Обучение на графического дизайнера в санкт-петербурге культура и искусство

Дизайн среды

Дизайнер преобразует не только внешний вид окружающей среды и предметов, но и создаёт гармонию между их внутренней сутью и  функциональностью. Это относительно новая и очень перспективная профессия, возникшая на стыке двух традиционных наук — архитектуры и прикладного искусства.

Дизайн среды как отдельное направление возникло в середине 20 века, когда психологами было отмечено сильное воздействие окружающей среды на психику, эмоциональное состояние и даже мироощущение человека

Большинство населения России живёт в городах, поэтому так важно с помощью дизайнерских средств сформировать максимально приятные для жизни человека условия. Дизайн среды справедливо называют «искусством преображения среды обитания человека», а дизайнера среды — «творцом окружающего мира».

Дизайнеры среды призваны создать наиболее комфортные условия для жизни человека — в домах и квартирах, магазинах, офисах, дачах, на выставках и т.д. Причем дизайнерское оформление разных объектов имеет свои особенности.

Дизайн среды  — это художественно-проектная деятельность, объектами которой являются предметно-пространственные комплексы, внутренние пространства  жилых и общественных зданий, а также производственных  сооружений (интерьеры);  открытые городские пространства  (экстерьеры),  парковые ансамбли, ландшафтные и декоративные  формы и комплексы их оборудования и оснащения. Дизайнеры среды занимаются декорированием пространства и благоустройства территорий с учетом эргономических, стилистических и экономических факторов.

Выпускник, освоивший образовательную программу по направлению «Дизайн» 
(профиль «Дизайн среды»):  

·         будет уметь создавать проекты архитектурной, городской и ландшафтной среды с их функциональным, предметным и художественным насыщением;

·         получит навыки визуализации проектов в 3D- графике;

·         будет обладать необходимой для самостоятельной работы теоретической подготовкой.

Данный профиль подходит людям, которые обладают хорошим пространственным мышлением, любят рисовать и интересуются современными компьютерными технологиями в проектировании, являются творческими натурами.

Архитектору-дизайнеру присущи такие личностные качества как:

  • тяга к новому и желание эскпериментировать;
  • организаторские способности;
  • хорошая память;
  • ответственность;
  • конструкторские и аналитические навыки.

Образовательная среда сочетает в себе творческую, креативную атмосферу и конструктивную, серьезную работу над усвоением новых знаний. Это позволяет каждому студенту раскрыть свой творческий потенциал и на высоком уровне овладеть профессиональными навыками.

Основные дисциплины профиля «Дизайн среды»:

  • Академический рисунок;
  • Академическая живопись;
  • Академическая скульптура и пластическое моделирование;
  • История искусства;
  • Пропедевтика;
  • Материаловедение;
  • Организация проектной деятельности;
  • Проектирование;
  • Компьютерные технологии в дизайне ;
  • Основы эргономики;
  • Типология форм архитектурной среды;
  • Материаловедение;
  • Пластическая анатомия;
  • Оборудование и благоустройство средовых объектов и систем;
  • Начертательная геометрия и технический рисунок;
  • Инженерно-технологические основы дизайна;
  • Конструирование;
  • Ландшафтное проектирование;
  • Макетирование.
  • Методы научных исследований в дизайн-проектировании; 
  • Методика преподавания художественных и проектных дисциплин; 
  • Основы теории и методологии проектирования

Выпускники программы могут работать в качестве дизайнеров среды в архитектурных и дизайнерских бюро, строительных фирмах и фирмах специализирующихся на благоустройстве, озеленении и ландшафтном строительстве. Во время учебных и производственных практик студенты знакомятся с рядом организаций данной сферы, что обеспечивает хорошие возможности для дальнейшего трудоустройства

Получив образование дизайнера среды, выпускник может реализовать себя в таких профессиях как:  архитектор-дизайнер, дизайнер интерьеров, дизайнер городских пространств, ландшафтный дизайнер.

В архитектуре и дизайне практически нет низкооплачиваемых должностей, и хороший специалист получает высокую зарплату. 

Новости

25.11.21

Всероссийский конкурс школьных СМИ SCHOOLIZDAT 2.0

К участию в Конкурсе приглашаются:

Коллективные участники — общеобразовательные школы и комплексы, детские медиацентры и творческие объединения, студии журналистики, телевизионные и фотостудии, дома творчества, в которых силами ученических и педагогических коллективов выпускаются периодические издания — журналы, газеты и альманахи, а также другая медиапродукция.

Индивидуальные участники. Возраст индивидуальных участников — 8–11 класс.

Конкурс проводится в следующих номинациях:

Для коллективных участников:

  • — СМИ;
  • — Видеорепортаж.

Для индивидуальных участников:

  • — Жанры журналистики;
  • — Стикер;
  • — Озвучка;
  • — Дизайн сингла;
  • — Авторская фотография.

Адрес оргкомитета конкурса: пер. Джамбула, 13, Санкт-Петербург, 191180Телефон/факс: +7 (812) 315-06-37Адрес электронной почты: info@schoolizdat.ruschoolizdat.ruvk.com/schoolizdat

16.11.21

Уважаемые абитуриенты!

Колледжи СПбГУПТД приглашают учащихся 8 – 11 классов на «День открытых дверей»:

  • Колледж технологии, моделирования и управления:
  • — 01 декабря в 17:00 Инженерная школа одежды (колледж):
  • — 03 декабря в 17:00

Предварительная запись обязательна!

День открытых дверей будет проводиться в малочисленных группах (до 15 человек).

Телефоны для записи:

Колледж технологии, моделирования и управления: +7 (812) 388-32-73.

Инженерная школа одежды (колледж): +7 (812) 726-86-20.

11.11.21

Уважаемые абитуриенты и их родители!

Приглашаем 26 ноября 2021 года на День открытых дверей в Университет промышленных технологий и дизайна по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 18.

Телефон для записи: +7 (812) 315-07-47.

Посещение возможно только по предварительной записи с соблюдением всех требований Роспотребнадзора: использование средств индивидуальной защиты обязательно (медицинской маски и перчаток).

На входе в вуз ведется контроль температуры.

30.09.21

С 01 октября открывается регистрация на Олимпиаду по комплексу предметов «Культура и искусство»!

Принять участие можно одновременно в двух комплексах предметов олимпиады:

— академический рисунок, живопись, композиция, история искусства и культуры; — технический рисунок и декоративная композиция.

По итогам олимпиады можно получить льготу — поступление без экзаменов в СПбГУПТД. Отборочный этап — дистанционный.

Это прекрасная возможность проявить себя!

Регистрация и отборочный этап продлится до 31 января 2022 года.

Подробную информация об олимпиаде вы можете найти на сайте olimp.prouniver.ru.

Дизайн костюма

Образовательная программа высшего образования по направлению «Дизайн» (профиль  «Дизайн костюма») направлена на профессиональную подготовку кадров для работы в индустрии моды. Институт готовит специалистов востребованных, как на российском, так и международном уровнях. Наши выпускники работают в брендовых компаниях или выпускают собственную линию одежды.

Выпускники данного профиля будут готовы к осуществлению проектной деятельности в сфере дизайна костюма,   разработке авторских коллекций одежды, формированию фирменного стиля компаний, организаций, сотрудников и продукции.

Программа обучения «Дизайн костюма» соответствуют российским и международным стандартам высшего образования, а также наполнена уникальными авторскими методиками.

Основные дисциплины профиля «Дизайн костюма»:

  • Академический рисунок;
  • Академическая живопись;
  • Академическая скульптура и пластическое моделирование;
  • История искусства;
  • Пропедевтика;
  • История костюма и кроя;
  • Выполнение проекта в материале;
  • Проектирование;
  • Компьютерные технологии в дизайне ;
  • Модное портфолио;
  • Технологии изготовления костюма;
  • Материаловедение;
  • Пластическая анатомия;
  • Скетчинг в дизайне костюма.
  • Конструирование в дизайне костюма;  
  • Макетирование;
  • Методы научных исследований в дизайн-проектировании;
  • Методика преподавания художественных и проектных дисциплин;
  • Основы теории и методологии проектирования

 Основная задача – сформировать профессиональные компетенции для успешной работы в индустрии моды. 

Образовательный процесс по профилю Дизайн костюма способствует развитию творческих способностей студентов в сфере проектирования художественного образа человека в костюме и создания моделей одежды и аксессуаров из различных материалов.

Для выполнения графической композиции рекламного направления студенты овладевают навыками работы с линией, формой, фактурой, цветом, познают основы орнамента, изучают средства гармонизации объектов дизайна костюма. Реализация проектов осуществляется на основе использования систем автоматизированного проектирования и методов конструктивного моделирования одежды, макетирования, технологии швейных изделий с учетом свойств материалов, владения навыками компьютерного дизайна и знаниями графических редакторов.

Наши студенты получают всю необходимую теоретическую и практическую базу для работы над собственной коллекцией одежды: от эскиза до готового образа. Большую часть учебного времени составляют практические занятия, которые дают возможность студентам экспериментировать, создавать свои авторские коллекции.

Занятия проходят в проектных мастерских по изготовлению и конструированию одежды, оснащенных всем необходимым для работы. В аудиториях установлены раскройные столы, промышленные швейные машины, оверлоки и другое профессиональное оборудование.

Дизайнеры костюма осуществляют проектную деятельность:

  • на предприятиях по проектированию и производству швейных изделий (салон-ателье, дизайн-студия, Дом моды);
  • в экспериментальных лабораториях по проектированию изделий различного назначения;
  • на предприятиях швейного производства различных форм собственности (индивидуальное предпринимательство).

Дизайнер костюма может также работать на предприятиях индустрии моды и красоты, в салонах модной одежды, тканей и фурнитуры, в модельных и рекламных агентствах, в дизайнерских фирмах, в профессиональных и «глянцевых» печатных изданиях, в компаниях по созданию имиджа и стиля, оказывать персональные консультации по формированию рационального гардероба одежды, визуальной коррекции фигуры с учетом цветового типа внешности, выполнять проекты в сфере мерчендайзинга у и витринистике, выполнять функции байера, а также создавать индивидуальные предприятия и авторские дизайн-бюро.

Общие сведения

Невский институт дизайна АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС» производит прием на очное (дневное), очно-заочное (вечернее) и заочное отделения по направлению:

54.03.01 — «Дизайн» с присвоением степени бакалавр дизайна по четырем профилям (дизайн  среды, графический дизайн, коммуникативный дизайн, дизайн костюма).

Срок обучения по очной форме — 4 года, очно-заочной и заочной формах — 5 лет.

На заочную форму обучения принимаются лица, имеющие среднее профессиональное образование соответствующего профиля, а также высшее профессиональное образование. Срок получения образования при обучении по индивидуальному учебному плану устанавливается институтом в зависимости от соответствия профиля предыдущего среднего профессионального/высшего образования получаемому.   

Дизайн среды

Дизайнер преобразует не только внешний вид окружающей среды и предметов, но и создаёт гармонию между их внутренней сутью и  функциональностью. Это относительно новая и очень перспективная профессия, возникшая на стыке двух традиционных наук — архитектуры и прикладного искусства.

Дизайн среды как отдельное направление возникло в середине 20 века, когда психологами было отмечено сильное воздействие окружающей среды на психику, эмоциональное состояние и даже мироощущение человека

Большинство населения России живёт в городах, поэтому так важно с помощью дизайнерских средств сформировать максимально приятные для жизни человека условия. Дизайн среды справедливо называют «искусством преображения среды обитания человека», а дизайнера среды — «творцом окружающего мира».

Дизайнеры среды призваны создать наиболее комфортные условия для жизни человека — в домах и квартирах, магазинах, офисах, дачах, на выставках и т.д. Причем дизайнерское оформление разных объектов имеет свои особенности.

Дизайн среды  — это художественно-проектная деятельность, объектами которой являются предметно-пространственные комплексы, внутренние пространства  жилых и общественных зданий, а также производственных  сооружений (интерьеры);  открытые городские пространства  (экстерьеры),  парковые ансамбли, ландшафтные и декоративные  формы и комплексы их оборудования и оснащения. Дизайнеры среды занимаются декорированием пространства и благоустройства территорий с учетом эргономических, стилистических и экономических факторов.

Выпускник, освоивший образовательную программу по направлению «Дизайн» 
(профиль «Дизайн среды»):  

  • будет уметь создавать проекты архитектурной, городской и ландшафтной среды с их функциональным, предметным и художественным насыщением;

  • получит навыки визуализации проектов в 3D- графике;

  • будет обладать необходимой для самостоятельной работы теоретической подготовкой.

Данный профиль подходит людям, которые обладают хорошим пространственным мышлением, любят рисовать и интересуются современными компьютерными технологиями в проектировании, являются творческими натурами.

Архитектору-дизайнеру присущи такие личностные качества как:

  • тяга к новому и желание эскпериментировать;
  • организаторские способности;
  • хорошая память;
  • ответственность;
  • конструкторские и аналитические навыки.

Образовательная среда сочетает в себе творческую, креативную атмосферу и конструктивную, серьезную работу над усвоением новых знаний. Это позволяет каждому студенту раскрыть свой творческий потенциал и на высоком уровне овладеть профессиональными навыками.

Основные дисциплины профиля «Дизайн среды»:

  • Академический рисунок;
  • Академическая живопись;
  • Академическая скульптура и пластическое моделирование;
  • История искусства;
  • Пропедевтика;
  • Материаловедение;
  • Организация проектной деятельности;
  • Проектирование;
  • Компьютерные технологии в дизайне ;
  • Основы эргономики;
  • Типология форм архитектурной среды;
  • Материаловедение;
  • Пластическая анатомия;
  • Оборудование и благоустройство средовых объектов и систем;
  • Начертательная геометрия и технический рисунок;
  • Инженерно-технологические основы дизайна;
  • Конструирование;
  • Ландшафтное проектирование;
  • Макетирование.
  • Методы научных исследований в дизайн-проектировании; 
  • Методика преподавания художественных и проектных дисциплин; 
  • Основы теории и методологии проектирования

Выпускники программы могут работать в качестве дизайнеров среды в архитектурных и дизайнерских бюро, строительных фирмах и фирмах специализирующихся на благоустройстве, озеленении и ландшафтном строительстве. Во время учебных и производственных практик студенты знакомятся с рядом организаций данной сферы, что обеспечивает хорошие возможности для дальнейшего трудоустройства

Получив образование дизайнера среды, выпускник может реализовать себя в таких профессиях как:  архитектор-дизайнер, дизайнер интерьеров, дизайнер городских пространств, ландшафтный дизайнер.

В архитектуре и дизайне практически нет низкооплачиваемых должностей, и хороший специалист получает высокую зарплату. 

Общие сведения

Невский институт дизайна АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС» производит прием на очное (дневное), очно-заочное (вечернее) и заочное отделения по направлению:

54.03.01 — «Дизайн» с присвоением степени бакалавр дизайна по четырем профилям (дизайн  среды, графический дизайн, коммуникативный дизайн, дизайн костюма).

Срок обучения по очной форме — 4 года, очно-заочной и заочной формах — 5 лет.

На заочную форму обучения принимаются лица, имеющие среднее профессиональное образование соответствующего профиля, а также высшее профессиональное образование. Срок получения образования при обучении по индивидуальному учебному плану устанавливается институтом в зависимости от соответствия профиля предыдущего среднего профессионального/высшего образования получаемому.   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector