честно. Оба светятся хорошим светом.

Лихие 90-е

Я уехал в начале 90-х, а рос в 70-х и 80-х. Мне кажется, такие, как Фома, возникли не в 90-х, раньше, где-то в конце 80-х, так что я их застал и полагаю, они мне понятны. Как сказал мой герой: «Было такое время, что без этого было никак». Фома — человек, ищущий ответы на вопросы, которые рано или поздно ставят перед собой семь миллиардов человек на этой планете: что есть доброта, любовь, вера? Этот человек находится в движении, он живой, и Дима наделил его большим обаянием, смелостью и моралью — может, чуть простоватой, наивной, но в этом есть и свои преимущества.

«Измены» Перельмана и «Физрук» для США

Принципиальное различие между съемками сериала в России и Америке, пожалуй, только в бюджете. Ничего лучшего сказать не могу. Вот эта конкретная работа в «Физруке» ничем не отличалась от американской. Сценарий написан ярко, режиссер Дима Губарев умеет работать с актерами, при этом не упускает мелочей, а продюсеры компании Good Story Media поставили работу как хорошо отлаженную машину. Когда в одном месте собирается много талантливых и профессиональных людей, которые хотят, чтобы все получилось, оно и получается. Тот факт, что телеканал ТНТ привлекает лучшие силы, например отличного режиссера Вадима Перельмана, можно только приветствовать.

Что нужно сдавать на учителя физкультуры в магистратуре?

Если речь идет о поступлении в магистратуру, то ситуация с экзаменами меняется. В этом случае будущий студент сдает экзамены непосредственно в выбранном учебном заведении. Испытания даются только по профилю. Чаще всего экзамен один – теоретический по педагогике. Достаточно редко можно встретить второй практический экзамен по физической культуре.

Но чаще всего студенты получают образование по программам подготовки бакалавров, поэтому стоит сосредоточиться именно на основном высшем образовании и готовиться сдавать русский язык, биологию и физическую культуру. Это наиболее распространенные предметы, которые нужно сдавать на учителя физкультуры в большинстве вузов.

Как становятся учителями физкультуры?

В процессе обучения, студент получает множество смежных знаний и умений. Обязательными являются спортивная медицина, физиология, диетология, социология, биохимия и другие.

Большое внимание уделяется педагогике. Часть занятий проходят совместно с будущими учителями других предметов

Это помогает студентам быстрее освоится в профессии педагога.

Большая часть занятий происходит в формате практических занятий. Работа учителем – это постоянный контакт с учениками, и для того, чтобы добиться положительного результата, необходимо обучиться находить общий язык с детьми, уметь грамотно излагать свои мысли, заинтересовывать на занятиях. Именно для этого и необходимы практики. Они проходят как в стенах вуза, так и в различных школах.

Если человек решил стать учителем физкультуры, то помимо академических занятий, немаловажно и физическое совершенствование. Будущий учитель должен совершенствовать свои навыки в различных видах физической активности, получать новые знания в области физической культуры и спорта

Для этого можно посещать специальные секции при учебном заведении, представлять его на различных соревнованиях. Некоторые студенты продолжают профессионально, и на уровне хобби, заниматься различными видами спорта.

Сможете ли вы стать учителем физкультуры?

Прежде чем выбрать профессию учителя физической культуры, следует внимательно изучить ее. Многие дети в современном обществе не хотят заниматься физической активностью, не понимают, как она важна для здоровья. Задача учителя – заинтересовать каждого ученика, найти для него мотивацию.

Кроме того, уровень физического развития детей очень отличается – прировнять целый класс к общим нормам не представляется возможным. Учитель должен уметь разработать индивидуальную программу, которая поможет ученику с интересом заниматься и добиваться необходимых успехов.

Если вы уверены не только в том, что сможете легко сдать экзамены на учителя физкультуры, но и в том, что после обучения сможете привить любовь к спорту ученикам, то наверняка, у вас получится работать в одновременно педагогической и спортивной профессии. А если нет, то решение стать учителем физкультуры – не самое верное. Возможно, стоит присмотреться к другим направлениям.

http://www.kakprosto.ru/kak-856305-kak-stat-uchitelem-fizkulturyhttp://www.bolshoyvopros.ru/questions/1306231-kak-stat-fizrukom—kakie-predmety-nuzhno-sdat-na-fizruka.htmlhttp://2×2.su/job/article/kak-stat-prepodavatelem-fizkultury-27428.htmlhttp://www.spravkakirova.ru/kakie-predmetyi-nuzhno-sdavat-na-uchitelya-fizkult-1http://medcollege5.ru/professii/kak-stat-uchitelem-fizkultury.html

Как поступить в спортивный ссуз?

Если Вы выбрали ссуз, то Министерство образования предлагает следующие направления подготовки: 

Код направления подготовки

Направление подготовки

Квалификация

49.02.01

Физическая культура

Педагог по физической культуре и спорту
Тренер/Учитель физической культуры

49.02.02

Адаптивная физическая культура

Педагог по адаптивной физической культуре и спорту/учитель адаптивной физической культуры

При поступлении в спортивные колледжи надо:

  1. Иметь средний балл аттестата не ниже 3.0;
  2. Пройти вступительное испытание по выбранному направлению подготовки. 

Перечень Вы сможете найти на сайтах приемных комиссий:

Раздел «Приемная кампания 2020-2021», Колледж культуры и спорта

А если не уверены в такой карьере, но хотите, чтобы Ваш ребёнок действительно преуспел, помогите ему выбрать профессию, которая будет востребована в будущем. Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертом, и Ваш ребёнок сможет пройти профориентационное тестирование и получить детальный разбор результатов.

На консультации подросток сможет:

  • Пройти профтест и сделать правильный выбор профессии,
  • Выбрать нужное направление и подходящий вуз,
  • Узнать больше о тенденциях рынка труда и профессиях,
  • Получить ответы на все волнующие вопросы об экзаменах и поступлении.

Мы поможем определить наиболее подходящие профессиональные направления и создадим индивидуальную стратегию обучения и подготовки к ЕГЭ и ОГЭ!

Как помочь ребенку с выбором профессии?

12 ноя

6050

10

Читать позже

История профессии

Развитию физической силы, выносливости и ловкости у мальчиков уделяли огромное внимание еще в Древней Греции. Для занятий наставники использовали комплекс спортивно-военных упражнений, который называли гимнастикой

В него входил ряд дисциплин, таких как кулачный бой, бег, прыжки, гонки на колесницах и т. д. В Индии и Китае в оздоровительных и лечебных целях специальные упражнения использовались уже в IV столетии до нашей эры. Затем в Европе наступил довольно длительный период упадка физического воспитания, вызванный господствовавшей в Средневековье идеологией телесного аскетизма.

Во времена Ренессанса (XIV–XVI век) интерес к человеческому телу и физическим упражнениям возродился, важную роль в этом сыграл труд итальянского медика Иеронима Меркуриалиса «Об искусстве гимнастики». В современном виде физкультуру в школу начали вводить в XIX веке в Великобритании. В России одним из основоположников физвоспитания был Петр Лесгафт, который разрабатывал научную систему специализированного образования.

Профессия учитель физической культуры по-настоящему востребованной стала только в XX веке, когда занятия спортом начали массово вводить в школах

Кроме Великобритании уделялось большое внимание физкультуре и спорту в странах с тоталитарными режимами (Италии, Германии, СССР), так как подготовка будущих солдат была государственной задачей первостепенной важности. В Советском Союзе в школах сдавали комплекс ГТО (Готов к труду и обороне), включавший в себя кроме спортивных нормативов еще и основы рукопашного боя и строевой подготовки

Перспективы трудоустройства по профессии

Это направление порождает специалистов, которые всегда являются востребованными на рынке труда. А на фоне популяризации здорового образа жизни они становятся еще ценнее.

Работать после курса можно не только обычным учителем физкультуры. Для бакалавра возможности профессиональной реализации намного шире. Полученные ззания позволят ему трудоустроиться в спортивные центры, туристические организации, в сфере услуг и управления. Также подобные специалисты востребованы в развлекательной и оздоровительной отрасли. Можно устроиться в современный фитнес-центр, тренажерный зал, бассейн.

Кем работают выпускники курса:

  • учитель физкультуры;
  • тренер;
  • организатор отдыха и досуга;
  • инструктор по туризму/спорту;
  • методист по организации спортивной/физкультурной работе;
  • учитель основ безопасности жизнедеятельности.

Средний уровень зарплаты обычного учителя составляет 25-30 тысяч рублей. Однако для бывшего студента, который готов делать карьеру, прилагая все умения и знания, открываются широкие перспективы при работе в других направлениях. Высокооплачиваемыми считаются должности тренеров в частных спортивных клубах, специалистов при реабилитационных центрах.

Как правильно объяснить ребенку суть проблемы

Главное — говорить ребенку правду, не обманывать его и не пытаться хитрить. Если проблема состоит в том, что ребенок плохо себя ведет на уроках и из-за этого учитель злится, не нужно рассказывать ребенку сказки о том, что «Директор сказала, что тебя исключат, если будешь так себя вести» или «Будешь себя так вести — придется перевести тебя в другую школу, а там ой какие злые все!».

Необходимо спокойно объяснить правила поведения в спортзале, а также то, почему эти правила были введены и почему их нужно соблюдать.

Очень хорошо помогают абстрактные, но правдивые «пугалки» (что-то вроде детского инструктажа по технике безопасности). Например, как объяснить девочкам, что нужно снимать перед занятием сережки? Очень просто: рассказать абсолютно правдивую историю о том, что однажды девочка в сережках бегала в спортзале, за что-то зацепилась и порвала себе ухо. И это совершенная правда. Собственно, именно из-за этого случая и появилось правило снимать сережки. Не бойтесь травмировать детскую психику — она не травмируется, а уши останутся целы.

Как построить карьеру

Учитывая специфику работы, непосредственно в общеобразовательной школе у преподавателя физической культуры больших перспектив нет, стать завучем или директором шансов мало. Однако наличие хорошего образования, развитые профессиональные умения и личные качества могут поспособствовать в поиске дополнительного заработка или перехода на более перспективное место работы.

Можно перейти на свободную должность в детско-юношескую спортивную или частную школу. Перспективный вариант – трудоустройство на тренерское место в спортклубе или тренажерном зале, плавательном бассейне, оздоровительном центре или санатории. Всегда актуальной остается возможность сделать управленческую карьеру в подразделениях физической культуры и спорта или образования в местных, областных или краевых администрациях, а также муниципалитетах.

Если учитель физкультуры не поленился пройти дополнительные курсы по одному из современных популярных видов фитнеса (зумба, стретчинг, аэробика, йога), то он может набрать группу и заниматься в частном порядке. Еще одно направление для приложения своих усилий – это индивидуальные уроки с детьми, которые отстают в физическом развитии и требуют особых программ подготовки.

Кого возьмут в физруки

Профессию учителя физической культуры выбирать должны физически здоровые и крепкие юноши или девушки, так как физическая подготовка должна быть у педагога по на высшем уровне. Часто учителями физкультуры становятся юноши и девушки, с детства интересующиеся и занимающиеся спортом.

В обязанности учителя физической культуры входит проведение уроков, ведение документации (заполнение классного журнала, бумажного и электронного), участие в итоговой аттестации, повышение квалификации на соответствующих курсах не реже 1 раза в 5 лет, замещение временно отсутствующих учителей физкультуры и пр.

У данной профессии есть возможности карьерного роста. Учитель физкультуры всегда может проводить занятия в платных кружках и секциях. Существует возможность и вовсе уйти работать в детско-юношескую спортивную школу.

Учитель физкультуры должен обладать навыками сплочения коллектива, ведь класс на его должен превратиться в команду или в две. Кроме того, повышенным чувством ответственности, ведь его предмет обладает высоким уровнем травматизма, потому соблюдение техники безопасности на физкультуре – первостепенная задача.

Профессия учителя физкультуры только на первый взгляд кажется простой и не требующей специальной педагогической подготовки.

Средняя заработная плата: 17000
рублей в месяц

Востребованность

Оплачиваемость

Конкуренция

Входной барьер

Перспективы

На деле учителю физкультуры надо не только любить спорт и детей, но и быть первоклассным преподавателем-воспитателем, главная задача которого заключается в формировании у школьников интереса к здоровому образу жизни.

Учитель физкультуры – это педагог, который преподает школьникам физическую культуру и формирует у них навыки самостоятельного занятия спортом и здорового способа жизни.

Перспективы трудоустройства по профессии

Это направление порождает специалистов, которые всегда являются востребованными на рынке труда. А на фоне популяризации здорового образа жизни они становятся еще ценнее.

Работать после курса можно не только обычным учителем физкультуры. Для бакалавра возможности профессиональной реализации намного шире. Полученные ззания позволят ему трудоустроиться в спортивные центры, туристические организации, в сфере услуг и управления. Также подобные специалисты востребованы в развлекательной и оздоровительной отрасли. Можно устроиться в современный фитнес-центр, тренажерный зал, бассейн.

Кем работают выпускники курса:

  • учитель физкультуры;

  • тренер;
  • организатор отдыха и досуга;
  • инструктор по туризму/спорту;
  • методист по организации спортивной/физкультурной работе;
  • учитель основ безопасности жизнедеятельности.

Средний уровень зарплаты обычного учителя составляет 25-30 тысяч рублей. Однако для бывшего студента, который готов делать карьеру, прилагая все умения и знания, открываются широкие перспективы при работе в других направлениях. Высокооплачиваемыми считаются должности тренеров в частных спортивных клубах, специалистов при реабилитационных центрах.

Будущая профессия

Такой специалист получает полный комплекс знаний и умений, чтобы работать в сфере физической культуры. Под этим подразумевают разные виды деятельности. Все они нацелены на познание возможностей человека с тем, чтобы использовать их по максимуму. Параллельно профессионал способствует популяризации активного образа жизни. Он прививает населению общечеловеческие ценности. Поэтому в процессе обучения предстоит освоить дисциплины из разных сфер: естественные и экономические, социальные и гуманитарные. В итоге выпускник вуза сможет приложить полученные знания не только в практическом, но и образовательном, исследовательском, организационном направлении.

Сколько получают

Средняя зарплата физрука по стране колеблется в пределах 15-25 тысяч рублей в месяц. Выслуга лет, уровень квалификации, дополнительные часы, классное руководство и премия могут несколько увеличить эти суммы. Размер дохода зависит также от региона проживания. Так, в Москве средний уровень заработной платы педагога превышает 50 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге — 40 тысяч рублей. В отдаленных регионах, таких как Ямало-Ненецкий округ, Чукотка, Ханты-Мансийский округ, Магаданская область могут платить более 70 тысяч рублей. Однако в селах, маленьких городах и райцентрах физрук получает около 15-20 тысяч рублей.

Преимущества обучения в магистратуре

Чтобы иметь стабильную и высокооплачиваемую работу, есть смысл поступить в магистратуру. Здесь глубже осваивают знания, которые помогут впоследствии заниматься разными видами деятельности: проектной и организационной, педагогической и управленческой, исследовательской и просветительской.

Для будущего выпускника весомую роль играет практика. Он может развивать собственные физические возможности с тем, чтобы впоследствии в практической деятельности учитывать психофизическое состояние конкретного человека. Магистерская программа отвечает не только отечественным, но и международным стандартам и нормам. Поэтому специалист приобретает особый вес: он может стать тренером мирового масштаба, например, тренируя отечественную сборную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector