Токсидермия у детей

О технике безопасности и стереотипах

Все эти рассказы про «трупный яд» — это не совсем то, чего надо бояться. Если ты работаешь с ядовитыми змеями, надо просто думать башкой, что ты делаешь: можно уколоться и будет плохо. Ты относишься к этому как к материалу, допустим, как к древесине. В первую очередь возникает научный интерес, а не желание «посмотреть на кровь» (кстати, чем более обескровленно ты снял шкуру, тем лучше получится чучело). Вида крови я не боялась никогда; в детстве у меня умирало много домашних животных, и меня никогда не передёргивало от вида трупов. Может, я небрезгливый человек.

Что касается техники безопасности, в первую очередь нужна прививка от столбняка. Она действует несколько лет, когда действие заканчивается, надо делать новую. Естественно, нужно обрабатывать раны. Плюс есть такая же техника безопасности, как и при химических работах: нюхать растворы, только подгоняя ладонью воздух в нос, а не наклоняться к канистре и не нюхать прямо из неё, чтобы не получить ожог лёгких. Мыть руки после кислоты. Плюс обычная техника безопасности при работе с инструментом: глубоко не порезаться или не просверлить себе руку. Ничего особенного, просто какие-то моменты пересекаются с другими отраслями.

Раздражают стереотипы: люди пугаются, показывают пальцем. У меня были случаи, когда я шла с черепом коня по деревне, а бабушки крестились, потому что думали, что я сатанистка. В прошлом году я собирала скелет жеребёнка, мы ездили за трупом на могильник в деревню. Мы ехали на прицепе с тележкой, он идёт со скоростью двадцать километров в час. Люди останавливались, смотрели в багажник, округляли глаза, не понимали, что происходит. В общем, забавно — все считают, что мы немного не от мира сего.

У меня уже выработался иммунитет. Сейчас мне двадцать два года, я занимаюсь таксидермией с девятого класса. Когда я была ещё школьницей, люди увидели, что я на своей страничке продаю кости — и со мной просто перестали общаться, начали меня избегать. Бывало, что на меня писали заявления в полицию за жестокое обращение с животными — человек зашёл на мою страницу, посмотрел и подумал, что я бегаю с ножом по району и режу котиков. Ему не объяснить, что я не имею никакого отношения к смерти животных, езжу за ними в ветеринарную клинику. Но с полицией легко объясниться. Я просто работаю с трупами — это мой материал.  

Немного о косметическом этапе

Завершающим этапом работы является оформление манекена шкурой. Он в высшей степени ответственен и чрезвычайно важен, так как результат всего труда зависит от того, насколько живо и верно «сидит» шкура на манекене. У многих студий имеются свои поставщики шкур, которые их привозят со скотобоен или базаров.

Каждый таксидермист должен знать, что у живого зверя шкура плотно никогда не лежит. Она тело облегает свободно. При этом в одних местах она лежит складками или обвисает, а в других – тесно прилегает к сухожилиям и мышцам, четко обрисовывая сплетения кровеносных сосудов, суставы и весь подкожный рельеф.

Стеклянные искусственные глаза тщательно подбирают для чучела. Они должны соответствовать животному. Необходимо точно соблюсти окраску и форму зрачка, параметры. Рукотворные глаза покупают в зоомагазинах или заказывают на фабрике глазных протезов.

Техника установки глаз весьма проста. Но главное тут не в том, чтобы верно установить орган зрения и уложить веко на место. Все искусство и трудность состоят в ином – в умении с помощью поддельных глаз оживить экспонат, придать ему живое выражение. А для этого необходимо отыскать верный угол наклона глазных яблок касательно головы, найти нужную глубину орбиты, на которой размещается глаз, не ошибиться в ширине межглазничной дистанции.

Также мастерам необходимо придать глазам именно тот разрез, который свойственен для данного вида и отличает его от иных зверей.

Для прорисовки мышц шкуру фиксируют булавками. В таких зонах она к манекену должна прилегать плотно. У любого зверя на шкуре имеются изъяны. Чтобы их скрыть, таксидермисты тщательно подбирают краску. Также они в некоторых местах добавляют шерсть, подкрашивают ее и сушат.

Нюансы профессии

Вы когда-нибудь видели чучело животного? Как называется человек, создавший его, вы уже знаете. Таксидермия – серьезная наука. Особые навыки приходится отрабатывать не один год, выполняя кропотливую работу. Заядлые охотники с помощью таксидермии могут на долгое время оставить чучело в виде подтверждения своей охотничьей сноровки. Очень часто чучела становятся деталями разнообразных экспозиций и экспонатами музеев, о чем мы говорили выше. Они позволяют людям увидеть животное вблизи и хорошо рассмотреть его внешний облик, что сложно сделать не только в природе, но и в зоопарке.

Приступая к созданию фигуры, таксидермисты хорошо изучают строение тела зверя, что помогает им далее создавать фигуру без погрешностей.

Сегодня уже не набивают шкуру живности стружками, как это практиковалось во времена Петра I. Также не создают каркас для чучела, не обвивают его соломой и не «одевают» в шкуру. Такие способы производства чучел недолговечны, постепенно их форма может трансформироваться. Для того чтобы экспонаты стали долговечными и анатомически точными, используют скульптурную технологию.

Создание чучела состоит из таких этапов:

  • подготовки манекена;
  • подготовки шкуры к сборке;
  • сборки;
  • сушки;
  • косметической отделки изделия.

Когда манекен готов, его шлифуют и подгоняют формы. Для скульптуры применяют когти из пластика, которые отлиты по подобию реальных. Прежде чем начинать манекен обшивать шкурой, таксидермист изучает топографию – размещение шкуры на живом звере. Ведь он должен совершенно четко представлять себе типичные черты складок, рельефа поверхностного, размещения фигуры и так далее.

В этом мастеру помогает не только живая натура, но и разнообразные рисунки, пособия наглядные, фото. Многие таксидермисты утверждают, что кожный рельеф конечностей и самых выразительных зон головы безошибочно передать важнее всего.

  • https://naked-science.ru/article/sci/professiya-taksidermista-iz-kogo
  • http://bighunting.ru/archives/5390
  • https://fin-az.ru/445789a-kto-delaet-chuchela-iz-jivotnyih-i-kak-ih-nazyivayut

Основные понятия

Чтобы понять, что делает таксидермист (чучельник), нужно знать, что представляет собой чучело животного. Это фигура, изготовленная специалистом из шкуры, набивки, искусственного скелета и многих других частей. Подобные изделия используют в качестве экспонатов в музеях, на выставках и в частных коллекциях. Но не следует думать, что чучело — это просто звериная шкура, набитая наполнителем.

Творение таксидермиста должно иметь характерную позу животного, отражать его повадки и даже «выражение лица», в противном случае получится не чучело, а пугало. Фактически изделие таксидермиста — это скульптура, изготовленная из частей мертвого животного. Поэтому мастера считают, что их профессия — это искусство, хотя и связанное со смертью.

Наибольшее количество заказов таксидермисты получают от охотников. Убив великолепное животное, последние хотят продемонстрировать его окружающим и заказывают изготовление чучела профессионалу. Нередко заказы поступают от специализированных магазинов, торгующих подобными товарами. Иногда к таксидермистам обращаются музеи и выставки, но здесь чаще всего требуется лишь реставрация имеющихся экспонатов.

Цены и ограничения

Читателю уже наверняка интересно узнать о ценах. Ведь этот вопрос может возникнуть у любого, кто видит чучело отличного качества.

Голова кабана с открытой пастью в хорошей студии будет стоить 40-50 тысяч рублей, глухарь на дубовом медальоне — 23 тысячи, львица ручной работы, — от 350 до 650 тысяч. Страус — 230 тысяч.

Таксидермисты не могут принимать туши животных, занесенных в Красную книгу, без разрешения Госкомприроды. Животные должны быть убиты официально, а охотники должны представить соответствующие документы, иначе получат отказ в любой уважающей себя мастерской.

Неохотно берутся специалисты за домашних животных. Считается, что сложно воссоздать мимику, какие-то уникальные черты животного, и оно получается «чужим». Да и обращаются с такой просьбой нечасто.

Конкуренция присутствует и на этом рынке. В Москве работают пять студий таксидермии. Есть и специалисты-частники, которые тоже готовы взять заказы и стараются сбить цены. Также существуют ограничения на выделку шкур: нельзя это делать в мастерской, для этого есть специальные фабрики.

Отечественная таксидермия не уступает европейской и западной. На конкурсах русские специалисты нередко занимают призовые места.

О том, как стать таксидермистом

Я стал таксидермистом случайно, в 2006 году. Я учился на стоматолога, мой друг увидел объявление рядом с нашим колледжем, что мастерская разыскивает помощников, и решил туда пойти. Я пошёл с ним за компанию. Друг через пару месяцев не выдержал и ушёл: профессия всё-таки специфическая. А я работаю до сих пор. Это занятие не для лентяев: зарплаты тут сдельные, да и работа требует любви.

Некоторые занимаются таксидермией не для заработка, а для себя — обрабатывают собственные трофеи или делают чучела для друзей. Для меня же это постоянная работа. Нужно быть очень аккуратным. Я всегда любил делать что-то своими руками, поэтому мне удалось поладить с таксидермией.

Сюжет[править]

Лена приезжает к дедушке и поступает в 6-й класс школы в провинциальном городе. Одноклассники, кроме тихого Васильева (Павел Санаев, сын Санаевой и пасынок Быкова, будущий писатель; в младших классах был изгоем) над ней насмехаются, считая чудаковатой. За Ленку заступается Дима Сомов — самый популярный мальчик в классе. В результате Лена и Дима становятся друзьями.

Ребята собирались поехать в Москву и сами зарабатывали на это деньги, которые клали в копилку. Однажды шестиклассники решили пойти в кино, прогуляв урок. Но скоро ребята узнают, что копилка с деньгами осталась в классе. Лена вызывается её принести, но спотыкается и падает. Дима, назвав подругу недотёпой, сам идет за копилкой. Лена за ним идет в школу. Дима встречает Маргариту Ивановну и неохотно рассказывает про поход в кино. Произошедшее видят Лена. Учительница наказывает шестиклассников и отменяет поездку в Москву. Ребята решают найти виновника-стукача. Лена берёт вину на себя, из-за чего её начинают травить. Дима никак не признаётся и скоро по трусости присоединяется к одноклассником, травящим Лену.

Одноклассники крадут платье Лены, делают чучело, изображающее Лену, и сжигают его. Лена от отчаяния на самом пике переживаний заставила остричь себя наголо («Я — чучело!») и, чтобы проучить одноклассников, на дне рожденья Сомова унижает всех своих обидчиков. Попов сдаёт Диму, которому все (кроме Лены) объявляют бойкот. Вскоре Лена уезжает из города. Её дедушка дарит школе портрет бабушки Лены, очень на нее похожей. А на доске в классе написано: «Чучело, прости нас!»

Цены и ограничения

Читателю уже наверняка интересно узнать о ценах. Ведь этот вопрос может возникнуть у любого, кто видит чучело отличного качества.

Голова кабана с открытой пастью в хорошей студии будет стоить 40-50 тысяч рублей, глухарь на дубовом медальоне — 23 тысячи, львица ручной работы, — от 350 до 650 тысяч. Страус — 230 тысяч.

Таксидермисты не могут принимать туши животных, занесенных в Красную книгу, без разрешения Госкомприроды. Животные должны быть убиты официально, а охотники должны представить соответствующие документы, иначе получат отказ в любой уважающей себя мастерской.

Неохотно берутся специалисты за домашних животных. Считается, что сложно воссоздать мимику, какие-то уникальные черты животного, и оно получается «чужим». Да и обращаются с такой просьбой нечасто.

Конкуренция присутствует и на этом рынке. В Москве работают пять студий таксидермии. Есть и специалисты-частники, которые тоже готовы взять заказы и стараются сбить цены. Также существуют ограничения на выделку шкур: нельзя это делать в мастерской, для этого есть специальные фабрики.

Отечественная таксидермия не уступает европейской и западной. На конкурсах русские специалисты нередко занимают призовые места.

Ранние формы таксидермии

Древние египтяне

Как указано в руководстве Фредерика Х. Хичкока под названием « Практическая таксидеремия» от 19 века , самыми ранними известными таксидермистами были древние и, несмотря на то, что они никогда не снимали шкуры с животных в целом, именно египтяне разработали одну из самых ранних форм в мире. сохранения животных с помощью инъекций, специй, масел и других инструментов для бальзамирования . Уже в 2200 г. до н.э., они бальзамировали тела собак, кошек, обезьян, птиц, овец, волов и любые другие домашние животные египетской королевской и похоронили их в Фараон «s могиле . Это искусство бальзамирования было эффективным не для того, чтобы образцы выглядели естественно или для демонстрации, а для удовлетворения традиций того времени. Точно так же, по словам Томаса Брауна, натуралиста и малаколога XIX века, «попытки сохранения египтян были подготовлены таким образом, чтобы не вызывать приятных ощущений при их изучении; вместо этого они были замечательны только своей глубокой древностью и духовными убеждениями». Хотя эти люди не стремились сохранить животных для моделирования их анатомии, как они могли бы выглядеть в естественных условиях, способность древних египтян сохранять трупы животных, таких огромных, как бегемот (мумия которого была обнаружена в Фивах), отражает их достоверность этих ранних текстовых заявлений о самых ранних корнях искусства.

Карфагенская империя

Другие примеры древних корней таксидермии датируются пятью веками до нашей эры в записях африканских исследований Ганно Карфагенянина . В течение последних пяти столетий дается отчет об обнаружении того, что, очевидно, было гориллами, и о последующем сохранении их шкур, которые были повешены в храме Астарты, где они оставались до взятия Карфагена в 146 году до нашей эры.

Западная / Центральная Европа

Можно сказать, что жители Греции, Рима, древней Британии и других северных стран практиковали форму таксидермии при дублении кожи, используемой для одежды. Поскольку у них не было других средств прикрыть свои тела, ранние европейцы разработали методы сохранения шкур львов, тигров, волков и медведей для выживания.

Коренные американцы

Подобно людям Греции, Рима и Северной Европы, многие индейские племена, такие как сиу , чероки , поттаватоми и шайенны, сохранили шкуры лисиц, енотов , медведей, буйволов , дикобразов и орлов для изготовления и украшения своей одежды. , инструменты и оборудование. По сей день остатки таких индейских племен продолжают эту раннюю форму таксидермии при дублении и сохранении туш животных для традиционных и культурных целей.

Значимые персонажи[править]

  • Лена Бессольцева — протагонистка. Наивная и добрая девочка, живущая с дедушкой.
  • Николай Бессольцев (Юрий Никулин) — дедушка Лены. Чудак, собирающий картины, ходил в старом заплатанном пальто, из-за чего его прозвали «заплаточник».
  • Дима Сомов — мальчик из богатой семьи, хорошо учился.
  • Маргарита Ивановна (Елена Санаева, Лиса Алиса из нечаевского «Буратино») — молодая учительница. Недавно вышла замуж, из-за чего не замечает происходящего в своем классе.
  • Шмакова — модница и альфа-сука.
  • Попов — слабовольный здоровяк, поклонник и тупой приспешник Шмаковой.
  • Миронова aka Железная Кнопка — девочка небольшого роста, но при этом лидер класса.
  • Валька — Мальчик из бедной семьи. Чтобы заработать хоть какие-то деньги, сдавал собак на живодёрню за плату.

Обучение профессии

Обучиться таксидермии довольно сложно, так как эта специальность не преподается в учебных учреждениях. Специалистов готовят в студиях и в мастерских, где знания передаются от мастера к ученику. Вакансии таксидермистов бывают в частных организациях и государственных музеях. Обычно в профессию приходят зоологи, работники зоопарков, музеев и звериных ферм. Нередко изготовлением чучел занимаются и сами охотники.

Человек, делающий чучела животных, должен иметь следующие навыки:

  • знать химию, биологию, ветеринарию, анатомию;
  • обладать способностями художника и скульптора;
  • владеть техническими приемами.

Он также должен обладать определенными личными качествами. Например:

  1. Моральной закалкой и силой духа, позволяющими работать с мертвым телом.
  2. Хорошо развитой моторикой и точностью движения, так как при работе легко безвозвратно испортить шкуру животного.
  3. Художественным мышлением, помогающим заранее продумать образ животного.
  4. Упорством и терпением, так как создание чучела может затянуться на несколько недель. Если человеку не нравится его профессия, то подобные усилия могут отбить желание работать дальше и негативно сказаться на психике.
  5. Предпринимательской жилкой, необходимой при поиске заказчиков, так как мастеру по большей части приходится работать на самого себя. Без умения общаться с потенциальными клиентами ему не удастся продать свой товар.

Хотя официально таксидермистов не готовят, существует уникальная русская традиция изготовления чучел. Это «школа» замечательного ученого-орнитолога Федора Лоренца, жившего и работавшего в XIX веке. Изделия, созданные руками старых мастеров, хранятся не одну сотню лет, но многие их секреты безвозвратно утеряны.

Правила охоты на тетерева осенью

Тетерева – осторожные, пугливые птицы. Поэтому искать их следует в местах, где есть и корм, и естественное укрытие от врагов. Чем же питается тетерев в зависимости от сезона, и где искать эту птицу:

  • начало осени – ягоды, цветы колючек, растут на полянках. Искать тетерева следует там, где трава достаточно высокая, чтобы птица чувствовала себя в безопасности. Диапазон высоты – от колена до груди взрослого человека;
  • середина осени – почки берёз, соответственно искать птиц следует в березняках;
  • также в незнакомой местности следует расспросить местных охотников о местах обитания тетеревов.

Охотиться можно только на самцов.

Нельзя выбивать весь выводок.

Идти на охоту следует утром, ещё затемно. След тетерева хорошо виден по сбитой росе.

Хорошее время для охоты – пасмурный, безветренный день. В такую погоду тетерева целый день ходят в поисках пищи. Также влажные листья и ветки е так сильно шуршат под ногами, что позволяет охотнику ближе подобраться к пернатым.

О работе и материалах

Я в основном занимаюсь остеологией. Начинала с костей, а потом параллельно стала заниматься чучелами. Но умение делать чучела радует меня чуть меньше, чем остеология. Недавно был заказ — увековечить трёх домашних ёжиков. Девочка разводит и лечит ежей и захотела три экспоната под одинаковыми куполами: скелетик с иглами, скелетик, сидящий на грибочке, то есть в интерьере, и чучело ёжика. Но я работаю не только на заказ. Я общаюсь со многими людьми, у которых появляются трупы животных — например, с ветеринарами. Если хозяева не против обработки питомца, я его забираю. Люди к этому очень лояльно относятся. В тусовке, где занимаются рептилиями, все меня знают. Если что-то вдруг случается с питомцами, они просто отдают их и радуются, что я увековечила скелет, что такое красивое существо не пропадёт в земле.

Некоторые животные очень редко встречаются в России, получается эксклюзивный материал. Через мои руки в числе прочих проходила птица-носорог — в России они не живут, довезти их до Москвы замороженными невозможно. Поработать с таким материалом очень круто, это очень интересно и очень помогает развиваться. Понимаешь, как животные меняются от более холодных регионов к более тёплым, как сработала эволюция.

Уровень 29

Чучел и Кекел прибегают к Чрчелу. От того, что последний забирает вишню, первый кричит.  

Когда гигант съедает вишню, Чучел перестал кричать, и вместе с Кекелом, он пошел в рот гиганту. Потом их могли раздавить зубы, Кекел прошел через них первым, а Чучел тоже их прошел. Они пошли дальше, но выпали Зубы, и главный герой дерется с ними. После победы, приходит Зуб-Бык, и пинает главного героя. Его питомец оседлал быка, и Чучел едет на быке вместе с ним. Бык увидевший тоннель, притормозил, от этого протагонисты упали в тоннель. Чрчел почувствовал, что Чучел и Кекел  

упали в кишечник. Протагонисты проходят кишечник, и добираются к желудку, где находится вишня. Чучел попадает туда и замечает вишню. Кекел падает ему на голову, от этого Чучелу снится сон, где он был с вишней и хотел ее поцеловать, но Плохой Чучел не допускает этого и сажает ягоду в клетку. Чучел пытается выиграть в разных способах, но противоположность играет нечестно, и таким образом выигрывает. Чучел обходит его, а последний хочет чтобы  

он вернулся. Главный герой не возвращается к нему, от этого антагонист расплакался. Главный герой идет сзади, снимает  
клетку с вишни, и ставит ее на антагониста. Потом Чучел его отбрасывает. Чучел собирается поцеловать вишню, но она его трясет. Оказывается, это Кекел трясёт его. Главный герой встаёт и берет вишню. Главные герои выбираются через правый проход.  

Как пройти: когда вы окажетесь среди зубов, пройдите через них. Потом, когда вы окажетесь среди живых зубов, деритесь с ними кликом. Позже, когда вы будете в лабиринте, вращайте его. Во сне Чучела последовательно выбираем все иконки, пока не появится значок со стрелкой, и нажмите на него. Выбирайтесь через правый проход.    

Кому нужны услуги таксидермиста?

Не стоит считать, что эта профессия привлекает только мясников и живодеров. На самом деле многие таксидермисты считают, что их дело — сродни искусству, пускай и связанному со смертью. Но кто же заказывает чучела животных?

Прежде всего, довольно много заказов поступает от охотников. Убив знатную дичь, они хотят продемонстрировать свой трофей всем окружающим, а для этого нужно, чтобы он со временем не утратил свое былое великолепие. Поэтому они и заказывают чучело, которое делает таксидермист. Это лучший способ надолго сохранить образ убитого животного.

Некоторые заказы поступают от специализированных магазинов, которые торгуют этим товаром. Хотя зачастую таксидермисту самому приходится искать точки сбыта, так как в противном случае работа может достаться его конкуренту.

Намного реже задания по созданию чучел поступают от музеев и выставок. Да и то в половине случаев им требуется не новое чучело, а реставрация старого.

Уровень 4

Чучел бежит за Кекелом. Потом Бассейный Монстр забирает вишню. Чучел пытается сдвинуть с места

знак, но ничего не получается. Он просит Кекела прокопать подкоп под знаком. Он это и делает.

Потом главный герой берет знак и вставляет его в Монстра. Потом он запрыгивает на него с помощью Кекела, и потом прыгает уже на знак. Питомец забирает вишню, а Чучел идет за ним. После этого у Бассейного Монстра начинается праздник.

Как пройти: нужно взаимодействовать со знаком, потом нажмите на Кекела. Станет виден вариант со знаком, нажмите на него, потом нажмите на знак, и нажмите на вариант со стрелкой вверх. Нажмите на Бассейного Монстра, а потом нажмите на вариант со знаком. После этого нажмите на Кекела, выбирайте вариант, на котором нарисован Кекел со стрелкой вверх. Потом нажмите на знак.

За тетеревом с лайкой

Охотничья собака всегда помогает охотнику добыть дичь. Без её помощи часто просто не обойтись, поскольку найти подранка иногда вообще оказывается невыполнимой задачей.

Герой этого ролика отправляется в лесной массив вместе с лайкой, чтобы самому прогуляться и собаку выгулять. Путь ложится через болото, на котором не удаётся ничего поднять.

Когда охотник забирается в глубокий лес, то собака быстро натыкается на запах тетерева и поднимает его на крыло. Один точный выстрел прекращает жизненные страдания птицы.

Далее возле маленькой речки происходит разделка тушки, поскольку автор не любит дома заниматься такими вещами. Он предпочитает уже обработанное мясо привозить домой.

Уровень 20

Чучел бежит с вишней, и устает. Вдруг прилетает летающая тарелка, и она приземляется на вишню.

Главный герой хочет достать вишню, но у него не получается. Из тарелки выходит Инопланетянин, он пытается вылезти, но он застрял. Чучел помогает ему вылезти. После этого он вылезает и ставит флаг. Чучел злится и засовывает пришельца в летающую тарелку. Инопланетянин улетает. Потом на вишню приземляется субстанция, и оттуда вылезает Розовый Инопланетянин.

Главный герой дает ему цветок, от этого пришелец чихает, так как у него аллергия на цветы. От своего чиханья он улетает, а розовая субстанция от этого отбрасывается в другую сторону. Чучел вот-вот собирается забрать вишню, но ему мешает луч, который притягивает к летающей тарелке. Потом прилетает Кекел на воздушном шаре, и он ножницами сдувает летающую тарелку. Главный герой бежит забирать вишню, но Кекел кидается

ножницами, и забирает вишню. Чучел злится на него, и кидается ножницами в него, но промахивается. Он достает трубу.

Как пройти: перебираем все варианты общения с инопланетянином до тех пор, пока не появится иконка с изображением «злой рожицы». Щелкнув по ней, проходим часть уровня. Для розового инопланетянина повторяем манипуляции, дожидаясь появления иконки с улыбающейся рожицей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector