Диагност, технический консультант

Автоэлектрика

2.1.1 Система зарядки

  • Основные моменты
  • Работа системы
  • Ваз(2109-2115)
  • Практика

2.1.2 Ремонт генератора

  • Диод
  • Диодный мост
  • Принцип работы
  • Регулятор напряжения
  • Установка
  • Снятие
  • Устройство
  • Диффектовка. Семь частей
  • Принцип работы генератора
  • Генератор постоянного тока
  • Щетки и ламели

2.1.3 Система зажигания

  • С датчиком холла
  • Практика

2.1.4 Разбиение схемы на простые составляющие части

  • Практика. Две части
  • Схемотехника

2.1.5 Головные фары

  • Дальний и ближний свет
  • Практика

2.1.6 Датчики

  • Датчики Практика. Две части
  • Датчик указания давления

2.1.7 Система запуска двигателя

  • Стартер
  • Устройство
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Наружное освещение. Две части
  3. Замок зажигания и его устройство
  4. Выключатели
  5. Стратегии при диагностике автоэлектрики
  6. Поворотники и аварийная сигнализация. Три части
  7. Подрулевые переключатели. Три части
  8. Монтажный блок. Две части
  9. Путь к автомастерству Промежуточный итог. Две части
  10. Система центрального замка
  11. Вентилятор печки
  12. Индикатор напряженияОбогреватель заднего стекла. Три части
  13. Электродвигатели Устройство и принцип работы
  14. Чтение электрических схем
  15. Система зажигания
  16. Монтажный блок
  17. Практика автоэлектрика
  18. Бортовой компьютер. Две части
  19. Разное
  20. Комбинация приборов. Три части
  21. Магнитола
  22. Динамики
  23. Установка магнитолы ч
  24. Стеклоочиститель. Три части
  25. Короткое замыкание
  26. Стеклоподъемники
  27. Итоги

Важные качества

  • Умение мыслить логично и в то же время неординарно, находить нестандартные решения;
  • желание постоянно учиться, совершенствуя профессиональные навыки;
  • уравновешенность;
  • аккуратность и методичность;
  • кропотливость;
  • коммуникабельность.

Необходимые знания:

  • отличное знание систем и устройств автомобиля;
  • компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя;
  • знание обновленных версий оборудования и приборов для выполнения диагностики автомобилей европейского и американского производства:

— автомобильный сканер REFLEX

— автомобильный сканер GENISYS

— автомобильный сканер NEMISYS.

Двигатель

4.2 Двигатель внутреннего сгорания

  1. Моделируем процесс
  2. Собираем ДВС
  3. Виды ДВС
  4. Кривошипно-шатунный механизм
  5. Газораспределительный механизм
  6. Система смазки
  7. Система охлаждения
  8. Система подачи воздуха
  9. Система подачи топлива
  10. Система зажигания
  11. Угол опережения зажигания
  12. Типы систем зажигания
  13. Выхлопная система
  14. Впускной распредвал установлен на 1 зуб позже
  15. Выпускной распредвал установлен на два зуба раньше
  16. Оба распредвала установлены на 1 зуб раньше
  17. Подсос воздуха во впускном коллекторе

Моделируем процесс

Собираем ДВС

Виды ДВС

Кривошипно-шатунный механизм

4.3 Диагностика дизельных двигателей

  1. О курсе
  2. Сгорание дизельного топлива
  3. Оборудование для диагностики Common Rail
  4. Конструируем систему Common Rail
  5. Логика работы системы управления
  6. Магистраль подачи топлива
  7. Регулятор давления топлива
  8. Регулятор потока топлива
  9. Управление давлением двумя регуляторами
  10. Конструкции ТНВД разных производителей
  11. Методика измерения давления в рейке
  12. Анализируем значение давления в рейке
  13. Топливные форсунки системы Common Rail
  14. Повторение — мать учения
  15. Учимся проверять топливные форсунки
  16. Измеряем компресию за 1 минуту
  17. Проверяем систему EGR
  18. Диагностика свечей накаливания
  19. Что нужно знать о сажевом фильтре
  20. Изучаем турбонаддув
  21. Знакомимся с системой Denso
  22. Изучаем Газель с двигателем Cummins

Сгорание дизельного топлива

Оборудование для диагностики Common Rail

Конструируем систему Common Rail

Логика работы системы управления

Оплата труда

Ступеньки карьеры и перспективы

Карьерный рост зависит от профессионализма и стажа работы сотрудника в компании. Для достижения высокой квалификации в области диагностики систем автомобиля требуется не менее трех лет практики и постоянное повышение своего профессионального уровня.

Хорошие диагносты получаются из опытных автомехаников и специалистов по электротехнике и электронике. Опытные диагносты могут сделать карьеру до позиции технического обучающего тренера компании, руководителя дилерского автосервиса или директора компании. Специалисты с коммерческим складом ума могут стать основателями собственного дела.

Портрет современного среднестатистического диагноста:

мужчина среднего возраста с высшим техническим или средне-специальным образованием по специализации «приборостроение», «микроэлектроника» или «радиотехника». Он является продвинутым пользователем компьютера, владеет техническим английским на базовом уровне, понимает специальные автомобильные термины, касающиеся электросхем и диагностики автомобиля.

Интересные факты

В России с 23 октября 2007 года существует Общество автомобильных диагностов, целью которого является повышение личного профессионального мастерства участников Союза, улучшение качества оказываемых услуг. Любой автомобилист может стать членом этого сообщества.

Диагностика. Базовый курс

  1. В общих чертах
  2. Освежим знания
  3. Работа ЭСУД
  4. Элементы ЭСУД
  5. Идентификаторы ЭСУД
  6. Разновидности ЭСУД
  7. Взаимодействие систем
  8. ДПКВ
  9. Место установки ДПКВ
  10. Проверка ДПКВ
  11. ДПДЗ
  12. Разбираем ДПДЗ
  13. Демнтаж ДПДЗ
  14. Место установки ДПДЗ
  15. Датчик фары (или ДПРВ)
  16. Место установи датчика фары
  17. ДМРВ и ДТВ
  18. Место установки ДМРВ
  19. Датчики температуры
  20. Датчик неровной дороги
  21. Место установки ДНД
  22. Датчик скорости
  23. Место установки ДСА
  24. Цепи питания ЭСУД
  25. Дроссельный патрубок
  26. Демонтаж ДП
  27. Промывка ДП
  28. Разборка-сборка ДП
  29. Топливная система
  30. Противоугонная система
  31. Система зажигания
  32. Датчик детонации
  33. Датчик кислорода
  34. Система подаци воздуха
  35. Выхлопная система
  36. Главное реле
  37. Реле вентилятора
  38. Реле ЭБН
  39. Модуль ЭБН
  40. Регулятор холостого хода
  41. Катушка зажигания — 1
  42. Катушка зажигания — 2
  43. СУПБ
  44. Инжекторы
  45. Тахометр
  46. Лампа Check Engine
  47. Режимы работы
  48. Лямбда — регулирование
  49. Диагностика топливной системы
  50. Сканеры
  51. Переходники
  52. Двигатель не заводится
  53. Двигатель «троит»

Общий объем — 19 Гб

Особенности программы обучения

Планируя пройти обучение на курсах автоэлектрика, необходимо преодолеть четыре этапа, которые обеспечат всестороннее профессиональное развитие, помогут получить профильную подготовку:
Программа для автоэлектриков, предполагающая получение базовых знаний по устройству электросетей автотранспорта.

Программа для абитуриентов, прошедших базовый курс, предполагает углубленное изучение особенностей работы и монтажа противоугонных систем, а также дополнительного оборудования.

На практических занятиях

Программа курса электриков диагностов, позволяет детально изучить современные системы управления автотранспортом, освоить обслуживание, ремонт автомобильных кондиционеров.

Заключительная программа обеспечит абитуриентам базовые знания, касающиеся чип-тюнинга.

Записаться на курсы автоэлектрика 8(985) 226-19-40

Курс обучения  АВТОЭЛЕКТРИКОВ-ДИАГНОСТОВ включает в себя 72 часов, теория- 12 и практика 60 часов.

Теоретические занятия:

  • Электротехника, электроника автомобиля;
  • Схемотехника, работа с проводкой;
  • Оборудование для диагностики;
  • Правила поиска повреждений в цепях и их устранение;
  • Система электроснабжения;
  • Система зажигания;
  • Климатические системы, кондиционеры;
  • Осветительные приборы, светосигнальные приборы;
  • Дополнительное оборудование.
  • АКБ, генераторные установки;
  • Аудио системы , мультимедиа;
  • Airbag, ABS
  • Сигнализация и иммобилайзеры

Практические занятия:

  • Основные правила проверки электросистемы автомобиля;
  • Диагностика генератора, и его замена;
  • Поиск неисправностей стартера, замена стартера;
  • Регулировка фар, замена свечей, проводов, катушек зажигания;
  • установка охранных систем, сигнализации с автозапуском, с обратной связью;
  • Диагностика электронных блоков.
  • Подведение итогов. Ответы на возникшие в ходе практики вопросы. Итоговый экзамен.

Как результат- будете «на ты» с электрическими системами автомобилей, приобретете ценные навыки диагностики и ремонта основного электрооборудования, подготовитесь к самостоятельной работе СЛЕСАРЕМ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

Записавшись на курсы автоэлектриков диагностов, вы получите бесплатное методическое пособие, которое за время обучения превратится в подробный теоретический конспект, позволяющий освежить полученные знания в любой момент.
Мы позаботились о реальном результате, который Если материал вам показался слишком сложным, вы можете пройти его повторно с другой группой без дополнительной платы.

Куда пойти учиться?

Если перед вами стоит выбор учебного заведения, обратите внимание на преимущества, которые вы получите, обучаясь у нас:

  • вы можете выбрать форму обучения, проходя курс утром, вечером или на выходных, получить профессиональную подготовку, не отрываясь от основной деятельности, обучаясь в удобное время;
  • приобретенные знания вы сможете сразу же применять на своем рабочем месте, обсуждая нюансы каждого конкретного случая с преподавателем;
  • окончив курсы, вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее квалификацию, а также определенный разряд (3-й или 4-й).

Выбирая наши курсы автоэлектриков, вы быстро осваиваете востребованную специальность, платите за это оптимальную цену, получаете возможность найти престижную работу.

Ознакомиться со стоимостью наших курсов вы можете здесь: Прейскурант

Позвоните прямо сейчас и начнете учиться в ближайшую неделю!

Записаться на курсы автоэлектрика 8(985) 226-19-40

Особенности профессии

Современный автомобиль — это сложная система, состоящая из электронного оборудования и сотни различных механизмов, которые управляются бортовым компьютером. В таком сложном устройстве заложена возможность кодирования любой неисправности и её сохранения в памяти компьютера. Но не всегда коды ошибок означают ту неисправность, о которой сигнализируют. Точную диагностику может провести только специалист после тщательного изучения и сопоставления работы систем подачи топлива, зажигания, различных специальных измерений. Решающую роль в постановке «диагноза» играет не диагностическое оборудование, а мастерство и опыт диагноста.

В настоящее время имеется множество сложнейших приборов для диагностики автомобиля, но они только помогают найти направление поиска. Человека ничто не заменит. Автомобиль — очень сложная система, где всё взаимосвязано. Диагност видит эти связи и последовательно, методом исключения приближается к определению неисправности или некорректно работающего блока управления.

3. Автоэлектроника

3.1. Основные понятия

Информация
Бит и байт
Сигнал
Микросхемы
Типы корпусов
Процессор
Такт и тактовая частота
Логические элементы
Кодирование и декодирование
Генератор тактовой частоты
Печатная плата
ЭБУ
Одометр
Чип-тюнинг
Частота
Длительность
Скважность
Период

19.Системы счисления

  1. Системы счисления
  2. Единичная
  3. Десятичная
  4. Двоичная
  5. Востмиричная
  6. Шестьнадцатеричная
  7. Перевод из 2 в 8 сразу
  8. Перевод из 2 в 8
  9. Перевод из 10 в другую

3.2. Инструменты

  1. Введение
  2. Рисуем сами
  3. Редактор схем
  4. Трассировка печатной платы
  5. Редактор печатной платы
  6. Программатор
  7. Загрузчик прошивок
  8. Редактор прошивок
  9. Макетная плата

3.3. Практика

  1. Тест логических микросхем
  2. Одновибратор
  3. Генератор импульсов
  4. Тестер транзисторов
  5. Тестер индуктивных датчиков
  6. Тестер транзистора МЗ
  7. Тестер модуля зажигания
  8. Стенд промывки форсунок
  9. Реле стеклоочистителя
  10. Реле поворотов и аварийки
  11. Коммутатор
  12. БСК
  13. Работа с ЭБУ Январь-5
  14. Работа с ЭБУ Микас-7
  15. Работа с ЭБУ BoschMP7.0H
  16. Работа с ЭБУ BoschM7.9.7
  17. Автоматические ХО
  18. Сигнализатор забытых огней
  19. Чтение и программирование ПЗУ

21.Корректировка одометра

  1. Внутрисхемно
  2. Вспоминаем материал
  3. На программаторе
  4. Разборка и устройство

3.5.Редактирование прошивок

  1. Включение-отключение вентилятора
  2. Редактирование идентефикаторов
  3. Редактиование комплектации
  4. Редактирование оборотов ХХ
  5. Редактирование флагов ошибок

Обучение на диагноста, технического консультанта

Обучение диагностов автобизнеса — важнейшая проблема. ВУЗы, как правило, далеки от реальной практики и действующих технологий. У них не бывает дорогостоящего специализированного оборудования и условий для освоения ценных практических навыков. Поэтому подготовку настоящих диагностов, идущих в ногу с развитием прогресса, успешно осуществляют учебные центры на базе дилерских комплексов. Например, Академия Автомобильных Технологий — образовательное учреждение дополнительного профессионального образования нового типа в сфере автосервиса, которая базируется на территории ведущего мультибрендового дилерского комплекса ГК «FAVORIT MOTORS», своего эксклюзивного партнера. Он специализируется на продаже и сервисном обслуживании автомобилей KIA, SKODA, FIAT, PEUGEOT, CITROEN и др.

Программы обучения профессионально ориентированы, в ходе учебного процесса используются автомобили и оборудование партнера. В обучении сочетаются изучение теоретических основ и каждодневное решение практических вопросов на рабочем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector