Сайты для дистанционного обучения школьников: краткий обзор

Содержание:

Высшее образование дистанционно в короткие сроки

Экстернат – форма обучения, предполагающая самостоятельное изучение всего материала, с промежуточной и итоговой аттестацией в вузе. То есть экстернат позволяет пройти учебную программу за год или пару лет, без посещения занятий. Степень усвоения материала проверяется экзаменами и зачётами. 

Ускоренные программы по квалификации бакалавриат предназначены для:

  • граждан, получивших среднее профессиональное образование с подобным профилем;
  • студентов, получающих второе высшее;
  • граждан, чьё образование и способности являются достаточным основанием для прохождения ускоренной программы обучения.

Сроки обучения сокращаются за счёт перезачетов общих дисциплин, а также перезачетов общепрофессиональных дисциплин, близких по содержанию. Иначе говоря, если профессии смежные, то большинство предметов зачтут без сдачи экзаменов. Сокращение сроков обучения в магистратуре не допускается. 

Дистанционные вузы Тольятти

​25) ТГУ

  • 38.03.01 — Экономика
  • 08.03.01 — Строительство
  • 40.03.01 — Юриспруденция
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность
  • 40.05.01 — Правовое обеспечение национальной безопасности
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 19.03.04 — Технология продукции и организации общественного питания
  • 38.03.03 — Управление персоналом
  • 44.03.02 — Психолого-педагогическое образование
  • 37.03.01 — Психология
  • 09.03.03 — Прикладная информатика
  • 15.03.05 — Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • 18.03.02 — Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
  • 13.03.02 — Электроэнергетика и электротехника
  • 15.03.01 — Машиностроение
  • 46.03.01 — История
  • 49.03.03 — Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм

Дистанционное обучение в Великобритании

В Британии есть аккредитованные онлайн-школы, предоставляющие комплексное обучение. В основном это Secondary School и Sixth Form — средняя и старшая школа, но есть и те, где дети учатся начиная с Primary (начальной). Лидерами рынка являются InterHigh, Tute, Briteschool, First College и Net-School. Онлайн-школы в Великобритании делятся на частные и государственные. В последних подданные королевы могут учиться бесплатно. 

Уроки в британских онлайн-школах проходят в первой половине дня по будням. Во время занятий ребята могут задавать вопросы преподавателям — либо текстовым сообщением, либо при помощи микрофона. Преподаются те же предметы из общенациональной программы, как и в традиционной школе. Исключение — химия, так как проводить лабораторные эксперименты без оборудования и контроля экспертов может быть опасно. 

Ученики на дистанционном обучении в Великобритании сдают все необходимые экзамены (например, GCSEs — аналог нашего ОГЭ, и A-Levels — аналог ЕГЭ), а затем получают аттестат государственного образца. 

<<Форма демодоступа>>

Кому подойдет дистанционная форма обучения

Благодаря возможности учиться в любое удобное время, дистанционная форма лучше всего подходит:

  • трудоустроенным гражданам (совмещение учебы и работы);
  • молодым людям на службе в российской армии;
  • мамам в декрете;
  • студентам из отдаленных регионов, которые хотят получить диплом столичного вуза;
  • тем, кто получает второе высшее или проходит профессиональное обучение.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Российские вузы с дистанционным обучением

1. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Москва.

  • В 2018 году вошёл в ТОП 10 вузов в сфере «Гуманитарные и социальные направления» рейтинга RAEX.
  • В университете есть международные учебно-научные центры, где студенты могут получить дополнительную международную специализацию.

В РГГУ можно пройти дистанционное обучение по специальностям:

  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение платное. От 96800 рублей в год.
  • Документоведение и архивоведение, бакалавриат. Обучение от 64400 рублей в год.
  • Журналистика, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Культурология, бакалавриат. Обучение от 81800 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Психолого-педагогическое образование, бакалавриат. Обучение от 91600 рублей в год.
  • Реклама и связи с общественностью, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Управление персоналом, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.

2. Российский государственный социальный университет (РГСУ), Москва.

Российский государственный социальный университет — признанный лидер социального образования и науки. Вуз выпускает специалистов сферы управления, готовых работать в современных условиях рынка.

РГСУ предлагает дистанционное обучение по специальностям:

  • Бизнес-информатика, бакалавриат. Обучение от 84000 рублей в год.
  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Психология, бакалавриат. Обучение от 84000 рублей в год.
  • Социальная работа, бакалавриат. Обучение от 64000 рублей в год.
  • Управление персоналом, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.

3. Международный юридический институт (МЮИ), Москва.

  • Вошёл в десятку лучших московских вузов в 2019 году.
  • Занял 2 место в рейтинге юридических ВУЗов России в 2019 году.
  • Все обучающие программы университета имеют государственную аккредитацию.

В МЮИ можно получить образование дистанционно по специальностям:

  • Судебная и прокурорская деятельность, специалитет. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Юриспруденция, бакалавриат. Обучение от 36000 рублей в год.

4. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ), Санкт-Петербург.

  • 90 образовательных программ.
  • 12 000 студентов, 3000 выпускников ежегодно.
  • Международные программы для дипломов.
  • Государственная аккредитация образовательных программ.

СПбУТУиЭ предлагает своим студентам дистанционный формат обучения по следующим специальностям:

  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Лингвистика, бакалавриат. Обучение от 63000 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Психология, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Туризм, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Юриспруденция, бакалавриат. Обучение от 62000 рублей в год.

5. Тольяттинский государственный университет (ТГУ), Тольятти.

  • Обладатель статуса Федеральной инновационной площадки в 2012-2017 гг, 2018-2023 гг.
  • Лауреат премии Правительства РФ в области качества в 2009 и 2019 гг.
  • 17 500 студентов.

Дистанционное обучение в ТГУ по специальностям:

  • Технология продукции и организация общественного питания, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Электроэнергетика и электротехника, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.

Высшая школа «Среда обучения» (Психология)

Сайт: https://psychology.sredaobuchenia.ru/Стоимость: от 50 000 р. за семестр

За образовательные программы на платформе и дипломы отвечает Московский институт психоанализа. Программы составлены топовыми специалистами психологами и направлены на практику.

Выпускники ВУЗа — это специалисты с дипломом государственного образца: психологи-консультанты, психотерапевты и основатели собственных центров.

  • Формат занятий
    Собственная интеллектуальная платформа с виртуальными классами и живое общение с преподавателями и сокурсниками.
  • Место и время
    Вы учитесь там, где вам комфортно. График обучения выстроен так, чтобы вы не отвлекались от текущих дел — работы или семьи. Но если вы все-таки не успели на онлайн-вебинар, всегда можно вернуться к записи.
  • Материалы
    Все лекции доступны на учебном портале. Вы можете пересмотреть видеоматериал или обратиться к куратору, который всегда на связи.
  • Преподаватели
    Вас будут обучать топовые специалисты из разных городов и стран, которые ведут активную психологическую практику. Учебный процесс включает психологические сессии и практикумы для отработки полученных навыков.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БАКАЛАВРИАТ)
от 3,5 до 4,5 лет
Профессиональное образование
с присвоением квалификации, степени бакалавра и дипломом государственного образца.

Программы:

  • Общая психология
  • Психолого-педагогическое образование
  • Специальное дефектологическое образование

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МАГИСТРАТУРА)
2,5 года
Профессиональное образование с присвоением квалификации, степени магистра и дипломом государственного образца.

Программы:

  • Нейродефектология
  • Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды
  • Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями в развитии
  • Консультативная психология
  • Семейное консультирование и психотерапия
  • Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование
  • Практическая психология и коучинг
  • Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии
  • Прикладной анализ поведения

Дистанционные университеты Канады

Самый интересный выбор – Канадский виртуальный университет. Это сообщество 10 учебных заведений Канады, которые предоставляют 350 онлайн программ. 53 из них – уровень бакалавра, 20 – магистерские, 2 – докторские. Изучить отдельные курсы или программы могут школьники, которые еще не закончили общеобразовательную школу в России. Программы предоставляют разные университеты:

  • Меритуса;
  • Атабаска;
  • Томпсон Риверс;
  • Университет Маритобы.

Перед выбором желательно просмотреть список аккредитованных учебных заведений в Ассоциации университетов и колледжей Канады, которые предоставляют качественное обучение, сертификаты которых признают работодатели по всей стране.

Московский открытый институт (МОИ)

Сайт: http://mti.edu.ruТелефон: +7 (495) 648-62-26, 8 800 700 33 04Стоимость: от 39000 р. за год обучения.

В МОИ каждый может найти подходящую форму обучения в соответствии со своими возрастом, местом проживания, уровнем доходов, состоянием здоровья и прочими обстоятельствами. Использование последних достижений в области образовательных технологий делает учебный процесс более эффективным и удобным, а также минимизирует сопутствующие затраты средств.

Специальности дистанционного обучения

  •  Строительство
  •  Информатика и вычислительная техника
  •  Теплоэнергетика и теплотехника
  •  Электроэнергетика и электротехника
  •  Техносферная безопасность
  •  Управление в технических системах
  •  Экономика
  •  Менеджмент

Перспективы профессии строителя

В последние годы профессии часто делят на будущие и прошлые. Строитель же вне времени. Пока существуют города, деревни, округа и страны, строительство будет развиваться, а специалисты, которые владеют его технологиями, останутся очень востребованными.

Уже сегодня российская стройиндустрия испытывает дефицит в экспертах, окончивших высшую школу. Для участия в организации работы всей сферы (попадания в список НОСТРОЙ — Национального объединения строителей, которое как раз и выступает авторитетом в отрасли) нужен именно диплом выпускника вуза. А это значит, что выпускникам удаленной программы обучения не придется долго искать работу.

Экспертиза, управление проектами, контроль реализации, модернизация и реконструкция зданий и сооружений — вот лишь несколько сфер, в которых постоянно требуются грамотные кадры. Диплом бакалавра здесь открывает путь в менеджмент, а магистра — в исследование, разработку новых технологий, методик, эффективных решений.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Типичное утро хоумскулера

Подъём — 9:00–9:30

Маша просыпается от звука будильника. Уже девять утра, но вставать она не торопится: у неё есть время немного понежиться в постели, полистать соцсети. Ученики домашней онлайн-школы «Фоксфорда» могут себе позволить поспать подольше: занятия начинаются в десять часов утра по московскому времени, при этом не нужно никуда ехать. Достаточно умыться, позавтракать и включить компьютер. Поэтому большинство учеников встаёт либо в восемь, либо в девять утра. Обычно часа достаточно, чтобы позавтракать и подготовиться к занятиям. 

Подготовка рабочего места — 9:50–10:00 

Позавтракав и приведя себя в порядок, Маша садится за рабочий стол. Открывает ноутбук, достаёт тетрадь и ручку. Маша уже опытный хоумскулер и знает, как быть максимально продуктивной: ничего не должно отвлекать. Поэтому телефон девочка оставляет в другой комнате — ленте Инстаграма придётся какое-то время пожить своей жизнью. Чего не сделаешь ради концентрации на онлайн-уроке! 

<<Форма демодоступа>>

Рабочее место Маши способствует плодотворному учебному процессу: удобные стол и стул, рядом окно и лампа. Давайте посмотрим, что Маша регулярно использует на занятиях:

Тетради. Для удобства школьница завела одну большую тетрадь с блоками на кольцах и ведёт в ней все конспекты. Маша считает, что вести записи от руки нужно обязательно, даже несмотря на то, что почти к каждому занятию в «Домашней школе Фоксфорда» прикрепляется теоретический материал. Просто во время написания своих конспектов мозг лучше работает. Маша старается перед каждым уроком полистать записи и освежить в памяти предыдущую тему. 
Текстовыделитель

С его помощью девочка выделяет в конспектах определения, термины и формулы, на которые стоит обратить особое внимание. 
Принтер. На нём Маша распечатывает презентации, которые преподаватели домашней онлайн-школы «Фоксфорда» готовят к каждому занятию

Для удобства и экономии времени наша героиня распечатывает также некоторые материалы из интернета (таблички, схемы и прочее) и вклеивает их в тетрадь с конспектами. 

Стикеры. Маша уже погрузилась в хитрости тайм-менеджмента, поэтому знает, что на стикерах особенно удобно отмечать дедлайны, составлять списки дел, выписывать слова и понятия, которые нужно запомнить. 

10:00–15:00 — как проходят уроки на онлайн-обучении

В 9:58 Маша заходит на платформу для онлайн-обучения foxford.ru. По расписанию первый урок — геометрия. В чате уже собрались одноклассники, здороваются и ждут начала онлайн-занятия. Ровно в 10:00 в кадре появляется преподаватель «Домашней школы Фоксфорда» — Нина Иванушкина. 

Занятия по этому предмету идут парами: 45 минут интенсивной работы, затем 15-минутный перерыв и ещё 45 минут. Обучение в «Домашней школе Фоксфорда» — это не обычные видеолекции в интернете, а живое общение и поглощение знаний. В режиме реального времени преподавателю можно задавать вопросы в текстовом чате и тут же получать на них ответы.

Вместе с учителем и учениками на онлайн-занятиях присутствуют модераторы, которые следят за порядком. Также к ним можно обратиться, если возникли какие-то технические неполадки, например, зависло изображение или звук.

У Маши технических проблем на сайте не возникает. За несколько лет на домашнем обучении в онлайн-формате она значительно повысила уровень технических знаний: знает, что такое флэш, как почистить кэш и исправить мелкие неполадки в браузере. 

Маша смотрит онлайн-урок, конспектируя наиболее важные моменты, и одним глазом поглядывает на чат с одноклассниками. 

Фух, первые 45 минут позади! На перемене наша героиня проветривает комнату и идёт на кухню за яблоком. Впереди ещё 45 минут геометрии — надо подкрепиться. Маша — ярко выраженный «лирик», ей нравятся литература, обществознание, история. Математика даётся сложнее, но дружелюбность преподавателей и интересная подача материала позволяют и здесь получать достаточно много XP. 

<<Форма семейного образования>>

В полдень Маша обедает. Бабушкин супчик, пюре с овощным салатом — всё, как она любит. После перехода на домашнее обучение девочка может питаться вкусно и регулярно. 

ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»(МЭБИК)

Сайт: https://domebik.ruТелефон: 8 (4712) 56-16-32, 56-16-28Стоимость: от 38500 р. за бакалавриат, от 47300 р. за магистратуру в год

Дистанционная форма обучения:

Специальности бакалавриата

  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • Финансы и кредит
  • Менеджмент организации
  • Управление персоналом
  • Реклама и связи с общественностью
  • Государственное и муниципальное управление
  • Прикладная информатика

Специальности магистратуры

  • Управление в социальной сфере
  • Управление предпринимательской деятельностью
  • Государственные и муниципальные финансы
  • Экономика фирмы и отраслевых рынков
  • Управление человеческими ресурсами
  • Прикладная информатика в аналитической экономике

Онлайн-обучение с элементами дистанционных технологий в ИМЭС проводится в рамках очно-заочной формы обучения.

Очно-заочное образование с элементами дистанционных технологий

Сегодня для продвижения по карьерной лестнице и успеха в бизнесе многие  сталкиваются с необходимостью получения высшего образования и наличия соответствующего диплома. Классический вариант с очной формой обучения часто не подходит, если у Вас уже есть работа или собственное дело, требующее постоянного внимания. Именно в таких ситуациях отлично себя зарекомендовало дистанционное обучение. Совмещение с работой тут является далеко не единственным преимуществом и можно выделить ряд других достоинств очно-заочной формы получения образования:

  • Выгодная цена. Финансовые затраты на очно-заочную форму обучения с элементами дистанционных технологий, как правило,  меньше, чем на очную. Для многих вопрос цены обучения часто является весьма существенным.
  • Обучение может происходить в другом городе. Покидать место своего жительства придется только для защиты выпускной квалификационной работы (то есть всего 2 раза, на последнем курсе).
  • Отсутствует возрастное ограничение. Формально его нет и на многих очных специальностях, но группы там состоят из молодежи, что может являться причиной дискомфорта. 
  • Появляется возможность общаться с коллегами-однокурсниками, которые имеют практический опыт в конкретной специальности. Это существенно упрощает совершенствования в указанной сфере.

Перечислена только часть положительных факторов. В любом случае, каждый волен принимать самостоятельное решение на основании собственных запросов. Как правило, второе высшее образование почти всегда предпочитают получать именно в форме очно-заочного обучения с элементами дистанционных технологий.

Высшее образование в области информационных технологий

Информационно-компьютерные технологии – одна из наиболее активно развивающихся сфер профессиональной деятельности. Современным трендом является перевод большинства процессов в производственной и непроизводственной сфере на рельсы автоматизации и роботизации. В связи с этим возрастает спрос на IT-специалистов: программистов, администраторов баз данных, системных аналитиков, специалистов по информационным системам и ресурсам.

С развитием IT стало возможно получить высшее образование в области информационных технологий дистанционно*. Такая форма обучения даёт множество плюсов: обучающиеся могут совмещать учебу с работой, выбирать вуз в любом регионе России независимо от региона проживания, самостоятельно планировать учебный процесс с учётом свободного и рабочего времени. Для того чтобы получить заочно высшее образование программиста, достаточно на этой странице выбрать вуз и подать заявку. Через 4,5 – 5 лет заочного обучения выпускники получают диплом бакалавра, позволяющий работать в сфере информационных технологий.

Где можно получить высшее образование программиста?

На этой странице содержится информация о высших учебных заведениях Москвы и других регионов РФ, где можно получить высшее образование инженера-программиста в режиме онлайн.

Вам доступны все уровни профессионального образования по IT-профессии: СПО, бакалавриат, магистратура, ДПО. Переходя по ссылкам, можно узнать более подробную информацию о том, как получить высшее образование по компьютерным технологиям. По всем программам предусмотрена заочная форма обучения. Подготовка бакалавров осуществляется профессионалами-экспертами, имеющими опыт практической деятельности в области информационно-компьютерной техники и программирования. Содержание всех программ соответствует стандартам. Упор делается на освоение прикладных программных продуктов, актуальных в сферах бизнеса, экономики, менеджмента.

Дистанционное* обучение на программиста даёт полноценное высшее образование, признаваемое всеми работодателями. Диплом, полученный в выбранном вузе, позволит выпускникам получить востребованную должность. Знания и умения, приобретённые обучающимися, помогут в перспективе стать высококлассными специалистами в своей профессии. Выбрав подходящую программу, пользователи могут подать заявку прямо на сайте «Бакалавр-магистр», получить подробную консультацию и начать обучение.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

История дистанционного обучения в России

В Российской Империи долгое время дистанционное образование существовало только в формате экстерната. Однако в конце XIX века по частным инициативам открылись Народные университеты, в которых можно было учиться удалённо: желающим высылались тексты лекций, списки литературы и задания для самостоятельной работы. 

В 1908 году участники Всероссийского съезда деятелей Народных университетов постановили, что заочное образование — наиболее эффективный способ повысить грамотность населения.

Расцвет отечественного дистанционного образования начался в первые годы Советской власти. В 1920-х в рамках программы по ликвидации безграмотности огромными тиражами вышли пособия для самообразования: «Школа на дому», «Рабочий техникум на дому», «Учись сам» и другие. К началу 1930-х годов во всех ведущих вузах страны были открыты заочные отделения. Появились полностью заочные институты. Уже в 1931 году на заочной форме в СССР учились 350 000 студентов.

В 1970-х годах в Советском Союзе было 16 полностью заочных вузов и 46 средних специальных училищ. Практически во всех институтах, университетах и техникумах работали заочные отделения. В 1971 году дипломы о высшем образовании получили 214 000 заочников, а о среднем — почти 270 000. 

По советской системе было организовано заочное образование в ГДР, Чехословакии, Венгрии, а также в дружественных СССР странах Азии, Африки и Латинской Америки.  

Университеты Великобритании

В Великобритании самыми популярными являются 5 университетов, где можно обучаться удаленно:

  • университет в Ливерпуле;
  • в Суффолке;
  • университет Англия Раскин;
  • высшая школа востоковедения и африканистики;
  • Манчестерский университет.

Опыт работы у некоторых учебных заведений завидно большой – до 200 лет. Можно не только мечтать о зарубежном образовании, но и сделать все возможное, чтобы получить диплом самого известного вуза Англии. Программы направлены на все направления обучения – от финансов до медсестринского дела. Вузы работают дистанционно по программам бакалавриата и магистратуры.

Плюсы и минусы удаленного формата учебы

Преимуществами онлайн учебы являются:

Невысокая стоимость обучения. К ее снижению приводит сокращение затрат на аренду помещений, аудиторную нагрузку. Дополнительно студенты экономят на проезде и съеме жилья.
Удобный график и возможность контроля нагрузки. Обучающийся самостоятельно планирует расписание занятий и распределяет свою загруженность.
Отсутствие привязки к региону проживания ученика

Для дистанционных систем неважно, где располагается ученик. Учеба обеспечивается из любого места, где имеется выход в интернет.
Подходит для людей с ограниченными возможностями

Маломобильные люди, не имеющие возможности посещать учебную организацию, могут освоить профессию удаленно.
Увлекательный процесс учебы. Он достигается путем применения современных технических средств, игровых методов.
Обучение в удобном темпе. Ученики могут не переживать отстать от группы. Они индивидуально выбирают наиболее комфортный темп усвоения информации.
Совмещение учебы и работы. Удаленное обучение может проходить параллельно рабочей деятельности. Это позволит овладеть не только теоретическими знаниями, но и практическим опытом.
Результативность освоения материала. Хорошие результаты обучения достигаются благодаря самостоятельной проработке материала и интерактивным методам учебы.
Круглосуточный доступ к материалам. Учащиеся в любое время могут пользоваться библиотекой, методическими материалами, учебниками.
Благоприятная обстановка. При решении контрольных, тестов и сдаче зачетов, студент находится в привычной среде и не испытывает стресс.
Отсутствие субъективности в оценке знаний. На итоги обучения не влияет настроение преподавателя, успеваемость по другим дисциплинам, внешний вид экзаменуемого.
Индивидуальное отношение. Дистанционные системы обучения позволяют выходить на связь с куратором и получать ответы на все возникающие вопросы.

Среди минусов дистанционного обучения отмечают:

  • Сложности самоконтроля и наличия мотивации. Основная часть материала изучается учащимися самостоятельно. Поэтому без мотивации, самоконтроля и силы воли закончить обучение не получится.
  • Недостаток коммуникаций. Дистанционные технологии предполагают минимальное взаимодействие с другими участниками процесса. Это препятствует развитию навыков общения и командной работе.
  • Минимум практики. Без практической составляющей обучения сложнее освоить профессию.
  • Сложности идентификации. Проверить, кто сдает тесты и выполняет работы, практически невозможно.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector