Цель отчета по практике
Содержание:
- Что такое производственная практика?
- Каковы цели и задачи производственной практики?
- Особенности заключительного этапа
- Порядок проведения
- Отзыв руководителя: примеры
- Что делают во время предварительного и подготовительного этапов?
- Какова цель производственной практики?
- Самоанализ проведенного занятия
- Отзыв руководителя практики от предприятия примеры
- Цели и задачи педагогической практики
- Что нужно обязательно знать об основном этапе производственной практики?
- Каковы задачи практики?
- Цели и задачи
- Виды и сроки
- Выводы
- Заключение студента по учебной практике
- Выводы
Что такое производственная практика?
Производственная практика – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней. Этот этап обучения обычно осуществляется вне стен вуза – на базе учреждений, соответствующих будущей специальности студента.
Перенос учебного процесса в условия, максимально схожие с обстановкой будущей профессиональной деятельностью студента, – обязательный этап на пути получения высшего образования, обусловленный требованиями госстандартов и регламентированный приказом Минобразования и науки РФ № 1383.
Место проведения практики для студента устанавливается вузом, однако учащиеся имеют возможность самостоятельного выбора предприятия.
Каковы цели и задачи производственной практики?
Цели и задачи производственной практики.
Главной целью производственной практики является повторение и совершенствование полученных знаний, а также их применение на деле. Студент отправляется на действующее предприятие, чтобы попробовать свои силы в работе по выбранной профессиональной деятельности. К задачам производственной практики стоит относить следующие:
- получение и укрепление профессиональных навыков;
- расширение и систематизацию теоретических знаний, полученных за годы посещения высшего учебного заведения, на основе углубления в работу производственного предприятия;
- получение сведений о правилах личного поведения на действующем предприятии;
- ознакомление с правилами техники безопасности.
Производственную практику принято делить на ознакомительную, технологическую и преддипломную. На первом этапе студентам предстоит только наблюдать за производственным процессом, пополняя арсенал теоретических знаний. Технологическая практика подразумевает активное участие учащегося ВУЗа в работе, выполнение им поручений руководителя.
Виды производственной практики.
Преддипломная практика, как можно понять из названия, предшествует написанию диплома и получения степени бакалавра. В это время студент имеет возможность собрать достаточное количество материала, необходимого для создания проекта.
Место прохождения производственной практики предоставляет кафедра, но бывают ситуации, когда студенту приходится самостоятельно искать предприятие, готовое на время сделать его частью персонала. Заняться этим вопросом стоит заранее, чтобы на момент начала практических мероприятий учащийся высшего учебного заведения уже имел договоренность с одной из компаний города.
Особенности заключительного этапа
Заключительный этап производственной практики.
Заключительный этап начинается со следующего дня после окончания рабочего этапа, длится он традиционно 2 недели. Во время него студент должен:
- полностью написать и оформить отчет по практике;
- подтянуть все свои хвосты по контролям (если они остались);
- защитить итоговой отчет перед аттестационной комиссией кафедр.
Коварность заключительного этапа в том, что 2-х недель обычно оказывается маловато, так как работы накапливается солидная куча и сделать ее нужно качественно. Поэтому за отчет нужно садиться сразу же после окончания рабочего этапа, а еще лучше потихоньку писать его в процессе непосредственной практической деятельности.
Порядок проведения
Организацией производственной практики занимаются вузы. На первом этапе руководители учебно-научных отделов университетов и институтов разрабатывают программы для всех направлений и профилей подготовки. Затем проводится отбор базовых предприятий, с которыми заключаются договоры о прохождении практики.
После того как вуз распределит студентов по организациям и компаниям, назначается руководитель от университета, который должен составить индивидуальные задания. На заключительном этапе подготовки приказом ректора утверждаются сроки проведения практики и направления студентов.
Всё, что остается сделать практиканту, это:
- Взять в деканате направление.
- Исправно посещать базовую компанию, при этом:
- соблюдать рабочий график, установленный программой практики;
- выполнять индивидуальное задание;
- вести дневник практики;
- придерживаться правил внутренней трудовой дисциплины предприятия.
- Подписать дневник и аттестационный лист у руководителя практики от компании и попросить его написать характеристику – ее наличие в качестве приложения к отчету предусмотрено требованиями почти всех вузов.
- Написать и защитить отчет по практике.
Если студент собирается проходить производственную практику на предприятии, которое он выбрал сам, то компания должна направить в учебное заведение гарантийное письмо, в котором подтвердит, что обеспечит возможность работать в сроки, установленные вузовским академическим планом. Как правило, индивидуальное прохождение производственной практики оформляется договором, который заключают принимающая студента организация и вуз. По завершении практики в этом случае может понадобиться справка.
По окончании работы на предприятии студент в течение 5–7 дней должен представить руководителю отчет, оформленный по стандарту, установленному программой практики. Обычно еще через неделю-две доклад заслушивается и утверждается на заседании кафедры.
Студенты, по уважительной причине не выполнившие программу производственной практики, в дополнительные сроки направляются на предприятия повторно, но уже по согласованному с компанией индивидуальному плану. Те, кто не справился с заданиями без подтвержденной документально уважительной причины или получил неуд за отчет, считаются имеющими академическую задолженность и могут быть не допущены к итоговой аттестации.
Отзыв руководителя: примеры
«Студент _____ в период ___ проходил практику на территории предприятия ___. В условиях распределения работы, числился в должности помощник бухгалтера. Во время получения практического опыта студент изучил нормативно-правовые документы, касающиеся финансовой деятельности предприятия. Ему была предоставлена папка с документами, регламентирующими функции и структуру организации
Важно учиться со студенческих лет с усердием выполнять работу, доводить ее до конца, именно такие навыки проявлялись у студента во время прохождения практики
Студент проявил себя как хороший специалист, дисциплинированный, целеустремленный. В работе он отличался своим пытливым умом, деловыми качествами, аналитическими способностями. Для бухгалтера это важные характеристики личности. Высокая результативность труда была достигнута, благодаря усидчивости, трудолюбию и ответственности. Студент подготовил необходимый материал для написания дипломной работы.
За время практики были приобретены такие важные навыки, как высокая концентрация внимания, необходимая при обработке первичных документов, коммуникабельность, инициативность, самоорганизация, умение выражать мысли и трудиться в коллективе. Результатом прохождения практики является оценка «отлично».
Подпись руководителя практики от предприятия _______».
«В период с __ по ___ в организации ____ студентка (университет, ФИО) проходила производственную практику. За время практики девушка ознакомилась с нормативами ведения документации бухгалтерского учета на предприятии, организацией системы контроля составления финансовых отчетов в рамках предприятия.
Студентка освоила следующие навыки: заполнение первичной документации, расчет пособия по временной нетрудоспособности, сшивание документов, оформление документов на отпуск.
Студентка (ФИО) показала себя как ответственный, старательный, исполнительный работник. Присутствовала на практике все рабочие дни, выполняла все поручения. Проявляя усердие и трудолюбие, девушка дополнила теоретические знания практическими навыками, приобрела узконаправленные знания в работе с документацией бухгалтера. По результатам прохождения практики студентка получает оценку «отлично».
Подпись руководителя практики от организации ____».
«Студент (ФИО) в период ____ проходил практику на заводе _____ (адрес). В ходе практики (ФИО студента) прошел инструкцию по технике безопасности, подробно ознакомился с особенностями деятельности экономического отдела, бухгалтерии. Студент приобрел знания о том, какие есть способы организации учета, составления документации и отчетности об обороте денежных средств на предприятии.
Студент принимал активное участие в ведении документации, оформлении первичных документов. Он проявлял интерес к работе, выполнял поручения бухгалтера. (ФИО студента) за время практики получил хорошую теоретическую и практическую подготовку, стремление к получению новых знаний и навыков.
Студент зарекомендовал себя как трудолюбивый, организованный, ответственный сотрудник. По результатам практики (ФИО) заслуживает положительной оценки «хорошо».
Подпись руководителя практики ____».
Что делают во время предварительного и подготовительного этапов?
Подготовительный этап практики.
Подготовительный и предварительный этапы (организационно-подготовительный этап) – начальные шаги в производственной практике, которые должны подготовить студента к будущей производственной работе и помочь организовать сам процесс, по крайней мере, его начальные стадии.
Подготовительный этап начинается с установочного собрания, посетив его, студент получает такие сведения о предстоящей практической деятельности:
- цели, задачи, практики;
- длительность производственной практики;
- особенности прохождения практики на разных этапах;
- требования баз практики к студентам;
- права, обязанности и ответственность будущих студентов.
Кроме того, на подготовительном этапе решаются ключевые для каждого будущего практиканта вопросы:
- кто будет руководителем практики;
- на каком предприятии или в какой организации будет проходить производственное обучение;
- индивидуальные задания в соответствии с тематикой квалификационных работ и особенностями баз практики.
Некоторые вузы выделяют предварительный этап, основные цели которого следующие:
- закрепление мест практики за отдельными студентами и подготовка проекта соответствующего приказа;
- анализ результатов предыдущего (подготовительного) этапа;
- определение мер по организации рабочего этапа практики.
Предварительный этап является вспомогательным, поэтому его с легкостью можно объединить с подготовительным, что и делает большинство учебных заведений.
Какова цель производственной практики?
Что такое производственная практика?
Ни одно высшее образование нельзя считать законченным без прохождения производственной практики. Целью данного мероприятия, которое предшествует защите диплома бакалавра, является полное погружение студента в сферу его профессиональной деятельности.
Учащемуся высшего учебного заведения предстоит отправиться на реальное предприятие и, воспользовавшись приобретенными за несколько лет учебы знаниями, овладеть навыками работы. Практика достаточно сильно отличается от посещения студентом лекций во время учебы в университете, она покажет, насколько человек готов покинуть стены ВУЗа и стать настоящим специалистом в выбранном им направлении.
Также к целям практики принято относить:
- исследование студентом деятельности производственного объекта, самостоятельный анализ данного процесса;
- выявления имеющихся на производстве проблем;
- предложение собственных решений по устранению обнаруженной проблематики и по усовершенствованию работы предприятия.
Все эти моменты должны быть отражены в отчете по практике.
Самоанализ проведенного занятия
Взаимодействие с аудиторией
На протяжении занятия удалось установить психологический контакт с аудиторией и эффективно работать со всеми студентами. Проанализировав свое выступление из отрицательных моментов могу заметить, что, скорее всего, на данном этапе у меня возникли барьеры с недостаточной методической разработанностью психологического анализа публичного выступления. Для этого следует, как я считаю, ознакомиться со специальной литературой по методикам психологического контакта с аудиторий, преодолевать психологический барьер опытным путем.
Что удалось и не удалось из намеченного
Занятие было проведено на должном методическом и организационном уровне, что сопутствовало достижению цели. По ходу работы были затронуты и открыты основные аспекты оценки рисков статистическим методом. В ходе занятия была создана хорошая рабочая обстановка, взаимопонимание, вызван интерес студентов к данной теме, что подкреплялось высокой организованностью, дисциплинированностью. При подготовке к занятию был использован метод обучения по средствам демонстрации, упражнения.
Выбор методов, приемов и средств обучения соответствует содержанию учебного материала, поставленным целям занятия, учебным возможностям данного группы, соответствует методическому аппарату урока, каждому его этапу и задачам активизации учащихся.
Ошибки, допущенные при проведении занятий, и возможные пути их предотвращения
Проанализировав своё выступление, хотелось его усовершенствовать, отработать ораторское мастерство, преодолеть сильное волнение перед аудиторией. Как я считаю, моему выступлению не хватило психо-эмоциональной уверенности, это проявлялось в быстроте речи, порой в сбивчивости слов.
На основании результатов анализа анкет, можно сделать вывод, что наибольшая проблема у студентов была связна с доступностью восприятия полученной информации.
Возможные пути решения — это преподнести учебный материал в более простой форме, возможно в игровом варианте, для наибольшей вовлеченности в учебный процесс.
Вывод.
Основной задачей практики является приобретение опыта педагогической работы в условиях учебного заведения. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки магистра техники и технологии имеет большое значение, поскольку магистр может заниматься как научно-исследовательской работой, так и преподавательской деятельностью в любом из образовательных учреждений, вплоть до вуза. Данная практика является связующим звеном между теоретической подготовкой и будущей самостоятельной работой магистров техники и технологии, как при педагогической деятельности, так и научной работе.
По итогам педагогической практики было закреплено и реализовано на практике знания, полученные в процессе обучения и навыков творческого подхода к решению педагогических задач, для конструирования и проведения учебных занятий.
Была изучена специфика деятельности преподавателя по направлению «Управление проектами» и формирование умений выполнения педагогических функций.
Было приобретено в практической деятельности педагогических умений, навыков и компетенций по направлению «Управление проектами».
Было освоено:
проведение практических занятий со студентами по рекомендованной теме учебной программы.
Были выработаны навыки:
- Формулировать научно-исследовательские цели и задачи для студентов;
- Организовывать их деятельность;
- Планировать научно-исследовательскую работу;
- Проводить самоанализ эффективности собственной работы как потенциального научного руководителя;
- самостоятельного поиска и изучения специальной литературы;
- Выработка умений грамотно и полно излагать состояние научной проблемы на основе анализа литературы;
- Выработка умений ставить исследовательские цели, формулировать задачи практической работы;
- Знакомство с методами исследования, выработка практических навыков их применения;
- Выработка навыков работы с людьми.
На странице курсовые работы по педагогике вы найдете много готовых тем для курсовых по предмету «Педагогика».
Здесь темы рефератов по педагогике
Читайте дополнительные лекции:
- Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
- Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук
- Задачи воспитания в современной школе
- Методы педагогической диагностики в ДОО
- Современная организация игровой деятельности в детском саду
- Современные подходы к организации образовательного процесса
- Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
- Воспитание у детей вежливости в игровой деятельности
- Системный подход в педагогике
- Основные требования к подготовке педагога
Отзыв руководителя практики от предприятия примеры
Отзыв руководителя практики от хозяйства
За время прохождения практики Иванов Михаил Александрович проявил себя как знающий, внимательный и ответственный студент.
Самостоятельно изучил структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства. Интересовался мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявлял вежливость и выдержку.
Показал как теоретические знания финансового и налогового менеджмента, так и навыки практические. Соблюдал производственный режим и дисциплину работы хозяйства.
Прохождение производственной практики по финансовому и налоговому менеджменту рекомендуем оценить «отлично».
Главный бухгалтер подписывает отзыв руководителя практики от предприятия.
Отзыв руководителя практики от предприятия по экономической практике.
Практикант, Иванов Александр Сергеевич, во время прохождения производственной практики показал себя как целеустремленный, прилежный, находчивый практикант. Не имел ни каких конфликтов с рабочими. Быстро ориентировался в заданном задании, активно изучал производственно-хозяйственную деятельность предприятия.
Руководитель практики от предприятия и практикант подписывают отзыв по практике.
Отзыв руководителя о прохождении практики
Виденмеер Максим Геннадьевич проходил производственную практику в финансовом управлении при Белогорской районной государственной администрации. За время прохождения практики показал себя как добросовестный студент, охотно выполнял порученные ему задания не отказывал в помощи сотрудникам предприятия. На протяжении всей практики студент активно проявлял интерес к данной работе, интересовался особенностями и принципами работы учреждения, его основными задачами и способами их решения. Практикант с особой тщательностью изучил положение о финансовом управлении, с большим интересом рассмотрел принципы взаимодействия финансового управления с другими подразделениями государственной администрации.
Отчет о прохождении производственной практики составлен согласно программе практики, имеет четкое построение, убедительную аргументацию, логическую последовательность.
Руководитель практики от организации.
Отзыв руководителя от предприятия о практике студента
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ
Яресько Яна Анатольевна проходила практику в Открытом Акционерном Обществе Красноперекопский «Райагрохим» Красноперекопского района АР Крым с 19 июля 2010 года по 30 июля 2010 года.
Студентка была ознакомлена со всей учетной документацией, проявила способность применять полученные теоретические знания на практике.
Программа практики выполнялась в полном объеме.
В заключении можно отметить, что студентка прошла практику на отлично.
Главный экономист. Дата. подпись. Печать.
Цели и задачи педагогической практики
Местом прохождения научно-педагогической практики является магистратура Российского Государственного Аграрного Университета МСХА имени К.А Тимирязева.
Педагогическая практика магистрантов, обучающихся по образовательной программе подготовки магистров, является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлениям магистерской подготовки. Педагогическая практика магистрантов имеет целью приобретение практических навыков проведения учебных занятий. Педагогическая практика ориентирует обучающихся на выполнение следующих видов профессиональной деятельности: преподавательской, научно-методической, консультационной; организационной, научно-исследовательской.
Основные требования от педагогической практики — это получить понимание:
- основных принципов, методов и форм организации педагогического процесса в вузе;
- системы компетенций и профессионально-значимых качеств обучаемых и обучающих;
- требований, предъявляемых к преподавателю вуза в современных условиях.
Кроме того, магистрант должен овладеть умениями:
- осуществления методической работы по проектированию и организации учебного процесса;
- публичного выступления перед аудиторией и создания творческой атмосферы в процессе занятий;
- анализа возникающих в педагогической деятельности затруднений и принятия плана действий по их разрешению;
- самоконтроля и самооценки процесса и результата практики
В задачи научно-педагогической практики входит создать рабочую программу проведения занятия по дисциплине «Управление проектами», которая включает в себя:
- Подготовить практический материал на тему «Оценка риска методом математической статистики»
- Определить место дисциплины в структуре основной образовательной программы (определить на какую целевую группу рассчитан курс)
- Организовать распределение времени по проведению занятия.
- Подготовить и использовать на практике учебно-методические материалы (презентации, кейсы)
- Подготовить информационное обеспечение дисциплины (включает списки основной и дополнительной литературы, программное обеспечение).
- Определить аудиторию с наиболее подходящим материально-техническое обеспечением для проведения занятия (проектор, компьютеры).
- Подготовить анкету обратной связи «Преподаватель глазами студентов».
По итогам учебной работы должен быть проведен самоанализ проведенных занятий. Он делается на основе:
1) анализа проблемных ситуаций
2) результатов самонаблюдения;
3) данных промежуточной проверки знаний по разобранной теме;
4) данных анкетирования студентов.
педагогический практика магистр преподаватель.
Задачи:
- формирование, закрепление и развитие навыков преподавательской деятельности в учреждениях высшего образования;
- приобретение навыков разработки учебно-методической документации для
- обеспечения учебного процесса в рамках реализации дисциплины (модуля) учебного плана подготовки обучающегося;
- формирование представлений о специфике воспитательной работы в образовательных учреждениях и приобретение навыков по выработке воспитательных мер для повышения эффективности подготовки научно-педагогических кадров.
Что нужно обязательно знать об основном этапе производственной практики?
Основной этап производственной практики.
Основной (рабочий, оперативный) этап практики – самый главный и интересный, так как, проходя его, студенты знакомятся со своей возможной будущей работой, получают и закрепляют практические навыки, начинают расти как специалисты. А еще несомненный плюс этого этапа – новые интересные знакомства и куча новых впечатлений.
Тем не менее, не стоит забывать о рабочих и формальных составляющих рабочей части практики:
- ознакомление с базой производственного обучения (особенностями ее работы, графиком, инструктажами, требования к сотрудникам и т.д.);
- составление визитки организации – второй обязательный шаг;
- непосредственно трудовая деятельность, которая должна сопровождаться записями в дневнике практики.
Каковы задачи практики?
При описании в отчёте задач уже можно немного пофантазировать и отойти от шаблонов. Хотя и тут слишком «заморачиваться» не имеет смысла. Перед большинством студентов ставятся практически одинаковые задачи. И главное, они немногим отличаются от поставленных целей. Как правило, описать задачи практики в отчёте можно опять же стандартными фразами-клише:
- получить общие представления о работе … в условиях реального производства;
- изучить особенности работы по специальности…;
- экспериментальным путём проверить полученные знания по предмету…;
- отработать имеющиеся теоретические и практические навыки работы с…;
- расширить практические знания и кругозор в сфере работы по специальности…;
- адаптироваться к условиям работы на…;
- ознакомление с функционалом специалистов в области …, задачами их профессиональной деятельности и методами работы;
- изучить опыт работы в сфере… по специальности…;
- провести аналитические мероприятия и систематизацию полученной в процессе практики на … информации;
- развить … навыки, необходимые для работы в области…;
- получить опыт в работе с … документацией, необходимой в профессиональной деятельности…
Список можно продолжать, но уже из приведённых выше примеров ясно, что основными задачами практики любого студента любой специализации является получение базовых навыков в своей будущей профессиональной деятельности.
Цели и задачи
В ходе обучения важно придерживаться согласованности теории и практики. Как и любой другой этап образовательного процесса, пребывание студента на производстве преследует определенные цели и задачи
Цель
Основная цель производственной практики – закрепление теоретических знаний, отработка профессиональных навыков и умений в условиях реальной рабочей деятельности. Нередко именно эта часть обучения становится стартом будущей карьеры выпускника.
Задачи
Главные задачи производственной практики:
- закрепление, обобщение и проверка полученных в вузе знаний;
- освоение технологии процессов, получение профессиональных умений;
- знакомство с особенностями работы по специальности в реальных условиях.
Есть у практики студентов на производстве и еще одна важная миссия – сбор материала для курсовой или дипломной работы.
Виды и сроки
В зависимости от стадии обучения производственная практика может быть нескольких видов.
Тип | |
---|---|
Ознакомительная | Студенты (младших курсов) наблюдают за особенностями производственного процесса, не принимая в нем непосредственного участия. |
Технологическая | Активное участие в производстве, точное выполнение наставлений руководителя. |
Преддипломная | Аналогична технологической, однако проводится на старших курсах после освоения образовательной программы и является одним из этапов написания диплома. |
Период практики (обычно две-четыре недели) входит в учебное время и устанавливается приказом декана факультета.
Как правило, бакалавры становятся практикантами на третьем (2 недели) и четвертом курсах (месяц), магистры – дважды в год на четыре недели. Для выпускников практика на производстве плавно перетекает в преддипломную.
Трудовой кодекс строго регламентирует, сколько часов может продолжаться практика у студентов в день: в возрасте от 18 лет – не более восьми (ст. 91).
Выводы
Подготовка студента к самостоятельному рабочему процессу.
Производственная практика – важная часть учебного плана для студентов любой специальности. В этот период учащийся ВУЗа попадает в профессиональную среду, в которой ему предстоит находиться всю дальнейшую жизнь.
Практиканту и его руководителям предстоит понять, насколько он подготовлен к выбранной профессии. Это отличный шанс применить полученную теорию на деле, получить необходимые знания и навыки и стать частью реального рабочего процесса. По окончанию производственной практики каждый студент получит заслуженную оценку.
О том, что думают сами студенты по поводу прохождения производственной практики, вы можете узнать, посмотрев видео:
Заключение студента по учебной практике
На этом типе практики студент может не выполнять действия самостоятельно. Его главная образовательная задача — внимательно наблюдать за работой других и получать представление о деятельности организации.
Чтобы учебная практика была полезной, студент должен постоянно взаимодействовать с куратором от предприятия, который ответит на вопросы и объяснит, почему сотрудники поступают так, а не иначе. С разрешения куратора студент может помогать кому-то из работников, выполнять их поручения.
В заключении отразите, какие теоретические знания применяли на практике и что узнали о работе предприятия или фирмы.
Заключение по учебной практике: пример
В заключительной части отчета нужно указать, какие цели и задачи были достигнуты.
В результате прохождения учебной практики в редакции газеты «Вечерний Ростов» с 8 по 26 июля 2019 г. были закреплены теоретические знания и расширены профессиональные умения.
В процессе практики я познакомился с организацией работы редакции, распределением обязанностей между сотрудниками газеты, спецификой работы разных отделов. Я участвовал в выездах на общегородские мероприятия и наблюдал за созданием материалов. Также я получил возможность провести блиц-опрос, который был включен в одну из статей издания.
Учебная практика помогла мне лучше понять практический аспект деятельности журналиста, была достигнута основная цель практики: применение полученных знаний и закрепление новых навыков.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Выводы
Различия видов практики?
Практика является обязательной для студентов любого высшего учебного заведения. Без этого мероприятия невозможно становление полноценного специалиста ни в одной из известных сфер профессиональной деятельности.
Составляя итоговую документацию, исполнителю предстоит указать во введении цель отчета по практике. Независимо от выбранного направления трудовой деятельности, практические мероприятия нацелены на развитие и углубление полученных студентом за время учебы теоретических знаний.
Возможно, практика является одним из самых важных этапов обучения студента в ВУЗе. Именно на этом этапе учащийся решает, готов ли он пойти по выбранному им профессиональному пути. Цель практики – помочь студенту стать тем, на кого он учился последние несколько лет.
О том, как пройти практику перед поступлением в университет Манчестера, вы можете узнать, посмотрев видео: