Сайты для дистанционного обучения школьников: краткий обзор
Содержание:
- Высшее образование дистанционно в короткие сроки
- Дистанционные вузы Тольятти
- Дистанционное обучение в Великобритании
- Кому подойдет дистанционная форма обучения
- Российские вузы с дистанционным обучением
- Высшая школа «Среда обучения» (Психология)
- Дистанционные университеты Канады
- Московский открытый институт (МОИ)
- Перспективы профессии строителя
- Типичное утро хоумскулера
- ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»(МЭБИК)
- Онлайн-обучение с элементами дистанционных технологий в ИМЭС проводится в рамках очно-заочной формы обучения.
- Высшее образование в области информационных технологий
- История дистанционного обучения в России
- Университеты Великобритании
- Плюсы и минусы удаленного формата учебы
Высшее образование дистанционно в короткие сроки
Экстернат – форма обучения, предполагающая самостоятельное изучение всего материала, с промежуточной и итоговой аттестацией в вузе. То есть экстернат позволяет пройти учебную программу за год или пару лет, без посещения занятий. Степень усвоения материала проверяется экзаменами и зачётами.
Ускоренные программы по квалификации бакалавриат предназначены для:
- граждан, получивших среднее профессиональное образование с подобным профилем;
- студентов, получающих второе высшее;
- граждан, чьё образование и способности являются достаточным основанием для прохождения ускоренной программы обучения.
Сроки обучения сокращаются за счёт перезачетов общих дисциплин, а также перезачетов общепрофессиональных дисциплин, близких по содержанию. Иначе говоря, если профессии смежные, то большинство предметов зачтут без сдачи экзаменов. Сокращение сроков обучения в магистратуре не допускается.
Дистанционные вузы Тольятти
25) ТГУ
- 38.03.01 — Экономика
- 08.03.01 — Строительство
- 40.03.01 — Юриспруденция
- 20.03.01 — Техносферная безопасность
- 40.05.01 — Правовое обеспечение национальной безопасности
- 38.03.02 — Менеджмент
- 19.03.04 — Технология продукции и организации общественного питания
- 38.03.03 — Управление персоналом
- 44.03.02 — Психолого-педагогическое образование
- 37.03.01 — Психология
- 09.03.03 — Прикладная информатика
- 15.03.05 — Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
- 18.03.02 — Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
- 13.03.02 — Электроэнергетика и электротехника
- 15.03.01 — Машиностроение
- 46.03.01 — История
- 49.03.03 — Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
Дистанционное обучение в Великобритании
В Британии есть аккредитованные онлайн-школы, предоставляющие комплексное обучение. В основном это Secondary School и Sixth Form — средняя и старшая школа, но есть и те, где дети учатся начиная с Primary (начальной). Лидерами рынка являются InterHigh, Tute, Briteschool, First College и Net-School. Онлайн-школы в Великобритании делятся на частные и государственные. В последних подданные королевы могут учиться бесплатно.
Уроки в британских онлайн-школах проходят в первой половине дня по будням. Во время занятий ребята могут задавать вопросы преподавателям — либо текстовым сообщением, либо при помощи микрофона. Преподаются те же предметы из общенациональной программы, как и в традиционной школе. Исключение — химия, так как проводить лабораторные эксперименты без оборудования и контроля экспертов может быть опасно.
Ученики на дистанционном обучении в Великобритании сдают все необходимые экзамены (например, GCSEs — аналог нашего ОГЭ, и A-Levels — аналог ЕГЭ), а затем получают аттестат государственного образца.
<<Форма демодоступа>>
Кому подойдет дистанционная форма обучения
Благодаря возможности учиться в любое удобное время, дистанционная форма лучше всего подходит:
- трудоустроенным гражданам (совмещение учебы и работы);
- молодым людям на службе в российской армии;
- мамам в декрете;
- студентам из отдаленных регионов, которые хотят получить диплом столичного вуза;
- тем, кто получает второе высшее или проходит профессиональное обучение.
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.
Российские вузы с дистанционным обучением
1. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Москва.
- В 2018 году вошёл в ТОП 10 вузов в сфере «Гуманитарные и социальные направления» рейтинга RAEX.
- В университете есть международные учебно-научные центры, где студенты могут получить дополнительную международную специализацию.
В РГГУ можно пройти дистанционное обучение по специальностям:
- Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение платное. От 96800 рублей в год.
- Документоведение и архивоведение, бакалавриат. Обучение от 64400 рублей в год.
- Журналистика, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
- Культурология, бакалавриат. Обучение от 81800 рублей в год.
- Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
- Психолого-педагогическое образование, бакалавриат. Обучение от 91600 рублей в год.
- Реклама и связи с общественностью, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
- Управление персоналом, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
- Экономика, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
2. Российский государственный социальный университет (РГСУ), Москва.
Российский государственный социальный университет — признанный лидер социального образования и науки. Вуз выпускает специалистов сферы управления, готовых работать в современных условиях рынка.
РГСУ предлагает дистанционное обучение по специальностям:
- Бизнес-информатика, бакалавриат. Обучение от 84000 рублей в год.
- Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
- Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
- Психология, бакалавриат. Обучение от 84000 рублей в год.
- Социальная работа, бакалавриат. Обучение от 64000 рублей в год.
- Управление персоналом, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
- Экономика, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
3. Международный юридический институт (МЮИ), Москва.
- Вошёл в десятку лучших московских вузов в 2019 году.
- Занял 2 место в рейтинге юридических ВУЗов России в 2019 году.
- Все обучающие программы университета имеют государственную аккредитацию.
В МЮИ можно получить образование дистанционно по специальностям:
- Судебная и прокурорская деятельность, специалитет. Обучение от 56000 рублей в год.
- Юриспруденция, бакалавриат. Обучение от 36000 рублей в год.
4. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ), Санкт-Петербург.
- 90 образовательных программ.
- 12 000 студентов, 3000 выпускников ежегодно.
- Международные программы для дипломов.
- Государственная аккредитация образовательных программ.
СПбУТУиЭ предлагает своим студентам дистанционный формат обучения по следующим специальностям:
- Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
- Лингвистика, бакалавриат. Обучение от 63000 рублей в год.
- Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
- Психология, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
- Туризм, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
- Экономика, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
- Юриспруденция, бакалавриат. Обучение от 62000 рублей в год.
5. Тольяттинский государственный университет (ТГУ), Тольятти.
- Обладатель статуса Федеральной инновационной площадки в 2012-2017 гг, 2018-2023 гг.
- Лауреат премии Правительства РФ в области качества в 2009 и 2019 гг.
- 17 500 студентов.
Дистанционное обучение в ТГУ по специальностям:
- Технология продукции и организация общественного питания, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.
- Электроэнергетика и электротехника, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.
- Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.
Высшая школа «Среда обучения» (Психология)
Сайт: https://psychology.sredaobuchenia.ru/Стоимость: от 50 000 р. за семестр
За образовательные программы на платформе и дипломы отвечает Московский институт психоанализа. Программы составлены топовыми специалистами психологами и направлены на практику.
Выпускники ВУЗа — это специалисты с дипломом государственного образца: психологи-консультанты, психотерапевты и основатели собственных центров.
-
Формат занятий
Собственная интеллектуальная платформа с виртуальными классами и живое общение с преподавателями и сокурсниками. -
Место и время
Вы учитесь там, где вам комфортно. График обучения выстроен так, чтобы вы не отвлекались от текущих дел — работы или семьи. Но если вы все-таки не успели на онлайн-вебинар, всегда можно вернуться к записи. -
Материалы
Все лекции доступны на учебном портале. Вы можете пересмотреть видеоматериал или обратиться к куратору, который всегда на связи. -
Преподаватели
Вас будут обучать топовые специалисты из разных городов и стран, которые ведут активную психологическую практику. Учебный процесс включает психологические сессии и практикумы для отработки полученных навыков.
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БАКАЛАВРИАТ)
от 3,5 до 4,5 лет
Профессиональное образование с присвоением квалификации, степени бакалавра и дипломом государственного образца.
Программы:
- Общая психология
- Психолого-педагогическое образование
- Специальное дефектологическое образование
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МАГИСТРАТУРА)
2,5 года
Профессиональное образование с присвоением квалификации, степени магистра и дипломом государственного образца.
Программы:
- Нейродефектология
- Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды
- Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями в развитии
- Консультативная психология
- Семейное консультирование и психотерапия
- Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование
- Практическая психология и коучинг
- Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии
- Прикладной анализ поведения
Дистанционные университеты Канады
Самый интересный выбор – Канадский виртуальный университет. Это сообщество 10 учебных заведений Канады, которые предоставляют 350 онлайн программ. 53 из них – уровень бакалавра, 20 – магистерские, 2 – докторские. Изучить отдельные курсы или программы могут школьники, которые еще не закончили общеобразовательную школу в России. Программы предоставляют разные университеты:
- Меритуса;
- Атабаска;
- Томпсон Риверс;
- Университет Маритобы.
Перед выбором желательно просмотреть список аккредитованных учебных заведений в Ассоциации университетов и колледжей Канады, которые предоставляют качественное обучение, сертификаты которых признают работодатели по всей стране.
Московский открытый институт (МОИ)
Сайт: http://mti.edu.ruТелефон: +7 (495) 648-62-26, 8 800 700 33 04Стоимость: от 39000 р. за год обучения.
В МОИ каждый может найти подходящую форму обучения в соответствии со своими возрастом, местом проживания, уровнем доходов, состоянием здоровья и прочими обстоятельствами. Использование последних достижений в области образовательных технологий делает учебный процесс более эффективным и удобным, а также минимизирует сопутствующие затраты средств.
Специальности дистанционного обучения
- Строительство
- Информатика и вычислительная техника
- Теплоэнергетика и теплотехника
- Электроэнергетика и электротехника
- Техносферная безопасность
- Управление в технических системах
- Экономика
- Менеджмент
Перспективы профессии строителя
В последние годы профессии часто делят на будущие и прошлые. Строитель же вне времени. Пока существуют города, деревни, округа и страны, строительство будет развиваться, а специалисты, которые владеют его технологиями, останутся очень востребованными.
Уже сегодня российская стройиндустрия испытывает дефицит в экспертах, окончивших высшую школу. Для участия в организации работы всей сферы (попадания в список НОСТРОЙ — Национального объединения строителей, которое как раз и выступает авторитетом в отрасли) нужен именно диплом выпускника вуза. А это значит, что выпускникам удаленной программы обучения не придется долго искать работу.
Экспертиза, управление проектами, контроль реализации, модернизация и реконструкция зданий и сооружений — вот лишь несколько сфер, в которых постоянно требуются грамотные кадры. Диплом бакалавра здесь открывает путь в менеджмент, а магистра — в исследование, разработку новых технологий, методик, эффективных решений.
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.
Типичное утро хоумскулера
Подъём — 9:00–9:30
Маша просыпается от звука будильника. Уже девять утра, но вставать она не торопится: у неё есть время немного понежиться в постели, полистать соцсети. Ученики домашней онлайн-школы «Фоксфорда» могут себе позволить поспать подольше: занятия начинаются в десять часов утра по московскому времени, при этом не нужно никуда ехать. Достаточно умыться, позавтракать и включить компьютер. Поэтому большинство учеников встаёт либо в восемь, либо в девять утра. Обычно часа достаточно, чтобы позавтракать и подготовиться к занятиям.
Подготовка рабочего места — 9:50–10:00
Позавтракав и приведя себя в порядок, Маша садится за рабочий стол. Открывает ноутбук, достаёт тетрадь и ручку. Маша уже опытный хоумскулер и знает, как быть максимально продуктивной: ничего не должно отвлекать. Поэтому телефон девочка оставляет в другой комнате — ленте Инстаграма придётся какое-то время пожить своей жизнью. Чего не сделаешь ради концентрации на онлайн-уроке!
<<Форма демодоступа>>
Рабочее место Маши способствует плодотворному учебному процессу: удобные стол и стул, рядом окно и лампа. Давайте посмотрим, что Маша регулярно использует на занятиях:
Тетради. Для удобства школьница завела одну большую тетрадь с блоками на кольцах и ведёт в ней все конспекты. Маша считает, что вести записи от руки нужно обязательно, даже несмотря на то, что почти к каждому занятию в «Домашней школе Фоксфорда» прикрепляется теоретический материал. Просто во время написания своих конспектов мозг лучше работает. Маша старается перед каждым уроком полистать записи и освежить в памяти предыдущую тему.
Текстовыделитель
С его помощью девочка выделяет в конспектах определения, термины и формулы, на которые стоит обратить особое внимание.
Принтер. На нём Маша распечатывает презентации, которые преподаватели домашней онлайн-школы «Фоксфорда» готовят к каждому занятию
Для удобства и экономии времени наша героиня распечатывает также некоторые материалы из интернета (таблички, схемы и прочее) и вклеивает их в тетрадь с конспектами.
Стикеры. Маша уже погрузилась в хитрости тайм-менеджмента, поэтому знает, что на стикерах особенно удобно отмечать дедлайны, составлять списки дел, выписывать слова и понятия, которые нужно запомнить.
10:00–15:00 — как проходят уроки на онлайн-обучении
В 9:58 Маша заходит на платформу для онлайн-обучения foxford.ru. По расписанию первый урок — геометрия. В чате уже собрались одноклассники, здороваются и ждут начала онлайн-занятия. Ровно в 10:00 в кадре появляется преподаватель «Домашней школы Фоксфорда» — Нина Иванушкина.
Занятия по этому предмету идут парами: 45 минут интенсивной работы, затем 15-минутный перерыв и ещё 45 минут. Обучение в «Домашней школе Фоксфорда» — это не обычные видеолекции в интернете, а живое общение и поглощение знаний. В режиме реального времени преподавателю можно задавать вопросы в текстовом чате и тут же получать на них ответы.
Вместе с учителем и учениками на онлайн-занятиях присутствуют модераторы, которые следят за порядком. Также к ним можно обратиться, если возникли какие-то технические неполадки, например, зависло изображение или звук.
У Маши технических проблем на сайте не возникает. За несколько лет на домашнем обучении в онлайн-формате она значительно повысила уровень технических знаний: знает, что такое флэш, как почистить кэш и исправить мелкие неполадки в браузере.
Маша смотрит онлайн-урок, конспектируя наиболее важные моменты, и одним глазом поглядывает на чат с одноклассниками.
Фух, первые 45 минут позади! На перемене наша героиня проветривает комнату и идёт на кухню за яблоком. Впереди ещё 45 минут геометрии — надо подкрепиться. Маша — ярко выраженный «лирик», ей нравятся литература, обществознание, история. Математика даётся сложнее, но дружелюбность преподавателей и интересная подача материала позволяют и здесь получать достаточно много XP.
<<Форма семейного образования>>
В полдень Маша обедает. Бабушкин супчик, пюре с овощным салатом — всё, как она любит. После перехода на домашнее обучение девочка может питаться вкусно и регулярно.
ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»(МЭБИК)
Сайт: https://domebik.ruТелефон: 8 (4712) 56-16-32, 56-16-28Стоимость: от 38500 р. за бакалавриат, от 47300 р. за магистратуру в год
Специальности бакалавриата
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит
- Финансы и кредит
- Менеджмент организации
- Управление персоналом
- Реклама и связи с общественностью
- Государственное и муниципальное управление
- Прикладная информатика
Специальности магистратуры
- Управление в социальной сфере
- Управление предпринимательской деятельностью
- Государственные и муниципальные финансы
- Экономика фирмы и отраслевых рынков
- Управление человеческими ресурсами
- Прикладная информатика в аналитической экономике
Онлайн-обучение с элементами дистанционных технологий в ИМЭС проводится в рамках очно-заочной формы обучения.
Очно-заочное образование с элементами дистанционных технологий
Сегодня для продвижения по карьерной лестнице и успеха в бизнесе многие сталкиваются с необходимостью получения высшего образования и наличия соответствующего диплома. Классический вариант с очной формой обучения часто не подходит, если у Вас уже есть работа или собственное дело, требующее постоянного внимания. Именно в таких ситуациях отлично себя зарекомендовало дистанционное обучение. Совмещение с работой тут является далеко не единственным преимуществом и можно выделить ряд других достоинств очно-заочной формы получения образования:
- Выгодная цена. Финансовые затраты на очно-заочную форму обучения с элементами дистанционных технологий, как правило, меньше, чем на очную. Для многих вопрос цены обучения часто является весьма существенным.
- Обучение может происходить в другом городе. Покидать место своего жительства придется только для защиты выпускной квалификационной работы (то есть всего 2 раза, на последнем курсе).
- Отсутствует возрастное ограничение. Формально его нет и на многих очных специальностях, но группы там состоят из молодежи, что может являться причиной дискомфорта.
- Появляется возможность общаться с коллегами-однокурсниками, которые имеют практический опыт в конкретной специальности. Это существенно упрощает совершенствования в указанной сфере.
Перечислена только часть положительных факторов. В любом случае, каждый волен принимать самостоятельное решение на основании собственных запросов. Как правило, второе высшее образование почти всегда предпочитают получать именно в форме очно-заочного обучения с элементами дистанционных технологий.
Высшее образование в области информационных технологий
Информационно-компьютерные технологии – одна из наиболее активно развивающихся сфер профессиональной деятельности. Современным трендом является перевод большинства процессов в производственной и непроизводственной сфере на рельсы автоматизации и роботизации. В связи с этим возрастает спрос на IT-специалистов: программистов, администраторов баз данных, системных аналитиков, специалистов по информационным системам и ресурсам.
С развитием IT стало возможно получить высшее образование в области информационных технологий дистанционно*. Такая форма обучения даёт множество плюсов: обучающиеся могут совмещать учебу с работой, выбирать вуз в любом регионе России независимо от региона проживания, самостоятельно планировать учебный процесс с учётом свободного и рабочего времени. Для того чтобы получить заочно высшее образование программиста, достаточно на этой странице выбрать вуз и подать заявку. Через 4,5 – 5 лет заочного обучения выпускники получают диплом бакалавра, позволяющий работать в сфере информационных технологий.
Где можно получить высшее образование программиста?
На этой странице содержится информация о высших учебных заведениях Москвы и других регионов РФ, где можно получить высшее образование инженера-программиста в режиме онлайн.
Вам доступны все уровни профессионального образования по IT-профессии: СПО, бакалавриат, магистратура, ДПО. Переходя по ссылкам, можно узнать более подробную информацию о том, как получить высшее образование по компьютерным технологиям. По всем программам предусмотрена заочная форма обучения. Подготовка бакалавров осуществляется профессионалами-экспертами, имеющими опыт практической деятельности в области информационно-компьютерной техники и программирования. Содержание всех программ соответствует стандартам. Упор делается на освоение прикладных программных продуктов, актуальных в сферах бизнеса, экономики, менеджмента.
Дистанционное* обучение на программиста даёт полноценное высшее образование, признаваемое всеми работодателями. Диплом, полученный в выбранном вузе, позволит выпускникам получить востребованную должность. Знания и умения, приобретённые обучающимися, помогут в перспективе стать высококлассными специалистами в своей профессии. Выбрав подходящую программу, пользователи могут подать заявку прямо на сайте «Бакалавр-магистр», получить подробную консультацию и начать обучение.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
История дистанционного обучения в России
В Российской Империи долгое время дистанционное образование существовало только в формате экстерната. Однако в конце XIX века по частным инициативам открылись Народные университеты, в которых можно было учиться удалённо: желающим высылались тексты лекций, списки литературы и задания для самостоятельной работы.
В 1908 году участники Всероссийского съезда деятелей Народных университетов постановили, что заочное образование — наиболее эффективный способ повысить грамотность населения.
Расцвет отечественного дистанционного образования начался в первые годы Советской власти. В 1920-х в рамках программы по ликвидации безграмотности огромными тиражами вышли пособия для самообразования: «Школа на дому», «Рабочий техникум на дому», «Учись сам» и другие. К началу 1930-х годов во всех ведущих вузах страны были открыты заочные отделения. Появились полностью заочные институты. Уже в 1931 году на заочной форме в СССР учились 350 000 студентов.
В 1970-х годах в Советском Союзе было 16 полностью заочных вузов и 46 средних специальных училищ. Практически во всех институтах, университетах и техникумах работали заочные отделения. В 1971 году дипломы о высшем образовании получили 214 000 заочников, а о среднем — почти 270 000.
По советской системе было организовано заочное образование в ГДР, Чехословакии, Венгрии, а также в дружественных СССР странах Азии, Африки и Латинской Америки.
Университеты Великобритании
В Великобритании самыми популярными являются 5 университетов, где можно обучаться удаленно:
- университет в Ливерпуле;
- в Суффолке;
- университет Англия Раскин;
- высшая школа востоковедения и африканистики;
- Манчестерский университет.
Опыт работы у некоторых учебных заведений завидно большой – до 200 лет. Можно не только мечтать о зарубежном образовании, но и сделать все возможное, чтобы получить диплом самого известного вуза Англии. Программы направлены на все направления обучения – от финансов до медсестринского дела. Вузы работают дистанционно по программам бакалавриата и магистратуры.
Плюсы и минусы удаленного формата учебы
Преимуществами онлайн учебы являются:
Невысокая стоимость обучения. К ее снижению приводит сокращение затрат на аренду помещений, аудиторную нагрузку. Дополнительно студенты экономят на проезде и съеме жилья.
Удобный график и возможность контроля нагрузки. Обучающийся самостоятельно планирует расписание занятий и распределяет свою загруженность.
Отсутствие привязки к региону проживания ученика
Для дистанционных систем неважно, где располагается ученик. Учеба обеспечивается из любого места, где имеется выход в интернет.
Подходит для людей с ограниченными возможностями
Маломобильные люди, не имеющие возможности посещать учебную организацию, могут освоить профессию удаленно.
Увлекательный процесс учебы. Он достигается путем применения современных технических средств, игровых методов.
Обучение в удобном темпе. Ученики могут не переживать отстать от группы. Они индивидуально выбирают наиболее комфортный темп усвоения информации.
Совмещение учебы и работы. Удаленное обучение может проходить параллельно рабочей деятельности. Это позволит овладеть не только теоретическими знаниями, но и практическим опытом.
Результативность освоения материала. Хорошие результаты обучения достигаются благодаря самостоятельной проработке материала и интерактивным методам учебы.
Круглосуточный доступ к материалам. Учащиеся в любое время могут пользоваться библиотекой, методическими материалами, учебниками.
Благоприятная обстановка. При решении контрольных, тестов и сдаче зачетов, студент находится в привычной среде и не испытывает стресс.
Отсутствие субъективности в оценке знаний. На итоги обучения не влияет настроение преподавателя, успеваемость по другим дисциплинам, внешний вид экзаменуемого.
Индивидуальное отношение. Дистанционные системы обучения позволяют выходить на связь с куратором и получать ответы на все возникающие вопросы.
Среди минусов дистанционного обучения отмечают:
- Сложности самоконтроля и наличия мотивации. Основная часть материала изучается учащимися самостоятельно. Поэтому без мотивации, самоконтроля и силы воли закончить обучение не получится.
- Недостаток коммуникаций. Дистанционные технологии предполагают минимальное взаимодействие с другими участниками процесса. Это препятствует развитию навыков общения и командной работе.
- Минимум практики. Без практической составляющей обучения сложнее освоить профессию.
- Сложности идентификации. Проверить, кто сдает тесты и выполняет работы, практически невозможно.