Красный кут летное училище гражданской авиации

Работа для выпускников

Ухтинский филиала ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» приглашает выпускников среднего профессионального образования для трудоустройства в авиапредприятие.

Ухтинский филиал эксплуатирует вертолеты Ми-8Т, Ми-8АМТ. География полетов распространяется от Вологодской области до районов Крайнего Севера.

В данный момент в инженерно-авиационной службе Ухтинского филиала ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» имеются вакансии на должность авиационного техника по планеру и двигателям.

При отсутствии документов о первоначальном обучении направляем в Коми РЦ ПАП на первоначальные курсы. Обучение оплачивается за счет предприятия. Город Ухта является молодежным центром Республики Коми. Для молодых специалистов предусмотрена доплата к окладу 30% для погашения арендуемого жилья.

Филиал имеет социальную программу по коллективному договору, где предусмотрены всевозможные льготы по медицинскому обеспечению, всевозможные доплаты к отпуску, тринадцатая зарплата. В филиале имеется отапливаемый ангар, административно бытовой комплекс для ИТС. Большое количество молодых специалистов, пройдя школу ПАС, благополучно переучились и работают бортмеханиками на данных типах ВС.

ПисьмоПрезентация

Правила поведения и распорядок дня

Курсанты обязаны следовать четким правилам поведения в пределах училища и за его стенами. Они включают в себя освоение учебных материалов, внутренний распорядок дня, дисциплину и соблюдение указаний старших по званию. В общежитии требуется поддерживать чистоту и не нарушать установленные правила поведения. При увольнительной или отпуске выход и вход на территорию училища должны быть произведены точно в указанные сроки.

За отличное поведение и учебу курсантов поощряют не только благодарностями и грамотами, но и дополнительным отпуском. Нарушение же правил грозит взысканиями от выговора разной степени до лишения отпуска и, в крайнем случае, отчисления. Будущие учащиеся ККЛУ ГА должны понимать, что обучение в авиационном училище требует не только знаний и хорошей учебы, но и выносливости, собранности и ответственности перед собой и коллективом. Как и другие учебные заведения закрытого типа, училище предъявляет строгие требования к своим курсантам.

Общежитие

Кандидаты, поступающие на лётные и диспетчерские специальности в 2021г. предоставляют во ВЛЭК :

ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

-Паспорт + копия ( страница ФИО+ страница с пропиской)

— 2 фото 3x4 на матовой бумаге без углов

1 Справка 086/у, с заключением о годности к обучению, заверенная главным врачом, печатями ЛПУ.

2.Медицинское заключение ( о проведённом осмотре) из психоневрологического диспансера

3.Медицинское заключение ( о проведённом осмотре) психиатра-нарколога из наркологического диспансера

4.Медицинское заключение  дерматовенеролога

            5.  Результаты анализов на ВИЧ — инфекцию- сроки действия  3 месяца

      6.Результаты анализов на гепатиты В,С- сроки действия  3 месяца

      7. Результаты исследования крови на RW -сроки действия  3 месяца

      8. Экспресс-тестирование на наличие наркотических средств, психотропных и других токсических веществ и их метаболитов в организме — сроки действия  1 месяц

     9.Военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, при наличии ограничений по состоянию здоровья к воинской службы предоставить выписку из РВК с расшифровкой статьи.

Все документы должны быть заверены печатями ЛПУ и врачей.

Объем обследований в целях врачебно-летной экспертизы и медицинское освидетельствование во ВЛЭК, согласно ФАП МОГА – 2002г. кандидатам, поступающим на лётные и диспетчерские специальности

​1. Клинический анализ крови 

2. Группа крови, резус-фактор

3.Клинический анализ мочи (в том числе реакции на билирубин, уробилиновые тела, ацетон)

4.Сахар крови натощак

5. Цитологическое и бактериологическое (на флору) исследование мазков проводится женщинам с 17 лет

6. ЭКГ в покое

7. Флюорограмма органов грудной клетки

8. Стоматологическое обследование

9.Рентгенограмма придаточных пазух носа  (только для пилотов)

10.Аудиограмма

11.ЭЭГ

12.Гинеколог

13. Медицинское освидетельствование врачами –специалистами

экспертами ВЛЭК ГА

14. Профессионально психологический отбор

Порядок медицинского освидетельствования в целях врачебно-летной экспертизы во ВЛЭК ГА филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», согласно ФАП МОГА-2002г. 

1. Для прохождения медицинского освидетельствования необходимо предварительно записаться у секретаря ВЛЭК ГА  по тел. 8 (863) 27-67-035 с 8.00-10.00

2. В назначенную секретарем дату  сдать документы на проверку для оформления медицинской карты ВЛЭК ГА ( при наличии полного перечня медицинской документации — смотри  информацию выше) — понедельник-пятница, ежедневно с 8-00 до 10-00, каб 107, 1 этаж.

3. Лабораторные исследования проводятся ежедневно с 7-30 до 9-00, 2 этаж, каб 221 ( направления получить у секретаря ВЛЭК при оформении мед. карты ВЛЭК ГА).

4. ЭКГ — ежедневно с 10-00 до 13-30, ЭЭГ -ежедневно с 10-00 до 13-30 каб. 116, 1 этаж

5. Для лиц женского пола осмотр гинеколога — ежедневно с 10-00 до 13-30 каб 204, 2 этаж

6. Осмотр стоматолога ежедневно с 10-00 до 13-30, каб 207, 2 этаж

7.Осмотр специалистов ВЛЭК ГА, после завершения подготовки к медицинскому освидетельствованию: терапевта (каб 103), невролога (каб. 106), оториноларинголога, аудиометрия, исследование статокинетической устойчивости (каб 108), хирурга (каб 102,), офтальмолога (каб 104) ежедневно с 10-00 до 13-30. В случае, когда у кандидата к обучению одним из врачей-специалистов ВЛЭК ГА установлено заболевание (дефект), препятствующие обучению, дальнейшее обследование не проводится и выносится медицинское заключение о негодности. В случае обжалования медицинского заключения кандидат может обратиться в ЦВЛЭК ГА. В этом случае ВЛЭК ГА обязана завершить обследование у всех специалистов. Документы при направлении в ЦВЛЭК ГА выдаются кандидату на руки под роспись в опечатанном виде.

8. Медицинская карта ВЛЭК ГА после завершения осмотра врачей, обследований — возвращается секретарю ВЛЭК ГА ежедневно (каб 107) до 13-30

9. Кандидаты, признанные годными к обучению по состоянию здоровья подлежат профессионально-психологическому отбору, который проводится через 3 дня после освидетельствования во ВЛЭК ГА.

10. По завершении освидетельствования кандидат в абитуриенты, поступающий в учебное заведение ГА, признанный годным к обучению, получает на руки медицинскую карту с данными обследований в опечатанном виде под роспись, а также выписку из протокола заседания ВЛЭК о годности к обучению.

Председатель ВЛЭК ГА

филиала «Аэронавигация Юга»

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Л. П. Поддубная

Особенности учреждения

В настоящее время подготовка курсантов в «ККЛУГА» производится лишь на дневном отделении. В учебном процессе задействованы следующие направления обучения:

  1. Выпуск летательных аппаратов с различными типами конструкции.
  2. Монтаж, наладка и администрирование компьютерных сетей.
  3. Автоматизированные системы передачи и обработки цифровой информации.
  4. Металловедение и термическая обработка конструкционных материалов.
  5. Технологические основы производства деталей и сборки машин.

Кроме базовой квалификации курсантам предоставлена возможность получить следующие профессиональные навыки:

  • программист,
  • автомеханик,
  • наладчик КИПиА.

Налаженное сотрудничество с профильными университетами позволяет выпускникам продолжить образование в МГИУ, МГАУ и МАМИ.

Форма обучения: Очная

Вид обучения: Бесплатное

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 февраля 2016 года

Дни открытых дверей: 18 февраля 2016 г.

Курирующий ВУЗ: Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации

Специальности:

Экзаменационные предметы:

математика, русский язык

«Восхищаюсь действиями летчиков, которые посадили самолет на кукурузном поле!»

Единственному в Мордовии летчику, удостоенному звания «Заслуженный пилот России», Бяазиту Грошеву 20 октября исполнилось 83 года. «Мне до сих пор снятся самолеты!» — ​говорит ветеран.

За свою жизнь он налетал 20 тысяч часов, не случайно коллеги его называют человеком-легендой! Бяазит Билялович полон энергии, любви к жизни и людям. Десятки лет Грошев обеспечивал безопасность полетов в саранском аэропорту.

О вчерашней и современной авиации, любимой работе и многом другом он рассказал Татьяне Михайловой.

Грошев родился в Лямбире в простой многодетной семье. Родители воспитывали трех сыновей. Все они выбрали авиационные специальности. Кстати, старшая дочь Бяазита выучилась на бортпроводницу, но после трех рейсов на ТУ‑154 решила вернуться на землю, уж слишком тяжелая работа…

Бяазит мечтал о небе с раннего детства. Тогда в Лямбире был военный аэродром. Вечерами мальчишки смотрели, как поднимаются в небо самолеты, это было любимое развлечение. «Я сразу решил, что стану военным летчиком!» — ​вспоминает Грошев.

После службы в армии окончил одно за другим два профильных учебных заведения — ​авиационное военное училище в Грозном и в Батайске Ростовской области.

Выучившись на летчика-истребителя, получил звание лейтенанта и направление в Прибалтийский военный округ.

«Первоначально на курс в грозненское училище поступили 50 человек, а выпускниками стали 21, — ​рассказывает ветеран. — ​Остальных списали из-за нарушений дисциплины, неуспеваемости или, самое обидное, недостаточной летной подготовки. Стать летчиком-истребителем дано не каждому.

Требуется максимальный профессионализм, способность быстро принимать решения. У деревенских ребят это получалось лучше! Кстати, профессию летчика выбрали примерно восемь уроженцев Лямбиря. К сожалению, дети не смогли пойти по стопам отцов, ни один не прошел комиссию по зрению.

Вот так компьютеры действуют на молодое поколение. Кстати, в Японии пилоты могут летать в очках. В России вопрос пока обсуждается… Сегодня Краснодарское летное училище принимает на учебу девушек, но я не сторонник этого! Женщинам нечего делать на боевых истребителях.

Помню, как от перегрузок в глазах темнело… Транспортная или гражданская авиация — ​дело другое».

Фотоархив Грошева

В 1960 году Хрущев сократил вооруженные силы на 1,2 миллиона человек, Грошев тоже попал в жернова реформы. Вернулся из Прибалтики в Мордовию, но здесь вакансий не было, поэтому уехал в Читу.

Пилоту истребителя МиГ‑15 пришлось осваивать гражданские самолеты. «Год летал вторым пилотом на АН‑2, только потом стал командиром экипажа», — ​вспоминает Грошев.

Проработал в Чите 25 лет, а в 1986 году вернулся по семейным обстоятельствам в Саранск. Перевелся на должность командира экипажа АН-24.

В то время рейсы из местного аэропорта совершались в 38 городов СССР: Новосибирск, Омск, Махачкалу, Одессу… Наш собеседник доставлял тысячи пассажиров на самолетах Як‑12, АН‑2, Ли‑2, АН‑24. Налетал за свою жизнь 20 тысяч часов, из них 5 тысяч — ​в ночное время.

Материально-техническое оснащение БЛУГА

В училище созданы все условия для всестороннего овладения курсантами будущей профессии и оптимального учебного процесса. На территории БЛУГА расположены следующие объекты:

  1. Корпус для теоретических занятий, включающий в себя учебные аудитории, лаборатории, методкабинет, компьютерные классы и кабинеты, снабженные оборудованием для практического освоения навигации. Курсанты и преподаватели могут использовать современные проекторы и интерактивные доски для наглядного предоставления учебной информации.
  2. Библиотека с читальным залом, где литературные источники представлены в бумажном и электронном варианте, а курсантам предоставляется доступ к интернету в учебных целях.
  3. Спортзал и стадион для занятий физической культурой.
  4. Помещение актового зала для проведения культурно-массовых мероприятий.
  5. Столовая.
  6. Медико-санитарная часть.
  7. Зал с авиатренажерами различных видов.
  8. Семь учебных площадок для практических занятий по управлению летной техникой.

Здание тренажерного центра

Условия для учебы в ККЛУ ГА

Курс обучения будущих пилотов включает общеобразовательные и специализированные дисциплины, а также лабораторные и практические занятия и практику. Для этого училище оборудовано рядом учебно-материальных приспособлений. Учебный корпус включает в себя классы, лаборатории, кабинеты проектирования. Практические занятия происходят в двух зданиях, оборудованных тренажерами, и аэродроме. Тренажеры в училище имитируют работу воздушных судов, на которых осуществляется практическое обучение курсантов. Кабины каждого из них по масштабам схожи с реальными прототипами, а оборудование позволяет производить тренировку, приближенную по всем параметрам к настоящим полетам.

На базе аэродрома расположены центры радиосвязи, диспетчерский пункт, автобаза, склады, здания производственного назначения, мастерские, системы подачи и вывода воды и прочие технические сооружения и здания. Спортивная подготовка курсантов осуществляется в спортзале, зале атлетики, полях для спортивных игр и помещении с гимнастическим оборудованием. Питание учащихся обеспечивается в столовой; набор блюд строго регламентирован в соответствии с санитарными нормами. Для соблюдения гигиены училище оборудовано собственным банно-прачечным комплексом.

Тренажер КТС DA40NG

Тренажер Як-18Т

День студента

25 января в России традиционно отмечается Татьянин день. Это самый долгожданный праздник каждого студента. И в этот день, в клубе колледжа, состоялось традиционное, торжественное мероприятие, посвященное чествованию отличников и передовиков учебы Троицкого АТК – филиала МГТУ ГА.

С днем студента присутствующих поздравила заместитель директора по профессиональному образованию Хомуткова В.А., пожелав всем отличной учебы, удачи и достижения поставленных целей.

Отличникам вручены Благодарственные письма за отличные успехи в учебе и примерное поведение.

Творческий коллектив колледжа с большим удовольствием поздравил всех с праздником прекрасными творческими номерами.

Условия поступления в БЛУГА

Для прохождения обучения профессии пилота коммерческой авиации в БЛУГА можно поступать после окончания 11 классов школы. Обучение проводится в течение 2 лет и 10 месяцев. На сегодняшний день число принятых на бюджетное отделение человек равно более 280 учащихся, а на платной основе возможно обучение около 40 человек. Учеба ведется только очно.

Для поступления абитуриенты обязаны пройти врачебно-летную комиссию и следующий за ней психофизиологический отбор. Сделать это можно как в специальных ВЛЭК, так и в Бугурусланском летном училище, где обследования проводятся на платной основе. Результаты комиссии серьезно влияют на перспективу поступления, так как здоровье будущих пилотов не должно вызывать опасений.

Таким образом контролируется уровень владения обязательной школьной программы. В случае спорных случаев приоритет отдается лицам, у которых выше оценка по математике, физике, информатике, русскому и иностранному языку, географии и физкультуре. Предпочтение отдается именно в таком порядке приоритетных предметов.

Не поступившие на бюджетную форму обучения абитуриенты могут быть зачислены на платной основе. За все время учебы в БЛУГА потребуется оплатить более 2 700 000 рублей. Студентам предоставляется место в одном из трех общежитий, которые рассчитаны на более, чем 500 жильцов, а также стипендии при бюджетном обучении, сумма которых зависит от текущей успеваемости.

Трудоустройство будущих выпускников ККЛУ ГА

После окончания училища курсанты могут продолжить получение образования в высших профильных или обычных учебных заведениях. Кроме этого, они могут сразу же приступить к работе, получив место на одном из отечественных авиапредприятий. В период учебы работники и преподаватели ККЛУ ГА осуществляют поддержку курсантов в психологическом и профессиональном плане, помогают постичь все азы управления летательными аппаратами и преодолеть барьеры на пути к будущей работе. Ежегодно училище проводит встречи с выпускниками, анализируя их опыт и отзывы. Также здесь проводятся профориентационные мероприятия: встречи с представителями авиапредприятий и анализ потребностей каждого из них в специалистах.

Данные о трудоустройстве и дальнейшей деятельности каждого выпускника училища тщательно обрабатываются и представляются на сайте в табличной форме. По ним можно отследить тенденции развития авиационной сферы страны в каждом году и число вакантных мест. Многие жалуются на недостаток опыта при приеме на работу, однако он приходит с дополнительным обучением в выбранной компании.

Показатели трудоустройства бывших курсантов ККЛУ ГА отражают востребованность профессии по всей стране. Выпускники устраиваются на работу в авиакомпании, заводы и институты разных регионов. Всего за прошедшее десятилетие получили места работы около 50% всех учащихся. В разные годы цифры варьировались, менялось и число набора обучающихся, которое, в целом, стабильно росло. Большой процент выпускников продолжает обучение в институтах.

Плюсы и минусы работы пилотом:

Минусы работы пилотом

Подумайте о состоянии своего здоровья. Многие, даже мелкие и незначительные, недуги могут стать достаточным поводом, чтобы медкомиссия отклонила вашу кандидатуру. В пилоты, как в ВДВ, нужны только здоровые. За своим состоянием нужно следить и во время учебы, потому что, если оно внезапно ухудшается, студента исключат и больше шанса стать пилотом у него может не быть.

Одним из главных пунктов в медкомиссии, которую проходят, чтобы стать пилотом — психологическое тестирование. Именно его результат станут определяющими, если на одно место будут претендовать абитуриенты с одинаковым аттестатами.

Отдельных внутренних испытаний на этой специальности нет, но нужно сдать нормативы по физической культуре:

Физические нормативы на пилота в СПбГУ ГА для женщин (нижний порог):

  • Бег на 1000 м — 4 мин. 35 сек
  • Бег на 100 м — 16,5 сек
  • Подтягивания — 10 раз

Сразу же попасть в крупную компанию пилотом трудно. Существует лимит на количество часов, которое необходимо налетать, чтобы устроиться на работу пилотом. Поэтому большинство начинающих идет в небольшие региональные компании, а потом уже перебирается в организации посерьезнее.

Кстати, почти везде нужно проходить программы повышения квалификации для того, чтобы научиться управлять конкретной моделью самолета.

Медицинская комиссия

Важной частью поступления является прохождение медицинской комиссии; она должна быть летно-экспертной (ВЛЭК). Пройти все необходимые обследования и получить заключение о пригодности к обучению можно либо в ККЛУ ГА, либо в другом учреждении, которое имеет соответствующее разрешение

Медкомиссия — это ключевой аспект в поступлении: без наличия справки абитуриент не сможет обучаться в училище.

Медкомиссия традиционно включает в себя осмотры стоматолога, психиатра, нарколога, венеролога и гинеколога, если абитуриент — девушка. Кроме этого, потребуется сдать анализ кала на гельминтов и паразитов, кровь на группу и резус-фактор, кровь на ВИЧ и сифилис, пройти флюорографию, рентген носовых пазух и энцефалографию. Абитуриент обязан предъявить справку о прививках и заключения о хирургических вмешательствах, если таковые имели место, а также заключения и расшифровки всех вышеназванных исследований. В рамках ВЛЭК будет произведен осмотр хирурга, стоматолога, невролога, отоларинголога, стоматолога. Кроме этого, сдается ОАК и анализ крови на сахар, моча на общее исследование и для теста на наркотические вещества, а также проходится кардиограмма.

Справки и заключения о пройденных исследованиях имеют разный срок действия, а сама комиссия должна проходиться в определенные сроки, поэтому следует заранее уточнить расписание в приемной комиссии или на сайте училища. При себе также может потребоваться сменная обувь. Комиссия ВЛЭК платная, ее цена обычно составляет около 5000 рублей.

В установленные сроки комиссия рассматривает поданные заявления и приложенные документы претендентов на звание курсантов. В первую очередь, учитывается средний балл аттестата, в особенности профильные предметы: математика, физика, русский и иностранный языки именно в такой последовательности. При равном количестве баллов решающим может стать результат психологического собеседования. В случае недобора курсантов, желающие поступить в училище могут сделать это вплоть до 1 декабря текущего года.

Не попавшие на бюджет претенденты могут написать заявление на прием на платной основе. Конкурс здесь производится так же, как и при бюджетном обучении. Стоимость всего курса обучения составит 112 604 рубля за три года. С каждым курсом цена сокращается.

Тренажерный центр

Перспективы учебы в Бугурусланском летном училище гражданской авиации

На сегодняшний день в России наблюдается резкая нехватка профессиональных кадров гражданской авиации, в связи с чем профессиональные училища в этой отрасли готовят все больше молодых специалистов. По окончании училища выпускники обязаны уведомить учебное заведение о трудоустройстве в течение определенного срока.

В летном училище в Бугуруслане готовят специалистов-пилотов для коммерческой авиации. Обучение производится в рамках образовательных стандартов и включает в себя весь спектр нужных для будущей работы дисциплин. Тем не менее, получить высокооплачиваемую должность пилота сразу после выпуска может быть проблематично.

Это связано с необходимостью летного опыта, который может быть недостаточным при обучении в колледже, где курсанты не летают самостоятельно. Чтобы соответствовать принятым нормам и веяниям, училище постоянно совершенствует систему тренировки и внедряет новые модели тренажеров. Будущий пилот обязан на должном уровне владеть иностранным языком и свободно отвечать на любые вопросы на собеседовании. Возможно, курса английского языка в колледже будет недостаточно, поэтому именитые выпускники БЛУГА рекомендуют курсантам самостоятельно оттачивать свое мастерство владения иностранным языком.

В Советском Союзе курсантов БЛУГА обучали пилотированию конкретных моделей самолетов, эксплуатируемых в авиации. Сегодня преподавание производится на универсальных тренажерах, а дальнейшее углубленное изучение нужной модели судна производится непосредственно на месте работы выпускника. Такая тактика соответствует принятым стандартам, однако может затруднить поиск работы.

Несмотря на некоторые шероховатости между современными требованиями и слегка устаревшей методической системой образования, БЛУГА ежегодно выпускает специалистов, готовых к пилотированию самолетов и получению должности командира экипажа

Важно помнить, что многое зависит от каждого курсанта, и необходимость самообразования и самосовершенствования будет преследовать каждого работника авиации в течение всей профессиональной деятельности

Общежитие номер 2

Лётное Краснокутское училище гражданской авиации

Лётное Краснокутское училище гражданской авиации (ККЛУГА) — лётное училище, которое расположено в Саратовской области в городе Красный Кут.

Основано на базе лётного Качинского училища, которое эвакуировано в 1941 году в Красный Кут. С 2009 года является филиалом Высшего Ульяновского авиационного училища Гражданской Авиации.

Училище подготавливает коммерческих пилотов для гражданской авиации. Срок обучения — два года десять месяцев. Выпускникам по окончании выдают свидетельства коммерческих пилотов гражданской авиации, и кроме того дипломы гособразца о специальном среднем образовании по специальности ЛЭЛА (Летная эксплуатация летательных аппаратов). Обучение курсантов проходит как на бюджетной, так и на платной основе. Парк авиационной техники училища состоит из двадцати Ан-2 самолётов, а также восемь легких новых самолетов Cessna 172S, оборудованные навигационным пилотажным комплексом Garmin G1000 . Учебно-тренировочные полёты производятся на аэродромах Комсомольский и Красный Кут.

В 1978 году Як-18Т( 35 серии) самолет первоначального обучения введен в эксплуатацию . Летное Краснокутское училище в 1980 году наградили Красным переходящим Знаменем как победителя соревнования меж учебными заведениями гражданской авиации. Большое чувство личной ответственности В.Г. Ивко, требовательность по отношению к подчиненным дали возможность обеспечить хорошую работу учебного заведения в 1976-1987 годы.

Начальником училища в 1987 году назначили B.C. Сулимина , пилота первого класса, заслуженного пилота России, руководившего училищем до 2005 года . В 1988 году снят с эксплуатации Як-18Т самолет и в училище остался только один вид воздушного судна, то есть Ан-2 самолет, эксплуатирующийся по настоящее время. Самый весомый вклад в улучшение учебного заведения внесли также: заместители начальников училища в отношении летной подготовки: М.Д. Абрамов , А.В. Иванов , И.И. Кожа , В.А. Князьков , Ю.С. Косарев , Л.Р. Миллер , Н.В. Мышкин;

Главный штурман училища — В.Г. Орлянский;

Главный инженер училища — Григорьев С.Я.;

Заместитель начальника в отношении наземных служб – Э.Э. Горковенко ;

Начальники штаба училища: А.А. Каскевич , Н.Н. Ефимов , Ю.Л. Воронин ;

Политработники: А.И. Рыбаков , Г.А. Тульский , А.С. Зыкин ;

Командиры летных отрядов: Г.И. Иванов , В.М. Воробьев , И.И.Синченко, М.Ф.Дорошек , В.И.Быкадоров , Л.Ф.Карпиевич , С.М.Еременко , И.Н.Деревякин ;

Начальник базы ЭРТОС — С.И.Войтенко ;

Старшие инженеры отрядов: П.С.Коваленко , Я.С.Корнейчук , И.Г.Шибковский, С.И.Балакирев , В.А.Антонов , А.И.Самородов;

Училищем во время своего существования приготовлено для гражданской авиации больше, чем двадцать семь тысяч пилотов и более трехсот штурманов, включая: трое Героев Советского Союза; один Герой России; восемь Героев Социалистического труда , 96 Заслуженных пилотов, четверо Заслуженных штурманов ; четверо Заслуженных работников транспорта, двое Заслуженных работников образования.

Сайт: kklugа.ru/

Другие авиационные учебные заведения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector