Профессия учитель физкультуры

Сколько получает учитель физкультуры?

Зарплата учителя физкультуры в России точно так же, как и у других педагогов, состоит из оклада и надбавок. Однако, учитывая специфику работы в общеобразовательных школах, на большую стимулирующую часть учитель физкультуры вряд ли может рассчитывать. Разве что у него действительно будут солидные личные достижения – он будет регулярно устраивать спортивные праздники, его ученики будут занимать первые места на районных или городских состязаниях и т.д.

Однако учитель физкультуры может найти и дополнительный источник дохода. Например, он может окончить соответствующие курсы и затем организовать группу для занятий йогой или фитнесом, или оказывать услуги общего или спортивного массажа.

Зарплата в регионах

В среднем зарплата учителя физкультуры в России составляет порядка 20-25 тысяч рублей (по разным оценкам). Больше всего вакансий по этой специальности открыто в Республике Татарстан и на Алтае. Самый высокий уровень зарплаты у педагога, который работает на Севере. Например, на Чукотке учитель физкультуры может получать порядка 55 тысяч рублей. На Сахалине и в Ямало-Ненецком АО уровень зарплаты также может составлять до 50 тысяч рублей. Однако такой уровень достигается исключительно за счет повышающих региональных коэффициентов.

В Москве учитель физкультуры может получать 46-47 тысяч рублей в месяц. В Санкт-Петербурге его зарплата составит 30-32 тысячи рублей. Примерно 28-29 тысяч рублей педагог может получать в Белгороде. Но в большинстве городов уровень доходов намного ниже – например, в Омске один из самых маленьких показателей, порядка 17 тысяч рублей.

Как построить карьеру

Учитывая специфику работы, непосредственно в общеобразовательной школе у преподавателя физической культуры больших перспектив нет, стать завучем или директором шансов мало. Однако наличие хорошего образования, развитые профессиональные умения и личные качества могут поспособствовать в поиске дополнительного заработка или перехода на более перспективное место работы.

Можно перейти на свободную должность в детско-юношескую спортивную или частную школу. Перспективный вариант – трудоустройство на тренерское место в спортклубе или тренажерном зале, плавательном бассейне, оздоровительном центре или санатории. Всегда актуальной остается возможность сделать управленческую карьеру в подразделениях физической культуры и спорта или образования в местных, областных или краевых администрациях, а также муниципалитетах.

Если учитель физкультуры не поленился пройти дополнительные курсы по одному из современных популярных видов фитнеса (зумба, стретчинг, аэробика, йога), то он может набрать группу и заниматься в частном порядке. Еще одно направление для приложения своих усилий – это индивидуальные уроки с детьми, которые отстают в физическом развитии и требуют особых программ подготовки.

Кому подходит

Профессия учитель физкультуры в равной мере подходит мужчинам и женщинам. В нее можно прийти, получив специальное педагогическое образование или завершив спортивную карьеру и дополнительно обучившись тонкостям профессии.

Что касается личных качеств учителя физкультуры, то их перечень довольно обширен:

любовь к детям и подросткам, умение ладить с ними;
общительность, искренность и доброжелательность;
трудолюбие и ответственность;
физическая и психологическая выносливость;
устойчивое внимание и умение контролировать несколько процессов одновременно;
наблюдательность, интуиция и умение рассмотреть скрытые способности в ребенке;
честность и справедливость;
требовательность и принципиальность;
умение превратить обычный урок в интересный процесс.

К плюсам профессии можно отнести интересную работу с детьми, часто на свежем воздухе, возможность развиваться и постоянно повышать свою квалификацию. Немаловажная деталь – это социальный пакет и длительный отпуск в летние месяцы.

Главный недостаток – повышенная ответственность за жизнь и здоровье учеников, поскольку уроки физкультуры считаются самыми травмоопасными, а в последнее время участились факты смерти школьников на занятиях из-за ослабленного здоровья. Также можно вспомнить невысокую зарплату, сложности работы в педагогическом коллективе и психоэмоциональные перегрузки.

Что нужно сдавать на учителя физкультуры в магистратуре?

Если речь идет о поступлении в магистратуру, то ситуация с экзаменами меняется. В этом случае будущий студент сдает экзамены непосредственно в выбранном учебном заведении. Испытания даются только по профилю. Чаще всего экзамен один – теоретический по педагогике. Достаточно редко можно встретить второй практический экзамен по физической культуре.

Но чаще всего студенты получают образование по программам подготовки бакалавров, поэтому стоит сосредоточиться именно на основном высшем образовании и готовиться сдавать русский язык, биологию и физическую культуру. Это наиболее распространенные предметы, которые нужно сдавать на учителя физкультуры в большинстве вузов.

Как становятся учителями физкультуры?

В процессе обучения, студент получает множество смежных знаний и умений. Обязательными являются спортивная медицина, физиология, диетология, социология, биохимия и другие.

Большое внимание уделяется педагогике. Часть занятий проходят совместно с будущими учителями других предметов

Это помогает студентам быстрее освоится в профессии педагога.

Большая часть занятий происходит в формате практических занятий. Работа учителем – это постоянный контакт с учениками, и для того, чтобы добиться положительного результата, необходимо обучиться находить общий язык с детьми, уметь грамотно излагать свои мысли, заинтересовывать на занятиях. Именно для этого и необходимы практики. Они проходят как в стенах вуза, так и в различных школах.

Если человек решил стать учителем физкультуры, то помимо академических занятий, немаловажно и физическое совершенствование. Будущий учитель должен совершенствовать свои навыки в различных видах физической активности, получать новые знания в области физической культуры и спорта

Для этого можно посещать специальные секции при учебном заведении, представлять его на различных соревнованиях. Некоторые студенты продолжают профессионально, и на уровне хобби, заниматься различными видами спорта.

Сможете ли вы стать учителем физкультуры?

Прежде чем выбрать профессию учителя физической культуры, следует внимательно изучить ее. Многие дети в современном обществе не хотят заниматься физической активностью, не понимают, как она важна для здоровья. Задача учителя – заинтересовать каждого ученика, найти для него мотивацию.

Кроме того, уровень физического развития детей очень отличается – прировнять целый класс к общим нормам не представляется возможным. Учитель должен уметь разработать индивидуальную программу, которая поможет ученику с интересом заниматься и добиваться необходимых успехов.

Если вы уверены не только в том, что сможете легко сдать экзамены на учителя физкультуры, но и в том, что после обучения сможете привить любовь к спорту ученикам, то наверняка, у вас получится работать в одновременно педагогической и спортивной профессии. А если нет, то решение стать учителем физкультуры – не самое верное. Возможно, стоит присмотреться к другим направлениям.

http://www.kakprosto.ru/kak-856305-kak-stat-uchitelem-fizkulturyhttp://www.bolshoyvopros.ru/questions/1306231-kak-stat-fizrukom—kakie-predmety-nuzhno-sdat-na-fizruka.htmlhttp://2×2.su/job/article/kak-stat-prepodavatelem-fizkultury-27428.htmlhttp://www.spravkakirova.ru/kakie-predmetyi-nuzhno-sdavat-na-uchitelya-fizkult-1http://medcollege5.ru/professii/kak-stat-uchitelem-fizkultury.html

Плюсы и минусы профессии

Профессия учителя отличается рядом положительных моментов:

  • регулярная оплата труда без задержек выплат;
  • наличие полного социального пакета и пенсионного обучения в будущем;
  • продолжительный отпуск, который приходится только на летнее время;
  • интересная работа с детьми разного возраста;
  • возможность проводить занятия на свежем воздухе;
  • поддержание физической формы и общего развития тела;
  • возможность работы по совместительству в фитнес-центре или спортивной школе.

Как и в любой профессии, профессия отличается недостатками. В первую очередь это высокая ответственность за здоровье и жизнь детей

Это особенно актуально, так как придется со вниманием относиться к каждому ребенку в большой группе. Также в государственном учреждении будет не слишком высокая заработная плата, хотя с приобретением опыта можно устроиться на работу в частное детское учреждения

Должностные обязанности

Учитель физкультуры проводит занятия в соответствии с образовательными стандартами и медицинскими нормами. Цели этих занятий:

  1. Гармоничное физическое развитие с учетом возраста учеников,
  2. Знакомство учеников с разными видами спорта – легкой атлетикой (это, например, бег на разные дистанции), гимнастикой, командными играми вроде футбола и баскетбола. В регионах, где условия позволяют, это может быть и лыжный спорт,
  3. Мотивация к занятиям отдельными видами спорта,
  4. Выработка умения работать в команде,
  5. Общее укрепление организма, повышение его сопротивляемости заболеваниям,
  6. Обеспечение физической активности для повышения работоспособности учеников.

При этом занятия, как правило, проводятся в группе, но учитель физкультуры может дополнительно вести отдельные секции. Также он должен заниматься просветительской работой – например, проводить в школе дни здоровья. Кроме того, «физкультурник» может участвовать в организации школьных спортивных состязаний или праздников.

Уроки такой педагог должен организовывать таким образом, чтобы учитывались возможности всех учеников, в том числе и тех детей, у которых есть определенные медицинские ограничения для тех или иных видов деятельности (например, при проблемах с позвоночником физическая активность необходима, но пробежки противопоказаны).

Очень важно, чтобы учитель физкультуры внимательно относился ко всем своим ученикам, поскольку зачастую именно такой педагог первым может разглядеть в ребенке талант к тому или иному виду спорта. Точно так же, как и другим педагогам, учителю физкультуры приходится планировать учебный процесс, составлять в бумажном виде планы и отчеты, заполнять электронный и бумажный журнал

Также в обязанности этого педагога входит проверка исправности спортивного инвентаря. В случае поломки такого оборудования, в зависимости от масштаба неисправности, он должен либо самостоятельно заниматься его ремонтом, либо информировать о возникшей проблеме руководство школы

Точно так же, как и другим педагогам, учителю физкультуры приходится планировать учебный процесс, составлять в бумажном виде планы и отчеты, заполнять электронный и бумажный журнал. Также в обязанности этого педагога входит проверка исправности спортивного инвентаря. В случае поломки такого оборудования, в зависимости от масштаба неисправности, он должен либо самостоятельно заниматься его ремонтом, либо информировать о возникшей проблеме руководство школы.

Теоретически учитель физкультуры имеет возможность даже сделать научную карьеру. Он может на основе своего педагогического опыта защитить диссертацию о системах спортивной подготовки.

Зарплата на Западе

В США очень много внимания уделяется именно спортивным успехам школьников. Как правило, в каждой государственной школе есть не только спортзал, но и стадион или хотя бы собственная баскетбольная площадка или теннисный корт. В некоторых школах есть и собственные бассейны. У школьника есть возможность выбрать, каким именно видом спорта он хочет заниматься. От учителя физкультуры в США требуется не только педагогическое образование. Чтобы устроиться на работу, он должен иметь тренерский сертификат и еще сертификат, подтверждающий, что он может оказывать первую помощь. При этом средний уровень зарплаты учителя физкультуры составляет порядка 45-48 тысяч долларов в год, хотя в некоторых штатах он выше. Например, на Аляске учитель может зарабатывать до 80 тысяч долларов.

В Германии зарплата опытного преподавателя физкультуры, имеющего тренерский сертификат, может составлять до 4500-4700 евро, но в среднем по стране она ниже – до 4000 евро.

Обязанности на работе

Профессия учитель физической культуры в школе предполагает такой набор функциональных обязанностей:

  • выбор программы и учебно-методического обеспечения;
  • проведение уроков с учетом возрастных, физиологических и психологических особенностей детей;
  • использование разнообразных методов, способов и приемов обучения, в том числе индивидуальных программ с соблюдением предписаний врача;
  • планирование учебного процесса (тематические планы на учебный год, четверть и на один урок);
  • поддержка мотивации и развитие способностей каждого учащегося;
  • контроль освоения знаний и умений школьниками, их оценивание;
  • заполнение журнала (в т. ч. электронного);
  • обеспечение здоровья и жизни учеников во время урока.

Если говорить более простыми словами, то физрук должен постоянно проверять исправность инвентаря, при выявлении поломок устранять их самостоятельно или информировать руководство школы о проблеме. Важнейший вопрос для учителя – это безопасность учеников. Педагог должен доходчиво объяснять правила разных спортивных игр, лично демонстрировать, как следует выполнять то или иное упражнение, а также страховать каждого учащегося при его исполнении.

Что нужно знать преподавателю физической культуры:

  • возрастную анатомию и физиологию мальчиков и девочек;
  • утвержденные программы, рекомендации и учебники по своему предмету;
  • основы школьной гигиены;
  • возрастную психологию ребенка;
  • методики преподавания каждой темы;
  • спортивные нормативы для каждого класса, правила основных спортивных игр, навыки арбитража;
  • требования к оснащению инвентарем спортивного зала;
  • технологии дифференцированного подхода к обучению разных школьников;
  • способы локализации и разрешения конфликтных ситуаций;
  • навыки оказания первой медицинской помощи;
  • правила пожарной безопасности и охраны труда.

Качественное физическое воспитание ученика невозможно без тесного контакта с другими педагогами и родителями. Физрук должен учитывать полученную от них информацию при работе со школьником (склонности, особенности здоровья, черты характера).

Немаловажным моментом в работе является просветительская деятельность. Задача учителя информировать школьников о вреде курения, алкоголя и наркотиков, противопоставляя им спорт и здоровый способ жизни во все его проявлениях (физическая активность, правильное питание, туризм и др.).

Профессиональный этикет и обязанности

Преподавание физкультуры возможно и для женщин, и для мужчин. Начать преподавать можно уже после завершения официальной спортивной карьеры или после получения диплома в рамках педагогического образования.

Профессия учителя требует соблюдать ряд обязанностей:

  • выбирать программы обучения;
  • проводить уроки с учетом возраста и физиологии;
  • использовать разные приемы и методики обучения, включая предписания лечащего врача;
  • планировать учебный процесс на каждый урок, учебную четверть или год;
  • мотивировать детей на достижения;
  • проводить обучение с учетом способностей каждого ученика;
  • обеспечить жизнь и здоровье учеников во время занятий;
  • контролировать и оценивать освоенный материал.

Преподаватель физкультуры должен постоянно проводить проверку на исправность спортивного инвентаря, а при необходимости устранять поломку. Это связано с тем, что во время занятий в первую очередь обеспечивается безопасность учеников.

Профессиональные и личные качества

Мастерство учителя определяется не только имеющимися профессиональными достижениями, но и личностными качествами. Навыки коммуникации с детьми приводя к быстрому освоению программы.

Можно выделить следующие профессионально значимые качества личности:

  • мировоззрение;
  • педагогические способности;
  • положительное отношение к работе;
  • профессиональные умения, знания и навыки;
  • внедрение новых разработок и методик;
  • общая эрудиция;
  • применение психологических навыков;
  • широкий кругозор;
  • педагогическое мастерство;
  • увлеченность собственной работой;
  • педагогический такт;
  • ораторское искусство;
  • навыки коммуникации.

Среди самых важных качеств преподавателя можно выделить умение работать с детьми и налаживать с ними хороший контакт. Здесь требуется интуиция, внимательность, умение контролировать одновременно несколько процессов. К положительным моментам можно выделить психологическую и физическую выносливость, ведь в течение дня приходится контактировать с детьми разного возраста и уровня подготовки.

Только при обладании нужными личностными качествами можно стать хорошим преподавателем. После освоения профессии можно поступить на работу в частной или государственной школе.

Описание профессии

На учителя физкультуры возлагаются обязанности не только вести уроки, но и прививать детям интерес к самостоятельным занятиям спортом, формировать навыки бережного отношения к своему здоровью. Основными целями такого воспитания являются:

  • общее укрепление организма ребенка, его закаливание;
  • гармоничное развитие психических и физических качеств;
  • обеспечение нормального физиологического развития организма ребенка;
  • повышение работоспособности детей.

Преподавателю физкультуры нужно так организовать урок, чтобы учесть интересы всех детей, в том числе и тех, которые имеют ограничения по медицинским показаниям. Занятия могут проводиться как в общей группе, так и в отдельных секциях. Основными видами физической активности в школах являются:

  • легкая атлетика (бег на разные дистанции, прыжки в длину и высоту, метания);
  • гимнастика (перекладина, брусья, конь, канат, бревно, акробатика);
  • командные игры (футбол, пионербол, волейбол, баскетбол);
  • лыжный спорт.

Физруки могут вести дополнительные кружки, группы или секции после уроков, организовывать спортивные соревнования и праздники, дни здоровья на территории школы или на стадионах. Они также мотивируют учеников к занятиям в спортшколах с учетом интересов и способностей ребенка.

Экзамены при получении аккредитации?

В первую очередь нужно получить профильное образование. Специальность физическая культура предполагает получение знаний не только по профессии, но и прохождение курсов по воспитательной работе.

Точный перечень зачетов зависит от места проживания и планируемого места работы будущего преподавателя и дальнейшего трудоустройства. Зачастую профильными экзаменами являются:

  • профильная подготовка по физической культуре;
  • базовые данные по биологии и физиологии;
  • грамотное обращение русским языком.

Особое внимание следует уделять физической культуре, как профильному предмету. Ее в обязательном порядке сдают в виде программной экзаменационной дисциплины

Это значит, что для поступления на специальность учителя физкультуры нужно не только предоставить результаты ЕГЭ, но и пройти дополнительное испытание. Главная цель – выявить у абитуриента физические возможности. Среди обязательных испытаний можно выделить приседания, отжимания и подтягивания.

Стоит обратить внимание! В центрах подготовки https://ooo-ado.ru/stm_lms_course_category/perepodgotovka-po-fizicheskoy-kulture/ и высших учебных заведениях будущему специалисту, отдельно предстоит прохождение теории и сдача экзаменов по нормативу профилирующей дисциплины. В зависимости от выбранной кафедры, должны быть засчитаны личные нормативы, для получения аттестата

Учитель физической культуры – сложная специальность, которая требует глубокого погружения в предмет, обладания расширенными компетенциями. Преподаватель должен иметь личные навыки в разных видах спорта, должен отличаться развитым физически телом, владеть педагогическими знаниями. Немаловажный фактор заключается в нахождении глубокого контакта с учениками младших классов и подростками.

Карьерный рост

В рамках преподавания физической культуры в образовательных учреждениях карьерный рост практически невозможен. Педагог может освоить смежную специальность, чтобы получить дополнительную квалификацию и увеличить количество учебных часов.

Педагог может использовать возможности так называемого горизонтального карьерного роста. Это предполагает изучение законодательства, физических процессов, высокой степени безопасности и воспитательной работы. Со временем учитель разрабатывает собственные методики обучения, готовит детей к поступлению в спортивные школы. Также допускается преподавание в спортивных секциях, набор специализированных групп по разным направлениям.

Благодаря постоянному развитию и повышению квалификации можно поступить на должность в спортивной школе для детей. Одним из лучших вариантов для оформления на работу становится тренерская позиция в плавательном бассейне, спортивном клубе, центре здоровья или спортивном клубе.

Обратите внимание! С физкультурным или спортивным образованием можно сделать и управленческую карьеру. Как правило, речь идет о руководстве секцией или спортивной школой, а также занятие административной должности в муниципальном органе по контролю над спортивной отраслью

После дополнительного обучения можно набирать группы или заниматься в частном порядке в рамках разных видов фитнеса. Среди самых актуальных становится стретчинг, пилатес или аэробика.

Как стать учителем физкультуры?

Для того, чтобы стать учителем физкультуры, достаточно иметь среднее специальное образование. Для этого в колледжах предусмотрены такие специальности как «Физическая культура» или «Спортивная тренировка». Экзамены сдавать не надо, нужно просто предъявить аттестат и пройти нормативы по физподготовке.

Теоретически можно получить и высшее образование. Учителя физкультуры обучаются в педагогических институтах. Там также имеются специальности «Лечебная физкультура», «Технологии спортивной подготовки». Но, как правило, этот вариант выбирают те люди, которых больше интересует тренерская работа, чем преподавание в школе. Ведь в институте нужно учиться пять лет, в то время как среднее образование получают за 2-3 года (в зависимости от того, поступил студент в колледж после 9-го или уже после 11-го класса).

В стране функционирует много учебных заведений, посвященных спорту. Они имеются практически в каждом регионе. Например, есть Колледж физкультуры и спорта, экономики и технологии в Питере, есть Приморское госучилище олимпийского резерва во Владивостоке и аналогичное училище в Волгограде, есть Педагогический колледж в Оренбурге, Спортивно-педагогический колледж при департаменте спорта в Москве. Вузов в целом меньше, если брать только профильные. Но специальности для учителя физкультуры предусмотрены в любом педагогическом институте.

Сколько получают

Средняя зарплата физрука по стране колеблется в пределах 15–25 тысяч рублей в месяц. Выслуга лет, уровень квалификации, дополнительные часы, классное руководство и премия могут несколько увеличить эти суммы. Размер дохода зависит также от региона проживания. Так, в Москве средний уровень заработной платы педагога превышает 50 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге – 40 тысяч рублей. В отдаленных регионах, таких как Ямало-Ненецкий округ, Чукотка, Ханты-Мансийский округ, Магаданская область могут платить более 70 тысяч рублей. Однако в селах, маленьких городах и райцентрах физрук получает около 15–20 тысяч рублей.

Учебные заведения

Если есть желание быстрее начать работать учителем физкультуры, то можно пойти в ссуз, где учиться нужно 3 года 10 месяцев после 9 класса и 2 года 10 месяцев после 11 класса. Средние специальные заведения спортивного профиля расположены во всех регионах, например:

  • Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии Санкт-Петербургского государственного университета;
  • Приморское государственное училище (техникум) олимпийского резерва (г. Владивосток);
  • Колледж олимпийского резерва им. дважды Героя Советского Союза А. И. Родимцева (г. Волгоград);
  • Педагогический колледж им. Н. К. Калугина (г. Оренбург);
  • Спортивно-педагогический колледж Департамента спорта и туризма города Москвы.

Получить высшее образование физкультурного профиля в России тоже не проблема. Специализирующихся на спорте университетов, институтов и академий, учитывая масштаб страны, не так уж и много – всего 25, но в любом педагогическом вузе обязательно готовят учителей физкультуры. Подобрать учебное заведение для поступления можно в любом регионе:

  • Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева. В составе вуза функционирует Институт физической культуры, спорта и здоровья им. И. С. Ярыгина. Здесь учат физруков для работы в школе, в том числе со второй специальностью «безопасность жизнедеятельности». Есть программы магистратуры, связанные с изучением здоровьесберегающих технологий.
  • Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина. На факультете физкультуры и спорта можно получить кроме основного педагогического образование по профилям «спортивная подготовка» и «физическая реабилитация». Продолжительность очного курса 4 года, заочного – 5 лет. С дипломом СПО нужно учиться 3,5 года, а после окончания местного училища олимпийского резерва – всего 2 года и 7 месяцев.
  • Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (г. Краснодар). На факультете адаптивной и оздоровительной физической культуры можно получить диплом по работе с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, а также по системам реабилитации. На факультете физкультуры студенты могут освоить тренерскую или педагогическую специальность.
  • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена имеет в своей структуре Институт физкультуры и спорта. Здесь есть педагогический профиль, при обучении на котором выпускник получает специальность «Физкультурное образование», после чего может работать в общеобразовательных школах.
  • Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского учит физруков в своем Институте физкультуры и спорта. Выпускники этого вуза могут преподавать в школах, внешкольных учреждениях, а также ДЮСШ или спортклубах.

Многие выпускники ссузов начинают работать по специальности с младшими школьниками, а потом поступают на заочное отделение профильного вуза, чтобы повысить уровень своей компетенции. Если после бакалавриата продолжить обучение в магистратуре, то можно получить глубокие знания в технологиях физического воспитания и оздоровления, системе спортивной подготовки по разным видам спорта. Это позволит заняться научной деятельностью по специальности.

Предварительный просмотр:

Характеристика – представление на Тютькова Алексея Владимировича,

учителя физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кушкинская основная общеобразовательная школа» Темниковского муниципального района Республики Мордовия.

Тютьков Алексей Владимирович родился 28 марта 1971 года. Образование — высшее, стаж работы в сфере образования — 18 лет, в МБОУ « Кушкинская основная общеобразовательная школа» -14 лет. Алексей Владимирович в 1992 году закончил МГПИ имени М. Е. Евсевьева по специальности – учитель физической культуры. В настоящее время Алексей Владимирович ведёт занятия в 1-9 классах и имеет учебную нагрузку в количестве 21 час. Работает по государственным программам, утверждённым и рекомендованным Министерством образования РФ.

Алексей Владимирович 14 лет отдал педагогическому труду. За время работы в школе зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный работник. Его уроки отличаются воспитательной направленностью: воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма; стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремление к достижению целей. Учитель организует учебную деятельность учащихся на уроке, сочетая групповые и индивидуальные формы работы, учитывая возрастные и личностные возможности учащихся. Он создает условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья, возможности демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья. Алексей Владимирович работает над проблемой « Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и внеурочное время» . Учитель умело использует спортивный инвентарь и комбинированные снаряды, соблюдает санитарно-гигиенический режим и прививает гигиенические навыки учащимся, проводит работу по предупреждению детского травматизма. Алексей Владимирович проводит внеклассную работу по предмету, участвует в районных конкурсах и турнирах. За последние три года учащиеся Алексея Владимировича стали победителями и призерами районных соревнований по шашкам и теннису как в личном, так и командном зачете.

Алексей Владимирович широко делится накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения. В коллективе работников, учащихся и родителей пользуется заслуженным авторитетом, является председателем комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

М.П. И.О. Директора школы: _________________ /Возжунина Н. С./

Какая заработная плата полагается

Уровень оплаты труда по профессии отличается в крупных городах и небольших районных центрах. Самые высокие доходы характерны для Москвы и Санкт-Петербурга. С учетом преподавания вне учета основного рабочего времени, уровня прямой квалификации и стажа зарплата составляет 40-60 тысяч рублей. Также возможно руководство класса для получения дополнительной надбавки.

В городах и районах центральной России учитель может рассчитывать на заработную плату на уровне 15-20 тысяч рублей. В районах Крайнего Севера и на приравненных территориях доходы доходят до 70 тысяч рублей.

Учителя по призванию могут получить дополнительный заработок. Для этого можно дополнительно работать в тренажерном зале, санатории или фитнес-центре. Такая работа занимает немного времени, может длиться несколько часов в течении рабочей недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector